RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

«Это возможность выйти из зоны комфорта»: подборка ярких цитат южноуральцев о пенсионной реформе

20 июля 2018, 13:30
Гость
20 июля 2018, 14:11
Для того,чтобы из зоны комфорта выйти,ее сначала надо создать,развить и дать людям возможность в неё войти. А потом ПРЕДЛОЖИТЬ, а не обязывать выйти
Гость
20 июля 2018, 14:39
Шарик! Для того, чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет.
Гость
20 июля 2018, 14:40
Может депутаты сами покажут пример и выйдут из зоны своего комфорта!!!
Гость
20 июля 2018, 15:15
Да вы мечтатель.
Гость
20 июля 2018, 14:37
Так пусть депутаты и выйдут из зоны комфорта, понизив себе зарплату. Но только почему-то они не так давно отклонили эту инициативу. Даже от льгот не отказались, хотя и могут себе позволить за свой счет и летать, и коммуналку оплачивать, и лечиться, и в столовке своей при Госдуме обедать не задёшево. И сомневаюсь, что им стыдно за сделанное
Гость
20 июля 2018, 14:17
некоторым депутатам давно пора выйти из зоны комфорта, да не могут против себя пойти
Гость
20 июля 2018, 14:53
Жаль только жить в эту пору прекрасную...
Гость
20 июля 2018, 14:36
А вы, господа чиновники, не хотите привести свою зарплату к средней по стране, чтобы пенсионеры больше получали?
Гость
20 июля 2018, 16:43
Еще смотря к какой средней, например средняя в Ч. 30тр. только кто реально её видел в таком размере
Гость
20 июля 2018, 22:14
Нет, не хотим. И что ты нам сделаешь? Правильно, опять проголосуешь за наших руководителей.
Гость
23 июля 2018, 08:43
Гость
20 июля 2018, 16:43
Еще смотря к какой средней, например средняя в Ч. 30тр. только кто реально её видел в таком размере
Да хотя бы и 30 пусть пусть будет
Гость
20 июля 2018, 14:52
Где еще бабла взять на социальные обязательства? Не у олигархов же и не от продажи природных ресурсов! Надо к пенсионерам в карман залезть, а то они так круто живут в нашей стране, что даже на пенсию уходить не хотят!
Гость
20 июля 2018, 14:19
они у царя научились отвечать на не удобные вопросы??какую-то ересь несут (аборты,зона комфорта)которая никак не связана с пенсионной реформой
Гость
20 июля 2018, 14:50
Аборты от иерея - это "кто про что, а вшивый про баню". Понятно же, что если их запретить, общее количество детей изменится незначительно, только вот доля несчастливых людей увеличится да количество прихожан возрастет ((
Гость
20 июля 2018, 14:43
Каждый чиновник высказывает своё мнение о моей зоне комфорта и моём благополучии. Я работаю сварщиком, двое детей, жена воспитатель в детском саду. Можно объяснить мне в какой зоне комфорта мы находимся и куда нам нужно двигаться?
Гость
20 июля 2018, 16:44
Нужно снимать маску при сварке
Гость
20 июля 2018, 14:53
Панарин быстро "переобулся"... Ямпольской - чего бы тогда не отменить льготы(все, кроме неприкосновенности на время занятия должности) для депутатов? Это такая же работа как и другие.
Гость
20 июля 2018, 15:28
Ямпольская, я убежден, что это у вас нет морального права вообще что то говорить. Если депутат исполнял свои обязанности более 3 лет, то его пенсия будет 75% от оклада, если менее, то 55%. Большинству граждан ни оклад (даже) ваш, ни пенсия недоступны. Вопрос только за что? За то что вы там из под палки голосуете? Ну тогда умнее вам было помолчать.
Гость
20 июля 2018, 15:15
Ямпольская повышвыривала всех работников предпенсионного возраста из редакции Известий, куда пристроилась работать. По причине того что видите-ли "ну, не тянут". Видимо это её так развеселило, что она теперь остановиться не может.
Гость
21 июля 2018, 12:03
Даже так, печально
Гость
20 июля 2018, 14:48
Какая зона комфорта? В семье из 3-х человек средний заработок 40 000 - 50 000. (двое взрослых один ребёнок). Коммунальные платежи и другие обязательные взносы. остаётся на еду.
Гость
20 июля 2018, 15:06
Гражданка Елена Ямпольская, сама как интернет-мем, шутка и демотиватор в одном флаконе.
Гость
20 июля 2018, 15:18
Не на что нет денег,зато на свою супер зарплату найдутся.Выход есть снизить зарплаты депутатам и чиновникам,тогда и мозги начнут работать по человечески. А то за пенсионеров взялись.
Гость
20 июля 2018, 23:05
Кто это сделает?
Гость
20 июля 2018, 15:25
25 лет строили мощное государство,достроить,что не придумали лучшего для пополнения бюджета как залезть к пенсионерам в карман. Вы думаете,что они подняли пенсионный возраст,нет,просто они лишили нас пенсии.
Гость
20 июля 2018, 16:50
И не только, теперь на оборот пять лет ещё доплнительных прийдёться в фонды отчислять
Гость
20 июля 2018, 14:24
Утверждают, что больше 60 регионов поддержали реформу. А как же не "поддержать", если почти 70% налогов уходит в Москву, а потом регионы с протянутой рукой ,Христа ради, выпрашивают субсидии, дотации и прочее (своё заработанное в регионе) у московских чиновников. А не прогнёшься под них - ничего не получишь.
Гость
20 июля 2018, 15:06
Нет цензурных слов, что бы выразить свое мнение о наших депутатах
Гость
20 июля 2018, 15:21
И эти *****, принимающие все новые и новые поборы и уже запретившие практически любое недовольство этим беспределом, будут мычать о поле морали и этики.
Гость
20 июля 2018, 16:11
Предлагаю Ямпольской показать пример и выйти из зоны комфорта, если она понимает смысл этого выражения! Пусть живёт в условиях большинства и на такие же доходы, пусть работает по 10 часов в сутки, пусть лечится в муниципальных больницах.. и тд, а вот потом умничает. А этот с абортами.... вообще мрак - люди скоро вообще не захотят размножаться, кто любит своих детей не захочет им рабской жизни....
20 июля 2018, 14:43
Вот больше всего раздражают бабы-депутатши! Их высказывания всегда на грани! "Для многих — это вопрос привычки, это зона психологического комфорта. И что самое смешное, действительно только психологического." Самое смешное? Тебе там смешно? Какой привычки? Я вот прям привыкла выходить на пенсию в 55, постоянно так делала!
Гость
20 июля 2018, 15:08
Чего вы так. Кушать же привыкли? Вооот! А говорят некоторые воздухом питаются. Так что это вопрос психологического комфорта. Действительно только психологического :)
Гость
20 июля 2018, 15:20
Шикарный комментарий. Ямпольская вообще постоянно выходит из зоны комфорта.
Гость
20 июля 2018, 15:23
Да, хоть бабы, хоть мужики. Надоели все хуже горькой редьки. Бездельники, казнокрады и массовики-затейники.
Гость
20 июля 2018, 15:05
Как можно было выбрать депутатом человека, которого из Москвы в Челябинск привозили всего три раза? Чем думали избиратели? Через полгода после выборов депутатов на 74 ру была статья о том, что сделано депутатами за полгода своих полномочий, так вот ямпольской не было сделано ничего! Мы сами заслуживаем чтобы с нами так обращались.
Гость
20 июля 2018, 15:27
Если вы ходили на выборы, то должны знать, что голосовали за партию, а не конкретного человека. Ведь вы же ходили на выборы?
Гость
20 июля 2018, 15:31
Ты других не спрашивай, ты лучше сам/сама расскажи зачем ты её выбрал/выбрала и чем думал/думала.
Гость
20 июля 2018, 16:29
Гость
20 июля 2018, 15:27
Если вы ходили на выборы, то должны знать, что голосовали за партию, а не конкретного человека. Ведь вы же ходили на выборы?
Конечно ходил - написал на бюллетене то, что думаю о них. И да.. голосовали за партию, но лицом её была ямпольская и избиратель об этом знал.
Гость
20 июля 2018, 17:07
Я теперь действительно осознала весь ужас своего голосования за президента.Женщина 1971 г.р.
21 июля 2018, 12:09
Слава Богу, что еще один человек начал думать головой! Правда, поезд уже далеко уехал и его невозможно ни догнать, ни остановить.
Гость
20 июля 2018, 14:11
Ну как господа учителя выбрали нам на очередной срок правителя? а теперь и не нойте:)
Гость
20 июля 2018, 14:38
Да уж,ешьте теперь полной ложкой!!!Этот выбор вы сделали сами себе.
Гость
20 июля 2018, 14:46
Главное - нашли "виноватых" - учителей! И теперь ноем, ноем...
Гость
20 июля 2018, 14:50
Учителя и не ноют. 25 лет непрерывного стажа и они на пенсии)))
Гость
20 июля 2018, 14:21
Пошли ....... (выберите сами направление!), агитаторы! Вы ПОНЯТИЯ не имеете, о чем говорите! Людей СОВСЕМ не слышат. СОВ СЕМ! Изнасилование какое-то. Давайте еще расскажите мне со всех каналов, что Чикатило - это вообще-то праздник и мечта для любой женщины! А что, сейчас не вот это происходит?!
Гость
20 июля 2018, 15:11
Вот эта Ямпольская- это вообще кто такая? Типа депутат от Чел области? И ведь голосовал за неё кто-то вполне осознанно! Вот что бесит больше всего - сколько же у нас откровенно тупых людей! И ведь число их растёт!
Гость
20 июля 2018, 15:49
Девочка, к себе претензии предъявляй. На всех валить не надо.
Гость
20 июля 2018, 18:49
Ямпольская сама не поняла, что сказанула! где ее зона комфорта и где моя-со средней зарплатой 23 тысячи. Зачем вообще было учиться 5 лет, повышать квалификацию, сдавать на категорию, если в день я зарабатываю 1 тыс рублей-15 долларов!!!!
Гость
20 июля 2018, 20:02
А я бы сказал,что у нас и этого нет и ничего , как-то выживаем.
Гость
20 июля 2018, 22:47
Гость
20 июля 2018, 20:02
А я бы сказал,что у нас и этого нет и ничего , как-то выживаем.
Вот именно-выживаете, и ничего... причем как-то. Инфантильное быдло, которым можно управлять и над которым можно ставить эксперименты вроде этой пенсионной реформы.
Гость
20 июля 2018, 22:47
Гость
20 июля 2018, 20:02
А я бы сказал,что у нас и этого нет и ничего , как-то выживаем.
Успеха вам в вашем выживании!
Гость
20 июля 2018, 15:29
Интересно, а слуги народа подумали об армии? С повышением пенсионного возраста смысла в отдаче долга Родине нет. Да и отправлять своих детей туда кто будет?
Гость
20 июля 2018, 15:46
Для того чтобы что-то отдать,нужно это иметь , а в долг мы ничего не брали да и Родины у нас при этой власти нет.
Гость
20 июля 2018, 16:52
Гость
20 июля 2018, 15:46
Для того чтобы что-то отдать,нужно это иметь , а в долг мы ничего не брали да и Родины у нас при этой власти нет.
Родина то есть, долг только просят отдавать те кто власть захватил.
Гость
20 июля 2018, 16:06
Действенный и единственный законный способ у народа противостоять повышению пенсионного возраста,- провести всероссийский референдум об этом. И тот или та сила, которая организует это референдум-это и есть защитник народа, выразитель его интересов и воли. А выступления в гос. думе, статьи в газетах, речи на митингах - показатель приспособленчества, нежелания защитить интересы трудящихся, т.е. эксплуатируемых. Государство Российское классовое: эксплуататоры и эксплуатируемые. Эксплуататоры такое мероприятие не организуют никогда. Надо действовать трудящимся, т.е. эксплуатируемым. Написал вышеуказанное в силу своего марксистко - ленинского мировоззрения и образования.
Гость
20 июля 2018, 19:58
Ураааааааа! Даёшь референдум, Долой буржуев, вся власть народу.
Гость
20 июля 2018, 22:52
Пенсионеры уже новую волынку затянули о том, что все правильно сделали и что пенсии нужно для них поднимать. Думают только о себе и больше ни о чем.
Гость
20 июля 2018, 15:03
Живем в регионе с экологией, которая убивает здоровье людей. У нас до пенсии доживает гораздо меньше, чем Москве. Поднимайте пенсионный возраст в "благополучных" регионах, в нашем регионе нужно повышающие коэффициенты вводить и на пенсии, и на зарплаты.
Гость
21 июля 2018, 07:22
А народ то слабо валит в маскву. Вот когда все приедут туда, тогда только правители задумаются.
Гость
20 июля 2018, 14:37
Ключевое слово - зона.
Гость
20 июля 2018, 15:15
пора вставать с диванов!!! нас затоптали, наплевали, а мы все лежим да лежим в зоне комфорта!! ух, я и не знала, что она такая! интересно, а депутаты с алигархами в какой зоне ? вот бы нам поменяться местами!!! кто за?
Гость
20 июля 2018, 15:18
У властьимущих милиарды в наличке по домам находят, изымают и изъятое пропадает бесследно... И в такой ситуации они будут нас еще убеждать в необходимости увеличения пенсионного возраста?!
Гость
20 июля 2018, 15:25
Позор депутатам!
Гость
20 июля 2018, 16:55
Ямпольская несёт ересь. Ещё и обвиняет людей, что не хотят работать, чтобы нынешние пенсы больше получали. Интересно их когда- нибудь будут судить?
Гость
20 июля 2018, 14:52
Скоро услуги сбора и вывоза ТБО из квитанций уберут, безработные свалки начисто объедать будут.
Гость
20 июля 2018, 15:21
Свалки то объедать будут, но счета не уберут
Гость
20 июля 2018, 15:31
Скоро будем до конца жизни, всю заплату отдавать, этим дармаедам депутатам,чиновникам...
Гость
20 июля 2018, 15:52
«Пожить для себя хотели? — говорит Господь. — Вот поработайте еще семь лет за своих убитых деток». Обидно за мой народ. Обидно за страну. Когда от нашей России себе будут отрезать куски другие народы, не удивляйтесь. Если мы не родили тех, кому нужна наша земля, кто готов ее защищать, Господь ее отдаст другим. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65172501/#comments/c5b0055e4-9721-4e9f-8ad5-0fa08b1a7e02/page/2 Интересно, кем возомнил себя г-н Панарин, что смеет озвучивать намерения Бога? И помнит ли он, что кое-то однажды уже возомнил себя равным Ему, и что из этого вышло???? Вот из-за подобных высказываний отдельно взятых людей общество потом плюет в Церковь.
Гость
20 июля 2018, 14:38
Свободу Сандакову
Гость
20 июля 2018, 15:59
Государство сбрасывает с себя обязанности по отношению к своим гражданам. В таком случае граждане вправе быть ничем не обчзанными такому государству. Пусть депутаты и прочая .... живут сами по себе. Только долго ли проживут?
Гость
20 июля 2018, 15:25
Наши местные депутатишки почти все за проголосовали, а языки предпочли в одно место засунуть. Боятся видать, что помогут им из зоны комфорта выйти...
Гость
20 июля 2018, 17:54
Наши депутаты даже не пытались отстоять позицию народа.
Гость
20 июля 2018, 19:28
Наши депутаты не пытались отстоять позицию народа.
Гость
20 июля 2018, 22:39
Гость
20 июля 2018, 17:54
Наши депутаты даже не пытались отстоять позицию народа.
Потому что они против народа как и власть существующая..
Гость
20 июля 2018, 23:09
Когда эта дама участвовала в дебатах перед выборами в госдуму, меня возмущало, что москвичка, которая здесь никогда не жила и не будет, желает представлять интересы Челябинской области! Однако она набрала здесь неплохое количество голосов. Пользуюсь случаем, хочу передать привет всем, кто голосовал за нее! Вы достойны своего кандидата! Жаль только, что из-за вас , остальные так и не узнают, что такое жить в зоне комфорта!
21 июля 2018, 12:13
А за нее лично никто и не голосовал - нагнанные бЫд..., простите, бЮджетники, опустили свои листочки за список, который подготовили местные едросы, вот всго и делов-то! Другого выбора у них не было.
Гость
21 июля 2018, 15:19
21 июля 2018, 12:13
А за нее лично никто и не голосовал - нагнанные бЫд..., простите, бЮджетники, опустили свои листочки за список, который подготовили местные едросы, вот всго и делов-то! Другого выбора у них не было.
Не надо бюджетниками прикрываться все время. Я тоже бюджетница и я за нее не голосовала. И не верю вообще в рассказы, что кто-то ходит из под палки голосовать. Зашел в кабинку и проголосовал за кого хочешь. Проблема в другом, у нас люди все еще за пачку макарон, палку колбасы и бутыль ходят голосовать.
Гость
20 июля 2018, 14:29
Пенсионный марафон на призы Госдумы....
20 июля 2018, 15:00
как только скрепоносных не унижают
Гость
20 июля 2018, 16:57
Сначала бы объяснили, что такое зона комфорта
Гость
20 июля 2018, 17:22
Хорошо хоть некоторые депутаты не побоялись выступить против этого произвола. Остальные засунули голову в песок, трусливо, боясь потерять своё положение и свои привилегии.
Гость
20 июля 2018, 20:36
пусть сама оттуда и выходит!
Гость
20 июля 2018, 21:55
Вспомните, когда пойдёте на выборы,что все единороссы голосовали "ЗА". P.S. Барышев разочаровал.
Гость
25 июля 2018, 13:45
Объясните, что делает гламурное московское существо, написавшее автобиографию "Гимн настоящей стерве" в списке депутатов от Челябинской области? Почему говорит она, а стыдно должно быть нам? Предлагаю создать петицию на отзвыв депутата дискредитирующего Челябинскую область. Иначе это позорище и дальше будет получать по 450 тыс рублей в месяц, и выйдет на сладенькую пенсию 200 тыс руб.
Гость
20 июля 2018, 14:52
Священник говорит, что оборты виноваты в нынешней ситуации, я вот считаю, что пенсионеры должны быть молодыми и с большим доходом, тогда молодые будут рожать больше, так как у них будет сильная поддержка со стороны бабушек и дедушек, а сейчас бабушки и дедушки в подавляющем большинстве нищие и больные, у молодых все время и силы уходит хотя бы 1-2 детей на ноги поставить. Для оптимизации выход на пенсию можно разделить по принципу, как с военными, например есть у тебя 2 и более внуков- значит выходишь на пенсию раньше, помогать внуков растить, нет у тебя внуков или только 1, тогда вырабатываешь полный стаж. Чем не идея, и рождаемость повысится и кол-во пенсионеров сократится.
Гость
20 июля 2018, 16:15
С чего выводы о повышении рождаемости в этом случае? Внуков-то не вам содержать, а вашим детям.
Гость
20 июля 2018, 16:26
Не, не очень идея. Это чтобы люди предпенсионного возраста ели мозги детям на предмет поскорее рожать? А вот засчитать дополнительным стажем уход за СОБСТВЕННЫМИ детьми или уменьшить пенсионные отчисления у людей, которые воспитывают детей - справедливо. Это работа, и пользоваться ее результатами будут именно пенсионеры )
Гость
21 июля 2018, 07:21
Глупость полная. Еслиб хотели повысить рождаемость то повысили. Стимулов много - например за каждого ребёнка на пенсию на пару лет раньше. А так это всё отмазки , чтоб не платить - пенсионный фонд пуст и заполнять его из отчислений от недр не хотят.
Гость
20 июля 2018, 15:06
чернобыльская зона, короче...
Гость
20 июля 2018, 15:32
я здохну от работы у токарного станка! и буду вонять как укор в знак протеста против АНТИНАРОДНОЙ программы! И не пойду на пенсию! чего хотели то и получат!