«Это постоянная угроза»: челябинцев возмутило открытие СПИД-центра в жилом квартале
24 июля 2018, 08:30
Гость
24 июля 2018, 08:59
Все опасения из-за незнания. Нужно проводить разъяснительные беседы, в данном случае с жителями. Да, диагноз ВИЧ-инфекция пугает, но, повторюсь, из-за отсутствия информации. Многие до сих пор думают, что могут заразиться всего лишь пожав руку... Этот центр реально безопасней, чем соседи из туберкулезного диспансера.
Гость
24 июля 2018, 09:30
Если на руках обоих есть ранки(а они часто есть у работающих руками), то скажете что не могут заразиться? Не все ж в офисах сидят.
Гость
24 июля 2018, 10:09
Гость
24 июля 2018, 09:30
Если на руках обоих есть ранки(а они часто есть у работающих руками), то скажете что не могут заразиться? Не все ж в офисах сидят.
Ну, если они этими руками будут шприцы использованные на улице подбирать, тогда вероятность заразиться есть.
Гость
24 июля 2018, 10:11
Гость
24 июля 2018, 09:30
Если на руках обоих есть ранки(а они часто есть у работающих руками), то скажете что не могут заразиться? Не все ж в офисах сидят.
У обоих на руках кровавые раны с открытым кровотечением? И оба вдруг захотели друг другу руки пожать? Вы себя вообще слышите?
Гость
24 июля 2018, 08:52
А если жители с улицы Кузнецова будут возмущаться, ответят, что это дискриминация психов. Даже не знаю что хуже.
Гость
24 июля 2018, 08:46
Среди ВИЧ - инфицированных много и социально благополучных людей,детей! Все равны , и с диагнозом и без диагноза. Если человек лечится, то может и прожить достаточно и детей здоровых родить. Все от безграмотности и мракобесия среди людей. Странно, что жителей не беспокоит ,что люди с диагнозом Вич могут встретиться и среди их близких знакомых, и в дет. саду , школе их ребенка, на улице. А шприцов наркоманов и так полно в подъездах, на детских площадках, газонах без спец. лечебного учереждения.
Гость
24 июля 2018, 09:20
А будет ещё больше.
Гость
24 июля 2018, 09:26
Тут не о том речь. Речь о вероятности заразиться. Пусть придет такой из нормальной полной семьи, обеспеченной, но с больным ребенком. Ребенок попросится на детскую площадку и родитель разрешит. Там ребенок поранится, как поранятся и несколько местных детей(царапины для детей дело обычное)...
Скажете нет вероятности заразиться?
Другое дело что туберкулез то заразнее, открытое пространство конечно уменьшает вероятность заразиться, но она все равно оставалась.
Гость
24 июля 2018, 09:34
Видимо людям нужно просто попиариться, да иногда жители поднимают реальные темы, но тут подняли шум на пустом месте.
Гость
24 июля 2018, 09:20
У больных с ВИЧ нарушена иммунная система. Центр по борьбе с ВИЧ собираются делать в месте, где раньше лечили туберкулез, преимущественно воздушно-капельное заболевание. Где логика обеспечения безопасности для пациентов ?? Для детей значит здание опасно, а для больных с ВИЧ оно не опасно ? Лицемерие ! И уровень информированности и грамотности населения о путях передачи просто поражает !!
Гость
24 июля 2018, 09:48
Люди, инфицированные ВИЧ находятся на терапии, принимают имунно-стимулирующие препараты. Так что им туберкулез не страшен. Читайте литературу, а не разглагольствуйте....!
Гость
24 июля 2018, 09:59
Вот это дельное замечание! У ВИЧ-инфицированных итак проблема с иммункой, а их еще загоняют в здание, где была "детская туберкулёзная больница, что «является объектом класса Б (потенциально опасные)».
Гость
24 июля 2018, 15:27
Гость
24 июля 2018, 09:48
Люди, инфицированные ВИЧ находятся на терапии, принимают имунно-стимулирующие препараты. Так что им туберкулез не страшен. Читайте литературу, а не разглагольствуйте....!
вот как раз в первую очередь заражаются и умирают от тубика вичники. И детям от вич-положительных нельзя бцж.
Гость
24 июля 2018, 08:52
господи, какие дремучие люди, даже страшно... на дворе 21 век, а они все шарахаются от больных СПИДом... а пойди детали узнавать - так прививки не ставим, предохраняемся ППА - ничего не боимся, только домика, в который будут люди за мед помощью приходить.
Гость
24 июля 2018, 10:26
21 век на дворе, а понять что ВИЧ+ не равно СПИД люди не могут.
Гость
24 июля 2018, 12:23
А еще не знают что такое мирамистин и хлоргексидин, и не пользуются этим, зато как в койку лезть, так мы первые
Гость
24 июля 2018, 15:36
Господи, слава богу что Вы не дремучие. Специализированные клиники должны находится при больницах, поликлинниках, а здесь здание некогда бывшего Детского садика, и по конструкции и по расположению, он предназначался для детей, тем более такой дефицит дошкольных мест. Минздраву надо совесть иметь, и передать здание обратно детям проживающих в семьях, а Министерству Образования и науки возвращать некогда разбазаренные здания детских садов. А не просить каждый раз баснословные суммы денег на строительство новых, со старыми разберитесь.
Гость
24 июля 2018, 08:46
Жительница Анастасия просто прекрасна))) Мы, говорит, понимаем, что ВИЧ бытовым путем не передается, но вдруг они будут плеваться!!!
Гость
24 июля 2018, 08:58
)))))). Ай да Анастасия! Умна как пробка!
Гость
24 июля 2018, 10:22
Вам во двор такое заведение и посмотрим как это тебе понравится!
Гость
24 июля 2018, 10:47
Гость
24 июля 2018, 08:58
)))))). Ай да Анастасия! Умна как пробка!
Пробка умнее - она молчит.
Гость
24 июля 2018, 08:52
СОВЕТ ЖИТЕЛЯМ, НЕ ЦЕЛУЙТЕСЬ С ПРОХОЖИМИ И НЕ ВСТУПАЙТЕ С НИМИ В ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ...
Гость
24 июля 2018, 12:45
особенно с темной кожей и гражданами бывшего ссср.
ща наташи заминусуют
Гость
24 июля 2018, 09:47
Поражает дремучесть тех людей, которые прочитав, так и не поняли сути, что люди борются за детский сад, а не против вич инфицированных, раз имеют здание подобного типа рядом и живут молча с подобным соседством. Правильно делают что борются. Почему в Москве ,Питере итд. такие центры стоят не в жилых дворах вплотную с детскими площадками, а у нас кому то в голову пришло при нехватке мест в сады, закрыть санаторный сад и открыть центр спида, усугубили одну проблему, зато решили вторую-браво!, на жителей вообще наплевать. странная политика.
Гость
24 июля 2018, 12:04
Зачем отрицать очевидное и ушеслышное? Жители борются против размещения ВИЧ центра. Плевать им на детсад. Не хотят рядом иметь спид и открыто заявляют об этом. Так что, не хитрите, привыкли переобуваться на ходу, думая что все вокруг недоумки!
Гость
24 июля 2018, 21:14
Этот "санаторий" года три как не работал. Иначе никто никогда не передал бы занятое здание от одного учреждения другому. Попробуйте немного подумать, пожалуйста.
Гость
25 июля 2018, 13:30
Детский сад нельзя создавать в том месте , где был противотуберкулезный диспансер, пусть даже и для детей. Не имеет значения.
Гость
24 июля 2018, 08:53
Я конечно понимаю что соседство не самое приятное, но логика жильцов аж забавляет. Утверждают что в курсе что бытовой путь невозможен. Видимо грамотные. И тут же: боятся что дети заразятся. КАК дети заразятся? Колоться с кем-то за компанию пойдут? Или незащищенные связи устраивать? Люди вы бредите?
Гость
24 июля 2018, 09:28
Детская площадка рядом вас не смущает? А то что дети часто ранки да царапины получают?
Что за дурь про детей сразу думать о уколах и связях?
Гость
24 июля 2018, 09:31
Забавляет логика комментаторов у которых во дворе нет подобных заведений. А Вы спросите жителей соседствующих с подобными поликлиниками на ул. Пекинской как им живется, они Вам очень много интересного расскажут.
Гость
24 июля 2018, 09:55
Гость
24 июля 2018, 09:28
Детская площадка рядом вас не смущает? А то что дети часто ранки да царапины получают?
Что за дурь про детей сразу думать о уколах и связях?
В голове дурь у вас. Вирус вне организма человека не устойчив и практически сразу погибает. Ребенку на улице проще заразиться тем же туберкулезом от тех больных детей, которым так рады указанные жильцы
Гость
24 июля 2018, 09:01
Неужели у нас в городе ещё остались такие необразованные люди, которые боятся от плевка заразиться ВИЧ?
Гость
24 июля 2018, 17:26
Да плюнут на одну щеку, подставим другую, как велят в Завете Божьем.
Гость
24 июля 2018, 08:57
Будут плеваться??? Анастасия, изучите вообще, как ВИЧ передаётся!
Создаётся ощущение, что больные ВИЧ больше страдают от безграмотности нашего населения, чем от самой болезни!
Гость
24 июля 2018, 09:28
Именно! так и есть! У нас люди дремучие, чем и гордятся, не стыдятся показывать это!
Гость
24 июля 2018, 08:55
Среди таких "изгоев", как вы думаете, такие же как вы люди с нормальным социальным статусом, не наркоманы. Очень печально, что население безграмотно. И Вич-инфекция не передаётся бытовым путём. Зараженные клетки вне организма живут всего несколько минут, и вероятность заражения бытовым путём мало вероятна, тем более от плевков, как тут пишут. И в клинику ходят лечиться, а не колоться. Мы живём уже много лет рядом с действующей ныне клиникой, и так же рядом гуляют наши дети и никакой паники и страха, всё нормально.
Гость
24 июля 2018, 17:17
Откуда в людей с "нормальным социальным статусом" ВИЧ? А особо грамотных надо бы,в целях борьбы с дескриминацией ВИЧ-инфицированных,обязательно селить в одних домах,обучать в одних школах и детсадах и ухаживать за такими умирающими больными.Когда только появилась эта зараза (а никто не знает или не хочет говорить,-откуда она появилась),то во всех поликлиниках висели плакаты,предупреждающие об опасности зараженя.А теперь-"целуйте их во все места." Вот пусть особо грамотные и целуют.А мы побережёмся.
Гость
25 июля 2018, 09:59
Гость
24 июля 2018, 17:17
Откуда в людей с "нормальным социальным статусом" ВИЧ? А особо грамотных надо бы,в целях борьбы с дескриминацией ВИЧ-инфицированных,обязательно селить в одних домах,обучать в одних школах и детсадах и ухаживать за такими умирающими больными.Когда только появилась эта зараза (а никто не знает или не хочет говорить,-откуда она появилась),то во всех поликлиниках висели плакаты,предупреждающие об опасности зараженя.А теперь-"целуйте их во все места." Вот пусть особо грамотные и целуют.А мы побережёмся.
Так вы с инфицированными везде, только не знаете об этом! Так что удачи вам!
Гость
6 августа 2018, 14:52
Гость
24 июля 2018, 17:17
Откуда в людей с "нормальным социальным статусом" ВИЧ? А особо грамотных надо бы,в целях борьбы с дескриминацией ВИЧ-инфицированных,обязательно селить в одних домах,обучать в одних школах и детсадах и ухаживать за такими умирающими больными.Когда только появилась эта зараза (а никто не знает или не хочет говорить,-откуда она появилась),то во всех поликлиниках висели плакаты,предупреждающие об опасности зараженя.А теперь-"целуйте их во все места." Вот пусть особо грамотные и целуют.А мы побережёмся.
Сейчас ВИЧ у десятков ТЫСЯЧ нормальных, социально успешных людей, гораздо выше вас по уровню нравственного и интеллектуального развития. Шанс попаст под машины у вас в сотни тысяч раз выше, чем заразиться от ВИЧ инфицированного при половом контакте. А если он принимает терапию, то вероятно равна НУЛЮ. А в быту вирус не передается никак и никогда.
Гость
24 июля 2018, 10:13
А что нельзя его было открыть где то на территории больничных городков или на окраине города.Если людям не комфортно такое соседство, если люди сказали - не хотим такое рядом с собой , так почему не прислушаться к людям.Всем плевать, не со мной рядом и ладно.
Гость
24 июля 2018, 10:46
а чтзуха с каких пор не окраина, позвольте поинтересоваться?
Гость
24 июля 2018, 12:33
Наших людей слушать, так и ТРК за городом размещать нужно. Нам ведь никогда не угодишь. Вот всем дерево под окнами нравится, а бабка с первого этажа взяла и спилила - оно ей свет загораживало на кухне, мешало кота кормить.( Сюжет из "Глухаря" для примера)
Гость
24 июля 2018, 15:16
Неужели вы считаете ЧТЗ - центром? Окраина и есть! Сами себе противоречите!!
Гость
24 июля 2018, 09:01
Иногда удивляет человеческая глупость и безграмотность. Ваши дети быстрее подхватят какую-нибудь заразу из песочницы, в которую справляют нужду кошки, прикормленные вашими соседками. В вашем доме как минимум живёт один человек с ВИЧ, один с туберкулёзом, пять наркоманов и алкоголиков с целым букетом заболеваний (гепатит, сифилис, чесотка и т.д.) .
Гость
24 июля 2018, 10:58
Кошек давайте-ка не трогать, окей!
Гость
24 июля 2018, 13:13
Гость
24 июля 2018, 10:58
Кошек давайте-ка не трогать, окей!
вот кошки-то как раз и опасны для людей со сниженным иммунным статусом. токсоплазма попадая через царапины в кровь очень опасна. мы сами любители кошек и имеем кошечку.
Гость
24 июля 2018, 13:34
Гость
24 июля 2018, 10:58
Кошек давайте-ка не трогать, окей!
А по поводу кошек, я ребенка 8!!! лет лечу от токсокароза, по 2 курса в год, таблеток только с уколами тысяч на 4-6. Зачем во дворах эти блохастые и инфицированные твари, справляющие нужду в песочницах, нужны? Раньше относилась спокойно к кошкам, но сейчас...
Гость
24 июля 2018, 09:30
мрак
знали бы вы сколько у нас ВИЧ. 1млн на 1 мая 2018. т.е. каждый 150-ый грубо говоря из встреченых вами на улице имеет ВИЧ. пришли в торговый центр, и там встречаете ВИЧ буквально каждые 5 минут. многие здоровались с носителями ВИЧ за руку, или стояли рядом в очереди и даже не знает об этом.
соседство такого центра немного напрягает, согласен, не хочется жить в зоне повышенной концентрации больных, это объяснимо. но вы в конце концов люди, или кто?
язык я смотрю у некоторых легко поворачивется называть таких больных ущербными, от которых надо держаться подальше, и за глаза считать их наркоманами. не хочется сравнивать, но помоему это очень близко к тому, как одна группа людей считала нечеловеками другую группу людей в 40-ых годах.
Гость
24 июля 2018, 10:18
Больше их! Каждый 80 тый уже болен
Гость
25 июля 2018, 13:09
Среди этих возмущенных челябинцев наверняка есть такие, которые и сами уже носят в себе ВИЧ-инфекцию, да не знают об этом. Ситуация на сегодняшний день такова, что заразиться ВИЧ может любой человек.
Гость
25 июля 2018, 13:29
Именно поэтому такие центпы нужно удалять
Гость
24 июля 2018, 09:29
Если бы вы внимательно читали статью, то Анастасия указала, что у нас уже есть туберкулезная больница с открытой формой туберкулеза и вич инфицированными, и люди молчат, но когда будут у района забирать садики, в то время когда дети не могут получить путевки или дают у черта на рогах, почему жители должны молчать? это был муниципальный садик, потом прошли публичные слушания и жители не стали против того, чтоб там открыли санаторный садик, т.к город промышленный, экология никакая, а частоболеющих детей много, и что в итоге? дети выздоровели и обещали рождаться здоровыми?Никаких слушаний не проводилось по этому поводу. Кто недавно купил тут квартиры и не был вкурсе, сейчас вообще в шоке, они покупали квартиры рядом с садиками, а не инфекционной больницей.
Гость
24 июля 2018, 11:06
У меня в подъезде живет судимый (и отсидевший в тюрьме за преступление) с туберкулёзом.15 лет. Друганы у него такие же. А вентиляционная система у нас единая.
Никто из соседей не заболел.
Гость
24 июля 2018, 15:02
То есть окружающие вас наркоманы, алкаши, сифилитики и прочая .. вас устраивает?
Гость
24 июля 2018, 15:29
Гость
24 июля 2018, 11:06
У меня в подъезде живет судимый (и отсидевший в тюрьме за преступление) с туберкулёзом.15 лет. Друганы у него такие же. А вентиляционная система у нас единая.
Никто из соседей не заболел.
туберкулезом далеко не каждыы заболеет...
Гость
24 июля 2018, 10:10
Этот детсад еще неск месяцев назад посещало порядка 200 здоровых детей. Это 200 мест , которых нам так не хватает. И про какой опасный обьект нам сейчас рассказывают.
Гость
25 июля 2018, 14:32
Хотелось бы сказать этой Анастасии и прочим... Так давайте откроем КОНЦЛАГЕРЬ, сгоним всех ВИЧевых и ТУБЕРкулёзных. Кого ещё забыл..?? Сожгём их там и в церковь сходим - свечку поставим, чтоб Бог за всё простил и всего дал Вам... Вы же приличные... Вас же это точно не касается!!!
Гость
24 июля 2018, 08:38
ВИЧ это не туберкулез, воздушно-капельным не передается, им еще надо постораться заразиться
Гость
24 июля 2018, 08:50
вы видимо сильно старались... надеюсь, получилось?
Гость
24 июля 2018, 08:53
вот я стораюс, стораюс, все никак не заражус
Гость
24 июля 2018, 08:57
Обращайся, с радостью поможем
Гость
24 июля 2018, 09:50
А почему никто не пишет что на обследование ежедневно будут привозить десятки мигрантов из ближнего зарубежья, которые будут ждать своей очереди в соседних дворе. Спросите жителей домов по ул. Пекинской, они Вам расскажут о данном безобразии.
Гость
24 июля 2018, 12:07
В чем именно безобразие? Сошлитесь на конкретную норму закона, по которой жителям зарубежья нельзя находиться в соседнем дворе
Гость
24 июля 2018, 13:03
Гость
24 июля 2018, 12:07
В чем именно безобразие? Сошлитесь на конкретную норму закона, по которой жителям зарубежья нельзя находиться в соседнем дворе
Вы работник СПИД центра я смотрю? Вам премию обещали чтрли за комменты?
Гость
24 июля 2018, 13:19
жители на пекинской говорили не о десятках, а об автобусах с 200 мигрантами, которых привозят на обследование, и они в шоке, и о медицинском мусоре , в виде бахил, который валяется.
Гость
24 июля 2018, 08:47
Те кто колются, они не будет ходить по центрам и проходить обследования! Так что вам не чего бояться! В центры ходят люди которые хотят жить нормальной жизнью! Удачи вам!
Гость
24 июля 2018, 08:57
Вот плюс много! Только хотела об этом же написать. На терапии большей частью те, кто хочет нормальную жизнь прожить.
Гость
24 июля 2018, 14:51
Ну а чего не туберкулезный диспансер.
Гость
24 июля 2018, 10:36
Господин Дубровский, прокомменируйте почему здоровые дети ежегодно посещали данное особо опаснре заведение? Кто понесет ща это ответственность? Кто подверг здоровых детей щаражению туберкулезом? Виновных в студию.
Гость
24 июля 2018, 15:19
А он то здесь при чем? Это к минздраву!
Гость
24 июля 2018, 15:43
Гость
24 июля 2018, 15:19
А он то здесь при чем? Это к минздраву!
А что у нас Дубровский не правительство чтоли?
Гость
25 июля 2018, 13:33
Господин Дубровский не будет Вам ничего комментировать. Не до Вас ему)))
Гость
24 июля 2018, 09:10
Ролик и статья указывают на то, какие всё-таки "тёмные" у нас граждане. Это указывает на то, что у нас в регионе не очень хорошая работа по профилактике ВИЧ, нет разъяснительной работы с населением. Кстати, там среди возмущающих жильцов могут даже и не подозревать о своём статусе, статусе своих близких родственником, друзей именно из-за такой дремучести.
Гость
25 июля 2018, 11:55
Задрали вы уже со своим "статусом"!!!Человек либо болен, либо нет. Ваш "статус" меня не волнует. Регулярно проходим анализы, сдаём на все требуемые заболевания, никакого ВИЧ нет и быть не может. Потому что не "статус", а ведём нормальную жизнь, с кем попало не коннектимся и наркотики не принимаем. А сказки про зубные кабинеты оставьте для глупых малышей.
Гость
25 июля 2018, 12:40
Не только в нашем регионе, но и по всей стране нет работы по профилактике ВИЧ. Зато что пропагандируется в рекламах и музыке? Свободный секс, свободные отношения. Так что по хорошему - скоро на каждой улице города надо будет спид-центры открывать.
Гость
25 июля 2018, 12:42
Гость
25 июля 2018, 11:55
Задрали вы уже со своим "статусом"!!!Человек либо болен, либо нет. Ваш "статус" меня не волнует. Регулярно проходим анализы, сдаём на все требуемые заболевания, никакого ВИЧ нет и быть не может. Потому что не "статус", а ведём нормальную жизнь, с кем попало не коннектимся и наркотики не принимаем. А сказки про зубные кабинеты оставьте для глупых малышей.
Слава Богу, что с кем попало не коннектитесь. Только вот проблемка - и не кто попало может оказаться с ВИЧ. Так что и не с кем попало будьте впредь аккуратны
Гость
24 июля 2018, 09:49
Согласно СанПину, на который ссылается Минздрав инфекционные стационары должны быть удалены от жилых домов минимум на 100м. А в данном случае и 50м нет.
Гость
24 июля 2018, 12:05
Согласно Порядкам оказания медицинской помощи спид не относится к инфекционным болезням .Это отдельный профиль и он не должен соответствовать нормативам для инфекционных учреждений.
Гость
24 июля 2018, 13:12
Гость
24 июля 2018, 12:05
Согласно Порядкам оказания медицинской помощи спид не относится к инфекционным болезням .Это отдельный профиль и он не должен соответствовать нормативам для инфекционных учреждений.
Центр так и называется по борьбе со СПИДОМ и другими инфекционными заболеваниями!!! Грамотей
Гость
24 июля 2018, 14:15
Гость
24 июля 2018, 13:12
Центр так и называется по борьбе со СПИДОМ и другими инфекционными заболеваниями!!! Грамотей
Называться он может как угодно, но нормативная база инфекционных болезней на него не распространяется. Его работа регламентируется другими нормами. Так что, свое "грамотей" можете засунуть себе в.... за пазуху!
Гость
24 июля 2018, 09:51
У соседних жилых домов нет нормальной дворовой территории: нет хорошей детской площадки и даже местным автомобиль припарковать некуда. Где будут парковаться клиенты Спид центра?
Гость
24 июля 2018, 12:12
А к минздраву вообще под'ехать невозможно - двери выходят прямо на Кировку И что с того? Кировку снести?
Гость
24 июля 2018, 21:11
Гость
24 июля 2018, 12:12
А к минздраву вообще под'ехать невозможно - двери выходят прямо на Кировку И что с того? Кировку снести?
Министерство перенести в такое здание,куда можно под"ехать и поставить машину.Зашифровались так,что не добраться,-тем более больным,инвалидам и страждущим. И не дозвониться:автоответчик посылает на дополнительный номер,а допномера не перечисляет.И фиг узнаешь допномер нужного отдела.Всё правильно:больных и вопросов так много,что дай только доступ,некогда будет писать отчёты о том,что всё хорошо и все здоровы.
Гость
24 июля 2018, 10:06
Смотрю видео, читаю некоторые комментарии и делаю выводы, что на самом деле страшны не ВИЧ-инфицированные, а неграмотная толпа мамашек и бабулек. Именно такие потом объясняют своим детям, что с соседским мальчиком/девочкой играть нельзя, потому что у него какая-то неизлечимая болезнь, отличается цвет кожи, слишком узкие глаза и прочий бред. Блин, народ, ну вы смотрите не Малахова, Галкина и проч., а какие-то развивающие передачи, книжки читайте. Это не просто интересно, но и полезно!
Гость
24 июля 2018, 13:28
А почему для детей не открыть поликлинику много разных заболеваний, много больных детей. Или детский сад очередь в детские Салы большая. Мне кажется это проблемы поважнее чем ВИЧ инфекция
Гость
24 июля 2018, 17:05
А можно книжки и развитием наших детей пока мамочки и бабушки безграмотные на работе пашут, будут заниматься в специализированном Детском садике в транспортной доступности, еще лучше рядом с домом. Строилось здание именно для этого, в прошлую эпоху. Ничего не изменилось, детей рожают и будут рожать.Дети это наше будущее, мы за жизнь.
Гость
24 июля 2018, 17:37
Малахову не верим,а про то,что ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ-это великое счастье,-верим.ВСЕ НА ПРОГУЛКУ НА ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ РЯДОМ С ВИЧ-ЦЕНТРОМ! УРА!
Гость
25 июля 2018, 13:41
а то что в каждом дворе живут эти же больные люди, почему-то никто не задумывается. У нас в подъезде часто какие-то разборки устраивают и заливают кровью пол, замазывают стены, входную дверь, лифт и лестничные площадки...И никто сильно не переживает, что ходят дети и все остальные и могут измараться.
Кроме ВИЧ еще есть более заразные гепатиты и другое, что гораздо проще подхватить.
Гость
25 июля 2018, 20:54
А здесь по соседству с детской площадкой будет просто эпицентр таких
Гость
24 июля 2018, 09:09
дет сад в больницу, это нонсенс. дет садов и так не хватает. конечно вич не передается воздушно капельно, но 80% вич инфицированных это все таки наркоманы и совсем не социальные люди, как будут оберегать детей от них???с местными соглассна.
Гость
24 июля 2018, 09:52
Какие к черту наркоманы? Самый частый путь передачи вируса - половой (на него почти 70% всех заражений приходится). И заражаются им обычные люди, которые забывают от контрацепции. В такие клиники ходят люди, которые намерены прожить свою жизнь нормально, даже при наличии диагноза. А наркоман в такое заведение не пойдёт, тем более что его еще и в наркологию на учет поставят благодаря этому. Наркоманы как кололись в подъездах ваших домов, так и будут колоться, разбрасывая свои шприцы. Да даже ребенок если шприц схватит и уколется, то он не заразится ВИЧ. Каким-нибудь гепатитом В или С - запросто. А ВИЧ живет только внутри клеток тела хозяина. Попадая в окружающую среду клетки гибнут мгновенно вместе вирусом иммунодефицита. Подводя итоги, можно совершенно точно сказать, что клиника никакой опасности для окружающих не составляет. 40 тыс человек для Южного Урала это очень большая цифра и она неуклонно растет, что печально, поэтому хорошо, что такие клиники строят, они реально нужны.
Гость
24 июля 2018, 09:56
80% - это на глаз прикинули или статистику в хода в клинику собирали?
Гость
24 июля 2018, 10:07
А то что по соседству туб.диспансер это вас,и жильцов не напрегает???привыкли???да тубик подхватить в отличие от вич это как чихнуть,а вам желаю что бы не сталкнулись не вы не ваши родные с проблемами вич инфицированых,садик вам нужен???а то что в здание уже был профилакторий для детей контактирующих с туб.больными это вас устраивает,а давайте тогда всех в резервацию загоним???не зарекайтесь,ибо участь сия может и вас постигнуть.Я возглавляю ведущей отдел фирмы,не наркоман,не веду аморальный образ жизни,но так случилось,хватит уже вешать на нас ярлыки,и клеймить позором мы такие же люди как и вы...и я рад что открывается ещё один центр по профелактике и лечению,многие знаю не принемают террапию только от того что на пекинской просто не попасть на приём,да и не всем удобно добератся в другой конец города,так что я только за,а таким как вы желаю здоровья,и повторюсь не зарекайтесь,быть может мы когда нибудь с вами там встретимся...
Гость
23 июля 2018, 16:13
В каких медицинских учреждениях обслуживается администрация города и области?
Постройте там отделение для вич инфицированных, в чем проблема?
Гость
24 июля 2018, 08:45
а может в администрации города сделать центр спида самое то в центре города и пример покажут людям что это не опасно или скорей всего наши чиновники бояться за свою шкуру?
Гость
24 июля 2018, 09:23
Да в тех же самых. Рожала на чтз один раз в это время рожала дочка сумина, а во второй раз горлова лежала в одной палате. И обе вели себя скромно, их было не видно, не слышно. Суминская дочь ещё отдельно лежала, а горлова - вообще, как все. Когда с суминской дочерью была опрессовка и отключили горячую воду, мы думали, что отменят опрессовку и воду в роддом дадут, но нет, мы ошиблись. Все 6 дней грели воду самостоятельно. Никакого ажиотажа, все было очень буднично
Гость
24 июля 2018, 09:34
Гость
24 июля 2018, 09:23
Да в тех же самых. Рожала на чтз один раз в это время рожала дочка сумина, а во второй раз горлова лежала в одной палате. И обе вели себя скромно, их было не видно, не слышно. Суминская дочь ещё отдельно лежала, а горлова - вообще, как все. Когда с суминской дочерью была опрессовка и отключили горячую воду, мы думали, что отменят опрессовку и воду в роддом дадут, но нет, мы ошиблись. Все 6 дней грели воду самостоятельно. Никакого ажиотажа, все было очень буднично
с суминской дочерью была опрессовка
Хорошо сказано.
Гость
24 июля 2018, 09:58
Я бы открыл такой центр подальше от жилой застройки, чтобы защитить ВИЧ-инфицированных от безграмотных и эгоистичных жителей. Люди не понимают, что рядом с ними гораздо больше опасностей, чем медицинское учреждение!
Гость
24 июля 2018, 10:33
полностью с вами согласна! Столько раз написано людям, что вирус не живет вне огранизма, эта зараженная капля крови должна попасть не просто на ранку, а в кровоток!!! и только в этом случае произойдет заражение, но они продолжают писать про язвы во рту, плевки и сморчки.
Гость
24 июля 2018, 13:13
Гость
24 июля 2018, 10:33
полностью с вами согласна! Столько раз написано людям, что вирус не живет вне огранизма, эта зараженная капля крови должна попасть не просто на ранку, а в кровоток!!! и только в этом случае произойдет заражение, но они продолжают писать про язвы во рту, плевки и сморчки.
такое ощущение, что эти родители и их дети ходят и облизывают эти плевки и сморчки.
Гость
24 июля 2018, 15:13
Гость
24 июля 2018, 13:13
такое ощущение, что эти родители и их дети ходят и облизывают эти плевки и сморчки.
Видимо так и есть)) И шприцы и наркоманы в подъездах для них привычное дело))
Гость
24 июля 2018, 12:08
Зря вы так, умники, на людей накинулись! Все знают, как передается СПИД! Просто когда это далеко от вас можно умничать, когда становится близко у людей срабатывает инстинкт самосохранения, даже вопреки разумным доводам! Всех жалко, но своих детей жальче! Раком тоже много лет считали, что невозможно заразиться, а сейчас ученые выявили, что можно! Кто знает, что они выявят про СПИД через 10-20 лет! И люди не хотят наплыва обиженных, обездоленных и неблагополучных людей! Когда их встречаешь на улицах - это единичные случаи, а здесь будет скопище!
Гость
24 июля 2018, 13:16
Только вы, "умник", не путайте СПИД с ВИЧем. Это два разных диагноза. Правда с одним механизмом заражения, передачи. При этом Один переходит в другой. Один контролируется препаратами, образом жизни, мерами предосторожности. Второй - увы, уже патологический процесс.
Гость
24 июля 2018, 16:58
Гость
24 июля 2018, 13:16
Только вы, "умник", не путайте СПИД с ВИЧем. Это два разных диагноза. Правда с одним механизмом заражения, передачи. При этом Один переходит в другой. Один контролируется препаратами, образом жизни, мерами предосторожности. Второй - увы, уже патологический процесс.
Да мне все равно, чем одно отличается от другого, на это врачи есть, пусть они занимаются. Мне нужно чтоб во дворе детский садик был для здоровых детей. А жителям раньше просьбу о перепрофилировании в детский сад, надо было писать, чего ждали. Понятно что ни о каком рациональном подходе как открытие детского садика не идет.
Гость
10 сентября 2018, 11:03
Гость
24 июля 2018, 16:58
Да мне все равно, чем одно отличается от другого, на это врачи есть, пусть они занимаются. Мне нужно чтоб во дворе детский садик был для здоровых детей. А жителям раньше просьбу о перепрофилировании в детский сад, надо было писать, чего ждали. Понятно что ни о каком рациональном подходе как открытие детского садика не идет.
а раньше и писали, еще в 2016 году писали, когда уже слух ходил о центре спида, на что получили ответ, что здание работает в штатном режиме. и не один месяц ведутся переписки.
Гость
24 июля 2018, 09:21
Когда санаторий превратился в туберкулезную больницу #3 особо опасного класса жители также не понимают. А также не понимают этого родители здоровых детей, которым выписывали участковые педиаторы туда путевки. Если данное здание опасно, то почему здоровые дети посещали его как обычный детский сад?
Гость
24 июля 2018, 09:40
в том то и дело, что эту туберкулезную больницу - будем называть этот детский сад так, посещали на 90% здоровые дети (дети сотрудников и знакомых сотрудников) и раньше было можно, а теперь класс опастности "б" это что за двойные стандарты?
Гость
30 июля 2018, 22:10
Чего проще создать центр за городом?
Гость
24 июля 2018, 10:37
А на территории медгородка ЧТЗ начали сносить два недостроя. Не смогли придумать, для чего можно было бы использовать. Или, как всегда, "денег не хватило" для продолжения стройки
Гость
24 июля 2018, 20:06
А то, что недострои зачастую бывает безопасней снести, чем достраивать, в вашу голову не приходило?
Гость
25 июля 2018, 10:11
Гость
24 июля 2018, 20:06
А то, что недострои зачастую бывает безопасней снести, чем достраивать, в вашу голову не приходило?
Приходило. Снести и построить то, что надо на этом месте (я про недострои в медгородке). Какие еще аргументы кроме нехватки денег?
Гость
24 июля 2018, 14:04
Почитал отзывы об этом центре, что говорить про жителей района, если врачи , судя по отзывам, таких людей сами считают за мусор. Хамят , грубят и обращаются как с отбросами. Пусть начинают с себя для начала, а потом требуют от людей лояльного отношения.
Гость
25 июля 2018, 10:15
А в обычной поликлинике (больнице) людей за мусор не считают?
Гость
10 сентября 2018, 11:08
Гость
25 июля 2018, 10:15
А в обычной поликлинике (больнице) людей за мусор не считают?
а в данном дворе не обычную поликлинику ставят, а инфекционную, давайте не будем отклонятся от конкретики
Гость
24 июля 2018, 09:35
Читаю комментарии и удивляюсь. Сложилось впечатление, что все кто пишет дурное про жителей соседствующих с данным заведение домов, сотрудники министерства здравоохранения. Все комментарии под копирку, написаны одним человеком.
Гость
24 июля 2018, 10:29
такое же мнение.
Гость
24 июля 2018, 10:33
Поверьте, это не так :) Просто умные люди еще не перевелись.
Гость
24 июля 2018, 10:53
Гость
24 июля 2018, 10:33
Поверьте, это не так :) Просто умные люди еще не перевелись.
или аргументируйте свой порыв, за что радеете, Центр спида вместо детского сада при том, что есть недостроии в медгородках, где можно этот центр разместить а жителям оставить садик, а вот недостроев садиков у нас нет, где можно было бы открыть новый.
Гость
24 июля 2018, 10:50
"Очень хотелось бы открытия частного центра без очередей с туб. больными и людьми, которые взглядом снимают с тебя часы, одежду и смотрят куда телефон положил. Это жесть. Потоки бы как-то сортировали.
22 сентября 2015 г." комментарии посетителя Центра спида на пекинской, почему его не устраивает подобное, а жителей данного района должно устраивать? рядом школы, развивающие детские центры, и лишний раз будут думать родители покупать ребенку телефон или нет, дарить ли дочери сережки или нет. У меня вот в 2 месяца ребенку когда было в детской поликлинике украли коляску, являюсь матерью одиночкой, явно не бабушка божий одуванчик сперла, у нас район и так неблагополучный, а нам еще подкинули контингент, спасибо за заботу!
Гость
24 июля 2018, 15:22
Район не хотите поменять? Мы поменяли и очень этому рады. Пришлось несколько лет жить на чтз. Днем боялась выйти в приличной одежде и украшениях. Рядом мед.городок был, на территории которого золото снимали среди бела дня почти каждый день! Очень рада, что уехали от туда!
Гость
24 июля 2018, 13:23
Интересно, неужели местные жители думают, что с их детьми не гуляют, не учатся, не проживают дети зараженные ВИЧ-инфекцией? Они точно также учатся в школах и ходят в садик, как и все. И в больницах лежат с ВИЧ-инфекцией не отдельно в палате, за исключением роддома. Чем может помешать СПИД-центр??? Ходят воздух сотрясают. Если уж на то пошло, то данный садик был ведомственным, они его кому захотели, тому и продали. Как теперь можно забрать данную собственность и вернуть????? Кто вам сейчас откроет заново детский сад, если это здание является чей то собственностью.
Гость
24 июля 2018, 13:39
а вы не вкурсе как он стал - чьей то собственностью? были проведены ПУБЛИЧНЫЕ слушания и муниципальный садик отдали ПОД САНАТОРНЫЙ САДИК, как давно у нас в городе пропала проблема с местами в детские сады? никто не отдавал садик под центр спида, публичных слушаний по этому поводу не проводилось, администрация города разрешение не выдавала (имеется документ). отдали под санаторный! стал ненужен санаторный, верните обратно муниципальный. давайте забьем на детей которые нуждаются в санаторных садах, и будем делать уклон на вич инфицированных, а куда делись дети из этого садика? кто-то вкурсе? выздоровели все одновременно? как это вдруг стало так, что санаторный садик был нужен, а потом раз - и не нужен.? Дети - наше будущее, звучит как анекдот, когда делается все против детей.
Гость
24 июля 2018, 13:53
Не владеете ситуацией, лучше не говорите бред
Гость
24 июля 2018, 14:01
Все правильно. Никто не ограничит в правах ВИЧ-инфицированного малыша. А курицам, которые кричат: "Аааа, наркоманы, уберите их с глаз долой!", хочу сказать - я с гепатитом С лежала в обычном роддоме в обычной палате, только кесарево мне делали после здоровых женщин, но в той же операционной. И, кто знает, может одна из тех мамаш, которые сейчас возмущены соседством, рядом со мной лежала? Так значит не все так страшно, если это допускается сейчас?
В комментариях жители города часто критикуют нас за то что мы боремся за сохранение Детского садика. Давайте тогда спросим у всех кто критикует нас, согласны они на то чтобы в их микрорайоне убрали работающий Детский садик, и перепрофилировали его в инфекционную больницу для лечения СПИДа и других заразных болезней. Может есть такие у нас жители в городе, которые готовы лишиться своего работающего детского садика? Отзовитесь, и Минздрав с радостью такой СПИД-центр построит у вас во дворе.
Гость
25 июля 2018, 10:40
Не передергивайте факты. У вас садик для детей с риском заболевания туберкулезом. Именно поэтому его перепрофилированию в Спидцентр. К обычному садику это не имеет никакого отношения.
Гость
25 июля 2018, 10:49
дураков нет!
Гость
25 июля 2018, 11:55
Гость
25 июля 2018, 10:40
Не передергивайте факты. У вас садик для детей с риском заболевания туберкулезом. Именно поэтому его перепрофилированию в Спидцентр. К обычному садику это не имеет никакого отношения.
Его посещали здоровые дети!!!
Гость
24 июля 2018, 09:15
Что за бред малограмотных? Какая опасность от этого центра? Опасность только в головах этих недалеких граждан! Понятно теперь, как такие во время чумы и оспы сжигали дома и улицы здоровых людей вместе с больными и с помощью багров и шестов заталкивали обратно в пламя пытающихся спастись. Толпа страшна, но необразованная масса еще страшнее!
Гость
24 июля 2018, 10:14
Анастасия меня так напугала, теперь всерьез подумываю над тем, чтоб каждого встречного глушить лопатой. Превентивно, так сказать. А то мало ли, плюнет еще!
Гость
24 июля 2018, 11:40
а у нас есть еще 3 садика поблизости, давайте один закроем и откроем там тюрьму, там же тоже люди. Почему у нас хирургию не строят в жилых дворах, вот живешь себе, а во дворе дома садик закрыли и бах - абдоминальная хирургия... Удобно же.! Почему нет?
Гость
24 июля 2018, 12:22
как интересно, был Тополек на 40 лет октября - закрыли, построили налоговую, перекинули на Шуменскую, поработал тополек на Шуменской - закрыли открывают центр спида, куда теперь перекинули тополек? в каком месте нашего района ждать очередной сюрприз? схема то рабочая, почему те, кто принял решение забив на жителей открыть центр на Шуменской не перекинули Тополек к себе во двор и не открыли Центр там?
Гость
24 июля 2018, 13:23
Дай Бог чтобы ваши дети не болели!
Гость
24 июля 2018, 20:22
что то я ничего не пойму, все пишут что "люди безграмотные и.оты, нельзя заразиться, контингента нет неблагополучных, больные в основном социально положительные" Как эти грамонтные положительные оказались вич положительными то непойму??????????
Гость
25 июля 2018, 09:21
Самый распространенный путь на сегодня - это половой! Конечно, если сидеть целыми сутками в интернет за порносайтами, то это самый безопасный секс!
Гость
25 июля 2018, 11:15
Есть дети, рожденные от ВИЧ-инфицированных родителей. Есть люди, которые сначала заразились инфекцией, а уж потом стали грамотными. Есть женщины, которых заразили мужья. Вариантов достаточно много...
Гость
25 июля 2018, 13:39
Ну, гульнули малость на стороне, вот и стали вич положительными)) Всего то))
Гость
25 июля 2018, 12:54
Вся проблема нашего общества в том, что мы ни сном ни духом НЕ ПОНИМАЕМ, что ВИЧ вот он - рядом. Живущий рядом с нами вполне себе порядочный человек может быть болен ВИЧ и ни сном ни духом не знать об этом. По хорошему - надо бить в набат, надо вести активную пропаганду целомудренного образа жизни. А у нас что? Включите телевизор, радио - активная пропаганда свободных отношений. Вся наша попса на это построена, вся реклама средств по уходу за собой. Что мы после этого хотим? Мозги людям вправлять надо! А то скоро еще больше таких центров понадобится!
Гость
24 июля 2018, 09:20
Пусть жители вообще из дома не выходят. В городе есть носители не только ВИЧ, а еще разных гепатитов, а вдруг они в них плюнут. Ну детский сад просто. Это не мой двор, но живу рядом, совершенно не напрягает. Более того был в коллективе такой работник, у нас оказались все адекватные в коллктиве
Гость
24 июля 2018, 15:05
Ну не хочет Минздрав отдавать свое помещение Образованию под Детский сад, который куда актуальнее для жителей микрорайона. Вот и решили чтоб не отобрали, поместить кого -нибудь.
Гость
24 июля 2018, 16:09
Гость
24 июля 2018, 15:05
Ну не хочет Минздрав отдавать свое помещение Образованию под Детский сад, который куда актуальнее для жителей микрорайона. Вот и решили чтоб не отобрали, поместить кого -нибудь.
Да да и щаодно 25млн освоить
Гость
24 июля 2018, 17:09
Гость
24 июля 2018, 16:09
Да да и щаодно 25млн освоить
Да и на новый садик еще денег попросить, для освоения. И построить за чертой города для детей.
Гость
24 июля 2018, 10:24
Неужели еще остались люди, которые не знаю о путях передачи ВИЧ? Люди, вы тогда и транспортом общественным не пользуйтесь, в магазины не ходите...в озере не купайтесь! Да, это страшный и опасный вирус, но если знать о путях передачи, то не возникнет такого страха и истерик. Что за бред по поводу не огороженной детской площадки!? Так и скажите, что под шумок решили поднять бунт дабы выпросит эту площадку!!! Не опасны эти люди для вас и ваших детей в бытовых условиях, хватит дискриминировать их, многие из них пострадали не потому , что вели ассоциальный образ жизни, а , например, потому что любили...или тоже хотели детей...быть может от врачебной ошибки, а сейчас живут с этой ношей. А такие "здоровые" не дают им жить спокойно! А вы уверены, что никто из ваших знакомых не ВИЧ- инфецирован?! Ведь внешне вы никогда не поймете о наличии данного вируса в организме человека.
Гость
24 июля 2018, 17:47
Правильно:был бы закон и уголовное наказание за сокрытие ВИЧ-статуса,-как в некоторых цивилизованных странах,- так не было бы такого катострофического распространения этой заразы в стране.
Гость
27 июля 2018, 07:44
Гость
24 июля 2018, 17:47
Правильно:был бы закон и уголовное наказание за сокрытие ВИЧ-статуса,-как в некоторых цивилизованных странах,- так не было бы такого катострофического распространения этой заразы в стране.
Закон есть. И уголовное преступление тоже есть. Только не все знают о своём статусе, а некоторые специально не хотят его рассказывать
Гость
24 июля 2018, 09:36
Готовят к запуску новую больницу, очень нужную. Опять куча недовольных.
Гость
24 июля 2018, 10:47
Такую больницу надо запускать за городом, и больным чистый воздух и жителям не напряг! А то кардиоцентр построили на выселках, а можно было в центре.
Гость
24 июля 2018, 10:50
За счет другой...там был санаторий для детей
Гость
24 июля 2018, 11:56
Гость
24 июля 2018, 10:47
Такую больницу надо запускать за городом, и больным чистый воздух и жителям не напряг! А то кардиоцентр построили на выселках, а можно было в центре.
Вот вы и ездите в больницу за город, припишитесь в поликлиннику в Миассе, полезно будет...
Гость
24 июля 2018, 09:46
Кто на самом деле сеет бузу? Кто у этой Настьки кукловод? Кому покоя не даёт то, что мы всё ещё живём в Челябинске и проявляем заботу о тех,кто попал в беду?
Гость
24 июля 2018, 10:16
а проявлять заботу можно только лишив детей детского учреждения? нельзя проявлять заботу не усугубляя жителям района ситуацию с местами в детские сады, только не надо заливать про туберкулезную больницу, как раз таки жителям хорошо известно, какие дети туда ходили.
Гость
24 июля 2018, 10:34
Чую, опять Трамп воду мутит...
Гость
24 июля 2018, 10:50
Мы тоже живем в Челябинске, а беспорядочная половая жизнь - это не беда, а образ жизни, причем не приемлемый для большинства!
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%«Это постоянная угроза»: челябинцев возмутило открытие СПИД-центра в жилом квартале