RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

752мм 62%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
426 комментариев к публикации

Посмотрели 700 тысяч раз: тверк челябинки на фоне главной мечети Казани вызвал скандал

Гость
26 июля 2018, 10:45
На мой взгляд Аллах вполне способен сам о себе позаботиться, о чем он прямо говорит в Коране. Поэтому "на фоне" = не аргумент. Мало ли откуда видно мечеть? Опять же - а если у человека зрение хорошее, то он видит дальше и у него больше "радиус оскорбления"? Внутри культовых сооружений необходимо соблюдать правила и ограничения культа, но снаружи? Другое дело, что и сам танец глуп и та, что его танцует в общем не лучше. Какой-то художественной и любой другой ценности в этом нет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 июля 2018, 11:40
Радиус оскорбления - зачет))) я вот тоже подумал что японцы например вообще могут почти каждого человека привлечь за оскорбление флага страны, т к наверняка каждый человек делал какую-нибудь пакость стоя в направлении востока (восходящего солнца)
26 июля 2018, 12:22
"Другое дело, что и сам танец глуп и та, что его танцует в общем не лучше", любитель балета?
Гость
26 июля 2018, 12:31
Гость
26 июля 2018, 11:40
Радиус оскорбления - зачет))) я вот тоже подумал что японцы например вообще могут почти каждого человека привлечь за оскорбление флага страны, т к наверняка каждый человек делал какую-нибудь пакость стоя в направлении востока (восходящего солнца)
А уж перед индийцами мы все, поедатели говядины - смертные грешники.
Гость
26 июля 2018, 10:44
Зачем с ума сходить. фон там выбран, т.к. это одна из главных достопримечательностей, а не с целью задеть всех религиозных людей. Последнее время возникает ощущение, что нашим людям лишь бы жалобу куда то накатать. Особенно если это касается какой либо религии. Тут прям "святое".
Гость
26 июля 2018, 11:38
Скрепы. Скре-пыыы
Гость
26 июля 2018, 14:13
Генетическая память?
Гость
26 июля 2018, 10:47
Специально придумали какие-то отдельные "чувства верующих", и те давай ежедневно на что-нибудь оскорбляться. Специально для таких цитирую из первоисточника: 219 – Передают со слов Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, о том, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидев, что один бедуин мочится в мечети, сказал: «Оставьте его». Когда он закончил, (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) велел принести воды и вылить на это место. См. также хадисы №№ 221 и 6025. Этот хадис передали аль-Бухари 219, Муслим 284, Абу Дауд 882 и ан-Насаи 1/47, 3/14. Понятно вам? Помыть испачканное место и всё. И не устраивать из этого проблему. Никаких казней, расправ, разбирательств, уголовных дел и никаких "оскорбившихся верующих". Вот как надо.
Гость
26 июля 2018, 11:43
В теории да. Но представьте что в реальности начнется в мечетях и церквях?
Гость
26 июля 2018, 11:53
Гость
26 июля 2018, 11:43
В теории да. Но представьте что в реальности начнется в мечетях и церквях?
Лишнее доказательство, что такие и первоисточники никогда в руки не брали, и кроме самого примитивного и злобного мракобесия там вообще никакого содержания нет.
Гость
26 июля 2018, 12:28
А в каком первоисточнике написано, что сделали с поганцем, помочившимся в храме, после того, как помыли осквернённое место? Вы ведь не станете утверждать, что мусульманство поощряет подобное поведение? Вспомните: когда пленных фашистов вели по Москве, вслед за колонной шли машины и смывали пыль. Но пленных после этого никто в поясницу не целовал и не отпускал... Получили то, чего заслужили!
Гость
26 июля 2018, 10:35
Вот надо было обязательно трясти своей попой именно на это фоне. Меня лично раздражают такие танцы, и я имею право их не видеть: есть клубы, дискотеки еще что-то. Иди в лес, в поле, на стадион. Надо для выпендрежа подходящее место выбирать. Вот правильно все - оскорбление чувств верующих, отвечать придется.
Гость
26 июля 2018, 10:54
Такие как вы в советские времена у школьников штаны измеряли и резали, если слишком узкие. А потом - если слишком широкие. Еще и удовольствие от этого получали.
Гость
26 июля 2018, 10:57
У вас большая попа и вы завидуете.
Гость
26 июля 2018, 11:04
Не смотри и не оскорбляйся. Она разместила на своей странице. "Отвечать придется". Что она сделала? Станцевала? В одежде. Современный танец? Такие узколобые запрещали все новые современные в свое время танцы веками (сальсу, танго, твист, вальс и т.д.и т.п.).
Гость
26 июля 2018, 10:30
Не вижу не чего страшного.
Гость
26 июля 2018, 10:53
Страшнее то , что русскому языку вы не обучены...
Гость
26 июля 2018, 11:43
Не чего ?
Гость
26 июля 2018, 12:07
Это просто банальное не уважение, к тому у кого ты находишся в гостях.
Гость
26 июля 2018, 11:13
Люди станцевали и ушли. А атеистам приходиться каждый день смотреть на храмы...
Гость
26 июля 2018, 11:29
О чем с тобой говорить?.. сравнил опу с мечетью..(Может, в этом суть атеистов? ) ) Вопросов к тебе больше нет ((.
Гость
26 июля 2018, 12:30
Гость
26 июля 2018, 11:29
О чем с тобой говорить?.. сравнил опу с мечетью..(Может, в этом суть атеистов? ) ) Вопросов к тебе больше нет ((.
Чувак, у тебя тоже есть "ж..". Как ты с этим живёшь?
26 июля 2018, 12:36
да, где закон об оскорблении чувств не верующих?
Гость
26 июля 2018, 11:59
Когда что то делаешь в гостях, то нужно уважать убеждения хозяина дома и его семьи. Исламская культура осуждает танцы, тем более откровенные, потому что они являются прямой дорогой к прелюбодеянию. Любой разумный человек, уважающий исламскую культуру и видевший этот танец, наверняка будет убежден, что это – бесстыдство, спускающее человека с величественного пьедестала лучшего из созданий до скачущего животного. Любой уважающий свою семью отец будет против такого танца дочери, тем более на публике. Тем более это недопустимо на фоне исламских святынь. Демонстрируйте свои филейные части, но в своем доме и при закрытых дверях. Всем мира.
Гость
26 июля 2018, 12:18
Вы это отцу и матери покойной Жанны Фриске расскажите может они чего то не знали.
Гость
26 июля 2018, 12:35
Батттюшки. А не в исламской ли культуре практикуется танец живота, например? Или это дорога ОТ прелюбодеяния? Или он недостаточно откровенный? Ох уж эти "моралисты" :-)))
26 июля 2018, 12:47
В гостях - это в Канаде или Египте. А Вы вопрос о принадлежности Казани к России еще не решили. Значит, пока - дома.
Гость
26 июля 2018, 12:14
Танец распартаченной самки шимпанзе в период течки с целью привлечения самца.
Гость
26 июля 2018, 12:35
Покойный Задорнов оценил бы. Как раз его уровень.
Гость
26 июля 2018, 12:36
Все танцы имеют ту же самую природу. Все 100%.
26 июля 2018, 13:13
Гость
26 июля 2018, 12:35
Покойный Задорнов оценил бы. Как раз его уровень.
хорошо, что не оценит
Гость
26 июля 2018, 10:53
Люди Вас чем опыляют?))) Танцевальному трио зачет)))
Гость
26 июля 2018, 11:08
Тем же, чем вас накачивают.
Гость
26 июля 2018, 11:28
А ты в пробирке живешь что ли?
Гость
26 июля 2018, 11:32
Гость
26 июля 2018, 11:08
Тем же, чем вас накачивают.
В отличии от вас у меня есть собственное мнения.
Гость
26 июля 2018, 10:55
Может она вообще не думала про мечеть и даже не знала может вообще что за постройка тупо красиво и всё давай тут снимем. А в итоге нагнали жути. Не там видео снял и все считай преступник - бред
Гость
26 июля 2018, 11:17
Много людей приходят в храмы, платочки одевают и т д., а души их черны, они не исправляются, а показушно делают фото в платках. В данном случае они просто везде танцуют и не лицемерят, просто делают, что нравится им и другим.
Гость
26 июля 2018, 12:53
всем оскорбленным нужно просто отписаться от ее канала и перестать смотреть оскорбительные ролики
26 июля 2018, 13:13
как они тогда оскорбляться будут?
Гость
26 июля 2018, 13:29
мы это здесь увидели, никто ни не подписан на этот бред
26 июля 2018, 14:48
Гость
26 июля 2018, 13:29
мы это здесь увидели, никто ни не подписан на этот бред
ну дак скроль дальше, зачем ссылку открыл? чтоб оскорбиться?
Гость
26 июля 2018, 11:21
Мои чувства неверующего серьезно оскорбляют и доставляют невыносимые моральные страдания дурацкие высказывания верующих.
Гость
26 июля 2018, 10:45
Кадыров разозлится. А так в этом ничего из ряда вон выходящего нет, это же не внутри мечети.
Гость
26 июля 2018, 11:02
Он как обычно улыбнётся скажет, что все нормально и сделает мерзкую пакость в тихушку. Не лично, конечно.
Гость
26 июля 2018, 11:23
Гость
26 июля 2018, 11:02
Он как обычно улыбнётся скажет, что все нормально и сделает мерзкую пакость в тихушку. Не лично, конечно.
В какую именно тихушку? Или в чью тихушку? Поясните, пожалуйста.
Гость
26 июля 2018, 10:44
Как можно оскорбить святыню?! Она была! Есть! И будет! ...а время девушки пройдет, и подписчики пройдут, и даже слава ее мнимая пройдет...
Гость
26 июля 2018, 11:37
Она же не с Кораном в руках исполняла. Тогда еще согласился бы с вашими словами. Если сильно докопаться то в какую сторону попой не верти, везде где-то тааам найдется памятник или святыня. Не оправдываю девушку, сглупила, но искать глубокий религиозный контекст не стОит в этом случае.
Гость
26 июля 2018, 12:24
Ну данная конкретная "святыня" не так давно существует, чтобы о ней писать "была".
Гость
26 июля 2018, 12:33
Гость
26 июля 2018, 12:24
Ну данная конкретная "святыня" не так давно существует, чтобы о ней писать "была".
Где написано "данная"?
Гость
26 июля 2018, 11:46
Читаю комменты и не нарадуюсь - в светском государстве живём...
Гость
26 июля 2018, 14:35
Вха-хах))) А вот сейчас было смешно. Надо будет сыну рассказать, пусть на уроке основ религии пошутит.
26 июля 2018, 11:26
Да ладно, давайте по-честному, девочка решила хайпануть, и место было выбрано с этой и только с этой целью. Казань большой город, и площадок для танцев предостаточно, и если хотелось показать свой офигенный танец, можно было выбрать любую другую. Но нет! Главный герой этого ролика именно мечеть. Смазливых девочек, трясущих задом на фоне всяких некультовых зданий и сооружений - пруд пруди, танец.. ну на троечку с плюсом, ничего особенно выдающегося, талантливого в нем нет. И если фон был какой-нибудь другой, то ролик бы просто затерялся среди большого количества подобных. А вот мечеть на заднике - это резко повышает шансы прославиться. Еще бы, это же так смело, полемика в сети, лайки и ср...ч, полный восторг.... Видно больше нечем взять публику.. Скучно, девочки..
Гость
26 июля 2018, 11:52
Схожая история прям как с теме кто у кремля танцует лезгинку Нет?
Гость
26 июля 2018, 12:01
Попробуйте мне объяснить, голубушка, ЧЕМ ЭТО ПЛОХО?
26 июля 2018, 13:01
Гость
26 июля 2018, 12:01
Попробуйте мне объяснить, голубушка, ЧЕМ ЭТО ПЛОХО?
А я разве сказала, что это плохо? Убого скорее, как если открывать красивую коробку с конфетами, а там... невкусное, неэстетичное и не аппетитное нечто. Красивый танец - да нет, обычный. Может быть внешний вид танцующих какой-то оригинальный, или костюмы там, тату интересные, прически, движения, акробатика - и этого нет.. Эстетика, искусство там - тоже нет.. Главная идея - это фон, и расчет на некоторую волну, которая, как видим, и поднялась. Ведь не дура же, знала все это наперед. По-поводу оскорбления чьих-то чувств тоже знала прекрасно. Фишка не в классном танце, а в публичной демонстрации неуважения к чувствам других людей. Такая утонченная грязнота, мол ачетакова... Почему бы не потрясти попой перед зданием в танце, имитирующем половое сношение, твердо зная, что для миллионов людей это не просто здание. Показать, мол, вот какая я смелая и необычная. Сфоткаться на фоне пациента в наркозе, попить пива на чьей-нибудь могиле.. Что дальше? Это все, что она может предложить?
Гость
26 июля 2018, 10:49
Как же меня бесят люди, которые за меня решают, что оскорбительно и неуважительно а что нет!
Гость
26 июля 2018, 11:27
Может вам уже магнезию поколоть?
Гость
27 июля 2018, 12:23
Гость
26 июля 2018, 11:27
Может вам уже магнезию поколоть?
себе еще не закончили колоть
Гость
26 июля 2018, 11:20
Не считаю тверк красивым танцем. Вульгарщина. Но в данном случае абсолютно ничего криминального нет. Всего лишь "танец" на фоне главной достопримечательности города.
Гость
26 июля 2018, 11:20
Молодцы ребята, хорошо станцевали!!! Не вижу ничего оскорбительного, до этой мечети еще чуть не километр!!!
Гость
26 июля 2018, 11:44
Лучше бы танго на троих сообразили
Гость
26 июля 2018, 10:33
Нормально станцевала, в чем проблема? Не в храме и не в мечети, а то что на фоне так там место такое, центральное. В общем не вижу проблемы.
Гость
26 июля 2018, 11:21
А что вы называете танцем, верчение костлявой попой?
Гость
26 июля 2018, 11:38
Гость
26 июля 2018, 11:21
А что вы называете танцем, верчение костлявой попой?
Попу потолще надо, что ли?
Гость
26 июля 2018, 12:20
Гость
26 июля 2018, 11:38
Попу потолще надо, что ли?
Мозгов побольше надо
26 июля 2018, 11:01
Аллаху виднее, как к этому относиться, и относиться ли вообще. Ведь никого не оскорбляет здание присутственных мест, на фоне которого возвышается Кул-Шариф. Тверк не люблю в принципе, но что плохого сделали эти детишки, кроме днищенского текста песни? Пусть лучше бухают и ширяются, что ли?
26 июля 2018, 12:41
Нет, пусть лучше молятся почаще, живут по заветам бога и царя-батюшки. Да десятину платить не забывают.
Гость
26 июля 2018, 14:28
Могли бы бабушек с дискотеки через Комсомольский проспект переводить!
Гость
26 июля 2018, 14:29
Скорее всего, одно другому не мешает.
Гость
26 июля 2018, 10:59
Мдя... Петь и танцевать на фоне мечети нельзя.... А бухать и свинину трескать на свои праздники - можно??!! Взять хотя бы Сад Победы в их праздник...
Гость
26 июля 2018, 17:47
ага, при этом на работу не выходя (речь о водителей маршруток)
Гость
26 июля 2018, 11:05
Я житель планеты Земля и это оскорбляет меня, как таких только гравитация держит? Отправить их на Уран (не путать с Уралом) Россияне вы куда кОтитесь? Вам не нравится, обсуждаете на собраниях своей диаспоры. Мне вот не нравится что джедаи стали использовать мечи оранжевого цвета и что??? Терпимее надо быть и добрее друг к другу, а на ночь перечитать статью 28 Конституции РФ, а заодно и 29ю ... что-то я в этом видео не усмотрел призыва "резать", "мочить", "гнобить" И потом в адов инстаграмм вам значит можно ходить и это не грех, а чувства ваши значит святое?
Гость
26 июля 2018, 11:50
На Уран не надо. Эта планета нам ничего плохого не сделала, так будем с ней взаимны!
Гость
26 июля 2018, 10:55
Да нет ничего оскорбительного. Ну танцуют и танцуют. Скорее, это было сделано с целью "Я в Казани, юху!" Ане "...., вот вам тверг, шоб вы оскорбились". Нет конечно! Просто танец. Где хочет, там и танцует. Может нам еще и мимо инвалидов ходить запретят? Ну а что? Они не могут, а мы тут ходим - неприятно же им. РРРРррррр!
Гость
26 июля 2018, 11:46
Поддерживаю!
Гость
26 июля 2018, 13:47
Страшно от количества заступников этой танцующей з.ницы.
Гость
26 июля 2018, 14:19
Что страшного-то? Аллах не обиделся.
Гость
26 июля 2018, 14:30
А что конкретно страшного? Падение уровня морали и этики? Когда-то таким падением бабушки называли ваши танцы. Какое-то надуманное оскорбление? Оскорбление - субъективная категория. Какого-нибудь филолога, например, "пиНжак" оскорбит до глубины души. А почему закон только для верующих? Давайте всех в стране расспросим, что кого оскорбляет. Или у остальных граждан прав меньше?
26 июля 2018, 14:57
страшно от количества вас таких
Гость
26 июля 2018, 10:44
Мечеть не виновата в том, что люди ду.ки. Оскорбительного для своей веры не вижу ничего.
Гость
26 июля 2018, 11:13
Молодежь доказывает, что время религиозных заблуждений постепенно подходит к концу...
26 июля 2018, 12:45
Вот только власть и принимаемые законы доказывают обратное. Народом, в чьих головах темное средневековье управлять гораздо проще.
Гость
26 июля 2018, 15:31
26 июля 2018, 12:45
Вот только власть и принимаемые законы доказывают обратное. Народом, в чьих головах темное средневековье управлять гораздо проще.
А молодежь и власть - всегда были несовместимыми понятиями в России. Я не имею в виду комсоргов в девятом колене, конечно.
Гость
26 июля 2018, 22:18
Религиозные заблуждения следует развеивать более грамотными и интеллигентными методами. А "исполнить" развратный танец на фоне для определенного круга лиц чего-то значимого - это добровольная инициация себя, как носителя не самого высокого уровня интеллекта со всеми вытекающими, как говорится...
Гость
26 июля 2018, 12:11
В переходе в метро две чернокожие девушки танцевали тверк, в НЙ. Сэтой пародией.конечно. не сравнить. Девушка не от большого ума станцевала на фоне мечети. Ну что ж ,бывает. кто-то в ее возрасте диссертации защищает, а она вот попой трясет.Каждому свое.
Гость
26 июля 2018, 12:44
Явно не вы
Гость
26 июля 2018, 12:51
Вы правы. Каждому свое. Но почему кто-то решил, что его "свое" выше, чем "свое" другого человека? Что еще за надуманные оскорбления?
Гость
26 июля 2018, 13:25
Гость
26 июля 2018, 12:44
Явно не вы
Это точно, диссер не пишу, попой не трясу. И глупые комменты не пишу. в отличие от вас-лишь бы вякнуть.
Гость
26 июля 2018, 14:26
А я балет люблю. Тверк танцуют те, кто балет станцевать не способен. И прикрываются мечетью и другими красивыми местами. Тверк на фоне свалки никто не стал бы смотреть.
Гость
26 июля 2018, 14:51
Тверк по крайней мере очень гетеросексуален. А балет это уж совсем пардон-с... Вот уж точно рассадник вот этого самого...
26 июля 2018, 15:02
как и балет
Гость
26 июля 2018, 15:22
Гость
26 июля 2018, 14:51
Тверк по крайней мере очень гетеросексуален. А балет это уж совсем пардон-с... Вот уж точно рассадник вот этого самого...
Ну да, судя по двум по бокам в лосинах.
Гость
26 июля 2018, 10:36
Извините, но тверк - танец для определенной категории и для определенных мест. И это не только для мусульман оскорбительно выглядит. Танцуешь? - Хорошо, но делай это в другом месте. #радихайпа?
Гость
26 июля 2018, 11:25
В другом месте никто не будет смотреть, а здесь скоро миллион просмотров. Вот причина.
Гость
26 июля 2018, 12:23
Для КЕМ определённых мест?
Гость
26 июля 2018, 15:17
Гость
26 июля 2018, 12:23
Для КЕМ определённых мест?
Общественностью, как минимум. В социуме же живешь?
Гость
26 июля 2018, 11:27
Меня больше оскорбляют неумные, которые на любую новость, связанную с религией, начинают с пеной у рта писать всякие гадости оскорбительные для любого верующего человека и при этом они заявляют, что им все равно, главное чтобы им не трясли религией перед лицом! Поздравили недавно совсем общую знакомую с днем семьи, любви и верности. Ух что тут началось! И еврейская религия и обворованные бабки.... Переглянулись мы с подругой-мусульманкой и пошли подальше. Здесь вопрос спорный, все-таки не в мечете танцевала, но лучше людей не провоцировать, особенно пожилых. Надо уважать друг друга.
Гость
26 июля 2018, 12:32
Очень странное поведение. Вроде понимаешь, что людям не нравится, но тут же лезешь с провокационными поздравлениями к чужому человеку. Натура, что-ли такая? И про подругу, что она мусульманка для чего информация? Вообще не понятно.
Гость
26 июля 2018, 12:32
Да-да, обязательно добавлять "с пеной у рта" - так гораздо выразительнее. А что, подруга-мусульманка тоже отмечает искусственные православные праздники? А баранину на курбан-байрам тоже на пару уплетаете?
26 июля 2018, 12:40
дак и уважайте неверующих, че храмов, да мечетей понастроили вместо больниц
Гость
26 июля 2018, 12:41
А когда будет предусмотрена ответственность, за то что верующие оскорбляют мои чувства?
Гость
26 июля 2018, 13:12
Не в этом месте и не в это время. Видишь человека в экстравагантной одежде или с какой-нибудь символикой - обходи стороной и всё будет хорошо.
Гость
26 июля 2018, 17:17
какие чувства например?
Гость
26 июля 2018, 12:59
Это что же получается? Претензия "Попробовали бы они сделать это в мечети!" более не актуальна?
Гость
26 июля 2018, 13:17
Даже не в мечети, а за километр от нее.
Гость
26 июля 2018, 14:02
Да и вообще странная претензия. Она кагбэ намекает...
Гость
26 июля 2018, 16:33
Гость
26 июля 2018, 14:02
Да и вообще странная претензия. Она кагбэ намекает...
"Попробовали бы они сделать это в клетке со львом!"
Гость
26 июля 2018, 15:09
Рустам Батров — экс-первый заммуфтия Татарстана: — Является ли танец оскорблением чувств верующих? Надо исходить из того, что верующие разные бывают. Поэтому когда мы речь ведем об оскорблении, речь надо вести не только о самом факте высказывания или действия, но и брать во внимание того, кого оскорбляют. Часто оскорбление – это то, что происходит в глазах оскорбляемого. Поэтому для кого-то это может быть оскорблением, для меня лично не оскорбительно. Ничего там оскорбительного я не увидел. Там не было, на мой взгляд, никаких выпадов против именно религии, против ислама. Там «Кул-Шариф» как некий архитектурный символ города, как некое географическое маркирование использовалось, не более того. Там ни ислам не имелся в виду, ни религия, ни наши суждения, принципы, ничего этого не считывалось. Как архитектурный символ города, как башня Сююмбике. Что-то узнаваемое, то, что ассоциируется с Казанью. А «Кул Шариф» в последнее время в массовом сознании прочно укоренился как символ города.
Гость
26 июля 2018, 16:35
Ах ты беда ж-то какая... А моралисты уже заранее оскорбились и за Рустама Батрова, за себя и за Сашку...
Гость
27 июля 2018, 02:08
Супер логичный ответ, еще бы все оскорбленные его услышали
Гость
27 июля 2018, 07:14
Гость
26 июля 2018, 16:35
Ах ты беда ж-то какая... А моралисты уже заранее оскорбились и за Рустама Батрова, за себя и за Сашку...
Вот за себя и за Сашку было хорошо))
Гость
26 июля 2018, 12:51
Это лучше чем стадом на коврике к верху попой
Гость
26 июля 2018, 11:06
Тверк танец изображающий половое сношение негроидной рассы, он сам по себе унизительный, а не то что на фоне чего то.
Гость
26 июля 2018, 11:26
Красота в глазах смотрящего. И каждый видит то, что желает. Одни мечеть - другие з... Интересно, что сказали бы, спляши они, кадриль или па-де-де.
Гость
26 июля 2018, 11:31
Интересно тогда: обладательница "тверка" знает, что танцует? ))
Гость
26 июля 2018, 12:10
Что ли с либидо проблемы?
Гость
26 июля 2018, 10:41
Ну вот в общем-то и всё, что нужно знать о наших засидевшихся в пубертате детях... у них есть. Они ими трясут.
Гость
26 июля 2018, 11:32
А чего она там раскорячилась то?
Гость
26 июля 2018, 11:51
Хочет чего то) двоих не хватает уже)
Гость
26 июля 2018, 12:02
Взывает к богу, я думаю.
Гость
26 июля 2018, 12:03
То есть, молитвы с лбом об пол вас удивляют значительно меньше?
Гость
26 июля 2018, 17:12
Друзья мои, ваши споры из-за того, что в стране двойные стандарты. Помниться мне не так довно(или уже давно) осуждали полуголых стрептизёрш, танцующих с флагом страны - это плохо, согласен. Но в то же время целый месяц (пока проходил знаменитый ЧМ в этой же стране) по многим каналам показывали как не совсем трезвые(наверно от победы сборной) и полуголые (наверно из-за жары) болельщики покрывали себы флагом - и это было нормально, это же от чувств великих... Вот она ГОРДОСТЬ. так что ситуация на самом деле типичная.
26 июля 2018, 19:31
трусы с флагом никого не оскорбляли
Гость
26 июля 2018, 10:58
Садить однозначно! Не уважаешь свою веру, будь добр уважать чужую.
Гость
26 июля 2018, 11:49
Садить? А может еще лучше засадить? Всю поляну цветами. Она саму мечеть осквернила как-то? Башню отломала? На прихожан нападала или уговаривала перейти в орден гугенотов? Нет. Этот танец был даже не на территории мечети.
Гость
26 июля 2018, 12:29
Какую "свою"? Почему "будь добр"?
26 июля 2018, 12:32
у меня нет веры, за что мне уважать твою? твоя вера - твои проблемы, но живя в мордоре, это и моя проблема тоже
Гость
26 июля 2018, 10:48
Ну да, вот на это они обижаются...
Гость
26 июля 2018, 13:22
Да и пофиг и на танец и на девушку.Хотя Казань-красивейший город и мечеть очень красивая.
Гость
27 июля 2018, 14:39
На фото - величественное сооружение, люди строили и посещают, как видно, с любовью. А что на переднем плане кто-то мельтешит причинным местом, так и хочется, как муху, отогнать
Гость
26 июля 2018, 11:43
Им танец живота подовай ..
Гость
26 июля 2018, 12:37
А надо букварь
Гость
26 июля 2018, 13:07
А когда появится закон о оскорблении чувств не верующих? Если ты веришь, то можешь сажать людей за несоблюдение твоих придуманных правил. Вера - это какое-то достижение или болезнь, раз у них появляются дополнительные права, но не какие-либо обязанности.
Гость
26 июля 2018, 14:48
Никогда не будет такого закона. Разве вы не понимаете, что этот закон придуман, чтобы ограничивать именно не религиозных, а верунов уже контролирует церковь. А церковь с властью сотрудничает. Поэтому уж они договорятся, как веруны должны себя вести, где танцевать и за кого голосовать.
26 июля 2018, 14:56
да, когда появится административная или уголовная ответственность для верующих не соблюдающих, например, пост
Гость
26 июля 2018, 10:53
а что с нее взять..Потерянное поколение.Ни совести,ни стыда
Гость
26 июля 2018, 11:08
Конешь, резать баранов во время мусульманских праздников прямо на детских площадках это нормально.
Гость
26 июля 2018, 11:12
И откуда только у такого правильного вашего поколения выросли такие неправильные потомки.
Гость
26 июля 2018, 11:33
Давайте про советское поколение может поговорить. Советикус морале было прям на высоте, ага.)) какие родители, деды и пределы, такие и дети.
Гость
26 июля 2018, 14:11
Малолетки как инкубаторы все с татуировкой на ляшках)
Гость
26 июля 2018, 15:22
Рабы обязаны быть клейменными!
Гость
26 июля 2018, 15:11
Владимир Сыченков — кандидат филологических наук, основатель Института публичности и продаж в Казани: — Стопроцентная PR-акция. Организаторы знали, куда «бить», проанализировали опыт хайпа в Татарстане и выбрали пространство, которое проходит по линии «двойных стандартов». С точки зрения формальной, предъявлять танцующим нечего: они не мусульмане, не местные, территориально танцуют вдали мечети. С другой, возмущение общества вызывает как раз эта почти «юридическая ловкость» и неуважение культурно-религиозных традиций. Какой была цель? Очевидно, продвижение аккаунта в "Инстаграме".
26 июля 2018, 16:04
как бы для понимания этого не нужно быть кандидатом филологических наук )))