RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Работали по проекту: подрядчик объяснил, почему гранит с памятника Ленину убрали отбойниками

1 августа 2018, 17:04
Гость
1 августа 2018, 17:33
"использование отбойных молотков было крайней мерой, поскольку плиты держались очень прочно". и далее "чтобы в габаритах старого монумента облицевать его новым гранитом с воздушным зазором, который бы исключил подтекание и хождение гранита"...Так гранит "ходил" или судя по всему держался так, что с отбойным молотком отдирали?
Гость
2 августа 2018, 10:23
Звучит прямо как совсем не "специально" предлог убрать памятник. А то что является еще и архитектурной ценностью,забыли.
Гость
1 августа 2018, 17:19
Зачем менять "вечный" гранит, который к тому же держится так прочно, что без отбойного молотка его не сбить?
Гость
1 августа 2018, 18:25
Это вопрос к прокуратуре. Цена вопроса - 15 млн. руб.
Гость
1 августа 2018, 22:33
Вы не видели, что там даже передняя стенка всегда спадывает и трещины замазаны цементом шириной см 5 или больше? Печалное состояние монумента уже давно видно. Как бы он совсем не обрушился.
Гость
1 августа 2018, 23:10
Так новый гранит отвалится сам через год и снова нкжно будет делать.
Гость
1 августа 2018, 18:04
"использование отбойных молотков было крайней мерой, поскольку плиты держались очень прочно." Напомню, что реставрацию памятника изначально затеяли потому, что якобы мраморные плиты отваливались и (о ужас) представляли опасность для горожан. У нас ведь это единственная опасность в городе, экология не в счет и полуразрушенные здания тоже. Но вот незадача, чтобы плиты отвалились окончательно - пришлось задействовать отбойный молоток. И реставрация стоит 15 млн руб из областного бюджета. Ни у кого нет вопросов?
Гость
1 августа 2018, 18:58
Ау, прокуратура!
Гость
2 августа 2018, 01:30
Гость
1 августа 2018, 18:58
Ау, прокуратура!
Ау-ау, голубушка! Опять заблудилась, родная? Так сядь на пенёк, посиди лет пяток...
Гость
1 августа 2018, 18:07
"использование отбойных молотков было крайней мерой, поскольку плиты держались очень прочно" - если оно и вправду так зачем вообще надо было менять плиты и тратить на это миллионы???
Гость
1 августа 2018, 21:05
позор всем кто проектировал и контролировал Архитектурное управление в городе -вам не стыдно,что в городе происходит со строительством?
Гость
1 августа 2018, 23:02
А ты проект видел?
Гость
1 августа 2018, 19:17
Если они держались ОЧЕНЬ ПРОЧНО, какого черта их нужно было сбить во что бы то ни стало? Что это за ремонт такой странный?
Гость
1 августа 2018, 22:16
Ну так то сбивали слой бутовки под плиткой, а не гранит. Это если мозг включить. Если понимать, о чем речь.
Гость
1 августа 2018, 23:35
Гость
1 августа 2018, 22:16
Ну так то сбивали слой бутовки под плиткой, а не гранит. Это если мозг включить. Если понимать, о чем речь.
О чем речь - все поняли: 17 млн отмыть, а на один чего-нибудь сляпать под предлогом обветшания. Вот только "обветшавший" гранит без отбойника никак не снять.
Гость
2 августа 2018, 14:57
Что значит странный? В проекте есть раздел - сметная документация. Вот, смету и осваивали!
Гость
1 августа 2018, 19:40
Гранит от Ленина Бурматов обещал ещё на выборах в апреле на фонтан на Богдана Хмельницкого.Ждемссс.
Гость
1 августа 2018, 21:47
Не обвалится ваш фонтан на Богдана от такой тяжести?
Гость
1 августа 2018, 22:57
Кому обещал?
Гость
2 августа 2018, 15:07
Гость
1 августа 2018, 21:47
Не обвалится ваш фонтан на Богдана от такой тяжести?
Не обвалится. Его же крошат мелко!
Гость
1 августа 2018, 17:25
Как всегда - через одно место... специалисты, блин... Ломать, не строить...
Гость
1 августа 2018, 20:42
Да что тут объяснять... все и так всё понимают.
Гость
2 августа 2018, 10:26
Скоро и гранит пропадет, как и осколки метеорита.
Гость
1 августа 2018, 17:45
Почему вопросы к исполнителям, а не к создателям проекта, ведь это они всё не продумали до стадии аукциона
Гость
1 августа 2018, 18:35
такой мощный старый гранит был...на века
Гость
2 августа 2018, 08:30
Сейчас все смелые,лишь бы покритиковать прошлое в котором они жили,бесплатно учились,получали бесплатно профессию,которая их кормила,причем сытно,получали бесплатно квартиры,ездили бесплатно на озера(еще не огороженные вашими любимыми капиталистами).Че ж вы раньше то молчали,не ругали Ленина,пришли бы в обком партии и сказали о том, что Ленин плохой и вообще вся Советская власть?Че языки засунули в одно место?Мерзко всегда читать о том ,что все было плохо,у вас в голове и тогда и сейчас плохо!Да если бы не Ленин,у вас нечего бы не было, что вы сейчас имеете!!!
Гость
2 августа 2018, 13:37
Еще один свидетель Великого Бесплатного Совка.
Гость
2 августа 2018, 13:42
За выступление в обкоме КПСС на тему "Ленин плохой" в СССР полагался психиатрический стационар. Считалось, что раз Советская власть настолько объективно хороша, а В.И.Ленин настолько гениален, то любой критический взгляд на ваши совковые святыни расценивался как выпад врага (за это уголовное дело) или бред сумасшедшего (за это в дурдом).
Гость
2 августа 2018, 14:19
Гость
2 августа 2018, 13:42
За выступление в обкоме КПСС на тему "Ленин плохой" в СССР полагался психиатрический стационар. Считалось, что раз Советская власть настолько объективно хороша, а В.И.Ленин настолько гениален, то любой критический взгляд на ваши совковые святыни расценивался как выпад врага (за это уголовное дело) или бред сумасшедшего (за это в дурдом).
Ну, за выступления против Ленина в обкоме (!) и впрямь нужно было человека в дурку отправлять.
Гость
1 августа 2018, 17:34
В Перми началась реставрация памятника Владимиру Ленину. Проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия регионального значения заказал муниципальный центр охраны памятников. Обновление статуи Ленина в театральном сквере в Перми обойдется муниципальному бюджету в 958,7 тысяч рублей. Среди работ запланированы очистка и полировка поверхности скульптуры и постамента, покрытие металлических поверхностей лаком, замена бронзовых деталей (буквы, декоративные элементы), а также ремонт ступеней, постамента и площадки вокруг него. Завершить работы на объекте планируется до начала сентября. Подрядчиком реставрационных работ выступило ООО «Пермстроймет+», предложившее выполнить работы за 939,4 тысяч рублей.
Гость
1 августа 2018, 21:15
Пермяки - вы дети, считать не умеете. Вот наш Тефтелев согласился, что памятник состарился на 18 лимонов. Учитесь!
Гость
1 августа 2018, 22:32
И че?
Гость
1 августа 2018, 23:35
Гость
1 августа 2018, 22:32
И че?
Капчё и по капусте.
Гость
1 августа 2018, 17:35
Каждый день про это идолище надо писать? Снести его к чертовой матери.
Гость
1 августа 2018, 18:46
А что бы вы хотели там видеть , шаурмячных и овощных киосков , и парковки , парковки, да побольше?
Гость
1 августа 2018, 18:57
Первый здравый комментарий
Гость
1 августа 2018, 19:41
Правильно!
Гость
1 августа 2018, 17:41
А был ли смысл всё это устраивать? Деньги на ветер...
Гость
1 августа 2018, 18:27
А как по другому их отмыть?
Гость
1 августа 2018, 18:57
Не на ветер, а в конкретные карманы.
Гость
1 августа 2018, 22:39
Гость
1 августа 2018, 18:57
Не на ветер, а в конкретные карманы.
Назовёшь чьи карманы?
Гость
1 августа 2018, 18:22
Воздушный зазор между плитами и постаментом? Будет, скорее, водно-ледяной (в зависимости от времени года) зазор, учитывая квалификацию "реставраторов".
Гость
1 августа 2018, 19:01
А какой смысл его вообще реставрировать, тратить деньги по напрасну? Лучше эти деньги потратить на благоустройство города, ЖКХ и т.п. Ушедшая эпоха, кровавая и ужасная, которая уже не актуальна давно!!! Нет ни идеологии , не правил. Убрать позор России с площади и переименовать улицы и города, убрать позорные названия революционеров.
Гость
1 августа 2018, 22:11
Да нуууууууу???? Позорные названия? Хоть два назовеш? Даже об’яснишь?
2 августа 2018, 10:40
Гость
1 августа 2018, 22:11
Да нуууууууу???? Позорные названия? Хоть два назовеш? Даже об’яснишь?
Дзержинский, Воровский, Урицкий, Ленин, Киров, Калинин, Блюхер, Свердлов. Еще?
Гость
2 августа 2018, 13:49
2 августа 2018, 10:40
Дзержинский, Воровский, Урицкий, Ленин, Киров, Калинин, Блюхер, Свердлов. Еще?
Молодец! Глядишь скоро и марксистскую литературу изучать начнешь. И думать, наконец.
Гость
1 августа 2018, 17:53
интересно, почему на наши объекты ставят фирму из Перми? Челябинцы без работы сидят, а строителей везут из других регионов.
Гость
1 августа 2018, 22:38
рынок! и конкуренция! не можешь делать определенную работу за предлагаемые деньги, а за нее возьмется кто-то другой - и ему её с легкостью отдадут, квалификация ведь подтверждена документами
Гость
1 августа 2018, 22:42
Аукцион-аукцион, выиграл или я или он.
Гость
1 августа 2018, 22:47
Потому что твои безработные челябинцы не отвечают требованиям аукциона . Если в этом городе предпочитают просто хапать на строительстве и на пытаться работать с памятниками истории , И никто не выходит на аукцион - это проблемы города.
Гость
2 августа 2018, 08:48
это наша история а пишут негатив только те лица которые деградировались как на Украине там тоже убрали все памятники Ленину тем самым стерли всю нашу вековую историю
Гость
2 августа 2018, 10:44
Вашу насквозь лживую советскую историю надо не только стереть, но и спустить в канализацию вместе со всеми этими лениными, сталиными и так далее.
Гость
2 августа 2018, 12:44
Мдаааа, хр.новенькая же у вас история-то, что осталась исключительно в памятниках "вождю"...
Гость
2 августа 2018, 13:52
У вас история России начинается с 17 года видимо да?
Гость
1 августа 2018, 19:23
Вот когда в стране забудут про этих негодяев революционеров, убийц, переименуют парки улицы города институты уберут позор с площадей,реабилитируют белогвардейцев погибших за спасение России, вот тогда можно будет отмечать праздник не зависимость России по настоящему!
Гость
1 августа 2018, 22:56
Твои бабушка и дедушка были дворянами, или проклятые революционеры помогли тебе и твоим родителяи грамоту выучить и инетом пользоваться научиться?
Гость
2 августа 2018, 09:06
А сейчас ты как отмечаешь? Понарошку?
Гость
2 августа 2018, 10:42
Гость
1 августа 2018, 22:56
Твои бабушка и дедушка были дворянами, или проклятые революционеры помогли тебе и твоим родителяи грамоту выучить и инетом пользоваться научиться?
Мои предки были рабочими и были грамотными безо всякой революции. Остались их записи. Вполне грамотно и даже без ошибок. Это советское большевистское вранье, что якобы все поголовно не умели читать и писать.
Гость
1 августа 2018, 20:45
Бардак с начислениями за электроэнергию. До сих пор не направлены квитанции от МРСК-Урала, люди платят за июль по СИСТЕМе ГОРОД Челябэнергосбыту. Никакой информации от администрации города, ничего.
Гость
1 августа 2018, 21:18
А мы не платим. И никому не советуем
Гость
1 августа 2018, 21:22
Бардак не только с электроэнергией, и с горячей водой. Непонять какой тариф у нежилых помещений в многоквартирке? УТСК заставляет платить по нормативу, хотя стоит индивидуальный прибор учета.
Гость
1 августа 2018, 21:49
Нам и Челябэнергосбыт квитанцию не раньше 5-7 числа присылал. А зачем вы платите, когда еще счета не выставлены?
Гость
1 августа 2018, 18:54
«Молодцы»
Гость
1 августа 2018, 21:05
Теперь ещё и за экспертизу надо будет платить
Гость
2 августа 2018, 01:00
А что-то маловато понабежало услужливых д***, так критикующих Ленина, что ему после это и пиарщиков хороших не надо. Ау, бланкофобы, налетай!
Гость
1 августа 2018, 20:27
15 лямов это сколько бы пенсионеров жили? и не тужили! ,а у нас 12 тыс песня, 6 за кв отдай, 3 на таблетки, 3 на молоко и хлеб, все живи как хочешь!..
Гость
1 августа 2018, 23:01
А ты уверен, что твою пенсию на памятник потратили? Где связь между твлеей пенсией и Лениным?
Гость
2 августа 2018, 09:07
Гость
1 августа 2018, 23:01
А ты уверен, что твою пенсию на памятник потратили? Где связь между твлеей пенсией и Лениным?
Да он жадный просто.
1 августа 2018, 18:10
Да пусть так стоит, раз приостановили. Дожди пойдут, кирпич промокнет. глядишь, и двинемся к светлому будущему без вождя.
Гость
2 августа 2018, 09:03
Лишь бы сломать и угробить. Ещё про какое-то будущее тут вещаешь))
2 августа 2018, 10:33
Гость
2 августа 2018, 09:03
Лишь бы сломать и угробить. Ещё про какое-то будущее тут вещаешь))
Не ломаю. Не гроблю. Свое будущее с вашей компанией и каменным Ульяновым делить не хочу.
Гость
2 августа 2018, 13:45
2 августа 2018, 10:33
Не ломаю. Не гроблю. Свое будущее с вашей компанией и каменным Ульяновым делить не хочу.
Да пожалуйста. Перед тобой открыт весь мир. Скатертью дорога.
Гость
1 августа 2018, 21:20
Монолита не видно, а видно ужасную кирпичную кладку.
Гость
1 августа 2018, 23:04
Видимо делали из ничего и палок. Зато теперь можно орать что раньше все было монолит и стояло вечно
Гость
2 августа 2018, 05:20
Гость
1 августа 2018, 23:04
Видимо делали из ничего и палок. Зато теперь можно орать что раньше все было монолит и стояло вечно
Ну так ведь стояло.
1 августа 2018, 23:12
Рабочие которые делали кладку кирпича - пьяные были?
Гость
2 августа 2018, 00:28
Забутовка называется.
Гость
2 августа 2018, 15:12
Нет, не пьяные! Это просто художественная кладка, с подгонкой по месту. Особо ценная и практически неповторимая!
Гость
1 августа 2018, 19:18
Маразм России, отмечают 100 лет с убиения царской семьи, и ремонтируют памятник ленину убийце за наши с вами деньги)!?
Гость
1 августа 2018, 19:45
Кто и где это отмечает, это что новый праздник?
Гость
1 августа 2018, 21:46
Гость
1 августа 2018, 19:45
Кто и где это отмечает, это что новый праздник?
Так вот же недавно в Ёбурге целая демонстрация была.
Гость
2 августа 2018, 09:04
Гость
1 августа 2018, 21:46
Так вот же недавно в Ёбурге целая демонстрация была.
Так это ваши на митинг ходили. Против всех.
1 августа 2018, 21:28
предлагаю добавить в композицию съемную голову. Это весьма рационально! Сменилась эпоха- сменили голову и вуаля, был Ленин- стал Путин и т.д.
Гость
1 августа 2018, 22:07
Смешно! Довлатова читали?
Гость
1 августа 2018, 23:38
Браво. Правда, что-то подобное я уже читал, но не так буквально.
Гость
2 августа 2018, 01:32
Гость
1 августа 2018, 23:38
Браво. Правда, что-то подобное я уже читал, но не так буквально.
Слышал свежий анекдот? Колобок повесился!
Гость
1 августа 2018, 21:39
Нет памятника- нет проблем!
Гость
1 августа 2018, 22:51
Прекрасная организация и контроль, со стороны властей!!! Молодцы!!!
Гость
2 августа 2018, 13:08
Типичный пример "Экономии" при проектировании и строительстве памятника. В нашем климате ЛЮБАЯ облицовка плитками очень быстро отваливается. Примеров- масса, можно наблюдать практически на любом здании с такой облицовкой, и на памятнике Орленок. Нужно было делать постамент из монолита или из крупных каменных блоков, тогда было бы "на века". В городе монолитный постамент только у памятника Прокофьеву... А здесь, похоже, сделают эдакий навесной фасад, который тоже со временем начнет отваливаться.
Гость
1 августа 2018, 18:17
Снести!!!
Гость
2 августа 2018, 01:30
Слушаемся!!!
Гость
1 августа 2018, 19:43
На свалку, переместите, данный памятник, там его место.
Гость
1 августа 2018, 22:40
и тебе видимо тоже
Гость
1 августа 2018, 23:25
Гость
1 августа 2018, 22:40
и тебе видимо тоже
нет, тебе
Гость
2 августа 2018, 14:41
Думаю, что приостановили работы для того, чтобы идолище хряпнулось ночью об асфальт. Вот это будет экономия и польза!
Гость
2 августа 2018, 16:09
Это хорошо, что тебя так раздражает. Значит всё правильно люди делали.
Гость
2 августа 2018, 16:30
Гость
2 августа 2018, 16:09
Это хорошо, что тебя так раздражает. Значит всё правильно люди делали.
Что правильно? 15 миллионов Ленину под хвост? Типа срочно спасите, гранит отваливается, а на самом деле только отбойным молотком и то с большим трудом.
2 августа 2018, 14:09
у меня один вопрос к подрядчику- почему не снесли этот памятник?
Гость
2 августа 2018, 14:40
Это к заказчику вопрос, а не к подрядчику.
Гость
2 августа 2018, 16:05
Тоже трудолюбивых и упорных верблюдов любишь?)))
Гость
1 августа 2018, 17:53
Так он даже красивше. Оставьте как есть.
Гость
1 августа 2018, 19:41
И шляпу ему одеть.
Гость
1 августа 2018, 23:22
Гость
1 августа 2018, 19:41
И шляпу ему одеть.
НАдеть
Гость
2 августа 2018, 16:37
Тоже поддерживаю снос этого памятника. Кому нужна история Советского Союза - вперед за учебниками или советскими книжками! Вместо него хооошо бы смотрелся памятник основателю города (ранее в комментах было предложено) либо какой либо символ будущего (только не звезда).
Гость
2 августа 2018, 20:26
С такой жизнью скоро поддерживать штаны на себе будешь. И Ленина вспоминать, с умилением и слезами на глазах.
Гость
3 августа 2018, 10:08
Гость
2 августа 2018, 20:26
С такой жизнью скоро поддерживать штаны на себе будешь. И Ленина вспоминать, с умилением и слезами на глазах.
Ну поплачь, поплачь.
Гость
1 августа 2018, 18:47
Поставили бы в центре памятник основателю Челябинска, его то явно ни кто не знает! А Ленина убрать, в честь него и так улица названа.
Гость
1 августа 2018, 23:23
А ты основателя Челябинска точно можешь назвать?
Гость
1 августа 2018, 23:38
Лучше бы Челябднищенска не было вообще!
Гость
1 августа 2018, 22:00
Практически консилиум специалистов собрался. В прошлом мае сколько из них писало, что памятник в аварийном состоянии? Сколько здесь профессионалов, чтобы оценить качество проекта? У нас общественность теперь решает, как строить, проектировать? Где хоть одно официальное обращение от Усатова и Малецкого? Почему люди, которые пытаются отремонтировать этот памятник и работают по законам страны, должны объяснять свою работу якобы специалистам?
Гость
2 августа 2018, 07:30
патаму шта мы прекрасно знаем как управлять страной, нас токмо туда не пускают
Гость
2 августа 2018, 14:14
Наличием этого памятника нас заставляют помнить об этом "деятеле " Зачем?Вот в чём вопрос.Историю нашу надо в школе учить.Неоднозначная личность этот Ленин.Какое настроение создаёт его памятник?Памятник Чайковскому или Глинке взывает только к прекрасному,а фигура Ленина?
Гость
2 августа 2018, 16:07
А твой любимый "Дом-2" к чему взывает?
Гость
1 августа 2018, 22:05
Обсуждение проблемы из серии ‘я то чего туда полез, я ж читать не умею’. Просьба профессиональных строителей, архитекторов, инженеров сказать своё слово. А то ‘общественность’ скоро реально начнёт управлять государством не зная никаких законов
Гость
1 августа 2018, 17:41
Подрядчик взыщет штраф за просрочку, убытки от простоя командировочных работников с художников-активистов, по совместительству инженеров-строителей, у которых облицовка держит конструкцию. Это будет справедливо.
Гость
1 августа 2018, 22:29
Логично. Остановка работ по обращению активистов это как то смешно. А заказчик влетит на бабки по суду . Если по всем обращения обществености реальные работы останавливать все устанут в суды ходить
Гость
1 августа 2018, 23:34
А кто такие эти ‘общественникии’? Имена и заслуги и работы - в студию!
Гость
1 августа 2018, 22:24
Это реально суровая Челяба. То всей общественности надо, чтоб вождя отремонтировали, потом это дорого стоит, лучше квартиры купить. Теперь неправильно делают. А че ‘общественотсть’ Хочет вообще? Кто такие Усатов и Малецкий?’ Первый раз в городе решили памятник сделать и тут же ‘общественотсть’.