RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
261 комментарий к публикации

Инсультная ситуация: из-за скандала с садоводами власти сделают второй проект дороги под Челябинском

9 августа 2018, 07:30
Гость
9 августа 2018, 07:52
Проложить дорогу через Западный-2 как и было по самому первому варианту!!!
Гость
9 августа 2018, 08:48
тебя жаба что ли давит?
Гость
9 августа 2018, 08:57
Правильно на первый проект тоже деньги потрачены. Нужно строить там
Гость
9 августа 2018, 09:15
Гость
9 августа 2018, 08:48
тебя жаба что ли давит?
Живёшь там ?
9 августа 2018, 07:59
Вы бы, дачники, увязывали своё возмущение с теми группами горожан, которые реально, не понарошку протестуют против деятельности нынешней власти. А то так и сваритесь в собственном котелке, не успев понять, что ваша беда - это часть целого, а не отдельная дорога в отдельном "Петушке"
Гость
9 августа 2018, 10:01
А Вы сами протестуете против власти "не понарошку", или, как и большинство, только на словах? На митинг против повышения пенсионного возраста вышли единицы, а ведь это нужно вам, молодым и активным, подумать о своем будущем, а не этим старикам, которые хотят просто спокойно дожить свою жизнь. Получается, что вы не хотите думать и бороться, а старики должны за вас? Свое поколение отрывайте от диванов, мобильных и компов, и протестуйте!
9 августа 2018, 13:38
Гость
9 августа 2018, 10:01
А Вы сами протестуете против власти "не понарошку", или, как и большинство, только на словах? На митинг против повышения пенсионного возраста вышли единицы, а ведь это нужно вам, молодым и активным, подумать о своем будущем, а не этим старикам, которые хотят просто спокойно дожить свою жизнь. Получается, что вы не хотите думать и бороться, а старики должны за вас? Свое поколение отрывайте от диванов, мобильных и компов, и протестуйте!
Насчет моего возраста польстили, благодарю. Относительно остального скажу, что эта позиция в корне порочна. Старички кого надо осудили, где надо одобрили, когда надо в голосовалочку сбегали галочку поставить и надеялись, что им за это спокойно догорать позволят? А ту конюшню, которую навозом до крыши набили пусть теперь мальчишки с девчонками разгребают? И тут вдруг оказалось, что у волка насчет баранины свои планы, какая неожиданность! Время долги отдавать молодым за всё, что мы позволили сотворить. Я отдаю, но сдается мне что на митинги мы с Вами на разные выходим.
Гость
9 августа 2018, 16:08
9 августа 2018, 13:38
Насчет моего возраста польстили, благодарю. Относительно остального скажу, что эта позиция в корне порочна. Старички кого надо осудили, где надо одобрили, когда надо в голосовалочку сбегали галочку поставить и надеялись, что им за это спокойно догорать позволят? А ту конюшню, которую навозом до крыши набили пусть теперь мальчишки с девчонками разгребают? И тут вдруг оказалось, что у волка насчет баранины свои планы, какая неожиданность! Время долги отдавать молодым за всё, что мы позволили сотворить. Я отдаю, но сдается мне что на митинги мы с Вами на разные выходим.
А я ничего не натворила, чтобы долги отдавать. Не надо свои грехи и пороки в других подозревать. И то, что Вам "сдается", всего лишь домыслы обывателя.
Гость
9 августа 2018, 07:43
Пусть отвечают своим имуществом те, кто принимал решение о строительстве жилого массива, не продумав проезд к нему. Чтобы в след.раз все риски были просчитаны.
Гость
9 августа 2018, 09:23
Немного не так. Проект трассы был, но на месте трассы случайно возник коттеджный поселок Западный-2. О сущестововании поселка стало известно тоже случайно, в тот момент, когда чуть не начали строить дорогу. Ну и сами понимаете, коттеджи сносить нельзя, лучше снести несколько дачных домов.
Гость
9 августа 2018, 09:49
Гость
9 августа 2018, 09:23
Немного не так. Проект трассы был, но на месте трассы случайно возник коттеджный поселок Западный-2. О сущестововании поселка стало известно тоже случайно, в тот момент, когда чуть не начали строить дорогу. Ну и сами понимаете, коттеджи сносить нельзя, лучше снести несколько дачных домов.
Все так, прежде чем отдавать земли под строительство, должен быть генеральный проект, а не как сейчас, власть переобувается на ходу, вот живой пример, "Символ" строил пристрой к стомат. поликлиник, стройку заморозил, а тут на счастье ШОС и БРИКС и теперь это будет гостиница, но только теперь стали голову чесать, а где подключится к теплу, воде и электричеству, при этом ни парковочных мест, ни благоустройства. Это полной разгильдяйство и так во всем, возьмите планы по строительству подземных переходов, ни кому не нужных. У власти нет профессионалов, вот и все.
Гость
9 августа 2018, 10:07
Бывший первый заместитель министра строительства г-н Сихарулидзе. Именно он лоббировал при Юревиче выделение земли и строительство данных поселков, что не помешало ему после снятия с должности устроиться на работу к застройщику Ванштейну достраивать микрорайоны с прокладкой дороги через сады.
Гость
9 августа 2018, 09:14
Наша власть то ли безголовая, то ли купленная. Как можно предоставлять участки под застройку, не спланировав дороги и коммуникации (Вишневая горка, Хутор и т.п.)? Как можно шлепать кучу убогих одинаковых десятиэтажек, не обеспеченных хоть какой-то инфраструктурой типа детсадов, магазинов, поликлиник (ЧГС в Парковом, Магнитострой в Академе и Парковом)? Как можно строить мост на Кашириных, который упирается в гигантскую пробку перед перекрестком и даром никому не нужен, но забыть про мост на металлобазе, где тысячи людей каждый день скачут по ухабистым остаткам старого моста? Привет вам к дню строителя! Только поменьше бы таких строителей и сотрудников администрации!
Гость
9 августа 2018, 09:48
Это называется строительство и развитие по российски.
Гость
9 августа 2018, 09:01
Что привязались к этой дороге? Здесь НЕТ пробок!!! Проблема не здесь! А в дороге вдоль Шершней (плотина)! Там надо проблему решать!!
Гость
9 августа 2018, 21:46
как? есть предложение
Гость
9 августа 2018, 08:57
По новому проекту например до Вишневой Горки ещё дольше ехать. И все будут ехать по существующей трассе. Новая будет пустая. Вывод: дорога новая будет пустая, а старая будет все время в пробках!
Гость
9 августа 2018, 09:14
новая не будет пустой туда поедет просторы, привилегия, белый хутор и еще десятки таких поселков, которые до малиновки дойдут перспективнее она, для будущей застройки нынешние проблемы никого не волнуют
Гость
9 августа 2018, 09:49
Зато "скорая" или пожарная без пробок доберутся!
Гость
9 августа 2018, 11:15
Гость
9 августа 2018, 09:14
новая не будет пустой туда поедет просторы, привилегия, белый хутор и еще десятки таких поселков, которые до малиновки дойдут перспективнее она, для будущей застройки нынешние проблемы никого не волнуют
Как раз эта альтернативная и будет пустой. Потому что по старой существенно ближе.
Гость
9 августа 2018, 09:13
Ну а простите кто принимал решение о застройке берега Шершней. Вот им вопрос - вы не понимаете суть проблемы надо и вернуть. У нас все депутаты вечные, это и Мяшкуш, Мошаров, Миттельман, Мошаров и далее по списку. Все они были при Юревиче и разрешили строительство новых микрорайонов без дороги. Вот пусть их Ваганов на ковёр вызывает и требует объяснений, как так произошло
Гость
9 августа 2018, 09:47
Страшно ему будет, это не с пенсионрерами воевать. А тут поднять руку на депутатов, многие из которых бизнесмены & олигархи.
9 августа 2018, 09:54
Он их вызовет! Скорее они ему накостыляют.
Гость
9 августа 2018, 23:53
Гость
9 августа 2018, 09:47
Страшно ему будет, это не с пенсионрерами воевать. А тут поднять руку на депутатов, многие из которых бизнесмены & олигархи.
И некоторые ещё и живут в Западном))) мякиш например
Гость
9 августа 2018, 08:35
Отвечать должен застройщик микрорайонов и все кто заработал на стройке и утверждал проект загородных районов без дороги ! А не люди своим имуществом и спокойствием.
Гость
9 августа 2018, 08:42
Сначало землю продают не подумав про дороги, а потом пытаются снести участки которые по 50 лет в собственности.
Гость
9 августа 2018, 10:11
А зачем им думать, если они положили в свой карман нехилую сумму? У них же в крови красть и брать взятки.
Гость
9 августа 2018, 11:13
Нет, не 50 лет. Максимум 10.
Гость
9 августа 2018, 12:40
Гость
9 августа 2018, 11:13
Нет, не 50 лет. Максимум 10.
Какая разница сколько лет, это собственность. Думать надо до продажи участков под застройку, где план развития территории
Гость
9 августа 2018, 10:40
Почему не рассматривается вариант строительства моста через Шершневское водохранилище? Зачем уводить транспортный поток на северо-запад, если большинство населения едет на работу не в спальный район, а в город? Ведь был же такой проект - соединить Советский район с левым берегом в самом узком месте. Он мог бы кардинально решить транспортную проблему новых поселков за Шершнями, в т. ч. Просторов, Малиновки, Лесного острова. Нынешние потуги властей проложить трассу через сады или вдоль высоковольтной линии - это затягивание кардинального решения проблемы и лишняя трата денег. Ну нельзя же быть такими недальновидными! Между Северным, Малиновкой и высоковольтной линией море свободного места и там неизбежно появятся новые кварталы. И весь транспорт вновь упрется в Шершневскую плотину или поедет в город в объезд через северо-запад. Поразительное скудоумие чиновников.
Гость
9 августа 2018, 11:20
В США полно таких длинных мостов через озёра, реки и заливы. В Новом Орлеане прямо через центр озера мост длиной 50км. Строят себе без всякой помпы... Горная Хорватия вся изрыта туннелями по 20км, роют и не жужжат про сложный скалистый грунт. А у нас, как плохому танцору, всё что-то мешает:(
Гость
9 августа 2018, 12:45
Этот проект мог бы быстро реализовать Юревич. На нынешнюю власть не надейтесь.
Гость
9 августа 2018, 13:46
Гость
9 августа 2018, 11:20
В США полно таких длинных мостов через озёра, реки и заливы. В Новом Орлеане прямо через центр озера мост длиной 50км. Строят себе без всякой помпы... Горная Хорватия вся изрыта туннелями по 20км, роют и не жужжат про сложный скалистый грунт. А у нас, как плохому танцору, всё что-то мешает:(
От Майами до Ки Веста 250 км, 42 моста, тихо-мирно построенных. У нас проблема во всем.
Гость
9 августа 2018, 08:23
А что мешает проложить дорогу по первоначальному варианту, через Западный 2. Почему упорно игнорируется этот вариант?
Гость
9 августа 2018, 10:07
Тогда могут сесть те чиновники, которые незаконно выделили землю для Западного-2.
Гость
9 августа 2018, 09:41
Редакция 74.ru! Разместите генплан п.Западный - пусть люди посмотрят и послушают, те ли песни поют соловьи!
Гость
9 августа 2018, 08:56
До чего тупая у нас власть!
Гость
9 августа 2018, 09:30
Так мы ещё со школьной скамьи знаем, что часть земного шара покрыта водой, а остальная идиотами у власти.
Гость
9 августа 2018, 09:49
А какой ей быть, если там процветают "профессионалы" с дипломом АТ-факультета - кандидата биологических наук, по совместительству айфонщика-пожарника, отвечающего за инновации и прочие высокие технологии? Если перед генералом ФСБ, прилетевшим с ознакомительным визитом, выстраиваются все ветви челябинской власти и стоят по стойке "смирно"? Который, проезжая по городу велел "чаще косить траву на газонах", прямо как в армии - когда перед проверкой траву красят зеленой краской...
Гость
9 августа 2018, 11:41
Гость
9 августа 2018, 09:49
А какой ей быть, если там процветают "профессионалы" с дипломом АТ-факультета - кандидата биологических наук, по совместительству айфонщика-пожарника, отвечающего за инновации и прочие высокие технологии? Если перед генералом ФСБ, прилетевшим с ознакомительным визитом, выстраиваются все ветви челябинской власти и стоят по стойке "смирно"? Который, проезжая по городу велел "чаще косить траву на газонах", прямо как в армии - когда перед проверкой траву красят зеленой краской...
В том что косить надо по мере необходимости, а не тогда когда мэру захочеться
Гость
9 августа 2018, 09:38
Хорошо администрации прикрываться жителями Белого хутора! Дорога до Шершней СЕЙЧАС всегда свободна. Но посмотрите генплан застройки п.Западный, куда входят все эти новые микрорайоны! Белый хутор - малюсенькая его часть, на которой должны были быть ТОЛЬКО 5-этажки в количестве 14 штук (по сравнению с Вишневой горкой - 52 10-эт дома)! Но сейчас вносятся изменения и вместо непостроенных шести 5-этажек будет шесть 10-этажек + две 10-этажки по уплотнительной застройке. И это все с согласия администрации Сосновского района! И никто не говорит о том, что рядом с БХ строится Привилегия, будет строиться Привилегия-2 (также 10-этажные дома), и за БХ будет строиться 10-этажный микрорайон. Вот и получается, что эта дорога нужна не сегодняшним жителям. И все правильно - прежде чем строить дома, построят дорогу. Только вот администрации Сосновского района не надо людей вводить в заблуждение! И стройте школу в Вишневой горке - она им жизненно необходима и предусмотрена по генплану!
9 августа 2018, 10:34
Если все это так - то конец Шершневскому водохранилищу. Загадят его.
Гость
10 августа 2018, 00:00
9 августа 2018, 10:34
Если все это так - то конец Шершневскому водохранилищу. Загадят его.
Ему итак кранты через 5 лет после запуска Томинско-Кипрского гока
Гость
10 августа 2018, 11:54
Гость
10 августа 2018, 00:00
Ему итак кранты через 5 лет после запуска Томинско-Кипрского гока
Ну так из-за ГОКа заполнить главное водохранилище еще и фекалиями чтоли? Ну власть же безголовая!
Гость
9 августа 2018, 09:50
А зачем дали строить этот Белый хутор, да Вишнёвую горку и т.д., если нет возможности безболезненно построить нормальную дорогу? Обязать застройщика за свой счёт дорогу делать.
Гость
9 августа 2018, 22:22
вот я тоже думаю, зачем они вообще туда полезли,со своими,поселками
Гость
10 августа 2018, 13:49
в Западном идеальные дороги, вы даже не знаете в какой стороне и где это находится. Белый хутор это вообще самый лучший микрорайон во всем Челябинске и области, про монолитку даже не говорю. Речь идет только про более короткий путь и всё.
Гость
10 августа 2018, 17:27
Гость
10 августа 2018, 13:49
в Западном идеальные дороги, вы даже не знаете в какой стороне и где это находится. Белый хутор это вообще самый лучший микрорайон во всем Челябинске и области, про монолитку даже не говорю. Речь идет только про более короткий путь и всё.
Вот через годик в БХ влупят 8 панелек, и он сразу перестанет быть "самый лучший". Будет нормальное гетто, как и положено в Челябинске. С садоводами хоть кто-то разговаривает, а хуторянам Салеева сказала: земля моя, что захочу, то и построю, никого спрашивать не буду.
Гость
9 августа 2018, 07:56
Будет смеху, если белый хутор начнёт протестовать против второго варианта дороги. Школа им была не нужна.
Гость
9 августа 2018, 09:48
не будет Хутор протестовать. Мы были изначально ПРОТИВ дороги через сады, а все эти якобы "подписанные бумаги" - липа. А насчет школы ситуация совсем другая: вместе со школой прицепом идут 6-7 десятиэтажных домов. Вот они совершенно НЕ НУЖНЫ.
Гость
9 августа 2018, 11:21
Гость
9 августа 2018, 09:48
не будет Хутор протестовать. Мы были изначально ПРОТИВ дороги через сады, а все эти якобы "подписанные бумаги" - липа. А насчет школы ситуация совсем другая: вместе со школой прицепом идут 6-7 десятиэтажных домов. Вот они совершенно НЕ НУЖНЫ.
не 6-7, а 8!
Гость
9 августа 2018, 12:29
Гость
9 августа 2018, 09:48
не будет Хутор протестовать. Мы были изначально ПРОТИВ дороги через сады, а все эти якобы "подписанные бумаги" - липа. А насчет школы ситуация совсем другая: вместе со школой прицепом идут 6-7 десятиэтажных домов. Вот они совершенно НЕ НУЖНЫ.
Почему же не нужны? Белый хутор только для вас, родимых?
Гость
9 августа 2018, 09:00
На огромном участке земли ЮУ КЖСИ построил жилой массив. Когда генеральный план застройки утверждался тогда и нужно было думать нашему гл.Архитектору а стоит ли разрешать застройку когда дороги нет. Сетей ведь тоже не было - взяли и проложили. Почему бы дорогу не сделать заранее? Людей которые не могут дождаться скорой или пожарных из Долгодеревенского жалко, но они ведь ЗНАЛИ что покупают! Удаленный район через сады по узкой дорожке - ну знали ведь! Все равно купили (видимо всех заставили там покупать). Бред.
Гость
9 августа 2018, 09:52
Мне почему-то кажется, что те, кто ринулся покупать там жилье, - особенно думать не научены...
Гость
9 августа 2018, 11:25
Вы ознакомьтесь с генпланом п.Западный, тогда про огромный участок ЮУ КЖСИ вы не будете говорить
Гость
9 августа 2018, 11:26
Гость
9 августа 2018, 09:52
Мне почему-то кажется, что те, кто ринулся покупать там жилье, - особенно думать не научены...
Вам кажется. Вы там никогда не были, поэтому так и пишете.
Гость
9 августа 2018, 08:57
"если что то случится на двухполосной проезжей части на улице Набережная"... Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65245071/ а если что то случится на двухполосной проезжей части перед кольцом на плотине, то что будут делать? туда то еще трафик с садов добавляется, где люди тоже живут круглосуточно, и с дубравы-вавиловца и прочих поселков.
Гость
9 августа 2018, 17:39
Согласна. Почему то зациклились только на этой дороге
9 августа 2018, 09:40
"Сейчас оттуда есть только один выезд в Челябинск по двухполосной проезжей части на улице Набережная." Ну а дорога Шершни - Северный уж такая широкая, что буквально спасет ситуацию! Какая разница - все дороги в конце концов упрутся в кольцо у Шершней!
Гость
9 августа 2018, 22:15
многие это понимают,да не до всех видимо,доходит
Гость
9 августа 2018, 09:51
Всем комментаторам типа "знали, что покупали" и иже с ними! Проведите эксперимент и проедьте до "Белого хутора" по существующей дороге. Если Вы хоть раз встанете в пробке (после поворота с трассы на п.Западный на светофоре) или хоть раз где-то притормозите после поворота налево от Вишневой горки на Белый Хутор (как раз то место, куда должна примкнуть новая дорога через сады) - значит, Администрация Сосновского района права и дорога жизненно необходима нынешним жителям, которые, якобы, никак без нее не могут обойтись. Если проедете лихо, то, значит, кто-то лукавит. Вопрос: Кто?
Гость
9 августа 2018, 13:36
В Тюмени целые районы добрались до садовых участков. Не снесен ни один дом, ни один сад, и даже ни один гараж. Проектируют районы с точки зрения скорейшей прибыли, а что дальше- никому нет дела. Снесем людей. Все очень просто. Стыд.
Гость
9 августа 2018, 08:22
даешь дорогу через Западный-2!!!!
Гость
9 августа 2018, 09:16
Даёшь, дешёвая и короткая.
Гость
9 августа 2018, 10:27
Гость
9 августа 2018, 09:16
Даёшь, дешёвая и короткая.
дома только выкупи для начала) счетовод
Гость
9 августа 2018, 11:36
Гость
9 августа 2018, 10:27
дома только выкупи для начала) счетовод
А там не дома выкупать надо, а изъять незаконно прихваченную землю
Гость
9 августа 2018, 09:07
Новый вариант - какой-то кривой. Всем надо в Челябинск. А она уводит от Челябинска. Тоже не понимаю - а почему действующую дорогу расширить нельзя!
Гость
9 августа 2018, 09:40
Это ровно на 3 минуты дольше ехать, не сочиняйте,что уводит от Челябинска,всяко лучше, чем дома и сады топтать.
Гость
9 августа 2018, 11:15
Гость
9 августа 2018, 09:40
Это ровно на 3 минуты дольше ехать, не сочиняйте,что уводит от Челябинска,всяко лучше, чем дома и сады топтать.
Уже сьездили?
Гость
9 августа 2018, 11:25
10 000 жителей уже? так им и школу надо построить и завод электродный для работы!
Гость
9 августа 2018, 12:47
завод электродный лучше в Парковом, там места свободного много и рельсы с ЧМЗ протянуть ближе.
Гость
9 августа 2018, 13:06
Ничего вообще строить не надо - надо дать им статус города и пусть сами разбираются.
Гость
9 августа 2018, 08:21
А зачем вообще нужна эта дорога? Чтобы быстрее до пробки на плотине добраться?
Гость
9 августа 2018, 20:08
Чтобы мусор в полетаево с ветерком везти
Гость
9 августа 2018, 10:27
Через Западный дорогу расширить самый дешевый вариант, но с другой стороны- это фантастика!!!
Гость
10 августа 2018, 13:33
Сегодня фантастика , завтра - все возможно в этом мире.
Гость
9 августа 2018, 09:51
Коль наши безголовые власти создали проблему, то строить дорогу в объезд смысла нет, нужно рыть туннель под Шершнями, либо строить монорельсовую дорогу. Можно за счёт Гаттарова, он был в правительстве Юрьевича и принимал решение о строительстве новых микрорайонов
Гость
9 августа 2018, 12:42
хорошо хоть вы такой умный, а то прямо беда у нас: вся власть безголовая, а все население - гении.
Гость
9 августа 2018, 15:44
Гость
9 августа 2018, 12:42
хорошо хоть вы такой умный, а то прямо беда у нас: вся власть безголовая, а все население - гении.
а власть это типа не население? чем они умнее нас? НИЧЕМ! они просто с помощью поттосовки залезли на трон.
Гость
9 августа 2018, 22:25
можно водохранилище осушить,да и построить там много,домов и дорог, правильно,и все,а пить воду из луж
Гость
9 августа 2018, 07:51
просто расширить существующую дорогу никак нельзя?
Гость
9 августа 2018, 09:21
Не живу ни в Петушке, ни в этих поселках- наблюдаю "со стороны". И никак не могу понять- почему не доходит до участников спора- все эти ваши короткие/ длинные, узкие/ широкие дороги- УПРУТСЯ В ПЛОТИНУ!!!! Которая принципиально нерасширяема и уже сейчас в час пик стоит наглухо. ЭТОТ ВОПРОС решать надо. Не знаю как- строительством параллельного ей моста на 4-6 полос, что ли. Но в конце опять утыкаемся в Худякова, которая подперта бором с двух сторон, тоже никак не расширить. Короче, недаром при СССР там ничего массово не строили- за плотиной
Гость
9 августа 2018, 10:25
Гость
9 августа 2018, 09:21
Не живу ни в Петушке, ни в этих поселках- наблюдаю "со стороны". И никак не могу понять- почему не доходит до участников спора- все эти ваши короткие/ длинные, узкие/ широкие дороги- УПРУТСЯ В ПЛОТИНУ!!!! Которая принципиально нерасширяема и уже сейчас в час пик стоит наглухо. ЭТОТ ВОПРОС решать надо. Не знаю как- строительством параллельного ей моста на 4-6 полос, что ли. Но в конце опять утыкаемся в Худякова, которая подперта бором с двух сторон, тоже никак не расширить. Короче, недаром при СССР там ничего массово не строили- за плотиной
В СССР как то больше людей учили головой думать, а не брюхом ненасытным )
Гость
9 августа 2018, 11:43
Гость
9 августа 2018, 09:21
Не живу ни в Петушке, ни в этих поселках- наблюдаю "со стороны". И никак не могу понять- почему не доходит до участников спора- все эти ваши короткие/ длинные, узкие/ широкие дороги- УПРУТСЯ В ПЛОТИНУ!!!! Которая принципиально нерасширяема и уже сейчас в час пик стоит наглухо. ЭТОТ ВОПРОС решать надо. Не знаю как- строительством параллельного ей моста на 4-6 полос, что ли. Но в конце опять утыкаемся в Худякова, которая подперта бором с двух сторон, тоже никак не расширить. Короче, недаром при СССР там ничего массово не строили- за плотиной
Чиновники об этом и не думают. им деньги на дорогу нужно "освоить"!
Гость
9 августа 2018, 09:23
У меня обращение к власть придержащим. Зачем говорить глупости в слух. и не надо держать людей за баранов.
Гость
9 августа 2018, 14:53
Коммерсанты построили микрорайон, получили прибыль. Горожане, покупая там квартиры ни разу не подумали о том ,как и во что все обернется (покупали ведь ведясь на "тихое, экологически чистое место". Теперь , "неожиданно" (кто бы мог подумать!) возникли проблемы. И решать их приходится мало того, что за счет города (деньги налогоплательщиков) , так и за счет здоровья не виновных в глупости и жадности других людей. Теперь еще и земля ЮУНИИПОКа попадает под уничтожение. Конечно, нафига нам университеты и их достижения...Вся новость прекрасна!
Гость
9 августа 2018, 15:23
А сразу-то проектировщикам нельзя было поставить условие такое, чтоб не через сады?? Или это специально сделали, чтоб была возможность 2й раз проект заказать?
Гость
9 августа 2018, 10:01
Одни особо одаренные разрешили застройку за плотиной, но они хоть денег поимели, другие особо одаренные скупили там жилье, так еще, в отличие от первых, без денег остались.
Гость
10 августа 2018, 17:40
Вот я купил жилье в БХ. Особо я одаренный или нет - даже не знаю Ну, поменял квартиру в 16-этажной панельке на жильё в 5-этажном монолитном доме. 3 года живу и еще ни разу не пожалел. Остался ли я без денег? ))) Надеюсь, ты действительно особо одаренный, у тебя хорошее жильё и с деньгами - норм ;)
9 августа 2018, 10:44
Построить мост через водохранилище - вообще не проблема. На высоких опорах, по типу путепровода, две полосы для движения только легкового и малогрузового транспорта, с жестким ограничением скорости и дистанции. Чтобы его не заносило снегом и для предотвращения попадания грязи в водоем - закрыть наглухо пластиковой оболочкой. Корабли под ним проходить не будут, так что большая высота не нужна. И, кстати, это может стать своего рода достопримечательностью города - фантастический стеклянный туннель, да если его еще и подсветить ночью - вообще красотища получится.
Гость
9 августа 2018, 11:14
Тут Гранитную-то - 200 м никак не могут асфальтом покрыть...
Гость
9 августа 2018, 15:22
Куда вывести собрался? Так сказать бэз проблем?
Гость
9 августа 2018, 19:30
Гость
9 августа 2018, 15:22
Куда вывести собрался? Так сказать бэз проблем?
К Изумруды, и там дорогу расширить. Ах да, совсем из головы выпало : там же самые сливки общества проживать изволят! Никак не получится - " господа" не допустят...
Гость
9 августа 2018, 16:13
Глава Сосновского района как миримум должен сесть на скамью...он заказывал проект и все проекты чере сады. Это как? Теперь только он решил дать задание на еще один проект, чтобы не через сады. Деньги "осваивает" ...не иначе. И плюс к нему вопрос как он до этого допустил стройку коттеджного поселка на месте дороги???? Вот теперь пусть сносит эти коттеджи, а не сады, которые здесь ни при чем. Почему крайними то остались садоводы???? А теперь из за этих чинуш одни проблемы: на месте дороги коттеджи, которые почему то не трогают и мы же должны теперь оплачивать либо строительство дороги втридорого, либо выкупать опять же участки... До каких пор они будут издеваться над нами? Их судить надо, а с ними еще разговаривать приходится
Гость
9 августа 2018, 08:35
нувот СМОГЛИ ЖЕ СПЛОТИТЬСЯ и ОТСТОЯТЬ сады значит можем и отстоять Челябинск от ГОКа !!!
Гость
9 августа 2018, 10:34
вот этого они и бояться - один раз с народом слабину дашь - потом и в других вопросах считаться придётся.
Гость
9 августа 2018, 10:41
Кому он твой ГОК уперся ?
Гость
9 августа 2018, 11:37
Гость
9 августа 2018, 10:41
Кому он твой ГОК уперся ?
Вот именно, никому кроме РМК он не нужен
Гость
9 августа 2018, 08:01
На мост в Крым нашлись деньги, а на дорогу денег нет, это же надо так лапшу вешать людям на уши.
Гость
9 августа 2018, 09:51
Ты, наверное, уверен, что что-то умное написал?
Гость
9 августа 2018, 10:28
Гость
9 августа 2018, 09:51
Ты, наверное, уверен, что что-то умное написал?
Ну ты-то точно неумную реплику припостил.
Гость
9 августа 2018, 12:31
А что, мост в Крым тоже из бюджета Челябинской области финансировали?
Гость
9 августа 2018, 08:17
Ооооо, наконец-то власти нашли способ легально умыкнуть из бюджета только себе в карман. А не проще-ли провести трассу там, где изначально планировали?
Гость
9 августа 2018, 10:02
Там же крутизна не даст снести их коттеджики.
Гость
9 августа 2018, 09:13
Эта проблема должна быть у жителей тех районов кто там купил квартиры,но ни как не садоводов!
Гость
9 августа 2018, 09:53
Ну вот , а теперь Хуторовики будут против , уплотнять их нельзя, без школы им отлично, в детский сад приезжих детей с родителями готовы только под конвоем пропускать.
Гость
9 августа 2018, 10:41
ну дак и не надо никакую дорогу строить я считаю, и бабло сэкономят и все довольны будут
Гость
9 августа 2018, 12:28
Зачем разжигаете огонь? В Белом хуторе всего около 1800 человек, школу на 1100 мест нам не надо, т.к. больше 2/3 населения уже обучены, в детский сад детей с родителями свободно пропускают, несмотря на то, что с другой стороны есть свободные подъездные пути. А то, что приезжие, как Вы их называете, не хотят проехать на 30 метров дальше или пройти 50 метров пешком - это их проблемы.
Гость
10 августа 2018, 17:33
Милый, откуда столько злости по отношению к нам, хуторовникам? У нас вроде люди все приветливые. никого не оскорбляют. Или именно это тебя бесит? Ты-то сам первый помогал строителям, когда у тебя во дворе новый дом ставили, правда?
Гость
9 августа 2018, 09:47
в Петушках не простые садоводы живут, с картошкой и луком. 39 участков простых граждан снесли даже не спросив никого. В этой ситуации страдальцами окажутся жители Вишневой горки. дороги у них не будет никогда. Так и останется у них съезд в никуда....
9 августа 2018, 10:36
Бедные страдальцы! Забрались к черту на рога а теперь "страдают". Думать надо было головой, а не эмоциями - "лес, травка, птички поют, волчики гуляют..."
Гость
9 августа 2018, 10:44
Непростые люди живут в Западном-2, который построили на незаконно выделенной земле, через которую и должна была пройти дорога, которую уже начали строить и упёрлись в Западный-2. А страдальцы Вишневой горки пусть спрашивают с властей, почему те не построили сначала дорогу. А садоводы не виноваты перед этими страдальцами и не должны жертвовать домами для их удобства.
Гость
9 августа 2018, 11:19
Гость
9 августа 2018, 10:44
Непростые люди живут в Западном-2, который построили на незаконно выделенной земле, через которую и должна была пройти дорога, которую уже начали строить и упёрлись в Западный-2. А страдальцы Вишневой горки пусть спрашивают с властей, почему те не построили сначала дорогу. А садоводы не виноваты перед этими страдальцами и не должны жертвовать домами для их удобства.
Ты бы сначала прошелся по этим типо "садам". И посмотрел бы на домины этих простых людей ))))
Гость
9 августа 2018, 10:25
строл свою дачу 20 лет . вложи много сил и средств , а в один прекрасный день скажут давай снесем твой архитектурный ансамбль ради проезда . вопрос что ответит чиновник?
Гость
9 августа 2018, 12:44
если понадобится, снесут. построишь в другом месте
Гость
9 августа 2018, 12:44
ничто не вечно под луной.....
Гость
31 октября 2018, 21:04
Вам хоть денег предложат. А тем, у кого шоссе будет под окнами? Хотя бы звукоотражающие щиты сделали. И так в саду как на обочине шум, так и не продашь его теперь, никто брать такое не будет.
Гость
9 августа 2018, 09:17
еще один вариант-Через поселок Западный2
Гость
9 августа 2018, 12:22
У нас как всегда, как веками сложилось-пока жареный петух не клюнет...Во всем мире сначала дороги и коммуникации, и даже инфраструктуру-даже если в поселке пока несколько домов заселены ,а потом уже дома строят. Нет своего ума,так учитесь у западных коллег.
Гость
9 августа 2018, 16:17
Из всех предложенных вариантов этот проект самый нормальный. Он уводит поток с плотины, которая каждое утро и вечер стоит. Быстрее будет добраться через унивр набережную или пр.победы, чем стоять на плотине. И садоводы целы. А по хорошему, всех чиновников Сосновского района и тех, кто разрешил строительство коттеджного поселка на месте дороги отдать под суд! Совсем обнаглели эти чинуши! Трепят нервы за наши же деньги, ...
Гость
9 августа 2018, 11:33
"Ваганов объяснил, что они не могли не принять это постановление — оно необходимо, чтобы закрыть муниципальный контракт, который заключали на первое проектирование, вылившееся прошлой осенью в жгучие протесты садоводов. В случае если процедура не будет завершена по вине администрации, то главу района обвинят в нецелевом использовании средств" Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65245071/#comments/c448b0398-0898-45c1-b5af-bd2b2f2d0d72/page/3 А тратить бюджетные деньги на пустые проекты, которые никогда не будут реализованы разве целевое и эффективное использование бюджетных средств? Это повод для проверки контрольно-счетной палаты и ГКУ
Гость
9 августа 2018, 12:48
Нет, не повод.Торги проведены, проектирование завершено. Проект должен быть утвержден перед оплатой.
Гость
9 августа 2018, 13:19
Гость
9 августа 2018, 12:48
Нет, не повод.Торги проведены, проектирование завершено. Проект должен быть утвержден перед оплатой.
Разве речь об утверждении проекта? Речь о том, что кто-то должен нести ответственность за выброшенные в никуда бюджетные деньги.
Гость
9 августа 2018, 21:28
Если посчитать все затраты на состоявшееся и будущее проектирование дороги + затраты на строительство хоть через сады, хоть вдоль высоковольтной линии, то на эти деньги наверняка можно было бы с лихвой оплатить снос коттеджей в Западном-2, построенных на месте первоначально запланированной дороги. Бюджету дешевле было бы даже построить новые, такие же точно коттеджи в другом месте этим нескольким чинам. Да кто они такие?! Назовите наконец фамилии тех, кто разрешил им строить коттеджи на месте дороги? И фамилии тех, кто построился там? Из-за кого появилась эта "инсультная ситуация" с дорогой? Из-за ШОС-БРИКС готовы снести даже пятиэтажки ради дороги к аэропорту, а несколько изначально незаконных коттеджей неприкасаемы. ПОЧЕМУ???
Гость
9 августа 2018, 22:48
Тебе зачем это? Купили землю официально, построили дома, твое какое дело понять не могу. А сносилок я думаю там не хватит.
Гость
10 августа 2018, 01:47
Гость
9 августа 2018, 22:48
Тебе зачем это? Купили землю официально, построили дома, твое какое дело понять не могу. А сносилок я думаю там не хватит.
Как можно было официально и законно продать-купить землю, предназначенную для строительства дороги для нескольких поселков?
Гость
10 августа 2018, 11:22
Гость
10 августа 2018, 01:47
Как можно было официально и законно продать-купить землю, предназначенную для строительства дороги для нескольких поселков?
Продать-купить чужую, общественную землю можно было лишь в единственном случае - предварительно купив чиновников, стоявших у кормушки с землей. Это называется коррупция. Защитник "официальной покупки", вы из каких будете: чиновник-продавец или его покупатель-застройщик? Страшно, что силовики заинтересуются историей продажи земли или еще страшнее попасть под снос? Вот и прикиньте на себя, каково садоводам, чьи дома могут попасть под снос из-за кем-то проданной дороги.
Гость
10 августа 2018, 00:36
А дачникам, чем тут копья ломать о дороге через сады и получать от этого инсульты, лучше перебраться на другое спокойное место - другой берег водохранилища, где сейчас в Медике продаются отличные участки и без этих проблем - и город рядом и никаких дорог и коммуникаций там прокладывать никогда не будут.
Гость
10 августа 2018, 13:42
Медик сейчас самое лучшее место рядом с челябинском в сторону которого ни дороги , ни коммуникации , ни другая городская инфраструктура не будет продвигаться, так как возможности для этого нет и не будет.
Гость
10 августа 2018, 13:51
Все сады западного берега (Петушки, Вишнёвый, Мичуринец и т. д.) В итоге окажуться внутри больших городских массивов со всеми проблемами города - загазованность , пробки, и отсутствие дачного колорита. Так что кому нужна дача пора перебираться в дачные места - а это восточный берег водохранилища.
Гость
10 августа 2018, 20:34
Гость
10 августа 2018, 13:42
Медик сейчас самое лучшее место рядом с челябинском в сторону которого ни дороги , ни коммуникации , ни другая городская инфраструктура не будет продвигаться, так как возможности для этого нет и не будет.
А я бы не стал в Медике покупать, есть гораздо лучше места. Обыкновенный СНТ с козлячьими тропами, Петушок конечно несравнимо лучше, да и Вишневый тоже.
Гость
9 августа 2018, 17:40
Через Залесье можно провести дорогу, стоит только забор и шлагбаум убрать
Гость
9 августа 2018, 09:47
Первый вариант через Петушки самый удобный и бюджетный. Второй - это надо вокруг всего с\з ехать. Люди которые работают в центре или где-нибудь на АМЗ, ЧТЗ им надо ехать будет через с\з. Это ж бред, никто не поедет. Выкупите по адекватной цене участки через которые хотят проложить дорогу, да и дел то.
Гость
9 августа 2018, 10:04
как добираться до работы надо было думать до покупки жилья за городом. А раз уж купили, то не нойте. А если потом из за каких то других новых микрорайонов захотят на месте вашего дома дорогу построить, вы как, молчать будете?
Гость
9 августа 2018, 10:10
Свою ипотечную клетушку в 16 кв . м сноси , а ведро своё ржавое именуемое "машиной "за веревочку вози, так быстрей.Хоть пару рублей -то своих есть , выкупатель?
Гость
9 августа 2018, 11:32
Гость
9 августа 2018, 10:04
как добираться до работы надо было думать до покупки жилья за городом. А раз уж купили, то не нойте. А если потом из за каких то других новых микрорайонов захотят на месте вашего дома дорогу построить, вы как, молчать будете?
Да мы и не ноем! Это для будущих строительных площадок пробивают дорогу, прикрываясь нами
Гость
9 августа 2018, 08:03
Второй вариант намного лучше и дешевше, но хотя как отреагируют те кто хотел получить деньги за снос? вот это тоже вопрос!!!
Гость
9 августа 2018, 08:38
А из нас никто не хотел получить деньги за снос. Мы хотим, чтобы нашу собственность не трогали.