«Сова» — значит «Коба»: вспоминаем, где в Челябинске стояли памятники Сталину
10 августа 2018, 12:21
Гость
10 августа 2018, 13:14
Очернить можно любого, но факт,неоспоримый факт, что после военной разрухи, за короткое время, СССР стал великим Государством, повторяю великим, с которым считался весь мир и все недруги нас боялись и что сделали с великим Государством последователи, мы видим.
Гость
10 августа 2018, 13:32
Выехал на горбу людей
Гость
10 августа 2018, 13:33
Вот вот,а дальше ещё хуже будет, меченый всё делал чтобы развалить союз,эти же уничтожают то что осталось но только с наибольшей для себя выгодой.
Гость
10 августа 2018, 13:42
это не заслуга Грузина
Гость
10 августа 2018, 17:35
Этих памятников при жизни упыря по всей стране были сотни тысяч.Где они только не стояли,разве что в общественных туалетах их не было,что говорит о большевитской скромности Великого ОТЦА ВСЕХ НАРОДОВ.
Гость
10 августа 2018, 14:19
Из википедии:
В ноябре 1933 года Осип Мандельштам пишет антисталинскую эпиграмму «Мы живём, под собою не чуя страны», которую читает полутора
десяткам человек.
Борис Пастернак называл этот поступок самоубийством:
Как-то, гуляя по улицам, забрели они на какую-то безлюдную окраину города в районе Тверских-Ямских, звуковым фоном запомнился Пастернаку скрип ломовых извозчичьих телег. Здесь Мандельштам прочёл ему про кремлёвского горца. Выслушав, Пастернак сказал: «То, что вы мне прочли, не имеет никакого отношения к литературе, поэзии. Это не литературный факт, но акт самоубийства, который я не одобряю и в котором не хочу принимать участия. Вы мне ничего не читали, я ничего не слышал, и прошу вас не читать их никому другому».
Но на Мандельштам всё-таки донесли, а дальше читайте в его биографии. Вот так губили достойнейших, смеющих сказать слово против. ВЫ ЭТОГО СНОВА ХОТИТЕ???
Гость
10 августа 2018, 15:06
Некоторые видимо хотят. Скорее всего те, кому терять итак нечего. Эти люди очень жестоки и сильно радуются чужим несчастьям и чужому горю. Но, к несчастью для них этого не произойдет. Коммунизм, как и фашизм неизбежно канул в лету безвозвратно. Но, назло последователям культов крови, страна развивается, мирно, без многомиллионных репрессий и загубленных судеб. В последние четыре года, откатились назад конечно, но думаю, жизнь скоро станет лучше у большинства. Поэтому коммунизм - уже история, история без будущего.
Гость
10 августа 2018, 16:18
Гость
10 августа 2018, 15:06
Некоторые видимо хотят. Скорее всего те, кому терять итак нечего. Эти люди очень жестоки и сильно радуются чужим несчастьям и чужому горю. Но, к несчастью для них этого не произойдет. Коммунизм, как и фашизм неизбежно канул в лету безвозвратно. Но, назло последователям культов крови, страна развивается, мирно, без многомиллионных репрессий и загубленных судеб. В последние четыре года, откатились назад конечно, но думаю, жизнь скоро станет лучше у большинства. Поэтому коммунизм - уже история, история без будущего.
История не заканчивается Вашим представлением о ней, так что у коммунистической идеологии есть еще возможность вернуться в нашу страну, кстати Китай и Вьетнам прекрасно живут с этой идеологией и своего Мао не поносят, уважая история своей страны
Гость
10 августа 2018, 16:37
Гость
10 августа 2018, 15:06
Некоторые видимо хотят. Скорее всего те, кому терять итак нечего. Эти люди очень жестоки и сильно радуются чужим несчастьям и чужому горю. Но, к несчастью для них этого не произойдет. Коммунизм, как и фашизм неизбежно канул в лету безвозвратно. Но, назло последователям культов крови, страна развивается, мирно, без многомиллионных репрессий и загубленных судеб. В последние четыре года, откатились назад конечно, но думаю, жизнь скоро станет лучше у большинства. Поэтому коммунизм - уже история, история без будущего.
А вам видать есть что терять,но ведь неисключено что ваш строй рухнет и мошенники,спекулянты, казнокрады, взяточники,ну и т.д. , опять станут вне закона,и по новым законам как в советское время их будут судить,сажать,а кого то и казнить с конфискацией. Вы похоже из тех кто может попасть под эти законы?
Гость
10 августа 2018, 13:22
Вот интересно. А почему нет памятников Петра первого, Суворова, Кутузова, Ивана Грозного, Князя Владимира и т.д. ? Ведь история России богата и Советским Союзом не ограничивается.
Гость
10 августа 2018, 13:50
Сталин все уничтожил, взорвал храм в Москве.. он противопоставлял себя прошлой системе. Идол желал быть единственным
Гость
10 августа 2018, 13:53
Есть,только вы о них не знаете
Гость
10 августа 2018, 15:27
Гость
10 августа 2018, 13:53
Есть,только вы о них не знаете
В Челябинской области? Гле?
Гость
10 августа 2018, 13:21
СССР выиграл такую страшную войну, вся европа против нас пошла, да и Америка с Англией с их мутной, корыстной политикой, выжидали до последнего свой хитромудрый час, одним словом выиграли и за короткое время востановили, вот, как ни крути, но за страну стояли все, все от мала, до велика, а что сейчас, ужас, стыдно перед нашими дедами, стыдно за тех, кто со страной, с народом вот такое делают.
Гость
10 августа 2018, 13:52
Что вы несете !?? Какая победа !? Сколько миллионов человек потерял только ссср благодаря бездарному военному командованию !
Гость
10 августа 2018, 14:03
Предлагаешь нам всем пойти в сталинский лагерь и восстанавливать бесплатно, за похлебку, а ты как вертухай будешь смотреть и руководить?
Гость
10 августа 2018, 14:04
Какая вся Европа ? Америка с Англией вообще союзниками были.
И страна стояла совсем не вся. На Кавказе начались восстания против комиссаров. Лыкотская республика прямо воевала против СССР.
Кол осиновый не забили, вот и всплыл вурдалак. То что Ельцин этот кол в 92-м не забил на судебном процессе против ВКП(б)-КПСС, великий грех его.
Гость
10 августа 2018, 13:06
Интересно ,а памятник Тефтелеву поставят когда-нибудь в городе???
Гость
10 августа 2018, 13:45
В яме или на куче
Гость
10 августа 2018, 17:21
Гость
10 августа 2018, 13:45
В яме или на куче
На векторе.
Гость
10 августа 2018, 22:04
Гость
10 августа 2018, 17:21
На векторе.
на горе кластеров
Гость
10 августа 2018, 14:21
Две основные угрозы человечеству в 20м веке -гитлеровский фашизм и ленинскосталинский большевизм.Разница между ними в том,что фашизм уничтожал чужие народы,а большевизм свой.
Гость
10 августа 2018, 14:53
Интересно было бы получить от вас ответ на Вопрос-будет этот то, ваш воровской клан геноцид против какого народа стабильно проводит обирая его без угрызения совести?
Гость
10 августа 2018, 15:00
Всеобщее образование и доступ к медицине, которых при царизме, с его великомученниками, и в помине не было -- вот основные методы "уничтожения" своего народа большевиками. Да и помимо всего прочего, от проклятого тирана остался "ядерный щит", которые и позволяет обсуждать "трагедию большевизма" в безопасности от тотального уничтожения.
Гость
10 августа 2018, 15:47
Гость
10 августа 2018, 15:00
Всеобщее образование и доступ к медицине, которых при царизме, с его великомученниками, и в помине не было -- вот основные методы "уничтожения" своего народа большевиками. Да и помимо всего прочего, от проклятого тирана остался "ядерный щит", которые и позволяет обсуждать "трагедию большевизма" в безопасности от тотального уничтожения.
В Европе в 20-м веке тоже тяжко было с медициной. Однако они сделали ее пусть не бесплатной, но доступной для своего народа. Сделали, без жертвоприношений миллионов своих сограждан. Так что СССР и тут проиграл.
Гость
10 августа 2018, 13:43
вы чо все сумасшедшие? это ... убивало ваших дедов и прадедов, а вы щас его поставите в центре города? у вас мозги есть??? я в шоке!!!
Гость
10 августа 2018, 13:58
НЕТУ У НИХ НИЧЕГО. Такие страшные вещи происходят от того, что у нас высокий процент необразованного населения. Не без труда Сталина, кстати.
Гость
10 августа 2018, 14:07
Те кто об этом мечтает, хотят быть вертухаями, сидеть с винтовкой и стрелять в рабов.
Гость
10 августа 2018, 14:15
Ельцин центр лучше?
Гость
10 августа 2018, 15:09
Сталин и Гитлер одинаковые.
Гость
10 августа 2018, 15:37
Два упыря из одной секты поклонников сатаны. Они играли в паре, пасовали другдругу, перед войной они откровенно любили друг друга, заключали договоры
Гость
10 августа 2018, 15:54
Гость
10 августа 2018, 15:37
Два упыря из одной секты поклонников сатаны. Они играли в паре, пасовали другдругу, перед войной они откровенно любили друг друга, заключали договоры
А разве сейчас по другому,те же действия, те же договора только лица кровожаднее.
Гость
13 августа 2018, 10:11
Дудь: Сталин или Гитлер?
Парфенов: Там разница только в форме усов...
Гость
10 августа 2018, 15:40
Посмотрите какой проспект Ленина, как в парке, все в зелени.
Гость
10 августа 2018, 15:58
а при Иване Грозном вообще лес был
Гость
11 августа 2018, 13:54
Гость
10 августа 2018, 15:58
а при Иване Грозном вообще лес был
Зря ёрничаете, увидела старые фото Челябинска - сплошная зелень, как сейчас Москва.
Гость
10 августа 2018, 13:40
Чем "лучше" живется при данной власти, тем больше хочется советского порядка.
А ты при советском-то порядке жил? Или ещё в планах не значился?
Гость
10 августа 2018, 21:50
Гость
10 августа 2018, 20:17
А ты при советском-то порядке жил? Или ещё в планах не значился?
Жили, знаем
Гость
10 августа 2018, 14:45
В городе Сочи Сталина любят, так как он им давал, в то время в Челябинске жрать было нечего.
Гость
10 августа 2018, 15:58
В Челябинске сейчас лучше что ли? Вас травят ежедневно и это в мирное то время!
Гость
11 августа 2018, 20:20
Диспансер ЧТЗ у Башни. В фойе были установлены статуи ЛЕНИНА и СТАЛИНА
Гость
12 августа 2018, 20:10
Были да сплыли.
Гость
10 августа 2018, 13:18
Видать надвигается похожее время. Народ любит, когда его уничтожают, трепещит перед палачом.
Гость
10 августа 2018, 13:36
Надвигается? Оно уже давно тут
Гость
13 августа 2018, 18:16
Народа нет уже давно, это чинуши перед своим царем выслуживаться любят, за народ, так сказать )
Гость
10 августа 2018, 12:43
Восставший из ада.
Гость
10 августа 2018, 13:02
Создавший ад для миллионов.
Гость
11 августа 2018, 09:15
Гость
10 августа 2018, 13:02
Создавший ад для миллионов.
вернуть бы его сейчас, так может больше бы порядку было бы в стране. и чинушей бы всех пересожал бы за воровство и взятки
Гость
11 августа 2018, 14:31
Гость
11 августа 2018, 09:15
вернуть бы его сейчас, так может больше бы порядку было бы в стране. и чинушей бы всех пересожал бы за воровство и взятки
Вернуть бы его лично для тебя. А остальных оставь в покое.
Гость
10 августа 2018, 12:56
Любит русский человек идолы всяких упырей. Ему дай волю, так он бы давно бы понатыкал повсюду статуй нынешнего "отца народов".
Гость
10 августа 2018, 13:12
А ваш то чем лучше, то же самое уничтожение населения только более цивилизованно.
Гость
10 августа 2018, 14:45
Гость
10 августа 2018, 13:12
А ваш то чем лучше, то же самое уничтожение населения только более цивилизованно.
С чего вы взяли, что он "ваш то"?
Гость
10 августа 2018, 15:04
Гость
10 августа 2018, 14:45
С чего вы взяли, что он "ваш то"?
Нуууууу, вы же за него тут желчью брызжете пытаясь его обелить.
Гость
10 августа 2018, 13:06
Личность мирового масштаба, безусловно. Выстроить Державу, объединить и победить в страшной войне, и заново отстроить не каждый сможет! Не зря был уважаем и Черчиллем, и Рузвельтом, и другими лидерами.
Гость
10 августа 2018, 13:31
Какой ценой?угробил сколько людей,пересожал,семей разрушил,ограбил всю страну!!
Гость
10 августа 2018, 16:33
Гость
10 августа 2018, 13:31
Какой ценой?угробил сколько людей,пересожал,семей разрушил,ограбил всю страну!!
Это про Ельцина?
Гость
10 августа 2018, 18:49
Гость
10 августа 2018, 13:31
Какой ценой?угробил сколько людей,пересожал,семей разрушил,ограбил всю страну!!
По сравнению с тем, что творилось в мире, в принципе всё было неплохо, местами даже очень хорошо)
Гость
10 августа 2018, 14:59
Ваши диды сносили эти памятники, а вы опять ставите. Не уважаете вы своих дидов.
Гость
10 августа 2018, 15:16
Наши деды между прочим сбросили двухглавого орла как символ самодержавия и воевали против такой же власти как ваша и вашим царем с двуглавый орлом.
Гость
10 августа 2018, 17:20
Гость
10 августа 2018, 15:16
Наши деды между прочим сбросили двухглавого орла как символ самодержавия и воевали против такой же власти как ваша и вашим царем с двуглавый орлом.
А в перерыве слили свою "тюрьму народов". Слава Дидам!
Гость
10 августа 2018, 18:43
Гость
10 августа 2018, 15:16
Наши деды между прочим сбросили двухглавого орла как символ самодержавия и воевали против такой же власти как ваша и вашим царем с двуглавый орлом.
Что ты понимаешь под МОЕЙ властью? Моя власть - это власть в Америке, самой сильной и экономически развитой стране мира. В России такой власти никогда не было.
Гость
10 августа 2018, 19:50
Гораздо интересней истории о том, как убирали... Мой коллега, 1948 г.р. рассказал - как снимали памятник вождю в парке Победы на ЧТЗ. Гипс рассыпался, внутри была проволока и кирпич... Когда он( коллега, тогда малец - 8лет, сейчас ему 70) прибежал домой, а жил в БАРАКЕ на Танкистов, и громко сообщил родителям о том, что увидел в парке - на него зашикали и дали подзатыльник...
Гость
10 августа 2018, 13:43
В Великую Отечественную войну погибли миллионы людей. Если бы, два человека Гитлер и Сталин договорились не губить миллионы человеческих жизней, то... Кто они такие? Они людоеды, которые хотели видеть реки крови им это нравилось, но сами они прятались в бункерах и «хихикали» наблюдая как люди (христиане)друга едят, доказывая силу сатаны, которому эти два существа поклонялись. Поднимайте памятники и эти демоны придут опять и опять пойдёте резать друг друга.
Гость
10 августа 2018, 14:29
Сказочный просто)))) комментарий дня!
Гость
10 августа 2018, 14:34
Вот во избежания появления таких комментариев и предлагается ограничить детей до 14 лет в использовании интернетом.
Гость
10 августа 2018, 15:05
Гость
10 августа 2018, 14:34
Вот во избежания появления таких комментариев и предлагается ограничить детей до 14 лет в использовании интернетом.
По вашему: два человека не могли бы договориться?
Гость
10 августа 2018, 12:49
Суть времени=Секта свидетелей Великого Бесплатного Совка.
Гость
10 августа 2018, 13:09
Совок у тебя в голове.
Гость
13 августа 2018, 17:49
Гость
10 августа 2018, 13:09
Совок у тебя в голове.
А у тебя - в сердце, да? )
Гость
13 августа 2018, 19:51
Гость
10 августа 2018, 13:09
Совок у тебя в голове.
Совок - тоже от слова Сова? )
Гость
10 августа 2018, 20:20
Смотрящий с помощью своих дружков уголовников обеспечивает порядок в зоне.Мужики шьют рукавицы,валят лес,работают на иных работах-выполняют и перевыполняют план,не нарушают режим. Администрация довольна.ВСе ,вроде, в порядке,но этот порядок для мужиков достается ценой непосильного труда, насилий,унижений избиений,а то и убийств со стороны дружков смотрящего. Сталинский СССР и был зоной со своим безжалостным ,жестоким смотрящим во главе группки уголовников. Коллективизация,индустриализация,победа в ВОВ достигнуты неимоверной жестокостью над народом и огромными жертвами с его стороны. СССР был неестественным образованием,основными его скрепами были страх и лживая пропаганда.После смерти Отца Всех Народов исчез страх и через два с лишним десятилетия КОЛОСС распался,народы разбежались по своим квартирам.
Гость
21 февраля 2019, 21:07
Почему дедушка тебя не арестовали? Верно. Не за что. Вот и тогда честных людей не трогали. Забирали негодяев и своих по доносам друг на друга. Память по Сталину останется на века.
Гость
10 августа 2018, 13:17
Мы живём, под собою не чуя страны, наши речи за 10 шагов не слышны, только слышно великого горца, душегубца и мужикоборца. Давайте восстанавливайте.
Гость
10 августа 2018, 13:19
Показательно, что в музее ЧЭМК. Традиции отношения к людям
Гость
10 августа 2018, 14:06
Через ближайшие 20-30 лет к власти придет другое поколение,и это поколение будет настроено против коммунистической идеологии и этих вождей в лице Ленина Сталина и прочих.Все эти памятники будут скинуты с постоментов и уничтожены.Сейчас реставрируют памятник за 18 миллионов вампиру которого ненавидит большая часть страны,его ненавидят. Но маленькая кучка людей продолжает его восхвалять,вместо того что бы эти деньги пустить на нужные дела.
Гость
10 августа 2018, 14:38
Думаю его реставрируют, чтобы денег своровать.. это чисто бизнес не более
Гость
10 августа 2018, 14:41
Вы намекаете на покупку недвижимости и гражданства за границей и свалив туда когда их хозяева будут рвать росию на части.
Гость
10 августа 2018, 16:14
Вы не являетесь большей частью страны, так что свое мнение поберегите для себя. Прежде чем хаять коммунистический период страны сравните, если вам позволяет интеллект, до и постперестроечный период, хотя бы по доступности образования и отдыха. А деньги на нужные дела - это куда? На возведение верблюдов или долбание канализации под конгрессхоллом?
Гость
10 августа 2018, 13:23
Да, Сталина то сейчас не хватает на всех этих упырей, воров и жуликов, он бы враз порядок навел, в 24 часа, все воров к стенке, где им и место.
Гость
10 августа 2018, 13:37
Мы так без правительства и думы остались бы. Ну и без губернаторов и мэров.
Гость
10 августа 2018, 13:46
Ага, только их бы он наградил, а расстрелял и сослал бы недовольных, из вас
Гость
10 августа 2018, 14:06
Это конечно миф. С ворами и жуликами он не боролся. Главное - лояльность власти и выполнение плана. Очень многие из тех, кто при Сталине считался жуликами, позже был реабилитирован самым справедливым советским судом.
Гость
10 августа 2018, 13:04
Все стоим, ревьмя ревём. И вохровцы, и зэки. (А.А. Галич)
Гость
10 августа 2018, 13:51
Защитникам Сталина
Это те, что кричали: "Варраву
Отпусти нам для праздника", те
Что велели Сократу отраву
Пить в тюремной глухой тесноте.
Им бы этот же вылить напиток
В их невинно клевещущий рот,
Этим милым любителям пыток,
Знатокам в производстве сирот.
1962
Гость
10 августа 2018, 13:32
Очень хорошая статья. Спасибо. Отличный иллюстрированный материал. Не предвзято.
Гость
10 августа 2018, 14:21
Одним словом - Людоед!
Гость
10 августа 2018, 13:40
Насколько велик человек, что по прошествии стольких лет боятся его имени и корчатся от возможной установки его памятника.
Гость
10 августа 2018, 13:57
великий злодей
Гость
10 августа 2018, 14:09
Чткатило тоже велик, его помнят
Гость
10 августа 2018, 15:59
Кто "боится и корчится".Как фамилия?!
Гость
10 августа 2018, 13:17
Хуже д.ка только д.к с инициативой!
Гость
10 августа 2018, 14:03
Единственная заслуга Сталина заключается в том, что он неимоверное количество коммунистов перебил, столько, сколько ни одному антикоммунисту во сне не виделось.
Помню очень давно на выпускном экзамене в школе по истории как раз попался билет по разоблачению культа личности.Раньше думал что Сталин мясник и людоед,но в настоящее время все больше прихожу к мнению что многие страшилки о том времени не более чем небылицы.В 90-х годах начали рассекречивать документы из архивов,и выяснилось что никаких миллионов расстреляных, о которых писал Солженицын, в помине не было,что количество осужденных по политическим статьям не превышало и трети от общей массы зеков(кроме двух послевоенных годов,но там было посажено много лиц сотрудничавших с немцами),да и многие из этой трети хоть и шли по 58 статье,на реально совершали грабежи и разбои,т.е были обыкновенными уголовниками.И,наконец,знаменитые слова "нет человека-нет проблемы"были придуманы писателем Рыбаковым в книге "дети Арбата".
Гость
11 августа 2018, 00:00
Ну, да, лаской брал, уговорами, обаянием и лаской. Сентиментальный был мужик!
Гость
11 августа 2018, 09:37
А если "Красную книжку" почитать, да еще и тех годов, тт вообще все прекрасно было. Даже зэки отказались от всех своих дел и вмпсие с народом честно строили прекрасныц Коммунизм! Создавали светлое будущее для посоедующих поколений! Сами прекрасно все ели и жили каждый в саоем досе начиная с 1917 сразу после революции! Уровень жизни за 3 года правления Коммунизма вырос на 195% и составил 110 лет жизни, что было самым высоким показателем в мире! Ура, товарищи!
Гость
11 августа 2018, 11:17
Гость
11 августа 2018, 00:00
Ну, да, лаской брал, уговорами, обаянием и лаской. Сентиментальный был мужик!
Сталин лично бегал с пистолетом и миллионы людей расстреливал? А может граждане сами писали доносы друг на друга. Нет?! Кстати прекратил это безобразие Лаврентий Павлович, отправив на лесоповал особо ретивых НКВДешников и запретив рассматривать анонимные доносы. Архивные документы сейчас имеются в свободном доступе. Сходите в библиотеку.
Гость
11 августа 2018, 14:15
А мне нравится. Я теперь спокоен за мир. Те, кто хочет постоянно наступать на грабли, неспособен СОЗДАВАТЬ. В том числе и оружие, а значит угрожать миру. Вся сталинская научно-промышленная индустриализация миф. ПОКУПАЛИ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ у буржуев, доводя до голода и нищеты свой народ, а зэки только котлованы рыли. И послевоенный "прорыв" за счет Германии, хватило на 15 лет и сдулись.
Рабы НЕ СОЗДАЮТ. Раб не хочет свободы, раб хочет стать хозяином и иметь своих рабов. Да об этом и свидетельствует нынешнее время.
Гость
10 августа 2018, 18:03
Челябинск был пересыльной зоной. Поэтому потомки пересидков так и не любят власть Сталина. Да! И никогда в Челябинске никакой крепости не было, была тюрьма, а легенду про крепость придумали в настоящее время, чтобы вам так обидно не было. От кого Вы там в своем задрищенске оборонялись то или кого обороняли?
Гость
10 августа 2018, 23:53
Какие могут быть «потомки пересидков », если зона пересыльная? Ты хоть понимаешь, что ты пишешь?
Гость
11 августа 2018, 11:13
Гость
10 августа 2018, 23:53
Какие могут быть «потомки пересидков », если зона пересыльная? Ты хоть понимаешь, что ты пишешь?
Не всех отсылали дальше по назначению, многих наименее опасных врагов народа оставляли в Челябинске.
Гость
11 августа 2018, 13:56
Большинство столичных деятелей науки и искусства тоже знали цену сталинизму, так что хоть здесь у челябинцев хорошая компания
Гость
10 августа 2018, 12:45
Усатое божество совка. Раздробить остатки бетона, да в яму на дороге засыпать.
Гость
11 августа 2018, 14:32
Плюсую. Хоть какая-то польза.
Гость
11 августа 2018, 10:25
Очерняли Сталина те, кто его и убил, уж многим предателям он был не угоден, не говоря о западе. Историю ведь на раз можно переписать и переписывают под себя. А факт что мы выиграли такую страшную войну, и возродили такое могучее Государство и такое Государство некоторые деятели разрушили, под видом благих намерениях, так что когда человека нет о нем все что угодно можно писать и всех собак на него повесить.
Гость
11 августа 2018, 12:56
Могучее государство-просто обанкротилось от эффективной формы хозяйствования социалистического строя.
Гость
11 августа 2018, 14:01
Почему то на Гагарина не вешают
Гость
11 августа 2018, 16:00
Насколько известно, его никто не убивал. А вот идола да, свергли. При коммунистах слово "репрессия" уж больно часто упоминалось, при Петре первом например даже слова такого не было, а ведь между прочим он Санкт-Петербург построил, который успешно выстоял блокаду в той же войне. А вот Австралия в войнах вообще не учавствовала, сограждан не расстреливала, живут лучше России и люди там грамотнее и образованнее. Со временем люди узнали о примерах других стран и сами вынесли вердикт Коммунизму и его потомкам. К слову сказать, справедливый. Ибо нет и не может быть оправдания убийству и мору людей.
Гость
11 августа 2018, 19:05
За Сталина! За Победу! Смерть фашистским оккупантам! Были такие лозунги... Минусуйте ***, что-то много вас тут сегодня. Стройте ельцин центры, вешайте доски манергеймам, балдейте от от нынешнего тандема. Сталина не трогать, великий человек был.
Гость
12 августа 2018, 07:15
Лозунги были Великие и Громкие. Да вот только отгремели лозунги, отзвучали легенды и песни, воздали в очередной, тысячный раз почести Великим Вождям. Потом проснулись, огляделись, подняли голову - а вокруг то хрущевки))) а на картинках США - небоскребы. Ну и одумались, "особый путь" то не тот оказался!
Гость
12 августа 2018, 20:58
Гость
12 августа 2018, 07:15
Лозунги были Великие и Громкие. Да вот только отгремели лозунги, отзвучали легенды и песни, воздали в очередной, тысячный раз почести Великим Вождям. Потом проснулись, огляделись, подняли голову - а вокруг то хрущевки))) а на картинках США - небоскребы. Ну и одумались, "особый путь" то не тот оказался!
крымский мос только и увидишь через 20 лет ,а в сумме 50 ,учи историю коммунизма или хотя бы посмотри что сделалось,если бы была такая вов мы бы вообще не восстановились никогда.
Гость
14 августа 2018, 00:00
Гость
12 августа 2018, 20:58
крымский мос только и увидишь через 20 лет ,а в сумме 50 ,учи историю коммунизма или хотя бы посмотри что сделалось,если бы была такая вов мы бы вообще не восстановились никогда.
Ты на трезвую голову это написал?
Гость
10 августа 2018, 13:29
Мы не хозяева своей страны, нами правят «инопланетяне». Они давно нас обманули и вешают лапшу на уши о величии и т д. Человек гость на планете земля, он временно живет как в арендованной квартире. Тот кто насладился красотой земли, познал хорошие человеческие отношения, тот умрет счастливым. Те кто бегал всю жизнь за материальными благами и обманывал всех, умрет несчастным. Итог один - мы все умрем и бедные и богатые. Живите и наслаждайтесь творением сами знаете кого.
Гость
10 августа 2018, 16:38
в копейске на ул. ленина возле администрации такой же памятник сталину стоял как на алом поле. был заменен на памятник ленину.
Гость
10 августа 2018, 16:53
Я на Увильдах в озере находил
Гость
10 августа 2018, 18:08
Очень интересная статья. Спасибо. Про сову Клева !!!!
Гость
13 августа 2018, 19:48
Уничтожить памятник, стоявший возле школы № 50, не поднялась рука. Его спрятали в наспех сколоченный ящик и убрали до лучших времён
Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65252611/
Лучшие времена - это времена газовых камер
Гость
10 августа 2018, 20:57
какие все историки однако. я и только я -прав. А вы все ничегошеньки не понимаете. кто вы такие судить СТАЛИНА.
Гость
10 августа 2018, 22:09
А кто такой Сталин, что его уже и судить нельзя? Тоже мне божество :-)))
Гость
10 августа 2018, 23:33
Ты и только ты прав, ага. В больничку сходи, осень на носу.
Гость
11 августа 2018, 13:58
Не сотвори себе кумира
Гость
10 августа 2018, 13:20
Личность. Мужик из стали! Лайте)))
Гость
10 августа 2018, 18:51
Сколько змей в комментариях повылазило то.
Гость
10 августа 2018, 13:46
Все херово, поменялось всё местами - на,
Откровенно не хватает людям Сталина.
И недаром в каждом доме и подъезде Все мечтают о реванше и возмездии...
Гость
11 августа 2018, 08:34
Кто клевещет на Сталина - истинные злодеи. Печально, что такие живут со мной в одном городе.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
739мм 93%«Сова» — значит «Коба»: вспоминаем, где в Челябинске стояли памятники Сталину