перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Экспресс-расселение: челябинцам устроят быстрый переезд из ветхих домов на гостевых маршрутах

20 августа 2018, 11:34
Гость
20 августа 2018, 12:21
Само словосочетание "гостевой маршрут" показывает всю суть нашего государства...кто есть граждане, а кто есть гости и кому в России живется хорошо
Гость
20 августа 2018, 14:06
Если расселение за счет застройщика и частных лиц то ладно, но за счет государства, согласен, не совсем правильно
Гость
20 августа 2018, 16:42
Гость
20 августа 2018, 14:06
Если расселение за счет застройщика и частных лиц то ладно, но за счет государства, согласен, не совсем правильно
Да дело даже не в том за чей счет, а в том, что у нас есть некие гостевые маршруты для высоких гостей, в каждом городе, все что за пределами взгляда с этого маршрута может хоть развалится!тем кто живет вдоль этих маршрутов косвенно повезло жить в красоте и чистоте, те кто живет в не их...ну как повезет!От самого словосочетания "гостевой маршрут" и его значения бл*вать хочется...а если бы Путин летал на вертолете везде вообще бы никто ничего кроме крыш не делал! Ямы и мусор с высоты не видно....ляпота
Гость
20 августа 2018, 21:03
Гость
20 августа 2018, 16:42
Да дело даже не в том за чей счет, а в том, что у нас есть некие гостевые маршруты для высоких гостей, в каждом городе, все что за пределами взгляда с этого маршрута может хоть развалится!тем кто живет вдоль этих маршрутов косвенно повезло жить в красоте и чистоте, те кто живет в не их...ну как повезет!От самого словосочетания "гостевой маршрут" и его значения бл*вать хочется...а если бы Путин летал на вертолете везде вообще бы никто ничего кроме крыш не делал! Ямы и мусор с высоты не видно....ляпота
отлично сказанно
Гость
20 августа 2018, 12:13
так же и с капремонтом будет-в первую очередь вдоль гостевого....да как и везде и во всем-замазывание дыр-создание положительного имиджа
Гость
20 августа 2018, 12:30
А вы перед приходом гостей квартиру не убираете, полы не моете, на стол грязную посуду ставите?
Гость
20 августа 2018, 12:34
А для вас важнее чистота стелек в ботинках, а не чистота зубов?..
Гость
20 августа 2018, 12:46
Гость
20 августа 2018, 12:30
А вы перед приходом гостей квартиру не убираете, полы не моете, на стол грязную посуду ставите?
Ставим чистую посуду,так она вся чистая,не только та,которая для гостей
Гость
20 августа 2018, 14:22
Расселения ждут 123 семьи на это есть 200 млн, это по 1626тр. На чтз за эту сумму можно купить двушку, а то и трёшку!! Чего ждём, товарищи чиновники??
Гость
20 августа 2018, 12:20
На копейском шоссе в ленинском районе ,между остановками Гаражи и Феди Горелова давно пора снести 2-3х этажные дома 50х годов постройки !
Гость
20 августа 2018, 12:59
Понравился и рассмешил заголовок "....устроят быстрый переезд...Это как.
20 августа 2018, 12:41
Что за гостей возят по Новороссийской улице? Откуда,куда и зачем?
Гость
21 августа 2018, 13:00
Бухать возят. За счёт налогоплательщиков.
Гость
20 августа 2018, 12:48
Кто то в кредит, ипотеку берут, покупают квартиру, а комуто на халяву, за счет налогоплательщиков, умно и сейчас тот контингет, сами знаете какой, поселится в новые дома, потому что гостевой мрашрут у них там видите ли, умно народные деньги тратятся.
Гость
20 августа 2018, 13:11
там восновном пожилые люди живут, загнанные работай за мизерные зарплаты, привыкшие к советской власти и ждущие очереди на жилье ещё когда СССР давал рабочим крыши, да и вообще думаю этих людей давно пора переселить.
Гость
20 августа 2018, 13:16
Люди там разные живут, в том числе и моя бабушка, отработавшая 40 лет учителем в начальной школе. Или по вашему, она не достойна жить в новом доме?
Гость
20 августа 2018, 13:37
Гость
20 августа 2018, 13:11
там восновном пожилые люди живут, загнанные работай за мизерные зарплаты, привыкшие к советской власти и ждущие очереди на жилье ещё когда СССР давал рабочим крыши, да и вообще думаю этих людей давно пора переселить.
Пожилым людям да, но там много алкашни и нариков, вот о ком речь.
Гость
20 августа 2018, 14:07
Ипотечники, вы что такие завистливые? Когда ваши панельки развалятся, вас тоже нужно будет расселять. Или вы снова пойдете брать ипотеку?
Гость
20 августа 2018, 14:35
Т.е. жилье у нас юридически вечное? Стоит один раз купить и всегда будут обновлять? А на частное домовладение эта схема распространяется? Коттедж развалился, новый дадут? Изба в деревне в ветхом состоянии? Конечно ипотечники пойдут за новой ипотекой, рынок ведь, кто им должен за новую квартиру заплатить, кроме их самих? Давно пора уже какую-нибудь петицию замутить, чтобы все это безобразие с переселением закончить.
Гость
20 августа 2018, 15:23
Гость
20 августа 2018, 14:35
Т.е. жилье у нас юридически вечное? Стоит один раз купить и всегда будут обновлять? А на частное домовладение эта схема распространяется? Коттедж развалился, новый дадут? Изба в деревне в ветхом состоянии? Конечно ипотечники пойдут за новой ипотекой, рынок ведь, кто им должен за новую квартиру заплатить, кроме их самих? Давно пора уже какую-нибудь петицию замутить, чтобы все это безобразие с переселением закончить.
Давно пора переселить из старых домов, государство заботится о гражданах и это правильно, это здоровое государство!
Гость
20 августа 2018, 16:52
Гость
20 августа 2018, 15:23
Давно пора переселить из старых домов, государство заботится о гражданах и это правильно, это здоровое государство!
Государство должно заботиться о ВСЕХ гражданах ОДИНАКОВО, а не выборочно халяву поощрять, для самопиара.
Гость
20 августа 2018, 13:38
Миллиард рублей, на 69 домов,123 семьи! Получается на 1 сеиью - 8 миллионов 130 тысяч 081 рублей 3008 копеек. Повезло, из Челябинска в Москву! Спасибо слугам народа, не чего себе...
Гость
20 августа 2018, 14:04
Если б эти деньги дали семьям, они пройдут еще не через одни руки которые будут работать надеюсь на блага людям, главное чтоб получили жилье и уже убрали представляющие опасность не только кто там живет но и рядом проходящим детям и взрослым.
Гость
20 августа 2018, 15:47
А интересно улица Блюхера тоже гостевой или нет может когда нибудь власти решат вопрос с бараками возле Скорбящих Матерей а то застройка рядом идёт бурно а рядом с новыми домами там будут резко канстрастно смотреться бараки с печным отоплением без всех удобств и горами мусора а то Мин Обороны наплевать на эти бараки земля то их и их управляющие конторы которые меняются каждые 5лет делать ничего не хотят а деньги хбрать по нормативам за свет и воду которая из колонки берется они брать могут а как что случается то говорят что жители сами должны все делать за свой счет
Гость
21 августа 2018, 02:05
В Ленинском такая же история со старыми 2х этажами, нужно решить проблему это не настолько дорого для города, да и всегда застройщика можно привлечь чтоб и ему выгодно строить было и городу доп средства не расходовать а заложить условия что часть квартир будут для граждан которым жизненно необходимо получение льготной жил площади. Все может и проще быть.
Гость
20 августа 2018, 16:05
А на улицу Стахановцев 124 не хотите обратить внимание,там отродясь не было воды,канализации,отопления.Люди живут в скотских условиях,из всех благ там есть только свет.64 года этому сараю,а сносить никто не собирается.
Гость
23 августа 2018, 12:41
Ну так учиться в школе надо было, чтобы потом иметь хорошее образование и соответствующую работу с достойной заработной платой. Но такие как там сами предпочитают жить в скостких условиях и ничего не делать, чтобы что-то изменить. Им же все должны....
Гость
20 августа 2018, 12:32
имея 200 миллионов можно квартир 70-80 приличных купить....Я что-то не понимаю..как на 123 семьи надо 1 млрд?
Гость
20 августа 2018, 12:49
Это совсем другая математика, с учетом своего интереса.
Гость
20 августа 2018, 12:54
Я даже думаю они смогли бы в бюджет легко уложиться купив эконом-вариант, а так можно подумать по коттеджу они семьям покупают
Гость
20 августа 2018, 12:57
Надо...
Гость
20 августа 2018, 12:43
Нужно всего лишь прекратить спонсировать ХК Трактор и платить игрокам миллионные зарплаты. Не могут заработать - нечего получать такие зарплаты. И все, проблему можно решить до конца года. Пора уже понять, что ХК Трактор городу не по карману и он нам не нужен.
Гость
20 августа 2018, 13:12
Правильно!
Гость
20 августа 2018, 14:10
Гость
20 августа 2018, 13:12
Правильно!
Кривильно.
Гость
20 августа 2018, 15:26
Одно другому не мешает если это все возможно, и платить Трактористам и о людях заботиться! А это точно возможно!
Гость
20 августа 2018, 12:26
А МАсква потом тая раз! "Спасибо, конечно, молодцы, что подготовились, но шос мы проведем в Сочи!"))))
Гость
20 августа 2018, 12:23
Никак не пойму, почему одни вынуждены лезть на 20 лет в ипотеку, экономя на всем и урезая свой семейный бюджет, а другим почему то государство "обязано" предоставить жильё "нахаляву"?
Гость
20 августа 2018, 12:41
Согласен полностью! Или снимают квартиру, или в ипотеке сидят до конца жизни! Ладно, если там пенсионеры, но если работающим! То я против! Пусть берут ипотеку!
Гость
20 августа 2018, 12:41
в общем то вам никто не запрещает купить квартиру в аварийном доме, пожить там несколько лет (или десятков лет, как повезет), дождаться переселения и вуаля.
Гость
20 августа 2018, 13:00
Это от недостатка образования. Можете также подумать над вопросом, почему некоторым от бабушки квартира в наследство остается, а остальным приходится в ипотеку залазить. И дальше можно думать.
Гость
20 августа 2018, 13:00
На копейском шоссе дом 2 с насыпными стенами без воды и сан узла, об ванне и говорить думаю не стоит, ничего этого нет у людей, дом с 45 г. немцами как временное жилье строилось, до сих пор снести не у одного мэра не получилось, может хоть сейчас все получится!
Гость
20 августа 2018, 14:14
С 45 года переехать никак не можете? Соболезнования...
Гость
20 августа 2018, 14:55
Гость
20 августа 2018, 14:14
С 45 года переехать никак не можете? Соболезнования...
Там трубы отопления менял, поэтому знаю, и удивлен был что есть такие дома, а кто там живет, действительно не может позволить себе и съемное жилье.
Гость
20 августа 2018, 16:22
А пока копим до миллиарда, никого переселять не будем? Все должны быть в равных условиях. Так что ли?
Гость
20 августа 2018, 16:53
Да, и это правильно.
Гость
20 августа 2018, 21:16
Гость
20 августа 2018, 16:53
Да, и это правильно.
Термос,хорошь ныть
Гость
21 августа 2018, 02:08
Гость
20 августа 2018, 16:53
Да, и это правильно.
Ненужно ничего копить, взаимно выгодный договор с застройщиками и легко можно решить проблему с опасными ветхими постройками
Гость
20 августа 2018, 12:24
А в какой район ленинских переселят?
Гость
20 августа 2018, 12:59
Ни в какой. Оставьте себе.
Гость
20 августа 2018, 13:28
в Ваш район!
Гость
20 августа 2018, 13:56
В зоопарковый, туда свозят всех неблагонадежных))
Гость
20 августа 2018, 12:58
Что нибудь в этой стране делается не для показухи а для людей, за наши налоги???
Гость
20 августа 2018, 14:13
А это для кого, не для людей делается? Или человек только вы, остальные так, мусор?
Гость
20 августа 2018, 12:27
покаЗушниКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2018, 13:07
Еще нос воротить будут - не тот этаж, не тот район и квартиры не те
Гость
20 августа 2018, 13:24
Это редкость, и исключение из правил, чаще люди соглашаются сразу как только видят новое жилье.
Гость
20 августа 2018, 13:25
Сейчас думаю это не проблема есть обмен, было бы что менять, район точно запросто сменить можно а при желании и город
Гость
20 августа 2018, 14:58
Гость
20 августа 2018, 13:24
Это редкость, и исключение из правил, чаще люди соглашаются сразу как только видят новое жилье.
Уверяю, не редкость. Перекресток Свердловского и Островского. Люди за свои сараи хотят 56 тр за квадрат. квартиру получить и разницу деньгами.
Гость
20 августа 2018, 13:15
а почему их не расселить по льготной ипотеке-по 10% годовых?
Гость
20 августа 2018, 13:31
Думаю по тому что там пенсионеры живут, которые в свое время при советской власти исправно платили налоги, а сейчас 10 % от 12 тысяч не состоянии ипотеку платить будут и работодателю уже ненужны такие рабочие
Гость
20 августа 2018, 14:06
Гость
20 августа 2018, 13:31
Думаю по тому что там пенсионеры живут, которые в свое время при советской власти исправно платили налоги, а сейчас 10 % от 12 тысяч не состоянии ипотеку платить будут и работодателю уже ненужны такие рабочие
А что дом сразу такой старый стал? Надо было думать об этом, когда работали. Но в любом случае пенсионерам бесплатно, остальным - ипотека.
Гость
20 августа 2018, 15:07
Гость
20 августа 2018, 14:06
А что дом сразу такой старый стал? Надо было думать об этом, когда работали. Но в любом случае пенсионерам бесплатно, остальным - ипотека.
Перестройка была, люди выживали, так и возникла пропасть длинное в жизнь
Гость
20 августа 2018, 12:47
Для "показухи" - быстро деньги находятся, а для людей - "денег нет, но вы держитесь!"
Гость
20 августа 2018, 12:56
Господа! Если вы им бесплатно новое жилье даете, то и мне дайте бесплатно или верните деньги которые я платил за свою квартиру!!!
Гость
20 августа 2018, 14:12
Слушаем и повинуемся.
Гость
21 августа 2018, 01:56
А что правильно мыслишь, переселяйся в ветхоаварийное жилье а разницу в деньгах себе заберёшь, там поживешь лет 40 и если повезёт то может и получишь жилье, вопрос хочешь это? Все в ваших руках
Гость
20 августа 2018, 13:20
В Копейске ветхое жильё капиталят нелегалы: ул. Кирова, ул. Федячкина. Лучше бы не трогали, дома ещё сильнее разрушаться стали
Гость
20 августа 2018, 13:56
Очередная болтовня! Расселенные уже здания стоят, снести не могут уж как лет 6 Новороссийская 67 Б например
Гость
20 августа 2018, 16:25
Это с какого перепугу Сельмаш стал гостевым маршрутом? мимо этого дома разве что садоводы в гости к огурцам и помидорам ездят)))
Гость
20 августа 2018, 21:50
Да пусть хоть как обзовут,маршрут не маршрут,хоть бы людям помогли.
Гость
21 августа 2018, 09:25
согласен с многоими авторами. почему квартиры кому-то достануться за мой счёт? насколько я понимаю после выселения этих семей дома будут снесены и отданы под застройку или там останется пустырь? так может стоит несчастные семьи расселить за счёт застройщика? или пусть застройщик выкупит у них квартиры и счастливые обладатели миллионов российских рублей приобретут жильё как говорится: "Где душе угодно".
Гость
21 августа 2018, 10:09
Дорога из аэропорта уж точно гостевой маршрут. дома вдоль дороги уж 2 года ждут расселеня. или гостей встречать и катать по ночам будут? дайте людям хотя бы 70% компенсацию. они сами оставшиеся проблемы решат. а 30% - ложите себе в карман, раз у нас по другому никак...
Гость
21 августа 2018, 12:04
Переселение пройдёт это уже запланировано, старые, ветхие дома представляют угрозу для жизни людям внутри дома и снаружи.
Гость
21 августа 2018, 21:32
Нормально так, степенно рассуждают о том что люди мёрзнут и отопление у них почти не работает и горячей воды нет и может быть их даже переселят если деньги будут и то потому что их барак на гостевом маршруте. Получается что нормы и законы выполняются лишь при условии наличия средств, которых почти всегда нет. Хотелось бы знать чем отличаются законы в Москве и в Челябинске, почему здесь люди мерзнут? Помнится писали что по программе расселения аварийного жилья всех за пару лет расселят.
Гость
23 августа 2018, 12:37
Если будет переселять город, то переселение действительно будет "экспресс". Эти переселяют без лишних церемоний, не захотел предложенное оглянуться не успеешь как уже повестка из суда тебе прилетела. На себе испытано
Гость
31 октября 2018, 01:24
А Киргородку, построенному пленными немцами, видимо, скоро присвоят статус памятника старины, и сносить его никто не планирует. Хотя фото тех домов, особенно внутри, еще и покруче будут. чем представленные здесь.
Гость
20 августа 2018, 13:00
если на уплотнительную застройку нет разрешения = принудительно обращать в доход государства. пусть нелегальные строители дальше строят.