Жители Челябинской области сегодня столкнулись с проблемами в работе «Госуслуг». Из-за технических сбоев пользователи не смогли воспользоваться сервисами портала. В компании «Ростелеком», обслуживающей сайт, заявили, что неполадки вскоре устранят.
— Сегодня с самого утра «лежит» сайт «Госуслуги», — рассказала челябинка Наталья. — Он то не грузится совсем, то открывается с объявлением, что сервисы и госуслуги могут быть недоступны. На днях подала заявку на замену паспорта по смене фамилии, сегодня пришло письмо о том, что надо бы оплатить. Но, увы, это уже не получается сделать. На все мои просьбы сайт отвечает, что превышено время ожидания ответа, или вовсе «спит».
— Серьёзных сбоев в работе портала не было ни утром, ни сейчас, сайт работает в обычном режиме, — рассказал 74.ru пресс-секретарь технического оператора портала Gosuslugi.ru — ПАО «Ростелеком» в Челябинской области — Станислав Артишевский. — Единственное, есть проблема, связанная с локальными сбоями в работе сервисов. Инцидент зафиксирован. Работа по его устранению идёт в первоочередном порядке. Ориентировочно, перебои будут устранены в течение нескольких часов. Именно об этих неполадках, которые возможны у небольшого количества пользователей, и предупреждает объявление.
Зачем нужен портал «Госуслуги»?
Через этот сервис можно получить и оплатить штрафы ГИБДД. Узнать задолженности по налогам, уточняют сумму долга по алиментам. Подать заявления на регистрацию заключения и расторжения брака, без очередей менять паспорта, оплачивать квитанции и делать ещё многое, экономя время.
Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.