RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
143 комментария к публикации

«От этих планов — волосы дыбом»: челябинцев обеспокоила судьба сквера «Северо-западный»

28 августа 2018, 18:26
Гость
28 августа 2018, 18:52
НЕ НАДО НАМ ОТ ВАС НИЧЕГО!!!! оставьте лес в ПОКОЕ!!! Бедные животные в лесу с ума сходят, впрочем как и люди!!!
Гость
28 августа 2018, 20:46
Вот именно! ЭКОПАРК - ЭТО НЕ ЗОНА МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ!!! ОТВАЛИТЕ УЖЕ!!!
Гость
29 августа 2018, 09:42
какие там животные, кроме белок?
Гость
29 августа 2018, 09:50
Пока будете сидеть и орать в инете, лес под корень вырубят и по-ржут над вами! Сидите дальше терпилы и не вякайте! Ваш удел это только стонать, а не брать и решать координально проблемы. Вот в Германии два мигранта убили 35 летнего гражданина, так там на протест вышли несколько десятков тысяч человек с протестом, а вы сидели, как пни, так и будете сидеть дальше, вас же лично это не задело никоим образом. Правильно же? Вы привыкли, чтобы за вас думали и принимали решения, вот вам и итог принятых решений, без вашего участия.
Гость
28 августа 2018, 19:11
Господи, да оставьте же вы парк в покое, нелюди! Просто убирайте мусор и все! Облагородить они плиткой решили. ЗАЧЕМ?! Там всегда все норм было - летом вода уходила с тропинки сама, зимой было не очень скользко.
Гость
28 августа 2018, 19:41
Ну пусть в городе останутся скверы и парки без шума и коммерческой бабладойки. В парке Пушкина гулять не возможно, 3 дерева между аттракционами и киосками.
Гость
28 августа 2018, 22:40
Аудиореклама это в парке это кошмар!
Гость
28 августа 2018, 22:50
И вонь от шашлыков,дышать нечем.
Гость
30 августа 2018, 00:12
Гость
28 августа 2018, 22:40
Аудиореклама это в парке это кошмар!
Если там сделают аудиорекламу, я там вообще бывать перестану. Так-то туда уже не ходим почти - народу полно, какая-то кафешка/шашлычка. Запопсело место.
Гость
28 августа 2018, 19:08
Получается что один большой проект разделили на несколько частей и говорят, что согласовывать и проводить общественные слушания по отдельным частям не нужно, это прям как с ГОКом, лес рубят - проекта утвержденного нет!
Гость
28 августа 2018, 21:10
Вчера, впервые после отпуска, приехали прогуляться по нашему любимому скверу и... просто офигели!!!Грязи по колено,белочек ни одной,активные работы ведутся (время было 19:30,если что)...В итоге,самокат в руках протаскали,ребёнок пешком погулял.Сегодня пришлось в парк Гагарина ехать, хоть по лесу прогуляться,пока администрация Курчатовского района и сюда не добралась))))
Гость
29 августа 2018, 14:19
потерпите, это всего на 60 дней
Гость
29 августа 2018, 15:50
Гость
29 августа 2018, 14:19
потерпите, это всего на 60 дней
Действительно,а потом на лыжах через бордюры поскачем)))
Гость
30 августа 2018, 08:43
Гость
29 августа 2018, 15:50
Действительно,а потом на лыжах через бордюры поскачем)))
Что-то с каждым годом я наблюдаю все меньше лыжников Ничего страшного, снимите лыжи и перейдете дорожку и оденете свои лыжи снова.
Гость
28 августа 2018, 20:18
Бабло некуда девать? Там была прекрасная тропа, хоть как-то вписывающаяся в природный ландшафт. По ней и гулять было приятно, и никто не жаловался. А сейчас сделают просто бетонную дорогу (ладно хоть не асфальт). А потом проложат через лес какую-нибудь дорогу-дублёр под предлогом борьбы с пробками?
Гость
28 августа 2018, 19:50
Ничего там не надо продавать, люди отдыхают там от Вас ( власти).
Гость
28 августа 2018, 20:29
Большой проект поделили на несколько частей и сказали, что согласовывать и проводить общественные слушания по отдельным частям не нужно, продуманный ход!
Гость
28 августа 2018, 20:40
А тефтели будут продавать на экотропе?
Гость
29 августа 2018, 14:18
если будет спрос, я буду продавать тефтели)))
Гость
30 августа 2018, 11:15
вот кучи вам обещаю
Гость
28 августа 2018, 18:48
если честно, то Вас разводят.
Гость
28 августа 2018, 20:11
Сделайте веломаршруты, пожалуйста. Разведите пешеходов и велосипедистов.
Гость
31 августа 2018, 13:20
Это не реально.. в парке им. Гагарина сделали лыжероллерную трассу, так по ней по ней кататься невозможно (( одни собаководы и пешеходы. Внутри парку уйма троп, так нет прутся как дятлы по беговой трассе.
Гость
28 августа 2018, 20:45
Сначала верните изначально утверждённые нормы по ПДК в воздухе, которые ВЫ увеличили в 2015 году в 3 и более раз вопреки Конституции РФ, а потом уже бубните про некие экопарки!
Гость
28 августа 2018, 21:41
<Девять зон для активного отдыха и массовых мероприятий>-насильничают над остатками природы.Чиновничий зуд .Мягко говоря -немудрые люди,совсем немудрые.Враги здравого смысла.
Гость
28 августа 2018, 19:13
Смысл жаловаться главе Курчатовского района? Писать нужно в администрацию города и прокуратуру, на момент проверки , кто утвердил данное решение и как проводился тендер на проведение работ?
Гость
28 августа 2018, 20:43
Оставьте это место диким!!!
Гость
30 августа 2018, 08:41
Оставить это место диким, для диких шашлычников и диких алкоголиков что-ли?
Гость
29 августа 2018, 00:19
Лучше бы починили тренажер для разгибания ног на этой дорожке! А то уже 3-ю неделю сломанный стоит и никому дела до него Нет!
Гость
29 августа 2018, 08:24
Без тренажера ноги не разгибаются?
Гость
29 августа 2018, 09:58
Так отремонтируй. В чем проблема?
Гость
29 августа 2018, 12:56
Гость
29 августа 2018, 09:58
Так отремонтируй. В чем проблема?
У Вас есть сварочный аппарат? Или вы считаете что все занимающиеся его имеют дома?
Гость
28 августа 2018, 21:52
Будет очередное доходное место для очередных народных избранников - в виде попечительского совета (как в парке Гагарина)
Гость
28 августа 2018, 21:13
Каждый раз,когда в нашем городе происходят подобные события,вспоминаю-нет людей,которые не продаются...Каждый человек имеет свою цену...
Гость
30 августа 2018, 08:44
Что брат, тендер не выиграл, злость гложет?
Гость
28 августа 2018, 20:03
"Это обусловлено особенностями ландшафта." Так может тогда и не стоит делать? "если на самой дорожке углублять траншею, мы просто-напросто повредим корневую систему растущих вдоль аллеи деревьев" Как я понял это должно быть по проекту... КАК выиграл проект который вредит??? Но раз уж кто-то опростоволосился(и надеюсь штраф получит), то надо новый конкурс... Нельзя просто так взять и поменять на то что хочется.
Гость
28 августа 2018, 21:32
Аудиорекламу-то вешать начали? А то как гуляющие будут без курочек на бутылочках?
Гость
28 августа 2018, 22:45
Косилов ест такое?
Гость
29 августа 2018, 08:58
Зачёт!)))
Гость
29 августа 2018, 14:24
только отвратительные компании ненавидящие горожан будут заказывать такую рекламу
Гость
28 августа 2018, 19:01
Начинать нужно было с санитарной рубки и чистки, а то смотря на каждое пятое дерево зараженное короедом, и тот упавше-крепящийся сухостой и столбы с сквозными дырами через каждый сантиметр от работы труженников-дятлов, начинаешь понимать что года через три живого леса там не будет
Гость
29 августа 2018, 09:33
Этот лес Вас переживет, нас переживет и весь город переживет, если там не делать никаких рубок. А под видом санитарных рубок можно оставить пустыню.
Гость
1 сентября 2018, 20:45
Гость
29 августа 2018, 09:33
Этот лес Вас переживет, нас переживет и весь город переживет, если там не делать никаких рубок. А под видом санитарных рубок можно оставить пустыню.
Не переживет с такой экологией.
Гость
28 августа 2018, 20:02
если уж в александровском, где живет так много "жирных котов", не могут отстоять свои права, то я не знаю....
Гость
30 августа 2018, 08:36
Я за облагороженную пешеходную центральную тропу.
Гость
28 августа 2018, 21:21
Не трогайте лес, ваши дорожки из плитки там не нужны!!! Мало того, что в городе газоны все порезали для стоянок, деревья порубили, опять же для стоянок, так давайте еще в лесу "порядок наведем".
Гость
30 августа 2018, 08:45
Вам не нужны дорожки из плитки, а нам нужны.
Гость
28 августа 2018, 22:36
Сколько можно ??? Оставьте лес в покое!!!
Гость
30 августа 2018, 09:03
Что еще вас беспокоит, кроме леса?
Гость
29 августа 2018, 10:01
Пока не появился Зоопарковый с Александровским там был хороший лес. Это Вы маргиналы зоопарковоалександровские виноваты!
Гость
30 августа 2018, 00:20
Маргинал с Захаренко?
Гость
28 августа 2018, 22:06
Ужас тихий.Что- ниб.начнут делать и как обычно у нас через одно место!
Гость
28 августа 2018, 23:20
От комментариев чиновников у меня уже дома столько лапши появилось, что пора уже заказывать КамАЗ на вывоз
Гость
29 августа 2018, 07:13
Был экопарк. Будет очередной городской скверик. А народ никто не спрашивает, хотя по Конституции вся власть принадлежит ему...
Гость
29 августа 2018, 13:46
Не надо нам никакого экопарка! Оставьте лес в покое!Прекрасную дорожку испохабили.Ездить по гравию на велосипеде детям было безопаснее:если упадешь,то обдерешься;а на плитке можно и голову разбить.Варвары,кто придумал это;другого слова нет!
Гость
28 августа 2018, 22:54
Оставьте лес в покое! Это для кого делается? Для людей? Дык люди ПРОТИВ!!! Большинство!!! Если вы видите, что ну не нравится это практически никому, вложите деньги в другое русло!
Гость
29 августа 2018, 07:33
хватит уже писать одно и тоже
Гость
29 августа 2018, 13:59
За большинство тут не надо говорить
Гость
29 августа 2018, 14:08
Не нужен нам никакой экопарк!Оставьте ЛЕС в покое.Испохабили дорожку уже.По гравию гораздо безопаснее было кататься на велосипеде детям:если упадешь,то поцарапаешься,а на плитке голову можно разбить.Варвары,кто придумал это.
Гость
29 августа 2018, 14:37
Вообще-то нельзя кататься на велосипеде по пешеходному тротуару. Уважаемые велосипедисты, продумывайте свои маршруты не в пешеходных зонах.
Гость
30 августа 2018, 00:28
Гость
29 августа 2018, 14:37
Вообще-то нельзя кататься на велосипеде по пешеходному тротуару. Уважаемые велосипедисты, продумывайте свои маршруты не в пешеходных зонах.
А это и не тротуар. Как бы между прочим.
Гость
30 августа 2018, 08:23
Гость
30 августа 2018, 00:28
А это и не тротуар. Как бы между прочим.
Значит будет тротуар.
Гость
28 августа 2018, 22:08
А то что жители зоопаркового на своих шушлайках от Молдавской через лес едут никого не волнует? Весь лес своими шушлайками изъездили.
Гость
30 августа 2018, 09:00
Точно, там ведь грунтовая дорога, а надо сделать асфальтированную. Хоть немного ул.Бейвеля разгрузится.
Гость
29 августа 2018, 10:21
А между тем Администрация Курчатовского района ищет закупщика на з/п 19т.р. Это с совокупным годовым объемом закупок - 50млн.! Может в этом причина, а, сергей антипов?!? Может просто за такие копейки вашему закупщику просто нас*ть, что там в этом парке будет? Может вы на нормальную з/п, хотя бы не ниже средней по городу, а лучше раза в 2 больше, просто квалифицированного специалиста примите? Нет, не вариант?
Гость
29 августа 2018, 12:24
У нас в России закупщики на самообеспечении,еще и чиновников из администрации материально поддерживают.
29 августа 2018, 14:11
Более квалифицирвоанный специалист начнет задавать слишком много вопросов, а такие на рядовых должностях в закупках не нужны
Гость
29 августа 2018, 08:20
Обратил ли кто-нибудь внимание на то, что 100% берез в районе Лыжной базы и Александровского затесаны? Затесам, судя по всему, лет 10...15. Теперь они постепенно сохнут и падают. Лес редеет.
Гость
29 августа 2018, 14:03
Да и пусть падают
Гость
29 августа 2018, 10:53
Часто гуляю с внучкой в этом парке, очень не хватало освещения и чистой дорожки. Сейчас пока идет строительство конечно испытываем неудобства в плане передвижения. Думаю, что когда все закончится будет нормально ходить по дорожкам и насыпи все уберут, освещение наконец-то будет. А недовольных всегда много, на всех не угодишь. Я тоже против шашлычных и мангальных зон. Важно дополнительно разделить потоки пеших и велосипедистов, роллеров и лыжников. Кстати, молодежь на великах носится на такой большой скорости по основной дорожке, аж страшно за ребенка, чтоб не сбили.
Гость
29 августа 2018, 13:17
Насыпи не уберут. И будете вы карабкаться на них. И внучка ваша не сможет выбежать к деревьям за цветочком, потому что спрыгивать на 20 сантиметров надо будет.
Гость
29 августа 2018, 12:01
Нытики, велкам! Лучше всю свою никчёмную жизнь ходить по грунтовой тропинке с лужами и грязью, чем по цивильной брусчатке, которая за три минуты после дождя высыхает! Да ведь?!
Гость
30 августа 2018, 00:26
Вы, верно, в этом лесу сиднем сидите, раз вам в городе плитки/асфальта не хватает. Людям хочется иметь зеленый кусок природы в городе, а не кусок города в куске природы в городе.
Гость
29 августа 2018, 16:54
Велодорожки сделайте, пожалуйста, чтобы с детьми можно было по лесу покататься
Гость
30 августа 2018, 00:28
А так вам кто мешает? Регулярно катаюсь с дочерью, никаких проблем не наблюдаю. Летать просто не надо.
Гость
29 августа 2018, 04:12
Так тут ключевая идея-ШАУРМЯЧНЫЕ, на установку которых будет выдавать разрешение лично Антипов! Неужели вы еще не поняли, что главное в жизни - ЗАРАБОТАТЬ БАБЛА!!!
Гость
29 августа 2018, 07:10
Боже, вообще разум потеряла администрация , ну и бороздите свои дорожки на своих дачах. Все, как всегда, испоганили. Остановитесь! Люди там отдыхали с детьми душой и телом, а сейчас? А куда смотрит всевышний. "Легион"? Ему ведь все суды подвластны, и вдруг какая-то администрация Курчатовского района?
Гость
29 августа 2018, 09:27
Дорогу в парковый делают?
Гость
29 августа 2018, 09:05
Пусть лучше Парк , чем постепенно вырубят и утыкают панельками ! Радуйтесь !
Гость
29 августа 2018, 09:29
Шаурмячных туда да побольше! Евгению на радость.
Гость
28 августа 2018, 22:18
Уважаемые граждане! Ну что вы опять нытьё разводите? Парки должны вписываться в городскую среду и быть облагорожены. Ну и пусть приносят доход, Государству от этого благо, а значит и вам тоже. Не мешайте Администрации работать! А кому в диктуй лес хочется - поезжайте за город. Как раз грибы поспели. Я вообще за малоэтажную элитную застройку этого леса и неплохим налогом на недвижимость.
28 августа 2018, 23:13
То что для вас -.. благо, для нас - нормальных людей зло!
Гость
29 августа 2018, 03:26
Чтобы они приносили побольше дохода, можно там поставить ларьки и парковку организовать.
Гость
29 августа 2018, 07:32
Вы все правильно написали, не обращайте внимание на этих колхозников, все должно быть обустроено
29 августа 2018, 07:53
Надоели уже нытики всякие.Сам часто хожу с ребенком через лес,так я только обеими руками "за" что уложат тротуарную плитку,появится освещение,облагородят это место,сделают как в парке Гагарина.Сейчас там действительно трудно пройти,щебень,разрытая земля,но это же временно,как вы понять не можете-дома когда ремонт делают тоже ведь и мусор и беспорядок бывает,зато потом любо-дорого смотреть будет.Впрочем на ваше нытье наплевать-как говорят на Востоке "собака лает,караван идёт".
29 августа 2018, 09:39
Полностью согласен! Такое ощущение, что люди привыкли жить в .. (простите) и не могут выйти из этой "зоны комфорта". По этому парку много гуляем с детьми, много где грязь, лужи, освещения нет. Зато есть мусор и колеи от машин. И вряд ли это все администрация сделала.
Гость
29 августа 2018, 12:10
Вот не понимаю таких настроений. Если надоели нытики - переехать не пробовали?
Гость
30 августа 2018, 00:19
29 августа 2018, 09:39
Полностью согласен! Такое ощущение, что люди привыкли жить в .. (простите) и не могут выйти из этой "зоны комфорта". По этому парку много гуляем с детьми, много где грязь, лужи, освещения нет. Зато есть мусор и колеи от машин. И вряд ли это все администрация сделала.
Освещение там и так есть. Столбы видели? Мусорки есть. Почему их никто не обслуживает? Вот в чем вопрос. Все уже есть, что там нужно. Но нет, нужно все нах**н снести (а на самом деле воспользоваться старым и выдать за новое) и построить то же самое и еще чуть больше, сделав в итоге так, как никому не нужно, кроме, видимо, вас. Зачем вам в лесу плитка, объясните? Не устраивает обычная тропка - можно сделать хорошую грунтовку с нормальным дренажем, например, как между Краснопольским и Юсупова. Лично я был против той дорожки, но уж если и делать, то именно так. Там не настолько большой лес, чтобы делать из него парк Гагарина. Получится в итоге сад Пушкина - самое худшее, что только может быть названо садом!
Гость
28 августа 2018, 22:44
Самая классная и чистая дорожка это тратуарная плитка, лучше ещё никто не придумал. Радоваться нужно что строят, а не скулить
Гость
29 августа 2018, 03:27
Эта плитка будет на 20 сантиметров выше земли. Вот, что плохо.
Гость
29 августа 2018, 09:38
там была хорошая гравийная дорожка, отсыпанная лет 20 назад, и ей ничего не сделалось. Её можно отсыпать (обновить, реконструировать) и она еще 20 лет пролежит. Плитка за 10-15 лет рассыпется или просядет, посмотрите на Кировку, там плитка уже крошится. А по цене - небо и земля.
Гость
29 августа 2018, 09:57
Был в Кисловодске - почему то там нет никакой ср..ной плитки в парке, а дорожки отсыпаны красным гравием.
Гость
29 августа 2018, 22:20
Печаль беда в этом лесу раньше люди отдыхали забывали про город шум и суету. А сейчас что брякают тренажерами . как зимой на лыжах кататься по бардюрам ? Лыжную базу можно хоронить никто зимой на лыжах по брусчатке кататься не будет.
Гость
30 августа 2018, 08:24
Точно, про лыжников не подумали.
Гость
28 августа 2018, 21:31
В парке Гагарина как-то смогли сделать дорожки вровень с землёй и ни корни не повредились, ни грязь не скатывается, а тут почему-то не могут?
Гость
28 августа 2018, 22:42
это при Тарасове
Гость
29 августа 2018, 14:22
Вот делов-то, взять и насыпать черной земли до уровня бордюров. А весной вообще позабудете что не вровень было, лопухами и крапивой зарастет и ничего видно не будет.
Гость
29 августа 2018, 06:59
При нынешнем руководстве области и города, город получил каласальный импульс для развития, в Москве парк Зарядье то же ругали так называемые либеральные общественники, а ведь его включили в десятку лучших парков мира.спасибо нашему сити менеджеру за то что Челябинск за время его руководства стал приобрёл черты молодежного современного высокотехнологичного безопасного комфортного уютного и современного города.
Гость
29 августа 2018, 09:40
Давайте снесем в центре зеленый рынок и на его месте построим парк "Заречье", тоже будет Спасибо градоначальнику.
Гость
29 августа 2018, 10:10
Ах каков слог! Ну с такими поклонниками нашему мэру ничего не страшно!))))))
Гость
29 августа 2018, 12:28
Это в каком месте город "стал приобрёл черты молодежного современного высокотехнологичного безопасного комфортного уютного и современного города"? Вы в своём уме? Чёрного снега зимой не видите, или неочищенных непроходимых тротуаров? Или смога? Или пылью не дышите? Или вы и есть это самое "руководство"?
Гость
28 августа 2018, 19:44
Я обного не могу понять... А как должны облагтраживать и строить тропу??? Поверх травы??? Главное чтоб не автомагистраль.. радуйтесь.
Гость
31 августа 2018, 13:17
Согласен! Дикие люди.
Гость
31 августа 2018, 15:53
Никто вообще не просил ничего строить. Людей все устраивало. Нет, лезут и лезут со своими улучшениями! Во дворах лучше детские площадки обновите, ямы залатайте, да мало ли дел в районе.
28 августа 2018, 22:41
Не надо в природу лезть. Не надо наносить ей раны. Не надо слушать всяких урбанистов. И так все всем понятно. Руки прочь!!!