RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Памятка выезжающим из Челябинска: за что мы хвалим наш город

Гость
7 сентября 2018, 14:08
Хвалим??? Уважаемые проспитесь у меня одно желание уехать, мне реально страшно за детей.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 сентября 2018, 14:50
Так что держит то тебя) Езжай))) А то только говорите, говорите.....
Гость
7 сентября 2018, 15:07
куда?
Гость
7 сентября 2018, 16:05
Гость
7 сентября 2018, 15:07
куда?
Я долго надеялась на улучш-е ситуации в Че, а, потеряв надежду на него, долго выбирала "куда". В итоге решила, что сначала МСК, а потом решу куда в принципе хочу. Из МСК как-то виднее все плюсы и минусы других мест, а из Че - все остальные места кажутся райскими. Ну и уже пол года живу в МСК. В Че получала 30 т.р., в МСК за ту же работу получаю 150 т.р. Хватает абсолютно на все (пока снимаю квартиру, но планирую ч/з 1,5 года брать ипотеку - она тут совсем незаметно проходт с такими зп в отличие от Че, где я голодала, пока ее платила). Живу в очень зеленом районе - 2 парка и лес в шаговой доступности и деревья во дворе до 8 этажа. Половина болячек прошла просто от нормального воздуха, вторую половину с успехом лечу силами местной бесплатной медицины (представьте себе, тут реально можно прикрепиться к желаемой поликлинике, как и положено по закону). Качество жизни намного выше. Че! я очень тебя люблю, но уже не оставалось здоровья терпеть и бороться за тебя ( я свалила ((
Гость
7 сентября 2018, 13:09
Бредите? Да стыдно говорить, что ты из Челябинска. А то, что написано в статье, вы сами же изо дня в день опровергаете. Убитые дороги, нехватка дет.садов, подростки бьющие стекла троллейбусов и т.п., убогие панельки дома. А про высокий уровень жизни вы вообще пошутили? Или средняя зарплата в 15-20 тысяч это нормально? Да челяба село убогое, с вонючками заводами и полной запущенностью. Ни один знакомый с югов не изъявил желания посетить этот чудесный город Челябинск.
Гость
7 сентября 2018, 14:44
Хватит ныть...достал
Гость
7 сентября 2018, 15:02
Если сравнить с другими миллионниками, то Челябинск действительно не плохо смотрится. Если набережку облагородят, то будет ещё лучше.
Гость
7 сентября 2018, 15:09
У вас комплекс. Перед кем Вы стыдитесь, скрываете, что Вы из Челябинска? Перед "знакомыми с югов"? Никакой южанин никогда и не мечтал посетить Челябинск, или Тюмень, или Новосибирск, или Омск. Зачем ему это? Мы едем на юг за морем и теплом, а им зачем наши северные промышленные города? Про подростков, бьющих стёкла, расскажите в любой кубанской столице. Лучше в Кущёвке.
Гость
7 сентября 2018, 13:50
У Челябинска хорошие "внешние данные", как сказали бы о человеке... Да, природа - река, текущая через город, парки, планировка центра города, широкие дороги... Как это все можно в "красивую оправу" сделать, бережно сохраняя. Но это все безжалостно убивается власть имущими... Жаль, что мы, простые горожане, любящие свой город, вынужденные отстаивать с угрозой для своего здоровья зеленые территории от уплотнительных застроек ненужными кафе и ТЦ, пишущие письма с предложениями благоустройства, и все эти чиновники, кто должен по роду своей работы делать все это (и они получают за это зарплату), по разному понимаем красоту. Деньги города должны "создавать" новую инфраструктуру, услуги, красоту и комфорт, а у нас они только "осваиваются" и оседают к карманах некой кучки...
7 сентября 2018, 15:15
"Жаль, что мы, простые горожане, любящие свой город, вынужденные отстаивать с угрозой для своего здоровья зеленые территории от уплотнительных застроек ненужными кафе и ТЦ", вы это, не мусорить еще не пробовали?
Гость
8 сентября 2018, 08:40
Замечательный комментарий)) Полностью разделяю и поддерживаю. В добавок могу сказать, что нынешним летом были у меня в гостях родственники из самого евросоюзу.)) Отзывы о наших дорогах восхитительные, от города тоже, от людей они вообще в полном восторге. Так что кому в Челябинске жить не нравится - добро пожаловать в места "..где нас нет". А я люблю Челябинск. Много лет прожила в другом регионе и периодическими наездами видела, как семимильными шагами город развивается. Да - проблема с НМУ, но что вы хотели... Есть заводы, предприятия с очень важными для страны производствами. Благодаря им Челябинск стал серьезным и мощным городом. Или кто то считает, что города образует сельское хозяйство? На самом деле хотелось бы, что бы поменьше было уплотнительной застройки, уродующих город павильонов и аляпистых вывесок на фасадах домов. А еще - очень хотелось бы, что бы в Челябинске появился красивый ЗАГС!))) Потому что те страшилища, которые я видела - вызывают только ужас...
Гость
7 сентября 2018, 13:13
Когда у меня гостил друг из Москвы - архитектор, и мы ехали по Ленина, а потом свернули на Российскую, он, заметив на углу Российской и Труда как за одним домом выглядывает другой, а оба их перекрывает еще повыше, третий, вздохнул: "Боже мой". Так он говорил во многих местах Челябинска, который в архитектурном смысле ужасен и построен через одно место. И широкие проспекты не спасут безвкусное уплотнение и хаотичную застройку. Я не могу назвать ни одного района, которым можно бы было гордиться, разве что раньше радовал тот конец Ленина, что возле ЧПИ. Но теперь и так жутковатые проявления убогости и провинциального .... Развелось немало урбанистов, но провинция прёт из Челябинска фонтаном. А стоит проехать 200 км, в Екатеринбурге все по-другому, там ЕСТЬ ВКУС.
Гость
7 сентября 2018, 14:25
полностью с тобой согласен. особенно Екатеринбург, город построенный со вкусом
Гость
7 сентября 2018, 14:38
Вы в Сочи застройку посмотрите, вот где ужас. А еще у нас более-менее цивилизованный рынок покупки жилья, в отличие опять-таки от Сочи, где вариантов нарваться на мошенника гораздо выше.
Гость
7 сентября 2018, 15:26
Вы упираетесь только во внешний вид города. соглашусь полностью. Далеко ехать не нужно. Пример Екатеринбург. Застройка там действительно продумана. (конечно остается еще много старых пятиэтажек и узких улочек). Но в Челябинске с работой неплохо. Дороги, по сравнению с некоторыми областями очень хорошего качества. И вообще инфраструктура гораздо развитее многих крупных городов.
Гость
7 сентября 2018, 13:11
из всего, что здесь перечислено только метеорит правда.
Гость
7 сентября 2018, 13:43
А ты уверен про метеорит?
Гость
7 сентября 2018, 14:11
Гость
7 сентября 2018, 13:43
А ты уверен про метеорит?
Все ведь видели. Ты не видел?
Гость
7 сентября 2018, 15:29
Гость
7 сентября 2018, 14:11
Все ведь видели. Ты не видел?
Опять за всех говоришь. Бросай эту детскую привычку, глядишь и жизнь заладится.
Гость
7 сентября 2018, 13:32
С СВЯЗИ С УЖАСНОЙ ЭКОЛОГИЕЙ НИЧЕГО НЕ СПАСЕТ ЭТОТ ГОРОД!
Гость
7 сентября 2018, 18:11
Говорите про Челябинск, а описываете область. Не путайте город с окрестностями. По Миассу даже лодки уже не ходят, а когда то катера ходили и пристани были. Где в новостройках зелень? Только не говорите что не знаете про технологию перевозки взрослых деревьев. Даже аквапарка нормального нету.
Гость
7 сентября 2018, 15:04
Люди. Это самое лучшее, что есть в городе. Как бы вы здесь не убивались, на самообзывались, но уральцы в большинстве своём порядочны и открыты. В вас нет упоротого южного хитрованства, деления на своих-чужих, стремления уединиться в каких-то своих кружках, диаспорах, общинах. И да, вы не столь провинциальны, как жители средних полос России. Странно, но в центральных губерниях всё как-то...незатейливо.
Гость
7 сентября 2018, 16:14
Во-от, точно! Именно диаспор в нашем городе и нет, да?
Гость
7 сентября 2018, 16:43
Гость
7 сентября 2018, 16:14
Во-от, точно! Именно диаспор в нашем городе и нет, да?
Мы говорим о челябинцах? Они сбиваются в диаспоры?
Гость
7 сентября 2018, 17:08
Челябинск очень хороший город. И люди в большинстве тоже хорошие. Жаль что многие кто сейчас стоят в руководстве, плевать хотели что происходит с самим городом... Но это пройдет.
7 сентября 2018, 14:04
не, ну если у вас в окрестностях челябинска и зюраткуль и аркаим, то почему переживаете, что нет моря? а как же тогда каспийское, черное, балтийское, баренцево, карское море? "Высокий уровень жизни. Удивлены?", ага, "и поставил Челябинск на шестое место", выдержка из этой же статьи: "Центр Южного Урала. Кладовая полезных ископаемых с хорошо развитой промышленностью. Негативный момент – низкий уровень средней зарплаты (около 30 тыс. руб.)" )))
Гость
8 сентября 2018, 06:36
Про море Лаптевых зря забыл...
Гость
7 сентября 2018, 14:37
Год как переехал из Челябинска в Москву. Скучаю по природе и озерам Южного Урала. Всё, больше ничего в Челябинске нет.
Гость
8 сентября 2018, 08:51
Целиком и полностью согласен
Гость
7 сентября 2018, 15:44
Уехала из Че 5 лет назад. Бываю в командировках по всей стране- Казань, Екат, Саратов, Волгоград, Москва, Оренбург. Лучше чем Че- Казань, Екат, Питер. Хуже- Оренбург, Магнитогорск, Чита, Норильск, Хабаровск и восточно-сибирские города. Поволжье нищее везде, убитое. Но даже на фоне нищего Поволжья Челябинск выглядит убого и убито, заезжаешь в город- унылость и депрессняк. Все серое, мрачное и вонючее. Дома, люди, воздух, вода- все одинакового серого цвета.
Гость
7 сентября 2018, 16:14
Это почетный загадил всё, на машины копит
Гость
7 сентября 2018, 16:17
То есть, Вы вообще не видите благотворного влияния капитализма на нашу страну?!
Гость
7 сентября 2018, 16:25
все таки давайте с миллионниками сравнивать
Гость
7 сентября 2018, 13:22
сказки венского леса
Гость
7 сентября 2018, 16:39
Город стал просто ужасный. Грязь, вонь. Остановочные комплексы не убирают, а если убирают, то только на центральных улицах. По всему городу бычки от сигарет, бумага, бутылки. Общественный транспорт (троллейбус, трамвай) убитый. Много автобусных рейсов уже нет. Маршрутки-убийцы. Едешь и молишься, чтобы остаться живым. Больницы убогие. К врачам по полису талонов не дождешься. Народ вообще не культурный. Сами же жители города ведут себя, как быдло. Во дворах дороги убитые. Архитектура города на 0! Я живу в Челябинске уже 18 лет. И за это время город не то что развивается, а становится еще хуже. Не видела ни одно знакомого, кто собрался к нам переезжать. В основном уезжают из Челябинска. А всё благодаря нашим местным властям.
Гость
7 сентября 2018, 13:12
уж если и уеду отсюда, только про метеор и буду вспоминать, так как всего остального просто нет.
Гость
7 сентября 2018, 13:44
А землетряс 2018?
Гость
7 сентября 2018, 16:30
Люблю наш парк Гагарина, бор, он прекрасен в любую погоду! Так жаль что металлургией стало и там пахнуть иногда....
Гость
7 сентября 2018, 17:39
Два парка на весь город !! Парк " гагарина" и " никольская роща"!!!
Гость
7 сентября 2018, 17:45
Вырубят скоро бор твой.
Гость
7 сентября 2018, 13:26
Лягушки, квакающие в р.Миасс возле Мегаполиса по ночам - главная достопримечательность!)))
7 сентября 2018, 14:06
это ж единение с природой прямо в центре города )))
Гость
7 сентября 2018, 14:08
Значит река Миасс не такая уж и грязная)))))
Гость
7 сентября 2018, 15:31
Гость
7 сентября 2018, 14:08
Значит река Миасс не такая уж и грязная)))))
Прямо камеди-клаб местного разлива. Одни резиденты в комментах.
Гость
7 сентября 2018, 13:55
Макфа, Увелка, Полисорб. А КБ забыли?
Гость
7 сентября 2018, 17:43
инси
Гость
7 сентября 2018, 13:40
У нас большой, красивый и удобный железнодорожный вокзал. С лифтами и эскалаторами. Удобно перемещаться с коляской и чемоданами. Мы и сами этого не замечали, пока не пришлось таскать все это на себе в Екатеринбурге и Иркутске!
Гость
7 сентября 2018, 15:04
Вокзал Челябинска один из лучших в России.
Гость
7 сентября 2018, 15:45
Гость
7 сентября 2018, 15:04
Вокзал Челябинска один из лучших в России.
Да ладно. Где перроны в одном уровне с вагоном? где нормальные спуски к путям а не лестницы. Где человеческая парковка? где больше 1ой двери на вход?
Гость
7 сентября 2018, 16:00
И рядом с этим удобным вокзалом, как часть комплекса, был и автовокзал, к которому приложил руку губернатор и иже с ним. Теперь можно таскать детей на руках и чемоданы в зубах до Дворца спорта. А это Вы заметили?
Гость
7 сентября 2018, 13:46
А может надо любить свой родной город? У нас самый лучший и красивый Арбат-Кировка! У нас самый шикарный сосновый бор в городе- Парк им.Гагарина! У нас очень красивый и чистый железнодорожный вокзал! Город динамично развивается, как бы вам этого не хотелось... В советские времена мы гордились, что у нас есть Стерео-кинотеатр "Родина", Органный зал и ЦИРК. А как уникально построен Торговый центр. Сейчас необходимым считаю выработать общую архитектурную концепцию. И хочу, чтобы отреставрировали Цирк. Сделайте его крутым, прошу! Сравнение приводила по трем городам: Москва, Казань и Челябинск.
7 сентября 2018, 15:13
"У нас самый лучший и красивый Арбат-Кировка", не надо, в екб красивее "Город динамично развивается", каким образом? строя разноцветное панельное г... для приезжих нищебродов? и так, все любим наш город за кировку, парк, жд вокзал, торговый центр и облезлый цирк!
Гость
7 сентября 2018, 15:14
А сравнение по трём городам вы проводили «по картинкам» или «слухам» )))))))))))
Гость
7 сентября 2018, 15:50
Особенно шикарно вписано синее убожество на нашей Кировке.
Гость
7 сентября 2018, 16:00
Я люблю Челябинск. Но живу четвертый месяц в Москве, так как не нашел работу в Челябинске. До сих пор поражает разница в уровне жизни - все для удобства людей, благоустроен каждый клочок природы, пруды с утками, рыбами и рыбаками в каждом микрорайоне, места для отдыха, велодорожки, велопрокат, цветы перед подъездами, транспорт по расписанию, почти нет маршрутных такси, выделенные линии для гортранспорта, асфальт чистят спецтехникой, моют с шампунем, нет стихийных мини-рынков. Воздух НЕ видно. Все это, увы, в Москве((. А как в Челябинске мы все знаем. Чем дальше от Москвы - тем меньше денег, тем жестче и наглее распил и меньше доходит до жителей. Кризис когда-то кончится?
Гость
7 сентября 2018, 17:47
так Москва живет за счет других регионов
Гость
7 сентября 2018, 19:20
просто в Москве распил основных денег и происходит, здесь уже по мелочам, поэтому ничего жителям Че и не остается
Гость
7 сентября 2018, 13:40
А я люблю Челябинск, у меня здесь любимая работа, любимые друзья, любимая уютная квартира в новом мкр у арены Трактор, любимые широкие улочки, на которых могу прокатиться с ветерком! Ищите всегда позитив! Не плохой у нас город! Даже оч хороший, и будет хозяин Города и все станет намного Ярче! С Днем Рождения ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!!!!С Праздником Челябинцы!!!
Гость
7 сентября 2018, 14:53
Евгений,ты что ли?! Устал ?;)
7 сентября 2018, 15:03
"Ищите всегда позитив", а в чем позитив выбросов, например, чэмк? в чем позитив рутения? в чем позитив серого, грязного города?
Гость
7 сентября 2018, 15:06
Наконец нормальный отзыв.
Гость
7 сентября 2018, 15:07
Уже третий год живём в Сочи, но в родной Челябинск обязательно приезжаем каждый год. Расстраивает постоянная грязь и неспособность руководителей города решить эту проблему. просто необходимо организовать силами организаций которые занимаются уборкой дорог ещё и сбор мусора с обочин, эта мера прекрасно работает в Сочи. Челябинску не хватает цветов и зелени, но зато медицина и образование в разы лучше, чем в Сочи.
Гость
8 сентября 2018, 15:35
Неделю назад вернулась из Сочи, таких как вы, там очень"любят" и "уважают".
Гость
7 сентября 2018, 15:45
Всю жизнь прожила в Челябинске, больше года назад переехала в Краснодар. Единственное что вспоминаю, это широкие дороги и отсутствие пробок)) Конечно в Челябинской хорошая и красивая природа, но теплых дней так мало, что некогда насладиться, то дождь, то холод, небо почти всегда затянуто облаками, тучами или смогом. Кстати, КБ и до Краснодара добралось))
Гость
7 сентября 2018, 17:36
Мы не город ругаем, а чиновников, которые наш город убивают!
Гость
8 сентября 2018, 07:14
Убогая архитектура и скудные общественные пространства, главенство автомобилей над человеком, отсутствие общественного транспорта и самой большой минус-ужасная экология. Если стадион, то колизей, если парк отдыха, то с аудио рекламой, если историческая улица, то со стеклянным небоскрёбом, если метро, то долгострой. И это я не ною.. Это мне обидно, что ради комфортной жизни, мне приходится уезжать из родного города. В день рождения я желаю ему найти действительно сильного и любящего его хозяина, который сможет исправить ситуацию.
Гость
8 сентября 2018, 12:00
С новыми руководителями города Челябинск захирел. Становится страшно за будущее города с увеличением вырубки деревьев, отсутствием архитектуры и строящимися гетто(( Реально рыдала, когда возвращалась из отпуска и самолёт подлетал к Челябинску! Опять ежедневная СЕРОСТЬ, жуткая вонь, шаурмячные на каждом шагу и бедные (материально и духовно) люди, у которых нет денег сходить в театр, на выставку, в парк погулять, постоянно старающиеся заработать, чтобы прожить в этом жутком городе, погрязшем в депрессии(( К сожалению по объективным причинам не могу уехать отсюда, но если выпадет шанс, уеду сразу.. Не думала, что такое время наступит, очень жаль...
Гость
7 сентября 2018, 14:29
Не знаю, всю страну еще не объехал. Но во многих городах бывал. Может мне кто из патриотов родного города назвать областные центры дырее Челябинска? Я за свою жизнь видел только два таких города. Это Курган и Омск.
Гость
7 сентября 2018, 15:31
Полностью согласна! Челябинск - дыра еще та!
Гость
7 сентября 2018, 15:48
Пожалуй все же Пермь
Гость
7 сентября 2018, 16:26
Гость
7 сентября 2018, 15:48
Пожалуй все же Пермь
Давно ли Вы в Перми были? За последние два года он поменялся в лучшую сторону. Бываю там постоянно по работе.
Гость
7 сентября 2018, 14:21
А мне статья понравилась! Ну да, есть проблемы у города, но есть и хорошие люди, красивые места, любимые уголки. В конце-концов, Челябинск большой мегаполис, и многие жители Центральной России не могут оценить масштаб, пока не приедут и ногами не исколесят весь центр, не осмотрят достопримечательности, коих много, и не удивятся размаху застройки Северо-Запада. Столько озер, сколько есть в Челябинске, мало какой другой мегаполис может себе позволить. А в окрестностях реки в центре города всегда приятно прогуляться, если не присматриваться к береговой зоне. Да, грязно, но слышала разговор двух подруг, стоявших на набережной: "Красиво, но грязновато здесь" - "Ничего, у нас в Москве такой же гадюшник у берега". В любых городах есть красивые и некрасивые здания, улицы, в России не бывает, чтоб без мусора и дурных чиновников. Но много моментов зависит и от нас, в том числе хвалить свой город или поливать грязью.
Гость
7 сентября 2018, 16:12
Масштабу застройки Северо-Запада может удивляться только весьма недалёкий человек. Сегодня в этом СПАЛЬНОМ районе практически НЕТ РАБОТЫ. Из-за этого дичайшие пробки и проблемы с городским транспортом, которых не было бы, если бы город строился по проекту с учётом необходимости трудовой занятости людей. Перед нашими властями такого вопроса просто не было - надо было по-быстрому срубить бабло на продаже земель застройщикам и на уплотнительной застройке центра города. Нам есть чем гордиться, мы умеем создавать проблемы! Причём - неразрешимые из-за неразумного подхода.
Гость
8 сентября 2018, 10:41
Гость
7 сентября 2018, 16:12
Масштабу застройки Северо-Запада может удивляться только весьма недалёкий человек. Сегодня в этом СПАЛЬНОМ районе практически НЕТ РАБОТЫ. Из-за этого дичайшие пробки и проблемы с городским транспортом, которых не было бы, если бы город строился по проекту с учётом необходимости трудовой занятости людей. Перед нашими властями такого вопроса просто не было - надо было по-быстрому срубить бабло на продаже земель застройщикам и на уплотнительной застройке центра города. Нам есть чем гордиться, мы умеем создавать проблемы! Причём - неразрешимые из-за неразумного подхода.
Жилье покупают, значит это нужно. А спальные районы никогда не отличались массовым предложением работы. Транспорт можно исправить, инфраструктура там есть, надо будет - достроят. В конце концов кому нужны поблизости школы и садики, пусть думают головой и выбирают удобные места. К тому же через одного сейчас все с машинами - доехать не проблема. Дороги там вполне хорошие. Сам-то где живешь, Маринка?
Гость
7 сентября 2018, 14:55
Широкие дороги с адекватными (не смейтесь!) водителями, обилие мелких магазинчиков, бор в центре города, огромные озера, утки в миассе при -30, пельмешки)))
Гость
7 сентября 2018, 15:27
Все пишущие про неадекватных челябинских водил в Казани не были. Ну и Уфа гуляет, правда не в такой степени)
Гость
7 сентября 2018, 16:23
Гость
7 сентября 2018, 15:27
Все пишущие про неадекватных челябинских водил в Казани не были. Ну и Уфа гуляет, правда не в такой степени)
В Казани не был, но в Уфе борзянки поболе едят :) То же кстати к гайцам относится.
Гость
7 сентября 2018, 13:22
В городе не осталось ничего хорошего. Все убито, серо и безнадежно. Короче, помойка с огромной настоящей помойкой в самом центре города.
7 сентября 2018, 15:27
Город нормальный. Но когда грязь уберут уже? Ведь это проще простого, просто убрать нормально город и убирать его постоянно.
Гость
7 сентября 2018, 16:16
Это не способ решить проблему. Надо начать с убирания неспособного градоначальника. Плясать в парке - это не то умение, которого от него ждут.
Гость
7 сентября 2018, 19:11
Кроме озер и природы области- НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ! Я не хочу, чтоб МОИ дети жили в челябинске. Все сделаю, чтоб уехать или они уехали! Все знакомые того же мнения, кроме УПОРОТЫХ, не евших слаще морковки
Гость
8 сентября 2018, 09:35
Сыну 12 лет,оставаться в Челябинске когда вырастет не собирается.А ещё недавно,при Юревиче у многих даже мысли о переезде не было!
Гость
7 сентября 2018, 15:20
Вот если бы не памятка .
Гость
7 сентября 2018, 15:24
Уехал год назад, не жалею нисколько. Скучаю исключительно по людям, которые остались в городе. Было время, когда Челябинск развивался и соперничал с Екатеринбургом, сейчас никакого сравнения. Такое ощущение, что нынешним властям глубоко плевать на город и его жителей. Жаль, что так все происходит.
Гость
7 сентября 2018, 16:13
Хороший город, был бы ещё лучше если властьимущие думали о жителях, а не о своих карманах.
Гость
7 сентября 2018, 22:34
6 место с конца??? Активно строится?? Богие мосты которые погубили реку, уплотнение дворов и жудкие и дешовые дома панельки, либо обшитые ГВЛом типа как на ул. Труда??? Это развитие???
Гость
8 сентября 2018, 08:58
Когда раньше приезжали москвичи в гости, то всегда говорили, в Москве один день за пять наших. Ритм, развитие, новые возможности и впечатление, перспективы. Теперь никто уже не ездит, и эту цифру можно умножить на 10. Очень печально, что город ждет забвение, оттоков активного населения, молодежи, бизнеса. Какие перспективы ждут ваших детей, если они останутся жить здесь? Не буду описывать существующие проблемы, они и так на слуху. Просто доживайте тут остатки лет и здоровья. Перспектив здесь не будет.
Гость
8 сентября 2018, 11:57
Дулин, Михалыч, суровые мужики, смог, ГОК
Гость
8 сентября 2018, 12:40
Если будут руководители города и области относиться к городу и горожанам, как сегодня, никогда Челябинск не вылезет из серости, убогости и грязи. Приезжая из других стран и даже российских городов, аж оторопь берет от нашей безысходности. Слава богу, не испоганили еще природу вокруг, но это не Челябинск, а мы обсуждаем Город, а не Зюраткуль , Аркаим и пр природные места.
Гость
8 сентября 2018, 16:49
Город изначально строился для металлургии и машин о строения на ЧТЗ работало 32000 человек сейчас от силы 3000 человек , эту статью настоящий журналист писал осветил хорошие стороны ну и немного про плохие очереди мол в поликлиниках зато женщину спасли .....Подумаешь про Краснобелое не написал ( компания то в список Форбс попала ) статья то к ДНЮ ГОРОДА заказзссссс нужно позитивно мыслить Ну и что что СМОГ зато всегда понятно откуда дует ветер ...... Нет лица города вот беда мы уже и не Танкоград хорошо или плохо не мне судить Москва - столица нашей родины , Питер - культурная столица, Новосибирск - академгородок а мы кто ?
Гость
7 сентября 2018, 14:42
а про росиюшку чего не напишите? ведь едут .., каждый день покидают
7 сентября 2018, 15:46
а про что там писать? про маааскву и за уши еще питер притянуть? про остальные 17млн км2 и писать то нечего
Гость
7 сентября 2018, 20:38
7 сентября 2018, 15:46
а про что там писать? про маааскву и за уши еще питер притянуть? про остальные 17млн км2 и писать то нечего
Ну почему бы не написать про пьяные голые *** по пояс в *** во мраке и без газа
Гость
8 сентября 2018, 07:53
Куда покидают -в отпуск? Так они вернуться . Не переживай.
Гость
7 сентября 2018, 18:03
Нехорошо называть,город где ты вырос , где твои близкие,где много воспоминаний о твоей жизни днищенском или дырой.Да много недостатков,много нехорошего,но это твой родной город,малая Родина. Да,лягушка любит свое болото и это нормально. Пришлось немало поездить: и макароны Макфа,и Юничел в других городах,и чтзовский трактор с надписью на капоте <Челябинск>в сибирских болотах вызывали теплые чувства.
Гость
7 сентября 2018, 23:29
А я считаю, что именно те, кто здесь вырос и имеют право так свой город называть. Потому что превратили в ЭТО город только за последние годы, и именно мы, здесь выросшие, это видим.
Гость
8 сентября 2018, 09:07
Важно не с**ть, что бы потом не пришлось убирать за собой. А мы с**м и не убираем за собой.
Гость
8 сентября 2018, 15:25
А если не вырос в нем, то я могу его так называть?
Гость
7 сентября 2018, 14:10
и что вы здесь нытике все живете...валите отсюда...валите...дороги чище без вас будут
7 сентября 2018, 14:40
чище? ты уверен? или свободнее? смотри, если все мы нытики отсюда уедем, то тебя перестанут травить выбросами и посыпать твою башку рутением?
Гость
7 сентября 2018, 14:43
Покупай у меня недвижимость. В этот же день свалю!
Гость
7 сентября 2018, 15:25
7 сентября 2018, 14:40
чище? ты уверен? или свободнее? смотри, если все мы нытики отсюда уедем, то тебя перестанут травить выбросами и посыпать твою башку рутением?
А Высоцкий в Свердловск не ездил, всё цезия боялся. И сильно ему это помогло?)
Гость
7 сентября 2018, 16:20
Не за что ХВАЛИТЬ Челябинск! Серый и унылый! Отсталый во всех отношениях!
Гость
7 сентября 2018, 20:23
В отпуске была в Нью-Йорке, где всю жизнь мечтала побывать. Впечатлений - масса, но не все положительные. Жуткое метро без вентиляции, крысы на мостовых по вечерам, бомжи, готовящие еду в парках и прорва народу вокруг. Вообщем, и им проблем хватает. Самое смешное, знакомые американцы, посмотрев план Челябинска в Интернете (сверху), сравнили его С Нью-Йорком. "О, у вас даже свой Центральный парк есть!", говорили они, глядя на Парк Гагарина. Так, что проблем в городе у нас хватает. Но я бы и не задумалась о смене места жительства, если бы не экология. Вот с этим, конкретно, беда
Гость
8 сентября 2018, 00:11
Сравнили опу с пальцем-НЙ и Челябинск. В НЙ старое метро-у нас крепостное право только -только отменили, а у них уже была подземка. Крысы-да, но жара. влажность, огромное количество пищевых отходов. В НЙ ежегодно бывает 25 миллионов туристов, уж там-то есть что посмотреть, а парков -десятки, вы как туристы знаете только Сентрал парк, а Бэттери, а Проспект-парк, в парк в Квинсе, а 4 Ботанических сада, а 3 зоопарка?про архитектуру вообще молчу-величайшие архитекторы создавали свои шедевры как в прошлом веке, так и сегодня. Обожаю НЙ, это столица мира, и сравнение с Челябинском некорректное.
7 сентября 2018, 14:14
что делают ворчуны на 365(366) день???
Гость
7 сентября 2018, 14:56
бухают на дне города, что еще
Гость
7 сентября 2018, 16:10
АГА, вы Питер со стороны дворов не видели!!!! снаружи - красиво, а зайди во двор - тот же гадюшник!!! везде хватает и красоты и гадости!!!! где живешь, так там и сам не пакости!!!
Гость
7 сентября 2018, 17:15
ЧМЗ -сила
Гость
7 сентября 2018, 18:04
Наш город пока ещё жив. Поменять бы мера этого города и ещё поживем
Гость
8 сентября 2018, 08:58
В целом Челябинск хороший город. Недавно ему можно было поставить смелую четверку. Сейчас пожалуй тройку. Но это означает лишь то что ему есть куда развиваться. Разобраться с долгостроями, привести в порядок инфраструктуру. Открывать и развивать производство. Есть еще много замечательных и красивых мест, использовать их для развития туризма, а не для коттеджей. Люди у нас замечательные в большинстве своем и трудолюбивые. Так что все что нужно у нас есть. Хорошо было бы если бы государство еще поддерживало малый бизнес и новые идеи. Ведь и "правителям" тоже выгода есть от этого.