RU74
Погода

Сейчас-18°C

Сейчас в Челябинске
Погода-18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -22

0 м/c,

740мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

«Виноваты сливы отходов»: Шершнёвское водохранилище зацвело в середине осени

16 сентября 2018, 16:42
Гость
16 сентября 2018, 17:54
Надо власть там искупать, чтоб думали про будущее и при этом еще дать им испить.
16 сентября 2018, 19:17
Власть купается в тёплых водах уверенности собственной исключительности и безнаказанности....
Гость
16 сентября 2018, 17:26
Порядок такой: менять власть, устранять источники загрязнения, устранять последствия текущего загрязнения. Иначе результата не будет.
Гость
16 сентября 2018, 19:07
Ага менять.вон дедушку с плакатом оштрафовали на рубли.все уже схвачено.
Гость
16 сентября 2018, 19:57
Гость
16 сентября 2018, 19:07
Ага менять.вон дедушку с плакатом оштрафовали на рубли.все уже схвачено.
Волков бояться - в лес не ходить.
Челябинск один из не многих городов у которого речка зарождается на территории области и до Челябинска течет только по своей области! Ведь всё в наших руках, но нет, заср.ли... А порядок действий выше указан верный!
Гость
16 сентября 2018, 17:51
Какие ещё сливы отходов? Канализация что ли?! Это что получается, где пьём, там и ср.м?
16 сентября 2018, 18:43
ага, высокодуховненько, не правда ли?
Гость
16 сентября 2018, 21:17
Только сейчас это поняли?
Гость
17 сентября 2018, 00:44
Скорее-где ср*м,там и пьём.
Гость
16 сентября 2018, 17:50
И это питьевой источник?!?
Гость
16 сентября 2018, 18:45
Скоро ГОК построят, тогда вы вообще не увидите питья.
Гость
16 сентября 2018, 20:50
Гость
16 сентября 2018, 18:45
Скоро ГОК построят, тогда вы вообще не увидите питья.
У меня колодец )
Гость
16 сентября 2018, 21:23
Гость
16 сентября 2018, 18:45
Скоро ГОК построят, тогда вы вообще не увидите питья.
походу он уже работает
Гость
16 сентября 2018, 18:46
Просто жесть! Всю гос. думу и Челябинское "руководство", нужно искупать в этом дер..е.
16 сентября 2018, 18:23
Виноваты сливы отходов, а также абрикосы. И это источник питья города-миллионника и река протекающая через его центр, стыд и позор власти которая это допускает, попустительстве и не препятствует!!!!!!
Гость
16 сентября 2018, 21:08
Делает-то это сам народец!
Гость
17 сентября 2018, 07:24
Гость
16 сентября 2018, 21:08
Делает-то это сам народец!
А руководство народцу тогда зачем? Надзирательные органы всякие... Толку нету, надо упразднить.
Гость
16 сентября 2018, 18:28
Мда, каждый год про это пишут и каждый год инстанции отвечают, что прорабатывают. Где наш "ситимАнАГер"???? АААУУУУУУУУ, будем работать или штаны протирать, дивиденды свои считать, может прокуратуре подключиться почему так происходит.
Гость
16 сентября 2018, 19:09
"ситимАнАГер"- парке гагарина отплясывает .
Гость
16 сентября 2018, 19:18
ужас,все загадили
Гость
17 сентября 2018, 00:41
Гость
16 сентября 2018, 19:09
"ситимАнАГер"- парке гагарина отплясывает .
Да, лично у него - всё хорошо.
Гость
16 сентября 2018, 18:58
Город утопает в зелени, как и обещали.
Гость
16 сентября 2018, 17:33
Какой привкус из воды стал неприятный.вот оказывается из за чего.
Гость
16 сентября 2018, 18:15
да, теперь понятно,почему вода опять стала вонючей!!
Гость
16 сентября 2018, 18:59
А ты не пей из крана, а то козленочком станешь.
Гость
16 сентября 2018, 19:02
зачем пьешь эту воду?
Гость
16 сентября 2018, 17:46
Сейчас жители Белого хутора скажут , что строить вокруг ничего нельзя было , кроме Белого хутора , их канализация самая чистая .
Гость
17 сентября 2018, 07:37
К каким очистным сооружениям идут канализационные коллекторы всех этих поселков на берегу Шершней? Неужели все с.т прямо в водохранилище?
Гость
16 сентября 2018, 18:32
ЧП надо объявлять
Гость
16 сентября 2018, 18:41
В Министерстве экологии сейчас изучают этот вопрос. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65394401/ Так написали, как будто для министерства это полная неожиданность. Зачем нам министерство, которое уже несколько лет вопрос изучает и никак изучить не может. Гнать в шею этих министров и их хозяев магнитогорских.
Гость
16 сентября 2018, 19:18
Надо срочно достроить ГОК. Приток серной кислоты поможет бороться с водорослями.
Гость
16 сентября 2018, 19:11
Найти стоки канализации в Шершни - дело элементарное, но никому это не нужно, снова бла-бла-бла, а там и морозы спасительные, всё замёрзнет. Справедливости челябинцы не дождутся никогда...Печаль...
Гость
16 сентября 2018, 17:49
ага сегодня в районе цирка топор можно было вещать и воняло электродами)) походу осень
Гость
16 сентября 2018, 20:40
ветер восточный потому что
Гость
17 сентября 2018, 11:23
Гость
16 сентября 2018, 20:40
ветер восточный потому что
Восточный ветер в это время года не припомнят даже старожилы
Гость
17 сентября 2018, 12:50
Гость
17 сентября 2018, 11:23
Восточный ветер в это время года не припомнят даже старожилы
А северо-восточный очень даже припомнят.
16 сентября 2018, 19:05
Кто бы сомневался, что все сточные воды с "элитных поселков" будут сливаться в Шершни. Живут рядом с Шершнями, теперь пусть и дышат своими ароматами.
Гость
16 сентября 2018, 22:06
В точку!!!
Гость
17 сентября 2018, 16:01
Червяк-сын спрашивает у червяка-папы: -Папа, а почему одни червяки живут в спелых наливных яблоках, а другие, как мы - в вонючих, г..стых Шершнях? -Потому что это Родина, сынок))))
Гость
16 сентября 2018, 18:16
ДУБРОВСКИЙ ПРОСТО УНИЧТОЖИЛ РЕГИОН! УЕЗЖАЙТЕ ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Гость
16 сентября 2018, 22:01
Уже уехали
Гость
17 сентября 2018, 00:40
Он или такие как он, придут за вами и туда. После того как испортят всё здесь.
Гость
17 сентября 2018, 22:52
Он уже на следующий срок собрался!
Гость
16 сентября 2018, 20:50
Городскую свалку перенести в Полетаево - это диверсия. Были времена, когда тех, кто в колодце воду отравил - судили на месте. А тут - единственный источник воды для миллионного города - и ничего!
Гость
17 сентября 2018, 13:29
А кто судил-то? Кто живой остался?
Гость
16 сентября 2018, 18:57
Е.Тефтелеффф написал жалобу в Челябводоканал, что у него дома из крана всё время идёт вода с золотым песком.
Гость
17 сентября 2018, 03:39
В том что золотоносные жилы есть в Челябинской области ни кто не сомневался, только вот разрабатывают их далеко не все. Да и не всем разрешают.
Гость
16 сентября 2018, 19:28
Отдыхающие горожане присылают фото зеленой воды на Шершнях. Эти же горе горожане и зас...ли Шершни ! Приезжают мыть машины ! Позор ! Кругом пластик !
Гость
16 сентября 2018, 18:41
Может позовём Городскую Думу с Тефтелевым на водопой к Шершням???
Гость
16 сентября 2018, 19:43
Их не звать, а гнать на водопой нужно.
Гость
16 сентября 2018, 21:43
И министра экологии, а то он обеспокоен низким рейтингом региона, имидж ему портят "зеленые", они нам воду и воздух испортили и бабки за это гребут, напоить всех ЭТИХ жижей, которую они водой называют. Зас...ли всю страну.
Гость
16 сентября 2018, 18:41
Зато народ купается ))) какждый раз поражаюсь таким людям! Ещё и детей туда таскают
Гость
16 сентября 2018, 21:17
А тому, что ЭТО мы пьем, не поражаетесь? Привыкли уже?
Гость
17 сентября 2018, 03:36
На самом деле не так вредно, как Вам кажется. Главное не нахлебаться, когда купаешься, ну и аллергичным желательно обмываться очищенной водой после купания.
Гость
17 сентября 2018, 11:49
Гость
17 сентября 2018, 03:36
На самом деле не так вредно, как Вам кажется. Главное не нахлебаться, когда купаешься, ну и аллергичным желательно обмываться очищенной водой после купания.
Столько условий написали, а зачем вообще туда лезть?
Гость
16 сентября 2018, 21:21
Ставьте правильно акценты.Виноваты не сливы,а виноваты те,кто дал добро на застройку берегов единственного источника питьевой воды миллионного города ради ежеминутной личной выгоды.И не будем забывать о тех лицах,кто лоббирует и одобряет проект строительства ГОКа.
Гость
17 сентября 2018, 10:48
Все правильно, рыба гниет с головы.
Гость
16 сентября 2018, 19:36
Плохая экология- один из главных признаков страны третьего мира. Вот откуда берутся эти канализационные стоки в Шершнях? Они берутся из коттеджей, которые за последние годы настроили на берегах нашего питьевого водоема. Ассенизаторские машины, которые откачивают септики в коттеджах, вместо того, что бы отвозить отходы в строго определенные места, сливают их в ливневую канализацию. Необходимо самым суровым образом ужесточить контроль за этими водителями, если мы не хотим через несколько лет захлебнуться собственными отходами.... Ну и глобально- нужно прокладывать нормальную центральную канализацию в коттеджных поселках, как во всех цивилизованных странах. Слив канализационных отходов в септик, с последующей откачкой в ближайшую ливневку это и есть признак страны третьего мира, коей мы по факту и являемся.
Гость
16 сентября 2018, 17:23
Челябинск это большая з...ца., через которую протекает г...чка, а Шершни это Геморой
Гость
16 сентября 2018, 19:42
А мэр и губернатор кто тогда?
Гость
16 сентября 2018, 20:37
Гость
16 сентября 2018, 19:42
А мэр и губернатор кто тогда?
Глисты отряда грунтовых червей
Гость
16 сентября 2018, 20:56
Гость
16 сентября 2018, 19:42
А мэр и губернатор кто тогда?
"Ум, честь и совесть нашей эпохи"
Гость
16 сентября 2018, 19:58
Была в августе в Москве , искала работу. Просыпалась утром в 6-00 спать ложилась в 12 ночи. Энергии было как- будто мне 30. А мне 42.здесь в выходной- слабость, упадок сил. Ребята, нас все-таки страшно травят выбросами и водой.
Гость
16 сентября 2018, 21:42
Вопрос кто виноват носит совершенно наивный характер. Желание торговать, потреблять и воровать во благо капиталистической системы периода первоначального накопления капитала. Иметь "нарррьимальную жизнь" говоря языком этой породы. Построена масса жилья вблизи водоема и продолжает строиться. Дорог у них для "нарррьмальной жизни" для этих поселенцев предусмотрено изначально не было. Коммуняки не построили, чорты тупые, не поняли где приличные люди будущего жить должны. Не быдло. Теперь видим, как этот вопрос решается. Что касается водоема, питьевого источника для города, так над этим вообще никто не задумывался. За счет бюджета эксплуатируемые будут строить им дороги, чистить водохранилище, за счет повышения пенсионного возраста миллионов сохранять привычные стандарты потребления пятого колеса в телеге экономики.
Гость
17 сентября 2018, 08:49
Сколько лет они еще собираться будут изучать.? Гладкова,двигатель РМК, собираласьььь, все наши доморощенные экологи собираются, Лихачев собирается.... А теперь вдобавок свалку города устроили в 2-3 км от Шершней. И что мы хотим ??? Нам не сообщают сколько денег облать и город тратят на содержании реки и Шершней в должном порядке.? Только на субботниках и выезжают,бездельники А как гостей ШОСа собираются встречать Воздух-отключат предприятия выдержат,а для полноводной реки -спустят Шершни?
Гость
17 сентября 2018, 00:56
"В Челябинске отсутствуют проблемы с качеством воды, заявил сегодня на пресс-конференции в правительстве региона декан факультета экологии Челябинского госуниверситета (ЧелГУ) Сергей Лихачев. По словам профессора, оно находится «на приемлемом уровне». «Серьезно и авторитетно могу заявить, что сейчас нет никаких проблем с качеством воды в Челябинске. Все, что говорят плохого про Шершни (Шершневское водохранилище, основной питьевой источник Челябинска. — Ъ), грубо говоря, выдумки», — сказал господин Лихачев".
Гость
17 сентября 2018, 08:14
Авторитета у него давно нет!
Гость
17 сентября 2018, 23:00
А что ещё от этого лихачёва ждать? Для того его министром и воткнули!
Гость
16 сентября 2018, 22:33
Всё просто,пройдите по коттеджам,кто куда что вывел узнайте.Но ведь кто обязан проверять,там и живёт.Ну сегодня тебя не коснулось,ну потом твой сын и внуки жить будут жить на этой земле и пить из этого водоёма.Даже о потомках не думаете.
Гость
17 сентября 2018, 06:43
Они надеются, что их дети будут жить в совсем других странах. Они тут деньги зарабатывают, потом все пытаются свалить...
16 сентября 2018, 20:40
Какую ср...ю воды мы пьем(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Гость
16 сентября 2018, 20:52
Это - Божья роса!
Гость
16 сентября 2018, 21:26
Основная масса народа согласна со всем..... готовы пить вместо воды д...мо, дышать д...ом, рожать детей за подачку....
Гость
16 сентября 2018, 22:31
Как вы думаете куда идет канализация от всего того, что построено на западном берегу, ?
Гость
17 сентября 2018, 00:17
Ничего, скоро гок построят и медный купорос убьет все водоросли и это запишут в супер нано разработку рмк по очистке водохранилища.
Гость
17 сентября 2018, 07:23
В странах третьего мира такая же картина. Гадят и сливают отходы в реки и ниже по течению пьют. Потом миллионы умирают от холеры.
Гость
17 сентября 2018, 08:19
А со стоками канализации не пробовали бороться?
Гость
17 сентября 2018, 09:04
Конечно зацветёт. Вы видели как садовом товариществе Медик береговую линию застроили? вплотную к кромке воды плиты уложены, щебень все дела, гидроциклы-катера, деревьев поубавилось намного
Гость
17 сентября 2018, 09:11
Самое время ввести в Челябинске традицию, как в Стокгольме - каждый год мер выпивает стакан воды из речки, которая течет через ее центр. Господин Тефтелев, добро пожаловать в цивилизацию! Будьте здоровы!
Гость
17 сентября 2018, 09:40
Я в Риме воду пил из фонтана. Гид ответил на вопрос, что "не можно, а нужно", то есть полезно. Вода в водопроводе Рима чистейшая и не требует кипячения.
Гость
17 сентября 2018, 09:45
Дорого бы я дал, чтобы увидеть такую картину. Но этого никогда не будет.
Гость
17 сентября 2018, 10:26
Гость
17 сентября 2018, 09:40
Я в Риме воду пил из фонтана. Гид ответил на вопрос, что "не можно, а нужно", то есть полезно. Вода в водопроводе Рима чистейшая и не требует кипячения.
Я тоже пила воду из под крана в Риме, там древняя система виадуков так сделана, что воду даже в наше время можно пить. А у нас вонючая вода из крана..... :(
Гость
17 сентября 2018, 11:10
Может быть лучше не эксперименты ставить на людях, выращивать там другие водоросли, а запретить и жёстко наказывать за прямой слив канализации в водохранилище, запретить застройку прибрежной зоны, убрать свалку из Полетаево, и остановить строительство ГОКа. Здоровье и жизнь это самое дорогое , что есть у человека ! Несколько богатеев наращивают свои миллиарды за счёт нашего здоровья!
Гость
17 сентября 2018, 01:09
Отравленные воздух и вода уже имеют своё действие: ВСЕ ЛЮДИ НАХОДЯТСЯ В ИЗМЕНЁННОМ СОЗНАНИИ.Одни спокойно ХОТЯТ жить на берегу единственного источника ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ; другие- спокойно РАЗРЕШАЮТ это; третьи- спокойно НАБЛЮДАЮТ,как в этот источник сливают продукты жизнедеятельности (а в прсторечье- говно); ну,а все остальные (миллион!) спокойно ПЬЮТ эту воду.В нормальном сознании ни строить,ни жить,ни наблюдать,ни пить (даже просто пользоваться этой водой) НЕВОЗМОЖНО.МЫ ВСЕ ЧОКНУТЫЕ!
Гость
17 сентября 2018, 06:15
У меня дома скважина 70 метров, далеко от Шершней, вода как слеза идёт.
Гость
17 сентября 2018, 13:07
Гость
17 сентября 2018, 06:15
У меня дома скважина 70 метров, далеко от Шершней, вода как слеза идёт.
Радон и микробиологию проверьте. Насчет мутности у подземных источников никогда особых проблем не было.
Гость
17 сентября 2018, 13:33
Гость
17 сентября 2018, 06:15
У меня дома скважина 70 метров, далеко от Шершней, вода как слеза идёт.
Спасибо, буду воду у тебя брать, если что. И пацаны мои тоже.
Гость
17 сентября 2018, 09:24
В Министерстве экологии сейчас изучают этот вопрос. Нужно будет либо чистить ил, либо запускать в водохранилище определенные виды рыб Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65394401/ а вариант "не сбрасывать в источник питьевой воды сточные воды" не рассматривается????
Гость
17 сентября 2018, 09:59
Они только изучают, а надо работать!
Гость
16 сентября 2018, 17:31
красотища-то какая, вкуснотища
Гость
16 сентября 2018, 19:40
Затянуло бурой тиной...
Гость
16 сентября 2018, 21:38
То ли ещё будет,когда ГОК достроят,вообще отрава будет и главное будем пить и не понимать,что раньше то на тот свет уходим.
Гость
16 сентября 2018, 21:58
Западный, вишнёвая горка, белый хутор и прочие поселки приспособились сливать в Шершни канализацию. Скоро ухайдокают водохранилище.
16 сентября 2018, 21:58
Вообще-то, из Шершней вода в наши краны поступает. Понятно, что проходит через очистные и сырую пить не рекомендуется, но так ведь и мыться ею скоро нельзя будет. Почему туда попадают канализационные стоки? Это же искусственный водоем, а не озеро или море, которые имеют впадающие и вытекающие реки и ручейки. Да и в естественные не желательно, конечно. Дурдом какой-то, где живем, там и с**ем.
Гость
16 сентября 2018, 22:32
Результат работы великого мэра!
Гость
17 сентября 2018, 00:00
А ты думал куда деваются *** ?? Круговорот
Гость
17 сентября 2018, 00:26
Мне помнится.что Шершневское водохранилище-источник питьевой воды для города. Откуда там стоки из канализации ? С ума .что ли. посходили на Урале ?? Ждите эпидемии. Ну никаким умом русских не понять !