RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
307 комментариев к публикации

«От мёртвых поддержки больше»: челябинка требует лишить бывшего мужа прав на дочь из-за алиментов

18 сентября 2018, 08:32
Гость
18 сентября 2018, 09:06
судимость получил за неуплату алиментов. дочь не сможет работать в госорганах. замкнутый круг.
Гость
18 сентября 2018, 08:45
Система алиментов просто требует адекватной доработки: во первых никаких процентов с зп. У нас четко прописан прожиточный минимум надо привязываться к нему. Во вторых неуплата алиментов не освобождает от долгов по ним но при этом если долги были взысканы с помощью судебных приставов (к примеру более чем за год по неуважительным причинам) родитель автоматически лишается права Отцовства (материнства) на ребенка. Еще раз! при этом долги по алиментам не снимаются. Тогда : никто не будет скрывать свою зп (переходить на серую) и будет платить те же налоги нормально. 2 никто не станет бегать и прятаться от уплаты так как даже через 10-30 лет долг с учетом процентов придется выплатить, а жить и ничего не наживать достаточно сложно. И для второго родителя не нужно бегать по судам и кого то чего то лишать если это будет прописано законом, как и детям потом не нужно мучиться в будущем с горе родителями.
Гость
18 сентября 2018, 09:22
Еще раз! долги по алиментам и так не снимаются даже при лишении родительских прав. А про прожиточный минимум тоже мимо. Сейчас можно и процент от дохода и минимум. Если только минимум то не выгодно будет детям, у которых плательщики алиментов зарабатывают сотни тысяч в месяц. И все равно будут переходить на серую з/п и уклоняться от уплаты.
Гость
18 сентября 2018, 09:38
Есть один момент, если алименты платятся в размере прожиточного минимума вне зависимости от доходов, то получается что у обеспеченного отца (матери) ребенок должен влачить жалкое существование на прожиточный минимум? В этой области все придумано хорошо, есть з.п. платишь %, так как бы тратил если бы ребенок жил с этим родителем, нет з.п. платишь прожиточный, так как ребенок не может не кушать пока горе-родитель соизволит устроится на работу. Вопрос в том, как все это проконтролировать?
Гость
18 сентября 2018, 09:40
А заодно проработать закон так, чтобы детей оставляли так же с отцами, как и с матерями, да?
18 сентября 2018, 09:39
Институт семьи полностью разрушен.
Гость
18 сентября 2018, 10:01
почему разрушен, просто ушел в историю
Гость
18 сентября 2018, 10:07
А все почему? Слишком много уступок женщинам, закон на их стороне. Отцы фактически бесправны.
Гость
18 сентября 2018, 09:56
Делаем вывод из статьи проще бывшего супруга сделать мёртвым и ребёнок будет получать помощь от государства за потерю кормильца.
Гость
18 сентября 2018, 11:10
Я тоже об этом подумал, глядя на жену, режующую ножом салатик.
Гость
18 сентября 2018, 11:55
Это точно! Моя двоюродная сестра также желает бывшему мужу, потому что мертвый наконец то начнет приносить доход по потере кормильца и перестанет трепать нервы!
Гость
18 сентября 2018, 12:11
Бывший муж почти год стоит на бирже труда,получаю 600 руб. и приставы ничего сделать не могут,официальный доход
Гость
18 сентября 2018, 12:56
отдай ребенка бывшему мужу и будет у него стимул работать, только алименты уже тебе придется платить
Гость
18 сентября 2018, 13:44
И что дальше? Пожалеть тебя? Иди и работай.
Гость
18 сентября 2018, 17:22
Гость
18 сентября 2018, 12:56
отдай ребенка бывшему мужу и будет у него стимул работать, только алименты уже тебе придется платить
А ребенок он ёжик, чтоб его так взять и отдать хз куда?
Гость
18 сентября 2018, 09:32
Исправно выплачивающих алименты и продолжающих воспитывать своих детей намного больше, но про них не пишут, не интересно же это
Гость
18 сентября 2018, 10:38
люди вряд ли станут делиться секретами своего счастья. это дело сакральное. не каждому подвластно.
Гость
18 сентября 2018, 11:56
Конечно, ведь они не образуют предмета написания очередной рекламной статьи
Гость
19 сентября 2018, 21:58
Это где это? Мой начальник, приличный и уважаемый человек, борец за справедливость. А развелся и свою премию коллеге выписыаает, чтоб на ребенкины алименты деньги лишние не ушли.
Гость
18 сентября 2018, 08:48
сначала замуж невтерпеж, а потом она знает закон вдоль и поперек. Заклевала мужика.
Гость
18 сентября 2018, 09:51
А вам жениться тоже невтерпёж или предохраняться лень? А может просто хотите удовольствий без всякой ответственности?
Гость
18 сентября 2018, 09:56
А что ей остаётся делать. Ей дочь не с форточки надуло. Головой надо было думать когда женился делал ребёнка и разводился. Что теперь бегать.
Гость
18 сентября 2018, 10:08
Согласна. Работай сама! Унижаться и бегать по судам не надоело?
Гость
18 сентября 2018, 08:57
"Как юрист я знаю закон вдоль и поперёк..." - ни один, уважающий себя, юрист такого никогда не скажет!
Гость
18 сентября 2018, 09:20
Самоуверенный скажет. Себя то уважать может... вот другие её вряд ли уважают :)
Гость
18 сентября 2018, 11:59
Гость
18 сентября 2018, 09:20
Самоуверенный скажет. Себя то уважать может... вот другие её вряд ли уважают :)
А тебя хоть кто то уважает?
Гость
18 сентября 2018, 11:59
Гость
18 сентября 2018, 09:20
Самоуверенный скажет. Себя то уважать может... вот другие её вряд ли уважают :)
С дивана с пивасиком виднее тебе?
Гость
18 сентября 2018, 10:03
в ЗАГСе все клянутся быть вместе и в богатстве и в бедности. И всего за 4 года некогда самый лучший муж вдруг становится исчадием ада.
Гость
18 сентября 2018, 10:01
Не только алименты надо отменять, надо всю социальные услуги менять. Все заработанное отдавать гражданам. Сами граждане будут решать сколько оставить на пенсию, медицину, детей и прочее. Ежегодная декларация о доходах. Для всех. Прогрессивный подоходный налог. Минимальный годовой доход, не подлежащий налогообложению. И естественно, отчет о крупных покупках. Где деньги, Зин? Это путь , по которому идут многие развитые страны. А мы все с колен встаем и скрепы ищем, однако.
Гость
18 сентября 2018, 10:08
Я сама в разводе. На алименты не подавала. Чем может, всегда поможет. Большего требовать не стану. Сама выбрала, сама развелась. Главное, что у сына есть отец. Главное - отношения. Не понимаю эту даму. До четырех лет ростил, потом все платил. А тут год не платит и сразу родительских прав лишить. Не по человечески это!
Гость
18 сентября 2018, 10:22
Хоть одна здравпя женщина ! Дай бог тебе здоровья. Мужу бывшему повезло . Моя бывшая не такая ....сама на развод подала после того ,как я в больничке месяц провалялся а она мне изменяла и не приходила ко мне .....и я же плохой . Алименты плачу .....
Гость
18 сентября 2018, 11:24
Золотая Женщина ! ай УМНИЦА! уверен, подруг у Вас мало или вообще нет. бабы таким как Вы втихаря завидуют...
Гость
18 сентября 2018, 11:49
Гость
18 сентября 2018, 11:24
Золотая Женщина ! ай УМНИЦА! уверен, подруг у Вас мало или вообще нет. бабы таким как Вы втихаря завидуют...
Алчных подруг точно нет! И у всех все хорошо. И у всех замечательные мужья - настоящие и бывшие..
Гость
18 сентября 2018, 09:15
Юрист, не юрист, есть закон. По закону обязан выплачивать, так и пусть выплачивает. Дети хотят кушать, вещи имеют особенность становится маленькими и т.д.
Гость
18 сентября 2018, 13:18
Не по закону, а по решению суда! Мать в праве и не подавать на алименты. Так если что...
18 сентября 2018, 10:15
Не дай бог такую тещу иметь. Девочка в такой семье изначально ориентирована на негативное отношение к мужчине под контролем своей мамы. С большей степенью вероятности, ей уготовано продолжить семейную "традицию" существования матери-одиночки в окружении матери и бабушки.
18 сентября 2018, 10:59
Как по учебнику прям. "Бабья яма" называется. )
Гость
18 сентября 2018, 11:12
Да потому, что отцам наплевать на своих детей! Когда отец не помнит про день рождения дочери, что есть новый год или восьмое марта, школу заканчивает ребенок или паспорт получает, не помнит номер телефона или забывает адрес, не берет трубку, когда ребенок пытается позвонть о чем тут можно говорить
Гость
18 сентября 2018, 11:15
Точно подмечено. Зачем лица замазали? Хочется увидеть и не попасться на них. Вот семейка...
Гость
18 сентября 2018, 09:42
Меня отец бросил когда мне был год, и алименты платил только когда приставы заставили, сумма их была настолько смешной что не хватало даже на проезд, так вот он вспомнил что у него есть дочь когда мне исполнилось 16 лет и заставлял меня устраиваться на работу что бы я ему выплачивала алименты, пока не вмешались правоохранительные органы. Этот чужой дядька который через 16 лет вспомнил о ребенке и кроме претензий ничего не смог дать, наверное в таких случаях лучше лишать родительских прав
18 сентября 2018, 10:55
Мне интересно, откуда такие знания... Есть мамы или бабушки, которые с детства настраивают своих детей против отцов, намеренно искажая информацию или скрывая правду, чтобы выглядеть в глазах детей положительными героями. Ваш отец платил алименты. А мог вообще не платить. А что, если у него было тяжёлое материальное положение и он выкручивался как мог, чтобы отправить своему ребёнку хоть что-то? А что, если папа не общался с Вами из-за того, что Вас от него скрывали?
Гость
18 сентября 2018, 12:31
18 сентября 2018, 10:55
Мне интересно, откуда такие знания... Есть мамы или бабушки, которые с детства настраивают своих детей против отцов, намеренно искажая информацию или скрывая правду, чтобы выглядеть в глазах детей положительными героями. Ваш отец платил алименты. А мог вообще не платить. А что, если у него было тяжёлое материальное положение и он выкручивался как мог, чтобы отправить своему ребёнку хоть что-то? А что, если папа не общался с Вами из-за того, что Вас от него скрывали?
Не смешите ! "А что, если у него было тяжёлое материальное положение и он выкручивался как мог" . вы откуда свалились?
Гость
18 сентября 2018, 13:28
Гость
18 сентября 2018, 12:31
Не смешите ! "А что, если у него было тяжёлое материальное положение и он выкручивался как мог" . вы откуда свалились?
А здесь смеяться негде! Человек может лишиться работы, а еще хуже и здоровья. Всяко бывает!
Гость
18 сентября 2018, 10:19
Хочу жениться на молодой красивой и доброй девушке. Как думаете, есть еще такие? И, вообще, стоит ли жениться? Вдруг мегерой окажется?
Гость
18 сентября 2018, 10:43
если деньги есть то можно рассчитывать
Гость
18 сентября 2018, 10:55
Молодых и красивых много. Но все - злые.
18 сентября 2018, 11:06
Я думаю, что таких - единицы. Жениться, пожалуй, не стоит - не разумно, ибо есть огромный риск потерять всё, что нажито, в том числе и детей, если таковые появятся. Почти 90% разводов - инициатива женщин. А когда мужчина разводится с женой, то он разводится и с детьми, и это не по собственной прихоти.
Гость
18 сентября 2018, 09:12
То есть до почти 18 лет она не давала продыху и алименты по полной насчитала от души , а как 18 лет исполнится ребенку , то уже и не нужен больше отец - можно лишать .... Куда катится мир .....
Гость
18 сентября 2018, 09:24
Насчитали приставы,а он ничего не платил,прятался в шкафу наверное,как в прошлой статье про мужичка-алиментщика из "Нарнии"
Гость
18 сентября 2018, 09:28
Мой муж платит алименты .это конечно напрягает ,но муж сказал плачу а потом имею право подать на нее ..работа тяжёлая,с каждым годом здоровее не становлюсь. Вклад как в банк. Спасибо бывшей ,изменяла,семью разрушила и первым делом за алиментами побежала ....а алименты хорошие так как зп белая. От 8 тысяч до 14 ....
Гость
18 сентября 2018, 10:16
Гость
18 сентября 2018, 09:28
Мой муж платит алименты .это конечно напрягает ,но муж сказал плачу а потом имею право подать на нее ..работа тяжёлая,с каждым годом здоровее не становлюсь. Вклад как в банк. Спасибо бывшей ,изменяла,семью разрушила и первым делом за алиментами побежала ....а алименты хорошие так как зп белая. От 8 тысяч до 14 ....
Напрягает ее,не могу прям - вам то какое дело,ребенок голодать что-ли должен и ждать когда папашка сам принесет?
Гость
18 сентября 2018, 09:30
Алиментщики братья по несчастью подтянулись и их жены,вон плюсуют и жалеют усиленно,и как всегда женщины у них виноваты алчные и корыстные
Гость
18 сентября 2018, 09:53
Ой, не говорите! Эти «несчастные, всеми обиженные» разведенцы тут постоянно ядом брызжут, как их обижают и ущемляют права их бывшие жены и дети, ставшие ненужными. Сами свои семьи побросали, а теперь ищут на кого бы вину спихнуть.
Гость
18 сентября 2018, 09:54
от хороших жен мужья не уходят
Гость
18 сентября 2018, 10:10
Так и есть) может не все конечно, но большинство.
Гость
18 сентября 2018, 14:19
а Че? мужиков никто не тащит в студию?
Гость
18 сентября 2018, 14:41
А это - Челябинск, город контрастов, где успешно проходит только деление на мужчин и женщин... ))))
Гость
18 сентября 2018, 10:53
Не зная подробностей, не беритесь судить и поливать грязью. Я знаю эту семью с самого ее рождения. И ребенок в семье был долгожданный и желанный,и нашлась гражданская жена, которая влезла в эту семью и разрушила ее. И платил не отец, а его мать, бабушка.Отец никак с дочерью не общался, он не помнит ни ее день рождения, ни каких то других праздников, хотя ему никогда не запрещали, и сколько слез пролила эта девочка, скучая по отцу. Судить легко не зная фактов.
Гость
18 сентября 2018, 11:30
Так и думала,бабник оказался,а то пишут тут защитнички,и все то у них женщины коварные изменщицы виноваты в разводе, шикующие на алименты ,честным трудом заработанные
Гость
18 сентября 2018, 12:54
Гость
18 сентября 2018, 11:30
Так и думала,бабник оказался,а то пишут тут защитнички,и все то у них женщины коварные изменщицы виноваты в разводе, шикующие на алименты ,честным трудом заработанные
когда мужик от пилы уходит это не он бабник, в зеркало повнимательнее всматриваться надо
Гость
18 сентября 2018, 15:35
А почему влезла там кто-то? А он овощ? У него голова есть своя? Он всегда был таким.Безответственным. Силком любить не заставишь. Даже собственного ребенка.
Гость
18 сентября 2018, 09:46
Не смотря на семейный кодекс, декларирующий равенство прав и обязанностей у родителей, наши женщины ведут себя как при матриархате, считая что ребенок принадлежит только ей, а муж выступает в роли дойной коровы. В настоящее время наметилась тенденция где словесный бред в суде супруги является чуть ли не истиной. Причиной этому является засилие в судах судей женщин (80%) которые становятся на сторону матери из солидарности по половому признаку. Надо срочно менять пропорцию работников судейского аппарата иначе в нашем обществе мужика будут считать бесловестной скотиной у которого есть только обязанность и нет прав.
Гость
18 сентября 2018, 10:22
Диванный аналитик вывод сделал,все расходимся..
Гость
18 сентября 2018, 11:06
Гость
18 сентября 2018, 10:22
Диванный аналитик вывод сделал,все расходимся..
Поддерживаю.
Гость
18 сентября 2018, 11:14
Гость
18 сентября 2018, 10:22
Диванный аналитик вывод сделал,все расходимся..
Вы, Анна, зря тут слюной брызжете. Ситуации, конечно разные, но в большинстве случаев женщина, не сохранив семью, сама в этом виновата. И вместо того, чтобы договориться по хорошему, начинает "качать права" еще больше усугубляя ситуацию. Я не мужик-алиментщик, я женщина, которой тоже не платят алименты. Но всю жизнь бегать по инстанциям и "выбивать" деньги считаю ниже своего достоинства. Я могу сама своих детей обеспечить и поднять на ноги, а если бывший не хочет в этом участвовать - дело его, заставить не могу.
Гость
18 сентября 2018, 13:15
Вот читаю коменты и удивляюсь Вам, защитникам. В ЗАГС мужика под дулом автомата вели?, контрацептив насильно снимали? Ребёнка обманом кто-то сделал? Все по абоюдному согласию было, так кормить, обувать, одевать и учить деточку нужно совместно. И нигде не сказано, что папа все суды оббегал, что бы с дочкой общаться и воспитывать. А между тем, папа еще и на права наследство претендовать может. Так что все правильно женщина делает.
Гость
18 сентября 2018, 15:27
Тут речь не о защите мужика, а о настойчивости "юристки" - и как она этим гордится.
Гость
18 сентября 2018, 18:01
Гость
18 сентября 2018, 15:27
Тут речь не о защите мужика, а о настойчивости "юристки" - и как она этим гордится.
Ну и правильно настаивает. Мало того что папик может на алименты подать, так он ещё и наследник первой очереди. Жизнь длинная - что случится с девчонкой, папик у внучат кусок оттяпать может. Так что это вопрос безопасности семьи, а не принципа.
Гость
19 сентября 2018, 11:54
Гость
18 сентября 2018, 18:01
Ну и правильно настаивает. Мало того что папик может на алименты подать, так он ещё и наследник первой очереди. Жизнь длинная - что случится с девчонкой, папик у внучат кусок оттяпать может. Так что это вопрос безопасности семьи, а не принципа.
Ну, во-первых, тебе не помешает уточнить, что означает термин "папик". Ты удивишься, но вовсе не то, в каком смысле ты это слово употребляешь. А во-вторых, тебя послушать, так мужику вообще стоит откусывать голову, сразу после соития. Во имя дальнейшей безопасности семьи.
Гость
18 сентября 2018, 09:33
У хорошей жены - мужу нет цены.
Гость
18 сентября 2018, 09:53
Ага, у терпелки все именно так, только "со стороны".
Гость
18 сентября 2018, 10:01
"Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена". Джордж Бернард Шоу
Гость
18 сентября 2018, 12:17
Гость
18 сентября 2018, 10:01
"Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена". Джордж Бернард Шоу
Идеальных людей не бывает. Влюбляются не в лица, не в фигуры, И дело, как ни странно, не в ногах. Влюбляются в тончайшие натуры И трещинки на розовых губах. Влюбляются в шероховатость кожи, В изгибы плеч и легкий холод рук, В глаза, что на другие не похожи, И в пулеметно-быстрый сердца стук. Влюбляются во взмах ресниц недлинных И родинки на худеньких плечах, В созвездие веснушек чьих-то дивных И ямочки на бархатных щеках. Влюбляются не в лица, не в фигуры – Они всего лишь маски, миражи. Влюбляются надолго лишь в натуры, Влюбляются в мелодии души.
Гость
18 сентября 2018, 09:06
Удачи женщине!
Гость
18 сентября 2018, 09:30
удачи мужику
Гость
18 сентября 2018, 10:05
Гость
18 сентября 2018, 09:30
удачи мужику
Удачи юристам!
Гость
18 сентября 2018, 10:09
Я тоже за мужика!
Гость
18 сентября 2018, 09:48
Сначала сделала мужику уголовку а теперь гнушается)) вот и договорились бы 0-9 с мамой живет дочь с 10-18 с папой и никто никому алиментов не должен все довольны! а то про равноправие кричат да алименты подавай! сама то не хочет без дочери жить алименты платить? а?
Гость
18 сентября 2018, 10:24
А вы у дочери спросили она с ним хочет жить?И дочь ему не нужна
Гость
18 сентября 2018, 11:01
Гость
18 сентября 2018, 10:24
А вы у дочери спросили она с ним хочет жить?И дочь ему не нужна
Если у детей всегда спрашивать, чего они хотят, они будут весь день смотреть мультики и есть только чипсы. Мало ли чего она хочет, родителям виднее.
Гость
18 сентября 2018, 11:08
Гость
18 сентября 2018, 10:24
А вы у дочери спросили она с ним хочет жить?И дочь ему не нужна
А это ты лично справилась у чужой дочери?
Гость
18 сентября 2018, 09:32
Смотри ж ты, с одной стороны "систему невозможно перебороть", с другой стороны 17-летняя дочь хочет работать не врачом, учителем, строителем, стюардессой, а "в госорганах" - хорошая такая профессия. Мама борется с системой, а дочка хочет в ней работать. А мама об этом прямо заявляет в СМИ, даже не задумываясь о том, как это выглядит с моральной точки зрения. Так что, обе стороны заслуживают самого пристального сочувствия, как говорится "игра была ровна***"!
Гость
18 сентября 2018, 10:24
Почему это дочка хочет? Мама говорит: возможно, дочь захочет)
Гость
18 сентября 2018, 10:34
А где хотят работать ваши дети?
Гость
18 сентября 2018, 10:50
Гость
18 сентября 2018, 10:24
Почему это дочка хочет? Мама говорит: возможно, дочь захочет)
ну мы то знаем как дети выбирают профессию под пристальным надзором мам
Гость
18 сентября 2018, 09:56
Ой, девочки, чем от таких "отцов" рожать, уж лучше ребенок из пробирки. Ведь вроде в законном браке детей заводим, по взаимному согласию, а потом начинается...
Гость
18 сентября 2018, 10:25
так кто ж знал,что он таким окажется,сначала все павлинами прикинутся
Гость
18 сентября 2018, 10:28
Так знать бы где упасть.....)
Гость
18 сентября 2018, 12:11
Гость
18 сентября 2018, 10:25
так кто ж знал,что он таким окажется,сначала все павлинами прикинутся
А когда он "таким" оказывается, что ж вы с ним дальше сидите, а сразу не расходитесь? Ждёте что он вновь павлином прикинется?
Гость
18 сентября 2018, 13:42
Вот кстати интересно, откуда ей известно, что машину и квартиру купил именно он и зарегистрировал на новую жену? Это он ей сам сказал? Или соседи по подъезду поведали? А квартиру, в которой сейчас мать-юрист живёт с дочкой кто купил? Или от прабабушки досталась?
Гость
18 сентября 2018, 14:03
Любитель ковыряться в грязном белье?
Гость
18 сентября 2018, 14:14
от папы. Самойлов. Лэру. Почетный покупатель Тойота-Центр Челябинск)))
Гость
18 сентября 2018, 14:28
А что, мать-юрист не работает, по-Вашему? Все алименты ждет у окна?)
Гость
18 сентября 2018, 11:48
Из женщины, работающей, воспитывающей ребенка, сделали монстра, а из морального урода чуть ли не героя.Люди, не будьте такими злыми, не судите со своей колокольни!
Гость
18 сентября 2018, 12:01
Лидия, большинство комментаторов на 74 ру неудачники, им вечно с дивана видно и сидят строчат злобные комменты
Гость
18 сентября 2018, 14:15
Гость
18 сентября 2018, 12:01
Лидия, большинство комментаторов на 74 ру неудачники, им вечно с дивана видно и сидят строчат злобные комменты
А сейчас еще подобные существа минусуют )))
Гость
18 сентября 2018, 09:08
Прав бывшего мужа лешила. Долг в 700 тысяч и толку от пристовав ни какого. Зато дочка ни чем ему не обязана
Гость
18 сентября 2018, 09:23
Вы леший, наверное.
Гость
18 сентября 2018, 10:12
Гость
18 сентября 2018, 09:23
Вы леший, наверное.
Думаю, что она Вас даже не поняла.
Гость
18 сентября 2018, 10:53
Гость
18 сентября 2018, 10:12
Думаю, что она Вас даже не поняла.
Есть надежда, что поймет. Попристовав)))
Гость
18 сентября 2018, 08:50
Эх девушки, девушки, что же вы творите. Вам бы счастливые семьи создавать с нормальными мужикам , но вы все ищете себе приключения с "испанскими страстными мачо"...
Гость
18 сентября 2018, 10:18
Как будто у них на лбу написано, кто они есть на самом деле. Поют-то все соловьями.
Гость
18 сентября 2018, 10:47
Гость
18 сентября 2018, 10:18
Как будто у них на лбу написано, кто они есть на самом деле. Поют-то все соловьями.
а глаза ваши где когда товар выбираете
Гость
18 сентября 2018, 10:52
Гость
18 сентября 2018, 10:18
Как будто у них на лбу написано, кто они есть на самом деле. Поют-то все соловьями.
Надо написать. Если по-другому нельзя)
Гость
18 сентября 2018, 08:50
Чтобы отец в будущем не претендовал на алименты достаточно фактов неуплаты алиментов с его стороны. А вот то, что судимости есть - это да - препятствием может быть в будущем, хотя сейчас на статьи смотрят
Гость
18 сентября 2018, 10:17
Миф о подаче алиментов отцом или матерью на взрослого ребенка почему то не дает покоя лукавым маман. За сороколетную практику судебным юристом таких эпизодов было 3. Это штатная отговорка молодых мам в суде ибо более предъявить мужу нечего.
Гость
18 сентября 2018, 10:33
недостаточно этого по нашим законам....
Гость
18 сентября 2018, 11:30
Гость
18 сентября 2018, 10:17
Миф о подаче алиментов отцом или матерью на взрослого ребенка почему то не дает покоя лукавым маман. За сороколетную практику судебным юристом таких эпизодов было 3. Это штатная отговорка молодых мам в суде ибо более предъявить мужу нечего.
маловато практики у Вас... даже если 1 эпизод имел место - нужно защитить ребенка
Гость
18 сентября 2018, 11:50
Как юрист, я считаю что: - нормальный юрист не станет бахвалиться и произносить "знаю законы вдоль и поперек"; - использовала все законные методы и нет результата - ну используй незаконные, если не боишься и если есть возможность, к чему о своей проблемке в газету писать? - ни один нормальный юрист не допустит, чтобы его ребенок пошёл работать в ФССП, рядовые сотрудники там просто не юристы (за некоторым исключением), работа - полное профессиональное и личностное выгорание, а начальником - если только по блату; в то же время любой юрист знает, что и в прокуратуру просто так без блата не устроиться, а в таком случае судимость родственников - не проблема. А как человек, уверен, что 90% браков распадается из-за такого типа женщин, которые ежедневно мужу выедают мозг чайной ложечкой, только не у всех мужиков хватает смелости встать и уйти. Так что здесь бывший муж может и не негодяй вовсе. Да и всей правды мы не знаем.
Гость
18 сентября 2018, 12:27
А я заметила, что браки распадаются из-за инфантильных, ленивых соплежуев. Которые не могут что то достичь в жизнь. а могут только в вытянутых трениках на зашарконом диване валяться.! естественно, таких мужичков нормальные женщины под зад коленом..
Гость
18 сентября 2018, 13:31
Гость
18 сентября 2018, 12:27
А я заметила, что браки распадаются из-за инфантильных, ленивых соплежуев. Которые не могут что то достичь в жизнь. а могут только в вытянутых трениках на зашарконом диване валяться.! естественно, таких мужичков нормальные женщины под зад коленом..
А зачем же нормальные женщины с такими мужичками вообще сходились? Насколько я знаю, инфантильные соплежуи, в трениках на диване, просто не способны прикидываться успешными людьми, они всегда такие. Так что же получается? Пожалела и пригрела как котенка, а потом под зад коленом? Но это же так жестоко!:)
Гость
18 сентября 2018, 13:33
Вообще-то, статья не о причинах распада брака героини, а об уклонении отца от выполнения своих родительских обязанностей)
Гость
18 сентября 2018, 09:19
почему ребенок с мамой? где равноправие? папа тоже хочет с ребенком жить пускай мать алименты платит
Гость
18 сентября 2018, 09:33
У папы новая семья и новые дети. Зачем ему прицеп от первого брака?
Гость
18 сентября 2018, 09:42
Пускай, вот только папа не изъявлял желания жить с дочерью, и более того, не платил алименты, и даже не виделся с дочерью. Зачем? У него новая семья и новые дети.
Гость
18 сентября 2018, 10:07
Гость
18 сентября 2018, 09:33
У папы новая семья и новые дети. Зачем ему прицеп от первого брака?
Почему за границей дети людям и радость и гордость, а в России свои же дети обуза и прицеп? Больное общество
Гость
18 сентября 2018, 15:23
А почему не хотите второго алиментщика лишить родительских прав? Ждете когда младшей 17 исполнится?
Гость
18 сентября 2018, 22:35
А если у человека зарплата "в конверте", нет вод.прав и нет загранпаспорта?
Гость
18 сентября 2018, 11:20
Самое главное в этой истории, это то, что у папаши есть судимости. А это может помешать дочке делать карьеру. Заметьте, мама не мыслит для своего чада иной тяжкой доли, кроме полиции, службы судебных приставов или прокуратуры. Видимо, не так уж и плохо быть на содержании у бюджета. Юристу ли не знать!
Гость
18 сентября 2018, 12:28
А может главное что у отца есть судимость? И ему с эти жить и работать???
Гость
18 сентября 2018, 13:43
Не везде в гос.органах зп хорошие! А приставам вообще не позавидуешь. Да и в полиции не все уживутся.
Гость
18 сентября 2018, 13:50
Своего мужа я выставила сама за дверь. Но подавать на алименты даже в голову не приходило! Видеться с ребенком не запрещала, ребенка против папы не настраивала. Зачем травмировать психику ребенку. Сама достаточно зарабатываю. И унижаться требовать алименты ни воспитание, ни гордость не позволяют. Сама так решила. Ни я, ни мой сын ни в чем не нуждаемся. Чего и всем желаю!
Гость
18 сентября 2018, 15:41
Ты молодец !!!! А эти вечер попрошайничают .....и бегают по судам и по приставам !!!!
Гость
18 сентября 2018, 15:44
поматросила и бросила
Гость
18 сентября 2018, 08:50
"Как юрист я знаю закон вдоль и поперёк"...Супруг,видимо,тоже "не лыком шит"!Борьба двух юристов))))Ну,муж не прав,конечно
Гость
18 сентября 2018, 17:21
а мамалечка права.
Гость
18 сентября 2018, 10:32
Вы спросите любую женщину и 90% ни секунды не задумавшись ответят что ребенка должен содержать отец , а она вся красивая должна содержать только себя любимую ... И это будет искреннее мнение , все остальное ущемление её прав.
Гость
18 сентября 2018, 11:36
Неужели женщин, в одиночку содержащих детей без отцов и алиментов, только 10%?
Гость
18 сентября 2018, 13:07
Гость
18 сентября 2018, 11:36
Неужели женщин, в одиночку содержащих детей без отцов и алиментов, только 10%?
желания не всегда совпадают с реалиями)
Гость
18 сентября 2018, 13:44
Считаю должно быть 70 отец 39 мать содержать. Мать всегда рядом, готовит убирает, уроки и т.д. главное чтобы отношение родителей между собой, не мешало общению ребёнка с родителями
Гость
18 сентября 2018, 08:56
Даже если отца девочки лишат родительских прав, не сможет она работать в правоохранительных органов из-за его судимостей Препятствием являются и судимости уже умерших отцов Увы
Гость
18 сентября 2018, 09:13
Это точная информация или так думаете?
Гость
18 сентября 2018, 10:04
Гость
18 сентября 2018, 09:13
Это точная информация или так думаете?
Точная
Гость
18 сентября 2018, 10:11
Бред
Гость
18 сентября 2018, 09:18
Побольше таких статей!Чтоб все алиментщики видели.Бесят такие папашки,и не надо говорить что сами выбирают женщины,куда мол смотрят,сначала прикидываются нормальными такие мужичонки,а потом в кусты сбегают...
Гость
18 сентября 2018, 10:35
И такие ушлые потом места на госслужбе до пенсии "просиживают". Конечно же не ради благ, а Отечества для.
Гость
18 сентября 2018, 11:48
и много ведь таких с прицепами а строят из себя невинных овечек!
Гость
18 сентября 2018, 08:50
Женщине, похоже заняться было нечем, может по хорошему надо было разойтись и обо всем договориться? Еще и дочери своими руками путь в гос.органы закрыла.
Гость
18 сентября 2018, 09:18
>>Еще и дочери своими руками путь в гос.органы закрыла. А может, это по идейным соображениям? Не все же мещане, как вы)))
Гость
18 сентября 2018, 09:53
А может мужчине надо было по-хорошему платить алименты? Или у Вас всегда женщина виновата?
Гость
18 сентября 2018, 12:47
разойтись таким мамашам мало, надо устроить самосуд , маленькую войну.
Гость
18 сентября 2018, 09:11
Еще одна жертва... Да забудь уже, живи спокойно, радуйся успехам дочери, зарабатывай деньги как юрист, а не бегай по судам и приставам... сама выбрала отца, теперь из кожи "выпрыгивает" - "испробовала все методы воздействия"... вот честно - тошнит уже от таких мамашек... да уже давно смириться пора - не нужны вы ему, и алименты ваши в будущем тоже не нужны будут)
Гость
18 сентября 2018, 09:57
Это точная информация,что не нужны будут ему алименты от дочери??Бесят такие папашки!
Гость
18 сентября 2018, 10:11
На 100% правда! Реально, не нужны вы ему! Гордость-то есть? Или заняться нечем, "юристка"?
Гость
18 сентября 2018, 10:21
Ой, Вы не правы: именно таким "отцам" в будущем и нужны алименты от бывших( увы) детей. Радует, что таких меньшинство, хоть они и есть.
18 сентября 2018, 10:03
от нормальной жены мужики не уходят, а вот сложности при общении ребенка с отцом создают. такое ощущение что детей рожают для того чтобы дома сидеть или денег с мужика выбить. судя по статье мужик нормальный квартиру купил, машина есть значит работает и есть новая гражданская жена значит сам вроде ничего.
Гость
18 сентября 2018, 11:26
ни одного слова правды в ваших выводах. Ребенок родился в браке желанный и выстраданный, тяжелая беременность, мама работает с 17 лет,ребенка тянула всегда сама,отец не принимал никогда никакого участия
Гость
18 сентября 2018, 11:33
Для Вас человеческие ценности - это материальные блага, а не честь, порядочность и уважение к себе? Мужчина, который купил квартиру, машину, но не платил алименты ребёнку - это образец для восхищения?
Гость
18 сентября 2018, 12:14
Гость
18 сентября 2018, 11:26
ни одного слова правды в ваших выводах. Ребенок родился в браке желанный и выстраданный, тяжелая беременность, мама работает с 17 лет,ребенка тянула всегда сама,отец не принимал никогда никакого участия
Желанный кем? Только матерью? Иначе вторая часть вашего комментария противоречит первой. Участия не принимал, а что делал? Усиленно (и тайно!) зарабатывал на новую машину и квартиру для новой семьи?
Гость
18 сентября 2018, 09:37
родят а потом денег требуют,женщина несёт ответственность и за детей и за сохранение семьи, швыряются мужиками,а потом ноют.
Гость
18 сентября 2018, 10:00
Еще один защитничек подтянулся,вас наверное мама одна воспитывала,вот и зависть прет
Гость
18 сентября 2018, 10:05
Хорошо мужикам, ни за что ответственность носить не надо)))
Гость
18 сентября 2018, 13:26
Гость
18 сентября 2018, 10:00
Еще один защитничек подтянулся,вас наверное мама одна воспитывала,вот и зависть прет
Анна, уже все поняли ваше отношение к бывшим мужьям) Ну не повезло вам) Отпустите и не злитесь.
Гость
18 сентября 2018, 10:32
какой процент за отмену судебного решения берется? юридически подкованные в основном это люди без моральных принципов и им все равно на чем зарабатывать. для того и стараются вынося подобные решения, задел для будущих поколений юристов.
Гость
18 сентября 2018, 11:20
съезди в США и напиши в американском чате что ты Агент Кремля, что интересно с тобой там сделают?
Гость
18 сентября 2018, 09:06
Вот на такой женись, всю же кровь даже на том свете выпьет