Какой то бред про коляски,нужны они 1 год и можно приспособится,а вот вероятность попасть под случайного гонщика с летальным исходом в подземном переходе исключена,что важнее?
Многие будут против! Все мои знакомые, кто живет в этом районе, в старых домах и в Академе, ПРОТИВ. Мои дети ходят через дорогу в школу. Если сделают подземные переходы, придется всей семьей провожать их в школу. Рядом Каширинский рынок, с вытекающими отсюда последствиями. Бывает и на улице могут привязаться люди с этого рынка, а в подземном переходе вообще неизвестно чего ждать. Просто сделайте светофоры, пешеходные переходы и набережную с велосипедной дорожкой. Посадите много деревьев, чтоб хоть как-то защищали от дорожного шума.
Ставьте кнопочные светофорные ПП.
Это не автострада.
Зачем огород городить?
А магнитогороская гор.администрация напланирует подземных переходов и будет, как с мусорным коллапсом.
Подземный переход - отличная вещь! Можно заработать субъектам малого предпринимательства на ежегодной покраске стен. Называется это "обновление внешнего вида". Можно в случае чего переходом воспользоваться как туалетом. Да и когда стены красится уже особо не будут, а туалет станет основной функцией, у гопоты появится новое место работы. Целых 6 точек! А камера это всё заснимет. Правда темно будет, ничего никто не увидит. Смотрите сколько достоинств. А вот заниматься проблемами на дорогах никто не будет, это слишком сложно. Ой, ну то есть просто. Переходы куда лучше.
Ещё б озвучили, сколько эти чудные переходы будут стоить, и кто это все оплатит.
А потом прошлись бы пешочком по братьев кашириных где-нить от косарева до упомянутого академа и полюбовались бы благоустройством. Кучами мусора на тротуарах и на траве (лежат круглый год - никто не убирает), ободранными оградками между дорогой, раздолбанным асфальтом на тротуарах, мусорными пакетами, которые жители складывают кучами у подъездов (к слову до всяких мусорных коллапсов).
Вот и вопросы сразу появятся. Некуда деньги зарыть? У Че реально нет других более насущных проблем? Неужели не хочется сделать красивый и чистый город из помойки? Где под благоустройством подразумевается не покос травы, а что-то более существенное?
P. S. Пишут про суперфункциональность переходов и типа от залетных водил спасет. Ой ли. Вероятность примерно та же, что слететь с обледеневших ступенек и свернуть себе шею.
Пусть Трест строит на свои средства, а то опять отдадут бюджетные деньги своим. Все семь переходов и все в Академе, странное совпадение . Если уж и тратить бюджетные средства на подземные переходы, то вначале нужно изучить трафик пешеходов и статистику самых аварийных перекрестков.
Все Вам плохо, что ни дельное предложение, все воспринимается с негативом. Пусть строят, что на Университетской Набережной сидеть как в лесу. Район расширяется, застраивается, нужны остановки и общественный транспорт, чтобы разгрузить Братьев Кашириных, и не стоять в пробках. Арену спортивный комплекс строить обещали, площадку возле русла под это расчистили.
Троллейбусное депо на Братьев Кашириных давно пора перенести и продлить по Набережной вдоль Академа, пусть транспорт дальше идет. На месте депо застройте ТРК, МФЦ, спортивный комплекс, много чего, место хорошее.
Вы чё там с ума посходили, какие подземные/надземные переходы? Не бывает в нормальных городах такого, это не комфортная среда, такие переходы - зло адское! Их надо на законодательном уровне запрещать!
А вы у жителей не пробовали правильно спросить - что им нужно в первую очередь? Не что нужно ВООБЩЕ, а именно по РЕЙТИНГУ? И нормальный опрос сформировать по принципу "или/или". Или переходы эти, или нормальное освещение и тротуары. Подобный опрос уже проводили на выборах насчёт благоустройства парков, а что мешает снова сделать такой опрос? Чьи-то интересы?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)
Лучше бы фонари поставили во дворах. Темень беспросветная
Какой хитрец, ещё на подземках заработать хочет.
Какой то бред про коляски,нужны они 1 год и можно приспособится,а вот вероятность попасть под случайного гонщика с летальным исходом в подземном переходе исключена,что важнее?
Вначале пусть достроят проблемные дома, а потом уже про всякие переходы думают.
А разве он не должен сидеть?
"Я думаю, что никто не будет против переходов, если их сделают современными, по новым технологиям.
Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65434091/#comments/c3b260d01-4e0c-4325-be1c-1256f50a88f1/last"
Многие будут против! Все мои знакомые, кто живет в этом районе, в старых домах и в Академе, ПРОТИВ. Мои дети ходят через дорогу в школу. Если сделают подземные переходы, придется всей семьей провожать их в школу. Рядом Каширинский рынок, с вытекающими отсюда последствиями. Бывает и на улице могут привязаться люди с этого рынка, а в подземном переходе вообще неизвестно чего ждать. Просто сделайте светофоры, пешеходные переходы и набережную с велосипедной дорожкой. Посадите много деревьев, чтоб хоть как-то защищали от дорожного шума.
Ставьте кнопочные светофорные ПП.
Это не автострада.
Зачем огород городить?
А магнитогороская гор.администрация напланирует подземных переходов и будет, как с мусорным коллапсом.
Подземный переход - отличная вещь! Можно заработать субъектам малого предпринимательства на ежегодной покраске стен. Называется это "обновление внешнего вида". Можно в случае чего переходом воспользоваться как туалетом. Да и когда стены красится уже особо не будут, а туалет станет основной функцией, у гопоты появится новое место работы. Целых 6 точек! А камера это всё заснимет. Правда темно будет, ничего никто не увидит. Смотрите сколько достоинств. А вот заниматься проблемами на дорогах никто не будет, это слишком сложно. Ой, ну то есть просто. Переходы куда лучше.
Ещё б озвучили, сколько эти чудные переходы будут стоить, и кто это все оплатит.
А потом прошлись бы пешочком по братьев кашириных где-нить от косарева до упомянутого академа и полюбовались бы благоустройством. Кучами мусора на тротуарах и на траве (лежат круглый год - никто не убирает), ободранными оградками между дорогой, раздолбанным асфальтом на тротуарах, мусорными пакетами, которые жители складывают кучами у подъездов (к слову до всяких мусорных коллапсов).
Вот и вопросы сразу появятся. Некуда деньги зарыть? У Че реально нет других более насущных проблем? Неужели не хочется сделать красивый и чистый город из помойки? Где под благоустройством подразумевается не покос травы, а что-то более существенное?
P. S. Пишут про суперфункциональность переходов и типа от залетных водил спасет. Ой ли. Вероятность примерно та же, что слететь с обледеневших ступенек и свернуть себе шею.
Пусть Трест строит на свои средства, а то опять отдадут бюджетные деньги своим. Все семь переходов и все в Академе, странное совпадение . Если уж и тратить бюджетные средства на подземные переходы, то вначале нужно изучить трафик пешеходов и статистику самых аварийных перекрестков.
И стеной это гетто сразу окружить! И выход по паспортам!
Свои корыта под землю лучше загоните, а не людей.
Все Вам плохо, что ни дельное предложение, все воспринимается с негативом. Пусть строят, что на Университетской Набережной сидеть как в лесу. Район расширяется, застраивается, нужны остановки и общественный транспорт, чтобы разгрузить Братьев Кашириных, и не стоять в пробках. Арену спортивный комплекс строить обещали, площадку возле русла под это расчистили.
Троллейбусное депо на Братьев Кашириных давно пора перенести и продлить по Набережной вдоль Академа, пусть транспорт дальше идет. На месте депо застройте ТРК, МФЦ, спортивный комплекс, много чего, место хорошее.
Для властей это очередная возможность обогатиться на откатах,а для народа головная боль!
Подскажите, про сквозной проезд в Академе, это 40-летия продлить хотят?
Вы чё там с ума посходили, какие подземные/надземные переходы? Не бывает в нормальных городах такого, это не комфортная среда, такие переходы - зло адское! Их надо на законодательном уровне запрещать!
Только провинциальный колхозник будет ратовать за подземный переход!
Не нужно портить облик города своими подземными и надземными переходами!
Чё возмущаться? Решили, - пусть строят. Хуже от подземок не будет. А городить пеш. переходы это пробки создавать на Братьях и Ун. наб-й.
А вы у жителей не пробовали правильно спросить - что им нужно в первую очередь? Не что нужно ВООБЩЕ, а именно по РЕЙТИНГУ? И нормальный опрос сформировать по принципу "или/или". Или переходы эти, или нормальное освещение и тротуары. Подобный опрос уже проводили на выборах насчёт благоустройства парков, а что мешает снова сделать такой опрос? Чьи-то интересы?