RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
469 комментариев к публикации

«Предлагали ей жить с нами»: священник, забравший у старушки 600 тысяч рублей, рассказал свою версию

27 сентября 2018, 08:01
Гость
27 сентября 2018, 09:30
Отдать нужно бабушке деньги и пусть идёт своей дорогой. и не связываться.
Гость
27 сентября 2018, 10:31
Так не берет!
Гость
27 сентября 2018, 11:11
Гость
27 сентября 2018, 10:31
Так не берет!
А что брать-то. Денюжки тю-тю!
Гость
27 сентября 2018, 11:42
Так она следующих себе найдёт, пока не нарвёться на мошенников, которые и не признают передачи денег, да ещё грохнуть могут где-нибудь.
Гость
27 сентября 2018, 09:11
Вообще не понимаю, почему между богом и прихожанином существует посредник в виде священника, попа.... почему они считают, что Господь наделил их такими полномочиями? Как выясняется они такие же люди, такие же грешные. И как им можно верить в принципе? Приходишь в церковь, хочешь побыть наедине с богом, вместо этого служки тут же шипят-тут не стой, не так обращаешься к батюшке, на вид все как секта, и за все плати - за свечку, за молебен, за крещение.... мрак если честно
Гость
27 сентября 2018, 09:30
Мрак - ваш комментарий. Сайлент Хилл посмотрите, там про вас всё.
Гость
27 сентября 2018, 09:36
В каких храмах Вы были?
Гость
27 сентября 2018, 09:53
Так то колхоз дело добровольное.. А церковь тем более
Гость
27 сентября 2018, 08:41
У нас бабушка к старости начала сходить с ума.Свою квартиру переписывала - то на сына , то- на внуков, то- пыталась переписать на чужих людей.При этом у нее были постоянно новые версии и вечно всех обвиняла, что ее хотят обмануть.Лучше со стариками в таком возрасте не связываться или сразу оформлять договор опеки, чтоб с юридической стороны было все чисто ну психиатр не помешает.
Гость
27 сентября 2018, 09:19
Мамаша мужа уже переписала и переоформила свою квартиру на племянницу, боясь, что родной сын вдруг обманет!!!! Чем только, до сих пор непонятно. Зато та рада, квартира на халяву досталась.
Гость
27 сентября 2018, 09:41
Гость
27 сентября 2018, 09:19
Мамаша мужа уже переписала и переоформила свою квартиру на племянницу, боясь, что родной сын вдруг обманет!!!! Чем только, до сих пор непонятно. Зато та рада, квартира на халяву досталась.
Самое страшное, что эти изменения с мозгами не сразу заметны у стариков, все происходит постепенно.Люди будьте терпимее друг другу. Не осуждайте, мы уже, как собаки кидаемся друг на друга.Мне иногда кажется, что людям доставляет удовольствие унижать и оскорблять ближнего.В России не корупция страша, а это не терпимость друг к другу и не принятие чужого мнения.
Гость
27 сентября 2018, 10:29
Гость
27 сентября 2018, 09:19
Мамаша мужа уже переписала и переоформила свою квартиру на племянницу, боясь, что родной сын вдруг обманет!!!! Чем только, до сих пор непонятно. Зато та рада, квартира на халяву досталась.
Мне родная бабушка много лет ежедневно заявляет, что я жду ее смерти и пытаюсь отравить. А что сами эту же пищу едим - так это яд такой специальный, подействует только на нее. Хотя ухаживаю за ней все эти годы. Это у них от возраста: почему-то старые люди уверены в том, что свои, родные непременно желают им зла, а чужие - непременно добра. Чем, собственно, и пользуются многочисленные мошенники.
Гость
27 сентября 2018, 13:28
Я один потерял нить повествования в череде этих финансово-жилищных перипетий?
Гость
27 сентября 2018, 08:49
Не ходите вы старушки в церковь!! Вас государство всю вашу жизнь нагибало, а в церкви у вас последнее отнимут!!
Гость
27 сентября 2018, 09:22
Не говорите глупостей. Особенно в слух.
Гость
27 сентября 2018, 10:09
Гость
27 сентября 2018, 09:22
Не говорите глупостей. Особенно в слух.
Это вы не говорите глупость!! Религия для безграмотный люлей только.... а вера должна быть только в себя, в своих детей и внуков!!
Гость
27 сентября 2018, 10:37
Гость
27 сентября 2018, 10:09
Это вы не говорите глупость!! Религия для безграмотный люлей только.... а вера должна быть только в себя, в своих детей и внуков!!
Например, для учёного Натальи Бехтеревой, Достоевского, Вязкмского (Умники и умницы) и многих других
Гость
27 сентября 2018, 08:34
Представляю, как рады сейчас те, кто отказался от 600 тысяч.
Гость
27 сентября 2018, 08:46
А как с такими ледями врачи постоянно мучаются!
Гость
27 сентября 2018, 08:22
Если с 2015 года видно, что старушка в неадеквате, неужели нельзя было наториально отказаться от завещания, открыть на её имя счёт и перевести туда 600000, пусть даже частями.
Гость
27 сентября 2018, 09:06
Наториально - нельзя. А нотариально - можно.
Гость
27 сентября 2018, 09:39
Наториуса еще найти надо.
Гость
27 сентября 2018, 11:01
Если бы он не отказался, деньги бы получили солдаты НАТО?
Гость
27 сентября 2018, 08:36
Отец таксует? Это уже что то новое. Когда заходишь в церковь, снимаешь шапку, и крестом себя осеняешь. Раньше думал, что там божьи люди живут, ан нет, думают о ипотеке, машине, зарплате. Куда Россия катится.
Гость
27 сентября 2018, 09:01
Сектант что-ли
Гость
27 сентября 2018, 09:17
Вроде действительно, священники не имеют права подрабатывать.
Гость
27 сентября 2018, 10:25
Гость
27 сентября 2018, 09:17
Вроде действительно, священники не имеют права подрабатывать.
Это на государственной и муниципальной службе не имеет права подрабатывать, в остальном можно. Иначе им бы жить было не на что.
Гость
27 сентября 2018, 08:37
А не надо ничего брать у полусумашедших старух... Себе дороже выйдет
Гость
27 сентября 2018, 09:00
Залогнись поп!
Гость
27 сентября 2018, 09:09
Не так. Просто надо правильно оформить. Но в данном случае - бабка не соглашалась, а попу уж очень хотелось...
Гость
27 сентября 2018, 10:08
Ты не вечно молодой будешь.Когда нибудь и старухой станешь. Ну или стариком.А там уже на себе ощутишь все прелести старческой жизни.
27 сентября 2018, 08:20
А правда, что РПЦ не настоящая?
Гость
27 сентября 2018, 08:40
Правдо!!
Нет в рашке никакой РПЦ. Они сейчас в статусе раскольников со всеми признаками секты.
Гость
27 сентября 2018, 11:08
Нет в рашке никакой РПЦ. Они сейчас в статусе раскольников со всеми признаками секты.
... авторитетно заявил иностранец-адепт какой-то секты))) Не удивлюсь, если с Окраины.
Гость
27 сентября 2018, 08:35
Как всегда двоякая ситуация, кто в итоге прав, а кто нет....
Гость
27 сентября 2018, 10:49
Никакой двоякой ситуации тут нет! Виноват священник, от и до!!! Он нарушил все свои же правила и скрепы.
Гость
27 сентября 2018, 10:58
Поп неправ однозначно - не должен был брать у "дарителя", который не в себе.
Гость
27 сентября 2018, 12:11
Гость
27 сентября 2018, 10:49
Никакой двоякой ситуации тут нет! Виноват священник, от и до!!! Он нарушил все свои же правила и скрепы.
Да вы тут судия праведный! Браво!
Гость
27 сентября 2018, 08:54
Хотел вернуть так пусть вернет. Не хочет она брать? Суд ему поможет вернуть.
Гость
27 сентября 2018, 12:28
Надо скинуться с миру по копейки и помочь священнику и старушке разойтись добром. Если мы с вами не поможем, где священник возьмет деньги? Если он пойдет работать как все, то не будет священника. Или врач тоже должен лечить бесплатно, так как он врач?
Гость
27 сентября 2018, 13:31
Вы совершенно правы. Где это видано, чтобы священник работал! Давайте поможем бедняге! Где подписать петицию? Я могу даже капсом!
Гость
27 сентября 2018, 13:55
А давайте. Смотрите, какой этот батюшка худенький, бледненький, ручки натруженные у него...
Гость
27 сентября 2018, 20:44
Гость
27 сентября 2018, 13:31
Вы совершенно правы. Где это видано, чтобы священник работал! Давайте поможем бедняге! Где подписать петицию? Я могу даже капсом!
Такие как Вы не уважают ничей труд. По Вашему никто, кроме Вас, не работает. У священника свой путь, у парикмахера - свой. Вам наверное и парикмахеру жалко заплатить за стрижку: подумаешь 20 мин. Ножницами и расчёской подергал.
Гость
27 сентября 2018, 12:42
О че ему кто-то верит ?
Гость
27 сентября 2018, 13:43
Не, полно тех кто верит старушкам с девиантным поведением))
Гость
27 сентября 2018, 13:50
Дифирамбы и оправдания "священнику" пишет, похоже, сам "священник" и его друзья-родня..Нечего было брать чужое и точка!!!! Какая разница, болеет бабуля или нет? Зачем протягивать руки на чужое? Ипотеку он оплатил.. Заработай горбом своим и плати, а не за счет бабок! Как не стыдно? Не зря в попы подался,работать не хочет, а квартиры-машины- подай! Меняет-продает-таксует... Сколько еще таких бабушек он знает? Тут не церковный суд надо
Гость
27 сентября 2018, 14:15
Гость
27 сентября 2018, 13:50
Дифирамбы и оправдания "священнику" пишет, похоже, сам "священник" и его друзья-родня..Нечего было брать чужое и точка!!!! Какая разница, болеет бабуля или нет? Зачем протягивать руки на чужое? Ипотеку он оплатил.. Заработай горбом своим и плати, а не за счет бабок! Как не стыдно? Не зря в попы подался,работать не хочет, а квартиры-машины- подай! Меняет-продает-таксует... Сколько еще таких бабушек он знает? Тут не церковный суд надо
Так ты бабуля))) Ну ты сдала себя с потрохами!!!
Гость
27 сентября 2018, 08:43
Я, в данной ситуации, больше склонна верить священнику. Встречала на своем пути таких "сложных" бабушек. Хуже маленьких детей. А вредные какие((( таким бабушкам, по идее, лучше проживать в каком-либо интернате. Потому как даже родным людям постоянно пакостят. Хотя конечно жалко старичков.
Гость
27 сентября 2018, 09:08
Это не повод брать их деньги,заведомо зная о их состоянии!
Гость
27 сентября 2018, 09:21
Гость
27 сентября 2018, 09:08
Это не повод брать их деньги,заведомо зная о их состоянии!
Ну и взял он деньги и ухаживал бы до конца за бабкой. Ей прям своё надо, чтобы родственников и других шантажировать своим барахлом.
Гость
27 сентября 2018, 09:23
Судя по вашему комментарию, старичков вам не жалко. Вы часом не жена попа?
Гость
27 сентября 2018, 09:01
Теперь трудно сказать, как оно было. Но бабуся с Альцгеймером давно дружит, могла сейчас сказать одно, а завтра другое и при этом близко не помнит что говорила, и не верит никому. Знаем мы такое
Гость
27 сентября 2018, 10:44
и это, конечно, безусловный повод взять у нее деньги
Гость
27 сентября 2018, 11:04
Понятно, что знаешь. Сам поди пользовался моментами неоднократно, да?
Гость
27 сентября 2018, 12:32
Хватит лить грязь на священника. У стариков возрастные проблемы с психикой, все это знают, незачем прикидываться. Батюшка не прячется и не отрицает, что брал деньги, все готов отдать. Чего наглеете-то? Власть вас в грязь швырнула и жирно плюнула сверху - вы ей слова сказать боитесь. А тут на священнике решили показать остатки мужества? Вы такую власть десять раз заслужили за ничтожество свое.
Гость
27 сентября 2018, 13:50
Не смеши народ! Власть теперь уже виновата, ага. Когда органный зал отжимали, что-то ты власти не хаял.
Гость
27 сентября 2018, 13:53
А не эту ли власть ваша церковь облизывает? и услугами ее пользуется? Стало быть, тоже заслужила.
Гость
27 сентября 2018, 15:20
Гость
27 сентября 2018, 13:53
А не эту ли власть ваша церковь облизывает? и услугами ее пользуется? Стало быть, тоже заслужила.
А вы что этой власти делаете - мужественно противостоите? Слова сказать не смеете, без единого слова исполняете все безумные указы, платите налоги, даете сыновей в армию и полицию. Не вам за это спрашивать. С властью наша церковь не ссорится и правильно делает - ради чего бы? Власть с церковью считается, в отличие от вас. А вы, критики церкви, собственно кто? Вот именно - никто. Ни идей, ни влияния, ни денег, ни смелости. Ни умения договориться между такими же обиженными, чтобы вместе добыть себе более благополучное положение в стране. Есть очевидная, жестокая истина, от которой вы шарахаетесь - вам никто ни в чем не виноват.
Гость
28 сентября 2018, 09:04
Ему просто брать ничего не нужно было,пока не вступило в силу завещание...и все
Гость
27 сентября 2018, 08:09
Какой предприимчивый священнослужитель, не туда ты пошёл работать батенька, эх такой потенциал пропадает
Гость
27 сентября 2018, 09:16
видать попу доподлинно известно что бога нет - раз он его настолько не боится
Гость
27 сентября 2018, 10:41
А вы до конца статью дочитали?
Гость
27 сентября 2018, 11:06
Ещё большой вопрос кто предприимчивей: бабуля-то, похоже, не из простых. Вот так и пожалей старушку... Уже и падчерица от неё отвернулась, и в долгах бабуля, и судилась уже с родственницей,... Короче, похоже, что любой на месте священника, кто проникся бы к бабушке, мог попасть как кур в ощип. Ну да ладно, суд разберётся, если уж бабушка опять судится.
Гость
27 сентября 2018, 08:17
Вот же сказочник какой)) прям так говорит....заслушаешься! Мажется!
Гость
27 сентября 2018, 09:38
Ты похоже с такими бабулька и непересекался.
Гость
27 сентября 2018, 09:53
Гость
27 сентября 2018, 09:38
Ты похоже с такими бабулька и непересекался.
А неважно,какие они! Он не имел никакого права пользоваться её деньгами!!!!!!
Гость
27 сентября 2018, 11:07
Гость
27 сентября 2018, 09:53
А неважно,какие они! Он не имел никакого права пользоваться её деньгами!!!!!!
Когда тебе что-то дарят, ты тоже не имеешь права этим пользоваться?!
Гость
27 сентября 2018, 08:57
ХРАМУ БЫ ПЕРЕДАЛ ! а то на себя расписал
Гость
27 сентября 2018, 09:22
А на кого ещё? Или священники святым духом питаются. Такие же люди. так же в магазин ходят, так же ипотеки берут.
Гость
27 сентября 2018, 09:25
Сектанты, успокойтесь уже. Женщине под 80 лет, лекарства нужны, жилье, уход. Идите лесом со своим храмом.
Гость
27 сентября 2018, 09:43
Гость
27 сентября 2018, 09:22
А на кого ещё? Или священники святым духом питаются. Такие же люди. так же в магазин ходят, так же ипотеки берут.
Налогов зато не платят.
Гость
27 сентября 2018, 11:07
Я не сторонник ни старушек с деньгами, ни священников с ипотекой. Но есть нюанс. Старушка в возрасте. а священник не стар. Ей в силу возраста и обстоятельств сложно жить в сегодняшних реалиях. А священнику в силу молодого возраста полагается знать что любое действие-заем, дарственная, проживание и содержание старушек и т.д. дожно быть юридически оформлено во во избежание вот того, что произошло. К тому же, он мобилен и мог бы бабушку доставить к любому нотариусу. Если он этого не сделал, не убедил пожилую женщину что нужно все правильно оформить, значит с его стороны имелись противоправные мысли и действия. Хоть сколько он может рассказывать о своей доброте к этой бабушке, результат тот что получился.
Гость
27 сентября 2018, 15:13
С чего оно должно быть оформлено? Люди сплошь и рядом дарят друг другу деньги. Не надо просто у сумасшедших старичков ничего брать. Патологическая жадность - это известный прикол, сначала подарил, потом пожалел, потребовал обратно.
Гость
27 сентября 2018, 16:27
Гость
27 сентября 2018, 15:13
С чего оно должно быть оформлено? Люди сплошь и рядом дарят друг другу деньги. Не надо просто у сумасшедших старичков ничего брать. Патологическая жадность - это известный прикол, сначала подарил, потом пожалел, потребовал обратно.
подарите мне деньги. Ну что вам стоит?
Гость
27 сентября 2018, 17:53
Гость
27 сентября 2018, 15:13
С чего оно должно быть оформлено? Люди сплошь и рядом дарят друг другу деньги. Не надо просто у сумасшедших старичков ничего брать. Патологическая жадность - это известный прикол, сначала подарил, потом пожалел, потребовал обратно.
Вы такой наивный...Неужели еще такие не перевелись... Сплошь и рядом, а мне никто не подарил, вот ведь чудеса! Да будет вам известно денежные отношения между родственниками надо оформлять документально. Есть бумага-нет проблем.
Гость
27 сентября 2018, 10:58
А бабуся-то - затейница. Когда мы узнали об этой новости, то сразу предположили подобное - что с ней, наверняка, что-то неладное может твориться. А сколько подобных случаев у кого во вполне благополучных семьях есть бабули, которые имеют плачевные возрастные изменения в психике и которые не то что батюшку, но и своих самых родных людей могут легко подставить. Вот ведь искушение! Сначала падчерица, теперь священник... Не удивлюсь, что он может быть не последним в этом списке. Эх, бабуся, бабуся! Как бы она сама под суд не загремела плюс ко своим всем долгам, а, скорее всего, ей нужна медицинская помощь. Во всех деталях и не разберёшься... Одному Богу известно что происходит!
Гость
27 сентября 2018, 12:05
ну так не берите деньги у таких людей и нет проблем
Гость
27 сентября 2018, 12:19
Гость
27 сентября 2018, 12:05
ну так не берите деньги у таких людей и нет проблем
Скажете тоже. Чтобы СВЯЩЕННИК - и не брал деньги?!
Гость
27 сентября 2018, 13:14
Гость
27 сентября 2018, 12:19
Скажете тоже. Чтобы СВЯЩЕННИК - и не брал деньги?!
На ложь подбиваете?!!!! ФФУУУУУУУ!!!
Гость
27 сентября 2018, 08:41
Вот так и разрушила старушка православную семью, человеку жизнь сломала. Верю каждому слову батюшки. У самих была такая соседка, которая каждую неделю переписывала на разных соседей завещание и грязью поливала старых. Закончилось все тем, что нарвалась на заботливых людей, которые после очередного написания завещания увезли ее в сад куда подальше, где она и померла от пневмонии.
Гость
27 сентября 2018, 09:30
А не зарьтесь на чужое - так и надо вам, бабуся не в себе пообещала, уже прыгают от радости, что денежки на халяву придут.
Гость
27 сентября 2018, 09:31
Да ладно, сломаешь такого жлоба. Пусть таксует дальше, раз влип.
Гость
27 сентября 2018, 10:11
Не зарекайтесь.Сами когда нибудь старушкой.То ли еще будет.И где окажетесь!
Гость
27 сентября 2018, 09:39
Беда всех пожилых людей - одиночество. Отсюда все беды у них.
Гость
27 сентября 2018, 10:08
Просто в точку.
Гость
27 сентября 2018, 10:32
Вовсе нет: не одиночество, а возрастные изменения психики. Но ничего не поделаешь: кто доживет до старости - все такими будут.
Гость
27 сентября 2018, 11:15
Беда пожилых - ушлые ребята. Родственники, знакомые и т.п. жадные граждане.
Гость
27 сентября 2018, 08:35
Коррупмированные чиновники!! Коррумпированная религия!! Кругом одна лож и обман!! А этот новый тренд рекламировать по телевизору церковную отребутику...иконы нательные, кресты... Вся религия построенна на откровенной комерции!! Им только день плати совсем уже очумели!!
Гость
27 сентября 2018, 09:05
Да и люди все кругом тоже корумпированные.
Гость
27 сентября 2018, 09:47
Эта реклама никакого отношения к церкви не имеет и идет, кстати, исключительно на пенсионерских каналах.
Гость
27 сентября 2018, 11:02
Не "лож", а "клади"!
Гость
27 сентября 2018, 09:20
С бабушками вообще всё своеобразно. Занимается установкой и ремонтов бытовой техники и сан техники. Так вот два случая было. Поменяли бабушке краны. Через две недели звонит, говорит, что после вашей установки начали пропадать продукты. А второй установили стиральную машинку, так установили не правильно. Так как стал порошок стиральный стал пропадать.
Гость
27 сентября 2018, 10:16
Тебе ещё учиться и учится. Вот когда у них по 600 тысяч начнет пропадать, вот тогда - да, ты уже мастер.
Гость
27 сентября 2018, 10:25
Старым станешь то кого ты будешь вызывать?Или всегда молодым будешь?
Гость
27 сентября 2018, 11:06
Гость
27 сентября 2018, 10:25
Старым станешь то кого ты будешь вызывать?Или всегда молодым будешь?
Так такие же и будем.
Гость
28 сентября 2018, 12:42
Я не берусь никого тут осуждать.Но моя мать умудрилась продать квартиру и захотела открыть магазин.Деньги "пропали.Все,что накупила на китайских рынках,барахло все-раздала людям,сестре.А потом мне позвонила,что ей жить негде.Забрали ее,вначале с нами жила,потом ей комнату сняли.Дальше купили квартиру,на мат капитал и своих добавили.Так ей мало.Ходит пишет жалобы,что мы должны переписать на нее квартиру, что пенсия 21500,это мало.Подавать на алименты хочет.Когда заговорили,что тогда будешь оплачивать коммунальные платежи,пошла к участковому. Короче... можно долго писать.Со священником - нечего было брать деньги.Не твои-не бери у чужого.Хотел вернуть-так открой счет на ее имя и верни.Жаловаться,что зп маленькая и тяжело жить.Нам всем не легко. Но со старыми людьми не связывайтесь.Голову свернете потом разбираться.Мы с родной не можем управиться.Все ей мало и Мало.Свое чужим отдала,а отдайте теперь ей наше.С головой туго в этом возрасте.
Гость
27 сентября 2018, 10:40
Весело бабуся коротает старость! Комментов больше, чем у Бузовой! И фотографий!
Гость
28 сентября 2018, 14:37
А-ха-ха))
Гость
27 сентября 2018, 09:05
Бабушка старенькая уже. Начался период повышенной вредности. Только масштабы этой вредности уже выходят за рамки разумного, заигралась бабушка. Прежде чем обвиняться в чем либо Александра следует разобраться в ситуации, ибо он как гражданин по конституции тоже имеет права.
Гость
27 сентября 2018, 09:28
Насмешил, этап повышенной вредности. Деньги пусть возвращает ваш друган
Гость
27 сентября 2018, 09:41
Знал, что бабуля капризная, но рублики взял - стало быть, сам виноват. А так да - имеет права. Как и возможность денежки вернуть - через банк на бабкин счет.
Гость
27 сентября 2018, 10:02
Присоединяюсь к вашему комментарию
Гость
27 сентября 2018, 09:04
Эх какой талант пропадает. Ему бы книги писать. В жанре фантастика ему бы равных не было.
Гость
27 сентября 2018, 09:21
Он сказал свою версию. бабушке вы верите, а священнику нет. заранее предвзятая позиция
Гость
27 сентября 2018, 10:55
Гость
27 сентября 2018, 09:21
Он сказал свою версию. бабушке вы верите, а священнику нет. заранее предвзятая позиция
мы верим фактам а они как ни печально не в пользу этого молодого человека
Гость
27 сентября 2018, 10:55
Гость
27 сентября 2018, 09:21
Он сказал свою версию. бабушке вы верите, а священнику нет. заранее предвзятая позиция
Дело не в том, кто кому или во что верит. Дело в том, что брать такую большую сумму у одинокого, пожилого и больного человека - грех. Тем более - не как пожертвование, а в личный карман. Мои - не религиозные! - бабушка с дедушкой и родители строго научили меня в детстве: не твое - не бери. И не говорите про подарки! Подарки тоже должны быть разумными и адекватными, а взять все накопления старухи, пусть неадекватной (тем более!), пусть одинокой (тем более!) и сразу на себя потратить - позорно и аморально. Как уж там на это посмотрит закон - другое дело, сейчас начнут "всплывать" обстоятельства и документы. Но порядочные люди так не поступают.
Гость
27 сентября 2018, 09:29
По моему мнению Священник ведёт себя порядочно. Бабушка, обманута падчерицей. Одинока. И это нормально, что ищет на старость помощи. Но старики обузой быть не хотят. Поэтому и предлагают что то в обмен на общение и уход. Отдаст он её эти деньги, да и сумма то небольшая. Она даже не знает куда их потратить. Близких нет. Вот она и мечется. очень много таких случаев. Ей предлагали и жильё и уход. По моему одинокому человеку самый подходящий вариант. А священник это или не священник. какая разница. Со своими стариками то одни "концерты", то сахар не сладкий, то помереть соберутся.
Гость
27 сентября 2018, 10:10
Согласна с вами! Тоже все это проходили со своими стариками. Да и еще раз пройти придется, когда сами состаримся...
Гость
27 сентября 2018, 11:02
Моей бабушке 82 года она тоже постоянно требует внимания и обижается как ребёнок
Гость
27 сентября 2018, 11:08
Гость
27 сентября 2018, 10:10
Согласна с вами! Тоже все это проходили со своими стариками. Да и еще раз пройти придется, когда сами состаримся...
Конечно. Главное на старость одним не остаться
27 сентября 2018, 08:39
Ага. Точно. Хотел вернуть. Предлагал. В карманы ей деньги толкал, а она отказалась.
Гость
27 сентября 2018, 08:57
— Пиши с новой строчки: «Обед». Подчеркни. «От супа отказалась» В скобках: «Суп харчо». — «Три порции шашлыка — выбросила в пропасть». — «Вино. Разбила… две бутылки». — Три! — Пиши «три».
Гость
27 сентября 2018, 11:14
Сразу видно ты-то точно не их таких кто бы назад возвращал)))))
Гость
27 сентября 2018, 08:42
Батюшка сам себе противоречит. Говорит, что знает ее давно, что у нее сложная судьба и характер, но всё равно взял у нее 600 тысяч. Не верю, что он приходил и хотел отдать ей эти деньги, а она не взяла. Если бы хотел отдать, то в такой ситуации масса вариантов было, например, иди и положи их на счет. Теперь бы предъявил этот счет и вопросов бы к нему не было. А так....как ни крути мошенничество по отношению к старому больному человеку.
Гость
27 сентября 2018, 11:18
Вот и пожалел её, а не надо было. Но, как говорится, знали бы где упадём, соломку бы подстелили.
Гость
27 сентября 2018, 11:34
Гость
27 сентября 2018, 11:18
Вот и пожалел её, а не надо было. Но, как говорится, знали бы где упадём, соломку бы подстелили.
Ох, и пожалел, аж на минус 600 тысяч!
Гость
27 сентября 2018, 12:17
Гость
27 сентября 2018, 11:34
Ох, и пожалел, аж на минус 600 тысяч!
Многие одинокие люди не то что 600 тыщ, а квартиры готовы передать тем, кто бы за ними хорошо ухаживал.
Гость
27 сентября 2018, 09:45
Отдай чужое, и не надо никаких жалких объяйснений и порочить женщину "любит жаловаться". Жить надо по средствам. Стыдно за священника. Про таких классик писал"Вы не в церкви, Вас не обманут"
Гость
27 сентября 2018, 09:56
А я понимаю почему бабка отказалась "пожить" в предлагаемых ей квартирах. Это жилье не ее, ей ведь предлагали "пожить" в чужих квартирах на птичьих правах. Сегодня предлагали, а завтра попросят вон. А
Гость
27 сентября 2018, 11:45
Ну да, в съёмной-то ей больше нравится)))
Гость
27 сентября 2018, 13:08
Гость
27 сентября 2018, 11:45
Ну да, в съёмной-то ей больше нравится)))
А предложенный попом вариант по вашему лучше? И без денег и на птичьих правах
Гость
27 сентября 2018, 14:10
Гость
27 сентября 2018, 13:08
А предложенный попом вариант по вашему лучше? И без денег и на птичьих правах
Что вы?!! Ей однозначно лучше жить в съёмной квартире! А деньги пора выплатить кому должна по суду, а не совать их кому попало, а потом же их ещё в этом и обвинять.
Гость
27 сентября 2018, 09:16
короче, как гласит народная мудрость - не делай людям добра - не получишь и зла. очень актуально в данной ситуации
Гость
27 сентября 2018, 11:31
намекаешь что поп избавил бабку от зла в ввиде грязных денег? а она оказалась неблагодарной..
Гость
27 сентября 2018, 09:59
Священника тоже не понимаю ... если средства не позволяют зато набрали кредитов набрали ипотеку .. Бог видимо за них платить будет ...
Гость
28 сентября 2018, 14:36
Да, Бог крутой, он все может!
28 сентября 2018, 01:38
Святой человек!!!
Гость
28 сентября 2018, 14:23
Ага - святее не бывает. Предложил бабке пожить в квартире, купленной наполовину на ее деньги и выставленной на продажу.
Гость
27 сентября 2018, 15:17
Родня ряженного в комментариях защищают и ставят минусы всем.
Гость
27 сентября 2018, 15:53
Ну почему сразу родня? Есть и просто наивные (мягко говоря), которые придумали себе непогрешимость "батюшек".
Гость
27 сентября 2018, 16:43
Все его друзья друзей из ВК подтянулись. Наверное, вместе на "подаренные" деньги гуляют.
Гость
28 сентября 2018, 11:28
Ну не всегда же госдепу плюсовать твои))))
Гость
27 сентября 2018, 08:40
Не надо было ему связываться с бабулей, себе дороже вышло, другим наука.
Гость
27 сентября 2018, 10:02
Пора ему организовать риэлтерское агентство "Поближе к богу".
Гость
27 сентября 2018, 10:24
Да и Вам бы за словами последить. И не Богохульствовать.
27 сентября 2018, 10:36
))) "У Христа за пазухой"
Гость
27 сентября 2018, 11:17
Гость
27 сентября 2018, 10:24
Да и Вам бы за словами последить. И не Богохульствовать.
Советы батюшкам раздавай.
Гость
27 сентября 2018, 09:30
Челябинский народ очень бедный за 600 тысяч целую дилемму развели.
Гость
27 сентября 2018, 10:07
вы имеете в виду. тех кто комментирует?
Гость
27 сентября 2018, 11:06
Гость
27 сентября 2018, 10:07
вы имеете в виду. тех кто комментирует?
Да. За 600 тысяч больше разговоров
Гость
27 сентября 2018, 11:14
Дилемма - это что такое по вашему мнению? :-)))
Гость
27 сентября 2018, 17:02
Квартиру сдавал в аренду, гасил ипотеку. а налоги с аренды платил? Предприимчивый батюшка
27 сентября 2018, 18:06
надо все нотариально оформлять и завещание и опекунство, если таковое имеет место быть, тогда и претензий никаких не будет. Молодой, неопытный. Еще недавно в епархии охранником подрабатывал.
Гость
27 сентября 2018, 22:37
"добавить другую часть её сбережений — ещё 800 тысяч рублей — купить семье священника квартиру побольше, а ей самой переехать из съёмной комнаты в их полуторку" - получается, она 1400 тыс. дарит священнику и живет не в своей квартире. Понятно, отказалась.
Гость
28 сентября 2018, 16:12
Священник нищеброд. Не может отдать 600 тыс, ну смешно прямо. Пусть торгует лучше церковной утварью. Единственный вариант вернуть деньги и закрыть вопрос.
Гость
28 сентября 2018, 17:34
Несколько лет назад в соседнем доме (дома наши старые, под снос) жила одинокая пенсионерка. То есть она не совсем была одинокой - вырастила пятерых детей мужа, рано умершего. Потом пасынки и падчерицы разъехались, создали свои семьи, а про мачеху практически забыли. Появлялись иногда две падчерицы - пару дней пировали, гуляли... и уезжали. Пенсионерка была верующей, ходила в церковь, и решила завещать свою квартиру церкви. Завещала. С того времени от церкви, по праздникам, в родительские дни, к ней приходила женщина, приносила продукты, помогала с уборкой. Каждый день не требовался уход, так как подопечная была относительно здорова. Но возраст берет свое - соседка заболела, положили ее в больницу, где она и умерла. Хоронила церковь. Когда пришло время принятия наследства, приехали две падчерицы. Они злились на священника, пытались отвоевать долю наследства через суд, но ничего не вышло.. В дни поминок из церкви приезжала женщина и раздавала продукты соседям.
Гость
28 сентября 2018, 19:16
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров. Ганс Христиан Андерсен
Гость
27 сентября 2018, 09:25
Отец Александр,держитесь! Надеюсь ситуация разрешится для всех благополучно!
Гость
27 сентября 2018, 10:53
Да, я тоже надеюсь, что его выпрут отовсюду и затавят все вернуть
Гость
27 сентября 2018, 11:39
Гость
27 сентября 2018, 10:53
Да, я тоже надеюсь, что его выпрут отовсюду и затавят все вернуть
Если заставят - значит вернёт, но уже в законном порядке и никакая бабуся потом уже не придерётся.
Гость
27 сентября 2018, 11:55
Гость
27 сентября 2018, 11:39
Если заставят - значит вернёт, но уже в законном порядке и никакая бабуся потом уже не придерётся.
так надо было с самого начала именно в законном порядке, с соответствующим юридическим оформлением, нет?