Город фоторепортаж Реклама, за которую стыдно: Челябинск утонул в баннерах и растяжках

Реклама, за которую стыдно: Челябинск утонул в баннерах и растяжках

Горожанам впору покупать навигаторы, чтобы не заблудиться в обилии аляповатых предложений

Первыми привести в порядок пообещали центральные улицы. Это Кировка так сегодня встречает гостей

В Челябинске ещё год назад приняли дизайн-код, с помощью которого город собираются сделать красивым и современным. Начинать менять облик решили с борьбы с рекламным беспределом. С улиц должен исчезнуть весь информационный мусор: пёстрые баннеры, плакаты, растяжки. Идея хорошая, но изменилось ли что-то за это время? Мы проверили.

Не челябинский Арбат, а рекламный лес. Вернее, дебри
Есть от чего пригорюниться
Всё вверх дном
Так много вывесок, что хочется не зайти, а быстрей убежать
На Алом поле тоже ничего не изменилось. Вот это стабильность!
В офисном здании на Ленина, 83 соревнование. Уже до пятого этажа с рекламой дошли. Кто выше?
ТРК «Урал». А вы смогли разглядеть улицу?
Вот улица Красная. Скажите, а вы вообще смотрите на эти растяжки? Для кого они?
Ну хоть из алкоголизма выход есть
Найди трамвай
Идём дальше. Улица Братьев Кашириных. Кажется, Челябинск утонул в рекламе и потерял себя
А челябинцам, чтобы не потеряться, впору покупать навигаторы
Братьев Кашириных, 97. Ну а что не так?
Сначала интим, потом — материнский капитал. Интересно, эту доску бесплатных объявлений успеют убрать до саммитов?
Следить за всем этим безобразием обязали районных чиновников. Видимо, они так же слепы, как этот слепой поворот на Северо-Крымской
 
Отличное сочетание: порнофильмы и хор монастыря
Торговые центры, похоже, про дизайн-код и не слышали. Название магазина «Небо» обязывает? Реклама стремится ввысь
А это ТК «Фрегат». Но можно было назвать «Калейдоскоп»
ТК «Чайка». Рекламы столько, что магазина не видно 
Если вы думаете, что это какая-то окраина, то вы глубоко ошибаетесь. Центр города
Новое здание на Сони Кривой, а проблемы с рекламой старые
Эмоций, действительно, хочется. Только хороших

Челябинцев не удовлетворяют «соблазнительные» плакаты


На днях антимонопольная служба возбудила дело по рекламе услуг спа-салона на старинном особняке на Кировке. Теперь заведению Vip-Soblazn грозит наказание в сумме до полумиллиона рублей.

Скандально известному в Челябинске клубу Nebar чудом удалось избежать крупного штрафа за пошлую рекламу на объекте культурного наследия.

Зато владелец «Чебуречной № 1», разместивший рекламу на трёх исторических зданиях, может получить денежное наказание. Антимонопольная служба завела дело, но краевед Юрий Латышев считает, что оно заведомо проиграно.

А за рекламу алкоголя вообще крепко взялись


Антимонопольная служба Челябинской области внимательно следит за соблюдением законодательства по рекламе алкоголя. В июле этого года УФАС оштрафовало челябинскую сеть «Красное&Белое» на 50 тысяч рублей за рекламу алкоголя на сайте компании. Дело в том, что если информация направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди таких же, то её могут признать рекламой. А реклама алкоголя в интернете запрещена.

В конце августа рассмотрят еще одно дело в отношении «К&Б» — по рекламе алкоголя на сайте в преддверии Нового года.

В январе этого года перед чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 сеть «Первый кеговый» заподозрили в спекуляциях на футбольной тематике. Но в итоге оснований для возбуждения дела не нашли.

В декабре 2016 года челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу магазина «Первый кеговый» на светодиодном экране и обязало снять незаконный ролик.

Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии в Челябинске или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
113
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная журналистка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления