RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
592 комментария к публикации

«Не соло, но хлебавши»: Валерия Ярушина разочаровал приезд в Челябинск на юбилей ЧГИК

5 октября 2018, 15:08
Гость
5 октября 2018, 15:52
Отлично! Правда непонятно удивление что артистов за "г..о" считают в Челябинске - это всегда так было..И про культуру правильно -никому кроме лайков ничего не надо.
Гость
5 октября 2018, 18:10
А где тут артист то, кружок ерундовых песен, путь только в ильмены на фестиваль.
Гость
7 октября 2018, 10:19
А что полезного делают артисты?
Гость
11 октября 2018, 19:28
Гость
7 октября 2018, 10:19
А что полезного делают артисты?
А, ты кто, чем занимаешься и каким полезным делом развиваешь область?
Гость
5 октября 2018, 16:02
Очень стыдно, институт культуры мог быть повнимательнее. В общем, таков он наш Челябинск. Хоть и со своим институтом культуры.
Гость
5 октября 2018, 17:34
Да, это вам не прачечная...
Гость
5 октября 2018, 18:13
Ариэль это не культура а цирк из нелепых песен без смысла.
Гость
5 октября 2018, 23:58
Гость
5 октября 2018, 18:13
Ариэль это не культура а цирк из нелепых песен без смысла.
Попса чистой воды, конечно. Еще и фанерная.
Гость
5 октября 2018, 16:11
К сожалению понятия уважение и совесть исковеркано до неузнаваемости. Стараются только для "своих". И это не только в Челябинске, а по всей стране. Очень жаль в Челябинске это стало очень сильно заметно. И пока просвета нет..
Гость
5 октября 2018, 15:51
чистая правда
Гость
5 октября 2018, 15:54
Как -то вот опять обидно стало... и за страну и за родной Челябинск... Ведь всё это ПРАВДА
Гость
6 октября 2018, 10:03
Радует количество плюсов,значит еще остались в городе адекватные люди!
Гость
6 октября 2018, 15:24
Не за то тебе обидно должно быть...
Гость
6 октября 2018, 22:02
Гость
6 октября 2018, 15:24
Не за то тебе обидно должно быть...
А за что, друг ?
Гость
5 октября 2018, 15:59
Все правильно написал. Особенно про Шнуробузовскую эпоху
Гость
5 октября 2018, 16:45
Не правильно. Шнур и Бузова диаметрально противоположны.
Гость
5 октября 2018, 19:29
Гость
5 октября 2018, 16:45
Не правильно. Шнур и Бузова диаметрально противоположны.
Ну и целуй их в дёсна, флаг тебе в обе руки.
Гость
5 октября 2018, 21:07
Гость
5 октября 2018, 19:29
Ну и целуй их в дёсна, флаг тебе в обе руки.
Ариэль вам в дёсна.
Гость
5 октября 2018, 16:14
"Народ, не знающий или забывший свое прошлое, не имеет будущего." Платон
Гость
5 октября 2018, 21:16
Это ваше прошлое, а не всех. В моём прошлом нет такой музыки и никогда не будет. Если зацикливаться на истории то поедит крыша, нужно двигаться дальше и развиваться.
Гость
5 октября 2018, 22:45
Гость
5 октября 2018, 21:16
Это ваше прошлое, а не всех. В моём прошлом нет такой музыки и никогда не будет. Если зацикливаться на истории то поедит крыша, нужно двигаться дальше и развиваться.
Прежде чем двигаться дальше - язычок подучи.
Гость
5 октября 2018, 23:36
Гость
5 октября 2018, 21:16
Это ваше прошлое, а не всех. В моём прошлом нет такой музыки и никогда не будет. Если зацикливаться на истории то поедит крыша, нужно двигаться дальше и развиваться.
Да не зацикливайся, тебе ни к чему, поскольку крыша уже едИт. Двигайся вместе с ней и дальше.
Гость
6 октября 2018, 10:13
Дед. (с циф) Скажешь не показатель, но не забывай, что это был зенит рассвета соцобщества, идеология была на страже, а не слушали Русланову и Утесова с Шульженко и все! Нельзя навязывать свои увлечения и пристрастия своим близким, и, тем более, посторонним людям. - Кто сказал, что нельзя? Ты? А ты кто такой? Да-да, помню - зашёл разговор за ни много, ни мало, а за Битлз и ты (по памяти) выдал: "Битлы - безголосая посредственность", и для пущего шутовства предложил слушать какой-то местечковый симфонический оркестр из Германии) Ценитель, твоюм. Ярушин для своего времени сделал хорошую группу. Некоторые песни и сейчас можно, а некоторым и нужно бы послушать, чтобы попробовать вернуть своё чёрное сердце людям. Шульженко не слушали - И ЧТОООО? Да достаточно прослушать её "На тот большак, на перекрёсток..." - и уже можно судить о твоих коллегах-землекопах. А мне достаточно видеть как на глаза моей матери наворачиваются слёзы, когда она это слышит, чтобы уважать К.И.Шульженко
6 октября 2018, 13:23
МФ, отлично сказал!
6 октября 2018, 15:41
Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав.© Глубоко уважаемый МФ, Вам следовало бы, в вашем возрасте, знать банальную вещь: на вкус и цвет, товарища нет. Поэтому, мне странна ваша пламенная речь, с упоминанием сердца, шульженко и битлов. Ваши, личные, тараканы должны беспокоить только вас, как и привязанности, предпочтения. Вот, вы " тащитесь" от речетатива шульженко, и обычных, ничем не примечательных голосов битлов, а я вслед за вами вопию - И ЧТОООО? С какого перепою, мне должно нравиться то, на что молитесь вы? Чего ради? Интернет диспут, традиционно скатился к базару и навязыванию своего, "исключительно верного", мнения по поводу Ариэй!( так написали когда то в объявлении, в ЧПИ, - Ариэль должен был приехать с концертом) другим участникам. И вы поплыли в том же направлении. Не гуд.А суть то статьи не та. Суть том, что довольно известный музыкант, явил себя зазнавшимся брюзжащим стариком, а если глянуть его интервью, ссылку я давал, то и не очень самокритичным. А мы его жалей!
Гость
6 октября 2018, 18:36
6 октября 2018, 15:41
Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав.© Глубоко уважаемый МФ, Вам следовало бы, в вашем возрасте, знать банальную вещь: на вкус и цвет, товарища нет. Поэтому, мне странна ваша пламенная речь, с упоминанием сердца, шульженко и битлов. Ваши, личные, тараканы должны беспокоить только вас, как и привязанности, предпочтения. Вот, вы " тащитесь" от речетатива шульженко, и обычных, ничем не примечательных голосов битлов, а я вслед за вами вопию - И ЧТОООО? С какого перепою, мне должно нравиться то, на что молитесь вы? Чего ради? Интернет диспут, традиционно скатился к базару и навязыванию своего, "исключительно верного", мнения по поводу Ариэй!( так написали когда то в объявлении, в ЧПИ, - Ариэль должен был приехать с концертом) другим участникам. И вы поплыли в том же направлении. Не гуд.А суть то статьи не та. Суть том, что довольно известный музыкант, явил себя зазнавшимся брюзжащим стариком, а если глянуть его интервью, ссылку я давал, то и не очень самокритичным. А мы его жалей!
И опять эти загадочные "мы"...
Гость
5 октября 2018, 15:42
Это кто такой, чтоб его должны были все ждать и везде ему дорогу..... Первый раз слышу о таком, думаю как и большинство челябинцев.... Ваше время как раз такие ушло....не нужно ностальгировать......всем .... на вас
Гость
5 октября 2018, 16:46
Ты либо молодежь эгоистичная/неблагодарная/ничегоизсебянепредставдяющая...либо приезжие из села)) Мне 35 и я из нормальной семьи, в которой родители были активными, песни пели и тп и я все это с детства знаю! И своим детям я тоже пою песни молодости моих родителей! И это классно знать песни прошлых лет и петь их своим детям! Потому что песни которые сейчас за столами не поют) и помнить в старости будет нечего))
Гость
5 октября 2018, 17:04
Так ведь он о том и пишет. Только вас возбуждает и вдохновляет такое положение вещей, а его огорчает. Если бы вы были чуть опытнее и знали бы историю, то поняли бы, что он прав. Именно поэтому кто-то гордится Ленноном и Азнавуромм, а кто-то, извините за выражение, Бузовой! И всё бы ничего, каждый имеет право на свою гордость. Только вот первыми двумя будут ещё лет пятьсот гордиться, а ваше время уйдёт сразу, как только перестанет трепыхаться случайно задетая вами кулиса на сцене.
Гость
5 октября 2018, 17:32
в 1984 году в ЧПИ приезжал М.Таривердиев на встречу со студентами.Он похвалил музыку "Ариэля" и особенно талантливого В.Ярушина.... Часто встречал музыкантов в центре города в разных ситуациях и гордился,что живу с ними в одном городе. Каждый коренной челябинец имеет несколько любимых песен, кстати -это тест на приезжих... Очень рад,что музыканты снова делают новые проекты , по-другому и быть не могло... Любим и помним, здоровья и счастья !
Гость
5 октября 2018, 15:37
чтото Ярушин ну ОЧЕНЬ слишком переоценивает свое место в жизни челябинска, ну ОЧЕНЬ
Гость
5 октября 2018, 16:13
раздался голос из стада))))
Гость
5 октября 2018, 17:47
Это если бы про тебя написали-было бы очень и очень. А Ариэль знала вся страна.
Гость
5 октября 2018, 17:53
Нет, не очень. Раньше Челябинск знали по "Ариэлю" и "Трактору" - это факт. Сейчас - по красным труселям и метеориту.
Гость
5 октября 2018, 16:12
Как жаль,что Челябинск заполонили не местные!И во власти и вообще во всем.А для нас ,,Ариэль''всегда был ансамблем,которым мы гордились!Он всегда был брендом Челябинска.Помним и любим все песни ,,Ариэля''.Валера,не расстраивайся!Пришлые уйдут,а мы,ваши друзья и поклонники останимся!
Гость
5 октября 2018, 18:15
Ну и бред, никогда тут Ариэль не был популярен и его ни кто не слушал, ну если только вы.
Гость
5 октября 2018, 18:59
Я очень люблю Ариэль,тот,старый состав с Ярушиным.Он был везитной карточкой Челябинска.А то ,что он написал,это чистая правда,к сожалению.
Гость
5 октября 2018, 20:32
Гость
5 октября 2018, 18:15
Ну и бред, никогда тут Ариэль не был популярен и его ни кто не слушал, ну если только вы.
Ну вы даёте!
Гость
5 октября 2018, 15:55
Мда... Грустно .. Мадам из ЧГИКа должны быть стыдно...
Гость
5 октября 2018, 17:59
Им никогда за себя не стыдно, повыживали большую часть преподавательского состава, среди которых известные музыканты и режиссеры.
Гость
5 октября 2018, 18:11
За что?
Гость
7 октября 2018, 00:04
Там сейчас своя "мафия", им не до выпускников великих и не очень, для себя стараются...
Гость
5 октября 2018, 15:50
МММ- даааа, прочла статью, стыдно стало перед Ариэлем, а чиновникам хоть бы хны!
Гость
5 октября 2018, 17:53
Простите, а где вы тут увидели козни чиновников и при чём тут они? Ну не пожелало руководство вуза Ярушина и что, всемирный плачь по этому поводу?
Гость
5 октября 2018, 18:08
Что такое это ариэль?
Гость
5 октября 2018, 20:45
Гость
5 октября 2018, 18:08
Что такое это ариэль?
Тебе не важно знать иди мальчик пей боярышник
Гость
5 октября 2018, 15:56
Мда... печально это всё. Реалии нынешней действительности жизни. как там.. "...ничего не свято..."
Гость
5 октября 2018, 23:56
как там... да, чувствуется чгик. разит издалека.
Гость
5 октября 2018, 15:40
Кому он тут нужен и где он популярен?
Гость
5 октября 2018, 16:57
Мне нужен! Это создатель золотой эпохи эстрады ! И город наш прославлял! А сейчас наш город прославляют Тефтелев и Дубровский. Вам нравится,как они это делают?
5 октября 2018, 17:07
Скажу на примере одного человека - себя. Фамилию "Ярушин" где-то несколько раз слышал, и, кажется, даже смутно представлял, что она связана с музыкой, но ничего более. Как пример... В новостях на Яндексе иногда мелькают сообщения вроде "умер знаменитый музыкант" или "умер известный бла-бла-бла". В 95% случаев я даже не представляю, кем были эти умершие люди. Мне совершенно на них плевать, у меня своя жизнь и свои заботы. На различные концерты перестал ходить уже давно - абсолютно не интересно слушать какофонию современных (и не только) исполнителей, да и дорого - лучше эти деньги потратить на что-то полезное. Единственное, пожалуй, исключение - понравился мюзикл "Notre Dame De Paris" в исполнении наших артистов, на него с удовольствием сходил бы ещё раз.
Гость
5 октября 2018, 19:24
5 октября 2018, 17:07
Скажу на примере одного человека - себя. Фамилию "Ярушин" где-то несколько раз слышал, и, кажется, даже смутно представлял, что она связана с музыкой, но ничего более. Как пример... В новостях на Яндексе иногда мелькают сообщения вроде "умер знаменитый музыкант" или "умер известный бла-бла-бла". В 95% случаев я даже не представляю, кем были эти умершие люди. Мне совершенно на них плевать, у меня своя жизнь и свои заботы. На различные концерты перестал ходить уже давно - абсолютно не интересно слушать какофонию современных (и не только) исполнителей, да и дорого - лучше эти деньги потратить на что-то полезное. Единственное, пожалуй, исключение - понравился мюзикл "Notre Dame De Paris" в исполнении наших артистов, на него с удовольствием сходил бы ещё раз.
Открой историю Челябинска, начала 70-х, прошлого века и почитай о Ярушине и "Ариэле", если такой весь из себя, не делай из себя идиота и не выставляй себя на посмешище, их знали не только в СССР и знают в России, но и во многих других странах мира.
Гость
5 октября 2018, 16:05
Какой то ошеломительный успех, какой то группы. Во морит.
Гость
5 октября 2018, 16:27
"Здравствуй племя молодое, незнакомое..." (на всякий случай напишу что автор Пушкин А.С., вдруг и это вам незнакомо) и добавлю от себя, пропавшее вы и пустое поколение.
Гость
5 октября 2018, 17:19
Морите вы, в вашу небольшую оперативную память даже мысль о том, что до вас мир тоже существовал, не помещается. Вы наверняка уверены, что следующими в списке за Адамом и Евой идут Оксимирон, Гнойный и Монеточка.
Гость
5 октября 2018, 17:49
Слушай Коржа, Бузову и Крида, а мы с огромным удовольствием послушаем Ариэль.
Гость
5 октября 2018, 16:14
Чему удивляться? В России уже давно всем руководит "Воинствующий хам, Дорвавшийся до власти" и его потомки. А Ариэль - коллектив замечательный.
Гость
6 октября 2018, 23:00
Швондер?
Гость
5 октября 2018, 18:27
Я была школьницей,когда впервые услышала песню “В краю магнолий...».С тех пор никто на нашей эстраде лучше не спел для меня «про жизнь и про любовь”. Спасибо Вам,Валерий и ВИА “Ариэль”, за Ваше творчество!
Гость
5 октября 2018, 21:23
Какой у вас узкий музыкальный кругозор.
Гость
6 октября 2018, 00:04
Гость
5 октября 2018, 21:23
Какой у вас узкий музыкальный кругозор.
Да, Бузова это широко, гордись собой.
Гость
6 октября 2018, 09:49
Гость
5 октября 2018, 21:23
Какой у вас узкий музыкальный кругозор.
Узкий кругозор—это когда мало что слышал и видел,я же сравнила многих за эти годы и сделала свой вывод.Я вам мнение не навязываю.
5 октября 2018, 16:11
Не понял. Ярушин обижен на бывших администраторов или на челябинцев? Приехал (сам!) и ждал фанфар? Или прибыл рассказать, что его в Омске и Люберцах любят, а мы, такие - растакие, позволяем по-хамски относиться к себе к "авторитету челябинского состава в родном городе" ? Не высоко ли взлетел клан ярушиных, не много ли требует к себе почтения и уважения. Ах, они делают славу Челябинску! Где? Ах, в Маааскве!?! А что не в родных, "заповедных местах"? Возвращайтесь, создавайте движение против гока, против обрыдлой администрации, помогайте онкобольным, пойте-пляшите для обездоленных детей. У вас же имена, признание, деньги, в конце концов, так делайте славу городу здесь, в задохнувшемся и провонявшем Челябинске? Слабо? Так и не плачьте нам в жилетку, она у нас от своих слез ненависти мокра.
Гость
5 октября 2018, 18:13
Кто о чем, а этот о шоке.
Гость
5 октября 2018, 19:42
Стесняюсь спросить, а что за клан Ярушиных?
5 октября 2018, 20:29
Гость
5 октября 2018, 18:13
Кто о чем, а этот о шоке.
Тут ты верно сказал, сынок.
Гость
5 октября 2018, 16:42
Некультурно повел себя институт культуры.
Гость
5 октября 2018, 16:45
Мне стыдно за Челябинскую культуру. Кумовство, серость и скудоумие во многих проектах. Ариэль и В. Ярушин-ЛУЧШЕЕ, что было в Челябинске. Советую молодым талантам уезжать в поисках лучшей доли.
Гость
5 октября 2018, 16:58
А разве в Челябинске осталась культура? Одни помойки, НМУ, да бездарные чинуши из магнитки.
Гость
5 октября 2018, 16:04
Все правильно сказал - эпоха лайков ... И Че как был деревней так и остался ....
5 октября 2018, 22:50
В таком случае, ты деревенский житель!
6 октября 2018, 12:05
Окончание. Ярушин, если кто помнит, всегда косил под Леннона - длинные волосы, острый нос, круглые очки. В принципе, Ярушин неплохой композитор, отличный аранжировщик и исполнитель с голосом. Кстати, в Ариэле он играл на бас-гитаре, а еще раньше - в Аллегро, на контрабасе. Так что роль его в Ариэле вполне сравнима с ролью Леннона в Битлах. В общем, Ариэль последних лет тридцати - это совершенно не тот Ариэль, на который ломились, ломая стулья! Такой факт был на самом деле, из-за чего им ДК Ж/Д вроде как отказал в зале для выступлений. Так что правильно говорят - Всему свое время.
Гость
6 октября 2018, 15:06
"Ярушин, если кто помнит, всегда косил под Леннона..." - в те времена пол-мира косили, только не конкретно под Леннона, а просто под Битлз. Мы все делали причёски под Битлов, носили пиджаки без воротничков и т.д.)) Не уверен, что он "хороший исполнитель" имея в виду вокал, но в нём явно присутствует какой-то талант организатора, или что-то в этом духе. По крайней мере "сольно" у него ничего уже не случилось, но по большому счёту и "Ариель" без Ярушина уже не представлял из себя ничего примечательного, хотя вот как раз голосистых в нём вполне себе хватало. В общем, Ярушин был Сердцем "Ариеля" - без него это музыка потеряла Дух. В этом смысле показателен фильм "С лёгким паром 2", в котором не участвовала Ахеджакова - я для себя с интересом обнаружил, что вроде ничем не примечательная актриса в эпизодической роли - а вот не было её в ремейке и чего-то не хватило, какого-то аромата, который в этой картине был обязателен.
6 октября 2018, 18:06
Гость
6 октября 2018, 15:06
"Ярушин, если кто помнит, всегда косил под Леннона..." - в те времена пол-мира косили, только не конкретно под Леннона, а просто под Битлз. Мы все делали причёски под Битлов, носили пиджаки без воротничков и т.д.)) Не уверен, что он "хороший исполнитель" имея в виду вокал, но в нём явно присутствует какой-то талант организатора, или что-то в этом духе. По крайней мере "сольно" у него ничего уже не случилось, но по большому счёту и "Ариель" без Ярушина уже не представлял из себя ничего примечательного, хотя вот как раз голосистых в нём вполне себе хватало. В общем, Ярушин был Сердцем "Ариеля" - без него это музыка потеряла Дух. В этом смысле показателен фильм "С лёгким паром 2", в котором не участвовала Ахеджакова - я для себя с интересом обнаружил, что вроде ничем не примечательная актриса в эпизодической роли - а вот не было её в ремейке и чего-то не хватило, какого-то аромата, который в этой картине был обязателен.
Не, ну он-то конкретно под Леннона - эти очки с круглыми стеклами... Типичный Джон!
Гость
6 октября 2018, 19:20
6 октября 2018, 18:06
Не, ну он-то конкретно под Леннона - эти очки с круглыми стеклами... Типичный Джон!
Наверное, так и не мудрено, я в своё время ходил на мероприятия Коли Васина - там половина его гостей была копией кого-то из Битлов, иногда корявой, но тем не менее))
Гость
5 октября 2018, 16:15
Ансамбль-то хороший был, даже очень хороший. Дай Бог мужикам "Ариэля" доброго здоровья и долгих лет счастливой жизни.
Гость
5 октября 2018, 16:41
До чего гладко излагает Валерий Иванович, я даже поверил на минуту. Приходят Ростислав Олегович с Валерием Ивановичем, перед этим зарыв топор войны и выкурив трубку мира, за кулисы драмтеатра и, скромно потупившись, изрекают: "Вот и мы, известные артисты, хотим спеть всеми любимую песню "Заповедные места." А для них, родимых, не только места в концерте нет, но и оркестр с ними играть НЕ ГОТОВ!!! Это как?!! Оркестр не самоиграйка, за минуту аранжировку не родит, тут не один день репетировать надо. То есть автор прилетел в Челябинск, ни разу не связавшись ни с организаторами торжества, ни с руководителем "Малахита" Виктором Григорьевичем Лебедевым и вообще в святом неведении, что оркестр ему аккомпанировать не готов. Ах, минусовку тут не берут и вообще нам не рады!!! Неправы организаторы, ох неправы. Так ведь и трубкой мира дело не ограничилось, тут скорее огненная вода пришла на помощь, а как же, святое дело, рок-н-ролл...
Гость
6 октября 2018, 00:10
Да какой р-н-р. Шабашники.
Гость
6 октября 2018, 13:43
А как так получилось, что для одного из самых ярких выпускников этого ВУЗа не нашлось изначально место в концерте? Как так получилось, что оркестр именно ему не готов аккомпанировать? Чем же тогда гордится этот ВУЗ, если он не готов представить реального кумира 70-80-х? Для чего он тогда? Ведущих на свадьбы готовить?
Гость
5 октября 2018, 15:49
Да здесь, в Че отношение к людям как с .... Это традиции такие, еще с времен каторжных и рабочих казенных заводов. Даже появление талантов не меняет к этим талантам отношения со стороны чиновников, начиная с мелочи и кончая генерал-губернатором. Потому что талант из своих крепостных происходит. Вот если заезжий какой, тогда да, будут расшаркиваться, любезничать. А так - а да это ж Ванька, который на балалайке мальцом на околице тренькал, чо перед ним улыбаться сейчас што ли? Правильно ведь везде пишут - когда во власть из грязи приходят, она, власть, потом эту среду, из которой они сами вышли, люто ненавидит, как больное напоминание о происхождении.
Гость
5 октября 2018, 23:53
Дед, 21ый век на дворе. Какие крепостные? Вы откуда все взялись, из сундуков?
Гость
6 октября 2018, 22:00
Гость
5 октября 2018, 23:53
Дед, 21ый век на дворе. Какие крепостные? Вы откуда все взялись, из сундуков?
Откуда ? Ты с Луны что ли ?
Гость
11 октября 2018, 23:02
Почему вы решили, что Ярушин написал о ситуации на юбилее института так как было в действительности? Откуда такая уверенность в его объективности? Вы там были? А может они пришли за час до концерта без предупреждения? А может они накануне прогуляли репетицию, куда их звали? А может когда они хотели спеть под фонограммы её у них даже с собой не было? Может они хотели, чтоб их все перед концертом уговаривать? А может кто-то из них был пьян? Допускает такое?
Гость
5 октября 2018, 16:06
Слава давно прошла,отгремели овации,потрачены гонорары,новых хитов никогда уже не будет.Забудьте все это Валерий Иванович!Ваша публика или потихоньку вас забывает или умирает.Это жизнь,невозможно постоянно выпускать хиты .Вас уже забывают ,потому что пришли новые звезды, подстроенные под нынешнюю публику.Кто помнит того же Утесова,Шульженко,Бернеса,Русланову, звезд послевоенной эпохи?Люди которым сейчас под 70!Еще немного и вас полностью забудут!
Гость
5 октября 2018, 19:40
Ты не прав, нормальные люди помнят и любят Русланову и Утёсова, Шульженко и Бернеса и многих других АРТИСТОВ, передают эту любовь своим детям, это классика, а классика вечна. Бузовамонеточкагнойный и иже с ними приходящее, а НАСТОЯЩИЙ АРТИСТ это вечное.
Гость
5 октября 2018, 20:39
Что-то путаете, им уж за 90...
Гость
5 октября 2018, 21:13
Гость
5 октября 2018, 19:40
Ты не прав, нормальные люди помнят и любят Русланову и Утёсова, Шульженко и Бернеса и многих других АРТИСТОВ, передают эту любовь своим детям, это классика, а классика вечна. Бузовамонеточкагнойный и иже с ними приходящее, а НАСТОЯЩИЙ АРТИСТ это вечное.
Это всё ужас как и ваша Бузова.
Гость
5 октября 2018, 17:12
"Что магнитогорская «диаспора» во главе делает удивительные вещи, которые пахнут не только мусором…" Точнее не диаспора, а ... из Магнитки. А по теме - Ярушин с группой Ариэль - частичка нашей былой культуры. К сожалению уже потерянной навсегда и чуждой даже для института "культуры".
Гость
5 октября 2018, 18:05
про магнитогорскую диаспору- в точку
Гость
5 октября 2018, 22:19
Подвожу для себя итог всему прочитанному. Многие выпускники вообще не знали о юбилейном мероприятии. Хотя бы здесь в новостях можно было пару анонсов дать и это очень грустно, на сорокалетие многих приглашали. Многие знают Ярушина и на самом деле выпускников института, которые добились такой популярности совсем не так много. Уж его то можно было лично пригласить. Из кого состоял концерт - не знаю, но Ярушин бы там лишним не стал. И самое главное - больно видеть, как культура в городе умирает на глазах - сколько дворцов культуры закрыли, в которых могли бы выпускники работать. НЕТ вообще учреждений культуры, куда можно было бы на работу устроиться. КУЛЬТУРА умерла, хоть и институт остался. И Ярушин возможно в свое время уехал, потому что НЕГДЕ. Каплун работает - но результат где? Поэтому много в этой статье ПРАВДЫ
Гость
5 октября 2018, 16:23
Ими надо гордится !!! Уважать!!! Спасибо АРИЭЛЬ что ты из Челябинска!!! Мы Вас любим и ценим!!!
Гость
5 октября 2018, 21:18
Чем гордиться, им медведь на ухо наступил.
Гость
5 октября 2018, 23:40
Гость
5 октября 2018, 21:18
Чем гордиться, им медведь на ухо наступил.
Ну, у тебя-то с ушами, похоже, все в порядке. На шнуробузовской классике воспитывал свой слух. Слушай и дальше эту бузу!
Гость
6 октября 2018, 00:09
Хорошо, 2 с половиной человека.
Гость
5 октября 2018, 16:37
Я тоже только сейчас узнала, что у родного вуза был юбилей, нигде никакой информации не было, а жаль...
Гость
5 октября 2018, 22:41
У этого "вуза" не осталось человеческих ресурсов даже для того, чтобы отметить юбилей. Человеческий ресурс - это не нефть, контролировать сложно))
Гость
6 октября 2018, 11:38
Вы ничего не потеряли, 3,5 часа занудного, не интересного и не профессионально выстраенного концерта... Может быть и Ярушин бы украсил его, да его не пустили на сцену...
Гость
6 октября 2018, 13:38
Гость
5 октября 2018, 22:41
У этого "вуза" не осталось человеческих ресурсов даже для того, чтобы отметить юбилей. Человеческий ресурс - это не нефть, контролировать сложно))
Так это и неудивительно. Ну много ли у этого ВУЗа выпускников "федерального" уровня. Я думаю, не более десятка. Ярушин - один из них. И такое отношение! То ли не нужен им (нынешним его руководителям) престиж и достойный уровень ВУЗа, то ли ментальный уровень не позволяет осознать таких простых вещей?
Гость
6 октября 2018, 15:01
Как это похоже на стариканов, которые требуют к себе уважения за то, что было когда-то или вообще просто возраст, а не за то, что они из себя представляют сейчас. Топор войны он зарыл - тьфу...
Гость
6 октября 2018, 19:05
Как сказала одна великая актриса: "Жизнь есть у всех, а старость у избранных". Переведу: все ли здесь ныне комментирующие доживут до старости?!
7 октября 2018, 00:20
Гость
6 октября 2018, 19:05
Как сказала одна великая актриса: "Жизнь есть у всех, а старость у избранных". Переведу: все ли здесь ныне комментирующие доживут до старости?!
У недоживающих до старости,одна причина-не знание групешки ариэль((????
Гость
7 октября 2018, 01:18
Гость
6 октября 2018, 19:05
Как сказала одна великая актриса: "Жизнь есть у всех, а старость у избранных". Переведу: все ли здесь ныне комментирующие доживут до старости?!
Мдя... Вы коммент-то хоть поняли? Переведу: есть пожилые уважаемые люди, а есть склочные стариканы.
Гость
5 октября 2018, 16:34
Валерий Иванович, прими соболезнования. Мы все заложники чиновничей ш***ры. Но знай, ценителей твоего таланта еще не мало!
Гость
5 октября 2018, 16:22
"...А сейчас мне вежливо намекают: незваный гость хуже… Ярушина… Мне даже за Стаса стало неловко..." - А почему Вячеславу Ярушину стало вдруг за Стаса неловко? Стас-то при чем? Они же с Вячеславом и Олегом Ярушиными просто однофамильцы. Или я чего-то не знаю?
Гость
5 октября 2018, 18:39
причем тут Стас Ярушин?
Гость
5 октября 2018, 19:44
Всё так, я тоже этот момент не понял.
Гость
5 октября 2018, 20:40
Имелся в виду Гепп, а не Стас Ярушин :-) А Вячеслав - это кто вообще?
Гость
5 октября 2018, 18:06
ариэль три песни или две спели 40 лет назад и до сей поры требуют славы,денег и квартир, пора уже понять что надо работать,а не пиджаком с бабочкой трясти.
Гость
5 октября 2018, 20:01
Не умный ты человек, жаль тебя.
Гость
5 октября 2018, 21:22
Гость
5 октября 2018, 20:01
Не умный ты человек, жаль тебя.
Кто бы судил.
Гость
5 октября 2018, 21:40
Гость
5 октября 2018, 20:01
Не умный ты человек, жаль тебя.
Поплачь в жилетку, может полегчает.
Гость
5 октября 2018, 17:46
74 ру-и опять спасиБО за правду!!! А чиновники...да черт с ними, никто и никогда не вспомнит ни одной фамилии из нынешнего руководства, а Ярушина, Гурова, Геппа, Каплуна и Шарикова наше поколение будет помнить всегда.
Гость
6 октября 2018, 07:38
Слепухина и Антонова забыл. Валерия и Сергея.
Гость
5 октября 2018, 18:06
Вы всё очень правильно написали про шнуробузовскую эпоху, только слушают их в большинстве своём глупые малолетки. Многие предпочитают другую, хорошую музыку, в т.ч. и Ариэль. На юбилее нашего предприятия выступала группа Ариэль, остались довольны выступлением все, и молодёжь, и люди среднего возраста. Слушать Вас было одно наслаждение, какие у Вас голоса замечательные. И не слушайте всяких дураков! Скоро пройдёт эта шнуробузовская эпоха, про них даже никто и не вспомнит, а настоящее искусство -это конечно на века! Желаю Вам удачи!
Гость
6 октября 2018, 01:30
Ариэль это не музыка, кружок в ДК пионеров
Гость
5 октября 2018, 19:40
В институте культуры власть захватила пришлая клика, к культуре и традициям института не имеющая никакого отношения. Там только ценится личная преданность ректору и лизоблюдство, всех профессионалов неудобных этой ватаге изгнали, причем давно.
Гость
5 октября 2018, 22:45
как точно сказано! показное преклонение,а почти все ректора не любят,так терпят идти некуда.
Гость
6 октября 2018, 16:13
Конечно не знают, после ухода Ярушина из Ариэля (100 лет назад) группе пришел творческий конец. Так что чему удивляться.
6 октября 2018, 21:01
О, да! И взошла звезда ВАЛЕРЫ!
Гость
6 октября 2018, 22:32
6 октября 2018, 21:01
О, да! И взошла звезда ВАЛЕРЫ!
Не пойму - ты чо исходишь-то жёлтой слюной? Обычный музыкант, никаких особых закидонов не позволил - тебе что спать-то мешает? Или так жизнь не в радость, что по любому поводу хочешь что-то скинуть? Так не та стратегия, ей-ей не та) - добрее нужно, оно и отпустит местами. Может быть).
7 октября 2018, 01:51
Гость
6 октября 2018, 22:32
Не пойму - ты чо исходишь-то жёлтой слюной? Обычный музыкант, никаких особых закидонов не позволил - тебе что спать-то мешает? Или так жизнь не в радость, что по любому поводу хочешь что-то скинуть? Так не та стратегия, ей-ей не та) - добрее нужно, оно и отпустит местами. Может быть).
Уважаемый друг. в данной версии нашего, а тобой, общения, именно я и страдаю от твоих назойливых, извини, нападок. Ну, что же такое - прямо ларек опять прилез - все балбесы и недотепы, а ты аж с самого Афона. Право же, сплошная агрессивность с твоей стороны, друг.
Гость
5 октября 2018, 16:20
Вот реальный пример для нынешних патриотов ! Читайте и думайте о том как через несколько лет оценят ваш патриотизм и любовь к родине! Вот вам реальный пример того кто в свое время не уехал ....
Гость
5 октября 2018, 16:40
все понимают что мир меняется не в лучшую сторону... и этот процесс поддерживают и ускоряют сами люди ... а ведь для себя хотят лучшие условия той самой жизни..
Гость
5 октября 2018, 17:45
Магнитогорская " диаспора" это в точку,с их мусорными делишками.
Гость
5 октября 2018, 17:53
" Ариэль" хорошо известны в кругах коренного населения Челябинска, старшего поколения, ровесников наших родителей. Сейчас многие из Челябинска разъехались. А поколение ДОМА 2 трясет рученками на концертах Бузовой и прочей бездарности.
Гость
5 октября 2018, 18:12
Помню. Прочитала с интересом. Удачи, Валерий!
Гость
5 октября 2018, 18:58
Правильно ему про магнитогорскую диаспору сказали..Правильно!
Гость
5 октября 2018, 19:45
В институте бывшей культуры самые лучшие выпускники такие, как бывшый диджей на букву Е. и прочие "говорящие головы".
Гость
5 октября 2018, 20:24
Я мечтаю, чтобы в Челябинске открыли музей истории Ариэль, а одну из улиц назвали бы именем Льва Гурова. В памяти молодежи 80 годов это не менее легендарная личность, чем Джон Леннон. Мы смотрели на вас как на божество. Ваши песни - национальное достояние не то в Челябинске, но и вообщем в России. Валерий Иванович, когда Вы проснетесь и уничтожите это мракобесие и всю эту шнуробузовскую шайку...
Гость
5 октября 2018, 21:17
Всем кто не интересуется челябинскими музыкантами прошлого и настоящего- на концерт гр. Ленинград, попрыгать и поскакать!