RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
417 комментариев к публикации

«Дальнейшую дискуссию считаю неконструктивной»: публичные слушания по часовне возле ЮУрГУ сорвались

11 октября 2018, 15:00
Гость
11 октября 2018, 15:15
мера то должна быть? Что за церковная коммерциализация? Может я чего не понимаю, но нельзя же взять и просто построить часовню там где захотелось
Гость
11 октября 2018, 15:41
как видите, можно
Гость
11 октября 2018, 15:45
Конечно нельзя, поэтому и проводят слушания
Гость
11 октября 2018, 16:07
ну вот и все наобсуждались ХРАМУ БЫТЬ!!!
Гость
11 октября 2018, 15:31
То есть получается глава города подписал и всё решено, а людей для обсуждения просто для "галочки" пригласили??? В очередной раз хотят показать где наше место????
Гость
11 октября 2018, 16:34
Да
Гость
11 октября 2018, 16:48
В очередной раз хотят показать насколько они далеки от народа.
Гость
11 октября 2018, 17:22
Вы думали всё как то по другому? Социальная справеливость и т.д.? Кто сильнее того и тапки.
Гость
11 октября 2018, 15:22
Господин Тефтелев, не трогайте то, что сделано до вас. Скверу требуется ремонт, а для часовен в городе много пустырей.
Гость
11 октября 2018, 15:44
Он далеко не господин.
Гость
12 октября 2018, 07:35
Гость
11 октября 2018, 15:44
Он далеко не господин.
Не господин он, а так, раба божья.
Гость
12 октября 2018, 10:34
СОГЛАСЕН!
Гость
11 октября 2018, 15:25
Власти, вредители. Привели бы сквер в порядок. Зачем там это? А, если кто-то мечеть захочет, тоже строить будем?
12 октября 2018, 15:47
Кстати верный вопрос. У нас многонациональный университет. В нем учатся студенты из разных стран. Получается, что христиане в приоритете? Тогда нужно построить рядом костел, мечеть, буддийский храм, жертвоприноситель какой-нибудь еще поставить...
Гость
12 октября 2018, 19:32
12 октября 2018, 15:47
Кстати верный вопрос. У нас многонациональный университет. В нем учатся студенты из разных стран. Получается, что христиане в приоритете? Тогда нужно построить рядом костел, мечеть, буддийский храм, жертвоприноситель какой-нибудь еще поставить...
У нас давно уже православные попы "в законе", а вы только заметили?
Гость
11 октября 2018, 15:42
Почему церковь занимает такую жесткую позицию в этом вопросе? Ну и в таких местах должен быть выбор, либо стройте храмы всех религий, либо ничего не стройте. На мой взгляд намного полезнее достойно облагородить сквер, без строительства всяких там церквей. Из-за такого вот религиозного фанатизма никогда не крещу детей. Вырастут - пусть сами делают выбор.
Гость
11 октября 2018, 16:49
С таким подходом у них будет выбор не большой.
Гость
11 октября 2018, 20:27
Гость
11 октября 2018, 16:49
С таким подходом у них будет выбор не большой.
Но все же он у него будет, в отличии от ребенка живущего в семье религиозных фанатиков……
Гость
11 октября 2018, 23:16
Гость
11 октября 2018, 20:27
Но все же он у него будет, в отличии от ребенка живущего в семье религиозных фанатиков……
Рамзану об этом напишите. Вот он посмеется у чьих детей больше выбор и возможности
Гость
11 октября 2018, 15:31
Да какие там конструктивности, валите уже с этой часовней за город!
Гость
11 октября 2018, 16:15
У нас мусорки ваши устраивают, с часовням будет перебор, хотя на кладбище в самый раз будет.
Гость
11 октября 2018, 17:23
Кассы там маленькие
Гость
14 октября 2018, 14:45
Пусть на ГОКе строят, прям в котловане, им полезнее будет)))
Гость
11 октября 2018, 15:39
Я - выпускник этого ВУЗа. Ещё никогд мне не было так стыдно за него, как сейчас, когда так давят мнение большинства, которому там не нужна часовня. Мне жаль, что мои чувства защитить никто не хочет, мне жаль, что чувства верующих ставят выше, чем чувства других.
Гость
11 октября 2018, 16:19
В других странах строят современные здания, запускают скоростные магистрали, современный дизайн. У нас ей богу, нет столько верующих, зачем превращают город в большую часовню. Опять будут перекрывать движения, при организации крестного хода.
Гость
11 октября 2018, 16:47
ВУЗу за Вас было стыдно пять лет. Как то же терпели.
Гость
11 октября 2018, 19:58
Гость
11 октября 2018, 16:47
ВУЗу за Вас было стыдно пять лет. Как то же терпели.
Бабки творят чудеса. Заплати мне за свою часовню, может тоже её потерплю...с денёк
Гость
11 октября 2018, 15:16
А за чей счет банкет?Мне не нужен очередной храм за мои налоги-мне нужен свежий воздух
Гость
11 октября 2018, 15:45
Напишите об этом на ЧЭМК
Гость
11 октября 2018, 15:48
напоминает возню с ГОКОМ где побеждает бабло и административный ресурс собственно, что и где строить должно решать большинство, а не временный градоначальник да попы
Гость
11 октября 2018, 16:46
Гость
11 октября 2018, 15:48
напоминает возню с ГОКОМ где побеждает бабло и административный ресурс собственно, что и где строить должно решать большинство, а не временный градоначальник да попы
По Гоку у жителей не спрашивали.
Гость
11 октября 2018, 15:17
Лучше бы построили действующий фонтан, а не церковную лавку.
11 октября 2018, 16:10
Раз до сих пор фонтан не отремонтировали, то может быть после строительства часовни он заработает? Как думаете?)
Гость
11 октября 2018, 16:15
Будет храм - будет и фонтан
Гость
11 октября 2018, 16:44
11 октября 2018, 16:10
Раз до сих пор фонтан не отремонтировали, то может быть после строительства часовни он заработает? Как думаете?)
Согласен с Вами
Гость
11 октября 2018, 15:37
ООО РПЦ тоже рубит бабло в чем проблема, всем можно а им нет...
Гость
11 октября 2018, 15:59
"Левиафан" в действии....
Гость
11 октября 2018, 19:00
Рекомендую "Дурак" 2014г. реж. Юрий Быков. Один в один про челябинскую чиновню.
Гость
11 октября 2018, 15:22
Ну куда университет бес мракобесия и абсурда.
11 октября 2018, 15:41
Павлюченко в сочетании с муниципальной должностью неконструктивен. Флюгер не управляет ветром, что бы он о себе не вообразил. Он просто вертится, в данном случае за наши деньги.
Гость
11 октября 2018, 16:02
"И когда молитесь, не будьте как лицедеи, которые любят становиться на молитву в синагогах или на перекрестках, чтобы видели их люди. Воистину говорю вам, они сполна получили награду свою. Hо ты, когда молишься, уйди К СЕБЕ, затворив за собою дверь, и помолись Отцу твоему Сокровенному; и Отец твой, видящий сокровенное, воздаст тебе." Иисус Христос. Нагорная проповедь. Недвусмысленно сказано что любые храмы НЕ НУЖНЫ вообще. "Как тебе такое, РПЦ?"
Гость
11 октября 2018, 16:52
Вам нужно почитать толкование нагорной проповеди. не правильно вы понимаете.
Гость
11 октября 2018, 17:30
Тут скорее об искренности, ибо сказано, там где двое говорят обо мне, и я межд ними.
Гость
11 октября 2018, 17:41
Гость
11 октября 2018, 16:52
Вам нужно почитать толкование нагорной проповеди. не правильно вы понимаете.
НЕТ, НЕ НАДО читать толкования. Во-первых, кто такой вы или вам подобный, чтобы слова Господа толковать? Во-вторых - Он обращается напрямую к неграмотным еврейским рыбакам и они Его понимают, а вы значит не способны без толкования? В-третьих, любое толкование = происки Сатаны, потому что именно он любит подменять смысл сказанного, иначе как ему победить Бога? Только неправильно истолковав Его слова.
Гость
11 октября 2018, 16:14
Какая часовня, у нас Гагарин в космос летал, а у этих всё плоская земля.
Гость
11 октября 2018, 16:24
Ломоносов боролся против мракобесия, науку создал, образовательные учреждения.В лаптях пешим пришел за знаниями.
Гость
11 октября 2018, 16:53
У Вас лично сегодня ракета не взлетела. С Вашими знаниями.
Гость
11 октября 2018, 17:34
В консервной банке, верхом на петарде, вот достижение. Вот планеты на орбиты поставить это конечно ерунда.
11 октября 2018, 15:28
"ЗА РАДИ МЗДЫ И НОВЫХ ЗВАНИЙ В ОДНОМ ИЗ КРАСИВЕЙШИХ МЕСТ ВАШ РЕКТОРАТ ЗАМЕСТО ВЫСШИХ ЗНАНИЙ В ГОЛОВКИ ЮНЫЕ ПРИСТРОИТ РЖАВЫЙ КРЕСТ" (с) - талантливый автор (из комментариев на 74.ru)
Гость
11 октября 2018, 16:09
так это было просто счастье, если в головах и сердцах молодежи жил бы Бог, а крест для кого ржавый, а для кого просто крест.
Гость
11 октября 2018, 16:23
Гость
11 октября 2018, 16:09
так это было просто счастье, если в головах и сердцах молодежи жил бы Бог, а крест для кого ржавый, а для кого просто крест.
А давайте понимать, что бог и церковь это две разные вещи... РПЦ давно уже не творит богоугодных дел..
Гость
11 октября 2018, 16:33
Гость
11 октября 2018, 16:09
так это было просто счастье, если в головах и сердцах молодежи жил бы Бог, а крест для кого ржавый, а для кого просто крест.
Богу жить больше негде?
Гость
11 октября 2018, 15:59
Построили бы фонтан и красивый павильон в котором показывали бы интересные разработки студентов.
Гость
11 октября 2018, 16:16
Давайте лучше кошаче собачий приют построим для братьев наших меньших.
Гость
11 октября 2018, 16:37
Вот! Собак кошек не на улицу выбрасывать, а в часовню нести! Хорошая идея!
Гость
11 октября 2018, 16:23
А ЧЁ это часовня для церкви будет, а для меня мусульманина у ЮУрГУ мечети нет? С какого перепуга то? Я тогда подаю в СКР РФ питицию на ущемление моих прав и вероисповедания, а не поможет, то в ЕСПЧ. Так что посмотрим, как будут строить, а если что, то и сносить!
Гость
11 октября 2018, 17:02
Россия страна православная однако. Википедия в помощь...
Гость
11 октября 2018, 17:37
Защемление чувств, не переживайте так, и вас вылечим.
Гость
11 октября 2018, 17:43
Гость
11 октября 2018, 17:02
Россия страна православная однако. Википедия в помощь...
Россия - светское государство, все конфессии равны. Конституция в помощь...
Гость
11 октября 2018, 15:38
дурдом какой... видимо у каждого свой личный сдвиг по фазе- постройка часовни лишнее тому подтверждение.
Гость
11 октября 2018, 15:58
Требуем референдум
Гость
11 октября 2018, 21:04
а может, ты ещё и выборы губернатора потребуешь? а может даже выборы президента!! да ты наймит запада! ты против народных скеп! Ты должен понимать, что народ не сможет выбрать себе достойного руководителя. нам нужно назначать начальников, ибо мы сами выберем плохого и не того кого надо сарказм*
Гость
11 октября 2018, 17:33
При царе в нашем селе были церковь и кабак. При Советах этого не стало. Но появились школа, больница, клуб, библиотека. Щас этого ничего нет. Но есть церковь и кабак...
Гость
11 октября 2018, 19:16
Придет аремя и останется только кабак
Гость
11 октября 2018, 22:12
Вот сейчас и есть кабак. Только церкви нет. А школа есть. И бассейн есть. И суд есть. И чести у некоторых студентов - недостаёт.
Гость
11 октября 2018, 22:30
В этом районе есть все - и библиотека, и больница, и бассейн, и суд, и школа и даже институт. При институте построили кабаков, ибо именно это пользуется спросом у студентов, а церковь им не нужна - лавки под пиво не занять, нужду под елью не отлить. Придётся думать, где искать себе другое место, а думать нынешние студенты не обучены
Гость
11 октября 2018, 16:05
А что не конструктивного и зачем новые слушания если "против" большинство!?
Гость
11 октября 2018, 20:04
Чтобы "протащить" против воли большинства
Гость
11 октября 2018, 16:05
Веруны ..)). Вы все равно умрёте сгниете ..как и все .и мощей из вас не будет ....
Гость
11 октября 2018, 17:30
Душа не гниёт
Гость
11 октября 2018, 20:05
Гость
11 октября 2018, 17:30
Душа не гниёт
Откуда знаешь?
Гость
12 октября 2018, 00:09
Гость
11 октября 2018, 20:05
Откуда знаешь?
Бог сказал
Гость
11 октября 2018, 17:11
Религия и Наука - вещи несовместимые. Ещё бы на площади Курчатова бы часовню построили, он в гробу перевернется...
Гость
11 октября 2018, 20:14
Сегодня и знаменье свершилось-ракета упала! Чем больше будет церквей и часовен, тем чаще русские ракеты будут биться о твердь небесную
Гость
11 октября 2018, 21:13
И, вишь ты, все освященные. Не работает чо ли тряска кадилом?
Гость
11 октября 2018, 22:18
Больше пива пейте, мы вам и эти лавочки под пивас оставим. При нас все летало, куда надо. А вы пейте больше
Гость
12 октября 2018, 10:30
Гость
11 октября 2018, 22:18
Больше пива пейте, мы вам и эти лавочки под пивас оставим. При нас все летало, куда надо. А вы пейте больше
Так освящал-то поп. Прям на Байконуре. Кадилом махал, все дела - чё ж боженька-то не услышал? Ай сиденье духовных не хватило?
Гость
11 октября 2018, 16:14
При таком противостоянии даже если построят, долго не простоит.
Гость
11 октября 2018, 16:22
История повторяется.
Гость
11 октября 2018, 17:32
Мы видели уже как все схавали лишение пенсии за пять лет.
Гость
11 октября 2018, 16:29
У всех глава как глава, у нас Тефтелев...
Гость
11 октября 2018, 16:55
Да и с жителями в вашем лице не повезло
Гость
11 октября 2018, 22:32
Гость
11 октября 2018, 16:55
Да и с жителями в вашем лице не повезло
кому повезет у того и петух снесёт
Гость
11 октября 2018, 16:21
Как надоели эти студентки, которые только и делают, что раскидывают пивные бутылки да сливают нужду под елками! Вас же через три года ни одной тут не будет! А местным жителям ни с детьми не погулять без того, чтобы вас, таких нарядных, переполненных пивной мочой и глубокими знаниями, лицезреть! По мне - так лучше храм, чем ваши нескончаемые ежегодно новые лица! Справляйте нужду и пейте пиво у себя во дворах, чтобы вас папы и соседи видели! Они же и на слушания ходят, чтобы им не помешали и дальше сквер загаживать! А то ходить далеко придётся, чтобы место себе найти! Надоели!!!!! На замечания - гогот и хамство! Вас этому там учат? Как сквернословить и глумиться над людьми? Дети тоже имеют право на среду, свободную от пьяни! И жители вокруг!
Гость
11 октября 2018, 16:38
Будут справлять нужду в часовне))))
Гость
11 октября 2018, 16:40
Может, лучше туалет?
Гость
11 октября 2018, 16:42
Не надо гонева про "негде гулять" - взяли отпрысков за ручки и потопаю стройными рядами в парк Гагарина. А вокруг сквера, кстати, в шаговой доступности многоквартирных домов нет - одни офисы, общаги студенческие два суда друг напротив друга...
Гость
11 октября 2018, 16:31
Причём на слушаниях по сути сказали «там всё равно будет часовня, а то, что вы здесь против — реконструктивно». Это что за слушания такие???
Гость
11 октября 2018, 21:03
В рассиянии "конструктивно" - это когда народ подскакивает, аплодирует стоя, льет слезы счастья от решения властей, можно даже немного сикнуть от переизбытка радости.
Гость
11 октября 2018, 15:56
храмы науки, а не мракобесия поднимать надо
Гость
11 октября 2018, 15:29
Эй,вы, херувимы и серафимы,— бога нет! Нету, нету, — и никогда не было. Это медицинский факт.
Гость
11 октября 2018, 15:46
Ага особенно медицинский
Гость
11 октября 2018, 16:11
Гость
11 октября 2018, 15:46
Ага особенно медицинский
Чел процитировал "Золотого теленка", в частности, фрагмент, в котором Остап Бендер отбивает Козлевича от охмуривших его ксендзов, а вы ёрничаете. Классику знать надо и любить.
Гость
11 октября 2018, 16:37
Гость
11 октября 2018, 16:11
Чел процитировал "Золотого теленка", в частности, фрагмент, в котором Остап Бендер отбивает Козлевича от охмуривших его ксендзов, а вы ёрничаете. Классику знать надо и любить.
У них одна книга на всех, других им ненадобно, все остальное ересь, суета сует и томленье духа. Слишком много печали в этих телятах.
Гость
11 октября 2018, 15:28
Тефтелев решил постройкой часовни ( благое дело) грехи замолить перед горожанами.
Гость
11 октября 2018, 17:10
Конечно, вместо школ, больниц итд строить будем церкви. Грехи замаливать типа. Да не надейтесь- не поможет. И кстати богоугодное дело это не построить часовню, церковь давным давно стало бизнес проектом
Гость
11 октября 2018, 18:54
Не Тефтелев, а бывший ректор Вяткин - грехи замаливает. У них это в тренде. Сразу тем кто за я не против часовни, а против места ее возведения. Скверы городу тоже ооооочень нужны.
Гость
11 октября 2018, 20:56
с чего вы взяли, что постройка часовни - благое дело? Ну, вот с чего??? очнитесь! здесь просто коммерческий интерес и политическая провокация!!! Это значительно усилит противорчеия между "ватниками" и "либероидами". Кто-то упорно толкает Россию к гражданской войне!!!
Гость
11 октября 2018, 17:07
у меня один вопрос - ЗАЧЕМ??? зачем строить эту часовню... денег некуда девать что ли...
Гость
11 октября 2018, 21:07
Ну а как? Каждого лишили миллиона пенсионных денег, теперь их девать некуда.
Гость
11 октября 2018, 16:00
А я хочу синагогу!
Гость
11 октября 2018, 16:07
Церковные кассы ставьте где ничего не построено, выбирите себе пустырь или повторюсь, на задний двор юургу, там много места. Не надо портить скверы.
Гость
11 октября 2018, 17:10
Лучше сквер отреставрируйте и фонтаны отремонтируйте, я против часовни.
Гость
11 октября 2018, 18:26
В городе много национальностей и конфессий, много иностранных студентов. Зачем строить очередную церковную лавку на месте сквера? Зачем навязывать одну религию всем? Это студенческий городок, в нем сквер, которых в городе по пальцам пересчитать. А в радиусе пары километров аж 4 церкви и есть еще часовни. Зачем нужно уродовать сквер? Такое поведение церковников и власти вызывает только сильную волну негатива. Церкви превратились полностью в коммерческие структуры, которые еще и не платят налоги. Облагородьте сквер, отремонтируйте фонтан. Хватит уже заниматься уплотнительными застройками.
Гость
11 октября 2018, 18:03
Вот что радует в этой этой ситуации так это неравнодушие молодых людей на слушаниях. Какие вы молодцы,ребята!
Гость
11 октября 2018, 22:14
Не обольщайтесь, это они себе места на лавочках для пива отстаивают. Наукой или воспитанием там не пахнет
Гость
12 октября 2018, 09:27
Гость
11 октября 2018, 22:14
Не обольщайтесь, это они себе места на лавочках для пива отстаивают. Наукой или воспитанием там не пахнет
Вы даже не потрудились сформулировать никакой другой аргументации, кроме как про пиво и лавочки. Скудная у вас фантазия. Кстати, пить пиво на лавочке еще не преступление.
Гость
12 октября 2018, 12:12
Гость
11 октября 2018, 22:14
Не обольщайтесь, это они себе места на лавочках для пива отстаивают. Наукой или воспитанием там не пахнет
Из вас воспитание так и хлещет. Против вашей религиозной постройки - значит, на лавочках с пивом. Без вариантов. И ведь не стыдно такой быть...
Гость
11 октября 2018, 17:09
Это же фарс. У нас светское государство, почему в нем насаждаются только каноны православия? Может надо было построить синагогу или мечеть, а может костел? Молодежь, студенты вправе решить что должно быть в их кампусе. Проведите опрос, социологическое исследование.
Гость
11 октября 2018, 22:10
Их кампус? Их кампус в комнате общежития! А тут школа, тут суды, присутственные места, тут дорога от дома к остановке, но никак не студенческий кампус! Даже и в кампусе не должно быть нетрезвости и безобразий!
Гость
12 октября 2018, 12:07
Гость
11 октября 2018, 22:10
Их кампус? Их кампус в комнате общежития! А тут школа, тут суды, присутственные места, тут дорога от дома к остановке, но никак не студенческий кампус! Даже и в кампусе не должно быть нетрезвости и безобразий!
Дорога от чьего дома к остановке? И тут нет безобразий. Все они в вашей голове.
Гость
12 октября 2018, 12:29
Гость
12 октября 2018, 12:07
Дорога от чьего дома к остановке? И тут нет безобразий. Все они в вашей голове.
Да у них 10 квадратных метров ничем не занятой площади и до сих пор церквуха не построена - уже безобразие.
11 октября 2018, 15:42
Иесто отдыха сделайте красивое, всяко лучше церквей/часовен и т.д... Сколько их можно втыкать куда не попадя?
Гость
11 октября 2018, 17:24
Это место ещё и обслуживать нужно, а тут заказ и финансирование прям с Кремля
Гость
11 октября 2018, 20:35
религии и наука, не совместимы!
Гость
11 октября 2018, 21:33
Бог никак не противоречит науки.На религии строился и развивался весь мир Иисус сыграл огромную роль в жизни и развитии всего человечества, можно долго спорить каким способом он был зачат, но отрицать его огромную роль нельзя.Наши предки освоили огромные территории и первое, что они строили это Храм на новом месте, именно вокруг него крутилась вся жизнь.Вы потомки великих предков ещё ничего не построили только можете сидеть и жаловаться.
Гость
11 октября 2018, 22:16
Нет там науки, придите вы в этот сквер и посмотрите, как и чему они в нем учатся вместо аудиторий
Гость
11 октября 2018, 22:17
Сегодняшний казус с запуском МКС это и показал - освятили и на тебе.
Гость
11 октября 2018, 15:46
Тогда из вуза часовню уберут?
Гость
11 октября 2018, 18:24
шутите? Это значит кассу прикрыть
Гость
11 октября 2018, 15:49
Куда дели сотни комментариев? Не нравится что народ отрицает бредовый проект!?
Гость
11 октября 2018, 16:07
Они чуть пониже, тут новую новость сделали.
Гость
11 октября 2018, 16:23
По обеим сторонам Северного луча много места, хоть храмовый комплекс стройте, места полно. Можно даже монастырь отгрохать, там уже и возвышенность приготовили с прекрасным видом на город)
Гость
11 октября 2018, 19:13
Подожди лет так 10 20
Гость
11 октября 2018, 17:47
Может заказать китайцам специальные очки для верующих, с дополненной реальностью? Идет человек по городу - они ему показывают храмы и часовни везде. И неверующие не обижены и храмов в достатке. Вместо взноса на храм = купи очки. Зато храмы можно будет легко переносить с места на место меняя прошивку и даже добавляя известные как памятники архитектуры - в любом селе и ХХС или Собор св. Павла.
13 октября 2018, 00:05
А ведь это выход! А то скоро будут дома сносить и вместо них храмы строить!
Гость
11 октября 2018, 15:15
Хороший проект! Почему вызывает возмущение не понятно... Как ночные клубы строить в студ.городке, так ни у кого нет возражений.
Гость
11 октября 2018, 15:55
Едете подальше от города, находите пустое , никому не нужное место и строите там. А здесь небольшой парк, он нужен жителям города и студентам, которые, по тем или иным причинам, проводят здесь массу времени.
Гость
11 октября 2018, 15:56
НЕ ПОНЯТНО тебе потому, что родной язык в свое время Господь выучить не велел...
Гость
11 октября 2018, 15:57
Да на любую церковь города посмотрите. Пожизни бомжатник и цыганщина вокруг.
Гость
11 октября 2018, 16:43
плевать они хотели на наше мнение !
Гость
11 октября 2018, 17:19
что и требовалось доказать. кучка людей решает за весь город. А митрополит Никодим подумал бы, скольких людей он отталкивает от церкви такими решениями. Противно
Гость
11 октября 2018, 18:50
Была на этих слушаниях - самые агрессивные были отстаивающие позицию часовне быть. Я не против часовни, а против места строительства. Сделайте там красивый сквер.
Гость
11 октября 2018, 21:17
А не заметили что ли, что пгмнутые всегда самые агрессивные? Вон хоть тот в Екате перед "Матильдой" с УАЗиком бензина в кинотеатр.... сектанты.
Гость
12 октября 2018, 12:15
Гость
11 октября 2018, 21:17
А не заметили что ли, что пгмнутые всегда самые агрессивные? Вон хоть тот в Екате перед "Матильдой" с УАЗиком бензина в кинотеатр.... сектанты.
Так это и тут заметно :-)
Гость
12 октября 2018, 16:13
Гость
11 октября 2018, 21:17
А не заметили что ли, что пгмнутые всегда самые агрессивные? Вон хоть тот в Екате перед "Матильдой" с УАЗиком бензина в кинотеатр.... сектанты.
Заметь, этот **ил даже адекватного наказания не понес.