RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
543 комментария к публикации

«Это вопрос интимный»: публичные слушания по часовне у ЮУрГУ рассорили челябинцев

11 октября 2018, 12:59
Гость
11 октября 2018, 13:24
бооожэээнькаа.... дай им мозгу хоть ложечку... Мы им про парки, что ПАРКОВ, БУЛЬВАРОВ И СКВЕРОВ НЕ ХВАТАЕТ!!! а онм опять церковь...
Гость
11 октября 2018, 13:18
91% опрошенных против часовни и только 9% за неё. Что ещё попам непонятно???
Гость
11 октября 2018, 13:41
Попам как раз всё понятно. Но нам верующим не понятно. Объясните пожалуйста вашу позицию.
11 октября 2018, 14:08
Им понятно, что бабло очередное не попилят на стройке.
Гость
11 октября 2018, 14:44
Гость
11 октября 2018, 13:41
Попам как раз всё понятно. Но нам верующим не понятно. Объясните пожалуйста вашу позицию.
Прочитайте про светское государство тогда. И про демократическое большинство.
Гость
11 октября 2018, 13:11
Как выпускник ЮРГУ (ЧПИ), я против.
Гость
11 октября 2018, 13:23
я тоже выпускница и тоже против. Посмотрите на западные университеты, там красиво, деревья, скамейки, парки, студенты там же и сидят, отдыхают, общаются, в нас что- часовню? кто будет грехи замаливать: студенты, судьи?
Гость
11 октября 2018, 13:38
Обоснуйте Ваше мнение
Гость
11 октября 2018, 13:45
ЮУрГУ только...а в остальном верно говорите,товарищ.
Гость
11 октября 2018, 13:42
Оставьте сквер в покое! Территория ЮУРГУ-место для учащихся и их досуга. Храм никакого отношения к этой территории не должна иметь!
Гость
11 октября 2018, 15:07
Да и студенты разных вер в ЮУрГУ учатся....
Гость
12 октября 2018, 11:54
Правильно Мария,есть наверное межевые документы ,где обозначена граница собственности универа и без согласия не можно что-либо строить.
Гость
11 октября 2018, 13:46
Сделайте красивый фонтан, газоны, пусть студенты готовятся, отдыхают там во время учебы, а сейчас воткнут очередной отмыв денег. Их хватает по городу уже, кому надо сходят вон на Алое Поле.
Гость
11 октября 2018, 15:43
Да где там отдыхать и готовиться? Этот сквер только по названию сквер, а в реалии там шум от автомобилей и пыль с выхлопными газами.
Гость
11 октября 2018, 21:15
Гость
11 октября 2018, 15:43
Да где там отдыхать и готовиться? Этот сквер только по названию сквер, а в реалии там шум от автомобилей и пыль с выхлопными газами.
А-а, ну в таком-то адище самое место для часовни, да?
Гость
11 октября 2018, 13:11
Вместо школы-очередное капище! У страны нет будущего, только мрак!
Гость
11 октября 2018, 13:38
Вячеслав. без Веры нет будущего. И у России огромное будущее. А Вам нужно ехать в Европу. И там постараться устроиться.
Гость
11 октября 2018, 14:17
Гость
11 октября 2018, 13:38
Вячеслав. без Веры нет будущего. И у России огромное будущее. А Вам нужно ехать в Европу. И там постараться устроиться.
какая может быть вера в рпц?!
11 октября 2018, 14:18
Гость
11 октября 2018, 13:38
Вячеслав. без Веры нет будущего. И у России огромное будущее. А Вам нужно ехать в Европу. И там постараться устроиться.
Не Вам решать за этого человека , где ему жить. Может проще Вам в лес перебраться вместе с вашим будущим.
11 октября 2018, 13:15
Скажу честно - я считаю себя верующим человеком, но мне почему-то кажется, что вот это сооружение в данном месте - совершенно не к месту! (Уж простите за каламбур.) Часовня должна стоять в тихом, спокойном и уютном уголке, чтобы человек чувствовал уединение, которое бы его вдохновляло на общение с Богом... А здесь что? Муравейник из зданий, машин и вечно спешащих людей.
Гость
11 октября 2018, 14:24
Как раз, чтоб в суете своей мирской незабывались.
Гость
11 октября 2018, 14:42
Полностью с Вами согласна. Я тоже верующая, православная христианка. Считаю что такого рода заведения должны строить вдали от суеты. А выходит что понастроили в каждом районе по 5 церквей. И деньги за все собирают. Богу не нужны деньги. А тут бизнес получается. Типа забежал в часовню, заплатил за молитву и пошел писать экзамен?? Для чего она нужна в сквере у такого крупного учебного заведения. Вообще считаю что наука и вера из "разной оперы" и рядом находиться не должны.
Гость
11 октября 2018, 15:37
Гость
11 октября 2018, 14:42
Полностью с Вами согласна. Я тоже верующая, православная христианка. Считаю что такого рода заведения должны строить вдали от суеты. А выходит что понастроили в каждом районе по 5 церквей. И деньги за все собирают. Богу не нужны деньги. А тут бизнес получается. Типа забежал в часовню, заплатил за молитву и пошел писать экзамен?? Для чего она нужна в сквере у такого крупного учебного заведения. Вообще считаю что наука и вера из "разной оперы" и рядом находиться не должны.
Вовсе не из разной
Гость
11 октября 2018, 13:36
У меня двойственное отношение -с одной стороны -это хорошо,с другой -не очень.Если есть деньги -отреставрируйте то что есть.А так это дополнительные расходы,потом поддержание все в нормальном состоянии и.т.д..Куча храмов по области,помогите монахиням в п.Бузли - там община,люди.-100 вариантов куда раздать эти суммы действующим приходам!! Храмов итак достаточно -был в субботу на богослужении -у нас свободно,приходи,пожалуйста..причем храм в центре районе..."захожане" только на Пасху и др. большие праздники..Храни всех Бог! Простите если кого обидел!
Гость
11 октября 2018, 15:16
Место это проходное, хорошее, сборы добровольных подношений будут стабильно высокими, поэтому и ухватились так за это место.
Гость
11 октября 2018, 15:50
Да всё сейчас наперекос, в больницах штукатурка на голову сыплется, вместо ремонта всем прививки от гриппа ставят
Гость
11 октября 2018, 15:53
Какие манахини, сдесь центр, касса явно будет нормальная.
Гость
11 октября 2018, 13:20
Часовня в этом сквере , явно перебор .
Гость
11 октября 2018, 13:16
РПЦ настраивает против себя людей. Когда умрут бабушки, посещающие церкви, туда вообще не станут ходить. Молодежь вся против. Лакомое место, вместо того, чтобы поставить хоть одну красивую скульптуру, ставят Часовню.ЗАЧЕМ???
Гость
11 октября 2018, 14:41
А Вы приходите в церковь на службу и увидите. что молодых людей больше чем преклонного возраста. Сейчас люди преклонного возраста это и есть коммунисты.
Гость
11 октября 2018, 14:51
Эти бабушки не из 17 года ..они бывшие комсомолки ..и члены профсоюза ....)).. кто их строит потом так и сносить будет ..по указанию..
Гость
11 октября 2018, 15:18
Вы то сами ходили хоть раз в церковь, чтобы утверждать что молодежь вся против и туда не ходит? А насчет красивых скульптур, так скажу - быдло и это место зас..т, как и все общественные места. Я сама против часовни в том месте, но не по религиозным соображениям. Место отвратительное. Сквер тоже отвратительный - отдыхать там невозможно, кругом машины, шум, мало зелени, итп.
Гость
11 октября 2018, 13:14
Никакой часовни не нужно! Хватит уже этих храмов и церквей по всему городу строить! ВВП приподнял этого Гундяева, дальше некуда.
Гость
11 октября 2018, 13:40
Что означает Ваши слова - ВВП приподнял этого Гундяева, дальше некуда. И как мешает Вам жить счастливо и богато Патриарх?
Гость
11 октября 2018, 14:09
Это уже бизнес
Гость
11 октября 2018, 14:24
Гость
11 октября 2018, 13:40
Что означает Ваши слова - ВВП приподнял этого Гундяева, дальше некуда. И как мешает Вам жить счастливо и богато Патриарх?
Повсеместная коммерциализация со временем побеждает любую религию. Денежный идол силён. Особенно силён он по той простой причине, что всемерно поддерживается информационно и пропагандируется везде, в отличие от заповедей и праведной жизни.
Гость
11 октября 2018, 13:28
ЗАЧЕЕМ!!!! Благоустроили бы лучше сквер, там можно такое пространство для студентов сделать... ! И перекус, и посидеть, и крытое и открытое, и покурить и пообщаться. А тут - вышел с пары, прости господи, помолился и обратно.
Гость
11 октября 2018, 14:48
Да лучше пожрать. да покурить.
Гость
11 октября 2018, 15:33
Гость
11 октября 2018, 14:48
Да лучше пожрать. да покурить.
Нет, конечно, боже упаси!!!! Молиться и только молиться!!!! Там, кстати , свечечки со скидкой по студенческому будут продавать?
Гость
11 октября 2018, 15:37
Да уж, а то студентам "покурить и пообщаться" совсем уже негде стало! Как мы в свое время в ЧПИ учились- ума не приложу! Бывало, шесть часов пропущенных занятий наберется - так уже такой шум поднимали, на уровне зам.декана драли как сидоровых коз.
Гость
11 октября 2018, 13:53
Мы живем рядом и категорически против любой постройки в этом сквере!
Гость
11 октября 2018, 14:26
"Проектировщик Елена Пахтусова напомнила, что проект уже утверждён главой города" Да какой там главой города!? Главой мусорных куч?
Гость
11 октября 2018, 14:37
никем не выбранный глава города утверждает проекты, против которых 90% населения
Гость
11 октября 2018, 13:42
Зачем уродовать сквер? Можно просто в здании ЮУрГУ поставть ящик для сбора денег, церкви же для этого строят.
Гость
11 октября 2018, 15:59
Зачем снесли сквер у Станкомаша? Затем же, чтобы построить очередной уродливый торгаш-центр, вот где бабло. А маленькая часовня никаких денег не принесет, не несите чушь в эфире!
Гость
11 октября 2018, 22:09
Гость
11 октября 2018, 15:59
Зачем снесли сквер у Станкомаша? Затем же, чтобы построить очередной уродливый торгаш-центр, вот где бабло. А маленькая часовня никаких денег не принесет, не несите чушь в эфире!
Так если не принесет - оставьте сквер в покое.
Гость
12 октября 2018, 16:58
Гость
11 октября 2018, 15:59
Зачем снесли сквер у Станкомаша? Затем же, чтобы построить очередной уродливый торгаш-центр, вот где бабло. А маленькая часовня никаких денег не принесет, не несите чушь в эфире!
А мы в эфире, на прямой линии с Вами?
Гость
11 октября 2018, 14:23
74.ру! Прикрутите опрос к этой теме! Так будет репрезентативно.
Гость
11 октября 2018, 14:01
Это массовое зомбирование населения начиная со студенческой скамьи.
Гость
11 октября 2018, 14:33
Если бы со студенческой! Уже со школьной! Из моей родной школы №78 что по улице Коммунальной сделали православную гимназию!
Гость
11 октября 2018, 14:33
Зомбирование по городу на банерах 6х3
Гость
11 октября 2018, 14:57
вы сейчас говорите про канал ТНТ?
Гость
11 октября 2018, 13:24
а когда будут слушания по мечети у ЮУрГУ???
Гость
11 октября 2018, 14:00
когда солнце потухнет
Гость
11 октября 2018, 14:01
надо сразу 4 в 1 - часовня, мечеть, синагога и буддийская пагода
Гость
11 октября 2018, 14:09
+синагога, +костел, +пагода, +...
Гость
11 октября 2018, 13:56
У студентов началась сессия. Одни обложились конспектами и учебниками и повторяют пройденный материал, а другие подались в часовню молиться, чтобы Господь помог экзамены сдать. Как думаете, кто лучше экзамены сдаст???
Гость
11 октября 2018, 14:28
Почему Вы противопоставляете: либо учеба, либо молитва?)
Гость
11 октября 2018, 14:32
Смотря какие отношения у вас с Богом, сейчас большинство к Богу стоит спиной, так что в общем кто учит материал сдадут, а кто не учит то нет.
Гость
11 октября 2018, 15:11
Гость
11 октября 2018, 14:28
Почему Вы противопоставляете: либо учеба, либо молитва?)
Потому что все относительно. Тот, кто одновременно молится и учится - меньше тратит время на обучение, чем тот, кто только учится, не молясь.
Гость
11 октября 2018, 13:22
Уберите свои грязные ручонки от сквера. Есть много других мест, к примеру, парковка перед администрацией.
Гость
11 октября 2018, 15:00
Согласен. И чиновникам далеко ходить не нужно, чтобы свои грехи замаливать....
Гость
11 октября 2018, 15:09
А что? Правильно! Ведь нашли место для часовен на территории областного суда, на территории ГУВД - чем Горбестолком хуже?
Гость
11 октября 2018, 14:02
Челябинцам не нужна здесь часовенка,нужен сквер,отстаньте от этого места. Во что превратили органный зал? Шестаков,Вы посмотрите что у Вас во дворах общежитей творится.Здания в плесени,круглосуточно около окон стоят непонятные газели,людям ходить негде,а там машины и веревки тротуар закрывают, фасады общежитий около парка не ремонтировались уже много лет,такое редко где увидишь.Займитесь инфраструктурой городка.По Коммунне учебные корпуса ремонтируются каждый год и каждый год опять ремонт нужен. Часовенка там не нужна.
Гость
11 октября 2018, 14:30
Это обращение к отцу Игорю, или все-таки к ректору ЮУрГУ?)
Гость
12 октября 2018, 12:06
Гость
11 октября 2018, 14:30
Это обращение к отцу Игорю, или все-таки к ректору ЮУрГУ?)
По-моему очевидно, что в тексте обращение к ректору. Или думаете, что священнослужитель общаги ЮУрГУ крышует? Текст внимательно читайте, прежде чем пытаться умом блеснуть.
Гость
11 октября 2018, 14:04
Подобными проектами РПЦ только вызывает ненависть к себе со стороны населения.
Гость
11 октября 2018, 16:06
И вовсе нет. Ненависть - это вообще плохое чувство, оно не должно быть присуще нормальному воспитанному человеку.
Гость
11 октября 2018, 21:29
Гость
11 октября 2018, 16:06
И вовсе нет. Ненависть - это вообще плохое чувство, оно не должно быть присуще нормальному воспитанному человеку.
Попросись как-нибудь на соловьёвский шабаш и скажи там это всем участникам.
Гость
11 октября 2018, 15:34
Не пора ли попов обнулить
Гость
11 октября 2018, 15:50
Скоро Украине автокефалию дадут, а это минус 12 миллиардов евро доходов в год для РПЦ, денег не будет на это.
Гость
11 октября 2018, 16:07
Гость
11 октября 2018, 15:50
Скоро Украине автокефалию дадут, а это минус 12 миллиардов евро доходов в год для РПЦ, денег не будет на это.
В ДНР поедут строить церкви.
Гость
11 октября 2018, 13:22
против
Гость
11 октября 2018, 14:45
За
Гость
11 октября 2018, 16:27
Гость
11 октября 2018, 14:45
За
Пожалуйста. Ищите свободное место, желательно вдали от города и стройте для себя. Для чего вы хотите уничтожить небольшой парк и сквер?
Гость
12 октября 2018, 10:48
Гость
11 октября 2018, 16:27
Пожалуйста. Ищите свободное место, желательно вдали от города и стройте для себя. Для чего вы хотите уничтожить небольшой парк и сквер?
Подождите. Здесь обсуждается строительство в определенном месте, вообще-то. И люди с отличным от Вашего мнением имеют право высказать его на равных с Вами условиях. Или конституцию уже отменили?) Что касается сквера: почему Вы решили, что его уничтожат?
Гость
11 октября 2018, 13:55
В парк не лезте пожалуйста вообще ни с чем!Освещение,мостик,соед две территории,каток Ингу профинансируйте,чтоб свет там горел зимой,роллерную трассу осветить,велодорожку асфальтированную протянуть с универ набережной,через железный мостик и до роллерной трассы.Не губите природу в центре города!!!
Гость
11 октября 2018, 14:02
Там у ЮУРГУ есть замечательный задний двор. Куда как раз поместиться часовня. Если её так критический необходимо построить, ставьте её там. А сквер пусть будет в том виде в котором он есть. Ведь вам важно чтобы она была там рядом, правда? Не обязательно же её в сквер совать. Или Господь Бог на заднем дворе со святыми не принимает?
Гость
11 октября 2018, 14:07
Зачем там часовня? Раньше не понимал большевиков - зачем они церкви разрушали? Теперь начинаю понимать....
Гость
11 октября 2018, 14:59
Это хорошо, что Вы начали понимать в свои 86 лет. но понимаете Вы не правильно
Гость
11 октября 2018, 15:48
Гость
11 октября 2018, 14:59
Это хорошо, что Вы начали понимать в свои 86 лет. но понимаете Вы не правильно
Боже мой какая шутка, браво! С IQ = 50 у тебя отлично получается! Петросян со Степаненко рыдают от зависти!
Гость
11 октября 2018, 16:03
Гость
11 октября 2018, 15:48
Боже мой какая шутка, браво! С IQ = 50 у тебя отлично получается! Петросян со Степаненко рыдают от зависти!
IQ это не показать разумности человека, ну а если вы знаете этих персонажей из ящика, ума вам не прибавляет.
Гость
11 октября 2018, 13:56
Что-то в голос ору с фразы "помолился и на экзамен". На энерго факультете такая схема не работает
Гость
11 октября 2018, 14:37
Значит так молился. О степени разумности той женщины можно судить уже по тому, что она считала что часовня будет в честь Татьяны. А так считаю что надо обязать церковников поддерживать исторические здания в целости. Только вокруг города, да по области сколько разрушенных? А они новые строят.
Гость
11 октября 2018, 13:39
Очередной позорище. Но это уже норма в современной России.
Гость
11 октября 2018, 13:45
Лучше бы с мусором разобрались! Весь город за...ли! Бог здесь точно не поможет!
Гость
11 октября 2018, 14:02
Очень удобно: студенты пошли на экзамен, зашли в часовню, помолились, записочку оставили и уверены, что Бог поможет. А вариант - подготовиться к экзамену не подходит)
Гость
11 октября 2018, 14:31
КТО Вам сказал, что верующие не учатся и не работают?)
Гость
11 октября 2018, 16:03
В Православной Церкви не принято "оставлять записочки". Там подают записки о здравии и об упокоении, про сдачу экзаменов как-то не принято записки подавать. Это Вы с иудеями попутали.
Гость
11 октября 2018, 16:16
Храм Святой Халявы Богоугодной
Гость
11 октября 2018, 15:56
Это оскорбление чувств учёных.
Гость
11 октября 2018, 15:40
Железный поповский аргумент - "Бесспорно"! И точка! Ну, а что они ещё могут сказать или сделать? Ты не думай, ты верь!
Гость
11 октября 2018, 17:05
Не всё вещи человек познает практикой. Большинство знаний мы получаем исключительно на веру.
Гость
11 октября 2018, 19:40
Гость
11 октября 2018, 17:05
Не всё вещи человек познает практикой. Большинство знаний мы получаем исключительно на веру.
Тот, кто не даёт себе труда изучать мир и познавать науки, утешает себя подобными сентенциями.
Гость
11 октября 2018, 20:17
Гость
11 октября 2018, 17:05
Не всё вещи человек познает практикой. Большинство знаний мы получаем исключительно на веру.
И какие это знания?
Гость
11 октября 2018, 13:59
Не надо портить "Храм" НАУКИ, какой то религией. Давайте ещё мечеть там поставим или синагогу, а что чем они отличаются от церкви?
Гость
11 октября 2018, 15:17
Зря про дацан забыл... Вон, Путин в Иволгинском дацане около Улан-Удэ побывал - одобрил. Кстати, наш буддизм - религия удобная: молитв знать не надо - рассказал ламе про то, что волнует, он сам за тебя и помолится. Как специалист, правильно.
Гость
12 октября 2018, 11:49
Кстати, да... ЮУрГУ же всеми силами приманивает к себе иностранных студентов. Престиж и все такое... Отчислить их непросто, все места в общежитиях заняты иностранцами, а нашим простым иногородним парням и девушкам приходится искать другие места (хотя за обучение платят вроде примерно одинаково). Надо сразу для всех понатыкать объекты религиозного назначения. Чтобы точно никого не обидеть.
Гость
11 октября 2018, 14:03
Это экзамен для власти, а служителям культа вообще надо было бы вести себя крайне скромно, в свете произошедшей ситуации с их "батюшкой" и крайне негативным общественным мнением Челябинцев
11 октября 2018, 16:05
А Челябинцы имеют свое мнение? Да Вы что?
Гость
11 октября 2018, 16:16
Экзамен уже прошёл 3 Октября.
Гость
11 октября 2018, 14:14
Попы бизнес расширяют что непонятного.
Гость
11 октября 2018, 15:09
Попы бизнес расширяют что непонятного- Я ПРОЧИТАЛИ БЫЛ В ШОКУ, ПОКА НЕ ПОСТАВИЛ УДАРЕНИЕ.
Гость
12 октября 2018, 10:23
Гость
11 октября 2018, 15:09
Попы бизнес расширяют что непонятного- Я ПРОЧИТАЛИ БЫЛ В ШОКУ, ПОКА НЕ ПОСТАВИЛ УДАРЕНИЕ.
В вашем комментарии восторгу больше, чем смысла
Гость
11 октября 2018, 13:11
Пфффф никто и не сомневался. Это, видимо, какая-то офигенная схема отмыва бабок. Граждане, предлагаю бороться теми же мерами, что есть у властей, когда какой-то строение больно мешает властьимущим. Вон, давеча было показательное выступление с домом на Володарского
11 октября 2018, 14:04
Абсолютно полностью поддерживаю.
11 октября 2018, 14:11
Реально надоели церкви, церквушки, храмы, часовни, попы богатеют, народ беднеет. Надо бы записать видео школы, куда местные попы возят своих детей - причем Не ЛИЧНО, а с водителями и какого уровня там машины... показать прихожанам. Слов, нет, но народ хавает, платит, платит...
11 октября 2018, 16:15
Вы ЛИЧНО знаете такую школу в Челябинске? Во-первых, большинство священников находятся в таком возрасте, когда их дети уже должны закончить школу. А во-вторых, и школы такой нет, которую массово посещали бы дети священников. И как это Вам могут "реально" надоесть эти сооружения, которых в городе можно пересчитать по пальцам? Неужто Вам приятнее смотреть и любоваться "шедеврами" современной , так сказать, архитектуры - зданиями типа утюга, "Алого поля" или всякими ТРК - Алмаз, Родник, "КУБа" и т.п?
Гость
11 октября 2018, 13:41
Хватит уже насаждать мракобесие в стране! Добрались уже и до ВУЗов.
11 октября 2018, 15:40
В стране уже и так сплошное мракобесие, причем совсем не от Церкви, Вам не кажется?
Гость
11 октября 2018, 15:54
11 октября 2018, 15:40
В стране уже и так сплошное мракобесие, причем совсем не от Церкви, Вам не кажется?
И продлится оно еще 430 тыс. лет.
Гость
11 октября 2018, 16:21
Гость
11 октября 2018, 15:54
И продлится оно еще 430 тыс. лет.
Ну да, ну да. Эпоха Кала-юги, эпоха предательства, войн, тщеславия, поклонения деньгам, братоубийства и в общем и целом обмельчание челочишек))
Гость
11 октября 2018, 14:12
Ребята, здесь речь не о часовне, а о том кто и сколько бабок на этом заработает. Вот пристрой к оперному 85 млн руб, а часовенку за 50 построят. А еще студенты понесут деньги, мозгов то нет. А про оборот часовенки тоже никто не скажет, налога же нет. Это просто бизнес, ничего личного.
Гость
11 октября 2018, 15:19
Просто еще одна "копилка"
11 октября 2018, 16:18
Ребята, ну какие деньги в часовне? Вы бы хоть попытались разобраться в понятиях - что такое Храм, и что такое - часовня. А то сразу - "понесут деньги!".
Гость
11 октября 2018, 17:23
11 октября 2018, 16:18
Ребята, ну какие деньги в часовне? Вы бы хоть попытались разобраться в понятиях - что такое Храм, и что такое - часовня. А то сразу - "понесут деньги!".
Часовня как правило приписана к определенному храму
Гость
11 октября 2018, 14:31
Лучше бы фонтаны восстановили! В этом сквере всегда отдыхали студенты, вечерние прогулки, песни под гитару. Вышел из 8 общаги и сквер, место встреч и знакомств. Часовня эта нужна только тем, кто не живет и не ходит рядом. ВСЕ кто знает, что это за сквер как один ПРОТИВ часовни!
Гость
11 октября 2018, 14:04
Интересно, когда народное терпение лопнет?
Гость
11 октября 2018, 14:20
Этим и пользуются, запуганы и все стерпим
Гость
11 октября 2018, 14:58
Ни когда. рабы без Веры.
11 октября 2018, 16:08
Судя по всем аспектам нашей расеянской действительности - не лопнет никогда. Так, языками почешут некоторое время, и это все, на что хватит "праведного народного гнева".
Гость
11 октября 2018, 14:32
Раньше, когда ВУЗ был ЧПИ, в том сквере было очень красиво. Работали все фонтаны, были скамейки. Посмотрите старые фотографии и возродите. Да и у Шестакова есть средства на сквер. И не нужна там никакая часовня. Посмотрите, что ПОПЫ с делали с храмом на Алом поле. Крыша не крашена, двери отваливаются
Гость
11 октября 2018, 15:26
Раньше, когда ВУЗ был ЧПИ, году, этак в 1960м, там вообще свалка радиозавода была. Сам туда за барахлом ходил.
Гость
11 октября 2018, 16:32
Там вообще-то лет тридцать был Органный зал. Муниципальное заведение культуры. Причем здесь какие-то ПОПЫ?
Гость
11 октября 2018, 19:27
Гость
11 октября 2018, 16:32
Там вообще-то лет тридцать был Органный зал. Муниципальное заведение культуры. Причем здесь какие-то ПОПЫ?
Пока был органный зал, все было нормально. Как только церковь под предлогом срочной- к определенной церковной дате - реставрации выбросила орган, так и начались проблемы, а именно: за 6 лет НИКАКИХ попыток ремонта, все ветшает. Ведут себя как Жулио в "Незнайке на Луне": будем жить в этой комнате, пока не загадим, а потом перейдем в другую. Если у церкви есть деньги, почему не ремонтирует храм Александра Невского? Ждет, что опять с государства, т.е. с наших налогов, выцыганит?
11 октября 2018, 14:39
Университет это науки. От разума. А церковь от слепого повиновения. От чувств. Не совмещаемо. Предлагаю выделить землю во дворе администрации губернатора. Там явно есть кому нужно грешки замаливать.
Гость
11 октября 2018, 15:47
Ага, то есть ученые по умолчанию в Бога не верят? Студентка?
Гость
11 октября 2018, 16:10
Гость
11 октября 2018, 15:47
Ага, то есть ученые по умолчанию в Бога не верят? Студентка?
Учёные все в бога не верят, потому что могут объяснить чудо, а ревущие всё к богу относят.
11 октября 2018, 16:44
Гость
11 октября 2018, 16:10
Учёные все в бога не верят, потому что могут объяснить чудо, а ревущие всё к богу относят.
Ученые далеко не все могут объяснить и, возможно, есть явления, которые они никогда не объяснят. Гипотезы предложат, но не более того. Например, теория Дарвина - всего лишь гипотеза, которая никогда не была подтверждена практически. Однако же она преподносится детям в школах как совершенно научная теория. И очень много великих ученых, которые совершенно сознательно верили и верят в Бога, поскольку работая по своему научному направлению, убедились в Его существовании.
Гость
11 октября 2018, 15:07
Если часовня, то и К&Б поблизости, они в паре идут. Про объекты культуры в студгородке никто и не заикается. Только бизнес, ничего личного. Позор властям.
Гость
11 октября 2018, 17:01
А какие вам там нужны еще "объекты культуры"? Клубов вокруг и так полно. Учиться надо, а не о развлекаловке думать!
Гость
11 октября 2018, 19:37
Гость
11 октября 2018, 17:01
А какие вам там нужны еще "объекты культуры"? Клубов вокруг и так полно. Учиться надо, а не о развлекаловке думать!
Вот и мы про то же, учиться надо, а не в часовню бегать. Имя вам сейчас глаза открою: представляете, кроме клубов есть ещё театры, музеи, концертные залы. Жаль, что вы до сих пор не знали об их существовании, если даже не упомянули в своем перечне культурных заведений.
Гость
11 октября 2018, 21:43
Гость
11 октября 2018, 17:01
А какие вам там нужны еще "объекты культуры"? Клубов вокруг и так полно. Учиться надо, а не о развлекаловке думать!
А можно поподробнее - каких именно клубов "полно" вокруг данного конкретного сквера?
Гость
11 октября 2018, 14:47
А мы хотим зелень в городе! Парки и скверы! Мы не хотим, чтобы церкви росли на каждом углу, словно ларьки с газетами. Есть у церкви деньги -так пусть существующие церкви и часовни отреставрируют, сколько их по области стоит? Ведь целые архитектурные памятники стоят и рушатся! Вот и пусть их чинят! А сквер для детей на велосипедах, для мамочек с детьми, для старичков, которым уже и посидеть в городе негде.
Гость
11 октября 2018, 16:51
Что ж вы не протестуете, когда в городе массово вырубаются деревья для очередной мало кому нужной кафушки? Когда вам строят дома-свечки окно в окно и без травинки и былинки во дворах, заставленных машинами? Я тоже не согласен с данной стройкой, но там хоть собираются строить здание, которое будет радовать глаз, по крайней мере не уродовать своим видом.
Гость
11 октября 2018, 19:33
Гость
11 октября 2018, 16:51
Что ж вы не протестуете, когда в городе массово вырубаются деревья для очередной мало кому нужной кафушки? Когда вам строят дома-свечки окно в окно и без травинки и былинки во дворах, заставленных машинами? Я тоже не согласен с данной стройкой, но там хоть собираются строить здание, которое будет радовать глаз, по крайней мере не уродовать своим видом.
Ну я лично протестую. Не афишируют. Тем более, что мои одинокие протесты редко результативны. Раза три получалось. Представьте, если бы каждый разумный был посмелее...
Гость
11 октября 2018, 14:10
Я понимаю желание руководства ЮУРГУ устроить часовню в непосредственной близости от здания института. Я понимаю и то, что городу нечем похвастаться на главной улице города. Но если большинство жителей города (это главное достояние его!) высказываются против строительства часовни, то почему так упираться?! Религиозный уголок можно соорудить и в стенах института. А на площади сделать настоящее украшение, которое бы радовало глаз и не вносило смуту. И не спеша подыскать другое подходящее место для часовни. Размер её 15х15 м позволяет занять не один свободный уголок в Центральном и Советском районах.
Гость
12 октября 2018, 12:17
Да даже небольшую аллею сделать с аккуратными лавочками и клумбы - и то было бы лучше. Ах да... Это всего лишь немного защитит от пыли и смога, а денег не принесет...
Гость
11 октября 2018, 14:59
Я как бывший студент, против данного сооружения, противоречащему храму науки. Скоро в универ без рясы не пустят
Гость
11 октября 2018, 16:59
Не похоже, что бывший студент. Разве что недавно отчисленный после первой сессии... потому что если против сооружения, то "противоречащего" храму науки. А если думаешь, что без рясы не пустят, значит собираешься еще посещать "универ" после восстановления?
Гость
11 октября 2018, 14:40
Я тоже выпускник ЮУрГУ ( ЧПИ), и я против часовни
Гость
11 октября 2018, 14:48
"....если на этом месте не будет часовни, будет подземная парковка..." Я считаю что нужнее подземная парковка! Храмов и церквей уже много, даже на тополинке на территории стоянки поставили часовню или церковь....что это, не знаю. Куда? для кого? Надо двигаться в будущее, а не назад к церквям! Запускайте народное голосование! Да простит меня всевышний!