RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

«Семь ларьков поставь — ни один не согласуй»: смотрим, как Челябинск превратили в рынок

12 октября 2018, 07:34
Гость
12 октября 2018, 08:02
Ужас! Пройдите по улице Гагарина, от вида главной улицы района "инфарт микарда", вот такой рубец! Живу здесь давно, вернулись в глубокие 90-е, такое впечатление что главы района вообще не существует! Если бы каждого торговца заставили посадить одно дерево, наш Челябинск давно бы превратился в лес!
Гость
12 октября 2018, 08:57
Да уж, не орёл глава Ленинского района! Улицу первого космонавта впору переименовывать, чтобы имя Гагарина НЕ ПОЗОРИТЬ!
Гость
12 октября 2018, 09:30
Кого выбрали, то и получили :)
Гость
12 октября 2018, 09:56
они еще и мусор после себя каждый вечер тащат на мусорки соседних домов, из-за этого они постоянно переполнены
Гость
12 октября 2018, 07:54
За каждым киоском стоит крыша. Уберите крышу и киосков не будет. Киоски нужно не увозить, а прямо ломать на месте. Кроме того, против продавцов возбуждать уголовные дела
Гость
12 октября 2018, 08:19
Киоски нужно уничтожать на месте, арестовывать имущество собственников и продавцов. Средства у коммерсов не бесконечные, три киоска сломают, на четвёртый уже и средств не будет
Гость
12 октября 2018, 10:46
Гость
12 октября 2018, 08:19
Киоски нужно уничтожать на месте, арестовывать имущество собственников и продавцов. Средства у коммерсов не бесконечные, три киоска сломают, на четвёртый уже и средств не будет
Что это такое вы говорите? Насмотрелись фильмов про спецназ? Это работа настоящих мужчин, а у нас в управлении городом и областью есть мужчины?
Гость
12 октября 2018, 12:55
Гость
12 октября 2018, 08:19
Киоски нужно уничтожать на месте, арестовывать имущество собственников и продавцов. Средства у коммерсов не бесконечные, три киоска сломают, на четвёртый уже и средств не будет
Дальнейшее развитие событий . Несколько тысяч (возможно десятков тысяч) челябинцев останутся без работы и средств к существованию. И пойдут добывать себе пропитание кто как сможет. Понимаете к чему это приведет?
Гость
12 октября 2018, 08:02
С кем эти убогие два собрались воевать!!?? Они мусор убрать не могут! Позорники
Гость
12 октября 2018, 08:06
В смысле Челябинская напасть? Это магнитогорское засилье, околхозили всё что можно и нельзя.
Гость
12 октября 2018, 10:47
Совершенно согласна с вами! За киоски в городе наш мэр имеет откаты, один киоск убирают, а три ставят!
Гость
12 октября 2018, 08:04
Ларьки - это да, но на ост. Поликлиника по Комсомольскому идет торговля прямо на улице с ящиков. Продают в том числе сигареты. Там вообще участковый есть?
Гость
12 октября 2018, 08:17
Есть. И видимо неплохо устроился.
Гость
12 октября 2018, 08:41
на красного урала сигареты с коробок продают
Гость
12 октября 2018, 11:28
Да, там вообще ужас. Мясо, рыба, молочка, все с ящиков на уровне тротуара. И напротив... Администрация Курчатовского района.
Гость
12 октября 2018, 07:47
Это ларьки - кого надо ларьки! Вы того... не раскачивайте!
Гость
12 октября 2018, 09:20
как они уже задолбали,своими фруктами,я у них ни когда там не покупал и покупать не буду,на каждом углу стоят,это убожество,одни торгаши,достали уже
Гость
12 октября 2018, 09:44
Гость
12 октября 2018, 09:20
как они уже задолбали,своими фруктами,я у них ни когда там не покупал и покупать не буду,на каждом углу стоят,это убожество,одни торгаши,достали уже
Не хочешь, не бери, любитель тухлятины из пятерочки
Гость
12 октября 2018, 09:52
Гость
12 октября 2018, 09:44
Не хочешь, не бери, любитель тухлятины из пятерочки
Конечно, лучше тухлятину из спара или магнита брать. Откель там ваши ларечники тащут то все?
Гость
12 октября 2018, 08:41
Пять лет уже с ларьками боремся и все неможем победить. 150 здоровых мужиков сидят в городской думе, дайте им лом в руки, займите делом, хоть какой-то прок от этой силушки будет
Гость
12 октября 2018, 10:08
Да прям здоровых. Это только с виду, а на деле , как СИЗО корячится, так они все прям при смерти.
Гость
12 октября 2018, 09:42
Нужен законопроект о переносе празднования дня города на дату ухода с поста мэра Тефтелева!! Концертов не надо, город будет искренне счастлив.
Гость
12 октября 2018, 08:04
Победы/Молодых - 1 ряд киосков в стиле павильон+ 12 киосков на остановке+ 2 с фруктами+ 2 с курами, да бабульки еще всякой фигней торгуют. Мер проиграл киосочную схватку вчистую!
Гость
12 октября 2018, 09:22
не только киосочную,он все проиграл
Гость
12 октября 2018, 09:25
И мусор тащат в соседний двор. А за вывоз они платят, а за электричество от столба, а за землю, а за все остальное??? Нет.
Гость
12 октября 2018, 10:51
Гость
12 октября 2018, 09:25
И мусор тащат в соседний двор. А за вывоз они платят, а за электричество от столба, а за землю, а за все остальное??? Нет.
Платят кому надо, но точно тебе от этого пользы никакой.
Гость
12 октября 2018, 08:13
Если городская власть не способна решать проблемы в интересах горожан, то такая власть подлежит замене!
Гость
12 октября 2018, 08:42
Тефтелев, покажи пример - сломай хотя бы один киоск сам!
Гость
12 октября 2018, 09:23
Гость
12 октября 2018, 08:42
Тефтелев, покажи пример - сломай хотя бы один киоск сам!
он только танцавать,мостак
Гость
12 октября 2018, 10:48
Гость
12 октября 2018, 08:42
Тефтелев, покажи пример - сломай хотя бы один киоск сам!
Не покажет он Вам пример, так как имеет бабло с этих киосков!
Гость
12 октября 2018, 08:17
Бедные участковые, они и не знают, что на подконтрольной им территории идёт незаконная торговля
Гость
12 октября 2018, 08:51
Участковые знают все но начальник знает ещё больше.
Гость
12 октября 2018, 11:02
Участковые и получают с ларёчников
Гость
12 октября 2018, 13:41
Гость
12 октября 2018, 11:02
Участковые и получают с ларёчников
Пенсионный возраст тоже менты повысили. В се же их винят. Киоски тоже их рук дело
Гость
12 октября 2018, 08:12
Недавно в отставку ушёл Курганский губернатор, вчера Башкирский, круг сужается)) правда на их место ВВ ставит свои кандидатов, НО! вдруг нам повезёт) куда ещё хуже то))
Гость
12 октября 2018, 09:33
Ниже днища точно некуда, чудеса может произойдут
Гость
12 октября 2018, 09:56
Гость
12 октября 2018, 09:33
Ниже днища точно некуда, чудеса может произойдут
Мы верим в чудеса под Новый год)))
Гость
12 октября 2018, 14:27
наш не уйдет, у него РЕЙТИНГ всё растет и растет!!!!
Гость
12 октября 2018, 08:51
ПОЗОР!!! Выгонять такую власть в шею из кабинета. Ни силы, ни воли. Превратили город в заср...й брошенный колхоз.
Гость
12 октября 2018, 09:09
Уважаемая прокуратура, не пора ли заканчивать этот беспредел в городе, такого беззакония нет ни в одном городе миллионнике, а тем более в городе, который готовится к Шосу. Почему в администрации работают люди , которые не могут справится с этим кошмаром? В Челябинске вошло в привычку не соблюдать ни одного закона по рекламе , по оформлению фасадов и проч. Москва доверила городу провести такое важное мероприятие, а со стороны чиновников идет конкретный саботаж, только разговоры , что все исправим, наладим и др. , а на самом деле администрация игнорирует и не выполняет свои же обещания. Что за абсурд в нашем городе.???
Гость
12 октября 2018, 10:32
Шос отменили давно, проснись друг
Гость
12 октября 2018, 10:52
Ну не скажите про бездействие, практически за год ввели два дизайна нестационарных объектов, причем последний отменяет предыдущий. Правда с торгами по земле лажа получилась, слишком велика коррупционная составляющая в аукционах в доме архитектора, решили перевести торги в интернет. И как-то не может стартануть уже второй месяц.
Гость
12 октября 2018, 09:04
А видели ларьковый беспредел на пересечении Чичерина и Победы (напротив трамвайного кольца)? Велком! Еще чуть-чуть, и киоски в подъезды поставят! Зато рядом скоро возвысят ТК Космос.
Гость
12 октября 2018, 11:06
Вопрос-кому нужен этого огромный ангар, типа космос, очередной отмыв денег.
Гость
12 октября 2018, 09:17
Всем известно, между кем поделен бизнес ларьков. маршруток. Это неоднократно писали СМИ. Но ничего не делается. Юревич, был цивилизованный человек и эти вопросы почти решил. Но они его убрали. И не прошло несколько лет и город превратился в свалку.
Гость
12 октября 2018, 08:46
Перекресток 40лет Победы и 250 лет Челябинска за пол года заставили киосками прямо на газоны и тратуары. 5 овощных, фастфуды и куриные обрезки + различная аренда. Это какой-то кошмар. Не перекресток, а рынок.
Гость
12 октября 2018, 10:37
точно, только хотел про это написать!
Гость
12 октября 2018, 22:03
Гость
12 октября 2018, 10:37
точно, только хотел про это написать!
еще бабки с ящиками весь оставщийся тротуар перегородили. а на соседнем перекрестке- киоски и граждане дружественных государств со столами, всем подряд торгующие. в 90-е вернулись. никто с киосками не борется...
Гость
12 октября 2018, 08:43
Ларек - это символ столицы ржавых ПАЗиков, ларек - это гордость победителей мусорных куч, ларек - это неотъемлемая часть столицы косых перекрестков! Без ларьков Члб не будет похож на колхоз! Колхозишь и ещё раз колхозить! Члб- это сельпо!
Гость
13 октября 2018, 05:57
Да и без них останется сельпо. Тут такой народ живет и работает
Гость
13 октября 2018, 11:17
Гость
13 октября 2018, 05:57
Да и без них останется сельпо. Тут такой народ живет и работает
Вместо ларьков уже строятся стеклобетонные павильоны наверное чтобы сдавать в аренду ларечникам? Удобно и красиво и разрешено кем-то. И сносить потом трудней будет.
Гость
12 октября 2018, 09:26
Пока у власти эти два колхозника, Челябинск и будет большой деревней...
Гость
12 октября 2018, 08:42
Интересно, на 74ру появится когда -нибудь новость, которая хвалит нашего мэра? Или настолько с ним всё плохо, что надежды уже не осталось?
Гость
12 октября 2018, 08:58
Дело не в мэре. Почитайте другие сайты.
Гость
12 октября 2018, 09:41
Все плохо, очень, вам мусора мало?
Гость
12 октября 2018, 10:14
Ну как же?! Была новость на 74ру "...По словам Анатолия Суркова, ветеранское сообщество благодарно главе региона за такое отношение. «К чести Бориса Александровича то, что на фоне пенсионной реформы он проявил максимальную доброжелательность к ветеранам."
Гость
12 октября 2018, 08:44
Комсомольский/Красного Урала. Киоски с перекрестка выстроились вдоль Кр.Урала к Куйбышева. На их месте у Магнолии "удобно" устроилась торговать газель на спущенных колесах, на противоположной остановке полощатся паруса самодельного овощного ларька. Утром на остановках грязь и куча ящиков. До Курчатовской администрации 2 остановки....
Гость
12 октября 2018, 09:39
Какие остановки? Ларьками заставлена вся противоположная сторона улицы напротив их окон! Они же и их хозяева
Гость
12 октября 2018, 10:42
и паренек с ящика уже год как торгует белорусскими сигаретами
Гость
12 октября 2018, 10:55
Ха! Да они все инвалиды по зрению! От администрации Ленинского района и 2 остановок нет, все из окна видно, но эффект такой же.
Гость
12 октября 2018, 09:32
Если киоски стоят,значит есть молчаливое (за какой интерес) согласие администрации всех уровней!Попробуйте без этого установите что-то. Тут же налетят желающие решить проблему.
Гость
12 октября 2018, 10:34
Администрация в этом вопросе ничего не решает. Бабки получает криминал и милиционеры у кого рост повыше
Гость
12 октября 2018, 13:45
Гость
12 октября 2018, 10:34
Администрация в этом вопросе ничего не решает. Бабки получает криминал и милиционеры у кого рост повыше
Сперва МАУ Культурные традиции создали которые наоткрывали ярморок,а теперь с этим будем" бороться"(деньги снова с ларечников )
Гость
12 октября 2018, 09:32
Ул. Гагарина не пройти с коляской,как полоса препятствий,одни деревянные постройки
Гость
12 октября 2018, 07:50
на северке уже многие улицы реально пройти сложно, и самое смешное - ларьки стоят квартал и все, никто не берет продукцию, они конструкцию оставляют и сваливают
Гость
12 октября 2018, 09:29
Эмоционально или безграмотно?
12 октября 2018, 12:53
Ха-ха-ха. При этом у тех кто ничто не берёт отстёгивают всем проверяющим, платят аренду и прочие поборы и на что то живут. Конструкции стоят у тех кто согласовал, но ошибся с пешеходным трафиком ( пиво запретили,сигареты запретили) - не выгодно.
Гость
12 октября 2018, 08:24
Коммерсы платят одним, чтобы ларьки стояли, а другие бегают и обещают все убрать. Это 1 группа инвалидности управленческого режима в городе.
Гость
12 октября 2018, 08:44
Это не инвалидность, это хитро"опость. И создание иллюзии хозяйствования.
Гость
13 октября 2018, 10:59
Цивильные покупатели не станут брать продукты в этих ларьках. Когда -нибудь задумывались куда они ходят, простите, в туалет? Где руки моют? Брать молочку, кондитерку или мясо у них -идиотизм.
Гость
14 октября 2018, 02:14
"Цивильные" покупатели))) не смешите.. .это которые роются в корзине с тухлыми помидорами? Которые готовые салатики из не пойми чего покупают? Если вы взяли в руки тележку и пошли по " маркету", не значит, что вы купили качественный товар. Я вот лучше по " босятски" в ларёк зайду, мне выберут то, что я хочу. А про туалет...вы отстали , батенька... Уже давно заключаются договорённости с близлежащими магазинами, за определённые плату. И не факт, что в больших магазинах, продавец сходив в клозет, помыл руки.
Гость
12 октября 2018, 08:19
При Юревиче реально была борьба с киосками.Их убирали. А эти двое из ларца в своем стиле, сначала создали проблему, а теперь будут ее героически преодолевать за счет налогоплательщиков.
Гость
12 октября 2018, 09:24
и смешно и очень грустно,вы правы
Гость
12 октября 2018, 09:40
Еще где минус - их же двое
Гость
12 октября 2018, 08:32
С "Калиненской семьей" сложно справиться .Ларьки ,палатки это их стиль.
Гость
12 октября 2018, 08:59
КалинИнской.
Гость
12 октября 2018, 09:00
Да, ладно, в чем трудность-то....?
Гость
12 октября 2018, 09:13
Ещё маршрутки и похоронный бизнес
Гость
12 октября 2018, 09:17
В Парковом , на Краснопольском вааще кирдык. Появляются как грибы
Гость
12 октября 2018, 09:38
Какие ларьки? - сейчас "хитрые" с машин торгуют. Так в районе Мединститута четыре машины стоит, та что на улице Тарасова подключена к электроснабжению ( сомневаюсь, что законно). И все эти "газельки" занимают парковочные места, так нехватающих в городе.
12 октября 2018, 09:49
Нашим магнитогорским "варягам" абсолютно все равно, на то как мы живем и в чём. Им здесь не жить, поэтому зачем следить за порядком в доме где ни ты ни твои дети жить не будут. Этим все сказано.
Гость
12 октября 2018, 11:03
Район ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА,ПЕРЕСЕЧЕНИЕ КИРОВА И ПРОСПЕКТА ПОБЕДЫ—страшное место!Путешествие во времени в жуткие 90е!ПОМОЙКА!ЛАРЬКИ,ЯЩИКИ,ГРУЗОВИКИ С ТОВАРОМ. Д—Е—Р—Е—В—Н—Я!
Гость
12 октября 2018, 13:11
Борьба с незаконными киосками идёт в Челябинске не первый год. Часто спустя несколько дней все ликвидированные ларьки оказываются на прежних местах. Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65494401/#add-comment-anchor Хотите, я за месяц очищу город от этого колхоза? НАПАЛМОМ))
Гость
12 октября 2018, 09:20
Переехали в Екатеринбург. Конечно остались друзья, родственники. два, три раза в год приезжаем в гости и отдохнуть на озёра. очень заметно, как город превращается в помойку. реально, за пять лет превратили город в свалку.
Гость
13 октября 2018, 19:13
Екат та еще помойка. Город- недоразумение. Терпеть его не могу.
Гость
4 ноября 2018, 16:08
И чем этот Екатеринбург лучше, своими пробками и узкими улочкам и! ?
Гость
12 октября 2018, 09:33
кто слушает руководителей области и города? или депутатов? да никто, все наплевали, они им не указ, полная неспособность принимать решения и исполнять их. Только одна болтовня да танцы, это они умеют отлично делать. во всем остальном полный ноль, мусор лежит горами, сейчас зима на носу ждем тефтелевых куч.
Гость
12 октября 2018, 09:39
Так то у нас целая ларьковая мафия уже давно орудует, укоторой все подвязки в администрациях районов. Тефтелев что сам с собой воевать собрался?
Гость
12 октября 2018, 09:53
На конечной С Юлаева на газоне у остановки ларьки и ничего, убирали для виду на пару дней оставляли в 300 метрах, потом обратно поставили, а помещения, где есть и туалет и вода пустуют. Там остановка, маршрутчики бешеные, но нет озеленению, да ларькам. Браво!!! Мооодцы!!!!!
Гость
12 октября 2018, 10:21
В Ленинском районе вообще бардак когда уберут Орла он ни чего не делает со своей свитой, да и на прием к нему не попадешь
Гость
12 октября 2018, 11:15
Не понимаю, что творится. Во имя благостных идей Ложь торжествует, блуд ярится... Махнуть рукой, как говорится? Но как же мне потом крестится Рукой, махнувшей на людей?...
Гость
12 октября 2018, 11:14
Зато создали "штаб по понятию рейтинга Дубровского", естественно не за его счёт. В штаб вошли люди, которые были уволены или были заведены уголовные дела по отмывании денег. А что, в духе магнитогорцев, скоро весь город захапают с сыночка и своими, и ведь не уйдут сами-крыша хорошая
Гость
12 октября 2018, 11:55
Эти два овоща завели Челябинск в Магнитогорскую яму.
Гость
12 октября 2018, 12:28
Так жили,живем и будем жить!!! в грязи хаосе и коррупции!
Гость
12 октября 2018, 13:34
В смысле самовольно поставили??? Это как? Я Вас умоляю, что значит сами? Попробуй САМ поставить, сразу сожгут, снесут и т.д. Это все чиновники за этим стоят ИМ все МАЛО!!! Никак не нахватаются. Приятного аппетита, господа!!! А ул. Гагарина, это что-то с чем то.... Конечно, удобно, но такого хлама и антисанитарии ни в одном районе нет, а Орлу пофиг!!! И никто его не выбирал, я уж точно!!! С нашей Челябинской, так сказать, архитектурной застройкой одна беда, кто на что горазд!!!
Гость
12 октября 2018, 13:41
А меня другое интересует, почти 15 лет область катиться под откос, инфраструктура города разрушается, экологическая ситуация без комментариев, крысы заполонили город, при этом чиновники открыто воруют, подключают своих детей к распилу бюджетных денег, нет ни одного региона, где было столько осужденных из высших эшелонов власти, а сколько дел еще в работе, и это лишь верхушка айсберга, в реальности воруют еще больше. Почему власти в Москве спокойно смотрят на все это, бросили область на произвол судьбы? Допустим, Юревич виноват. Но тогда где посадки? Зачем его выпустили из страны? Почему не арестовывают имущество? И ведь были те, кто его привел во власть, они тоже должны ответить! К Дубровскому тоже есть вопросы. Жду с нетерпением, когда Кремль наведет элементарный порядок в области, хотя бы такой, как при Сумине.
Гость
12 октября 2018, 19:54
В стране то и дело сменяют губернаторов. Кто-то подает в отставку. Когда же у нашего проснется совесть и он оставит наш город в покое? Позор губернатору, из-за которого город стал намного хуже!
Гость
14 октября 2018, 20:10
Челябинск - город помойка! Никогда еще мы не были в таком упадке. печально
Гость
17 октября 2018, 13:46
Что маршрутки,что киоски.Одна и та же легализованная нечисть. Противно то,что мы не можем с этим нечего поделать,пока у власти эти....
Гость
12 октября 2018, 10:19
Знаете, маршрутки и ржавые пазики - это реальная проблема города, так как людям не оставили выбора. Были бы нормальные автобусы, маршрутками бы не пользовались. Экология - тоже беда, так как город погряз в коррупции. Мусор - вообще без комментариев! А вот ларьки - это отдельная тема. Да, они уродуют город, да, из-за них мы живем, как в ауле. НО! Мы сами их поддерживаем своим рублём! Сами покупаем там овощи/фрукты. В шаурмячных, зачастую, вообще очередь! Так что, ларьки - это чисто наша проблема, не будет спроса, не будет и предложения. Не покупайте там ничего и через полгода они сами исчезнут.
Гость
12 октября 2018, 11:02
Не все же такие умные как вы, вы хотите чтобы народ решал проблемы наших градоначальников-держался на подходе к киоску-не куплю, не куплю... А нашим правителям мы за что зарплату платим?! Пусть наводят порядок, поставят один но цивилизованный и разрешённый киоск с нормальными ценами.
Гость
12 октября 2018, 12:31
Гость
12 октября 2018, 11:02
Не все же такие умные как вы, вы хотите чтобы народ решал проблемы наших градоначальников-держался на подходе к киоску-не куплю, не куплю... А нашим правителям мы за что зарплату платим?! Пусть наводят порядок, поставят один но цивилизованный и разрешённый киоск с нормальными ценами.
Вы до сих пор надеетесь на наших правителей? Ну да, ну да, наведут они порядок, ждите. А пока ждете, не забудьте купить шаурмы по дороге, ведь удержаться сил совсем нет...
Гость
12 октября 2018, 09:03
Меня лично устраивали киоски с фруктами, овощами и орехами, цены дешевле , чем в ТК и ТРК, и прочих сетях, всегда всё свежее и не дубовое. А тем кому это колхоз...знаете, лучше у колхозника покупать буду хорошие продукты, чем у сетевика , которому лишь бы впарить г#!
Гость
12 октября 2018, 10:01
что врешь даже в пятерке цены дешевле чем в ларьке тем более фрукты и овощи весь день лежат и впитывают всю гарь и выхлопы от проезжающих машин так что нитратов и яда в таких фруктах ещё больше да и обвешивают хорошо
Гость
12 октября 2018, 10:12
Так сети и колхозники берут фрукты и овощи в одном месте. У ларечников просто объемы не те, чтоб гнить успевало.
Гость
12 октября 2018, 11:03
Где Вы колхозников увидели? В киосках перекупы из азии сидят
Гость
12 октября 2018, 10:23
Перекрёсток 40 лет Победы и Комсомольский пр. Писали в Прокуратуру, Администрацию района, жил. инспекция, земельный комитет, Челябэнерго. Ото всюду получили ответ: Договор не заключали. Однако киоски как стояли, так и стоят. Самое интересное, по-видимому Шаурмучную посещает не много людей, по этому водителям маршруток шаурму доставляют прямо к рабочему месту (сервис)!
Гость
13 октября 2018, 18:49
Там хорошая шаурма не бузотерь!