RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Жителям посёлка под Челябинском, отказавшимся платить за шлагбаум, перекрыли подъезд к домам

15 октября 2018, 07:31
Гость
15 октября 2018, 08:36
Богатые тоже плачут.
Гость
15 октября 2018, 08:18
К этому поселку не имею никакого отношения, разве что мимо проезжаю два раза в день. Постоянно наблюдаю картину, как перед шлагбаумом стоят куча машин. Это, по-видимому, те, кого не пускают. Самоуправство какое-то!
Гость
15 октября 2018, 08:37
Если вы не имеете отношение к посёлку и не знаете о сложившейся ситуации, для чего вы несёте этот бред? Очередей на КПП у нас нет!
Гость
15 октября 2018, 08:38
И правильно делают. Понаставили шлакбаумов своих, проехать не дают. Вот пусть все теперь пешком ходят
Гость
15 октября 2018, 08:52
Гость
15 октября 2018, 08:38
И правильно делают. Понаставили шлакбаумов своих, проехать не дают. Вот пусть все теперь пешком ходят
Вы мимо проходящие , вот и проходите мимо!!!?
Гость
15 октября 2018, 11:49
у нас главное установить шлагбаум или калитку в чистом поле- а желающих платить за ничто-самих найдется куча!!!
Гость
15 октября 2018, 23:50
Да в статье приукрасили всё. Я живу в родном. Эти пятеро самодуров пожалели 100? на карточку для въезда. В суды пошли. Сейчас шлагбаумы уберут и все подряд будут ездить без препятствий. А ведь никто чужой в поселок с добрыми намерениями не приедет (мусор вывезти, дороги подмести или клумбы посадить). А вот ворье всякое запросто. Уже были случаи краж 99%жильцов за шлагбаум.
Гость
15 октября 2018, 10:45
И как шлагбаум влияет на безопасность? Если мне надо, то я просто проеду, или попаду туда иными способами. Я так и вижу: едут воры мимо поселка и такие -" Там шлакбаум. Все. Это фиаско. Разворачиваемся и уезжаем". Хаха. Ни чего, кроме мифа, сбора платежей и ругани эти заборы не дают. Я туда заезжал 10 раз по работе, этот пост охраны -калитка в поле.
Гость
15 октября 2018, 08:48
халявщики ни когда не переведутся. я о тех ко не хочет платить взносы за дорогу. почему вы решили что лучше и умнее других, тех кто платит. ни кто ни чего на халяву сейчас не делает, хотите по хорошей дороге ездить к себе домой, платите. не хотите накатайте на своих машинах дорогу между березок. для особо глупых, советский союз сгинул давно, на чужом горбу в рай захотели вьехать?
Гость
15 октября 2018, 09:17
А Вам не кажется странной ситуация, когда участки под дома продали, деньги на строительство дороги взяли и саму дорогу оставили в своей собственности... и теперь, чтобы по данной дороге подъехать к своему дому надо постоянно платить? Это тоже самое, что продали квартиру в доме, но вход в подъезд платный! И таких глупостей в России полно. Например продать голый участок земли где-то в глуши без электричества, воды, газа, дорог за много-много денег, а затем еще брать налог на эту землю...
Гость
15 октября 2018, 09:50
Вы живете в своих надуманных иллюзиях о собственной безопасности-эксклюзивности
Гость
15 октября 2018, 10:19
Ау, раз уж сами не в курсе, или игнорируете - дорога была оплачена, и должна быть доступной всем. Хотите свою ухоженную платную - стройте отдельно. Та что есть - общая, и не надо про то что если передать в муниципалитет она станет плохой. Еще раз - есть два варианта по дороге: 1) Оставляете частной, но жители платят только если захотят. 2) Отдаете в муниципалитет. И коль уж она тогда вас устраивать не будет - строите свою частную. Та дорога что уже есть - оплачена всеми собственниками, и запрещать ей пользоваться нельзя. Так что на чужое хотите как раз вы.
Гость
16 октября 2018, 11:22
Да скиньтесь вы дружно им по 2 рубля на пластиковую карту для въезда. пусть уже заткнутся Надоели всем жителям посёлка.
Гость
15 октября 2018, 08:37
Фантазия у них неиссякаемая. Эта группа, во главе с Сергеем Борисовичем и Софьей Хаматовной, самая скандальная в поселке. Сергей Борисович вообще не живет в Родном и земля у него в аренде, а не в собственности. Большая часть подписавших, а их не 40к, а 9ть, не живут в Родном и просто имеют землю. Все что не делается для блага поселка, они всегда всем недовольны. Сразу бегут в суд. Видно заняться людям не чем. И травли на них нет. От слова вообще. Уж какие скрины они сохранили и что там написано- не знаю. Возможно друг другу специально писали,. Но никто их не оскорбляет. И уж тем более, никто им не угрожает. Народ в Родном дружный, за исключением этих людей, с которыми никак нельзя общаться. Сколько раз пытались по-хорошоему. Бесполезно. Наверное, у них просто много свободного времени и они так развлекаться. Проезд для них открыт, благами поселка за счет других жителей, они пользуются, но все равно, что не месяц, то скандал.
Гость
15 октября 2018, 08:50
Подобные недовольные есть везде. Купили участки по 100 тыс. за сотку, построили дома а тыщи рублей на благоустройство, обслуживание дорог в месяц им жалко. Жлобы простые а не пенсионеры. Так и называйтесь. Жлобство оно не зависит ни от обеспеченности ни от соц.положения. Тоже живу в частном секторе. Периодически совместно с соседями вкладываемся в чистку дорог от снега, отсыпку и т.д. и конечно же есть свои жлобы-соседи которые ездят на машинах стоимостью в несколько млн, живут в домах по 300 м2. но скинуться раз в год на отсыпку дорог или очистку зимой от снега - ни копейки не хотят давать. Но конечно же с удовольствием ездят. Благо что таких все-таки меньше чем нормальных адекватных людей.
Гость
15 октября 2018, 11:15
Ну вообще то муниципалитет везде обслуживает в поселках. Хотя это, наверно, не касается вот таких "элитарных" мест.
Гость
15 октября 2018, 12:35
Полностью согласен , хотят жить в безопасности и ничего не платить, 150 руб. с сроки не такие уж большие деньги, если они платят по несколько тысяч, может быть участок поменьше присмотреть.
Гость
15 октября 2018, 13:10
Гость
15 октября 2018, 12:35
Полностью согласен , хотят жить в безопасности и ничего не платить, 150 руб. с сроки не такие уж большие деньги, если они платят по несколько тысяч, может быть участок поменьше присмотреть.
Их устраивает быть без доп. охраны. Вам она нужна - вы и оплачивайте.
Гость
15 октября 2018, 08:18
Хорошо что у нас хоть пенсионеры нормально живут - дома строят загородные, машины нормальные у них, да и вообще видно что люди не зря на страну потрудились.
Гость
15 октября 2018, 08:39
Думаю это не те пенсионеры, что на страну трудились всю жизнь. Эти скорее на себя хорошо поработали. Те, которые на страну трудились, едва ли до пенсии дотягивают
Гость
15 октября 2018, 09:08
это те кто погоны носили и в 40+ уже на пенсии.
Гость
15 октября 2018, 09:20
Гость
15 октября 2018, 08:39
Думаю это не те пенсионеры, что на страну трудились всю жизнь. Эти скорее на себя хорошо поработали. Те, которые на страну трудились, едва ли до пенсии дотягивают
согласен,с тобой Соломон
Гость
15 октября 2018, 08:25
Вместо тысячи слов, просто - Юзепчук)))))
Гость
15 октября 2018, 10:11
Какой то ужас в стране. перекрыли все въезды к озёрам. на каком основании? один раз приехали на озеро. денег отдали как за Испанию. Лучше буду отдыхать за границей. Пусть всё травой порастёт у них.
Гость
15 октября 2018, 10:36
Насколько я знаю это не озеро, а карьер, который вырыл и наполнил водой застройщик в рамках благоустройства посёлка
Гость
15 октября 2018, 12:02
Согласна! Понаставят на общей земле шлагбаумы свои! Не пройти-не проехать
Гость
15 октября 2018, 12:03
Гость
15 октября 2018, 10:36
Насколько я знаю это не озеро, а карьер, который вырыл и наполнил водой застройщик в рамках благоустройства посёлка
Ой, ну не надо сказки рассказывать :)))) Прихапали общественное, уж признайте
Гость
15 октября 2018, 10:13
Ни когда не покупайте участки в котеджных поселках, клубных поселках и т.д. Это развод. Собственник будет драть с вас три шкуры за все подряд.
Гость
15 октября 2018, 10:44
Это точно!
Гость
15 октября 2018, 10:53
Завидуйте молча, пожалуйста!!!
Гость
15 октября 2018, 11:28
Гость
15 октября 2018, 10:53
Завидуйте молча, пожалуйста!!!
Чему? Вашим склокам и разборкам в каком то закрытом поселке (раньше" химия" называлось, такое поселение) который находится тоже, неизвестно где и какое он имеет отношение к новостям города?!
Гость
15 октября 2018, 10:09
Хорошая пенсионерка такая. Свой дом в закрытом поселке, кожаный,белый диванчик. Все б пенсионеры так жили. А заплатить 1500 в месяц на благоустройство поселка она не может. В городе гораздо больше платила же.
Гость
15 октября 2018, 10:58
В городе в многоквартирном доме часть собственности всегда общая, потому платить обязаны. В поселке вся собственность кроме участка - должна была быть муниципальная. За дорогу - налогами. Так что никакой общей собственности и следовательно никаких доп. обязанностей. Как раз и получается что уехали из города чтобы не платить за общее, а тут тоже нашлись халявщики желающие жить за счет других. Обратите внимание - они не въехали в уже готовый поселок с своими установившимися правилами(тогда бы зависели от решений предыдущего собственника участка), а купили у застройщика. Так что они ничего никому не обязаны.
Гость
15 октября 2018, 11:06
Гость
15 октября 2018, 10:58
В городе в многоквартирном доме часть собственности всегда общая, потому платить обязаны. В поселке вся собственность кроме участка - должна была быть муниципальная. За дорогу - налогами. Так что никакой общей собственности и следовательно никаких доп. обязанностей. Как раз и получается что уехали из города чтобы не платить за общее, а тут тоже нашлись халявщики желающие жить за счет других. Обратите внимание - они не въехали в уже готовый поселок с своими установившимися правилами(тогда бы зависели от решений предыдущего собственника участка), а купили у застройщика. Так что они ничего никому не обязаны.
Так их никто и не просит
Гость
15 октября 2018, 12:01
ОНА ЖИВЕТ ТАК, ПОТОМУ ЧТО СЧИТАТЬ УМЕЕТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ! ИДИ РАБОТАЙ
Гость
15 октября 2018, 14:41
Я проживаю в этом посёлке. Ни разу не было никаких проблем с проездом, прошлое правление однажды сказало, что не будет пускать гостей к должникам, но никаких действий в эту сторону не было. Сейчас даже правлениемуже другое, а эти люди все не угомонятся. При этом в ежемесячный платёж входит Уборка мусора, чистка дорог. Но эти пенсионеры уверяют, что ездят выбрасывать мусор в город. То есть за вывоз их мусора должны платить челябинцы! Как вам такой вариант? В общем халявщики устроили бунт!
Гость
18 октября 2018, 10:32
"Если в метро к вам никто не прижимается - это не значит что в Париже нет метро". ("Ищите женщину")
Гость
16 октября 2018, 12:53
вообще не понимаю-зачем в новых поселках какие-то заборы и шлагбаумы вокруг.в деревнях и поселках нет ничего этого и проблем нет.а своровать и свалить через забор для преступника легко
Гость
16 октября 2018, 13:24
Застройщику мало того, что получил от продажи этих домов, ему надо чтобы всю жизнь типа за "обслуживание" платили. И платит большинство :( А кто пытается умерить аппетиты обслуживающей компании от застройщика, выставляют склочниками и самодурами.
Гость
15 октября 2018, 08:57
Не понятно, зачем эти жители возмущается. Хотят, чтобы их бесплатно охраняли. Есть решение большинства жителей поселка. Пусть исполняют. Если там в среднем 10 соток участок, то плата составит всего 150 х 10 = 1500 руб/мес. Место для одной машины на северке стоит 60 руб х 30 дней = 1800 руб. Я плачу за шлакбаум со сторожем в многоквартирном доме на северке 700 руб/ мес за квартиру, а здесь целый поселок охраняют с индивидуальными домами!
Гость
15 октября 2018, 09:33
Платит она, а я во двор свой не могу спокойно к подъезду подехать ! Сделали себе стоянку из общей территории, остальных кинули! Делали бы в стороне, зачем общедомовую территорию забирать?!
Гость
15 октября 2018, 09:53
Во всех нормальных странах нет такого понятия как парковка за собственный счет по дворе! ПАРКУЮТСЯ В НЕМ БЕСПЛАТНО! Если ты застрял в 90-х, не значит, что все хотят там сидеть
Гость
15 октября 2018, 10:31
Это не многоквартирный дом, участки отдельные а общая собственность должна была быть передана на содержание муниципалитету. Захотели оставить общую собственность частной дело ваше, но тогда её обеспечение целиком ваша проблема и других касаться не должна. Еще разок статью прочтите - авось смысл дойдет. А то у вас "шлаКбаум".
Гость
15 октября 2018, 09:06
Странные коменты с утра ...
Гость
15 октября 2018, 11:58
Собственник дороги не хочет передавать её в муниципальную собственность. Да сделать это один момент. Только вот муниципалитет настоятельно рекомендует не вешать на них эти посёлки. Никакой выгоды от этой дороги, один геморрой.
Гость
15 октября 2018, 17:02
Почитал комментарии и понимаю, что большая часть людей даже не пытается понять происходящее. Нет ни какой муниципальной собственности и платежи не за проезд, а за уборку территории. Кто будет это делать? И когда покупали об этом все прекрасно знали, что будут такие сборы. И сами посчитаете, на таких сборах заработать точно не получиться - это копейки на фоне того сколько нужно потратить на вывоз мусора, уборки дорог и оплаты за освещении и поддержания его в рабочем состоянии!
Гость
15 октября 2018, 08:38
А как же безопасность? Ха-ха! Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Общество продолжает беднеть, и не спрятаться от бедного общества, от "неудачников" в посёлке закрытого типа.
Гость
15 октября 2018, 21:04
Это не капитализм
Гость
15 октября 2018, 08:58
Их просто устраивает жить в деревне. Не нужен им посёлок закрытого типа. За чужой счёт если только. Конечно хорошо,ездить по асфальтированным дорогам,при фонарях,рассказывать своим гостям что живут в посёлке закрытого типа?и какие они классные. Но вот беда...гостям их приходится по грунтовой дороге ездить...потому что они не хотят скидываться на благоустройство посёлка. Бедные пенсионеры...очень удобно жить за чужой счёт,не правда ли? Отсюда и суды,отсюда и скандалы
Гость
15 октября 2018, 09:55
Ты тоже будешь когда то пенсионером и надеюсь, пенсии у тебя не будет и посмотрим как запоешь!
Гость
15 октября 2018, 10:28
Гость
15 октября 2018, 09:55
Ты тоже будешь когда то пенсионером и надеюсь, пенсии у тебя не будет и посмотрим как запоешь!
Конечно не будет! Мы уже не доживём. Тем более с такими вами. Выносящими мозг
Гость
15 октября 2018, 10:45
Гость
15 октября 2018, 09:55
Ты тоже будешь когда то пенсионером и надеюсь, пенсии у тебя не будет и посмотрим как запоешь!
Софья Хаматовна, узнаю Ваш почерк.
Гость
15 октября 2018, 09:20
Все как обычно, думают купили участок, построили дом, и на этом расходы заучились. Грузовые автомобили, которые возят стройматериалы,портят дорожное полотно и развозят грязь, естественно предполагается плата за содержание инфраструктуры. И плата за шлагбаум с охраной тоже не за просто так, безопасность лишней не бывает
Гость
15 октября 2018, 10:39
Вся земля поселка в общей собственности? Если нет(а так и есть), то вопрос безопасности и дополнительного обслуживания дороги(она должна была стать муниципальной) это частный интерес, и касаться тех кто не хочет не должен. В данном же случае как понимаю Вы и часть предыдущего правления считали свои интересы выше интересов других людей поселка. Как если бы жили в многоквартирном доме(который в собственности не у муниципалитета, а у жильцов). Хотя даже там обязательна лишь уборка и поддержание коммуникаций, а домофон и металлическая дверь устанавливаются по желанию(если уже был домофон при покупке квартиры, и при установке имелось согласие предыдущего собственника на оплату - то платить обязаны).
Гость
15 октября 2018, 22:07
Гость
15 октября 2018, 10:39
Вся земля поселка в общей собственности? Если нет(а так и есть), то вопрос безопасности и дополнительного обслуживания дороги(она должна была стать муниципальной) это частный интерес, и касаться тех кто не хочет не должен. В данном же случае как понимаю Вы и часть предыдущего правления считали свои интересы выше интересов других людей поселка. Как если бы жили в многоквартирном доме(который в собственности не у муниципалитета, а у жильцов). Хотя даже там обязательна лишь уборка и поддержание коммуникаций, а домофон и металлическая дверь устанавливаются по желанию(если уже был домофон при покупке квартиры, и при установке имелось согласие предыдущего собственника на оплату - то платить обязаны).
Какую смысловую нагрузку несёт ваш ответ?
Гость
15 октября 2018, 08:47
интересно, если на полном ходу снести это пластмассовое недоразумение, на лобовом трещина появится?
Гость
15 октября 2018, 09:49
Тоже об этом подумала :)
Гость
15 октября 2018, 10:07
Думаю появится, но точно можно будет сказать только после рентгена.
Гость
15 октября 2018, 10:20
Гость
15 октября 2018, 10:07
Думаю появится, но точно можно будет сказать только после рентгена.
Я думаю, что трещина наверное давно там
Гость
15 октября 2018, 09:28
Именно она — основная государственная дорога, которую должна заасфальтировать и содержать администрация Кременкуля. И по иронии судьбы именно по ней жителям должен быть обеспечен беспрепятственный доступ к домам, а не по частной территории, которую для удобства заасфальтировал застройщик и предоставляет в пользование. Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65497681/ ДЛЯ УДОБСТВА заасфальтировал застройщик. На деньги собственников участков.
Гость
15 октября 2018, 09:49
Машенька, уж не ты ли это?
Гость
15 октября 2018, 10:54
Я сам там живу 2 года и не каких проблем не испытываю. Хочется жить спокойно и безапасно, поэтому плата не так уж и высока ( проживание в 2 аом квартире дороже) Дороги чистят даже летом, мусор вывозят, летом на пляже спокойно. Дома в поселке не дешовые и говорить о "бедных писионерах" как то не прилично. Валерий.
Гость
15 октября 2018, 12:06
Валерий, на каком основании пляж от народа огородили?
Гость
15 октября 2018, 10:20
Живу в подобном поселке, до этого несколько лет в правлении ТСЖ дома с закрытой территорией. Профессиональные сутяжники и саботажники есть во ВСЕХ сообществах где НЕОБХОДИМО платить за безопасность и комфорт. Все прекрасно понимая, они пользуются благами, оплаченными их соседом. Без этого шлагбаума , гопник заедет на пляж у карьера и будет сабвуфером раскачивать стены дома этих товарищей, неужели они этого хотят?
Гость
15 октября 2018, 10:50
гопник заедет на пляж у карьера и будет сабвуфером раскачивать стены дома этих товарищей. Почему вообще перекрыт подъезд к воде. вы там ещё нефть найдите и скажите. что Ваша
Гость
15 октября 2018, 11:22
Гопников и не гопников -эта якобы охрана не останавливает. Никакой связи между наличием шлагбаумов и наличием посторонних граждан на карьере-не наблюдается...
Гость
15 октября 2018, 12:04
ГОПНИК ТАКЖЕ КАК И ВАШИ ЖИТЕЛИ ИМЕЕТ ПРАВО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЛЯЖЕМ И ДОСТОЯНИЕМ НАШЕЙ ОБЩЕЙ РОДИНЫ! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ БЕРЕГ УКРАЛИ У НАРОДА?
Гость
15 октября 2018, 08:51
Бардак...получается, что застройщик и создал это Товарищество, чтобы каждый месяц с людей деньги качать, а его председатель работает полностью на застройщика. В этом случае, дорогу никогда и не передадут в собственность Сосновского района. На сегодняшний день застройщики имеют все права...изменение ген плана как захотят и когда захотят, вместо школ и садиков строят потом дополнительные дома, почему то остаются собственниками дорог, вырубают деревья сколько захотелось и т.д....а собственники лишены всех прав: ни протесты, ни обращения в прокуратуру ни к чему не приводят, т.к. застройщик и чиновник почти всегда одно и тоже лицо. Покажите хоть одного застройщика, которому запретили изменение ген плана, потому что жители против или наказали за незаконную вырубку деревьев?
Гость
15 октября 2018, 09:51
Все так и есть!
Гость
15 октября 2018, 10:18
Занимался этим вопросом. Передачей дороги застройщика в Сосновский район. Не поверите! Не берут! Им же ее надо будет обслуживать. Администрацию вполне устраивают дороги в собственностях различных застройщиков.
Гость
15 октября 2018, 11:54
а кто тебя заставляет покупать участки у застройщика? ты же смотришь документы.
Гость
15 октября 2018, 08:55
Абсурд и ещё раз абсурд! Вы послушайте этих пенсионеров, особенно Софью Пасынкову, с ней уже на протяжении всего конфликта кто только не пытался поговорить, но всё бестолку! И никто им проезд не ограничивает! не нужно наговаривать! Да если вы человек со стороны приедете, вас разумеется не пустят на территорию. А будь вы знакомым собственника, то вас пустят по предварительному звонку собственника либо на пост охраны, либо непосредственно на сам шлагбаум (при этом звонок абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ!!) А если поставили шлагбаум, то явно не от хорошей жизни, иначе зачем посёлку такие расходы на него, когда их можно было бы направить на благоустройство! Решать каждому самому, но если большинство жителей за данную меру доступа, то неужели по прихоти 5-8 человек (пенсионеров, живущих судя по всему не плохо и построивших каждый собственный дом) все должны под них подстраиваться??! пусть сидят кофты вяжут тогда, зачем им через шлагбаум ходить?! Магазин в посёлке есть!
Гость
15 октября 2018, 09:52
Нет дыма без огня!
Гость
15 октября 2018, 12:38
Согласен , на бедных пенсионеров не похожи, один дива тысяч 80 стоит
Гость
16 октября 2018, 15:45
Если у пожилых появляется жадность, которой раньше не было, это первый признак склероза или болезни Альцгеймера.
Гость
15 октября 2018, 10:38
Дороги построены на средсва собственников посёлка.Почему они досих пор в собственности продавца участков- непонятно. Дороги надо передать Кременкулю.Охрана формальная- пропускает всех.
Гость
15 октября 2018, 22:22
Так она и пропускает всех, потому что невозможно выработать единый способ идентификации «своих» из-за вот этих скандалистов, они сами себе жизнь усложняют
Гость
16 октября 2018, 11:21
Закрытый посёлок. А как вам огороженные забором все дворы Челябинска. Зайдите в Ньютон. Не зайдёте даже с ребёнком на горке покататься. Всё в заборах. Жизнь в гетто.
Гость
16 октября 2018, 15:56
А что вам там надо в Ньютоне-то? А горку поставьте у себя во дворе для своего ребенка. За свой счет.
Гость
15 октября 2018, 09:44
Считаю, что кто хочет жить в населённом пункте закрытого типа - Озёрск, Снежинск и Трёхгорный ждут вас! А ещё Новоуральск и Лесной в соседней области! А Кременкуль - вполне открытый населённый пункт, по которому могут гулять не только жители посёлка, но и туристы! Впрочем, частная дорога у нас по закону вполне может быть платной при наличии бесплатного дублёра (например М11 платная при наличии дублёра М10) - так что, если, как пишут, за деньги только въезд и именно по этой дороге, а по муниципальной грунтовке бесплатно и пешком тоже бесплатно и свободно - то никакого нарушения нет так-то... вопрос, кто собственник дороги: застройщик или сами жильцы посёлка. Если жильцы - то они по своей собственности могут ездить бесплатно!
Гость
15 октября 2018, 10:52
Вопрос в том что та заасфальтированная дорога что есть оплачена была всеми, и должна была быть передана муниципалитету. Застройщик же отказывается передавать её на содержание муниципалитету. По сути - похоже на рейдерский захват дороги. Ну не хотят они строить свою отдельную дорогу, гораздо проще же не отдавать уже оплаченное под предлогом что там ей будет хуже.
Гость
15 октября 2018, 12:25
Согласны на 100%
Гость
15 октября 2018, 11:30
В посёлке частые кражи. Шлагбаумы бесполезны. Спасают только сигнализация и охрана от чопов.А вывоз мусора и чистка -нестоят тех денег которые пытаются взымать...В кременкуле соседи скинулись по 500 р и всю зиму им улицу дядя Ваня чисит. А тут до 2000 в месяц...
Гость
15 октября 2018, 14:46
Ну так это же великий "специалист своего дела" Чикаберидзе такой сервис организовал. И прочие безобразия. Посмотрите, везде, где его "профессиональная" деятельность изображалась, проблемы. И в Король-плаза, и в Соколиной горе
Гость
15 октября 2018, 21:43
Вот почему очень важно ответственно (в первую очередь для себя) относиться к таким крупным вложениям как строительство дома. вот конкретно в данном случае - большинство готово содержать общее имущество достойно, чтобы не стыдно было перед людьми. А меньшинство хочет халяву, при всем при том, что пользуются благами, оплаченными большинством. Так было и будет всегда. Поэтому все условия, вплоть до обязательств оплачивать уборку улиц и пропускной режим, необходимо обговаривать и закреплять в виде договора с покупателем ещё на стадии покупки земельного участка в таких вот закрытых поселках. Не хочешь содержать общую территорию как все - вэлкам, покупай в другом месте, рынок огромен. И только так. Иначе будет как и в школах с детсадами некоторое количество умных за чужой счет.
15 октября 2018, 22:27
А кто не будет платить,отключим газ..
Гость
16 октября 2018, 09:33
Соломон наверно тоже на стану работает!)
Гость
15 октября 2018, 11:24
Живу в этом "дружном" поселке. И пенсионеров действительно давят. Что устраивают в чате вайбера, а в суде как на них орали сторонники тоса. Это не передать словами. А представители правления только разжигают всю эту рознь. Родной не отдельный поселок, он является микрорайоном села Кременкуль!!! О каком закрытом поселке идет речь. Люди сами себе придумали какой-то статус закрытый. Гордятся тем, что сами все делают. Освещение, мусор дороги а ведь есть те, кто должен это делать. Лучше с ними и поборолись, а не с пенсионерами. Видать смелости только на пенсионеров хватает. Интересно, а откуда у молодого человека такие представления о том, как происходит чистка дорог, как делается освещение и тд, если дороги муниципальные??? Где сказано, что это зависит от количества прописанных? Похоже он сам не особо то разбирается в данных вопросах, зато красиво на словах все излагает.
Гость
15 октября 2018, 13:44
Я тоже был в суде, вы впятером орали громче, чем остальные. Только цели ваши из вашего ора мы так и неуловили, кроме " Я хочу так, а ваше мнение нам безразлично"
Гость
16 октября 2018, 02:20
Вот верно сказано! Муниципалитет должен обслуживать посёлок - ау, люди, это микрорайон Кременкуля, а не закрытая территория!!!
Гость
15 октября 2018, 09:24
А эти халявщики сконцентрированы в одной части посёлка или в разных? Просто если в одной, то может проще их отгородить от нормальных жителей посёлка?
Гость
15 октября 2018, 10:11
В тот то и дело, что в разных и возле них живут люди, кто платит за туже, например, чистку дорог. Поэтому этих никак не удасться избежать.
Гость
15 октября 2018, 10:44
Халявщики тут - это те кто заставляет платить за содержание дороги и контроль доступа(шлагбаум). Так как дорога была оплачена всеми, и далее должна была перейти муниципалитету. А шлагбаум - решение не всех собственников в поселке, и обеспечить свободный доступ тем кто шлагбаум не хотел(и их гостям) - обязаны по закону. Может там кто-то куполом поселок закрыть захочет, так что заставлять всех его оплатить? Это не общий дом чтобы решать большинством, это группа отдельных участков. Юридически разница огромна.
Гость
15 октября 2018, 10:48
Гость
15 октября 2018, 10:11
В тот то и дело, что в разных и возле них живут люди, кто платит за туже, например, чистку дорог. Поэтому этих никак не удасться избежать.
Можно тот же снег им к воротам складывать.
Гость
15 октября 2018, 09:44
А когда то там была помойка
Гость
16 октября 2018, 02:08
Ты удивишься но земля настолько стара, что везде были помойки, кладбища, копища, пастбища, г...
Гость
15 октября 2018, 12:04
Живу не в закрытом посёлке Сосновского района. Так вот освещение на улице делаем сами, фонари к домам через счётчик, меняем сами с соседями по очереди. У адм. Крмернкульского сельского поселения нет денег. Дорогу чистит трактор в снегопад к концу дня, когда дойтёт очередь. Сами с соседями с лопатой. Противоклещевая, сами. Живём нормально дружно. Все пенсионеры, обычные. Ходить по судам и требовать от адм. можно долго. А вот темно на улице уже сегодня, а завтра снег пойдёт. ... вроде этих требовальщиков "нам должны" хватает в любом сообществе.
Гость
16 октября 2018, 02:23
Это про Родной
Гость
15 октября 2018, 08:36
Красиво вывернули))) бедные пенсионеры, все ноги стоптали, пока пешком ходят до своих домов. Палки для скандинавской ходьбы им надо выдать бесплатно, как и Карты-брелки от шлагбаумов)
Гость
15 октября 2018, 09:47
А тебе руки отрубить, чтоб не строчил
Гость
15 октября 2018, 18:47
Гость
15 октября 2018, 09:47
А тебе руки отрубить, чтоб не строчил
Софья Хаматовна, Ваш почерк
Гость
15 октября 2018, 18:52
Гость
15 октября 2018, 09:47
А тебе руки отрубить, чтоб не строчил
Вот так разговаривает Софья Хаматовна. Всегда. А говорит, что запугивают ее. Ее запугаешь.
Гость
15 октября 2018, 09:37
не хотят платить значит выселять надо их !! в США вопрос выселения решается за 3 дня!
Гость
15 октября 2018, 09:50
Права не имеем. Взносы добровольные. Они этим и пользуются.
Гость
15 октября 2018, 09:57
Е мае! Какие фантазии у тебя!
Гость
15 октября 2018, 10:46
Гость
15 октября 2018, 09:50
Права не имеем. Взносы добровольные. Они этим и пользуются.
А теперь загляните в толковый словарь, обратите внимание на слово "добровольные". Перечитывайте определение пока не поймете.
Гость
15 октября 2018, 11:17
Как надоели эти халявщики, за которых приходиться платить за охрану, освещение, уборку дорог. Привыкли жить за чужой счет... совести нет!
Гость
15 октября 2018, 12:41
Вам нужна общая охрана - Вы и платите. А тут получается что холявщик как раз тот кто хочет быть под общей охраной, чтобы платил за неё не только он. Освещение и уборка - на муниципальной территории задача муниципалитета. Из статьи следует что дорога была бы муниципальной если бы её не старались оставить в частной собственности, а значит пусть платит тот кто не хочет передавать.
Гость
16 октября 2018, 02:17
Гость
15 октября 2018, 12:41
Вам нужна общая охрана - Вы и платите. А тут получается что холявщик как раз тот кто хочет быть под общей охраной, чтобы платил за неё не только он. Освещение и уборка - на муниципальной территории задача муниципалитета. Из статьи следует что дорога была бы муниципальной если бы её не старались оставить в частной собственности, а значит пусть платит тот кто не хочет передавать.
Вот очень золотые и правильные слова
Гость
16 октября 2018, 16:17
Гость
15 октября 2018, 12:41
Вам нужна общая охрана - Вы и платите. А тут получается что холявщик как раз тот кто хочет быть под общей охраной, чтобы платил за неё не только он. Освещение и уборка - на муниципальной территории задача муниципалитета. Из статьи следует что дорога была бы муниципальной если бы её не старались оставить в частной собственности, а значит пусть платит тот кто не хочет передавать.
Муниципальное??????? Вы может еще в бесплатную медицину и образование верите???? Заплати взнос и спи спокойно
Гость
15 октября 2018, 11:42
Спору нет- за что-то можно и платить . Но сначала нужно выработать СПРАВЕДЛИВУЮ форму сбора платы -а не с количества соток ...
Гость
16 октября 2018, 14:44
У каждого собственника участка есть собственный забор. В этом заборе собственник имеет право устраивать шлагбаум и никого за этот шлагбаум не пускать. Дальше действует ФЗ РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации". Прокуроры про этот закон ничего не знают. Поэтому весь город и часть пригорода перекрыты шлак-баумами. Но это - не самое страшное нарушение прав проживающих на территории, которая почему-то называет себя государством.
Гость
15 октября 2018, 08:48
Мда уж... Даже писать про них нет желания! Обиженые жизнью решили оторваться на жителях! Сколько всего рассказали... Никто так и не понял, почему они имея все доступы в поселок, не живя здесь требуют убрать шлагбаумы... Чушь
Гость
15 октября 2018, 09:51
Ой, ты чушь не чеши!
Гость
15 октября 2018, 10:42
В данной ситуации действие правления ТОС Родной попадают под статью самоуправство. Жителям поселка необходимо обратиться с заявлением в отдел полиции. При поступлениях угрозы и распространением личной информации обратиться с заявлением в ФСБ. Проезд для жителей данного поселка должен быть бесплатным.
Гость
15 октября 2018, 14:18
А как это дело влияет на государственную безопасность?
Гость
15 октября 2018, 14:46
Он и так бесплатный для всех жителей.
Гость
15 октября 2018, 12:20
Как житель данного поселения давно наблюдаю эту картину. Застройщик обязан был организовать дороги, освещение в посёлке, стоимость участков высокая. Но проще нападать и требовать с населения (большая часть имеет достаточно бюджетные дома), чем с застройщика по обязательствам. Активисты ТОС хотят зарабатывать деньги, реализовывать свои хотелки, которые многим жителям не нужны и затратны. То, о чем говорят пенсионеры, вымогательство денег на оплаты услуг, которые мы не используем, угрозы и запугивания всех не согласных есть. Сейчас ТОС говорит, что реализуют схему обязательного взыскания денег с населения, в формате ТСН.
Гость
15 октября 2018, 13:50
Правильно делают. Вам давно пора понять , что за вывоз мусора, уборку территорий кто-то должен платить, и это не президент и губернатор, а угадайте с 3-х раз кто?
15 октября 2018, 15:33
Угрозы??? Вам?? Да Вы почитайте. Можете вайбер, можете эту статью. Чуть что, сразу судом пытаются запугать. Правильно поняли, именно эти пенсионеры. Потому, что у них времени хоть отбавляй, да и профинасируют. Надо же чем-то тешить себя на пенсии,тем более, что садово-огородническое время закончилось и теперь скууучнооо. Поэтому, кто кого пугает, еще посмотреть надо.
Гость
15 октября 2018, 08:57
Как говориться - в семье не без урода. Жители поселка ратуют за безопасность. Ввели пропускной режим. Каждый житель поселка проезжает на территорию абсолютно свободно. Но вот нашлись клоуны, которые вечно всем недовольны...