RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

«Государство не просило вас рожать»: изучаем выплаты семьям с детьми в Челябинской области

6 ноября 2018, 15:44
Гость
6 ноября 2018, 15:53
Так они все так думают, там - наверху! Просто эта по глупости проболталась)
Гость
6 ноября 2018, 16:17
Разглашение государственной тайны. Оттого и отстранили.
Гость
6 ноября 2018, 17:34
Гость
6 ноября 2018, 16:17
Разглашение государственной тайны. Оттого и отстранили.
а за разглашение семейной тайны кто награды раздает?
Гость
6 ноября 2018, 21:41
ДА, верно
Гость
6 ноября 2018, 16:29
Просто эпидемия какая-то среди чиновниц. Режут правду-матку. Потому что в их узком кругу так и говорят, а они просто озвучивают эти разговоры и берега уже потеряли
Гость
6 ноября 2018, 17:55
это у нас народ берега потерял - умение землю пахать за недостаток почитают.
Гость
6 ноября 2018, 16:24
С такими министрами и оппозиция не нужна.
Гость
6 ноября 2018, 17:53
с такими нахлебниками ни одно Государство не выстоит сколько бы у него не было нефти и каким бы благоприятным не был курс МВФ.
Гость
6 ноября 2018, 18:55
как и внешние враги
Гость
7 ноября 2018, 00:06
Гость
6 ноября 2018, 17:53
с такими нахлебниками ни одно Государство не выстоит сколько бы у него не было нефти и каким бы благоприятным не был курс МВФ.
Хватит троллить. Во всём просвещенным мире государства платят огромные пособия и дают льготы многодетным гражданам, потому что те рожают новых рабочих, инженеров и т.д. Но вам это конечно неизвестно.
Гость
6 ноября 2018, 16:19
Вот бедолага-то. Выдала таки вслух то, что на самом деле власть хотела скрывать до последнего. А сейчас, после этих слов, как воинский призыв проводить?
Гость
6 ноября 2018, 18:55
вылетит как пробка!
Гость
6 ноября 2018, 15:51
Да, чиновничиха эта, конечно, алмаз неограненный))) Отлила в граните похлеще Айфона, не хуже Главного про рай))) И это есть натуральное отношение власти к населению. Которое в очередной раз схавает, впрочем. Оно еще и не то схавает)))
Гость
6 ноября 2018, 18:25
А еще государство нас попросит не доживать до пенсионного возраста.
Гость
6 ноября 2018, 21:24
Раз население хавает, значит власть выполняет свою задачу хорошо.
Гость
6 ноября 2018, 22:05
Гость
6 ноября 2018, 18:25
А еще государство нас попросит не доживать до пенсионного возраста.
уже попросило
Гость
6 ноября 2018, 16:30
Лишний раз убеждаюсь, что ни спортсменам, ни артистам нельзя лезть в депутаты, чиновники. Там мозги нужны, профессионализм. А у них похоже тотальный мозговой целлюлит. Добрались до кормушки, почувствовали себя небожителями, глаголящими прописные истины. Что ж так не любите то свой народ. Народ и так устал от бесконечных реформ...
Гость
6 ноября 2018, 21:14
Ну да, а потом слышим: "Не в километрах измеряется расстояние - три часа..."
Гость
6 ноября 2018, 21:45
Более чем поддерживаю Голова у них только для того чтобы в нее есть, да короны носить
Гость
6 ноября 2018, 15:51
Что означает "помогать"? Категорически не согласен с данным термином. Социальная функция гос-ва в этом и заключается - в распределении средств, полученных от налогоплательщиков, нуждающимся.
Гость
6 ноября 2018, 16:23
Почему бюджетные деньги должны тратить на бездельников? Не можешь содержать кучу своих детей не рожай! По статистике,чем менее образованы и успешны люди тем больше у них детей. Бюджетные деньги можно на более полезные вещи потратить, эти же ясли построить.
Гость
6 ноября 2018, 16:36
Гость
6 ноября 2018, 16:23
Почему бюджетные деньги должны тратить на бездельников? Не можешь содержать кучу своих детей не рожай! По статистике,чем менее образованы и успешны люди тем больше у них детей. Бюджетные деньги можно на более полезные вещи потратить, эти же ясли построить.
Ну надо же, какой успешный и образованный. А дети твои пойдут в сантехники или слесари?
Гость
6 ноября 2018, 16:59
Гость
6 ноября 2018, 16:36
Ну надо же, какой успешный и образованный. А дети твои пойдут в сантехники или слесари?
Хороший сантехник или слесарь очень хорошо зарабатывает. Или вы все еще на уровне ЖЭКа живете?
Гость
6 ноября 2018, 15:50
горячку не порите, господа чиновники...
Гость
6 ноября 2018, 15:59
А кто им помешает? Творят, что хотят.
Гость
6 ноября 2018, 17:22
Гость
6 ноября 2018, 15:59
А кто им помешает? Творят, что хотят.
а Женщинам что мешает творить что желают? хоть новости иногда читайте не только по ссылке в соц.группе - в Кемерово сгорела многодетная семья маме 42 года, а папе ТРИДЦАТЬ лет, но уже семеро детей и в съемной квартире - явно охотница до выжимания соплей из здорового носа.
Гость
6 ноября 2018, 18:52
Это не горячка. это их нормальное состояние
Гость
6 ноября 2018, 16:53
Длиннее всех список льгот для многодетных семей. Их более 20. Это компенсации, денежные выплаты, подарки, путёвки, билеты в театр. Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65586091/?from=centerleftcol_old Хватит пыли в глаза!!!Чтоб получить все эти льготы надо быть одновременно малоимущим, многодетным и не имеющим жилья в собственности, то есть БОМЖом. Даже для оформления одной из указанных льгот, вам придётся пустить в квартиру комиссию из опеки, которая проверит все углы, заглянет во все щели и по итогам выхода в адрес выдаст заключение - нуждаетесь ли вы в материальной помощи, или у вас уже пора отобрать детей за ненадлежащее их содержание и невозможность их обеспечения. Погуглите как они проводят такие проверки (если трёх видов мяса нет в холодильнике - вы уже на карандаше у опеки) и поймёте, что поводов для зависти у вас нет. Пока с экранов ТВ нам говорят "рожайте" - на деле нас гнобят.
Гость
6 ноября 2018, 20:12
Помощь малоимущим и зарплата той же "опеки" из одного кармана. Чего тут непонятного. А моральные категории остались, похоже, в прошлом веке.
Гость
6 ноября 2018, 20:21
Полностью согласна - наша многодетная семья тому подтверждение! Даже если ты подпадаешь под категорию малообеспеченных, то на 286 рублей невозможно ничего купить ребенку!
Гость
6 ноября 2018, 20:57
75% льгот, про которые вы написали МНОГОДЕТНАЯ+МАЛОИМУЩАЯ семья без ДОЛИ СОБСТВЕННОСТИ любой недвижимости. А бесплатный театр - это же только в рабочий день с утра пораньше на свободные места, которые могут быть раскиданы по всему зрительному залу. Льготное питание в школе - это чуть ли не единственное, что реально получить. Но 12 рублей в день - так себе льгота.
Гость
6 ноября 2018, 16:53
Если государство ничего не должно, то и они государству ничего не должны, например служить в армии, платить странные налоги и платежи, которые идут на Сирию. Зачем тогда вообще государство нужно? Некоторые государства например с момента рождения платят своему гражданину просто потому, что он гражданин этого государства, ну это если не разворовывать и не оплачивать амбиции высокостоящих, как у нас.
6 ноября 2018, 18:20
Государство да, а не шайка как у нас...
Гость
6 ноября 2018, 16:25
Именно эту фразу и я слышала многократно от многих чиновников пока мои трое детей росли. И за все время я получила один раз путевку в лагерь. один раз подарки к новому году с карамельками. И один раз три тысячи на новый учебный год. А уж унижений и не пересчитать. Поэтому сейчас , когда дети выросли и работают и мне помогают, так и хочется сказать всей этой толще чиновничьей пошли вы в... и на.... Помню когда наши ребята приходили инвалидами с афгана им тоже говорили что мы вас не посылали туда. Эти глумливые плевки простые граждане получали всегда когда хотели помощи государства.
Гость
6 ноября 2018, 16:34
эти 286 рублей и есть зеркало власти
Гость
6 ноября 2018, 15:56
. Расходы на оборону, безопасность и правоохранительную деятельность в проекте федерального бюджета в 2019 году, а также в плановом периоде до 2021 года вместе с их закрытой частью составят 30% от общей расходной части бюджета; объём дополнительных средств на оборону и безопасность является беспрецедентным, сообщил директор департамента бюджетной политики Минфина Анатолий Попов.
Гость
6 ноября 2018, 16:20
Приоритеты недра распродавать и охранять и всё. "Вместе с закрытой частью расходы на правоохранительную деятельность, оборону и безопасность составляют 30 процентов проекта государственного бюджета в расходной части по годам. Общий объем дополнительных бюджетных ассигнований на оборону и безопасность составит 1,160 триллиона рублей за три года. Это беспрецедентное решение, таких ранее, по крайней мере, давно, не принималось", — сказал он во вторник на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности. По его словам, проект федерального бюджета предусматривает расходы на национальную оборону и безопасность и правоохранительную деятельность в 2019 году в размере 1,382 триллиона рублей, в 2020 году 2,456 триллиона рублей, и 2,523 триллиона рублей в 2021 году. Это данные открытой части бюджета, пояснил Попов.
Гость
6 ноября 2018, 16:40
Такой список для многодетных - это вы переборщили! Если доход выше минимума, то фиг с маслом. Надо быть алкашами или бомжами, а тут те и пособие и подарки и т.д. по списку
Гость
6 ноября 2018, 18:14
Или депутатами) Они свои многодетные семьи не забывают!У меня сосед-депутат,трое детей,совсем не бедствует!Но,в соцсетях регулярно выставляет фото семьи и подарки,которые их семья получает,как многодетная!Подругу свою спрашиваю-почему не получаете,многодетные же!Вот у меня сосед...Мне в ответ-там только малоимущим выдают,и то... если все,до единой справки соберёшь)
Гость
6 ноября 2018, 17:00
А ее кто просил лезть в чиновницы,многочисленные льготы и привилегии получать расчитывала бы без всего этого )))
Гость
6 ноября 2018, 19:04
Хороший вопрос, кстати - действительно, а кто ее начал так хорошо продвигать? Очень вряд ли, что один папа. Может, кто из старых знакомых её тренера Ирины Винер постарался? Ольга-чиновница в прошлом входила в состав сборной по художественной гимнастике, олимпийская чемпионка в групповых ;) упражнениях. Как-то так. Первая, что ли, художественная гимнастка во власти?
Гость
6 ноября 2018, 16:25
Государство не существует с августа 1991 года ..! ..так что она сказала то что они сами все думают ..
Гость
6 ноября 2018, 16:47
Смтуации в жизни бывают разные, каждый день на дорогах гибнут чьи то родители, дети остаются с одним родителем или на попечении бабушек. Для этого и нужна гос.поддержка, а размышления о том, что "вас не просили рождаться" это видимо, реальное отношение власти к народу. Им, видимо, на себя денег не хватает, вот они там и рассуждают как урезать и чего...А эта директор по своей глупости всё и озвучила. Только как призыв, так бегают, ты нам должен...
Гость
6 ноября 2018, 16:48
Прошу прощения, но поскольку государство не ГАРАНТИРУЕТ наличие рабочих мест, РАЗУМНОГО прожиточного уровня, то маргиналы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плодятся и размножаются исключительно с целью получения детских пособий. ЖИВУТ они на них, ибо больше жить не на что.
Гость
6 ноября 2018, 19:06
Согласна. Знаю в Башкирии маленькую деревушку, где нет работы и люди занимаются только подсобным хозяйством, от него же имеют какой-то небольшой доход. Так там у них во многих семьях приемные дети. Получают за это доход от гос-ва на каждого ребенка, этим и живут. Правда, отдать должное, не разу не слышала разговоров о плохом содержании детей!
Гость
6 ноября 2018, 16:14
Можете камнями закидать, НО если у семьи нет денег на содержание детей, ЗАЧЕМ ПЛАДИТЬ НИЩЕТУ!!!!????? Мы с мужем с утра до вечера работаем официально, платим налоги, муж в выходные подрабатвает и это все для того, что бы наш ребенок ни в чем не нуждался. Не рожаем второго ребенка тому что не уверенны, что материально потянет. А у нас в государстве странно получается....те кто платит налоги и думает о будущем своих детей помощи не получает, а те кто только и умеют пладиться не принося пользы государству ждут от государства помощи, и наши налоги идут на содержание бездарей....Такой бред только в России наверное... Мы бы тоже не отказались от помощи и поверьте нашли бы куда деть СВОИ деньги
Гость
6 ноября 2018, 16:31
Ну что за безграмотность?!! ПлОдиться от слова - плод.
Гость
6 ноября 2018, 16:32
читаю и плачу, Вам точно пладиться незачем
Гость
6 ноября 2018, 16:36
это да, всё правильно, помощь оказывают тому, "кому больше всех нужно"
Гость
6 ноября 2018, 16:37
А зачем она в чиновницы пошла ? Могла бы обойтись,все положенные льготы получала,не отказалась от них с зарплатой полтора лимона.
Гость
6 ноября 2018, 16:59
У нее папа не последний человек, на асфальтовой теме сидит.
Гость
6 ноября 2018, 17:58
Гость
6 ноября 2018, 16:59
У нее папа не последний человек, на асфальтовой теме сидит.
щас поди закатывать будет
Гость
6 ноября 2018, 18:58
а зачем спортсмены в ГД идут?
Гость
6 ноября 2018, 17:11
Господа чиновники, вы перед тем как что то сказать, подумайте хорошо...
Гость
6 ноября 2018, 18:03
Господа заявители, прежде чем о чем-то заявить, подумайте хорошо.
Гость
6 ноября 2018, 18:05
Правильно сказала!!! А так то рабы всегда нужны государству и металлургическим магнатам!!! Кто то должен за капитальный ремонт платить !!
Гость
6 ноября 2018, 18:59
а если нечем думать?
Гость
6 ноября 2018, 16:12
Вы пишите про выплаты которые, хрен получишь, там сто припонов , у встране все малоимущии
Гость
6 ноября 2018, 16:12
Ну и что, что рожают? Это же хорошо! А задача правительства на налоговые сборы обеспечить рабочие места, высокотехнологичные производства, повторю, на налоги, собранные с населения. Это народные деньги, поймите. А вы уж замахнулись на рождаемость, дескать рожать не надо. Тогда назовите хоть одно государство без людей. Государство есть, а народа в нем нет, не родилось.назовите, ждём!
Гость
7 ноября 2018, 13:56
А кто им на их зарплаты скидывается? Особенно этим, чемпионкам - спортсменкам? Они сами что-то материальное произвели? ну ладно, допустим. пока она прыгала - ей за радость созерцания платили. И за ее победы - какой-никакой престиж. А нынче она за что полтора ляма в год имеет? Какая у нее работа-забота, если государство ничего никому не должно? Тогда ее должность - профанация. Уволить и сократить за ненадобностью . Родители пусть детей воспитывают.
Гость
7 ноября 2018, 20:07
Ну да пусть рожают больше, на пенсии для нынешнего поколения тоже должны отчислять зарабатывать.
Гость
6 ноября 2018, 16:00
Насчет того, что помнят про права, но не помнят про обязанности - это она правильно сказала. Хотя это ко многим у нас относится. Ну и про то, что рассчитывать нужно на себя в первую очередь - тоже. Государство конечно должно помогать, т.к. это ему выгодно. Но "помощь", это когда человек уже сам все правильно делает, но не тянет = вот ему государство и способствует. А не так - "я этого ХОЧУ, давай государство помогай мне, обеспечь мне это". Чтобы не получилось по Конфуцию: "Те кто не тянет, останавливаются на полпути. А ты еще и шага не сделал."
Гость
6 ноября 2018, 17:40
я тебя простил. но только после этого.
6 ноября 2018, 18:12
Лишь бы получалось по конституции а не по Конфуцию...
Гость
7 ноября 2018, 18:04
А Конфуций после "Те" тоже не поставил запятую?
Гость
6 ноября 2018, 16:36
фантастические твари
Гость
6 ноября 2018, 17:56
а зрители где?
Гость
6 ноября 2018, 20:03
Я отец многодетной семьи. То что здесь написано неправда. Чтобы получить 1500 руб. на подготовку к школе ты должен быть малоимущим. Чтобы получить земельный участок ты должен быть малоимущим. Практически весь список помощи для тех многодетных, кто является малоимущими. За исключением посещения театра. Для остальных многодетных - денег нет, но вы держитесь...
Гость
6 ноября 2018, 15:58
Правильно сказала.Понаражают,а потом им все должны!
Гость
6 ноября 2018, 16:16
Ты у себя на работе скажи и вслух, а мы потом почитаем тут, как тебе зубы выбили и по-ржём дружною толпою!
Гость
6 ноября 2018, 16:18
Полностью согласна!!! В основном это не благополучные семьи и дети из таких семей вряд ли принесут пользу государству! Будут так же паразитировать и плодить нищету
Гость
6 ноября 2018, 16:19
Вот тебя точно зря родили, погорячились твои родители.
Гость
6 ноября 2018, 16:18
76% - За !
Гость
6 ноября 2018, 23:40
Я ещё могу понять пенсионные взносы, ну подоходный налог...всякие ндс и акцизы, но!!!! Налог на имущество!!!! Почему?!?? Я эту Квартиру в ипотеку ещё даже не выкупил, батрачу как Папа Карло. Мне выкатывают каждый год за мое же имущество налоги, объясните мне кто-нибудь?
7 ноября 2018, 09:07
Потому что ваше имущество стоит на государственной земле и ездит по государственным дорогам (это мнение чиновников наших). Я тоже считаю, что земельный налог и налог на имущество- это кощунство!
Гость
6 ноября 2018, 16:00
И У ЧИНОВНИКОВ ЕСТЬ "ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ".
Гость
6 ноября 2018, 18:46
Циничная представительница власти! Я думаю не оговорочка произошла, это ее взгляд на холопов в лице народа. Понятно, что ей глубоко пофиг на проблемы молодежи. Ну давайте отстраните ее, а потом предложите ещё получше местечко. Не бережёте вы себя Ольга, ой не бережёте, все о народе стране думаете, прям с детства маятесь..... в шею эту заносчивую .....
Гость
6 ноября 2018, 20:40
74.ru!!! Все вышеперечисленные льготы не для многодетных - для малообеспеченных многодетных! Это совершенно разные категории, и набор льгот тоже разный! А
Гость
6 ноября 2018, 15:54
"Каждый народ заслуживает своего правителя" Какие могут быть обиды и разочарования?)))
Гость
6 ноября 2018, 21:48
вот и я о том же. ну не бывает у нормального общества плохого правителя и, наоборот, не бывает у плохого общества хорошего правителя. почему эту простую истину мордорчане понять не могут? ведь эти люди выходцы из общества с таким же менталитетом и не привезены инопланетянами
Гость
6 ноября 2018, 17:52
Они все так думают. Только эта по глупости откровенно все сказала. Много лет для народа ничего не делают. Просто правят.
Гость
6 ноября 2018, 23:47
Просто зарплату получают! Чем она правит,если свои функциональные обязанности не знает и не помнит,что директор управления по делам молодёжи)
Гость
6 ноября 2018, 16:57
Почему большинство думает, что многодетные - это нищета??? Мы многодетные, работаем, также как и все, и больше других, так как расходов у нас тоже намного больше, также покупаем квартиры в ипотеку. А помощь из всего перечисленного это 286 р. в месяц на каждого ребенка, и 1200 на ЖКХ. Такая огромная помощь??? Ах, да, ещё можно раз в месяц в зоопарк бесплатно съездить. А из-за бесплатных конфет на НГ я явно не поеду в соцзащиту.
Гость
6 ноября 2018, 23:37
Если бы работали...Вас бы не признали малоимущей))) не прибедняйтесь, а!
Гость
7 ноября 2018, 01:00
Сколько работающих среди многодетных?
Гость
7 ноября 2018, 10:46
Гость
7 ноября 2018, 01:00
Сколько работающих среди многодетных?
Да много работающих и мам, и пап. А как иначе? Детей надо кормить, одевать, обучать - на это все нужны деньги. А где их брать? Только зарабатывать.
Гость
6 ноября 2018, 17:13
Интересно получается. Построили с мужем дом на СВОИ заработанные деньги, потом решили продать его, и МЫ же ДОЛЖНЫ государству заплатить налог в размере 450 000!!! А....! А государство значит ничего никому не должно, платя такие бешеные налоги мы бы тоже не отказалась от фин.помощи. Но должны Только мы
Гость
6 ноября 2018, 17:29
"- Я имею право на...? - имеете - а могу..? - попробуйте.."
Гость
6 ноября 2018, 19:13
Ума нет, никто уже ей его не добавит!! Если ума не хватает на умные рассуждения, ходила бы да молчала с умным видом.
Гость
6 ноября 2018, 19:57
Вот умная нашлась, "рожать не просили" говорит, а налоги заплати, с которых она получает "мизерную зарплату". Самой рожать детей надо, чтобы демографию улучшить. Встань к станку посмотрим сколько заработаешь. Гнать в шею таких из власти!
Гость
6 ноября 2018, 20:22
Про льготы многодетным - неправда, нужно докпзать, что ты малообеспеченный. Да и то, что за помощь в 286 рублей. Это кощунственно!
Гость
6 ноября 2018, 16:43
С точки зрения озлобленого ...." я тут такая (такой) одного ращу, налоги плачу..мне денег не дают и другие нарожали ...а им значит с моих налогов ..." С точки зрения адекатного гражданина...деньги идут на воспитание ребенка, а не родителя! Ребенка который вырастит и будет содержать вас уже пенсов со своих налогов. Или вы как думаете, одного родили он вас обоих вытянет?? Да и конечно много лучше милостыни подавать, или по подъездам от малолетних беспризорников ныкаться...зато ни копейки с моих 7 тысяч рублей официальными. ПЫ СЫ..детей трое, от государства пособия не получаю, два высших (получаю третье), и со своих налогов кормлю ваших в тч родятлов много больше чем большинство из вас в разы.
6 ноября 2018, 18:08
Похлопаем, родятлы, хорошему мальчику Артему.
Гость
6 ноября 2018, 21:58
Когда-ж ты Артемушка успеваешь и детей стругать и зарабатывать и вышку третью получать? Ну фантазировать у нас конечно не запрещается. А по сути, сходи в женскую консультацию и посмотри кто сейчас детей рожает в большом количестве, и тогда поймёшь, как трудно будет твоим счастливым деткам в будущем жить среди этого рождённого сейчас окружения (если конечно, ты с тремя высшими им не обеспечишь им достойный улёт в зарубежье).
Гость
7 ноября 2018, 10:27
Гость
6 ноября 2018, 21:58
Когда-ж ты Артемушка успеваешь и детей стругать и зарабатывать и вышку третью получать? Ну фантазировать у нас конечно не запрещается. А по сути, сходи в женскую консультацию и посмотри кто сейчас детей рожает в большом количестве, и тогда поймёшь, как трудно будет твоим счастливым деткам в будущем жить среди этого рождённого сейчас окружения (если конечно, ты с тремя высшими им не обеспечишь им достойный улёт в зарубежье).
при чем тут фантазировать. что есть то есть. экономика, оценка и третье агрономическое очное...если для тебя это сложно ну твои проблемы. Детей трое. Жена в декрете. я работаю.
Гость
6 ноября 2018, 16:43
Смелая женщина, правду сказала за всех чиновников
6 ноября 2018, 18:09
Обычная, зажравшаяся . ура.
Гость
6 ноября 2018, 18:58
это её последняя фраза
Гость
6 ноября 2018, 23:42
Гость
6 ноября 2018, 18:58
это её последняя фраза
Папаша прикроет
Гость
6 ноября 2018, 16:42
отличная новость! налог на бездетность не нужен, рожать не просят
Гость
6 ноября 2018, 18:16
У меня 4 сына, да, рожала для себя и от государства ничего не прошу, но! Извените, о каком тогда долге идёт речь, когда им будет по 18 и пройдёт призыв в армию? В чем они задолжали???
Гость
6 ноября 2018, 16:30
Ляпнула, конечно, чиновница. Она 1989 года рождения, в прошлом очень хорошая художественная гимнастка, потом сумела высшее образование получить. Не Спиноза, вот и сказала вслух, по молодости то, что и намного вышестоящие чиновники про себя думают. Подумаешь! Вот у нас в ВУЗе была зав.кафедрой научного коммунизма, которая в 90х организовала самый настоящий, в прямом смысле бордель. Её посадили за это (хотя официальная версия была - "в Москву переехала"). Почему-то про ту бабу в городе официально промолчали, а из-за глупого ляпа молоденькой чиновницы столько шума...
6 ноября 2018, 18:19
Так ведь дурак что думает, то и говорит. Но в голосовании списком таких тонкостей не учтено. Да и вы, вроде, не возражаете?
Гость
6 ноября 2018, 18:57
не ляпнула, а просто чиновницей стала
Гость
7 ноября 2018, 07:47
6 ноября 2018, 18:19
Так ведь дурак что думает, то и говорит. Но в голосовании списком таких тонкостей не учтено. Да и вы, вроде, не возражаете?
А мы с вами, Дед. a1538613, не знакомы. Вроде.
Гость
6 ноября 2018, 18:44
Замечательно, что молодые девушки это услышали. и замечательно, если они сделают верный вывод и не станут рожать в этой стране. Или родят попозже, одного ребенка, сделав карьеру и будучи финансово независимыми. Пусть потом правители мигрантов завозят, которым ничего не должны
Гость
6 ноября 2018, 23:50
Конечно! Девушки лучше займутся гимнастикой,найдут себе нужных покровителей и удачно займут никому не нужную должность,в никому не нужном ведомстве!
Гость
6 ноября 2018, 19:51
У неё хоть один ребёнок есть?
Гость
6 ноября 2018, 23:51
Один есть
Гость
6 ноября 2018, 22:49
Одна маленькая поправочка - эти все льготы для МАЛОИМУЩИХ многодетных. Мы, например, обычные. И таких как мы много, которых упрекают, что за счет государства как сыр в масле катаемся, а на деле государство не дает нам ничего) Смешно читать все эти списки. А еще в некоторых регионах детям из многодетных семей положено бесплатное питание в школе, а у нас льгота это скидка в 12 рублей) Но мы не пользуемся, спасибо, пусть например министр эта себе лишнюю булочку купит)))))
Гость
8 ноября 2018, 07:49
И, наверняка, чтобы получить эту льготу в 12 руб, надо изъездить весь город на пол тысячи, наделать ксерокопий сотни на две рублей... и потом ТА-ДАМ!!! Вот вам 12 рублей скидка. У нас в России все так.
Гость
7 ноября 2018, 14:48
И ведь что удивительно. Вот та тётка из Саратова, которая сказала о 3500 на еду в месяц, получала по 100 тысяч МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. Ей, видите ли, помогать ещё надо было. Но к ней никаких претензий. А вот что "понарожали" и бюджету пришлось уменьшиться на 300 рублей - тут рады стараться и разевать варежки.
Гость
8 ноября 2018, 07:57
У российских чинушар так принято, даже если хватает и с избытком, ну нельзя не украсть. Была как-то статья об областной чиновнице в сфере образования, которую уличили в том, что дочку оформила то ли сиротой, то ли высокие баллы по ЕГЭ как-то выбила. Короче, использовала служебное положение, чтобы дочка поступила на бюджет в институт и получала стипендию. И тут же в статье озвучили ее зарплату, которой вполне хватило бы, чтобы учить дочь на контракте. Это российский чиновник - тащи, что только можешь.
6 ноября 2018, 17:31
Речь не о том, кто о чем думал когда рожал. Речь о том, что для профильного ведомства, для его руководителя, такие слова недопустимы. По поводу участия государства в молодежной политике... В Пакистане был расцвет МЕДРЕССЕ вахобитских, когда многие не могли себе позволить обучение ребенка в школе, а в этих медрессе детей содержали, кормили и учили. Правда, немного не тому. Хотим повторить опыт Пакистана? Вроде уже наглядно видно, что молодежью НАДО ЗАНИМАТЬСЯ! Помимо семьи, есть и другие институты, в которых должны прививаться основы хорошо/плохо.