Авиакомпанию Onur Air, самолёт Анталья — Челябинск которой 20 мая экстренно сел в волгоградском аэропорту, оштрафовали на 20 тысяч рублей. Об этом сообщает V1.ru.
— В воздушной гавани пассажирам за восемь часов не дали ни воды, ни еды, — напомнили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры. — Это первый случай в Волгограде, когда иностранную компанию привлекли к административной ответственности.
Пассажиры злополучного рейса рассказали 74.ru, что всех прилетевших в Волгоград очень возмутило отношение представителей аэропорта и авиакомпании, которые не помогали в размещении, не обеспечивали горячим питанием и водой. Люди жаловались, что при многочасовой задержке и после сильнейшего стресса им пришлось спать на жёстких креслах, покупать воду за свой счёт. Многие отдыхали в Турции с детьми, но места в комнате отдыха хватило не всем.
Во втором часу следующего дня, 21 мая, пассажирам предоставили другой самолёт, который доставил их в Челябинск. Часть людей предпочла добираться поездом.
Самолёт Airbus A321-231 принадлежит Onur Аir, и пассажиры, проконсультировавшись с юристами, заявили, что будут судиться с аэропортом и авиакомпанией.
Отдых в комнате матери и ребёнка предоставляют пассажиру с малышом до семи лет. А если люди застряли в аэропорту надолго, то кормить горячим обедом или ужином их должны каждые шесть часов — днём и каждые восемь часов — ночью. На бесплатную ночёвку в отеле можно рассчитывать при ожидании рейса более восьми часов — в дневное и более шести часов — в ночное время.
Подробнее о том, что могут потребовать пассажиры задержанного самолёта, читайте в нашем материале.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.
У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Челябинска и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t.me/news_74ru.