RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Русская рулетка. Когда наши дети перестанут умирать на дворовых площадках

17 ноября 2018, 14:52
Гость
17 ноября 2018, 15:27
Я правильно понимаю, что теперь проще все площадки срезать?
17 ноября 2018, 21:21
Нет. Надо пройти первичный осмотр. Оценку состояния сделать. А там - по реультатам.
Гость
17 ноября 2018, 15:42
Из окон выпадает больше детей, чем гибнет на детских площадках
Гость
17 ноября 2018, 17:54
А причем здесь это? Где связь? Или вы считаете что по причине выпадений из окон не надо заниматься безопасностью площадок? Еще наплюсовали.. такие же умники видимо.
Гость
17 ноября 2018, 22:37
Гость
17 ноября 2018, 17:54
А причем здесь это? Где связь? Или вы считаете что по причине выпадений из окон не надо заниматься безопасностью площадок? Еще наплюсовали.. такие же умники видимо.
Какая связь? Какая безопасность? Меньше в телефон уткнувшись ходить надо, а больше за ребенком смотреть на площадке
18 ноября 2018, 12:37
Запретить окна ! Все срочно запретить и убрать! Вот примерно такая чиновничья логика.
17 ноября 2018, 15:08
Очередная бесполезная трата денег налогоплательщиков
Гость
18 ноября 2018, 10:16
Тебя умника забыли спросить, куда деньги тратить.
Гость
18 ноября 2018, 19:04
Гость
18 ноября 2018, 10:16
Тебя умника забыли спросить, куда деньги тратить.
Так и твоё мнение никому не интересно
Гость
17 ноября 2018, 18:56
Никакой документ ничего не может автоматически сделать безопасным.
17 ноября 2018, 21:13
Вот, первый Здравомыслящий Человек, которого я тут встретил!!!
Гость
17 ноября 2018, 16:55
Я не знаю кто придумывал этот регламент и как тестируют нововведения. Я никак не могу понять, чем качели на цепях, могут быть безопасней качелей на жестких подвесах. Как быстро остановить качель на цепях, если это потребуется?
17 ноября 2018, 21:15
Второй Здравомыслящий. Нас уже трое.
Гость
17 ноября 2018, 23:05
В пять лет на Еланчике стоя размотала качелю до горизонтали, при попытке сесть, центробежкой вынесло на десять матров назад, даже страх не успел появиться, маме сказала, что упала с качели и побежала дурить дальше.
Гость
17 ноября 2018, 23:54
17 ноября 2018, 21:15
Второй Здравомыслящий. Нас уже трое.
Не угадали, четверо. При резкой остановке качели на цепях, ребенок пойдёт из нее вылететь. Жесткую конструкцию остановить быстрее и безопаснее. А если брать позицию удара, то без разницы на цепях она или нет, покалечить может одинаково.
Гость
17 ноября 2018, 22:22
Ну почему в нашем детстве все было проще???!!!!
18 ноября 2018, 12:44
Наверное по тому, что детей было не по одному. И те через одного больные.
Гость
18 ноября 2018, 16:14
18 ноября 2018, 12:44
Наверное по тому, что детей было не по одному. И те через одного больные.
Тогда как раз все здоровые были.
19 ноября 2018, 10:47
18 ноября 2018, 12:44
Наверное по тому, что детей было не по одному. И те через одного больные.
Это сейчас все больные и с лишним весом.
Гость
17 ноября 2018, 18:48
Я наоборот боюсь цепочные качели, постоянно в детстве на них переворачивалась, и всегда хочется на них закрутиться. Не понимаю чем опасны качели на прутьях? И вообще, мы в детстве лестницы-"радуги" переворачивали и качались на них, а какие были классные ручные качели (руками надо было держаться), пока один внизу, другой подлетает... И, если кто-то травмировался, то по своей вине, а не сваливали на других.
Гость
18 ноября 2018, 00:04
Цепи безопаснее тем, что если качель по голове ребенка ударит, сами понимаете, она согнется и удар будет не такой силы. Только в этом случае, а так они тоже несут опасность.
Гость
18 ноября 2018, 16:40
Гость
18 ноября 2018, 00:04
Цепи безопаснее тем, что если качель по голове ребенка ударит, сами понимаете, она согнется и удар будет не такой силы. Только в этом случае, а так они тоже несут опасность.
Верно, качели на цепях безопаснее
17 ноября 2018, 21:12
Вот я уже несколько лет говорю одно и то же: НЕЛЬЗЯ ТАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК: - СЕРТИФИКАЦИЯ - КОНТРОЛЬ И НАДЗОР (ВСЕХ ВИДОВ) - ЗДРАВООХРАНЕНИЕ - ОБРАЗОВАНИЕ - ОХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ - УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ОТДАВАТЬ В ЧАСТНЫЕ РУКИ. Ну нельзя этого делать!!! Это - исключительная монополия Государства!!! Это собственность даже не Народа. Это собственность Будущих Поколений, не наша с вами!!! Не моя. Не ваша. Это всё не принадлежит никому из ныне живущих, кроме детей до 16 лет. Это всё - либо ресурсы, ВЗЯТЫЕ НАМИ ВЗАЙМЫ у наших детей, либо работа, которую мы ОБЯЗАНЫ для них сделать. И никак по другому к этому отноститься нельзя. Махинаций же на сертификационном рынке столько, что все предолженные меры - это инъекция в протез. плюс ко всему, обязательная сертификация оборудования для детских игровых площадок приведёт к их удорожанию (думаю, как минимум, вдвое).
Гость
17 ноября 2018, 15:42
Стране некогда контролировать площадка. Депутатам надо новые налоги придумывать
18 ноября 2018, 12:36
Всегда не понимал - За чем новые придумывать то, когда проще по старым просто повышать проценты?
Гость
17 ноября 2018, 20:17
Ну почему всё подряд нужно регламентировать и стандартизировать, читай - запрещать??? Теперь все площадки по всей России будут абсолютно одинаковыми. Этого вы хотите детям - полной стандартности? Чтобы они и не думали о том, как приспособить предметы реального мира для игры? Мы качались на тарзанках из веревки и палки, иногда падали, но никогда не думали, что нужно как-то защищаться. Да, дарю депутатам ещё одну идею: давайте запретим детям находиться на игровых площадках без шлема!!!
17 ноября 2018, 21:46
Не удивлюсь, когда выяснится, что этой лигой испытателей качелей заправляет кто-нибудь из Ротенбергов, и сертификаты - это только начало, здесь есть, где разгуляться.
Гость
17 ноября 2018, 16:16
Становится опасно что-то делать для спиногрызов. Будь то качели, игрушки или услуги. Даже если ты не виноват, на самый гуманный суд мире все равно тебя посадит. А истеричные яжматери проклянут.
17 ноября 2018, 21:19
Да, верно. Опасно. Только вот делать всё равно НАДО. Есть, однако, такой чудесный инструмент - ФСА. Разработан Генрихом Саловичем Альтшуллером и его сподвижниками в СССР. Но... ныне инструмент забыт, и авторы нового регламента, похоже, об этом инструменте понятия не имели... Увы...
Гость
18 ноября 2018, 12:57
17 ноября 2018, 21:19
Да, верно. Опасно. Только вот делать всё равно НАДО. Есть, однако, такой чудесный инструмент - ФСА. Разработан Генрихом Саловичем Альтшуллером и его сподвижниками в СССР. Но... ныне инструмент забыт, и авторы нового регламента, похоже, об этом инструменте понятия не имели... Увы...
мы ж боремся за звание страны с Европейским лицом.
Гость
17 ноября 2018, 15:08
И так во дворах нет городков, а где есть стоят непотребно, теперь вообще не будет
Гость
18 ноября 2018, 11:37
Современные детские городки опасны в том плане, что многие мостики сделаныиз тонких дощечек и прикручены тонкими саморезами к основанию. Отсюда саморезы вылетают, а доски ломаются. Что мешает это все сделать из нормального крепкого дерева и прикрепить болтами? Сначала на всем экономят, а потом делают вид, что думают о безопасности.
Гость
18 ноября 2018, 13:12
То ли лыжи не едут... то ли я... Как мы-то выжили?! Из детских площадок был турник, одна горка, деревья, гаражи и футбольное поле с воротами посреди двора... Может статистика по городу, по стране и была ужасная, но в нашем дворе из 4-х пятиэтажек с 5 подъездами в каждой за мои 16 лет детства не убился ни один ребенок, мы б знали. Ни с окна никто не выпал, ни воротами никого не придавило...
Гость
18 ноября 2018, 09:24
Качели на жестких прутьях реально опасны - сила удара жесткой конструкции может быть смертельной, если ребенок будет отвлечен и не увидит момента удара.
Гость
19 ноября 2018, 10:32
Попадание сидения качелей на мягких тросах в голову тоже может нанести смертельную травму. Нужно учить оценивать опасность, а за совсем маленькими - следить, а не зависать в телефончике пока чадо по "безопасной" детской площадке с совочком бегает
Гость
17 ноября 2018, 17:20
Тогда, когда родители начнут смотреть за своими детьми и воспитывать их, а не выгонять на площадку и пусть там бегает.
Гость
17 ноября 2018, 18:29
Дети такие выкрутасы выделывают на площадке, до 8 лет -не хулиганят,а старшие это бич За замечание им-ответишь
Гость
18 ноября 2018, 08:31
тогда, когда в приоритете будут обычные люди, а не горстка олигархов.
Гость
19 ноября 2018, 10:28
Подменяя естественный отбор сертификатом, проблему только маскируют. Убирать сломанные качели и горки нужно, а не только те, что без сертификата. Нужно учить и показывать детям, где опасные вещи, куда лазить не надо. Потому что уберут качели, останутся деревья, гаражи, заборы и стройки. И дети будут лазить по ним.
Гость
17 ноября 2018, 15:12
А, что родителю трудно осмотреть детскую площадку, прежде чем запустить на неё ребёнка?
Гость
17 ноября 2018, 17:51
Безопасность детей это комплекс мероприятий и общее дело цивилизованного общества, более того не всякий родитель может объективно оценить степень опасности площадки.
Гость
17 ноября 2018, 21:14
Гость
17 ноября 2018, 17:51
Безопасность детей это комплекс мероприятий и общее дело цивилизованного общества, более того не всякий родитель может объективно оценить степень опасности площадки.
Да, а вот Тефтелев точно смог бы... Жаль мужика, очень качественный был градоначальник. Всегда пребывал в радостно-удивлённом состоянии. Кругом беда, а ему - *** по деревне!
18 ноября 2018, 12:27
Гость
17 ноября 2018, 17:51
Безопасность детей это комплекс мероприятий и общее дело цивилизованного общества, более того не всякий родитель может объективно оценить степень опасности площадки.
Удивляюсь как мы по стройкам бегали, по деревьям лазили, получали качелями по башке и ничего выросли, а гибли пацаны в Чечне, а не на детских площадках. А нынче маменькины сынки не знают куда можно совать руки, а куда нельзя. Им нужно резиновое покрытие на детской площадке? А иначе покалечатся при выползании из за компьютера?
Гость
17 ноября 2018, 16:36
Московские платные троили Дубровского за наши деньги ставят плюсы, за свои чудные коменты и забивают первую десятку лучших комментариев всякими небылицами, а реальные комментарии о бездумных действиях Дубровского-Тефтелева уходят на второй план, нам нужно массово ставить плюсы за реальные комментарии, поддерживать друг друга и отправить Дубровского в позорную отставку!!! Чего он уже давно заслужил! Всем спасибо! Должна быть персональная уголовная ответственность у чиновников и проверяющей инспекции по вводу площадки. Разработаны безопастностные сооружения и правила их установки!
Гость
17 ноября 2018, 21:17
Очень интересная тема: "Московские платные троили Дубровского". Вы чуть-чуть подробнее, как они его троили и почём? Небось, в безопастностных сооружениях?!
Гость
18 ноября 2018, 00:24
Это что последние новости по РЕН-ТВ на вас так подействовали?
Гость
18 ноября 2018, 07:28
Гость
17 ноября 2018, 21:17
Очень интересная тема: "Московские платные троили Дубровского". Вы чуть-чуть подробнее, как они его троили и почём? Небось, в безопастностных сооружениях?!
Это вам лучше знать где вы и сколько вам платят , а за что понятно, для вас деньги не пахнут это ваша работа
Гость
17 ноября 2018, 19:10
Хилые родители и дети такие же.
Гость
18 ноября 2018, 12:28
Живем на северо-западе. Вроде спальный район. Но во дворах старейшие качели, которые еле держатся. То металлические штыри высотой в 5 см выступают из земли. Дети бегают и запинаются. Бьются. Правда страшно
Гость
18 ноября 2018, 19:07
Привяжи своего к батарее и не бойся ничего
18 ноября 2018, 19:15
А люди всё смотрели как падают дети на металлические штыри высотой 5 см и ждали, когда наконец можно будет снять подходящий сюжет для социальной сети.
Гость
17 ноября 2018, 15:24
Снести всё!!! И пусть сынок дубровского дома строит!! Нету площадок нет проблем!!!
19 ноября 2018, 16:46
Несколько лет назад так убило сына моих знакомых https://74.ru/text/gorod/318568.html Разбило голову повернувшимся рукоходом, на котором качались другие ребята. Мы все детство переворачивали эти лестницы и тоже качались.
Гость
17 ноября 2018, 21:03
фигня, пока реальных посадок не будет, так и будет беспредел.
18 ноября 2018, 12:43
Беспредел в чём? В том что дети играют во дворе? В том что кто то хочет подмять под себя всё и монополизировать рынок ? В том что стандарты меняются и по новой надо платить?...
Гость
17 ноября 2018, 15:58
Чем теперь урбанистам заняться?
Гость
17 ноября 2018, 14:59
Хорошая статья, спасибо
Гость
17 ноября 2018, 21:11
Какие же вы все наивные... Вспоминайте, в самом начале "Золотого телёнка", Остап подошёл к витрине магазина "Одежда" и был немало ошарашен простодушным объявлением "ШТАНОВ НЕТ!". Имею опыт сертификации продукции и ЗАПРОСТО получал сертификаты на сосуды, работающие под давлением по ТР ТС 032/2013, даже не представляя образцы на испытания. Сейчас этих аккредитованных конторочек, собирающих деньги и бесстрашно продающих бумажки на бланках с подписями и печатями - пруд пруди, больше, чем бухгалтеров и юристов. И понятно - щатрат никаких, только спится плохо, но деньги текут исправно. В качестве бонуса и краковяк вприсядку спляшут! Этой новостью дали возможность подкормиться паразитам, не более того.
Гость
17 ноября 2018, 15:31
Кто умирает, 74 вы там совсем уже?