RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
293 комментария к публикации

«У нас сейчас много экспертов»: глава района ответил на обвинения в закатке Алого Поля в асфальт

19 ноября 2018, 11:29
Гость
19 ноября 2018, 11:48
Сквер производит унылое впечатление. Это не для детей. Это плац для маршировки, для митингов, для слетов, для спорта. Детям нужны оригинальные формы. Горки и карусельки нужны во дворах. Для спорта построено уже избыточное количество строений. Рядом несколько стадионов. Гуляю часто с ребенком. Нужно больше зелени. Вокруг многорядные скоростные дороги. Дышать нечем.
19 ноября 2018, 13:05
Чего сказать то хотела, что мужа нет и все плохо???
Гость
19 ноября 2018, 13:18
Юревич предлагал аттракционами да развлекательными центрами застроить парк. Это относится к оригинальным формам? Если бы прокатило, про деревья совсем забыли бы. Хорошо, действительно неравнодушные жители вмешались
Гость
19 ноября 2018, 16:21
Написали что поставят детскую площадку,потерпите немного.
Гость
19 ноября 2018, 12:57
живу напротив парка. Ну как, парка? "Парка". Кто там писал, что жителям нравится? Как может нравится ситуация, когда землю закрывают плиткой или асфальтом? У наших только одно на уме - освоить кубометры асфальта и тонны плитки. Головой подумать - не вариант. Помяните слово - к лету высадят убогие кустарники, которые потом никто не будет подстригать, посеют газовую траву, которая будет сохнуть и кругом будет куча косяков по капитальным работам - всё вкривь и вкось. Потому что у нас в стране вообще всё делается через .... и на ..... А в регионах - и того сильнее
Гость
19 ноября 2018, 14:05
Ну что писал... Те же, кто не может запомнить название, но уверены, что там как угорелые носятся мамы на колясках и дети на скутерах.
Гость
19 ноября 2018, 11:49
За что ни возьмутся нынешние власти, всё получается убого, серо и страшно! Почему так? Без души делают, на отвали, вот почему! Деньги не вкладывают, а осваивают.
19 ноября 2018, 12:42
А вы, за что не возьмётесь, так шедевр мировой культуры?
19 ноября 2018, 16:54
Впрочем как и "поддержку рухнувшего рейтинга", очень показательно
Гость
19 ноября 2018, 19:40
19 ноября 2018, 12:42
А вы, за что не возьмётесь, так шедевр мировой культуры?
Если бы нам платили за проекты и их воплощение, сделали бы лучшие парки в России, не хуже парка Зарядье.
Гость
19 ноября 2018, 11:44
Глава, что то попутал. Это не парк, а проспект какой то. В парке зелени превышает, чем асфальта. Летом в жару ваш парк начнет выдавать из своего Асфальта разные формагельдиды и там уже нельзя будет заниматься спортом. Вот так из всего хорошего превращают в какой то ужас под названием парк. С мнением Урбанистов наверное будет согласно большинство.
19 ноября 2018, 12:35
Как ты жив то еще, если из асфальта формальдегиды выделяются, на улицу не выходи, там на всех дорогах асфальт ))))
Гость
19 ноября 2018, 12:37
Согласно большинство кого? Спортсменов, которых даже из думы поперли???
Гость
19 ноября 2018, 12:39
Поддерживаю, как житель города
Гость
19 ноября 2018, 12:23
Это политика Дубровского Тефтелева они не понимают и не разбираются в благоустройстве города. Ну и конечно на подряде по не нужному асфальтированию можно и подзаработать дать сыночку.
Гость
19 ноября 2018, 11:53
Чего бы не коснулась дубровщина, все превращается в шлак.
Гость
19 ноября 2018, 12:24
Многим деревьям совсем закрыли доступ воздуха к корневой системе, закатав в асфальт почти до самого ствола. Ждём засохших и заболевших. Это видимо для того делается, чтобы освободить очередной участок под очередной панель-резиденс...
Гость
19 ноября 2018, 15:03
Убогонькие тролли от власти мямлят о слушаниях. Вон по часовне у ЮУрГУ тоже слушания были недавно. Так все высказывания против устроители назвали неконструктивными и вообще слушания носят рекомендательный характер. Т.е. говорят о том, что все равно нахрапом продавят свою часовню. А как же ответственность? А об ответственности вот как раз эта ситуация. Людям не нравится истребление земли, закатывание в камень и троллота вспоминает про слушания. Попомните, с часовней то же самое будет. Творят, что хотят, а как отвечать, то про слушания вспоминают. Разогнать всю эту безответственную кодлу вместе с прихлебателями, изображающими народную поддержку.
Гость
19 ноября 2018, 11:55
Давайте, московские тролли, расскажите, как вы раньше месили грязь, идя с работы. И как стало удобно бегать - вы ж тут ещё и бегали. (Иногда плитку используют разноцветную - например, в Белоруссии. Но у нас же серость - норма жизни... Радуемся серости!)
Гость
19 ноября 2018, 11:42
Были "народные" тропы, стали "маршевые" дороги. Больше денег освоить, еще больше!!!
Гость
19 ноября 2018, 13:38
Комменты мрак
Гость
19 ноября 2018, 16:01
Просто другие не пропускают
19 ноября 2018, 12:10
Руководство горадминистрации некомпетнентно в вопросах устройства городской среды и это факт. Жирная двойка им! Небольшие города в краснодарском крае-уют, чистота, аллеи, клумбы. У них что? Денег в бюджете больше? Деревьев в городе достаточно? Мест отдыха достаточно? Такая обида за родной город иногда берёт сил нет.
Гость
19 ноября 2018, 12:13
Да уж , натворил тефтелев делов , и на повышение еще пошёл .
Гость
19 ноября 2018, 12:13
Испохабили короче Детский парк.
Гость
19 ноября 2018, 13:07
Почему детский?
Гость
19 ноября 2018, 13:51
Гость
19 ноября 2018, 13:07
Почему детский?
Потому что, дорогой виртуальный гость города, именно так позиционировали сквер после строительства в нём дворца пионеров и переоборудования бывшей церкви в планератрий. А теперь-то да, от детского остался только дворец пионеров, да и тот уже не тот :-)
Гость
19 ноября 2018, 13:53
Какой детский парк, ничего толком не было,а сейчас и спортивная площадка есть и детская скоро появится,лавочки новые,я уже молчу про асфальтированные широкие тропинки,гуляющие теперь не будут друг другу мешать.
Гость
19 ноября 2018, 12:04
ужас... Раньше там так красиво было, кусочек природы, а теперь еще и газоны закатали...
Гость
19 ноября 2018, 13:13
Когда уже уйдёт это поколение совковых руководителей.
Гость
19 ноября 2018, 12:59
Фонтан ремонтировать это серьезная работа, на это денег нет. А умастить все плиточкой - , глядишь и освоят 35млн . А как бы хотелось элементарных саженцев сосен, елей голубых!!! И не маленьких- полуметровых, а готовые деревца ! Но это же дорого. А плиткой поганой нас не удивишь, себе пусть дома пол ею устилает.
Гость
19 ноября 2018, 13:37
Сосны-то там зачем? Есть и более интересные и редкие деревья.
Гость
19 ноября 2018, 11:40
Колхоз он в голове, его не вывести ....
Гость
19 ноября 2018, 12:01
И Дворец пионером,и храм,и ночной клуб,и детско- футбольные площадки в одном месте...С ума бы не сойти там.А сделали благоустройство действительно коряво!На троечку слабую.
Гость
19 ноября 2018, 12:19
Надо было Тефтелеву поручить. Он бы закатал всё в асфальт, асфальт бы не прижился, и по весне все остались при своих интересах. А сколько бюджета бы освоили!
Гость
19 ноября 2018, 14:50
У нас не экспертов много, а жителей, которым приходится жить в промышленном городе с экологически неблагоприятными условиями. Слова, что "деревьев хватит" говорят о непонимании товарищем главного, цель парка - создать островок чистой природы с минимально необходимой инфраструктурой. Сейчас это уже не парк, а площадка для экспериментов - каждый начальник берется за недоделки предыдущего и оставляет свои... и так по кругу.
Гость
19 ноября 2018, 11:48
Скамейки поставят, освещение сделают, летом цветы, и красиво будет. Зачем во всем негатив находить? Так и с ума сойти можно. В нашей жизни и так проблем хватает
19 ноября 2018, 13:04
Так они уже того... Под каждой новостью - негатив. Будут раздавать слитки золота и то напишут, что поцарапанный достался, жизнь у них такая, приземленная.
Гость
19 ноября 2018, 13:25
Одна из проблем - вы. Вторая - дороги. При чём тут скамейки? Освещение делать даже не собирались. Как и цветы. Куда их?
Гость
19 ноября 2018, 13:43
19 ноября 2018, 13:04
Так они уже того... Под каждой новостью - негатив. Будут раздавать слитки золота и то напишут, что поцарапанный достался, жизнь у них такая, приземленная.
Хорошо, поделись позитивом от этой серой убогой плитки. На золото она не очень похожа, так что можешь проявить свои творческие способности без привлечения аналогий.
Гость
19 ноября 2018, 11:49
Спилили 10 столетних дубов! Очень много ив! Какие общественные мероприятия вы собрались в парке проводить?Парк для отдыха!Самое главное, плитку положили плохо, через год запинаться ваши общественники на своих мероприятиях будут!
Гость
19 ноября 2018, 16:29
Ну, кто-то и аттракционы напротив храма предлагал ставить. Если сравнивать с предыдущии проектом сейчас парк на парк стал похож
Гость
19 ноября 2018, 16:56
Гость
19 ноября 2018, 16:29
Ну, кто-то и аттракционы напротив храма предлагал ставить. Если сравнивать с предыдущии проектом сейчас парк на парк стал похож
Серьёзно? Это у вас такие представления о парках? :-)
Гость
19 ноября 2018, 19:38
Гость
19 ноября 2018, 16:29
Ну, кто-то и аттракционы напротив храма предлагал ставить. Если сравнивать с предыдущии проектом сейчас парк на парк стал похож
Вы в нормальном парке-то хоть раз были?
Гость
19 ноября 2018, 11:53
Меня огорчило только, что фонтан не стали переделывать. Фонтанов не хватает, с ними намного красивее
Гость
19 ноября 2018, 13:06
Тарасов???
Гость
19 ноября 2018, 11:43
Привыкайте,уважаемый мэр, создавать общее информационное поле и получать решение с поддержкой, иначе удачи не видать :-)...
Гость
19 ноября 2018, 13:22
Это не мэр.
19 ноября 2018, 11:31
Урбанистам все не так
Гость
19 ноября 2018, 12:21
О, проснулась .. а что здесь так? Сплошной бетон и три деревца - это парк?
Гость
19 ноября 2018, 12:31
Это точно. Никогда урбанист не сможет понять колхозана. У них разные ментальности.
19 ноября 2018, 12:45
Погоди, щаз минусаторы набегут )))
Гость
19 ноября 2018, 13:57
Еще момент - закатали асфальтом площадку воркаута, теперь уровень земли стал выше сантиметров на 20. Теперь ноги поджимать нужно на брусьях... Кароче по принципу "так сойдет!"
19 ноября 2018, 14:17
На родной планете Ераклинцева парков вообще нет и еще лет двести не будет. К городскому хозяйству неосторожно подпустили из иной цивилизации. И не его одного.
Гость
19 ноября 2018, 11:45
а на следующих этапах типо травой все будут засаживать ))) поверх асфальта и плитки
Гость
19 ноября 2018, 14:38
Шаурмячных навтыкают, которые убрали с "гостевых" маршрутов. Надо ж будет задобрить обиженных заносильщиков "коньяков" и "шоколадок".
Гость
20 ноября 2018, 00:21
Нужен субботник по выкапыванию плитки весной и траву посеять, и Юревича вернуть- единственный адекват за последние годы, хоть на парки не замахивался
Гость
20 ноября 2018, 08:07
Да, конечно, он как раз и хотел из Алого поля сделать развлекательный центр с аттракционами напротив храма и торговым центром. Неравнодушные жители, молодцы, не дали. Как раз бабушки и дедушки, хотя пишут некоторые, что им все равно, надо слушать урбанистов.
Гость
20 ноября 2018, 08:18
Ага, там в этих парках какой сброд только не собирался по кустам,а сейчас аккуратный сквер.
Гость
20 ноября 2018, 11:34
Вот как раз Юревич замахивался - собирался сделать прибыльное местечко с аттракционами, кафешками и котлетками с пюрешкой.
Гость
19 ноября 2018, 11:46
В вк активисты писали, что надо было дендрарий сделать из парка. Они, видимо, не в Челябинске живут.
Гость
19 ноября 2018, 13:00
А что не так? В чём сложность?
Гость
19 ноября 2018, 13:54
Гость
19 ноября 2018, 13:00
А что не так? В чём сложность?
Просто тролли впервые увидели слово "дендрарий" и им сказали, что дендрарий есть, например, в Сочи. Из чего они сделали вывод, что дендрарий - это чисто южная фишка.
Гость
19 ноября 2018, 14:01
Гость
19 ноября 2018, 13:00
А что не так? В чём сложность?
Не так это просто - сделать дендрарий. Это не глотку рвать, как урбанисты, тут работа нужна
Гость
19 ноября 2018, 12:05
все в соответствии серо...
19 ноября 2018, 12:11
А фонтаны? Не не нужны. Кому не нужны? Челябинец тебе?
Гость
19 ноября 2018, 13:36
Почему, серая унылая плитка? Неужели нельзя разбавить цветной, чтобы было приятно для глаза. Все проекты, которые воплощаются в городе, это просто какой-то ужас, не иначе как освоение бюджетных денег не назовёшь, кто вообще этот «страх» утверждает? Возле Торгового центра лежал асфальт, сняли, уложили серую плитку, они считают это красиво?
Гость
20 ноября 2018, 00:18
На фига вообще плитка? Дайте ЗЕЛЕНИ -деревья, альпийские горки, ландшафтный дизайн! Ну что за убогое мышление! Посмотрите на Европу, на Белорусию к конце концов! К чему не притронутся, все испортят, ну что за люди такие.
Гость
20 ноября 2018, 07:57
Гость
20 ноября 2018, 00:18
На фига вообще плитка? Дайте ЗЕЛЕНИ -деревья, альпийские горки, ландшафтный дизайн! Ну что за убогое мышление! Посмотрите на Европу, на Белорусию к конце концов! К чему не притронутся, все испортят, ну что за люди такие.
Видимо кто-то из отцов города имеет отношение к производству этой страшной плитки, или отжали за долги кубометры ее.
Гость
19 ноября 2018, 19:28
Эти урбанисты уже надоели всем, выступают против всего, мешают везде и во всем. Кто их нанял и сколько им платят за это ?
Гость
19 ноября 2018, 20:52
Гораздо меньше чем вам, троллям, они специалисты по комфортной городской среде, с архитектурным образованием, а вы кто-недоучки.
Гость
19 ноября 2018, 21:30
Вовашик, лично тебе чем помешали урбанисты? Против чего "всего и везде" они выступают?
Гость
19 ноября 2018, 22:18
Мы разве тебе давали право говорить от имени нас?
Гость
19 ноября 2018, 23:59
И сюда добрались. Деньги освоили. Землю закатали, деревья гибнуть начнут. Влаги мало будет.
Гость
20 ноября 2018, 08:26
Не нагнетайте,пока не одного дерева там не умерло,за деревьями в парках всегда следят и эти без ухода не останутся.
Гость
20 ноября 2018, 11:32
Гость
20 ноября 2018, 08:26
Не нагнетайте,пока не одного дерева там не умерло,за деревьями в парках всегда следят и эти без ухода не останутся.
УХ ТЫ! За месяц ни одного дерева не умерло! Вот так достижение!
Гость
20 ноября 2018, 00:02
В городе все газоны закатали в асфальт, теперь до парка добрались
Гость
20 ноября 2018, 08:09
Где вы видели, чтобы газоны в асфальт на городских улицах? Во дворах только убирают газоны сами же жители, чтобы парковаться было где.
Гость
20 ноября 2018, 11:33
Гость
20 ноября 2018, 08:09
Где вы видели, чтобы газоны в асфальт на городских улицах? Во дворах только убирают газоны сами же жители, чтобы парковаться было где.
В Челябинске видели, родной. Приезжай - посмотришь.
Гость
19 ноября 2018, 11:49
теперь митинги и шествия перенесут из сквера Колющенко в центр!не пишу-оппозиции-потому,что они те, кому не охота быть бараном ..... ы
Гость
19 ноября 2018, 13:18
нужно было еще деревья срубить, опять не доработали. и мусора накидать для уюта
Гость
19 ноября 2018, 20:30
За что чиновники не берутся всё испоганят, но чтобы так узучечить парк,надо иметь особый талант. И как тупо сказано, что " там была земля", а засеять травой мозгов не хватило ? Или денег в этом случае меньше украли бы.? И чиновникам тротуары по 1 метру нормально, а дорожки двухметровые им узкими кажутся.
Гость
19 ноября 2018, 20:33
Часть газонов заасфальтировали под детские площадки-это чьё ноу хау? До этого слышал в песне у Цоя,что можно садить алюминиевые огурцы на брезентовом поле,но то огурцы в роке,а у нас живые дети!
Гость
19 ноября 2018, 20:43
Заменим елки и деревья пластмассовыми, и в асфальт можно сажать, и от экологии не страдают. Круглый год в городе будет зелено, а на асфальте не испачкаемся.
Гость
19 ноября 2018, 22:17
Спасибо журналистам 74. ру за отличный репортаж. Как бы мэр, глава района и тролли не оправдывали такое "благоустройство", фото говорят сами за себя. Пожалуйста, продолжите тему! Очень бы хотелось узнать мнение специалистов - агрономов и лесоводов - о массовом уничтожении газонов, о крохотных островках земли вокруг деревьев и чем это обернется для растительности парка в целом? Что думают специалисты по поводу детских площадок в парке на асфальте, а не на траве и живой земле?
Гость
20 ноября 2018, 08:10
Про покрытие не читали? По резиновому намного лучше бегать чем даже по земле. Меньше риск травм
Гость
20 ноября 2018, 08:39
Все эксперты которым не нравится могли бы просто поучаствовать в проекте и внести свои изменения,сейчас уже поздно говорить.
Гость
20 ноября 2018, 09:39
Гость
20 ноября 2018, 08:39
Все эксперты которым не нравится могли бы просто поучаствовать в проекте и внести свои изменения,сейчас уже поздно говорить.
Где у нас можно хоть как-то повлиять на власть, даже пусть так мизерно? Все законные методы влияния на власть неэффективны и существуют только на бумаге просто для видимости демократии. Любые жалобы, звонки на горячие линии ведут в лучшем случае к отпискам. Все тефтелевы кучи и мусорные коллапсы как раз об этом. Если решили дяди кулуарно поставить нужного подрядчика, то плевать им на мнения и неудобство людей. Вот и тут "чей-то" шкурный интерес в укатывании парка и, опять же, на мнения людей плевать.
Гость
20 ноября 2018, 00:17
Мало им было, планетарий уничтожили, Органный зал перенесли, храм воткнули, деревья повырубали, страшную плитку положили на площади 13,5 тысяч кв метров, и имеют наглость этот некрасивый, неуютный сквер ПАРКОМ называть! Общественные мероприятия там будут проводить!
Гость
21 ноября 2018, 02:39
А зачем вообще на Алом поле запроектирована площадка для выгула собак? Которой, кстати, не было в советском проекте челябинских архитекторов. Чего уж тогда мелочиться? Организуйте отхожие места для шавок и барбосов в скверах на пл. Революции, у публичной библиотеки, у мемориала погибшим силовикам у Дворца спорта "Юность", в сквере на углу Воровского - Худякова или напротив ЮУрГУ. А сколько не укатанной плиткой земли, травки и деревьев на бульваре от ул. Энгельса до ЮУрГУ! Да мало ли где еще можно найти в центре города незагаженные собаками места. Дерзайте, реконструкторы! Но если делать по уму, то в парк на Алом поле вход с собаками должен быть категорически запрещен, потому что по сути - это детский парк.
Гость
19 ноября 2018, 13:37
Жесть они специально это делают выживают людей из города
Гость
19 ноября 2018, 14:29
Вы помните, что было однажды с проектом парка? И какой сам проект был. Если бывший мэр осуществил бы его, в парке никого из гуляющих и не осталось бы. Одни развлечения и асфальт
Гость
19 ноября 2018, 15:19
Да этих сектантов не выгонишь из города. Вон в деревнях асфальта нет, плитки нет, выбросов нет. И ведь не едет никто туда.
Гость
19 ноября 2018, 11:39
Обсуждали же проект. Тоже мусолили мусолили. Где урбанисты были? чем занимались?.
Гость
19 ноября 2018, 13:17
Кто "обсуждали же"?
Гость
19 ноября 2018, 15:39
Ага также обсуждали как и церковь у юургу
Гость
19 ноября 2018, 16:20
Гость
19 ноября 2018, 15:39
Ага также обсуждали как и церковь у юургу
Обсуждали как в 2014 году. Все кто захотел, высказались. Ну а остальные только у монитора писать могут
Гость
19 ноября 2018, 11:39
Сейчас парк выглядит мягко говоря голо,но и время года видели какое,не на юге живем.
Гость
19 ноября 2018, 13:18
А что, летом эта бесконечная плитка заиграет новыми красками?
Гость
19 ноября 2018, 16:20
Гость
19 ноября 2018, 13:18
А что, летом эта бесконечная плитка заиграет новыми красками?
Деревья заиграют, зелень, знаете ли, появляется
Гость
19 ноября 2018, 16:52
Гость
19 ноября 2018, 16:20
Деревья заиграют, зелень, знаете ли, появляется
На плитке зелень, знаете ли, не появится. Что было серым, так и останется серым.
Гость
19 ноября 2018, 12:10
Не так давно уже публиковали статью о Красном поле,что изменилось с того времени?еще не надоело одно и тоже писать?
Гость
19 ноября 2018, 13:34
О каком ещё Красном поле? Что-то тролли совсем разленились - название запомнить не могут. А ещё выдают себя за местных жителей с колясками...
Гость
19 ноября 2018, 14:06
Гость
19 ноября 2018, 13:34
О каком ещё Красном поле? Что-то тролли совсем разленились - название запомнить не могут. А ещё выдают себя за местных жителей с колясками...
алый цвет - самый яркий оттенок красного цвета, так что смысл не меняется
Гость
19 ноября 2018, 15:07
Гость
19 ноября 2018, 14:06
алый цвет - самый яркий оттенок красного цвета, так что смысл не меняется
ДА ТЫ ЧОООО? Вот удивил-то! Ну да, проблема же в оттенках цвета, а не в собственном имени, которое недалёкие тролли забывают. Часто по Алой площади прогуливаешься? Смысл-то не меняется :-)
19 ноября 2018, 12:42
Не согласен. Это как раз и есть плац для подготовки офицеров для войнушки. Ведь не даром .... "ЮУрГУ начинает подготовку офицеров запаса для учащихся в магистратуре" Оригинал материала: https://74.ru/text/education/65630881/?from=centerleftcol_old