RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
554 комментария к публикации

Без скидок на рак: эвакуация машин от онкоцентра довела до слёз челябинку с больным ребёнком

Гость
20 ноября 2018, 08:44
Печально, что дети, для которых эта осень может оказаться последней, сталкиваются с такими вот случаями реалий РФ. Ты болен? Смертельно? Нам плевать, что у больницы закрыта парковка...
Гость
20 ноября 2018, 19:52
Чем поможет парковка умирающему ребенку?
Гость
21 ноября 2018, 12:06
Гость
21 ноября 2018, 12:06
Чем поможет парковка умирающему ребенку?
Круто, то есть Высчитаете, если умирает, то пусть умирает спокойно и даже не дергается, и проблем другим не делает.
Гость
20 ноября 2018, 08:24
На все одно оправдание У нас Антитеррор!!
Гость
20 ноября 2018, 08:40
терракты были и будут,а если всех пускать -то и в обл больнице когда нибудь будет.Занимать крайнюю полосу тоже не вариант- пробка быстро образуется,и тянется до ул Курчатова(живу там -поэтому часто вижу).парковки маленькие и не у самого входа -это да,но больничная территория-это не парковочное пространство.
Гость
20 ноября 2018, 09:28
Гость
20 ноября 2018, 09:28
терракты были и будут,а если всех пускать -то и в обл больнице когда нибудь будет.Занимать крайнюю полосу тоже не вариант- пробка быстро образуется,и тянется до ул Курчатова(живу там -поэтому часто вижу).парковки маленькие и не у самого входа -это да,но больничная территория-это не парковочное пространство.
там надо построить нормальную надземную многоуровневую парковку!!
Гость
20 ноября 2018, 10:09
Гость
20 ноября 2018, 10:09
терракты были и будут,а если всех пускать -то и в обл больнице когда нибудь будет.Занимать крайнюю полосу тоже не вариант- пробка быстро образуется,и тянется до ул Курчатова(живу там -поэтому часто вижу).парковки маленькие и не у самого входа -это да,но больничная территория-это не парковочное пространство.
Теракты были и будут, жизнь это показывает постоянно. Но если теракты были и будут - зачем выборы губернаторов отменили после Беслана? Вообще, в чем заключается весь смысл этих "учебных" и не очень телодвижений ФСБ по "обеспечению вашей безопасности", если теракты были и будут?))) И нафига это нужно? (это я глупеньких ольг спрашиваю, умные люди поняли все еще в 2004 году)
Гость
20 ноября 2018, 08:30
600-650 онкобольных в день !!!!!! Цифры сами за себя говорят ! Скоро все вымрем в этом вонючем Челябинске ((((
Гость
20 ноября 2018, 08:52
Где ты прочитал, что это вновь выявленные?
Гость
20 ноября 2018, 09:01
Через слово читаете? Не больных, а приезжающих. И сами больные, и кто их навещает. Иногда к одному пациенту по несколько родственников и друзей приходят навестить.
Гость
20 ноября 2018, 09:35
Гость
20 ноября 2018, 09:35
Где ты прочитал, что это вновь выявленные?
и что если не все из них вновь выявленные? соври еще, что это одни и те же 600 человек ходят каждый день туда. От скуки развлекаться туда каждый день ходят.
Гость
20 ноября 2018, 09:23
Что мешает повесить на всех выездах схемы всех парковок? Хочется напомнить некоторым любителям общественнрго транспорта и такси, что сюда приезжают люди со всей области. И до приема они несколько часов были в дороге. И обязанности охранника не больницу от больных охранять и шлагбаум поднимать, а сделать жизнь людей немного комфортнее, подсказать, где можно машину поставить. А с больным человеком в семье без машины просто беда, к счсастью некоторые комментаторы с этим не сталкивались. Но жизнь не предсказуема.
Гость
20 ноября 2018, 08:58
Если есть парковка, как написано в статье, сделайте нормальные и заметные аншлаги, чтобы было понятно, где въезд в поликлинику, а где в центр радиологии.
Гость
20 ноября 2018, 12:43
ну так возьми да сделай
Гость
21 ноября 2018, 01:40
ха ха ха, сделали бы даже многоуровневые, и места меньше и все довольны, но только как метро все кладешь а оно уходит и не понятно куда и полтергейст найти не может.
Гость
20 ноября 2018, 09:38
Есть правила? Так опубликуйте их!!! Не в газетке местной, а изготовьте стенд со схемой парковок, с правилами получения спецпропуска, повесьте на входе. Чтобы всяк входящему было видно, что в следующий раз он может оставить машину на существующей парковке.
Гость
21 ноября 2018, 01:20
Даже если есть правила - н..... такие правила, что людям с больными детьми парковаться негде?
Гость
20 ноября 2018, 09:45
А около ДШИ №7 около Оперного театра почему поставили знаки? Зато когда проходят мероприятия в Оперном . машины с номерами ООО стоят на местах остановка запрещена и места для инвалидов и почему-то их никто не эвакуирует
Гость
20 ноября 2018, 09:56
А это вон как тот выше вбросил "закон йедин для фсех"
Гость
20 ноября 2018, 10:13
Вызывайте гибдд, снимайте на видео, пусть выписывают штрафы и эвакуируют. Иначе с мертвой точки не сдвинется ничего.
Гость
20 ноября 2018, 10:23
Там их водилы сидят в машинах, если что уедут.
20 ноября 2018, 08:21
Власть старается делать всё возможное, чтобы люди становились агрессивнее.
Гость
20 ноября 2018, 08:48
А люди сами-то у нас святые все как один. Вон сколько хамья на дорогах.
Гость
20 ноября 2018, 09:29
Чтобы деньги платили,штрафы ,налоги!Могут в принципе парковки сделать платные поминутно,но тоже надо деньги выделять!
Гость
20 ноября 2018, 09:47
Гость
20 ноября 2018, 09:47
А люди сами-то у нас святые все как один. Вон сколько хамья на дорогах.
Так власть должна делать всё, чтобы они были добрее))) Иначе, зачем нам вообще власть? Чтобы от противника условного защищать 2-3 минуты до ядерного удара?)))
Гость
20 ноября 2018, 08:51
На территорию поликлиники, за больницей скорой помощи, въезд сделали платный -сбор денег,скоро за то, что выдыхаем углекислый газ брать будут, не знают как обобрать народ.На лечение больных детей собирают по всей стране по СМС- стыдоба.
Гость
20 ноября 2018, 09:16
По смс отправляют деньги мошенникам, а не больным детям. Пора бы уяснить, где живёте.
21 ноября 2018, 09:00
Не говорите ерунды! Нет к поликлинике в ОКБ N3 платного проезда!
Гость
22 ноября 2018, 21:56
Были там две недели назад, въезд бесплатный.
Гость
20 ноября 2018, 10:03
На улице Красной напротив Гимназии № 1 в 13-00 и 17 -00 машины родителей, которые встречают детей всегда стоят в два ряда! Если Закон Един для Всех то где Уважаемые Эвакуаторщики? и доблестные сотрудники ГИБДД? Ни разу не видел...
Гость
20 ноября 2018, 14:38
На улице Сони Кривой напротив школы № 67 в 8 и 8:30 и 13:30 машины родителей, которые встречают детей всегда стоят в два ряда! Если Закон Един для Всех то где Уважаемые Эвакуаторщики? и доблестные сотрудники ГИБДД? Ни разу не видела...
Гость
21 ноября 2018, 01:24
их сократили, не хватает с вас бабла собирать
Гость
21 ноября 2018, 15:34
Я также стою на аварийке, только на улице Коммуны, то есть сбоку от школы, тоже нарушаю правила, тоже мешаю, оставляя только один ряд. Раз вы такой умный скажите, КАК, как мне забрать детей, если подъехать и встать по правилась НЕГДЕ! Везде там остановка запрещена, а где разрешена уже все занято!
Гость
20 ноября 2018, 08:36
Несколько лет назад встречал мать после операции в онокологии. Охранник на самом деле на парковку не впускал, хотя мне нужно было не больше пяти минут - заехать, посадить человека, положить вещи. Чуть морду ему не набил, но удалось въехать в наглую. Выезжая обратно, снова от него послушал претензии в свой адрес, на что пожелал ему самому и его руководителю в ближайшем времени стать пациентами онкологии, может хоть тогда своей башкой дурной что-нибудь поймут.
Гость
20 ноября 2018, 09:55
Охранники там у.ы, перевели ребенка областную, срочно поехал туда. За шлагбаум не пускают, говорят паркуйся где хочешь, то что там дальше есть специально открытая парковка сказать не может
Гость
20 ноября 2018, 10:30
Меня в прошлом году пустили без проблем. Правда, я заранее подошла к охране и спросила: можно ли заехать, чтобы забрать больного после операции. Ответили: да, конечно. И действительно пустили. А вот для посещений больного не паркуют - это да. Оставляла машину через дорогу, за старым корпусом.
Гость
20 ноября 2018, 12:40
Гость
20 ноября 2018, 12:40
Охранники там у.ы, перевели ребенка областную, срочно поехал туда. За шлагбаум не пускают, говорят паркуйся где хочешь, то что там дальше есть специально открытая парковка сказать не может
Ну, если вы свой диалог начали первыми двумя словами, то не удивительно что вам про парковку не сказали. И кто у... ещё очень большой вопрос
Гость
20 ноября 2018, 08:42
Делайте иногородним въезд на территорию больницы без пропуска, по прописке!!! Эвакуируйте в местах где это требуется для проезда. Например на Володарского 30, в квартале Коммуны Васенко Маркса Елькина и т.д. Сначала создайте условия что бы могли по правилам парковаться а уже потом эвакуируйте тех кто нарушает.
Гость
20 ноября 2018, 21:26
Делайте иногородних въезд на территорию Челябинска платным.
Гость
20 ноября 2018, 08:30
Как же люди без машин жили? Не сходите с ума. Выезжайте пораньше и прогуляйтесь пешком, или на общественном транспорте. И к чему сажать больного ребенка на макароны и при этом содержать машину.
Гость
20 ноября 2018, 08:42
Некоторые онкобольные не могут самостоятельно передвигаться, им тоже пешком гулять?
Гость
20 ноября 2018, 08:51
Расскажи это моей больной матери, костылях просто физически не может забраться в общественный транспорт. И дорогу перейти не может, сил не хватает. Пусть то, что ты пожелал нам, людям, которые ведут бой не только за здоровье и жизнь своих близких со страшной болезнью, но и с откровенным хамством руководства онкологического диспансера никогда тебя самого не коснется.
Гость
20 ноября 2018, 09:14
Гость
20 ноября 2018, 09:14
Расскажи это моей больной матери, костылях просто физически не может забраться в общественный транспорт. И дорогу перейти не может, сил не хватает. Пусть то, что ты пожелал нам, людям, которые ведут бой не только за здоровье и жизнь своих близких со страшной болезнью, но и с откровенным хамством руководства онкологического диспансера никогда тебя самого не коснется.
где логика на содержание машины есть деньги а что бы просто вызвать такси и проехать на это нет денег и то что экономят едят макароны тоже бред,зато разъезжают на дорогих иномарках
Гость
20 ноября 2018, 09:06
это часть большой работы нашего государства, по борьбе с болезнями нет возможности или отпало желание посетить больничку? - значит нет больных все просто доизбирались и домолчались все кто когда либо проявлял свою инфантильность или наплевательское отношение к другим всегда получат обратку не надейтесь, что пронесет
Гость
20 ноября 2018, 13:24
самый здравый коммент!
Гость
20 ноября 2018, 15:05
Самый дурацкий комментарий. За что мамаша получила обратку?
Гость
20 ноября 2018, 16:44
Гость
20 ноября 2018, 16:44
Самый дурацкий комментарий. За что мамаша получила обратку?
за неумение парковаться по правилам видимо
Гость
20 ноября 2018, 08:56
Вожу маму на консультации в Областную больницу,да на въезде, рассказав куда и с кем приехал пропускают, но только,чтобы сопроводить до места ,а потом надо уехать и искать место для стоянки, или платить за стоянку возле больницы.Всё это неудобно и отнимает много моральных сил и времени, да и мест на платной стоянке не хватит на всех, даже если бы все туда ставили машины- приезжаешь ведь не на один час, в общем всё крайне неудобно- полосы расширили и тротуар сделали узкий, не пройти.А место хлебное сделали- так ведь господа полицейские?
21 ноября 2018, 09:02
Тротуар там отнюдь не узкий... А учитывая его проходимость - 1 чел/час, так и этого вполне достаточно.
Гость
21 ноября 2018, 12:10
Анекдот новый рассказываете? Или деньги заплатили. Что за избирательное отношение к пациентам(
Гость
20 ноября 2018, 10:12
Привозила маму на операцию, 4 стадия у неё, соответственно, на несколько дней, с тяжёлой сумкой. На улице ветер, снег с дождём...Как ни упрашивала охранника заехать на 5 минут -не пустил!!! Это ж не обкомовские дачи, не закрытый объект, а ОНКОЦЕНТР, куда приезжают люди в реально тяжёлом состоянии...и к нему не подъехать. Через дорогу жители местных домов отгородились шлагбаумами (и правильно, я их понимаю) и остаётся для парковки кусок газона на 5 машин перед частными домами. Это нормально ???
Гость
20 ноября 2018, 17:13
"и остаётся для парковки кусок газона на 5 машин перед частными домами. Это нормально ???" - нет, не нормально, потому как газон это не парковка
Гость
20 ноября 2018, 08:21
Да какого черта не пускают на территорию больницы ??? Там места ТЬМА ТЬМУЩАЯ!!! Почему нет ?? Выписывайте спецпропуска или еще что нибуль на крайний случай..
Гость
20 ноября 2018, 08:44
там после 9 уже проехать по дорогам трудно, все в машинах, а проезд служебному транспорту необходим постоянно (скорые, обеды). А если бы пускали всех, то вообще заторы сразу же были бы и не выехать -не въехать. Парковки есть, только немного пройти нужно, а с детьми и инвалидами пропускают.
Гость
20 ноября 2018, 09:02
Гость
20 ноября 2018, 09:02
там после 9 уже проехать по дорогам трудно, все в машинах, а проезд служебному транспорту необходим постоянно (скорые, обеды). А если бы пускали всех, то вообще заторы сразу же были бы и не выехать -не въехать. Парковки есть, только немного пройти нужно, а с детьми и инвалидами пропускают.
С инвалидами пропускают, ну-ну.... Как бы не так. Наблюдала, как прыгали мальчик на одной ноге, а за ним сумку с вещами несли. А в самом центре, очень "вежливые" дамы, не дали возможности сопровождающим поднять эту самую сумку, заявив, что ходячий. Долго корячился ходячий этот, пока другой такой же ходячий не помог.
Гость
20 ноября 2018, 09:24
Гость
20 ноября 2018, 09:24
там после 9 уже проехать по дорогам трудно, все в машинах, а проезд служебному транспорту необходим постоянно (скорые, обеды). А если бы пускали всех, то вообще заторы сразу же были бы и не выехать -не въехать. Парковки есть, только немного пройти нужно, а с детьми и инвалидами пропускают.
Нет, на пропускают. Сколько раз туда ездили не пропускают.
Гость
20 ноября 2018, 08:59
Раньше на трамвайном кольце была большая парковка, было удобно, можно и в больнице и на автовокзале человека встретить и проводить, с заботой о всех загородили...
Гость
21 ноября 2018, 01:42
а щас и по черепушки можно молотком схватить и не найдут
Гость
20 ноября 2018, 08:33
Все правильно сделали , надо ставить по правилам. Но т.к у нас автолюбителям главное бросить свою машину , не важно где , пол знаком 3.27 , или под знаком инвалида( без знака инвалида) а один круг сделать и найти парковочное место это нам лень не позволяет. То пусть эвакуируют. там надо через каждые 5 минут проезжать... А нормальные водители найдут парковочное место , и их не эвакуируют. А В данном случае , надо было оставить телефон за стеклом , чтобы позвонили ГИБДД , перед эвакуацией и та девушка бы им все объяснила. и тогда эвакуации можно было избежать.
Гость
20 ноября 2018, 08:57
не смешите людей, гибдд звонить никогда не будет. А насчет ставить по правилам расскажу Вам историю. У меня бабушка проживает в области, ей 83 года, она перенесла 2 инсульта, очень плохо ходит и она слепая. И вот привезла я ее в областную больницу (естественно, в пропуске машины на территорию мне отказали и сказали, что не положено заезжать). Мне-то несложно припарковаться хоть за километр от больницы, но вы попробуйте незрячего 82 летнего плохоходящего пенсионера дотащить до больницы с такого расстояния... мне пришлось высадить ее на остановке, попросить вообще какую-то левую женщину присмотреть за бабушкой, пока я поехала искать хоть какое-то парковочное место. И спасибо той женщине на остановке, что приглядела за бабушкой. А самое ужасное, что в больницу едет много таких и плохоходящих, и слепых, и людей, которые по состоянию здоровья не могут себе позволить идти от парковки за тридевять земель.
Гость
20 ноября 2018, 08:58
В городе знаки "стоянка для инвалидов" в 99% случаев низко, ничтожно, мерзко используются для рубилова бабла. В городе нет столько машин, управляемых инвалидами, сколько знаков понавешали. Некоторые вообще *** на всю голову. Например, офис "Вечернего Челябинска", на парковке висит знак "стоянка для инвалидов" и табличка, распространяющая действие знака на ВСЮ стоянку. Персонал ВЧ только из инвалидов состоит? Тупо чтобы другие не ставили, а если что позвонят "тут припарковались под знаком". А кто им давал право навешивать такие знаки? По блату? Это новороссийская традиция - рубить бабло, обдирать и чинить беспредел, прикрываясь якобы благими и даже высокими целями. И как будто никто не догадается об истинных целях.
Гость
20 ноября 2018, 09:12
Да, действительно газелист, с умом и сообразительностью не очень
Гость
20 ноября 2018, 10:26
Охранник врет, никого они не пускают. Я привезла маму туда в онко после операции с осложнениями, заехала на территорию по чистой случайности внаглую- не успели закрыть шлагбаум за джипом (наверное, важенина). Мама еле еле вышла, она эти 20 метров по тротуару с трудом прошла. Охранник выскочил, давай на меня орать, что здесь нет парковки. Я думала убью его в тот момент, я так на него орала и такими словами, что мне стыдно перед мамой было. Нельзя так с людьми, когда жизнь против тебя, когда из последних сил пытаешься спасти родного человека, держишься изо всех сил, то такие ситуации добивают. Просто уничтожают. Мама моя ушла уже полгода как, царствие ей небесное.
Гость
20 ноября 2018, 11:52
А раньше как люди жили,а!?Автобус тоже заезжал на парковку?
Гость
20 ноября 2018, 12:27
Гость
20 ноября 2018, 12:27
А раньше как люди жили,а!?Автобус тоже заезжал на парковку?
Если была бы хоть малейшая возможность, водятлы бы в палату заезжали, или в кабинет к врачу.
Гость
20 ноября 2018, 12:50
Гость
20 ноября 2018, 12:50
А раньше как люди жили,а!?Автобус тоже заезжал на парковку?
А как еще раньше жили? А то давайте еще каннибализм возродим, крепостное право, а медицину отменим. А то ишь, жить они хотят...
Гость
20 ноября 2018, 09:05
Вот только врать не надо,что пускают под шлагбаум машины,тем более-с детьми! Раза 3 пытались заехать- С РЕБЁНКОМ,открыли шлагбаум только для того,чтобы развернулась и выехала обратно! В итоге-ехали,разворачивались,стояли в пробке и оставляли машину на платной парковке,а потом пилили пешком.Там ещё ветер постоянно,до слёз,пока до нужного корпуса дойдёшь!Каждый раз,когда в это заведение Поездка намечается,с содроганием думаю...Выезжаем очень заранее,чтобы покататься-машину припарковать было время.
Гость
20 ноября 2018, 12:11
У вас явные проблемы с социальной адаптацией. Поменьше эгоизма, поменьше ненужных эмоций, учитесь доброжелательно разговаривать с незнакомыми людьми, забудьте про то, что кто-то перед вами чем-то обязан, общайтесь без барского высокомерия. Охрана там пускает нормально, надо только нормально разговаривать.
Гость
20 ноября 2018, 13:32
К сожалению, есть причины тоже ездить в областную детскую, всегда пускают, может, это вы врете
21 ноября 2018, 09:11
Наличие ребе?нка в машине разве дае?т какое-то преимущество, по закону? Нет, не даёт. Вы спекулируете своим ребёнком себе во благо, и не более того. Мнимой заботой о детях вы оправдываете свои правонарушения...
Гость
20 ноября 2018, 08:43
Замдиректора ООО 'Лидер Плюс' не виноват - это же ГИБДД окаянные регистрируют нарушения.. ГИБДД ссылается на владельцев дорог (муниципалитет) которые вводят ограничения для увеличения пропускной способности дорог.. Кто ж возьмет на себя ответственность сказать - Да, это я создал неудобства для больных людей ?! - За ид.ов людей держат. Берегите себя, и не болейте!!
21 ноября 2018, 09:11
Не "создал неудобства", а "не создал удобства". Разница существенная.
Гость
20 ноября 2018, 09:59
Когда меня 1 раз эвакуировали и я ездил "выкупать" свою машину, в очереди со мной стояла женщина, которая приехала ЗА БОЛЬНОЙ МАТЕРЬЮ, забрать ее из горбольницы №1. Они спустились - а машины нет. Пришлось обратно поднимать маму в отделение, там усаживать ждать 6-7 часов (!), пока будет выкуплена машина. Это ли не издевательство?
Гость
20 ноября 2018, 10:37
Бред.Вызвал такси,маму домой и иди выкупай корыто.
Гость
20 ноября 2018, 10:41
Просто эвакуаторный бизнес, ничего личного.
Гость
20 ноября 2018, 11:09
Гость
20 ноября 2018, 11:09
Бред.Вызвал такси,маму домой и иди выкупай корыто.
Ага, а таксист сам ее доведет до квартиры под руки, поднимет вещи, откроет ключом дверь, разденет, даст поесть-??? Бред вы пишете.
Гость
20 ноября 2018, 09:18
Не пускают на авто в онкологию на Блюхера!Помимо детей,часто пожилые люди с онкологией,плохо передвигаются.Пока сторонники"Не пущать"на себе и своих близких не испытают подобного,не поймут!
Гость
20 ноября 2018, 10:17
Не пропустили, со словами "Не положено", даже на 10 минут под шлагбаум автомобиль на парковку возле Челябинского областного клинического центра онкологии и ядерной медицины, чтобы забрать после выписки онкологическую больную. Вынуждены были в холодную ветреную погоду слабую, изможденную операциями и химиотерапией маму вести до автомобиля на дальней парковке. Зато, когда забирали маму после второй операции за 100 рублей охранник на шлагбауме пропустил-оказывается за сотню все "положено". Обязательно необходимо предусмотреть возможность заезда на территорию, в тех случаях, когда больной в автомобиле с трудом передвигается или его нужно забрать из больницы после выписки. Этим людям после всех изнуряющих процедур по лечению рака и операций действительно трудно долго идти или стоять, они очень слабы.
Гость
20 ноября 2018, 10:24
Чисто российский подход - "это ваши проблемы". Перед установкой знаков нужно сначала парковки организовать, а потом уж знаки ставить. А так это в чистом виде коррупция. Искусственно созданный дефицит парковочных мест для прибыльного чиновничьего бизнеса.
Гость
20 ноября 2018, 10:53
Все-таки это Областная больница, ведь люди едут за помощью со всей области и города. Ну неужели так трудно решить вопрос и сделать бесплатную парковку?
Гость
20 ноября 2018, 10:20
В течение двух месяцев возила папу к онкологу в эту больницу. Папа был очень слаб, оставляла машину через дорогу во дворах, садила папу на коляску и кое как везла. На неоднократные просьбы врача выдать пропуск (ведь мы приезжаем только раз в неделю) получила отказ с оговоркой: Здесь все такие больные. Это просто кошмар, какое отношение к больным, да и их родственникам тоже! Папа умер за два месяца.
Гость
20 ноября 2018, 08:59
"Конечно, пациенты правы, они хотят доступ, но представьте, что воспользоваться свободным проездом захочет человек с нечистыми помыслами". Представила. Или фантазию буйную нужно как-то усмирять, или вообще никого на территорию "объекта" не пускать. Ну, или не выдумывать такие глупые отмазки. Представляете, а если "человек с недобрыми помыслами" НА СЕБЕ все что нужно пронесет?
Гость
20 ноября 2018, 14:52
Давайте тогда вообще ничего делать не будем... разгоним всю охрану везде, пусть кто где хочет, тот там и ходит...но если вдруг что то случится, то не пишите потом где была охрана и почему пропустили...
Гость
20 ноября 2018, 21:15
Гость
20 ноября 2018, 21:15
Давайте тогда вообще ничего делать не будем... разгоним всю охрану везде, пусть кто где хочет, тот там и ходит...но если вдруг что то случится, то не пишите потом где была охрана и почему пропустили...
Так в учреждениях, где в последнее время случались нападения - охрана была месте, но вполне спокойно пропускают вооруженных людей (к примеру, в школах или колледже)
Гость
20 ноября 2018, 09:03
Короче очередная мамаша в очередной раз наврала - стоянка есть и туда пускают. И теперь бы её заставить заплатить за это. Но ведь нет - "унеёжебольнойребенок". А по факту она просто решила что ей удобно поставить машину именно там и плевать на знаки и окружающих, потому что "унеёжебольнойребенок".
Гость
20 ноября 2018, 09:43
Не дай вам бог узнать, как это - больной ребёнок, а больной раком тем более
Гость
20 ноября 2018, 09:43
Это же каким глупым надо быть, чтобы так написать?
Гость
20 ноября 2018, 09:52
На платной стоянке не всегда есть места!
Гость
20 ноября 2018, 08:40
Охранник при больнице- это диагноз!
Гость
20 ноября 2018, 08:59
Да нет- на главном въезде адекватный человек,в отличии от тех, кто пишет про такси и пешие прогулки в больницу.
Гость
20 ноября 2018, 16:39
Гость
20 ноября 2018, 16:39
Да нет- на главном въезде адекватный человек,в отличии от тех, кто пишет про такси и пешие прогулки в больницу.
ага, у водителя же ножек нет) ходить он не обучен же совсем)))
Гость
20 ноября 2018, 10:08
Уважаемая администрация больницы! Наше Гибдд уже не переделать. Если сердца у них нет - оно уже не вырастет. А вот вы можете организовать хотя бы для онкобольных удобный въезд и парковку. Сообщать номер машины на КПП, давать пропуск, дать телефон охраны им и тд. Вариантов много
Гость
20 ноября 2018, 10:32
А слабо возле первой школы на Красной машины эвакуировать? Наверно да, там же "непростые" паркуются
Гость
20 ноября 2018, 16:31
Эвакуируют регулярно, не переживайте за нас, "непростых". И да мы "непростые", потому что наши дети поступили 1-ую, пройдя по конкурсу 4-5 чел на место. А какие машины там паркуются встаньте и посмотрите)))
Гость
20 ноября 2018, 20:58
Гость
20 ноября 2018, 20:58
Эвакуируют регулярно, не переживайте за нас, "непростых". И да мы "непростые", потому что наши дети поступили 1-ую, пройдя по конкурсу 4-5 чел на место. А какие машины там паркуются встаньте и посмотрите)))
Ахаха, псевдо элита, блин, подъехала) то что вы нахапали в 90е, при этом выживши, ни разу не говорит о вашей элитарности. Как были вороваями, так и остались. И конкурсы соответствующие
Гость
21 ноября 2018, 08:59
Гость
21 ноября 2018, 08:59
Ахаха, псевдо элита, блин, подъехала) то что вы нахапали в 90е, при этом выживши, ни разу не говорит о вашей элитарности. Как были вороваями, так и остались. И конкурсы соответствующие
Что вы несете))))? я, если что, 85 года рождения))) еще раз говорю, подойдите и посмотрите, какие машины паркуются у первой школы, как собственно и у любой другой. И если ваш ребенок ходит пешочком в ближайшую школу по прописке, это не значит, что все должны. Завидуйте в сторонке
20 ноября 2018, 09:20
забирая отца с ОНКО меня тоже не пустили, а надо было просто заехать и посадить в машину, так я просто перегородил шлагбаум и ушел за отцом, крику было.... Больница это общественная территория и я не думаю что люди будут заезжать на территорию без надобности.
Гость
20 ноября 2018, 10:44
Ай какой молодец, нагадил людям и хвалится. А в следующий раз скорая с твоим отцом или с тобой упрется в такого же барана-паркуна, который потом похвалится в комментариях своим поступком. Так держать!
Гость
20 ноября 2018, 11:12
Гость
20 ноября 2018, 11:12
Ай какой молодец, нагадил людям и хвалится. А в следующий раз скорая с твоим отцом или с тобой упрется в такого же барана-паркуна, который потом похвалится в комментариях своим поступком. Так держать!
некрасиво поступили. А если бы там скорая ехала?
Гость
20 ноября 2018, 11:57
Гость
20 ноября 2018, 11:57
некрасиво поступили. А если бы там скорая ехала?
А как отец должен идти после операции и химии? Ползком
Гость
20 ноября 2018, 10:44
"Да и бюджет города не оскудеет, если лишится штрафов онкобольных и их близких, приехавших к больницам" Бюджет не оскудеет, это точно, ибо бюджету с штрафов достаются крохи. Все сливки снимают эвакуаторщики. Кто они такие? Есть инфа, что это конторка силовиков. А может, всех наших управленцев и защищанцев вкупе.
Гость
20 ноября 2018, 09:36
Да, парковка там есть, но найти на ней место днем, не всегда получается и стоит она 80 рублей. Есть дешевле парковки, с другой стороны больницы. От 30ти до 50ти рублей. Но у больных не всегда есть лишние деньги оплачивать парковку, да и идти им не легко. Эвакуаторы обнаглели, кто-то собирает деньги себе в карман,жирует, а больные люди страдают.
Гость
20 ноября 2018, 11:13
Зато на машины деньги есть, а 50р не найдется
Гость
20 ноября 2018, 12:35
Гость
20 ноября 2018, 12:35
Зато на машины деньги есть, а 50р не найдется
зачем платить, если можно бесплатно свое корыто где угодно бросать?) виноваты будут все вокруг, кроме слабоумного паркуна
Гость
20 ноября 2018, 15:13
А лишние деньги на то, чтоб потом бегать и забирать свою машину со штраф стоянки есть?какая то кривая логика...я брошу машину в неположенном месте с риском того, что её заберут и потом придётся на чем то добираться, платить штраф, но зато сэкономлю на платной парковке...
Гость
20 ноября 2018, 08:46
Дело в том, что разреши парковаться в первом ряду, тут же найдутся умники на аварийке которые встанут во втором, и буду качать права, что им не хватило места. Вон как с обнаглевшими родителями, которые приезжают к первой школе.
Гость
20 ноября 2018, 09:40
Это точно, вечно из-за них там затор.
Гость
20 ноября 2018, 09:47
не сравнивайте школу с онкобольницей!
Гость
20 ноября 2018, 09:47
А у первой школы работает эвакуатор?
Гость
20 ноября 2018, 10:01
В другой стране полицейский поможет больному. А у нас эти жирные создания уже не знают как денег поиметь с людей. Стыдно
Гость
20 ноября 2018, 12:33
Итого, что мы имеем - если водитель не смог найти парковочное место, то автоматически имеет право припарковать свой вонючий драндулет где и угодно и как угодно. Если драндулет эвакуируют, то виноват конечно будет не водитель (ведь ему ОБЯЗАНЫ предоставить парковочное место), виноваты будут все вокруг, кроме него.
Гость
20 ноября 2018, 10:21
Люди! Вы вообще ополоумели??? Здесь речь идет не о обленившемся водятле, который прихоти ради и нежелания пройти лишние метры бросает свою машину где попало! Разговор о родителях с больными детьми (и не просто с ОРВИ!) и взрослых больных людях! Когда три года назад такой же охранник не пустил частную машину ночью на территорию роддома, и женщине пришлось рожать прямо в машине в руки мужа, шум поднялся до ВВС и CNN. Потому что это античеловечно! Один формалист создает указания, чтоб прикрыть свою ответственность, наплевав на людей с приоритетными потребностями, жизненно необходимыми, а другой - тупо исполнитель! Страшно становится жить в таком обществе. И ведь некоторые еще и поддерживают "из за вашей брошенной шушлайки страдают другие люди"... Стыдно и страшно!.. Не дай бог никому столкнуться лично с таким равнодушием и "заботой о людях".
Гость
21 ноября 2018, 08:38
BBC CNN собирают всю дрянь, лишь бы показать как в России погано. А вспомни-ка, чем та история с роддомом закончилась, и почему и как она рожала под забором.
Гость
20 ноября 2018, 09:54
Эвакуаторы - это просто БИЗНЕС. Прикрываясь законом, собирают с людей деньги. В данном случае это вообще бесчеловечно. Посмотрели бы вы в глаза этой несчастной маме, горе-бизнесмены. Да и инспекторы ДПС тоже. В онкоцентр просто так не приезжают, не надо оттуда машины забирать. Поставьте там инспектора и пусть штрафует тех кто не туда. А больных или их водителей не трогайте. И тогда, ВОЗМОЖНО, эта беда вас не коснётся
Гость
20 ноября 2018, 11:56
Зачем ставить инспектора, там холодно. Приедете на штрафняк машину забирать там и выпишут штраф. А вообще решайте свои проблемы не за счёт других.
Гость
20 ноября 2018, 15:18
Гость
20 ноября 2018, 15:18
Зачем ставить инспектора, там холодно. Приедете на штрафняк машину забирать там и выпишут штраф. А вообще решайте свои проблемы не за счёт других.
Не могу понять, вы пошутили? Или нет, вроде последнее предложение серьезно... но тупость такая, что скорее всего это шутка такая, просто не очень смешная
Гость
20 ноября 2018, 21:50
Гость
20 ноября 2018, 21:50
Не могу понять, вы пошутили? Или нет, вроде последнее предложение серьезно... но тупость такая, что скорее всего это шутка такая, просто не очень смешная
Тупость, нарушать ПДД и ставить свои интересы выше других, независимо от условий.
Гость
20 ноября 2018, 11:21
Сама сталкивалась с такой ситуацией несколько раз, охранник на въезде спрашивал, если есть ребёнок до 3-х лет, то он пропустит и разворачивал нас, приходилось несколько раз оставлять машину на АЗС, которая напротив и идти до светофора. В нашем городе вообще всё сделано против людей, а не для, как это должно быть. Нечеловечное отношение- это уже норма у нашей власти.
Гость
20 ноября 2018, 13:01
Тю... автомобилеры заныли. Ты же не человек, ты автомобиль! А вот теперь представь, насколько труднее людям-пешеходам.
Гость
20 ноября 2018, 13:34
Гость
20 ноября 2018, 13:34
Тю... автомобилеры заныли. Ты же не человек, ты автомобиль! А вот теперь представь, насколько труднее людям-пешеходам.
Пешеходам в разы удобней и пешеходы в разы свободней вот этих вот страдальцев с их вечной головной болью - куда же свое авто поставить и что бы им еще испоганить. В идеале - если бы прям в кабинет, к столу врача можно было заехать на авто - было бы праздник у водятла
Гость
20 ноября 2018, 09:17
Живем в уродской стране .и терпим терпим терпим.
Гость
20 ноября 2018, 09:43
Голосуем,голосуем,голосуем аж на 76%. Вот и получайте!
Гость
20 ноября 2018, 12:52
так не живи, выбери другую
Гость
20 ноября 2018, 12:59
Гость
20 ноября 2018, 12:59
Голосуем,голосуем,голосуем аж на 76%. Вот и получайте!
Странно. Голосуете вы, а получаем все вместе...
Гость
20 ноября 2018, 10:07
ПОЗОР ВЛАСТИ! ПОЗОР ГИБДД! У Вас нет ничего святого!
Гость
20 ноября 2018, 11:59
А деньги?
Гость
20 ноября 2018, 10:00
Привезла бабушку в областную на операцию. Просила пропустить, объясняла, что только высадить. Нет, ни в какую не пустил. Не пишите глупости, что всегда пускают, когда объясняешь. Может от охранника зависит, встречала такие случаи, когда один пускает, а другой нет, может еще от чего. Нас лично не пустили и не нужно некоторым доказывать, что пускают всегда с больными "на борту".
Гость
21 ноября 2018, 18:51
Они не всегда пускают потому, что территория уже может быть забита машинами и скорым уже сложно там маневрировать.
Гость
20 ноября 2018, 09:18
Они проверяют наше терпение
Гость
20 ноября 2018, 09:39
Нет дыма без огня! Раз говорят женщины, что охранник не пропускал в этот день, значит так оно и есть! А эвакуаторщиков интересуют ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, а такие места для них лакомые!
Гость
20 ноября 2018, 11:14
женщины говорят часто много и не по делу
Гость
21 ноября 2018, 01:10
ыбка гнеет с головы.они тут не причем, все жрать хотят
21 ноября 2018, 10:34
Я по двагису около детской онкологии насчитал 7 (семь)!!! общественных бесплатных парковок! Семь!!! Была бы возможность, стопудово у Важенина в кабинете парковались бы...
Гость
21 ноября 2018, 12:23
Вот хорошо бы, когда ты подъезжаешь к больнице - об этом и было бы указано. Что Вы можете припарковаться там-то там-то.
22 ноября 2018, 11:37
Гость
22 ноября 2018, 11:37
Вот хорошо бы, когда ты подъезжаешь к больнице - об этом и было бы указано. Что Вы можете припарковаться там-то там-то.
Вы бутерик с колбасой сами жуете или за Вас кто-то пережевывает? ;-)
Гость
20 ноября 2018, 09:58
рассказала пресс-секретарь центра Лия Захарова. — К сожалению, наши прекрасные граждане иногда оставляют машины как попало, тем самым перегораживая себе и другим дорогу. С парковками сложно, трудно, но они есть. Человеку, прежде чем ехать, нужно изучить карту. А сама какой плач Ярославны устроила, когда ее машину у дома приперли! Что там насчёт брёвна в глазу, горожанка Лия?
Гость
20 ноября 2018, 10:05
Не понимаю, почему нельзя пускать машины на территорию больницы. Помню как мне в 2016 году отказали в проезде на территорию роддома. А на улице был страшенный гололёд. И идти от проходной до роддома не близко. Я думала как бы там не упасть и не сломать себе что-нибудь.
20 ноября 2018, 11:51
Аналогично, ноябрь 2014, 5 роддом, 38 неделя.
Гость
20 ноября 2018, 17:18
не понимаю почему нельзя на машине прям в квартиру на диван заехать, очень жаль
Гость
21 ноября 2018, 01:27
а бомбу то вез? может из за этого не пустили?