Свято место: жителей посёлка под Челябинском рассорил проект храма в парке
23 ноября 2018, 07:34
Гость
23 ноября 2018, 08:04
Зачем детям забивать головы библией, только для того чтобы из них сделать послушных рабов, верующие во все времена были выгодны верхушке власти: королям, диктаторам и прочим властям. К тому же библия не имеет научного подхода, церковь официально только недавно признала, что земля круглая, но до сих пор отрицает, что человек произошел от приматов, а также что раньше землю заселяли динозавры, и что Земле уже 4 миллиарда лет, а не 5 тысяч, как написано в библии.
Гость
23 ноября 2018, 08:58
Все таки от приматов мы произошли?))) Мдаааа
Гость
23 ноября 2018, 09:23
Гость
23 ноября 2018, 08:58
Все таки от приматов мы произошли?))) Мдаааа
Мне кажется не все от приматов, некоторые например произошли от инопланетян, другие от рептилоидов, кого наппямую из большого взрыва выбросило примо на землю.
Гость
23 ноября 2018, 09:38
Гость
23 ноября 2018, 08:58
Все таки от приматов мы произошли?))) Мдаааа
Ваш вариант от кого? Предложите, пожалуйста. Перед этим почитайте про рудименты разного рода. В том числе- дети любят раскачиваться на всяческих "лазилках" во дворах, вися на руках- это называется "брахиация", прямое наследие обезьян. Женщины- визг при испуге (инстинктивный, без сознательного контроля)- это, батенька, древний обезьяний сигнал "Самки в опасности!". И так далее и тому подобное
Гость
23 ноября 2018, 08:28
Государственная политика, как раньше насождали комсомол, так и сейчас храмы-мечети-синагоги, надоели!!
Гость
23 ноября 2018, 13:04
вчерашние комсомольцы и коммунисты-чекисты стали верунами. ***со смеху с них
Гость
23 ноября 2018, 08:50
коммерческая контора ООО РПЦ - этим все сказано !!
все покупается и продается
До недавнего времени я была не против церкви, строительства храмов, НО когда стали строить через остановку церкви и отдавать несмотря на протесты жителей парки и скверы, от такого засилия приходишь в шок. Потом настоятели церкви захотят организовать проезды к дверям церкви и от парка ничего не останется. Зачем рядом с садиками и школами церкви с услугами отпевания???? О каких занятиях говорит заведующая? Я как мать, против таких занятий, против, чтобы моему ребенку навязывали религию и тем более они будут платными по прейскуранту церкви. Это давно уже не церковь, а коммерческая организация. Не поверю, что нельзя строить в другом месте. Это всё делается специально
Гость
23 ноября 2018, 10:06
что значит давно не церковь? ) это изначально коммерческая организация... доходный дом... изначально!! понимаете?
Гость
23 ноября 2018, 20:30
Гость
23 ноября 2018, 10:06
что значит давно не церковь? ) это изначально коммерческая организация... доходный дом... изначально!! понимаете?
Понимаем, услуги платные, храмы богатые, на шикарных машинах катаются.
Гость
23 ноября 2018, 08:51
Церковь - та же коммерческая контора, выжимающая деньги из населения, но освобожденная от налогов. Это нормально?
Гость
23 ноября 2018, 09:25
Вот поэтому они и строят там где есть потенциальная прибыль) проходное место))
А многие вон говорят там некто не ходит не гуляет.
Так если бы некто там не гулял там бы и не поставили коммерческую организацию))
Ведь не хотят за линией)) там мало людей ходит. Не выгодно будет.
Гость
23 ноября 2018, 08:16
К чему это повсеместное насаждение религии? Дошло до того что святой водой танки окропляют. Ну совсем уже с ума посходили.
Гость
23 ноября 2018, 08:58
Ваш Великий Кормчий всех под себя выравнивает. Он вот считает себя сильно набожным (с образованием ему не повезло). И холопы должны быть такими же))
Гость
23 ноября 2018, 09:22
Гость
23 ноября 2018, 08:58
Ваш Великий Кормчий всех под себя выравнивает. Он вот считает себя сильно набожным (с образованием ему не повезло). И холопы должны быть такими же))
а Ваш?!
Гость
23 ноября 2018, 09:49
Гость
23 ноября 2018, 08:58
Ваш Великий Кормчий всех под себя выравнивает. Он вот считает себя сильно набожным (с образованием ему не повезло). И холопы должны быть такими же))
Не думаю, что он считает себя набожным. Просто усиленно делает вид. Потому что так надо. (Другой вопрос - кому надо?)
Гость
23 ноября 2018, 08:07
Очередные бизнесмены, только теперь ещё людям мозги пудрить будут. Православные уроки для детского сада и кадетов, что за бред. Отстаивайте парк, пусть ищут места в лесах, подальше от населённых пунктов.
Гость
23 ноября 2018, 10:31
Вот тоже прям "порадовало": в детском саду уроки православия. Я бы не хотела, чтобы моему малолетнему ребенку "добрые" люди внушали страх перед богом за все проступки. А это не исключено, ведь запуганный ребенок более послушный и тихий. Помню, был у нас в школе, классе в 3, "урок нравственности": старый учитель рассказывала библейские притчи и обязательно говорила, что если не слушать старших, спорить с ними, не помогать, то бог обязательно накажет, отвернется, не поможет. Он следит за каждым и оценивает поступки... И я очень переживала по этому поводу, старалась быть удобной и послушной... Зачем это все?
Гость
23 ноября 2018, 11:05
все места отправления религиозных культов - нужно вынести в отдельные зоны, как казино...
Гость
23 ноября 2018, 12:02
Гость
23 ноября 2018, 10:31
Вот тоже прям "порадовало": в детском саду уроки православия. Я бы не хотела, чтобы моему малолетнему ребенку "добрые" люди внушали страх перед богом за все проступки. А это не исключено, ведь запуганный ребенок более послушный и тихий. Помню, был у нас в школе, классе в 3, "урок нравственности": старый учитель рассказывала библейские притчи и обязательно говорила, что если не слушать старших, спорить с ними, не помогать, то бог обязательно накажет, отвернется, не поможет. Он следит за каждым и оценивает поступки... И я очень переживала по этому поводу, старалась быть удобной и послушной... Зачем это все?
Да конечно это выбор уже зрелого человека, религия или нет, если да то какая. Детям нечего голову морочить. Они и сотой части не поймут. А в целом у них всё это ради денег, как бы они не прикрывались.
Гость
23 ноября 2018, 08:36
Эти дистрибьюторы веры совсем стыд потеряли - то 600 тысяч у пенсионерки выманят, то любой клочок земли,более или менее значимый для горожан, своими строениями займут.... А гулять где? Это тоже для души важно!
Гость
23 ноября 2018, 08:59
Вы там людей часто видите? Никто там не гуляет
Гость
23 ноября 2018, 09:22
Гость
23 ноября 2018, 08:59
Вы там людей часто видите? Никто там не гуляет
Вот вы уважаемый гость и не видите некого. Лично я там почти каждое утро гуляю. и не один. Придите днем и посмотрите сколько там людей.
Гость
23 ноября 2018, 09:24
Гулять по ашанам/лентам !
Гость
23 ноября 2018, 08:07
бойтесь верующих, им любое преступление бог простит
Гость
23 ноября 2018, 08:59
Не простит, а еще больше спросит чем с неверующего.
Гость
23 ноября 2018, 09:24
Верующий против законов совести не пойдёт, а иначе слаба его вера.
Гость
23 ноября 2018, 09:52
Гость
23 ноября 2018, 09:24
Верующий против законов совести не пойдёт, а иначе слаба его вера.
почитай историю средневековья, посмотри что на Востоке происходит - они все верующие
Гость
23 ноября 2018, 08:09
Православная церковь искренне не понимает,что вызывает своими действиями уже только негатив?
Гость
23 ноября 2018, 08:56
А потом все будут ИСКРЕННЕ удивляться, а чего это попов сбрасывают с колоколен?)
Гость
23 ноября 2018, 10:04
понимает ) но ей на это глубоко плевать... Вы для рпц даже не люди... а просто безликая серая масса - паства... стадо баранов
Гость
23 ноября 2018, 10:16
Гость
23 ноября 2018, 08:56
А потом все будут ИСКРЕННЕ удивляться, а чего это попов сбрасывают с колоколен?)
Кто - все? Твои американские друзья?
Гость
23 ноября 2018, 07:46
стране уже не нужны врачи, инженеры, строители и тд. Только безвольное стадо темных людей
Гость
23 ноября 2018, 09:02
Ещё как нужны, но у нас с этим туго получается.
Гость
23 ноября 2018, 09:56
Гость
23 ноября 2018, 09:02
Ещё как нужны, но у нас с этим туго получается.
смотри на действия, а не слова власти. Не учат сейчас быть первоклассными специалистами, а кто хочет, те тут же за рубеж уезжают
Гость
23 ноября 2018, 10:02
Гость
23 ноября 2018, 09:02
Ещё как нужны, но у нас с этим туго получается.
Потому что не в культуру и образование вкладывают деньги, а в строительство церквей.
Гость
23 ноября 2018, 08:50
Когда же этот бесполезный бизнес без налогообложения перестанет плодиться? Как же надоели они
Гость
23 ноября 2018, 07:56
Мракобесие на марше.но чинушам,как повелось, плевать на интересы граждан.
Гость
23 ноября 2018, 12:52
они там же маршируют. в ногу с попами
Гость
23 ноября 2018, 09:09
Эти церковные деятели становятся обычными барыгами. Администрация и церковь, вы уже совсем не понимаете, что своими действиями только вызываете негатив у людей. Многонациональная, с разными конфессиями область, а вы насильно, в ущерб паркам и скверам, навязываете культовые строения одной веры. Хотите, чтобы и нашей области начались религиозные возмущения. Скоро на каждом углу будут церкви. Неприятно смотреть на этот бизнес, особенно когда ознакомишься с прайсом на их услуги и ценами в их киосках. Один негатив. Натуральный и наглый захват земельных участков.
Гость
23 ноября 2018, 10:41
Все все понимают! Но они и понимают (знают), что повозмущаемся мы здесь, выпустим пар, но ни чего не измениться для них.
Про себя могу сказать: я принципиально не хожу в эти новые церкви, хотя одна из них стоит почти что рядом с моим домом. Только в Симеоновский храм. Как говорит моя соседка: и там бизнес, но за многие годы там место "намоленное".
Гость
23 ноября 2018, 09:24
А когда будут привлекать за оскорбление чувств неверующих ?
Гость
23 ноября 2018, 09:25
Доживём когда ..все эти забегаловки ..будут переделывать в дома культуры и планетарии ..
Гость
23 ноября 2018, 20:38
Амбары и клубы.
Гость
23 ноября 2018, 08:34
Пора вводить десятину и открывать церковный ларек в каждом квартале, а лучше в каждом доме! Ведь эти приятные ( местами) бизнесмены с рясах на геликах в это трудное время нуждаются в нашей поддержке.
Гость
23 ноября 2018, 09:23
Ха... десятину, вы посчитайте налоги, которые платите?! А десятину мы и так отдаем во Славу Божию)))
Гость
23 ноября 2018, 11:12
лучше освободить верующих от ФОМС, и запретить оказание им медицинской помощи. пусть лечатся молитвами.
и численность верующих отрегулируется автоматически.
Гость
24 ноября 2018, 14:53
Между прочим, отличная идея - верунов обложить налогом. Как в Германии. Тогда и узнаем сколько у нас истинно верующих заодно.
Гость
23 ноября 2018, 09:44
А детям не будет мешать шум от колоколов?
Гость
23 ноября 2018, 10:04
Будет, однозначно. Но заведующую детским садом № 7 Лилию Кербель это не смущает. Дети же чужие, что за них переживать.
Гость
23 ноября 2018, 12:02
Гость
23 ноября 2018, 10:04
Будет, однозначно. Но заведующую детским садом № 7 Лилию Кербель это не смущает. Дети же чужие, что за них переживать.
а ничего что даже колокольня не предусмотрена и расстояние больше 300м
Гость
23 ноября 2018, 12:55
Гость
23 ноября 2018, 12:02
а ничего что даже колокольня не предусмотрена и расстояние больше 300м
А ничего. Сегодня не предусмотрена, а завтра - получите, враги!
Гость
23 ноября 2018, 07:44
Гулять пейзанам при нашем воздухе вредно, не нужно, а вот храм дело необходимое, ибо как еще воспитывать паству, приучать её к мысли, что всякая власть от бога, что "с сильным не дерись, с богатым не судись", и вообще растить смиренных и безвольных овощей? Надо строить, надо!
Гость
23 ноября 2018, 09:01
Кто знает истину, тот свободен. Что значит рабы? Раб Божий, больше ничей раб.
Приходите на публичные слушания и голосуйте против. Отсутствие активной гражданской позиции приводит как раз к такому строительству, когда большинство населения в душе против, а действиями ничего не делают. По мне лучше пусть строят.
Гость
23 ноября 2018, 10:10
Гость
23 ноября 2018, 09:01
Кто знает истину, тот свободен. Что значит рабы? Раб Божий, больше ничей раб.
Приходите на публичные слушания и голосуйте против. Отсутствие активной гражданской позиции приводит как раз к такому строительству, когда большинство населения в душе против, а действиями ничего не делают. По мне лучше пусть строят.
Ишь, хвост задрал. Общественные слушания скрыли от народа, а как инфа просочилась - запели старую пластинку про гражданскую позицию.
Гость
23 ноября 2018, 10:23
Гость
23 ноября 2018, 09:01
Кто знает истину, тот свободен. Что значит рабы? Раб Божий, больше ничей раб.
Приходите на публичные слушания и голосуйте против. Отсутствие активной гражданской позиции приводит как раз к такому строительству, когда большинство населения в душе против, а действиями ничего не делают. По мне лучше пусть строят.
Вот видишь, ты уже раб и людей пытаешься в рабов превратить, путём промывания мозга.
Чё бог есть? Да ладно, покажи мне его и я поверю в путина! )))
Гость
23 ноября 2018, 07:48
православие и милитаризм
Гость
23 ноября 2018, 20:24
Втюхивают здания где только можно, по другому не скажешь.
Гость
23 ноября 2018, 09:31
что то попы уже совсем оборзели!
гребут,а им все мало и мало.
ну чем ни чиновники?
Гость
23 ноября 2018, 15:43
Ответить можно поразомну. можно не договорить какая именно земля нужна и инфраструктура. Земли свободной много. но им там не надо. там маленькая проходимость потенциальных клиентов. А здесь именно выгода. Дети и Пожилые люди гуляют мимо раз и зайдут свечек купят поставят. Лакомство начнут продавать для детей.
Это просто бизнес.
Например есть за поселком земля, туда и пожилые дойдут, если надо именно в церковь. Но мимо проходящий нет. А раз нет то и клиентов нет.
Это и есть ответ тем кто говорит что в парке не кого. Не было бы не кого не строили именно там.
Гость
23 ноября 2018, 08:14
Сколько можно строить эти храмы? Куда не глянешь одни храмы да торговые центры лучше бы десткую площадку поставили чем приют для животных вот еще антисенетария будет
Гость
23 ноября 2018, 07:56
Достали уже своими храмами! Как сортиры, везде пытаются воткнуть.
Гость
23 ноября 2018, 08:23
Сортиров как-раз нет...
Гость
23 ноября 2018, 09:19
Так если бы сортиры! Их как раз и не хватает.
Гость
23 ноября 2018, 20:28
Не хватает парков, спортивных объектов, молодежи деваться не куда. Люди уже переросли духовно и их не вогнать в светелки. Заполнить не кем будет, если только несколько бабулек, которые на ладан дышат, да попадья.
Гость
23 ноября 2018, 09:47
Как зачем?? А взайм брать у прихожан!! На ипотеку и вообще.
Гость
23 ноября 2018, 11:11
Не против храмов , но проблема в другом , у нас нет столько верующих сколько понастроено в последнее время храмов !
Хоть на каждой улице по храму постройте , вы верующих откуда брать будите !??
Или они там думают что чем больше храмов тем больше верующих становиться ?
Да и на 95% всех верующих кто ходит в церковь , это ПСЕВДОверующие ! Вся их вера начинается и заканчивается на поедании кулича на Пасху , и раскрашивание яиц !
Гость
23 ноября 2018, 23:30
Нет верующих? Зайдите в любой храм на праздник - как сельдей в бочке! Забитые и необразованные? Посмотрите на парковку для прихожан! И на себя взгляните и сравните! А люди голосуют ногами. И им на ваше мнение по их поводу плевать. Они делают так, как считают нужным, сколько бы "разоблачающих" комментариев не писали на этом сайте. Все храмы наполнены до отказа. И правильно делают, что строят ещё ибо те. Что есть, всех желающих давно не вмещают.
Гость
24 ноября 2018, 02:54
Гость
23 ноября 2018, 23:30
Нет верующих? Зайдите в любой храм на праздник - как сельдей в бочке! Забитые и необразованные? Посмотрите на парковку для прихожан! И на себя взгляните и сравните! А люди голосуют ногами. И им на ваше мнение по их поводу плевать. Они делают так, как считают нужным, сколько бы "разоблачающих" комментариев не писали на этом сайте. Все храмы наполнены до отказа. И правильно делают, что строят ещё ибо те. Что есть, всех желающих давно не вмещают.
А почему заходить нужно именно на праздник? Разве верующие ходят в храмы только по праздникам?
Забитые и необразованные - и тут это неоднократно доказывали. На какую именно "парковку для прихожан" посмотреть? Что на ней говорит о вашей образованности - где связь-то вообще? Вы никак решили прихвастнуть материальным достатком? Оооочень по-православному :-) Странно, но другие ваши единоверцы пишут прямо противоположное: мы, мол (единоверцы, в смысле), в отличие от вас, атеюг позорных, не гонимся за материальными благами, тачками да образованием, мы, вишь ли, духоооовные зато.
А тут вы с "парковкой для прихожан". Вы уж выберите что-нибудь одно.
"Все храмы" "до отказа" не наполнены, не врите. Даже по праздникам.
Гость
24 ноября 2018, 05:37
Гость
23 ноября 2018, 23:30
Нет верующих? Зайдите в любой храм на праздник - как сельдей в бочке! Забитые и необразованные? Посмотрите на парковку для прихожан! И на себя взгляните и сравните! А люди голосуют ногами. И им на ваше мнение по их поводу плевать. Они делают так, как считают нужным, сколько бы "разоблачающих" комментариев не писали на этом сайте. Все храмы наполнены до отказа. И правильно делают, что строят ещё ибо те. Что есть, всех желающих давно не вмещают.
Дык, это в праздник только. И по оценкам полиции даже в это время церкви посещает 5 процентов населения.
Гость
23 ноября 2018, 10:01
"Наличие церкви рядом со школой и детским садом поможет в воспитании подрастающего поколения". Смешно. Они в курсе, что воспитание - это в первую очередь, семья? Потом школа. А церковь здесь вообще ни при чем. У нас рядом со школой, например, ликероводочный завод был - в классе сплошные алкоголики и бомжи должны были вырасти? Нет, все семейные люди, кто-то спортом занимается, у кого-то бизнес свой, кто-то врач, кто-то с детьми работает.
У моих родителей рядом с домом построили церковь (жители не против были). Из минусов соседства : 1. возле церкви постоянно кучкуются странные люди с пропитыми лицами и просят деньги у всех проходящих; 2. церковь огородилась забором и закрывает все калитки часов в 7-8 вечера, жители теперь ходят в обход того места, где ходили годами.
Гость
23 ноября 2018, 11:10
Сочувствую. Живу рядом с подобным новостроем. Только в наличии ещё: колокола и фанатичный ударник. С утра до вечера, как на дискотеке. Только громче и забористее.
Гость
23 ноября 2018, 14:59
"Они в курсе, что воспитание - это в первую очередь, семья?" - так семья и есть малая Церковь) Связь прямая, как видите)
Гость
24 ноября 2018, 03:17
Гость
23 ноября 2018, 14:59
"Они в курсе, что воспитание - это в первую очередь, семья?" - так семья и есть малая Церковь) Связь прямая, как видите)
А вы в курсе, что если вы что-то назовёте близким вам словом, то это не будет означать, что это "что-то" моментально станет тем, чем вы его назвали?
Гость
23 ноября 2018, 08:47
Навального в президенты...
Гость
23 ноября 2018, 14:28
Навальный человек системы
Гость
23 ноября 2018, 15:25
Гость
23 ноября 2018, 14:28
Навальный человек системы
видимо поэтому он из тюряг не вылазит. хитрая система такая
Гость
24 ноября 2018, 14:36
Власть стремится превратить народ в безвольное стадо. Поэтому и насаждают повсюду храмы . Вместо того,чтобы строить детские сады, школы,которых не хватает в стране. Ни в одной стране Европы нет такого. Был в Испании, там в небольших культовых зданиях по вечерам проводят дискотеки Такое мракобесие возможно только в нашей стране с угнетенным народом.
Гость
24 ноября 2018, 18:28
Всем гостям и не гостям, что несет в себе это слово? вот именно сколько гостей каждый день переселяется отсюда, а куда никто не задумывался? и старых, и молодых, и совсем детей. Как звенят глиняные горшки, которые незнают в какую минуту будут разбиты, и как горшок треснул, или разбивается ,то все которое не считает себя стадом бегут за свечками, вспоминают,о ТОМ О КОМ И СЛЫШАТЬ НЕ ХОТЕЛИ, НОГАМИ ТОПАЛИ, РУКАМИ ХЛОПАЛИ И СТАРАЮТСЯ ПРИЛЕПИТСЯ, ОТПЕТЬ,ПОМОЛИТСЯ, А ВСЕ ПОЕЗД УШЕЛ остается надеятся на Милость
Гость
25 ноября 2018, 01:33
Гость
24 ноября 2018, 18:28
Всем гостям и не гостям, что несет в себе это слово? вот именно сколько гостей каждый день переселяется отсюда, а куда никто не задумывался? и старых, и молодых, и совсем детей. Как звенят глиняные горшки, которые незнают в какую минуту будут разбиты, и как горшок треснул, или разбивается ,то все которое не считает себя стадом бегут за свечками, вспоминают,о ТОМ О КОМ И СЛЫШАТЬ НЕ ХОТЕЛИ, НОГАМИ ТОПАЛИ, РУКАМИ ХЛОПАЛИ И СТАРАЮТСЯ ПРИЛЕПИТСЯ, ОТПЕТЬ,ПОМОЛИТСЯ, А ВСЕ ПОЕЗД УШЕЛ остается надеятся на Милость
Куда-куда...
Да никуда. Понятно, что очень хочется помечтать о своём бессмертии. И даже о том, что там-то вы будете в привилегированном положении. Но это всё инфантилизм.
если храмы и церкви везде стараются понатыкать .это не говорит о том ..что верующих стало больше . Люди не ставят свою жизнь в зависимость от веры в бога .
Гость
23 ноября 2018, 10:34
Всё идёт от президента. Им просто выгодно, чтобы мы были необразованными бедными верующими. Такими управлять легче, ведь вам они ничего больше предложить не могут - ни медицины, ни образования, ни соблюдения элементарных прав человека. 86% вы довольны???
Гость
23 ноября 2018, 12:37
Они недовольны, но всем на них ***
Гость
23 ноября 2018, 09:27
В РПЦ Богу служат, или народу политинформацию объясняют?
Гость
23 ноября 2018, 11:53
30 лет назад сообщение, что поп окропляет святой водой с вертолета заливаемый паводком поселок, было бы вопринято как такое глупое, что даже не смешно. А сейчас это реальность. Сиди, раб божий, и молчи на властный беспредел!
Гость
23 ноября 2018, 09:51
Конечно, воспитанию детей очень поможет вид на торгово-религиозный комплекс. Ведь там вокруг будут профессиональные нищие побираться, хозяева ларьков и пивнушек приезжать на освящение автомобилей, хороводы под колокольный звон ходить будут. Что еще нужно детям для того, чтобы вырасти достойными людьми?
Гость
23 ноября 2018, 14:57
В статье написано, что колоколов не предусмотрено)
Гость
23 ноября 2018, 16:26
Гость
23 ноября 2018, 14:57
В статье написано, что колоколов не предусмотрено)
В статье написнаписано, что проекта ещё нет.
Гость
23 ноября 2018, 19:34
Гость
23 ноября 2018, 16:26
В статье написнаписано, что проекта ещё нет.
Да, и это тоже)
Гость
23 ноября 2018, 11:58
Уважаемый Александр! Очень приятно видеть ваше "рвение" и объявление войны будушему храму. Но к сожалению вас угораздило родиться на Руси где православие сушествует очень давно.Больно смотреть как у вас упадет выручка от продажи пенных напитков и сигарет. Ведь храм не разделяет идеи алкоголизма и табакокурения.Кроме того если посмотреть здравым глазом на карту "парка" коим он не являеться ,площадь его сравнима с парком Гагарина города Челябинска с население больше 1 млн. ,нам же с население 15 тыс.хватит с лихвой всем земли.Основной контингент противников строительства храма молодежь,но разве мнения старшего поколения вас не интересует? Даже если 50 человек решило строить храм за свои средства им нужно по рукам надавать за это.Подумайте где вы собираетесь жить и что за люд будет окружать вас в будушем....
Гость
23 ноября 2018, 13:57
звучит как угроза )) ... и громким словом "Народ" трусовато не прикрывайтесь... это всего лишь Ваш личный выпад )
Гость
23 ноября 2018, 14:02
95% всех верующих кто ходит в церковь , это ПСЕВДОверующие ! Вся их вера начинается и заканчивается на поедании кулича на Пасху , и раскрашивание яиц !
Гость
23 ноября 2018, 14:08
"Ведь храм не разделяет идеи алкоголизма и табакокурения"
А не Церковь занималось беспошлинным ввозом спирта в страну?
Гость
23 ноября 2018, 08:11
Нужное дело! Нам учебные заведения не нужны, а храмы просто необходимы! Работать же не надо будет скоро, смысл какой? Всё равно отберут заработанное. Вот и будем возносить молитвы и ходить от церкви к церкви, авось богатые подадут копеечку.
Гость
23 ноября 2018, 20:28
Ужасные вещи Вы вещаете, православный.
Гость
23 ноября 2018, 15:59
Рвение Александра вот мне не понятно. За поселок радеет? Да ладно, своя какая-то выгода, и почему-то согласился с тем, что 26 соток-то уже без всяких слушаний в собственности, этого собственника он вообще не критикует, может он его знает, пусть в парке будет питомник для брошеных собак??? Странный Вы, Александр. Да и видно, что драматизируете ситуацию и лукавите, а истинная причина Вашего невероятного рвения неизвестна пока. Ясно, что если есть у Вас интерес на эту землю, то Вы ее на себя не оформите, а также как питомник для бродячих собак на какого-нибудь товарища. Не верю в его бескорыстность.
Гость
23 ноября 2018, 22:35
Как это по-православному - видеть у другого исключительно злой умысел.
Гость
23 ноября 2018, 23:20
Гость
23 ноября 2018, 22:35
Как это по-православному - видеть у другого исключительно злой умысел.
А какой тут другой умысел? Псарня, значит, не мешает гражданам гулять с детьми в парке, а в кои веки собрались сделать нормальное дело - так тут "они" против? Нельзя доверять ответственные решения не пойми кому. И про псарню тоже весьма зыбко - уж очень неприятное соседство и постоянный риск. Это неприрученные бездомные животные. В парке с детьми им не место.
Гость
24 ноября 2018, 02:57
Гость
23 ноября 2018, 23:20
А какой тут другой умысел? Псарня, значит, не мешает гражданам гулять с детьми в парке, а в кои веки собрались сделать нормальное дело - так тут "они" против? Нельзя доверять ответственные решения не пойми кому. И про псарню тоже весьма зыбко - уж очень неприятное соседство и постоянный риск. Это неприрученные бездомные животные. В парке с детьми им не место.
Да нет ничего "нормального" в деле воровства общей территории под свои религиозные хотелки. И вы это прекрасно чувствуете - вот и пытаетесь не себя оправдать, а других очернить. Причём ведь даже не получается, всё на уровне "явно вражина, но не пойму, почему".
Гость
23 ноября 2018, 10:03
В поселке и мусульмане есть. Следующий шаг - мечеть? А где? Администрация, вы хотите религиозный скандал в поселке, где люди пока спокойно живут.
Гость
23 ноября 2018, 15:28
религия-мать раздоров
Гость
23 ноября 2018, 10:09
Церкви необходимо вкладываться в космические объекты. Земные храмы затормозят научный прогресс.
Гость
23 ноября 2018, 11:18
с нее до сих пор не могут взыскать деньги за аварии освященных ракет...
Как соседство с храмом влияет на воспитание детей. Утопия какая то. Бред собачий.
Гость
23 ноября 2018, 09:40
Уважаемые гости противники Бога - вы все бессмертные? откажитесь тогда ото всех благ которые БОГ дает всем, добрым и злым, от солнца, которое светит и тепло дает всему живому, от весны, лета, осени, зимы, поменяйте день с ночью, купите за деньги счастье, здоровье, попросите науку пусть она вам это создаст - слабо? ТОГДА ЗАКРОЙТЕ СВОИ ЖРАЛЬНИКИ И ХОДИТЕ МИМО ХРАМОВ НЕ ПОРТЬТЕ ОТНОШЕНИЯ С ТЕМ КОГО ЗНАТЬ НЕ ХОТИТЕ, НО ВСТРЕТИТСЯ С НИМ ДЛЯ ВСЕХ НЕИЗБЕЖНОСТЬ.
Гость
23 ноября 2018, 10:39
Эээ... Какая добрая Суламита... жральники! Да еще срываясь на "крик"... у смены сезонов и времени суток есть вполне физические объяснения. Почитайте, возможно, новое для себя откроете. Это не бог на колеснице солнце и луну меняет местами
Гость
23 ноября 2018, 11:04
Слышь, я бы не только прошел, но и в глаза бы их не видел. Но такие как ты, мне вариантов не оставили. За каждым поворотом, в какую нибудь молельню да уткнешься.
Гость
23 ноября 2018, 11:17
Когда вы умрете - вы не "перед богом предстанете", а перед червями. которые сожрут вас так же, как и неверующих.
И тепло солнца, смена времен года - она от вашего т.н. "бога" никак не зависит. надо было в школе учиться.
Гость
23 ноября 2018, 09:43
Сельчан которые хотят может и не мало, но не меньше сельчан которые не хотят иметь какое-либо строение в том месте.
Не какое-то другое хотят, просто парк, без строений.
p.s.: Ну и кадетов то спрашивали, надо им еще уроки православия?
Гость
23 ноября 2018, 12:46
ну и что кадеты? согласны законы божии вместо физики изучать?
Гость
23 ноября 2018, 14:56
Гость
23 ноября 2018, 12:46
ну и что кадеты? согласны законы божии вместо физики изучать?
Почему вместо?
Гость
23 ноября 2018, 15:48
Гость
23 ноября 2018, 14:56
Почему вместо?
Потому что физика и боги несовместимы. Этому еще в школе учат. В нормальной, не воскресной
Гость
23 ноября 2018, 10:20
На месте футбольного поля решили построить (
Гость
23 ноября 2018, 12:09
темнота ты Сыроега ,карту открой на месте болота с лягухами
Гость
23 ноября 2018, 16:08
Говорили на первых слушаниях в мае, что футбольное поле не будет затронуто и проект был, видно, что там не будет Церкви, как и там, где турники и дорожки тоже не будет. Обманывают еще людей.
Гость
23 ноября 2018, 16:40
До чего мы дожили. Человек уже открыто не может заявить что он против строительства церкви. А я против. Нет свободной земли? Путь купят. А то все на халяву
Гость
23 ноября 2018, 17:23
Уважаемый гость спешу сообщить тебе, вся земля Божья. И с чего это ради Бог для своего дома покупать должен у себя, ну а ты и вправду здесь гость, в прямом и переносном смысле ,все что имеешь не веси кому оставиш.
Гость
23 ноября 2018, 20:38
Гость
23 ноября 2018, 17:23
Уважаемый гость спешу сообщить тебе, вся земля Божья. И с чего это ради Бог для своего дома покупать должен у себя, ну а ты и вправду здесь гость, в прямом и переносном смысле ,все что имеешь не веси кому оставиш.
Богов много, а земли мало. На всех богов не хватить может.
Гость
23 ноября 2018, 21:00
Гость
23 ноября 2018, 17:23
Уважаемый гость спешу сообщить тебе, вся земля Божья. И с чего это ради Бог для своего дома покупать должен у себя, ну а ты и вправду здесь гость, в прямом и переносном смысле ,все что имеешь не веси кому оставиш.
Ой, насмешили. Земля может и божья, но ваши хотелки то тут причем? Идите и стройте где хотите если все так как вы утверждаете. Что, не получиться? Ну тогда по светским законам. Нужна земля под застройку - идите и купите.
Гость
23 ноября 2018, 09:49
Да когда же АО "РПЦ" уже наестся то... :(((
Гость
23 ноября 2018, 14:29
жадность не имеет предела
Гость
23 ноября 2018, 09:52
Это так странно и неприятно :( Участок леса, где можно гулять, нужен всем, а церковь - только её приверженцам. Почему тогда не делают благоустроенный север для всех, а уничтожают его ради строительства культового сооружения.
А про "совместные с церковью занятия для детского сада", о которых мечтает заведующая, вообще нет слов! Дикость какая-то
Гость
23 ноября 2018, 16:02
Так придут к заведующей попросят на благоустройство церкви а не парка)) Коммерция, бизнес.
А деньги с родителей все равно соберут.
Гость
23 ноября 2018, 14:33
ОЧЕНЬ СТРАННОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СЛУШАНИЙ ВЫБРАНО:27 НОЯБРЯ В 14-00! ВСЕ МОЛОДЫЕ И РАБОТАЮЩИЕ В РАЗГАР РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НЕ СМОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ, ДАЖЕ МОЛОДЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ РАБОТАЮТ. ЗНАЧИТ БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ТОЛЬКО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ОЧЕНЬ ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫХ ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО В ПОСЕЛКЕ.
Гость
23 ноября 2018, 15:01
А что, пожилые - уже не люди?.....................
Гость
23 ноября 2018, 16:14
Ничего странного - это публичные слушания. На них всегда присутствуют представители администрации и комитетов, у которых суббота и воскресение выходные дни, поэтому слушания всегда проводятся в рабочее время.
Гость
23 ноября 2018, 17:50
Гость
23 ноября 2018, 15:01
А что, пожилые - уже не люди?.....................
Во-первых, почините клавиатуру - у вас там точка западает.
Во-вторых, внимательно прочитайте комментарий, на который кидаетесь отвечать.
Пока что получается, что "уже не люди" - как раз молодые. Их вот таким фокусом лишили права голоса.
Гость
23 ноября 2018, 11:36
"При этом люди не против храма — они возражают против места"
Это не правильная позиция,сформированная у людей из-за нехватки знаний. Надо понимать, что чем больше храмов, тем большая нагрузка на их содержание ложится на бюджет страны.Про выделение денег РПЦ можно просто почитать расходную часть бюджета, или гуглить "Расследование РБК: на что живет церковь". А если учитывать, что в бюджете страны нет никаких других денег, кроме денег граждан, то получается мы все будем нести расходы на содержание храмов где бы они не находились,хоть в самой глуши тайги. Т.е. если Вам приходится в чем-то отказывать себе или своей семье из-за нехватки средств, то попы за Ваш счет себе ни в чем не отказывают. Многие не знают что РПЦ, в соответствии с действующим законодательством, присоединяет свои объекты к коммуникациям по льготной схеме. Расходы ложатся на плечи сетевых компании(СК), но если вы подумаете что это их проблемы, то глубоко ошибетесь. Все расходы и убытки СК вкладываю в тариф.
Гость
25 ноября 2018, 11:26
религия яд- береги ребят. вредят одинаково поп и пропоица
Гость
23 ноября 2018, 08:10
Можно подумать, что октябрьские колхозники гуляют в этом сквере))
Гость
23 ноября 2018, 09:14
Да вот колхозников не осталось давно. А люди от мала до велика там гуляют и играют и спортом занимаются.
Гость
23 ноября 2018, 09:45
Гость
23 ноября 2018, 09:14
Да вот колхозников не осталось давно. А люди от мала до велика там гуляют и играют и спортом занимаются.
Тем более нужно храм построить, будут гулять под перезвон колоколов.
Гость
23 ноября 2018, 09:51
Да, представьте себе, гуляют, бегают, катаются на лыжах, там проводятся уроки физкультуры, а при советской власти были эстафеты, соревнования
Гость
26 ноября 2018, 00:15
Постройте лучше Детский сад в Премьере в Октябрьском.
Гость
26 ноября 2018, 08:36
Почему детский сад лучше? Нужно и храм и детсад строить! Только на храм прихожане скинутся а на детсад родители вряд ли, клянчить у государства придется
Гость
26 ноября 2018, 09:15
Гость
26 ноября 2018, 08:36
Почему детский сад лучше? Нужно и храм и детсад строить! Только на храм прихожане скинутся а на детсад родители вряд ли, клянчить у государства придется
Те скидыватели сотыгу максимум отстегнут и по гроб жизни себя пяткой в грудь колотить будут, какие они меценаты. А все остальное за счет бюджета. Ремонт, коммуналка, содержание здания в целом - тоже за счет бюджета. Или у РПЦ есть трактор, чтобы зимой дорожку почистить? Будут клянчить. А вот сады государство обязано предоставлять, а не кто-то клянчить должен, потому что это естественная потребность, а не удовлетворение заблуждений. А верящим в макаронного монстра может тоже храм за гос счет? А вы чем их лучше?
Гость
26 ноября 2018, 11:44
Гость
26 ноября 2018, 08:36
Почему детский сад лучше? Нужно и храм и детсад строить! Только на храм прихожане скинутся а на детсад родители вряд ли, клянчить у государства придется
Какие прихожане? Другого храма, получается? Т.е. они СВОЙ бросят в угоду новоделу?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%Свято место: жителей посёлка под Челябинском рассорил проект храма в парке