RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Предложили общественники: в Челябинске установят монумент Солдату-победителю

27 ноября 2018, 15:17
Гость
27 ноября 2018, 19:21
А чего нынешняя воровская власть примазывается к победам пролетариата? Ведь рабоче-крестьянская власть расстреливала расхитителей народной собственности! Сейчас бы все российское руководство закопано было. И, пожалуй, правильно делали.
Гость
28 ноября 2018, 09:39
в так называемой рабоче-крестьянской власти не было ни рабочих, ни крестьян. И эта власть активно расстреливала рабочих и крестьян за недовольство этой властью.
Гость
27 ноября 2018, 17:05
будут школьники встречаться у "мужика с автоматом"
Гость
27 ноября 2018, 19:23
Угасать стало у ущербных, а настоящие люди всегда помнят и чтят подвиг советского солдата.
Гость
27 ноября 2018, 20:50
Что предлагаешь это уже не интересно, что других увлечений нет? Это уже не модно, одна и та же байка много десятилетий, хочешь помни и гордись на здоровье, но это точно не моё
Гость
27 ноября 2018, 21:23
Так ущербных сейчас большинство.
Гость
27 ноября 2018, 21:30
Конечно, особенно оккупационные операции по захвату войной новых территорий.
27 ноября 2018, 15:58
Для того, чтобы " образ советского солдата «работал» с поколениями юных челябинцев и сохранял память о Великой Победе и подвигах наших соотечественников." нужно предварительно разъяснить этим юным поколениям - что это было за государство такое - СССР, как оно возникло и развивалось, и, самое главное(!) - куда оно делось, кто его продал и почему в 1991 году на его защиту не вышел ни один человек. Объяснить детям - какими достоинствами, наряду с недостаткамим, обладало данное государство и почему за его существование солдаты сражались в войну не жалея своих жизней. Чтобы дети поняли и прониклись. А иначе можно установить десятки таких монументов, толку никакого не будет.
Гость
27 ноября 2018, 16:18
солдаты свои жизни жалели, это государство их жизни не жалело
Гость
27 ноября 2018, 16:29
А вам случаем этот 1991 год ничего ненапоминает, к примеру майдан на украине, что у нас, что у них к власти пришли те кто против народа.
Гость
27 ноября 2018, 16:43
Гость
27 ноября 2018, 16:18
солдаты свои жизни жалели, это государство их жизни не жалело
Ты то откуда знаешь? В интернете прочитал? Всему из сети веришь, глупенький.
Гость
27 ноября 2018, 15:28
Простите, а зачем? Патриотизм стал угасать, а рейтинг падать? Ну памятник это не выход ведь. Привычные методы не сработают. Надо о людях позаботиться, перестать красть и пилить, вкладывать деньги в страну, а не вывозить их. Подъемом патриотизма уже проблемы не решить, глазенки у людей открываются все же. А их за д*** по привычке держат. За эту власть люди воевать не пойдут.
Гость
27 ноября 2018, 16:11
Это точно,не пойдут.
Гость
27 ноября 2018, 16:25
С развитием технологий и интернета старые методы оболванивания перестают работать. Это уже понимают все, кроме тех, кто эти памятники ставит.
27 ноября 2018, 16:38
Гость
27 ноября 2018, 16:11
Это точно,не пойдут.
Не так, ЭТИ точно не пойдут.
Гость
27 ноября 2018, 15:40
Вместо того, чтобы воспитывать в детях гуманизм, продолжаем идеализировать образ человека с автоматом. А потом удивляемся, откуда подростковая агрессия и "керченские стрелки"
Гость
27 ноября 2018, 16:03
больные не смогут правильно воспитать детей
Гость
27 ноября 2018, 16:27
+100 Десятки миллионов убитых советских граждан в ВОВ? Как два пальца! Можем повторить! (с)
Гость
27 ноября 2018, 17:04
Гость
27 ноября 2018, 16:27
+100 Десятки миллионов убитых советских граждан в ВОВ? Как два пальца! Можем повторить! (с)
ненормальные все могут
Гость
27 ноября 2018, 17:49
Памятник из прошлого века, их в Челябинске много, Почему конкурс не объявили? Думаю, много интересных вариантов было бы.
Гость
27 ноября 2018, 21:22
Не надо предоставлять народу выбор. У большинства нет мозгов и вкуса. Надо ставить перед фактом. Если кого то раздражает памятник, символизирующий нашу победу в ВОВ, это его проблемы. Как бы вас это не бесило, победа была, и никуда от этого вы не денетесь.
Гость
28 ноября 2018, 11:18
Гость
27 ноября 2018, 21:22
Не надо предоставлять народу выбор. У большинства нет мозгов и вкуса. Надо ставить перед фактом. Если кого то раздражает памятник, символизирующий нашу победу в ВОВ, это его проблемы. Как бы вас это не бесило, победа была, и никуда от этого вы не денетесь.
На Куликовом поле тоже была. И над Наполеоном. Где памятник? С исторической точки зрения 70 лет, 200 или 600 - какая разница? Никого победа не "бесит", бесит то, что за 70 лет ничего другого, чем можно гордиться. Был еще космос, но на фоне десятков падающих спутников и не долетающих до цели ракет, это тоже прошлые, полувековой давности, заслуги.
Гость
28 ноября 2018, 12:05
Гость
28 ноября 2018, 11:18
На Куликовом поле тоже была. И над Наполеоном. Где памятник? С исторической точки зрения 70 лет, 200 или 600 - какая разница? Никого победа не "бесит", бесит то, что за 70 лет ничего другого, чем можно гордиться. Был еще космос, но на фоне десятков падающих спутников и не долетающих до цели ракет, это тоже прошлые, полувековой давности, заслуги.
я откуда знаю, где памятник. не поставили.
27 ноября 2018, 16:04
Память дело нужное и хорошее. Парковка же для родителей там?
Гость
27 ноября 2018, 16:42
Памятник установят на газоне и он не будет мешать парковке.
Гость
27 ноября 2018, 17:25
Гость
27 ноября 2018, 16:42
Памятник установят на газоне и он не будет мешать парковке.
А солдат-победитель будет взирать на парковку?
Гость
27 ноября 2018, 17:40
Гость
27 ноября 2018, 16:42
Памятник установят на газоне и он не будет мешать парковке.
Голуби знают своё дело.
Гость
27 ноября 2018, 16:42
А может быть памятник надо простому жителю России установить, которого сначала 75лет одни обманывали, обещая построить коммунизм, потом их сменили другие, обещавшие построить капитализм. Последних сменили нынешние, уже ничего не обещающие..
Гость
27 ноября 2018, 19:31
Так а кто вас обманывает? Вы же только и можете друг друга обманывать и кидать, ещё можете и убивать, и хорошо умеете молиться. Вы такие и не нужно искать виновных. Каждый имеет то что заслуживает, видимо другого и не заслужили.
Гость
27 ноября 2018, 21:18
Так установи. Кто мешает? Собери инициативную группу, создай эскиз, и вперед.
Гость
28 ноября 2018, 07:37
Гость
27 ноября 2018, 21:18
Так установи. Кто мешает? Собери инициативную группу, создай эскиз, и вперед.
Власть и мешает. Я вот хочу за определенную партию и человека голослвать, а вова говорит нельзя, можно только за ведро...
Гость
27 ноября 2018, 16:00
Я ничего против не имею , но как то живётся нам тежелее с каждым днём. Решите вопрос с продуктами. Почему они такие дорогие. Мне вот не до памятника сейчас.
Гость
27 ноября 2018, 17:41
Так о вас и не пытались думать, у них другие интересы.
Гость
27 ноября 2018, 19:18
Потому что твои современники очень жадные граждане. 300% накрутки на ровном месте.
Гость
27 ноября 2018, 21:19
а в интернете есть время строчить?
Гость
27 ноября 2018, 23:00
У меня бмв и мне как то стыдно будет парковаться возле памятника.Кто в итоге кого победил? Если многие бы в нашей стране с удовольствием переехали в Германию, туда вообще с удовольствием хочет переехать почти весь мир.В нашу сверхдержаву никто не хочет, даже беженцы приезжали в нашу страну исключительно, чтоб пересечь границу и уехать в Норвегию.Зато по телеку нам ежедневно говорят о нашем величии в каком месте интересно?
Гость
28 ноября 2018, 11:51
На трофейной какой стыд?
Гость
27 ноября 2018, 17:01
на войну шли в лаптях ... обмотках и с перданками 1812 года а после войны пол страны с култышками на ногах нет уже ветеранов и которые шли и умирали за родину за ЛЕНИНА ..ЗА СТАЛИНА НЫНЕШНИЕ НЕ ПОЙДУТ ЗАЩИЩАТЬ ...ЧУБАЙСОВ ...
Гость
27 ноября 2018, 18:15
хнык, хнык. давайте теперь эти только жить. может еще динозавров вспомним как им жилось плохо ?
Гость
27 ноября 2018, 19:04
Неужели другого места не нашлось!? И не надо в меня бросать камни, всему своё время и место! Ведь это школа, учебное заведение, почему бы не спросить учеников и жителей, что мы хотим видеть у новой современной школы? Я бы хотела видеть в этом месте скульптурную композию ВЕЛИКОМУ ПЕДАГОГУ! А вот памятник солдату победителю я бы хотела видеть в сквере на Алом поле, к примеру.. .ГДЕ ЗНАМЕНИТЫЕ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ???
Гость
27 ноября 2018, 19:10
Ой как вам гламурненько мозги промыли, прям ляпота, красота!
Гость
27 ноября 2018, 16:11
Я бы объединил сюжеты. Солдат-победитель сидит у разбитого корыта, а вокруг плещется синее море и уплывает от него Золотая рыбка...
Гость
27 ноября 2018, 16:24
море вокруг черное, и немного азовское, и мост новый
Гость
27 ноября 2018, 19:07
Гость
27 ноября 2018, 16:24
море вокруг черное, и немного азовское, и мост новый
С трещинами.
Гость
27 ноября 2018, 19:24
Верно. Добрый был советский человек. По-справедливости надо было всю Европу под железной пятой держать до полного изнеможения.
Гость
27 ноября 2018, 16:59
Я понимаю, что я сейчас оскорбляю чьи-нибудь чувства, но неужели совсем не осталось других тем и других предметов гордости, кроме войны?
Гость
27 ноября 2018, 17:37
Чувство нельзя оскорбить. На всех таблеток не хватает, поэтому опять появляется статуя для проявления гордости.
Гость
27 ноября 2018, 19:13
Почему, допинговая олимпиада за 1,5 триллиона.
Гость
27 ноября 2018, 21:19
Нет. А чем? Ну давайте поставим памятник габдуле тукаю. Вам легче будет?
Гость
27 ноября 2018, 15:23
а раньше был просто защитник
Гость
27 ноября 2018, 15:30
Почему нет ни одного памятника тем кто штурмовал Грозный 1 января 1995 года, там бойня похлеще была, чем в Отечественную. А сейчас никто об этом уже и не вспоминает, всё шито крыто?
Гость
27 ноября 2018, 16:56
Война за нефть.
Гость
27 ноября 2018, 17:02
это будет попозже,через 20 лет
Гость
27 ноября 2018, 18:18
Потому что предатели во власти!!! Сколько парней инвалидов,погибших сколько!!! Забыли про них!!!
Гость
27 ноября 2018, 15:39
Я бы вместо Ленина поставил на площади.
Гость
27 ноября 2018, 16:06
Ленина - не трожь!!!
Гость
27 ноября 2018, 16:07
Да, да - вместо Ленина!!!
Гость
27 ноября 2018, 16:41
Гость
27 ноября 2018, 16:07
Да, да - вместо Ленина!!!
можно вместе их поставить,смотреться будут
Зачем "эта страна" продолжает жить победами и достижениями СССР?
Гость
27 ноября 2018, 19:40
А больше гордиться нечем.
Гость
27 ноября 2018, 20:10
Да потому что после развала осталась только разруха и больше ничего, вернее вернули жулики к царскому прошлому россии.
Гость
27 ноября 2018, 20:56
Гость
27 ноября 2018, 19:40
А больше гордиться нечем.
Казалось бы, победа СССР далась колоссальной ценой. В одном только Берлине, ради того, чтобы взять его первыми, бессмысленно погибли более 30 тыс. советских солдат. Экономика СССР оказалась настолько неконкурентноспособной в развивающемся мире, что бобик издох без западных вливаний А ОНИ ВСЁ ГОРДЯТСЯ И ГОРДЯТСЯ))))
Гость
27 ноября 2018, 16:57
Судя по положению дел в стране, всё было проиграно.
Гость
27 ноября 2018, 20:30
Вопрос такой, а некто не хочет старые памятники восстановить. Или им они не нужны. Отреставрировали стрелочника а он возьми и снова разваливается ( точно сбежать хочет) А сквер у скорбящих матерей вообще срам.
Гость
27 ноября 2018, 21:23
Это намного проще и понятней, чем памятник Столыпину.
Гость
27 ноября 2018, 22:18
Замусолили,извратили здоровое понятие <патриотизм>.Превратили его в синоним идиотизма.Спекулируют на нем властьимущие в своих интересах,а простодушный(сказал бы грубее,но не напечатают) эректорат УРЯ,УРЯ!!!!!!!!!!!!,а сам последний сухарь догрызает.
Гость
28 ноября 2018, 09:59
Эректорат!! Сильно! Зато у тебя теперь есть 200 сортов колбасы и туалетная бумага любой мягкости на выбор. Вот и радуйся, по-тихому.
Гость
28 ноября 2018, 11:22
Гость
28 ноября 2018, 09:59
Эректорат!! Сильно! Зато у тебя теперь есть 200 сортов колбасы и туалетная бумага любой мягкости на выбор. Вот и радуйся, по-тихому.
У Деда оговорка "по Фрейду", но в остальном - абсолютно прав.
Гость
28 ноября 2018, 12:07
Самое печальное государству безразлично как жили и живут эти ветираны.Недавно две чиновницы своровали подарки для ветиранов, подарки смешные чайники и мультиварки, что у ветеранов чайников нет чтоли?лучше бы в санаторий отправили на море.
Гость
27 ноября 2018, 16:06
Поступила команда побыстрее освоить средства, выделенные на "патриотизЬм"))))
Гость
27 ноября 2018, 16:01
давайте, давайте, делайте город мрачным. еще крестов везде наствьте
Гость
27 ноября 2018, 16:46
Жизнь отнюдь не дискотека на пляже с коктейлями, подрастешь, поймешь.
Гость
27 ноября 2018, 17:41
Гость
27 ноября 2018, 16:46
Жизнь отнюдь не дискотека на пляже с коктейлями, подрастешь, поймешь.
Куда старше то, уже на пенсии.
Гость
27 ноября 2018, 17:50
Гость
27 ноября 2018, 16:46
Жизнь отнюдь не дискотека на пляже с коктейлями, подрастешь, поймешь.
Это кто сказал? Очередной депрессивный мыслитель ?
Гость
27 ноября 2018, 16:21
в этом районе катастрофически не хватает общественных пространств, лучше бы лавочки поставили и кустики посадили
Гость
27 ноября 2018, 17:36
Лавочки и кустарники обязательно поставят при благоустройстве прилегающей к памятнику территории.
Гость
27 ноября 2018, 17:39
Ими нельзя гордиться.
Гость
27 ноября 2018, 22:04
Гость
27 ноября 2018, 17:39
Ими нельзя гордиться.
и увжать
Гость
27 ноября 2018, 15:49
Поликлинику лучше постройте детскую
27 ноября 2018, 16:42
Построй. Это добровольные взносы общественных организаций. Что-то ни кто из лучшебистов ни копейки на постройку школы или больницы не дал. Только про налоги не надо петь, я о добровольных взносах.
Гость
27 ноября 2018, 17:43
27 ноября 2018, 16:42
Построй. Это добровольные взносы общественных организаций. Что-то ни кто из лучшебистов ни копейки на постройку школы или больницы не дал. Только про налоги не надо петь, я о добровольных взносах.
Добровольные взносы из бюджета.
Гость
27 ноября 2018, 19:02
27 ноября 2018, 16:42
Построй. Это добровольные взносы общественных организаций. Что-то ни кто из лучшебистов ни копейки на постройку школы или больницы не дал. Только про налоги не надо петь, я о добровольных взносах.
Поликлинику твои кумиры не согласуют, не патриотичненько. Надо напоминать про окружающих страну ворогов.
Гость
27 ноября 2018, 16:02
уважаемые депутаты и чиновники, я уже устал уважать ветеранов
Гость
27 ноября 2018, 16:22
А с какого это перепугу эти, как вы их там называете, вдруг стали уважаемыми?
Гость
27 ноября 2018, 16:42
гордиться тоже перестал?
Гость
27 ноября 2018, 17:12
Гость
27 ноября 2018, 16:42
гордиться тоже перестал?
я их уже ненавижу
Гость
27 ноября 2018, 16:58
"Памятник «Советскому солдату-победителю» — образ, который прочно закрепился в сознании миллионов людей по всему миру как символ Великой Победы " - Весь мир ненавидит советского солдата ! Об этом твердят по всем каналам ! Такие памятники возводятся только у нас в стране , ну и в Белоруссии еще . Но современная молодежь в большинстве своем не хочет видеть эти памятники , их и так много в нашей стране , зачем еще один ?? Молодежь хочет жить в мире ! Так постройте вместо этого памятника сквер , или аллею , и засадите ее просто цветами !
Гость
27 ноября 2018, 23:19
Молодежь хочет развлекаться и красиво жить. На все другое им наплевать. И на памятник в том числе. Спросите, кто победил в ВОВ, половина ответит, что американцы. Им просто пофиг.
Гость
28 ноября 2018, 09:34
Гость
27 ноября 2018, 23:19
Молодежь хочет развлекаться и красиво жить. На все другое им наплевать. И на памятник в том числе. Спросите, кто победил в ВОВ, половина ответит, что американцы. Им просто пофиг.
что плохого в красивой жизни и развлечениях ? Разве не для этого строили коммунизм и с гитлером воевали ?
Гость
28 ноября 2018, 12:04
Гость
28 ноября 2018, 09:34
что плохого в красивой жизни и развлечениях ? Разве не для этого строили коммунизм и с гитлером воевали ?
ничего плохого. даже наоборот, замечательно. но рано или поздно встает вопрос, где взять денег на продолжение праздника, когда к примеру, родители больше не могут удовлетворять все запросы. а чаду 25 годиков, и все что оно сделало, татуировку на ** и силикон в губы.
Гость
28 ноября 2018, 07:48
Ветерана ВОВ изобразить надо, который и воевал и в тылу работал (дни и ночи у мартеновских печей...) а потом пришло наше время и те кто не смыкал очей стали нищие потому что нынешнияя «элита» все под себя загребла (заводы,пароходы) и теперь нам в уши про патриотизм дует... матроса Железняка на вас нет...
Гость
28 ноября 2018, 12:15
Они и были нищие все кто не смыкал очей, в России только при Путине люди стали лучше жить не смотря на все проблемы.
Гость
28 ноября 2018, 17:25
Гость
28 ноября 2018, 12:15
Они и были нищие все кто не смыкал очей, в России только при Путине люди стали лучше жить не смотря на все проблемы.
лучше чем где?
Гость
27 ноября 2018, 17:50
А почему не памятник учёному, это же школа где преподают науку.
Гость
28 ноября 2018, 17:46
Ученый-то какое отношение к школе имеет? Тогда уж педелю с розгой)
Гость
27 ноября 2018, 18:11
"Мы строим памятники, всё больше, и всё дешевле. А помнить - мы уже не помним"
Гость
27 ноября 2018, 20:28
Мне на свой вчерашний день пофигу, не интересует то что уже прошло а есть некоторым нужна чужая память, не пойму зачем?
Гость
27 ноября 2018, 23:07
Почитайте воспоминания солдата Николая Никулина и вам станет стыдно какие ужасы творились на войне со стороны нашего руководства и вообще сколько было подлости, Многие судят о войне по советским фильмам у всех только романтический образ складывается.В День Победы мы должны все плакать от стыда и скорби, столько людей погибло- это просто ужас.А у нас все брякают оружием на площади и орут ура.
Гость
28 ноября 2018, 11:54
Так это на войне, а не на турецкой базе отдыха.
Гость
28 ноября 2018, 06:07
деньги свободные появились у этих инициаторов-пусть откроют приют для бездомных. Это более благородный поступок, чем памятник поставить, за которым никто следить не будет, как за остальными в нашей Челябе.
Гость
28 ноября 2018, 12:11
организуй. будет тебе почет и слава.
Гость
27 ноября 2018, 16:23
Зачем? у нас в стране 9 мая каждая вторая немецкая иномарка с памяткой "спасибо деду за победу!" ну и конечно "можем повторить!"...
Гость
27 ноября 2018, 17:38
Что столько помешанных?
Гость
27 ноября 2018, 19:09
Причём, в основном, у тех, дедам которых лет по 65-70.
Гость
27 ноября 2018, 19:25
Ну и ты ещё наклей. Или у тебя не немецкая иномарка?
Гость
27 ноября 2018, 16:58
Великая победа над союзниками.
Гость
27 ноября 2018, 18:10
Мы дети воспитанные на Арианте, ЗА, памятник бойцам за денежные знаки! Ветераны войн конца 90-х наши кумиры!
Гость
27 ноября 2018, 19:08
а где обещанный памятник воинам Первой Мировой?
Гость
27 ноября 2018, 21:16
Хорошая идея. Хороший эскиз. Память должна быть.
Гость
27 ноября 2018, 16:44
Сколько можно этих истуканов ваять? Художникам, учителям, врачам не пробовали ставить памятники? Или хоть улицы назвать. Может тогда не бросались бы на соседей как соб. беш.!!
Гость
27 ноября 2018, 17:07
пусть ставят да побольше в каждый двор нужно поставить,может тошнить тогда начнет
Гость
27 ноября 2018, 21:18
Так поставь. Что разнылся?
Гость
29 ноября 2018, 16:26
Гость
27 ноября 2018, 21:18
Так поставь. Что разнылся?
"Сам поставь, сам город прибери, сам дороги почини, чего ноешь!" Правильно, ведь налоги на членовозы для чинуш нужны, а холопы сами о себе заботиться должны! Правда на ***-Ленина нашли денег, причём из МОИХ налогов, не за счёт инициативных граждан...
Гость
28 ноября 2018, 00:38
Патриотический сифилис. Далеко зашедшая стадия.
Гость
28 ноября 2018, 07:34
Шизофрения
Гость
27 ноября 2018, 15:59
опять своих воинов устанавливают. никакой фантазии-война, война, скорбь, ветераны... может пора отправить этих архитекторов в европу, пусть учатся как делать произведения искусства
Гость
27 ноября 2018, 23:14
Конечно своих. Смысл ставить памятники чужим? Или тебе было бы приятней видеть памятник Бузовой около школы? Или целующихся Тимати и Хабиба?
Гость
27 ноября 2018, 16:51
Памятник алкашу установите лутше
Гость
28 ноября 2018, 06:02
А хоть одна красивая и позитивная скульптура в городе будет установлена? За имеющимися памятниками не следят, Скорбящие матери на мемориальном кладбище в позорном состоянии и прочие тоже.
Гость
28 ноября 2018, 08:22
Лучше бы площадки детские установили!!
Гость
28 ноября 2018, 08:37
около школы-а нельзя поставить скульптуру, воспевающую науку, которой в стране вообще перестали интересоваться?
Гость
27 ноября 2018, 22:34
У меня вопрос. А кого мы победили? Я школу закончил в 2003м, и с тех пор войны ни с кем не было, а мы победили, и вот вам солдат.
Гость
28 ноября 2018, 07:34
Никого не победили, это массовое умопомешательство, народец совсем ку-ку
Гость
28 ноября 2018, 12:10
ты после первого сразу ушел что ли? возвращайся, там еще много классов. у вас будет такой предмет, история. там рассказывают всякие ненужные вещи. в том числе и про "эту страну" (это в которой ты живешь). еще в интернете есть такие сайты, где можно про это почитать. если пишешь комментарии, должен понимать, как это делается.
Гость
28 ноября 2018, 18:08
уважаемые читатели! Прежде чем ругать других за их действия вы бы попробовали оторвать свои попы от стульев пальцы от клавиатуры или от дисплея телефона и попробовать сделать хоть какие-то действия подобного рода! Данный памятник ставится на общественные деньги, это люди сами вложили свои силы, деньги, средства и время в том чтобы установить данный памятник! Памятник ставится не для вас маргиналов! А для людей которые чтят и помнят свою историю! Легче всего других обвинить, чем самому что то сделать! Памятникам быть! Лучше таким чем весь город утыканы!
Гость
28 ноября 2018, 20:10
Добрый вечер могильщик!
Гость
30 ноября 2018, 02:41
Гость
28 ноября 2018, 20:10
Добрый вечер могильщик!
Люди которые пишут комментарии( но остаются в статусе "Гость") видимо чего-то бояться? Раз не могут сказать как их зовут в миру. Поэтому сидят здесь и строчат...что в голову придет! Можете назвать нас как угодно! Можете думать про нас что угодно! Если есть что сказать, достоверное!? типа могильщики(видимо все кто связан с памятниками должны по Вашей версии работать в ритуальной сфере) или что мы забрали бюджетные деньги на "Патриотизм" (который Вас уже задолбал!) находите доказательства и обращайтесь в соответствующие органы!!! А флуд разводить за который Вы не как ответите....Ну это...как Вам сказать...Это называется "Воздух пинать"...давайте не будем. Хотите убедиться, что мы могильщики которые пилят бюджет который должен был пойти на детский сад или поликлинику!!! Приходите к нам на наши мероприятия, которые мы проводим регулярно(можно найти все в интернете) познакомьтесь с нами, а уж после бегайте тут по сети и кричите ... хоть понимание будет о ком и о чем писать! Мира Вам
Гость
27 ноября 2018, 16:00
госпади, да кому нужны эти вояки
Гость
27 ноября 2018, 21:27
Мне. И множеству людей, которые помнят историю.
Гость
29 ноября 2018, 00:06
Гость
27 ноября 2018, 21:27
Мне. И множеству людей, которые помнят историю.
Спасибо! Этот День Победы... Это радость!
Гость
29 ноября 2018, 13:25
Гость
27 ноября 2018, 21:27
Мне. И множеству людей, которые помнят историю.
Что-то короткая у тебя память. Не впечатляет. Давай Минину и Пожарскому ставить или еще поглубже копнем.
Гость
27 ноября 2018, 15:39
съехали с катушек напрочь
Гость
27 ноября 2018, 17:51
У них справка есть.
Гость
27 ноября 2018, 15:27
Предлагаю памятник зеку-штрафнику синему от наколок и с пулеметом заградотряда за спиной. С черенком от лопаты в руках. И с надписью про "150 тысяч миллионов жертв сталинского режима". И с иконой Николая 2
Гость
27 ноября 2018, 16:01
хорошая идея
Гость
27 ноября 2018, 19:46
А я бы памятник Тефтелеву поставил! Как Тефтелев Челябинск еще никто так не уничтожал и так борзо финансы не пилил!
Гость
28 ноября 2018, 17:36
Вас не поняли)