Это будет новый город: показываем, какие образы придумали для Челябинска московские архитекторы
28 ноября 2018, 07:51
Гость
28 ноября 2018, 08:39
как в песне: "Этот город самый лучший город на Земле, он как будьто нарисован"....да просто нарисован на бумаге и к реальности никакого отношения не имеет, ибо фантазия художника это лишь повод получить бабло и распихать по своим конторкам...
Гость
28 ноября 2018, 08:15
Основные миллиарды, видимо, уйдут на смену 2-3 летней тротуарной плитки
Гость
28 ноября 2018, 08:24
Для наращивания тротуаров будут урезать дороги?
Гость
28 ноября 2018, 09:28
Ага и еще из 2 оставшихся полос одну для маршруток выделят
Гость
28 ноября 2018, 09:53
Да!И давно пора!
Гость
28 ноября 2018, 13:25
Давно пора. Хотя бы с центра начать.
Гость
28 ноября 2018, 10:22
стесняюсь спросить . МОСКОВСКИЕ дизайнеры нарисовали красиво. бесплатно. от порыва души ..или за БОБОСЫ . И ВКАКОМ РЕСТОРАНЕ . ПОТОМ ДОЛГО СМЕЯЛИСЬ.
Гость
28 ноября 2018, 09:08
Старую плитку, старый асфальт во дворы, ямы лотать. У теплотеха территория никогда не ремонтировалась, как и во дворах города.
Гость
28 ноября 2018, 10:29
Теплотех вообще ужасен, киоски, павильоны, релама, провода, переход как базар, и на фоне всей красоты орден на здании с выгоревшей краской...
Гость
28 ноября 2018, 09:38
Расширение пешеходных зон за счет дорог имеет смысл только при отлаженном общественном транспорте. Когда какому-нить офисному клерку будет удобнее ехать на трамвае/автобусе/тралике, а не перется через весь город на ржавой кии рио, до свеого рабместа 2х2 в каком нить спиридонове (кибитка клерка занимает в 2 раза больше места на парковке, чем его рабочее место, оттого и припарковаться негде). В нынешней ситуации это не реализуемо, всего лишь красивые картинки.
Гость
29 ноября 2018, 14:29
Да, взял в кредит свою ласточку и что- завидуй молча.
Гость
28 ноября 2018, 10:24
оставьте плитку, которая уже есть! деньги что ли лишние? убеоите киоски с шаурмой и с фруктами со всех районов! верните общественный транспорт!
Гость
28 ноября 2018, 08:44
Я готов поспорить на всё, что угодно - этого никогда не будет в Челябинске. Может появиться удешевлённая пародия - криво, косо, усечённо. Эта власть никогда не будет сужать улицы, убирать коммуникации под землю, отдавать парковки под парки и сносить здания ради площадки для детей и спорта. Ни-ког-да этого не будет
Гость
28 ноября 2018, 10:20
кстати да, где провода на картинках ??)
Гость
28 ноября 2018, 08:39
лучше бы туалеты поставили
Гость
28 ноября 2018, 10:28
кто будет отвечать за поставленные серые ограды, которые сейчас хотят снести?? Такие деньги ухлопаны и на что???
Гость
28 ноября 2018, 10:42
Это при мэре Давыдове ставилось.
Гость
28 ноября 2018, 22:56
Гость
28 ноября 2018, 10:42
Это при мэре Давыдове ставилось.
Первые заборы ещё при СССР стояли. Но тефтели со своими кентами довел мтуацию до полного абсурда за последние пару лет.
Гость
29 ноября 2018, 09:45
Гость
28 ноября 2018, 22:56
Первые заборы ещё при СССР стояли. Но тефтели со своими кентами довел мтуацию до полного абсурда за последние пару лет.
Именно при Давыдове эти заборы были построены.
Тефтелев подобного ничего не делал.
Гость
28 ноября 2018, 09:25
Вообще не понятно, где москвичи преобразили город.... Нарисовав пару больших деревьев и красную плитку вместо серой? Никаких изменений не увидел. То, чем должна была заниматься администрация каждый день под названием благоустройство города, сейчас выдают за подарок горожанам. А почему тогда администрация выдавала и выдает разрешения на вырубку деревьев, скверов на Молодогвардейцев, Бр.Кашириных и других улицах города под строительство ларьков и магазинов под окнами жилых домов? Лапша в очередной раз.
Гость
28 ноября 2018, 10:41
В отчетных документах думаю только увидим преображение....
Гость
28 ноября 2018, 11:03
ключевое слово московские архитекторы! т.е за этот "архитектурный шедевр" заплатят по московскому прейскуранту
Гость
28 ноября 2018, 08:11
Судя по эскизам проезжая часть дорог будет заужена в пользу пешеходных тротуаров,соответсвенно центр станет в пробках.
Гость
28 ноября 2018, 08:44
А машинам всегда будет мало, можно весь город заасфальтировать и ездить прямо по тротуарам, все равно будет мало. Поэтому приоритет должен быть отдам пееходам, мы созданы что бы ходить и бегать, а не на колесиках кататься.
Гость
28 ноября 2018, 08:51
А в центре машинам делать нечего.
Гость
28 ноября 2018, 09:26
И так с экологией из-за заводов беда так еще и простоят машины в центре по часу подымят
Гость
28 ноября 2018, 08:10
Солнце будет светить ярче, трава будет зеленее!
Гость
28 ноября 2018, 10:00
согласен! убрали смог и грязь в фотошопе, одна демагогия и пиар.
Гость
28 ноября 2018, 09:20
На пересечение ул. Каслинской и Кожзаводской, есть сквер, заброшенный и заросший. Странно что его нет в проекте. Многие тут работают и тоже хотят в парке посидеть или погулять, а тут только мусор и бомжи. Хватит делать красиво там где уже все сделано до вас. Делайте там где, нет благоустройства.
Интересно куда они дели машины? Метро откроют? Нет. Сделают въезд платный? ДА!!!Заметно, что дороги станут Уже, а тротуары шире. Конечно, ведь в Челябинске все любят гулять вдоль дороги и нюхать выхлопные газы машин стоящих в пробке вдоль этой дороги. Ну и скорее всего повысятся продажи внедорожников, чтобы была возможность наехать на эти новые красивые удлиненные тротуары. И видимо в Челябинске не такие стоячие пробки как в Москве, надо срочно все исправить! Увеличить тротуар. Про велодорожки: какое может быть удовольствие ехать на велосипеде по автомобильной дороге вместе с основным потоком нюхая выхлопные газы, дышать пылью этих дорог, т.к. их все равно чистить не будут, я не понимаю!
Гость
28 ноября 2018, 10:35
Когда тротуары шире то и воздух чище )
Гость
28 ноября 2018, 19:13
Гость
28 ноября 2018, 10:35
Когда тротуары шире то и воздух чище )
Не, пешеходы и велосипедисты производят метан и прочие парниковые газы.
Гость
28 ноября 2018, 08:38
Феерично!!! Сначала воткнули повсюду серые заборы, а теперь с гордо поднятой головой будут их ломать
Гость
28 ноября 2018, 10:16
скорее всего красить, в красный!
Гость
28 ноября 2018, 09:58
Больше зелени, убрать рекламу и провода и уже станет намного лучше чем есть.преображение города плиткой это очень спорный вопрос.
Гость
28 ноября 2018, 10:51
Не будет, не будет нового города пока старые мётлы на месте.
Гость
28 ноября 2018, 09:40
Если сделать все так, как красочно рисуют в фотошопе, то весь город встанет в пробках. Почему? Очень просто - в городе нет общественного транспорта. Есть ржавые маршрутки, которые горожане, обладающие личным транспортном, не станут разменивать. Все мы каждое утро и вечер наблюдаем картину, как люди добираются на работу и обратно. Наглядный пример - Казань. Там действительно много красивых улиц, много дорожек для пешеходов. И проезжая часть для авто 2 полосы, а общественный транспорт, нормальные автобусы, ходит один за одним. Я считаю, первое что нужно сделать в нашем городе это убрать маршрутки и восстановить общ транспорт. Это будет действительно огромный шаг к новому облику города. И только тогда, когда действительно горожане станут пересаживаться с личных машин на общ транспорт, тогда и можно будет говорить про сужение проезжей части в центре города в угоду пешеходам и велосипедистам.
Гость
28 ноября 2018, 09:53
Вы правильно пишете, но хотел бы внести поправку.
Благоустройство можно начинать там, где не требуется расширение тротуара и таких мест большинство.
А там где надо расширять тротуар, то это делать только после решения вопроса с ОТ.
Гость
28 ноября 2018, 10:31
Иногда мне кажется, что для появления нормального ОТ нужно сделать так, чтобы город реально встал. И сразу на ОТ найдутся деньги.
На представленных изображениях видно, что для ОТ сделали выделенные полосы, так что положительный исход возможен.
Гость
28 ноября 2018, 12:52
Гость
28 ноября 2018, 10:31
Иногда мне кажется, что для появления нормального ОТ нужно сделать так, чтобы город реально встал. И сразу на ОТ найдутся деньги.
На представленных изображениях видно, что для ОТ сделали выделенные полосы, так что положительный исход возможен.
не поможет.
встанет город, чиновники буду с мигалками и сопровождением проезжать, а остальные стоять.
поймите наконец-вы никому не нужны.
на вас всем плевать.
и это абсолютно логично, ведь вам точно так же плевать на всех остальных.
автомобилистам мешают пешеходы, пешеходам велосипедисты, собачникам дети, детям машины. нельзя сделать так, чтоб всем было хорошо. так что хорошо будет только чиновникам, ибо у них есть ресурсы.
Гость
28 ноября 2018, 10:09
но получаться как всегда только киоски с шаурмой и кривая плитка.
концепты клевые, кто ж спорит.
но не с магнитогорскими колхозниками реализовать такие проекты.
Гость
28 ноября 2018, 11:26
Киоски уже начали убирать. Во дворе исчез наконец-то киоск с фруктами, стоял два года прям на горе, как к нему подбираться-то?
Гость
28 ноября 2018, 19:38
Гость
28 ноября 2018, 11:26
Киоски уже начали убирать. Во дворе исчез наконец-то киоск с фруктами, стоял два года прям на горе, как к нему подбираться-то?
В центре киоски по дворам расползаться начали, гоняют видать. А на северке вроде даже больше на остановках становится, видать крыша не мокнет, пока Д. моросит)
Гость
28 ноября 2018, 22:48
Гость
28 ноября 2018, 11:26
Киоски уже начали убирать. Во дворе исчез наконец-то киоск с фруктами, стоял два года прям на горе, как к нему подбираться-то?
Хорошо если так. Но. Не видел ни одного убранного пока.
Гость
28 ноября 2018, 08:30
Прежде, чем сужать проезжую часть по всему центру, надо восстановить нормальный общественный транспорт, который будет способен переварить людские потоки каждый рабочий день. Чтобы машины и маршрутки не создавали ежедневный транспортный коллапс в центре.
Гость
28 ноября 2018, 13:28
Нужно хотя бы для начала сделать платный въезд в центр и выделить полосу для общественного транспорта. И уже траффик в центре станет меньше.
Нужно хотя бы для начала сделать платный въезд в центр и выделить полосу для общественного транспорта. И уже траффик в центре станет меньше.
а вы вообще в курсе, что мы не про МСК говорим?нет в Че общественного транспорта
Гость
28 ноября 2018, 10:01
Цвиллинга 2-х полосная дорога, вы серьезно? Хотя да! Давайте. Губернатор к работе даже с мигалками не проедет и прийдется делать там музей. Больше будет пользы.
Гость
28 ноября 2018, 22:47
Она и была двухполосная.
Гость
28 ноября 2018, 10:19
По Цвиллинга они загнули! Там и так две полосы всего, пешеходная Кировка через квартал. Кто там гулять то будет!! Алое поле - там так много транспорта и поставить траву,да еще так часто - одни аварии будут. Заезды на пешеходные зоны и капец какая пробка! Тротуарная плитка - вот главное, что идет через весь материал красной строкой! Кто-то владеет заводиком, нет заказов?
Гость
28 ноября 2018, 22:55
Люди, кто ж ещё. Те, у кого ноги есть.и они не забыли, как их использовать.
Гость
28 ноября 2018, 10:20
ну и архитекторы))) особо ничего не поменяли. В фотошопе убрали столбы, добавили деревья. Нормальная такая работа)
Зоопарк так вообще полный трындец. если не обращать внимание на вывеску. то и не поймёшь что это зоопарк. дети должны сразу понимать что это зоопарк, для них ведь. Вообще что за серые бетонные коробки...Позор!
Гость
28 ноября 2018, 11:27
А где пункт - очистить город от мусора? Посмотрите, что во дворах делается - то же район теплотеха - заросло все репьем и горы мусора под ногами.
Гость
28 ноября 2018, 09:55
Уважаемый Борис Александрович сердечно вас просим жители металлургического района привелите в порядок сквер на Богдана Хмельницкого пускай вернут бордюры как и были раньше из мрамора а не сейчас убогие серые из бетона, застелите плиткой сквер а не как сейчас укотали асфальтом к тому же не брежно, востановите фонтан.
Гость
28 ноября 2018, 11:06
если что есть сайт губернатора ))
Гость
28 ноября 2018, 12:31
Гость
28 ноября 2018, 11:06
если что есть сайт губернатора ))
Так здесь его пиарщики сидят (за 40 млн) и так ему передадут все
даже висящие провода исчезают на картинках дизайнеров, откусят на время саммитов?))
серьезно дорогу возле заксобрания с трамвайными путями сузят на полосу в пользу пешеходов?)
Гость
28 ноября 2018, 16:46
А вы пересаживайтесь на общественный транспорт и ходите пешком, все равно в машине по одному все едут,только пространство занимают.
Саммиты, саммиты, саммиты..., а для горожан, что сделано за 4,5 года, пока сидел дубровский? Так и сейчас, речь идет исключительно о тех кусках города, где будут гостевые маршруты, а о благоустройстве остальных районов и улиц можно забыть навсегда, на них денег не хватит из за саммитов.
Гость
28 ноября 2018, 08:54
А разве это будет сделано не для горожан?
"Куски города" - это, судя по всему, весь центр, который благоустроят для меня, для Вас, Ваших детей, каждого члена Вашей семьи и знакомого.
Нет изменений - плохо. Есть изменения - мало.
Только и можете, что поливать грязью. Не нравится здесь - поднимите попу со стула и поезжайте туда, где понравится, а не строчите комментарии в интернете.
Гость
28 ноября 2018, 09:28
Гость
28 ноября 2018, 08:54
А разве это будет сделано не для горожан?
"Куски города" - это, судя по всему, весь центр, который благоустроят для меня, для Вас, Ваших детей, каждого члена Вашей семьи и знакомого.
Нет изменений - плохо. Есть изменения - мало.
Только и можете, что поливать грязью. Не нравится здесь - поднимите попу со стула и поезжайте туда, где понравится, а не строчите комментарии в интернете.
Боты на работу вышли
Гость
28 ноября 2018, 09:34
Благоустройство города является задачей мэра, а вы все на губернатора сваливаете. И так в каждом городе региона
Гость
28 ноября 2018, 08:28
Реально преобразилось многое-только слепой не заметит.
Гость
28 ноября 2018, 09:20
бумага все стерпит, даже твои убогие комментарии.
Гость
28 ноября 2018, 13:26
Даже интересно: что именно? Грязнее стало - это да.
конечно не заметит) такой срач развели в городе, взглянуть страшно
Гость
28 ноября 2018, 09:59
А парковки построить, ни кто не хочет? Все крайние полосы в центре забиты стоящими машинами (ул. Энгельса, Труда, и др)
Гость
28 ноября 2018, 10:20
Вот они и предлагают запретить там парковаться, тротуарчики расширят, лавочки поставят. Штрафстояночка рядом. Вот и все решение!
П.С. Лично хочу посмотреть на того героя, кто будет отдыхать на лавочке на перекрестке Энгельса-Труда)) В голове не укладывается!
Гость
28 ноября 2018, 08:28
чёт на большей части фотографий ничего не поменяли, только асфальт покрасили, в чем прикол?
Гость
28 ноября 2018, 08:33
Воздуха дайте глоток свежего( и можно оставить все как есть....
Гость
28 ноября 2018, 11:15
Так деревь посаженные и дают тот кислород которого может не хватать,так что дождёмся пока проекты примут и реализуют.
Гость
28 ноября 2018, 09:13
Ага, так и поверили. Для чего расширяли дороги за счет тротуаров? Чтобы посреди проезжей части зеленые островки наделать (картинка пр. Ленина около Алого поля)? Да не будет такого!
Гость
28 ноября 2018, 13:56
Решение расширять дороги было крайне глупым и недальновидным. Пора это исправлять.
Гость
28 ноября 2018, 19:11
Гость
28 ноября 2018, 13:56
Решение расширять дороги было крайне глупым и недальновидным. Пора это исправлять.
Полгорода приросло ж... к автомобильному креслу, не отодрать уже.
Гость
29 ноября 2018, 22:53
Гость
28 ноября 2018, 13:56
Решение расширять дороги было крайне глупым и недальновидным. Пора это исправлять.
Правильно!Нелепо широкие дороги в нелепом городе.
Гость
28 ноября 2018, 08:59
Зачем эти серо-черные убогие цвета на вывесках. Итак город серый постоянно, кроме 4 месяцев в году когда все цветет, так давайте еще большую убогость этими цветами подчеркивать. Уберите серо-черные депрессивные цвета!
Гость
28 ноября 2018, 09:29
Мне понравился только вход в зоопарк и вход на стадион-все остально отмывание денег одна плитка и все.
Гость
28 ноября 2018, 08:05
Основная идея- поменять тротуарную плитку на новую, видимо своего производства, и восстановить бордюрный камень. Это называется новый облик?
Гость
28 ноября 2018, 09:20
Об этом же подумала!!!А что ставить то еще? Если игровые площадки то смысла нет-Как дубровский разрешил заводам дымить ( поднял нормы выбросов) так дети наши тупо сидят дома за компами,т.к. дышать не чем в городе.
Гость
28 ноября 2018, 09:25
Дело тарасяна живёт.
Гость
28 ноября 2018, 09:38
Каждый видит, что хочет. Велосипедную дорожку не заметили, озеленение, о котором все мечтают, зоопарк
Гость
28 ноября 2018, 08:16
Красотища!вон ка облагородили и облагородят)
Гость
28 ноября 2018, 09:27
дороги чистить пусть научатся для начала. Деньги бюджетные прибили на весёлые картинки и пиар. Одна болтовня!
Гость
28 ноября 2018, 11:02
Гость
28 ноября 2018, 09:27
дороги чистить пусть научатся для начала. Деньги бюджетные прибили на весёлые картинки и пиар. Одна болтовня!
Чистят дороги,просто наваливает снег без конца!Они что должны без выходных работать?бери лопату и вперед.
Гость
28 ноября 2018, 11:30
Гость
28 ноября 2018, 11:02
Чистят дороги,просто наваливает снег без конца!Они что должны без выходных работать?бери лопату и вперед.
Представь должны! И ночью обязаны, и утром, и днём - пока всё не вычистят!!!
Гость
28 ноября 2018, 09:10
Зачем расширять тротуары за счет дорог. Хотите пробки, как в Екатеринбурге. Не думаю, что по улице Цвиллинга очень большой поток пешеходов, а вот когда дорога станет в одну полосу при подъезде к площади Революции, пробка будет до Труда. Сейчас с двумя полосами не всё хорошо, а с одной так ужас будет. это касается не только Цвиллинга, но у других мест.
Гость
28 ноября 2018, 09:37
Расширять тротуары на таких улицах как Цвиллинга возможно , но только после появления хорошего ОТ и парковок.
Гость
28 ноября 2018, 09:47
Гость
28 ноября 2018, 09:37
Расширять тротуары на таких улицах как Цвиллинга возможно , но только после появления хорошего ОТ и парковок.
Парковки многоуровневые пора строить, пускай и платные, но всегда место найти можно
Гость
28 ноября 2018, 12:43
у меня нет машины.
да, я хочу тротуары.и зелень.
вам на меня плевать, почему бы мне так же не поступать.
Гость
28 ноября 2018, 08:38
За предложения заузить дороги и убрать парковки, этих архитекторов надо отправить работать таксистами. И, да, без дизайн проекта, для того чтобы скамеек в парке наставить никак не обойтись.
Гость
28 ноября 2018, 09:55
Да!Они сузят дороги и расширят тротуары.И правильно сделают!
Гость
28 ноября 2018, 10:22
Гость
28 ноября 2018, 09:55
Да!Они сузят дороги и расширят тротуары.И правильно сделают!
Ну и будешь на этих тротуарах задыхаться, гуляя вдоль пробок.
Гость
28 ноября 2018, 10:57
Гость
28 ноября 2018, 10:22
Ну и будешь на этих тротуарах задыхаться, гуляя вдоль пробок.
Наоборот будет чище, т.к машин будет меньше.
Гость
28 ноября 2018, 10:36
Серое поле уже увидели.....не надо больше ни чего показывать...
Гость
28 ноября 2018, 11:29
Ну а как без тротуаров,без спортивных и детских площадок,без велодорожек ,вы в каком году застряли?
Гость
28 ноября 2018, 10:56
Интересно, а места для парковки куда денут? А то там где машины дружненько стоят по диагонали, будут стоять параллельно дороге, а где то и вообще на полосу сократят дорогу. В центре и так не припарковаться, ни проехать из-за припаркованных. А на картинке где автобус - вообще одна полоса остается...
Гость
28 ноября 2018, 13:10
По диагонали паркуются на два места сразу, там где 5 войдет, в итоге две три помещаются. Таких тоже штрафовать надо
Гость
29 ноября 2018, 10:18
Ничего кардинального, все это должно было сделано раньше. Челябинские архитекторы не могли до этого долуматься??? Очередная выкачка денег, типа на прокачку города!
Гость
29 ноября 2018, 14:34
Не переживайте так за чужие деньги , они вам всё равно не принадлежат.
Гость
28 ноября 2018, 08:17
Впечатляет-это для тех,кто думает что ничего не делается.
Гость
28 ноября 2018, 08:39
Старая присказка - Ду.ам закон не писан, если писан, то не понят, если понят то не так.
Гость
28 ноября 2018, 10:11
так пока я не вижу дел. вижу картинки.
Гость
28 ноября 2018, 10:16
Так и не делается. Опять плитку поменяют и все. Остальное не успеют.
Гость
28 ноября 2018, 10:31
Хорошо, только риторика то почему опять с "наказами" расходится- все не для Челябинцев(просто так мы не достойны?) , а только к саммитам ....т.е. саммиты пройдут и ПОШЛО- грязь, вонь, и трава не расти.
Сознание чиновников нужно МЕНЯТЬ, через KPI и мотивацию!!!! Они должны для народа и ради народа все делать, они на НАШИ деньги шикарно живут. Даже мысли не допускают, что что-то должны ТРУДЯЩИМСЯ ЧЕЛЯБИНЦАМ!
Гость
28 ноября 2018, 11:38
Тротуары и удобство для пешеходов это замечательно, сама очень люблю ходить пешком. Но как мы будем передвигаться по городу, если тротуары расширят за счёт проезжих частей и парковок? В городе нет общественного транспорта, совсем нет. Я считаю это самая первая проблема, которую нужно решать.
Гость
28 ноября 2018, 12:00
Что то раньше жителей не особо спрашивали о том вырубать деревья или не вырубать для строительства домов или кафешек? А тут перед выборами вдруг стало важно мнение жителей? Товарищ Д, ваш друг Т, 4 года только навредил в Челябинске и ничего полезного не слелал, а вы молчали, неужели вы думаете чтобудем за Вас голосовать?
Гость
28 ноября 2018, 12:20
Хорошо что хоть какие то пространства сделают в городе, но тоько, чтоб не так как в сквере на Алом поле все в асфальт и СЕРУЮ ПЛИТКУ. Если и менять плитку ну не на серую же, можно хоть немного цветного добавить узора, это намного дороже и приятнее выглядит! Серые заборы действительно везде нужно убрать, со старыми ржавыми столбами освещения надо что то сделать, а лучше вообще заменить на современные с лед-освещением хотя бы на проспекте Ленина и гостевых маршрутах! И еще вроде планируется борьба с рекламными щитами, но вижу как их меняют на видео экраны, так это тоже самое, они также уродуют облик красивых зданий советской эпохи, к примеру на площади Революции около музея установили огромный видеоэкран, который ну никак не вписывается в такой архитектурный ансамбль.
Гость
28 ноября 2018, 13:26
Не понятно, что концептуального изменилось. Смена одной тротуарной плитки на другую и лавочки?! Зачем заужать проезжую часть, на это ранее были потрачено огромное количество денежных средств предыдущем губернатором?! Предложите конкретную концепцию города, его районов, а эта легенда с игрой малых архитектурных форм, просто выглядит как издевка. Произведите окраску фасадов зданий многоквартирных домов, прилегающую территорию у всех домов приведите в порядок (это вообщем-то обязанность управляющих организаций), наконец, вывезите мусор из баков, начните чистить дороги. Город "задыхается", нет конкретных мер по озеленению, нет парковочных мест ни в новых микрорайонах, ни тем более в старых.......
Гость
28 ноября 2018, 17:03
Да почти ничего не меняют. Очередной распил бюджетных денег.
В основном хотят заменить покрытие пешеходных дорожек. Которое и так удовлетворительное.
Хотят урезать дороги и парковочные места. Все проведенные улучшения дорог - коту под хвост.
Лучше бы побольше деревьев посадили!
Гость
28 ноября 2018, 09:21
Слушайте....мне одной кажется,что ДО и ПОСЛЕ почти не отличаются???Что за бред???Конечно...мы облагородим Цвиллинга возле Правительства(там же очень все "не красиво".....)Увеличим пешеходные зоны,парковки уберем!А ездить и парковаться потом где????Опять будем в пробках стоять?и думать куда приткнуться,чтоб эвакуаторщики не шакалили потом???МОЛОДЦЫ!!!Так держать!!!!!Гуляйте Правительство на своих территориях,у вас они большие!!!А то что облагородят те пешеходные зоны,что уже есть-это отличная новость!Но что-то подсказывает мне,что тендеры просто сейчас распихают на плитку и дальше этого дело не двинется.Вперед!К развитию инфраструктуры города!!!
Гость
28 ноября 2018, 13:16
Почему же?Есть отличие.Асфальт покрасят в тёмный)))
Гость
28 ноября 2018, 09:38
Меня умиляют те, кто двумя руками за расширение тротуаров и зауживание проезжей части дорог. Вы на работу/в магазины/в учебные заведения/в больницы летать будете? Видимо, также стоять в общих пробках, согнувшись в маршрутке. Простая мысль - благоустроить существующие тротуары, благоустроить запущенные неиспользованные зоны - не приходит в голову? Понятно, что конечная цель всего этого и статьи, в частности, - платное парковочное пространство, которое очень хотят внедрить в челябе. Кто будет все это оплачивать? Правильно, все мы, и водители, и пешеходы. В городе более чем достаточно пешеходных зон, и в центре, и в районах, которые запущены (возьмите детский парк, никольскую рощу, да мало ли...). Но нет, эти сборища наркоманов так ими и останутся, а мы расширим тротуар на Цвиллинга.
Гость
28 ноября 2018, 10:40
Цвиллинга сделать пешеходной ) тока трамвай пусть ходит, причем один оранжевый, он у нас один красивый на весь город )
Гость
28 ноября 2018, 12:49
давно доказано, что количество полос не влияет на пробки.
точнее влияет очень незначительно.
основная причина пробок, это маршрутки, и бараны, прыгающие из ряда в ряд, чтобы сэкономить 2 минуты.
можно сделать 10 полос, но вы и их забьете, и будут скулить, что пробки.
потом можно весь пр. Ленина в асфальт закатать, но вы и его забьете, и будете по дворам объезжать, и материть людей, которые по дворам смеют ходить.
Гость
28 ноября 2018, 13:27
Гость
28 ноября 2018, 12:49
давно доказано, что количество полос не влияет на пробки.
точнее влияет очень незначительно.
основная причина пробок, это маршрутки, и бараны, прыгающие из ряда в ряд, чтобы сэкономить 2 минуты.
можно сделать 10 полос, но вы и их забьете, и будут скулить, что пробки.
потом можно весь пр. Ленина в асфальт закатать, но вы и его забьете, и будете по дворам объезжать, и материть людей, которые по дворам смеют ходить.
Сейчас-7°C
облачно, сильный снег
ощущается как -11
0 м/c,
724мм 93%Это будет новый город: показываем, какие образы придумали для Челябинска московские архитекторы