Отправка почтой новогоднего подарка на Дальний Восток для челябинской семьи обернулась испорченным праздником. По их словам, посылка дошла до адресата вскрытая, а коробка оказалась пустой.
— У нас дочь с внуком живут в Амурской области. Решили мальчику сделать новогодний подарок — купили наушники, которые он хотел, — рассказал 74.ru челябинец Сергей. — Отправляли «Почтой России», при нас всё упаковали, и мы спокойно ушли. Но сегодня дочь получила посылку в своём городе, а она оказалась вскрытая — подарка, конечно, внутри не оказалось. Видно, что коробка вскрыта, а сверху повторно замотана скотчем. Стоимость наушников — чуть больше двух тысяч рублей. Но ведь дело не в деньгах, а в том, что «Почта России» испортила новогодний праздник внуку. Жена тоже в слёзы сразу, расстроилась сильно. Что за ерунда творится? Ведь клиент, когда отправляет посылку, надеется на гарантии, что всё дойдёт в сохранности.
На этом неприятные сюрпризы для этой семьи не закончились. Мужчина попытался выяснить, почему его посылка оказалась вскрыта, на что ему предложили написать заявление.
— Час пытался дозвониться до главного офиса «Почты России» в Москву, но там постоянно срабатывает автоответчик, — добавил Сергей. — С телефона на телефон посылали, так ничего и не удалось выяснить. Кое-как дозвонился до отделения № 30 на Краснопольской площадке, где и отправлял посылку. Мне сказали: «Приходите, пишите заявление».
В Челябинском отделении «Почты России» именно этот случай потери посылки пообещали прокомментировать позже.
— Чтобы проверить поступление и вручение почтового отправления, клиенту необходимо обратиться в любое отделение почтовой связи и написать заявление, — уточнили 74.ru в УФПС Челябинской области. — Для этого нужно предъявить паспорт. К заявлению нужно приложить копию квитанции и другие документы. По закону заявление рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ будет направлен на адрес, указанный в заявлении. Если выяснится, что вручение почтового отправления произошло с нарушениями, предусмотрена выплата материального возмещения.
В сообществе «Парковый» в соцсети жители также жалуются на работу почтового отделения № 30.
— Спасибо нашей почте! Оформила подписку на издание ещё в октябре. Ребёнок очень ждал журналы, хотел их собирать, — пишет одна из подписчиц группы. — В итоге посылка пролежала на почте две недели и ушла обратно. Никто не потрудился доставить квитанцию в почтовый ящик. Сейчас уже подписка мне отменена из-за возврата. Вот как я об этом скажу ребенку?
— Посылки ищут только после письменной жалобы, — говорит другой житель «Паркового». — Прошлый раз важное письмо две недели пролежало! Только после жалобы нашли. Сейчас три жалобы оставлял. Заявки на розыск посылок, которые из Китая прибыли в Россию за пять дней и по России то ли едут, то ли идут пешком уже больше месяца. Заявления приняты, но ответа так и нет. Можно считать посылки на сумму больше четырёх тысяч потерянными благодаря Почте России. А почта на каждую жалобу шлет отписку, что выбран простой способ отслеживания!
После получения посылки не спешите подписывать все бумаги. Сначала осмотрите её внешне. Прозрачный скотч или большое количество специального должны насторожить (если посылку вскрывала таможня, то на упаковке должен стоять соответствующий штамп с прилагающимся актом). Чтобы избежать недоразумений, почта советует делать опись вложения. Сотрудник должен сверить содержимое. В таком случае будет проще доказать, что посылка повредилась в пути или вообще исчезла из коробки во время доставки. Мы собрали для вас несколько полезных советов, которые помогут вам найти затерявшуюся посылку.
Если вы стали свидетелем происшествия или хотите поделиться интересной новостью, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».