RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Уполномоченный по правам ребёнка проверит школу, где детей в страхе держит пятиклассник с ЗПР

28 декабря 2018, 17:30
Гость
28 декабря 2018, 19:47
Со временем весь класс станет в какой то степни с ЗПР. Дети быстро схватывают и хорошее и плохое . Одна овца все стадо портит - народная мудрость и это отнюдь не о животноводстве .
Гость
28 декабря 2018, 21:13
Люди от животных отличаются наличием не только физиологически, но и некоторыми чертами в науках о мозгах называемыми интеллектом. Кто-то больше развил, кто-то меньше. Один музыкант, другой философ, третий воин. Не всем подвластно всё - это испытание. Кто-то пройдёт, кто-то перепрыгнет, кто-то купит.
Гость
28 декабря 2018, 22:35
Когда в нашем доме черные риэлторы отжали квартиру у матери с дочкой (несовершеннолетней), было написано и в прокуратуру и в СК и в аппарат Буториной...кроме толстой пачки формальных отписок толку никакого. Мать пропала, дочь якобы устроили под опеку, а законность продажи квартиры никто и не пытался проверить. От Буториной пришла самая "красивая" отписка: "вы не выходите в круг лиц, допущенных к ознакомлению с этой информацией...". То есть никто никого не искал и не пытался даже помочь. Одна красивая болтовня в СМИ. Это цинично и отвратительно.
Гость
28 декабря 2018, 23:08
С непростыми делами они просто не хотят работать - проще отписаться, а чтобы реально людей защитить - это же надо ж.пу от стула оторвать!
Гость
28 декабря 2018, 23:25
Гость
28 декабря 2018, 23:08
С непростыми делами они просто не хотят работать - проще отписаться, а чтобы реально людей защитить - это же надо ж.пу от стула оторвать!
А в 74.ру слабо обратиться?
Гость
29 декабря 2018, 02:18
Гость
28 декабря 2018, 23:25
А в 74.ру слабо обратиться?
Обращались...нас послушали и только.
Гость
28 декабря 2018, 17:46
Раньше таких детей в специальных школах - интернатах обучали. Видимо эта система тоже развалена уже!
Гость
28 декабря 2018, 19:33
У нас в школе был класс ЗПР. Там училось 18человек,с ними отдельно занимались спец учителя, и при этом были в обычной школе. Все было норм.
Гость
28 декабря 2018, 20:11
Он там точно нужен? Ему Атлян светит
Гость
28 декабря 2018, 20:15
Закрыли спец школы, одна из таких в Ленинском была N60. Для "таких" вот детей как раз.
Гость
28 декабря 2018, 18:20
Одним словом, пока этот ребенок с зпр, не побьет всем детям в классе головы, с ним ничего делать не будут. Вопрос к Буториной - назовите количество пробитых детских голов, прежде чем агрессивного ребенка с задержкой в развитии определят в нужное заведение???
Гость
28 декабря 2018, 20:38
Плюсую! Это стресс для остальных.
Гость
28 декабря 2018, 22:46
В прошлой статье читал, что одна драка была когда его тетрадь ногой задел и уронил на пол однокласник. А может нечего ноги распускать
Гость
28 декабря 2018, 23:08
Гость
28 декабря 2018, 22:46
В прошлой статье читал, что одна драка была когда его тетрадь ногой задел и уронил на пол однокласник. А может нечего ноги распускать
Адекватный ответ должен быть. А адекватный он только у адекватных. Тебя дразнят - и ты подразнил, тебя послали - и ты послал, твою тетрадь ногой уронили - ты встал, пошел и уронил ногой тетрадь. Это адекват. А когда тебя дразнят - а ты в пах, твою тетрадь уронили - а ты им сотряс, с тобой не играли - а ты их под дых - так это НЕАДЕКВАТ. О том и речь.
Гость
28 декабря 2018, 22:54
Госпожа Буторина! Что по делу изнасилованных детей в школе-интернате? Вы следите за судьбой детей, наказаны ли виновные в этом преступлении. Какие выводы сделаны в системе контроля таких школ и подбора преподавательского состава их? Вот о чём Вы должны беспокоиться, а не изображать "бурную деятельность" только после того, как уже всё произошло! Да и то с нулевой эффективностью от вашей деятельности!!!
Гость
29 декабря 2018, 13:44
Она следит за своей зарплатой, так же, как министр культуры! Позорники!
Гость
28 декабря 2018, 23:33
ЗПР - это не просто буквы. Я как-то на практике работала на классе коррекциии. Там были и ЗПР, и дети с нарушениями интеллекта. Так вот: мышление у них совсем другое, голова у них не так работает. Спрашиваешь: что больше, 100 см или 1 метр? Без вариантов все отвечают сто см((. Ок, нарисовали, отмерили, сотню отсчитали. Видно, что одинаково. Опять спрашиваешь: что больше? И вот тут диагноз видно как раз: ЗПР неуверенно выдают, что одинаково, а с нарушением интеллекта - что 100 больше. Не убедить. Так в этом классе коррекции было 12 чел., и то сто потов сойдет, пока урок закончится. На перемену вообще их не пускали: или себя покалечат, или других. Это я к тому, что развить-то ЗПРовцев можно, трудно и долго, но можно, в отличие от многих других. Не уверена, что догонят, но метр от см отличат. Но В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ?? В ПРОСТОМ КЛАССЕ?? Зачем их мучить? Как и чему они научатся, если им другие методы нужны совсем?
Гость
28 декабря 2018, 18:44
Этот ученик уже понял свою безнаказанность и не остановится, пока не отправит на больничную койку кого-нибудь еще. Почему нормальные дети должны бояться идти в школу. Омбудсмен почему не может в декабре доехать до школы и разобраться???
Гость
28 декабря 2018, 19:56
Нормальные дети в школу идти не боятся. Вот Арсений нормальный парень. А кто боится, того срочно к психиатору, а родителей на комиссию
Гость
28 декабря 2018, 21:19
Гость
28 декабря 2018, 19:56
Нормальные дети в школу идти не боятся. Вот Арсений нормальный парень. А кто боится, того срочно к психиатору, а родителей на комиссию
"Психиатор у нас в какой палате лежит?" (С)
Гость
28 декабря 2018, 21:25
Всем перейти в другие школы, пусть один там учится. Раз политика такая
Гость
28 декабря 2018, 20:35
Мама же проблемного ребёнка уверена — её сына намеренно выводят из себя, потому что он не такой, как все. Ерунда. У нас в классе есть девочка, которая на уроках может петь, смеяться, выйти из класса, просто игнорировать учитедя и т.д. При том, что у нас гимназия и вроде родители все благополучные и все такое. Никто эту девочку не травит, потому что она безобидная, хотя раздражает, что она мешает учиться другим. Намеренно выводить из себя неадекватов никто не будет.
28 декабря 2018, 20:54
Ну сейчас комиссию создадут, выезд организуют, месяц думать будут. Два бодрых старшекласника решат этот вопрос за десять минут. Для верности провести два сеанса.
Гость
28 декабря 2018, 18:56
"Ударил в пах и в висок одноклассника"- Почему он ещё ходит в этот класс? Ждут, когда очередной папаша наваляет ему в коридоре, если администрация бездействует!
Гость
28 декабря 2018, 22:12
Не наваляет. Инвалидом потом станет "папаша", а в России для инвалидов никаких условий. Это вам не Омерика. Так что хвост подожмет и в угол забьется
Гость
28 декабря 2018, 23:00
мне кажется там ваш папик сам может огрести по полной
Гость
28 декабря 2018, 23:26
Гость
28 декабря 2018, 23:00
мне кажется там ваш папик сам может огрести по полной
Есть "папики", как вы говорите, которые будут защищать своего ребёнка вопреки всему, а первым получит этот малолетний анархист
Гость
28 декабря 2018, 21:46
Интернат, где насиловали детей она уже проверила... помогла/нет?
Гость
29 декабря 2018, 10:43
Нет!
Гость
28 декабря 2018, 18:13
Почему ребенок с ЗПР должен получать образование (которое ему, по идее, нафиг не нужно! - читать считать научился и хватит) в комфортных условиях - когда хочет, встал пошел, кого хочет - побил, кого - на*** послал. А обычные, здоровые дети в каких условиях должны находиться? Потерпят?! ТАК НА КОГО В ИТОГЕ, ПОЛУЧАЕТСЯ, ДЕЛАЕТ СТАВКУ ГОСУДАРСТВО? Еще и омбудсмена подключим давайте, пусть официально разрешит куролесить
Гость
28 декабря 2018, 20:17
Видимо потому, что спец школы закрыли, а учить то детей надо, вот и выкручивается наше мин образования запихивая трудных детей к нормальным.
Гость
28 декабря 2018, 20:37
Абсолютно правы.
Гость
28 декабря 2018, 23:06
А почему он не должен обучаться? Ты смотрю писать научился? Аха-ха-ха!!! Сам видел, что он кого-то бил и посылал матом? Или твоё больное воображение подсказало? И откуда такие как ты "вумные, как вутюх" берётесь? Неужели из тех ворот, что и весь народ? Ну давай, блестни ещё раз своим умишком. )))
Гость
28 декабря 2018, 18:41
Проверяльщица! Почти год назад школу-интнрнат в Черёмушках проверяла, где "дядя Серёжа" насиловал детей... В итоге - никто ни за что не ответил, на каком этапе расследование никто не знает. Пусть расскажет по этому случаю всё, что известно на сегодня и как она "защитила права" тех детей. Семьи были вынуждены уехать вообще из нашей области, потому что на родителей было оказано давление ...
Гость
28 декабря 2018, 20:20
С чего это вдруг не ответил? Закрыли, это раз. Два - пед.состав с позорным клеймом на всю жизнь и на всю страну, если не мир. Три, заведующую и нач. опеки района осудили, хотя за темой следил слабо. А некоторым кровавых брызг охота?
Гость
28 декабря 2018, 22:44
Гость
28 декабря 2018, 20:20
С чего это вдруг не ответил? Закрыли, это раз. Два - пед.состав с позорным клеймом на всю жизнь и на всю страну, если не мир. Три, заведующую и нач. опеки района осудили, хотя за темой следил слабо. А некоторым кровавых брызг охота?
С каким позорным клеймом? По-тихому интернат закрыли, те, кто смотрел на весь беспредел пособия до сих пор получают, как сокращённые. Из надзорных органов в области хоть один чиновник был наказан? Давай, факты по этому случаю предоставь! А так - сплошное бла-бла-бла!!!
Гость
28 декабря 2018, 23:20
Гость
28 декабря 2018, 22:44
С каким позорным клеймом? По-тихому интернат закрыли, те, кто смотрел на весь беспредел пособия до сих пор получают, как сокращённые. Из надзорных органов в области хоть один чиновник был наказан? Давай, факты по этому случаю предоставь! А так - сплошное бла-бла-бла!!!
Надзорные в этом случае самые защищенные. Вот и все. Пособие как сокращенные, но с пушистым речатативом в виде публичной славы - это не вычеркнуть и штрихом не замазать.
Гость
28 декабря 2018, 18:51
Омбудсменов развелось!. А толку от них - О!!!
28 декабря 2018, 17:41
Вы примерите на себя - мол это ваш сын И чтобы вы делали Усыпили как советуете?
Гость
28 декабря 2018, 19:20
Нет, не усыпили. Обучали бы дома.
Гость
28 декабря 2018, 19:54
Лицемеры. Каждый за себя, но на словах пекутся об общественном благе. Готовы ни за что пацана затравить. Поэтому я и говорю - мамаше нужно биться за сына, всем этим лицемерам назло
Гость
28 декабря 2018, 20:33
конечно это вина родителей целиком и полностью
Гость
28 декабря 2018, 20:12
В школе-интернате под Челябинском была выявлена масса нарушений. Кто понёс ответственность, кроме уволенного директора? Буторина вообще какие нибудь полномочия и рычаги давления на ситуацию в вопросах нарушения прав детей имеет? Если нет, то зачем вообще эта "модная" должность нужна с неплохой зарплатой?
Гость
29 декабря 2018, 16:15
Вы правы! Так она же ведь и замять пыталась это дело! И теперь все молчат, посадили ли кого-то в итоге. Тишина. Очевидно педофильское лобби процветает в области.
Гость
28 декабря 2018, 20:22
Родителям пострадавших детей надо подавать иски о компенсации затрат на лечение и морального ущерба к школе и родителям "Арсения". Это единственный способ заставить их осознать ответственность за последствия своих действий и перекладывание проблем на одноклассников и их родителей.
Гость
29 декабря 2018, 10:42
У нас тоже был такой, только звали его венеамин! Очень вам сочувствую! )))
Гость
28 декабря 2018, 19:30
Ежедневные атата этому мальцу непомешало бы.
Гость
28 декабря 2018, 20:54
Как только маме штраф выставят, думую мальчик в школе сразу станет очень послушный. К его маме очень много вопросов.
Гость
28 декабря 2018, 18:33
Как можно выявить и устранить описанную бытовую проблему избиение и угрозы, путём проверки документов уполномоченным по правам детей?
Гость
29 декабря 2018, 09:43
И уполномоченну.пусть не ждут(( она всем так отвечает)) какое то др.ведомство примет решение,а она потом припишется,что это с ее согласия тоже. Был опыт
Гость
28 декабря 2018, 19:02
Детей нужно учить противостоять агрессивным "товарищам". В училище был один с подобным диагнозом. Он мне как-то сказал: Я тебя лопатой по голове ударю и мне ничего не будет. В ответ ему: Я тебе самому башку прошибу. Подкараулю где-нибудь за углом и все. Ты оглядывайся по сторонам... Он сначала немного опешил, замолчал, потом отстал от меня и больше не подходил. Потом мне друзья говорили, что он так всех пугает. Кто боится, он деньги вымогает. Ничего не имею против детей с задержками развития. Такими уж они родились. Но детям без задержек нужно учиться защищать себя с малых лет.
Гость
28 декабря 2018, 19:27
плюсую
Гость
28 декабря 2018, 19:33
А нельзя. Он больной - ему можно, у него и справка есть. А обычному ребенку надо ж быть толерантненьким, надо ж быть удобненьким для "нетаких" - бьют, пинают, обзывают, подставь левую щеку, нельзя - обидишь то геев, то инвалидов, то стариков (боже упаси, я ни в коем случае не хочу никого обидеть! очень бережно отношусь к пожилым, к детям, к инвалидам), то яжматерей, то еще кого... Терпи и молчи - вот и вся наука? Где в мире место для ПРОСТО человека? Не инвалида, не беременного, не старика, не гея, не нег...фроамерканца и т.п.?!
28 декабря 2018, 19:37
Понимаете,вот рождаются дети,просто слабые физически.может они музыкантами станут.или характер у ребенка застенчивый или добрый,а не бойцовский.ну не все могут дать отпор.как их не тренеруй.
Гость
28 декабря 2018, 20:18
Ребёнка с зпр должен сопровождать специалист психолог весь учебный процесс это нормальная практика. И проблема будет исчерпана для обоих сторон
Гость
28 декабря 2018, 23:01
Точно, вспомнил. А где дядя Серёжа который насиловал интернетовских.что там с этим делом. Кого наказали из чиновников? Кажется много косяков в воспитании и работе интерната было выявлено.
Гость
28 декабря 2018, 18:03
увы на мвд надежды мало только самосуд по тихому
Гость
28 декабря 2018, 19:51
Адресочек напиши
Гость
28 декабря 2018, 20:04
к сожалению другого пути нет и по другому он не поймёт
Гость
28 декабря 2018, 23:22
Гость
28 декабря 2018, 19:51
Адресочек напиши
А таки зачем ви интересуетесь?
Гость
29 декабря 2018, 02:09
Родителям очень тяжело бывает признать, что у ребенка серьезные проблемы. Бывает и так, что они полностью осознают, что у ребенка проблемы, но не могут пожертвовать чем-то. Например, перевести ребенка на домашнее обучение - означает по сути отказ от работы. Но, как бы то ни было, родителям надо четко понимать: они могут сколько угодно отстаивать право своего ребенка заниматься в такой-то школе, в таком-то классе, идти против других родителей, жаловаться на учителей, могут даже заткнуть всех недовольных, но! Подумайте о ребенке. Ему нужен профессионал дефектолог, психолог или обычный педагог, но чтобы внимание уделяли именно ему. Многие родители, выбрав в итоге коррекционные классы или обучение на дому, вздохнули с облегчением. Ведь детям действительно стало легко и интересно учиться, дети стали спокойнее. Свое право ставаться в этом классе можно остоять, но для ребенка это путь в никуда-усугубление имеющихся отклонений в поведении, алкоголизм, наркомания, криминал и прочие "ягодки".
Гость
29 декабря 2018, 12:55
Похоже,в этой битве родителей дети забыты: никто не думает,как эта битва влияет на детей.Наверняка дома у всех участриков родительских разборок активно обсуждают военные дейсивия.А надо бы уже понять,что проблема стала настолько насущной,что родителям враждующих сторон нужно об"единиться и вместе с педагогами (а они,по сути,самая страдающая сторона и только возраст,образование и служебное положение ставят их в зависимое от обстоятельств положение) добиваться от МинОбра решения вопроса в ИНТЕРЕСАХ ВСЕХ ДЕТЕЙ. Можно найти "золотую середину." Например,если накладно содержать спецшколу,то оплачивать обучение на дому по индивидуальному курсу,а общение с такими детьми отдать семьям с нормальными детьми,- на волонтёрской основе,-вне учебного процесса.Или иначе,но-с ПОЛЬЗОЙ для ВСЕХ детей.
Гость
29 декабря 2018, 08:32
У нас в группе детского сада был ребёнок ЗПР, дети не могли спать с сончас, потому что он громко кричал и бегал по спальне. Никто не мог ничего сделать : ни администрация детского сада, ни представитель управления образования. Мне кажется вопрос о совместном прибывании особенных и обычных детей нужно решать в индивидуальном порядке, чтобы не страдали ни те, ни другие.
Гость
29 декабря 2018, 13:13
Чтобы не страдали ни те,ни другие,нужен ЗАКОН об индивидуальном решении вопроса не о совместном,а о РАЗДЕЛЬНОМ прибывании особенных и обычных детей.Нужны медико-психологические критерии "особенности" ребёнка,о его возможностей адаптации в коллективе,индивидуальная работа психологов с ребёнком и его родителями.И только когда будет выяснена возможность БЕЗОПАСНОГО для нормальных детей такого соседства,"особенное" дитя можно будет выпускать в коллектив.А без закона и каких-то нормативов этот вопрос не решается:ваш пример-тому подтверждение.А что делать остаётся,раз есть такая прблема?
Гость
28 декабря 2018, 19:47
Эх дети, дети. Собрались всем классом и прописали этому неадекватную выговор с занесением. И вся любовь. Больше никаких дел не захочет.
Гость
29 декабря 2018, 01:49
Вся эта инклюзия подавалась как какое-то всеобщее благо - дети с проблемами в коллективе обычных детей успешнее пройдут социализацию, а остальные дети научатся толерантности, разовьют в себе чувство эмпатии и т.п. Это в теории. На практике один ребенок с проблемами попадает в класс из 30 детей и одного учителя (хотя в теории есть специально обученный сопровождающий учебный процесс), которого никто не учил работать с особыми детьми. Настоящие дефектологи в школы не идут, а учителей максимум отправляют на курсы, от которых тоже массово отказываются. Ведь там учат, как работать с проблемным ребенком, забывая, что в классе еще 30 детей. В итоге мы получаем такие истории когда один ученик срывает весь педагогический процесс, страдает сам и заставляет страдать всех остальных! Вся эта инклюзия - простая экономия на особых детях! Один из этапов оптимизации.
Гость
28 декабря 2018, 17:40
Плоды либерализации образования и общества. Страдают все, но вместо реальной помощи мы увидим конфликтные комиссии и болтовню психологов. Всё как в Европе, на удар ножом можно реагировать только лекцией о вреде агрессии....а когда случиться совсем конец, вас будут вспоминать как нетолерантного инициатора агрессии.
Гость
29 декабря 2018, 09:30
Ты бы родной язык сначала выучил, Имперец Коммунизма. Тогда твоя чушь выглядела бы чуть менее коряво.
Гость
28 декабря 2018, 22:14
Хулюганы всегда были, но им рано, или поздно давали "в табло". После этого - сразу понимали, что нарываться не стоит. Поэтому дальше вели себя спокойно!
Гость
28 декабря 2018, 23:19
У нас был в классе такой хулиган... ох, мне доставалось от него. Мог ударить, обозвать, жевачку в волосы прилепить, если нас вдвоем дежурить оставляли - он никогда пол не мыл, мне приходилось. На уроке силой тетрадь отбирал. Только вот из-за него я ушла из школы в колледж... Мама у него в торговле шишкой была, все с рук сходило. Прошло время. Он стал охранником, частным. На дежурстве кто-то зашел на объект, бывший "хулиган" вмазал ему и убил случайно. И сел на много лет. Жизнь своей агрессией так и сломал.
Гость
29 декабря 2018, 02:20
Так называемые "проблемные дети" - это проблема их родителей, они пусть и заботятся, чтобы те своими "проблемами" не мешали другим. А "особенных" пускай собирают вместе с такими же "особыми" - сразу вся особость пропадет
Гость
30 декабря 2018, 02:10
Поймите, проблемные дети стали таковыми из-за чей-то жадности и хитрости. Закрыли почти все школы-интернаты, коррекционные классы, детей, которым нужен особый подход, запихивают в обычные классы в рамках так называемой инклюзии. Дети в этом не виноваты, их родители - тоже заложники ситуации.
Гость
28 декабря 2018, 19:16
Будущий генерал росгвардии или президентом будет.
Гость
28 декабря 2018, 20:42
Украины или Белоруссии?
Гость
29 декабря 2018, 12:14
Гость
28 декабря 2018, 20:42
Украины или Белоруссии?
А твой без комплексов и адекватен? Очень рада за тебя. Не боишься быть "замоченным в унитазе"?
Гость
28 декабря 2018, 23:36
Ни фига себе, сколько защитников прав у нас! Так пусть и расскажет, кого из детей она защитила от беспредела чиновников, педофилов... Причём подробно, с датами, что и когда она делала! Пресс-конференцию пусть даёт. А так - нет доверия к ней и её работе!
Гость
29 декабря 2018, 00:51
А что она, как защитник прав детей сделала полезного ? Кому помогла? Чьи права отстояла?
Гость
28 декабря 2018, 19:59
Это какие такие "специализированные службы" подключены и могут помочь ребёнку?
Гость
28 декабря 2018, 21:03
Наверное, психиатрия.
Гость
28 декабря 2018, 18:59
От работы омбудсменов всех мастей у нас улучшилась ситуация с правами людей за последние 10 лет? Они все "ручные". У нас Конституцию власти "имеют и в хвост и в гриву"!!!
Гость
29 декабря 2018, 09:42
Что толку,чт оподключилась дедский омбудсмен. В истории с изнасилованием детей сирот в интернате тоже все подключились. Итог -дело замяли. Сплошная показуха и имитация бурной деятельности.
Гость
28 декабря 2018, 18:55
Так если ребенок особенный, другие дети наверняка издевались над ним за это - вот и огребли, когда у него терпение лопнуло
Гость
28 декабря 2018, 20:43
Особенный.., не такой как все... Мама сама противопоставляет его другим.
Гость
28 декабря 2018, 22:10
Русский народ любит толпой одного не такого как все затравить. Почитаешь комментарии и сразу все понятно становится.
Гость
28 декабря 2018, 22:38
Его "особенность" заключается в неадекватном поведении. Раньше это называлось прямо, а теперь напридумывали определений.
Гость
29 декабря 2018, 13:47
максимум, что ему грозит — постановка на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних. А вот мать подростка могут оштрафовать. Уже неплохо.
Гость
29 декабря 2018, 14:24
Особенно если штрафы начнут поступать на постоянной основе - у матери пыла и поубавится. Причем кроме штрафов могут ведь быть и иски насчет компенсации, на оплату лечения пострадавших. Если собака покусала - хозяин ведь будет платить. А тут мать ответчик.
Гость
29 декабря 2018, 16:42
Гость
29 декабря 2018, 14:24
Особенно если штрафы начнут поступать на постоянной основе - у матери пыла и поубавится. Причем кроме штрафов могут ведь быть и иски насчет компенсации, на оплату лечения пострадавших. Если собака покусала - хозяин ведь будет платить. А тут мать ответчик.
Приравнять детей к собакам? Есть вполне нормальные законы на любое правонарушение,их надо знать и применять.Не знаешь как-спроси юриста.
Гость
29 декабря 2018, 19:28
Гость
29 декабря 2018, 16:42
Приравнять детей к собакам? Есть вполне нормальные законы на любое правонарушение,их надо знать и применять.Не знаешь как-спроси юриста.
А к кому вы их хотели бы приравнять? если ваш ангелочек разобьет мячиком стоящую во дворе машину - вы будете платить. Вот пусть мамаша Арсения в кавычках платит за разбитые им головы. Пострадавшие не дети что ли?
Гость
28 декабря 2018, 18:10
Правильно! Яжматери устроили травлю нормальному пацану. Всех яжматерей лишить родительских прав! Они только так понимают, исключительно потому, что алиментов без родительских прав не будет и не на что будет билеты на Стаса Михайлова покупать
Гость
28 декабря 2018, 20:52
ох и бред. . .
Гость
28 декабря 2018, 23:17
а куда девать детей, рожденных яжматерьми, после отъема прав?
Гость
28 декабря 2018, 23:18
Соломон, вы так из-за алиментов возбудились, что даже выдали свою непомерную зависть Стасу Михайлову. Полегче.
Гость
29 декабря 2018, 09:35
По-моему,ребёнок просто невоспитанный. У моего ребёнка тоже ЗПР стоит,но фразы,типа: « ещё один сотряс устрою», ему и в голову не придут, потому что такие дети агрессивны только в ответ на какой то раздражитель,они не могут в голове план мести строить,им это просто не дано в силу диагноза....Мне очень тяжело читать все эти комментарии,всех ЗПР сгребли в одну кучу,а дети разные, их не надо бояться. Они как зеркало:отражают отношение окружающих к ним. Если к ним хорошо относиться,то и они будут добрыми,ну а если их дразнить,обзывать и крыть матом, то и реакция будет соответствующая. Да любого человека,если послать матом,можно довести до состояния агрессивен, просто нормальные люди умеют себя сдерживать,а такие дети ещё не научились. Вот и вся разница. А здесь мальчик просто невоспитанный,да ещё и безнаказанность чувствует. Мамой надо заняться,забила она на своего сына....
Гость
29 декабря 2018, 13:20
Помимо диагноза ЗПР есть диагноз педзапущенность. Может, это как раз тот случай. И вследствие педагогической запущенности может и задержка быть.
Гость
30 декабря 2018, 02:15
Уважаемая мама, не принимайте на свой счет. Здоровья вам и вашему ребенку! Если ваш ребенок воспитаннный, то это вызывает только уважение!
Гость
28 декабря 2018, 19:11
У сына в классе был такой Серёжа.Мог встать посередине урока и бросить в кого нибудь ножницы (на уроке труда).И была его мама,которая говорила,что ничего страшного.Он мог при нас рбматерить мать и опять ничего страшного.Потом пришли на разборки два его дяди,избили учительницу,да не ту.Родители написали заявление на имя директора и мама его куда то перевела.Лет через семь,сын встретил его в парке и в стороне от него была его мама.Подходить к нему он не стал и слава богу.
Гость
28 декабря 2018, 23:36
Смысл вашей истории ? Ничего не пойму
Гость
29 декабря 2018, 12:44
Детей нужно отдавать в школы, в 5 класс которых надо сдавать вступительные экзамены - туда никакой ЗПР не прорвется. Но над поступлением работать надо, а большинству детишек сейчас лень напрягаться.
Гость
29 декабря 2018, 13:22
Это правда. В школы, где есть отбор, нет ЗПР. Там другие проблемы, но ЗПР нет. Соответственно, количество ЗПР во всех других школах возрастает((. Вот и получаем.
Гость
28 декабря 2018, 23:48
Мама Арсения хочет работать, ей надо его содержать. Ребенок при этом должен быть под присмотром. Самое подходящее - отправить его в школу. Ему там безопасно, а в спецшколе его могут обижать не совсем адекватные ребята. И вообще, чему он научиться среди ЗПР?
Гость
29 декабря 2018, 00:06
Пусть работает на штрафы и выплаты по искам от потерпевших. Очень быстро надоест такая учеба.
Гость
29 декабря 2018, 02:12
То есть там его будут обижать не совсем адекватные ребята, пусть уж сам обижает, так гораздо удобнее. Так?
Гость
29 декабря 2018, 13:06
Школа - не учреждение присмотра и ухода. Это не детсад. Школа - учреждение образовательное. Там надо учиться прежде всего. Если она ради присмотра его туда отправляет... то мне нечего сказать.
Гость
28 декабря 2018, 19:21
В комментариях к предыдущей теме, было столько здравых суждений, что и добавить нечего. Но необходим пиар, хайп и т.д.
29 декабря 2018, 01:31
Особенный-значит золотой.
Гость
29 декабря 2018, 01:37
Инклюзивненько получилось...
Гость
29 декабря 2018, 07:01
Проверьте ,проведите совещание и создайте комиссию из проверяльщиков!
Гость
29 декабря 2018, 07:44
Поговорить не с кем? Такие все умные? А увидите и 99% пройдём мимо, МОЛЧКОМ.
Гость
29 декабря 2018, 00:19
Вот в чем проблема нашего общества, появись в классе ребенок у которого что то не так как у большенства обязательно появится самая "активная" с пропеллером в одном месте яжмать, которая примет все возможные меры, что бы убрать другого ребенка который представляет дискомфорт ее драгаценному "чаду". Дети которым поставлен диагноз ЗПР могут обучатся в школе на равных со всеми правах, они могут отдавать отчет своим действиям. Я удивляюсь, взрослые люди сидят за экранами монторов, телефонов и гнобят этого Арсения, раздовая советы закрыть этого неадекватного психа в дурку или вообще взять и избить! Боже у нас страшно в стране заболеть. Не надо рассказывать "сказки" про то, что мальчика никто не "травил" , вспомните недавный случай в Москве с онкобольными детьми их так же смогли затравить такие же "социально-активные" граждане которые просто хотели себя оградить себя от больных детей! Кто в школе не дрался да 100% дрались все, и это нормально и психом никто не был.
Гость
29 декабря 2018, 02:03
Ничосе "дискомфорт" - на больничную койку одноклассников отправлять. Может, вашему ЗПР тоже немного дискомфорта не помешает, да и вам заодно?
Гость
29 декабря 2018, 02:17
Когда этот "особенный" вашему неособенному глазик выколет карандашом - посмотрим, что запоете
Гость
29 декабря 2018, 06:33
Я так поняла, вы не совсем понимаите, что такое ЗПР. (это не психи, которые дерутся, тут все сложнее.,и у них проблемы с развитием и пониманием. Драка драке рознь).