RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

734мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,99
EUR 93,69
перейти к публикации

135 ответов к публикации

Столкнулись в лоб: в Челябинской области авария унесла жизни троих человек

Гость
29 декабря 2018, 21:57
Скорее всего, всплеск аварий в Челябинской области происходит из-за нечищенных дорог!!! Но об этом никто никогда не скажет.
Гость
29 декабря 2018, 22:28
водитель обязан учитывать дорожные условия: снег, дождь, туман, накат, лёд, интенсивность движения!!! Тем более при обгоне!!!
Гость
29 декабря 2018, 22:57
Конечно только из-за этого. Достаточно поменять прокладку между рулем и сиденьем и ДТП уменьшатся.
Гость
29 декабря 2018, 22:58
Не умеете ездить по снегу- сидите дома!
Гость
29 декабря 2018, 22:24
Самое печальное, когда читаешь такие новости, что пассажиры погибли, а виновный водитель выжил...
Гость
29 декабря 2018, 22:54
Поверте ! Этот человек гений! Это учитель с большой буквы !!! Дай бог вам встретить в своей жизни такого человека !
Гость
29 декабря 2018, 22:58
Вину устанавливает суд! Вы судья? Иногда лучше ни чего не писать, чем ляпнуть, а потом думать. Карма такая штука, бумерангом возвращается
Гость
29 декабря 2018, 23:18
Гость
29 декабря 2018, 23:18
Поверте ! Этот человек гений! Это учитель с большой буквы !!! Дай бог вам встретить в своей жизни такого человека !
главное, чтоб не на своей полосе!!!
Гость
29 декабря 2018, 22:49
Предновогодное обострение началось что ли? Мозги отключились у населения.
Гость
30 декабря 2018, 04:19
Банально не обучен ехать в таких дорожных условиях, еще и ехал быстро для такой дороги и имеющихся навыков контраварийной подготовки, которых нет!!! Одно неверное движение рулем - и три трупа(((причина - дороги, да косвенно, а реально - неумение водить автомобиль в сложных дорожных условиях и отсутствие навыков вывода автомобиля из заноса...этому не учат сейчас, к сожалению...
Гость
29 декабря 2018, 21:59
Это ужас! Где 6 полосные дороги. Все дорожные деньги уходят на олимпиады, на ненужные мосты, на крым, на венесуэлу, на ракеты и тд. А люди все гибнут и гибнут. Отцов и матерей все хороним и хороним. Кто проложил эту широкую дорогу на кладбище???????????????????????? Кто этот злодей?
Гость
29 декабря 2018, 22:33
бред, кто их будет обслуживать, это разорение, выключи свой эгоизм автомобилиста
Гость
30 декабря 2018, 01:44
А как Вы думаете?
Гость
30 декабря 2018, 10:24
Гость
30 декабря 2018, 10:24
бред, кто их будет обслуживать, это разорение, выключи свой эгоизм автомобилиста
А кто обслуживает яхты, дачи и мерседесы чиновников? Не можете обслуживать отдайте другим странам, желающие найдутся.
Гость
29 декабря 2018, 21:58
Судя по всему непристегнутые были в Polo,повреждения авто не такие уж фатальные...Люди пристегивайте ремни безопасности!
Гость
29 декабря 2018, 22:56
Нет, фотография плохая. Ехал мимо 8 вечера, поло в щепки, сразу мысль пронеслась, что если были пассажиры, то "тяжёлые" или увы совсем. А водителю акцента "повезло" что по всей площади морды удар был. Но повреждения сильные
Гость
30 декабря 2018, 09:47
Гость
30 декабря 2018, 09:47
Нет, фотография плохая. Ехал мимо 8 вечера, поло в щепки, сразу мысль пронеслась, что если были пассажиры, то "тяжёлые" или увы совсем. А водителю акцента "повезло" что по всей площади морды удар был. Но повреждения сильные
Акцент покрепче поло.
Гость
30 декабря 2018, 10:28
Гость
30 декабря 2018, 10:28
Нет, фотография плохая. Ехал мимо 8 вечера, поло в щепки, сразу мысль пронеслась, что если были пассажиры, то "тяжёлые" или увы совсем. А водителю акцента "повезло" что по всей площади морды удар был. Но повреждения сильные
Ну да, повезло. В Поло все покойники, с кого за ремонт взыскивать? На ОСАГО не отремонтируешь, даже если всё оформлено.
Гость
29 декабря 2018, 22:09
Совесть не мучает водятла на Поло...?Может самоустраниться ему,чтобы больше не убивал др.своих пассажиров в будущем?..
Гость
29 декабря 2018, 22:36
Не несите чушь, никто не застрахован. Тем более человека не знаете, а человек хороший. Лучше спросите, не стыдно ли властям не следить за состоянием дорог, а если и чистят, то сыпят такую жуткую и скользкую фигню, что выжить и неразбиться - это уже удача. Здоровья всем! Жаль людей не вернуть!
Гость
29 декабря 2018, 22:50
У него в машине мама была.....
Гость
29 декабря 2018, 22:59
Гость
29 декабря 2018, 22:59
Не несите чушь, никто не застрахован. Тем более человека не знаете, а человек хороший. Лучше спросите, не стыдно ли властям не следить за состоянием дорог, а если и чистят, то сыпят такую жуткую и скользкую фигню, что выжить и неразбиться - это уже удача. Здоровья всем! Жаль людей не вернуть!
Там на этом отрезке даже не насыпано, вчера ехал по этой дороге, только после 10 вечера чистить начали, а сегодня там прям блестит дорога.
Гость
29 декабря 2018, 21:58
Да куда ж вы все торопитесь? Боитесь, что Новый год не наступит?
Гость
29 декабря 2018, 22:58
Боятся, что пожрать купить не успеют. Магазины же насовсем закроют.
Гость
30 декабря 2018, 01:57
Гость
30 декабря 2018, 01:57
Боятся, что пожрать купить не успеют. Магазины же насовсем закроют.
Что, даже пр****и, что ли? )
Гость
30 декабря 2018, 11:07
Для них уже не наступит.
Гость
29 декабря 2018, 23:28
Хватит поливать грязью водителя. Ему после того как оклемается и так тяжко будет от случившегося. Посмотрел бы я на вас как бы вы тут строчили комментарии, если бы у ваших родственников такое произошло.
Гость
30 декабря 2018, 00:27
Так то он убил трёх человек. Ничего страшно, немножко виртуальной критики потерпеть можно
Гость
30 декабря 2018, 01:19
Гость
30 декабря 2018, 01:19
Так то он убил трёх человек. Ничего страшно, немножко виртуальной критики потерпеть можно
Это были его родственники, представь себе, как ему сейчас тяжело, а вы поливаете его
Гость
30 декабря 2018, 01:25
Гость
30 декабря 2018, 01:25
Так то он убил трёх человек. Ничего страшно, немножко виртуальной критики потерпеть можно
Он ехал со своими родными.. мама и тётя
Гость
30 декабря 2018, 02:59
Еманжелинск- Троицк-"дорога смерти" собрала очередной "урожай". Не будет праздника в их семьях на долгие годы, вот как-то так.
Гость
30 декабря 2018, 19:29
Не далеко от этого места несколько лет назад , в летнее время легковым авто на моих глазах сбили на обочине девочку совсем юную , шла в месте с бабушкой и мамой по окраине обочины , ребенка подбросило в верх на метров 10 и отбросило метров на 40 от дороги и все это на маминых глазах , водитель так же торопился и решил сделать обгон с правой стороны . Дак за что страдают люди не повинные из за каких то торопящихся наездников и даже не водителей , это не водители , это убийцы замедленного действия . Пострадал мальчик совсем молодой в этой аварии не в чем не виновен , чем кончится все это после больницы никто не знает , будет ли он полноценным или останется инвалидом на всю жизнь , но мечта его с детства ушла в бездну . Это сын моего товарища и я их хорошо знаю . Вы тут скорбите по человеку который намеренно летел сломя голову и совершил аварию по своей глупости и не умению держать руль в руках , а про парня того что пострадал ( Второй водитель) Коля его звать , ни одного слова про него .
Гость
11 января 2019, 22:27
Да,жалея одного водителя,который виноват 100% в аварии,забыли про другого ,который абсолютно не виноват,дай Бог ему здоровья. В этом и заключается наша жизнь: раз я знаю этого человека, то я за него,я его оправдаю,пожалею и т.д. ,но сделай абсолютно идентичную ситуацию чужой человек,так я его осужу...Я тоже знаю этот участок дороги,ездим часто в Челябинск,и очень часто там происходят аварии,я считаю что здесь играет человеческий фактор ,безответственность, эгоистичность и неуважение к другим водителям. Многие себя возомнили Богом,что у них не машина,а супертанк. А люди на иномарках считают себя вообще небожителями.,я прям незнаю как они вообще дышат одним кислородом с простыми смертными... Надо помнить всегда водителю,что он несёт ответственность не только за себя,но и за тех людей,которых везёт....... Николаю скорейшего выздоровления.
Гость
11 января 2019, 22:39
Да жалея одного,забыли про другого водителя,в этом вся Россия.... Как жалко,Максим хороший человек и т.д. Но был бы он ещё не виноват,другое дело... Я знаю хорошо этот участок дороги,и там постоянно аварии со смертельным исходом, ну в народе быстро обозвали ,,дорога смерти,,.,но здесь играет человеческий фактор: несоблюдение ППД,неуважение к другим водителям,эгоистичность и уверенность в себе и своей машине,на иномарках тау вообще думают,что у них не машина,а супертанк.. Конечно не все, есть порядочные.... Николаю скорейшего выздоровления, пусть Бог его Хранит,вот где ни в чем не повинный человек,которому надо по сочувствовать.
Гость
30 декабря 2018, 00:33
Народ ну откуда столько яда и желчи?Погибла семья, молодой человек стоит одной ногой в могиле, можно на секунду представить если он выживет какой тяжёлый груз у него будет на сердце!Почему ни кто не думает о том, это скользкая дорога?Вас там не было откуда Вам знать КАК именно произошло ДТП!!!А сидеть за компьютером и строчить гадости все горазды!Семье соболезнования!А водителю скорейшего выздоровления!
30 декабря 2018, 02:28
насколько вы не адекватны. поло вышел НА ВСТРЕЧКУ! какое может быть обсуждение. погибли его родные . ствол в висок и все. он виноват.
Гость
30 декабря 2018, 02:32
Все проехали, а для него скользко оказалось,просто поверил что супермашина у него. Зачем лезть в обгон на скользкой дороге?
Гость
30 декабря 2018, 03:59
ГИБДД дало официальный комментарий, что Поло выехал на встречную полосу в нарушение ПДД. Эти нарушения привели к гибели людей. Это факт. Скользкая дорога не снимает вины с водителя Поло и даже не исправность Поло не снимает с него вины, так как именно ОН не выбрал безопасную скорость с учетом скользкой дороги и не обеспечил исправность автомобиля в пути. На мои налоги этот учитель Поло себе покупает, а все бедно учителя живут...на мои налоги его лечат, на мои налоги его кормить в колонии-поселении будут...не проще было 50 км в час ехать и автомобиль скромнее купить, которые быстрее ездить не умеет, а?
Гость
29 декабря 2018, 22:08
Ну зачем и куда вы летите? Жизнь одна!
Гость
30 декабря 2018, 02:02
При лобовом даже если каждый едет со скоростью 60 км/ч, скорость с которой они встретятся будет уже 120. Как бы, уже много.
Гость
29 декабря 2018, 22:02
очень жаль! соблюдайте ПДД и уважайте других водителей - мы же не бараны!!!!!
Гость
30 декабря 2018, 09:42
Если развязать встречку, то обгоны не нужны. Но на это нужна совесть
Гость
30 декабря 2018, 12:18
Неужели нельзя сделать эти несчастные 30 км четырехполосной трассой.Сколько времени уже люди просят!?
Гость
30 декабря 2018, 16:53
Чтоб избавиться от таких вот случаев и сохранить жизнь людям в будущем , стоит малость , отменить штрафы 100% и вменить талон предупреждения с тремя дырками , вот тогда на 99% сократится аварийность и исчезнут нарушители . Но так видно что штрафы выгодней чем человеческая жизнь и стоит только задуматься о своей безопасности самому себе .
Гость
29 декабря 2018, 22:03
Опасный там участок, поворот резкий и видимость плохая, въезд на дорогу в бор. Мильон раз там езжу.
Гость
29 декабря 2018, 22:57
Поправлю вас, там прямой отрезок ещё, поло ехал в сторону Челябинска, он ещё только приближался к повороту, но не доехал.
Гость
29 декабря 2018, 23:29
Водить POLO наш учить по русскому языку и литературе
Гость
30 декабря 2018, 00:21
Вы сами-то на каком языке написали? Непонятно вообще о чем вы...
Гость
30 декабря 2018, 03:54
То, что не было умысла на убийство - это понятно, его же не за убийство судить будут, а за нарушение правил ПДД - а там максимум колония-поселение...хотя вряд ли родственникам погибшего в Акценте от этого легче будет...застрелили или задавили - итог для родных один, а для преступника - разный...думаю, условным отделается, УК в России либеральный...отправил трех людей в могилу (неосторожность - это тоже форма вины, если что), а получит условный срок...если в особом порядке рассмотрят и ущерб с моральным вредом компенсирует...ну максимум пару лет поселения дадут...мама с тетей Поло купили. а уму не научили...или сам купил? Учитель вроде...машина за 700 тысяч, а все плачут, как плохо живут на бюджетные деньги...
Гость
30 декабря 2018, 10:42
Данил, тут все пишут, что он талантливый учитель... Но по твоей писанине как-то не чувствуется!
30 декабря 2018, 13:47
Что ни смерть в авариях - везде бюджетные, слабо оснащённые машины. 80% - именно они забирают жизнь людей. Купить более прочную, безопасную, хорошо оснащённую, мощную машину (б/у, отличное состояние, стоит не намного дороже нового бюджетника), у простого народа попросту нет желания. И всё виной тому - транспортный налог со страховкой, цена которых напрямую зависит от мощности. Зачастую, именно этот фактор сильно влияет на выбор машины. Мощность автомобиля облегчает безопасные манёвры при движении - особенно при обгоне. По статистике всех аварий: именно обгон на трассе приводит к таким печальным последствиям со смертельным исходом. Если наше Государство и его правители, всё-таки задумаются и решат отменить такие непосильные для народа налоги - то это улучшить обстановку на дорогах и спасёт ни мало жизней людей.
Гость
30 декабря 2018, 18:54
Не везде бюджетные.
Гость
1 января 2019, 13:32
Да да и все будут гонять еще сильнее чуствуя свою «защищенность» и мощь маневра
Гость
30 декабря 2018, 21:53
Водитель поло не виноват виноват другой у него случился приступ эпилепсии и в аварии пагибло 4 в том числе виновник
Гость
30 декабря 2018, 23:21
что вы сейчас написали?
Гость
30 декабря 2018, 23:29
Откуда такая информация?
29 декабря 2018, 22:20
Пристёгиваться нужно! Пассажирам тоже, в том числе и сзади!!!
Гость
30 декабря 2018, 11:19
Скорее всего, всплеск аварий в Челябинской области происходит из-за нечищенных дорог!! написал тут один эксперт и сразу все ему + наставили .... А учится водить машину не пробовали ? Соблютать элементарные вещи такие как : соблюдать дистанцию , соблюдать скоростной режим и т.п ? Все себя считают опытными водителями а как попадут в дтп виноваты дорожники они не почитсили доргу
Гость
30 декабря 2018, 19:35
Я с Вами согласен на все сто процентов , не дороги виновны а в голове извилины мешают . У меня стаж 47 лет и все это время отработал на междугородних перевозках на больше грузах , ни одной аварии за всю жизнь , но от таких вот лихачей приходилось не раз убегать с дороги . Считаю что нужно думать головой прежде чем садиться за руль .
Гость
30 декабря 2018, 14:01
Любимый учитель... Жалко что все вот так произошло
Гость
30 декабря 2018, 15:33
жалко что в россии живем, остальное лирика!!
Гость
30 декабря 2018, 02:01
Вы библию почитайте, там гораздо интереснее всё описано.
Гость
30 декабря 2018, 10:20
Очень жалко их,из за нечистки дорог пострадали и погибли очень хорошие люди,он вел у меня русский язык,очень хороший и добрый человек,всегда пытается помочь в трудную ситуацию
Гость
30 декабря 2018, 11:05
Омериканцам дарят дороги, нам ракеты. Все справедливо...
Гость
30 декабря 2018, 12:26
Максим Анатольевич, держитесь!!! Возвращайтесь к своим ученикам, вы им очень нужны!
Гость
30 декабря 2018, 13:33
Водитель Polo -Очень хороший человек! Как теперь ему это пережить. Соболезнования....
Гость
31 декабря 2018, 12:18
Ст 264 п 5 УК РФ.. условно не будет
Гость
29 декабря 2018, 22:36
Максим держись! Что могло случится? Зная его , ..... это человек просто умница!
Гость
30 декабря 2018, 00:29
Видимо, виноватый Водитель не учёл особенности покрытия. Скользко - вот и вылетел на встречку. В большинстве случаев это так. И совсем ничтожный процент, в том что произошёл отказ систем или ему стало плохо
Гость
30 декабря 2018, 03:47
Умница - это хорошо. А случилось то, что в нарушение ПДД Максим не выбрал безопасную скорость движения с учетом скользкой заснеженной дороги, не убедился в безопасности совершения обгона, не справился с управлением и оказался на полосе движения, предназначенной для встречного транспорта, а также, возможно, не обеспечил техническую исправность автомобиля в пути, не заставил ВСЕХ пассажиров пристегнуться...то есть нарушил целый перечень пунктов ПДД, нарушение которых привело к гибели людей...будут судить по ст. 264 УК РФ...а реально - просто не был подготовлен к управлению автомобилем в наших суровых автомобильных реалиях...50 км в час бы ехал, точно бы встретил Новый год в кругу семьи...дорога ошибок не прощает...
Гость
30 декабря 2018, 04:22
Да может он и умница, да только вот не умел управлять автомобилем в таких условиях и в критической ситуации не вывел автомобиль из заноса, его этому не учили...не отрабатывал он таких ситуаций на тренажере...поэтому не должен был ехать быстрее 50 км в час...
Гость
29 декабря 2018, 23:46
Ехал от Екб до Троицка. Жуть на трассе.