RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
325 комментариев к публикации

«Появились при советской власти»: в домах челябинцев предложили заварить мусоропроводы

11 января 2019, 15:12
Гость
11 января 2019, 15:55
Может, я что-то упустила, но не пойму связи между завариванием мусоропроводов и раздельным сбором мусора...
Гость
11 января 2019, 16:17
они хотят на нас деньги делать, что тут не понятно им лень самим перебирать, хотят заставить нас, но фиг вам.
Гость
11 января 2019, 16:39
Связь очень простая: не надо будет таскать контейнеры из каждого подъезда. Все мусор будут притаскивать на площадку. Трудоёмкость снижается, а цена - остаётся.
11 января 2019, 15:52
А разве не знал "директор ответственной за вывоз отходов компании-регоператора «Центр коммунального сервиса» (ЦКС) Алексей Бубнов." на какую работу идет? Следующим пожеланием этого господина станет доставка пенсионерами с верхних этажей остатков еды, в собственных ведерочках прямо в Полетаево. А ЦКС останется только повышать тариф, считать барыши, да вспоминать Францию. Каждые две недели новые придумки! Президент сказал, так лоб расшибут, но придумают мешочки на палочке, то косточки куриные в отдельную баночку собери, то тарифы убыточны. Взялся за гуж - вези. А свою неспособность искать выходов из ситуации, что сами и создали, не перекладывайте на население.
Гость
11 января 2019, 15:53
Не знала, что мусоропроводы предназначались только для сухого мусора. Нигде не видела отдельно стоящих дополнительных "вёдер" для органики. Тема раздельного сбора никогда не стояла при советской власти. Чиновник как всегда слегка лукавит.
Гость
11 января 2019, 16:13
Если Вы о чём-то не знаете, это не значит, что этого не существует! Не нужно обвинять чиновника в лукавстве. В 80-ые годы в новых панельных домах действительно ставили вёдра для пищевых отходов рядом с мусоропроводом.
Гость
11 января 2019, 18:20
Гость
11 января 2019, 16:13
Если Вы о чём-то не знаете, это не значит, что этого не существует! Не нужно обвинять чиновника в лукавстве. В 80-ые годы в новых панельных домах действительно ставили вёдра для пищевых отходов рядом с мусоропроводом.
С 1977 года живу в одном и том же доме, мусоропровод действующий, ни раз не видела отдельных вёдер. Конечно, заварить мусоропровод хочется, но вижу стариков с верхних этажей,которые им активно пользуются и вряд ли согласятся на такой шаг.
Гость
12 января 2019, 13:58
Гость
11 января 2019, 18:20
С 1977 года живу в одном и том же доме, мусоропровод действующий, ни раз не видела отдельных вёдер. Конечно, заварить мусоропровод хочется, но вижу стариков с верхних этажей,которые им активно пользуются и вряд ли согласятся на такой шаг.
А как же старики в 5ти этажных домах выносят мусор с 5х этажей. А тут на лифте уже лень спустится получается.
Гость
11 января 2019, 15:57
Сделать мусоропроводы главным злом проблемы свалки - это почти так же здорово, как придумать баскетбольные кольца для мусора и утверждать, что они точь-в-точь, как в Европе!
Гость
11 января 2019, 16:03
Глупость какая-то заваривать мусоропроводы ,Лифт не работает, пожилому,больному человеку нужно спуститься с верхнего этажа ,с несколькими мешками раздельно собранного мусора,пройти полквартала до помойки и вернуться обратно,может сразу, увезти его в Полетаево ,на электричке.
Гость
11 января 2019, 16:39
Эти бездари больше придумать ничего не могут, как собирать с нас деньги только, о больных и пожилых людях дел нет, доступная среда только на бумаге, общественный транспорт не готов принять инвалида с коляской, нет оснащения, зимой инвалиду просто не проехать, в подъземный переход не переехать самому, не дай бог если ноги не работают и ты прикован к коляске, все в нашем городе это полная Ж..., только в москве и питере приспособленно более или менее это.
Гость
11 января 2019, 17:00
Вот только курить в подъезде не надо!
Гость
11 января 2019, 17:17
А в магазин он ходит? Наверное, каждый день. По пути может и мусор с собой взять. Вообще нет проблемы жить без мусоропровода: в 5-этажках их в принципе нет, и лифта нет. И ничего, пенсионеры как-то живут, в чистоте. У нас в подъезде его сразу заварили при сдаче дома, и все, в подъезде чисто.
Гость
11 января 2019, 15:22
У нас в подъезде тока пенсионеры против заварки мусоропроводов- все остальные за двумя руками.Рассадник антисанитарии!!!
Гость
11 января 2019, 15:43
Согласен! Но при этом место уборшика сократят а значит плата за жкх должна уменьшиться! Так это или нет?
Гость
11 января 2019, 16:14
Это точно! Бубнова раздражает мусор вообще! Достаточно просто счета оплачивать, а мусор не выбрасывать совсем! Рационализатор, блин!
Гость
11 января 2019, 16:15
И у нас почти никто не выбрасывает в мусоропровод, хотя он есть и не заварен. Концепцию раздельного сбора нужно развивать дальше.
Гость
11 января 2019, 15:46
советская власть просуществовала 70 лет и если как пережиток избавиться от мусоротруб, то придем к тысячелетнему мировому опыту - будем выкидывать мусор из окон и с балконов многоэтажек. причем по честному: в разноцветных пакетах (по содержимому), а жидкие отходы выливать из ведра на головы
Гость
11 января 2019, 16:32
Очень верно! А следующий шаг- заварим канализацию, и будем гадить с балконов, как во дворцах! Европа же! Кстати, именно из-за этого французские монархи и имели по нескольку дворцов: за... окрестности, перебирались в очередное поместье, пока за 2...3 года самой природой всё не раздует и не размоет...
Гость
11 января 2019, 17:32
Ух ты, как здорово. Я живу в десятиэтажном доме, у нас заварен мусоропровод с момента сдачи дома. В подъезде чистота идеальная. Во дворе тоже. Никто мусор с балконов не бросает, все умудряются донести до мусорных баков. Видимо мы какие-то особенные, да?
11 января 2019, 19:22
Гость
11 января 2019, 17:32
Ух ты, как здорово. Я живу в десятиэтажном доме, у нас заварен мусоропровод с момента сдачи дома. В подъезде чистота идеальная. Во дворе тоже. Никто мусор с балконов не бросает, все умудряются донести до мусорных баков. Видимо мы какие-то особенные, да?
да вы фантастические
Гость
11 января 2019, 16:07
Смотрю, цкс хорошо устроились: тарифы подняли, мусор сортировать сами жители должны. Так может жители сами и на свалку его вывозить будут?
Гость
11 января 2019, 17:18
Ага. А им за это платить)))))
Гость
11 января 2019, 17:18
И еще скажу. Советская власть в период с 1917 по 1953 г.г. вполне справлялась с развитием страны, победила в Великой Отечественной войне, в годы 4 пятилетки прибрали мусор второй мировой, руками военнопленных 3 рейха. С мусором разобрались, как со строительным, так и с человеческим. Так что опыт есть, напомню представителям господствующих классов. В стране, разворованной вами будет кому поработать. И вернуть ТРК в состояние производственных цехов. И надежду обездолеенных, обворованных, лишенных Судьбы ЛЮДЕЙ в построенном вами ничтожном мире капитала мы дадим обрести.
Гость
11 января 2019, 15:27
Ничего не понимаю, причём тут мусоропровод? Чтобы оставляли пакеты прямо возле лифта?
Гость
11 января 2019, 15:49
Пакет в руки и на мусорку. Причем тут лифт. Что трудно дойти до мусорных баков!?
Гость
11 января 2019, 15:49
ну если соседи свиньи, то да - будет так. лечиться достаточно легко, если проявить терпение и настойчивость а вообще удобство от мусоропровода сомнительное, грязь, вонь, частое засорение шахты, а о раздельном сборе вообще нет речи. всё в куче и тухлая рыба, и картонные коробки и старые женские сапоги. надо, просто, чтобы мусорка была не дальше чем у соседнего дома, отдельный контейнер для вторичного сырья, и механизм поощрения в виде скидки на вывоз мусора
Гость
11 января 2019, 15:51
При том, чтобы не воняло в подъезде. И люди привыкали сортировать мусор. А до мусорки донести сложно? Или люди из квартир тольк до мусоропровода выходят? Все равно идут на улицу. В каждом дворе есть контейнеры для мусора. У нас заварен мусоропровод с момента постройки дома. Очень чисто в подъезде.
11 января 2019, 15:52
"Директор ЦКС напомнил, что регоператор выступает за раздельный сбор отходов. Пока южноуральцы к нему не готовы", что за очередной бред? я готов! бубнов, где баки?! так и скажи, что их нет, а не население не готово. привози баки в выходные для раздельного мусора на перекресток артиллерийской и 5 декабря, только наклейки наклей для местных питекантропов
Гость
11 января 2019, 16:35
А у нас, у Детского Мира, австралопитеки и неандертальцы. У них свои заморочки. Им-то другие наклейки наклеивать клеем придётся?
Гость
11 января 2019, 19:07
Гость
11 января 2019, 16:35
А у нас, у Детского Мира, австралопитеки и неандертальцы. У них свои заморочки. Им-то другие наклейки наклеивать клеем придётся?
тогда давайте с ваших начнем
12 января 2019, 09:28
Благое желание - раздельного сбора мусора, но не с того конца начал деятель. Надо ОРГАНИЗОВАТЬ ПРИЁМ ВТОРСЫРЬЯ за деньги, удобно, быстро и доступно населению , а не только оператору по вывозу. И тогда количество мусора уменьшится.
Гость
11 января 2019, 17:26
Самое эффективное было изобретено в Советском Союзе, где проблем с мусором не было - бумага: 1. Сжигалась в деревнях, на садовых участках и при организации субботников; 2. В каждом книжном магазине принималась макулатура в обмен на деньги или книги. Бутылки: Принимались в пунктах приёма стеклотары. Металлолом: Принимался на пунктах приёма лома. Трудотерапия у детей: в школе сдавали металлолом и макулатуру за грамоты и кульки с конфетами! Выход один - организовать пункты приёма вторичного сырья у населения за деньги!!!! Хотя бы в каждом микрорайоне, тогда будет выгодно населению вести раздельный сбор мусора!!!
Гость
12 января 2019, 00:44
Про бутылки, да! Это сколько же стекла накопилось! Перестали вообще перерабатывать.
Гость
12 января 2019, 12:55
Гость
12 января 2019, 00:44
Про бутылки, да! Это сколько же стекла накопилось! Перестали вообще перерабатывать.
Они и сейчас принимаются, только цена копеечная. Даже бомжи их не сдают. Что можно сдать более менее выгодно маринады и сейчас сдают. Сами сортируют без ЦКС- бумагу, картон, металл, пластик, пивные банки.
Гость
11 января 2019, 16:29
А меня удивляют жильцы первых этажей. Толкает - у... соседка с первого этажа, все забито там уже (в каникулы дворники видать тоже отдыхали). Сказала ей, что за это время до мусорки сто раз бы сбегала. Одарили меня таким тупым взглядом... Вот она точно не будет сортировать отходы, а будет у заваренной мусорки ставить, а это запах и т.д.
Гость
11 января 2019, 16:28
сортированные отходы, это уже не мусор, а вторсырьё, а оно денег стоит. Нам предлагают сортировать, а потом ещё и деньги платить за вывоз :)
Гость
11 января 2019, 17:11
СпортивныйКлубАрмии! Алексей, ты реально думаешь, что жители будут разделять мусор и раздельно его выносить, только из-за того, что ты мусоропровод заваришь?? Я вот вижу, что мусор после этого у подъездов будет лежать. В Европе это поколениями воспитывалось, а оказывается надо мусоропровод заварить и все! Все тут же побегут сортировать! Сколько же вас таких "гениев" во власти сидит? Надеюсь, что меньше, чем фонарных столбов в городе.
Гость
11 января 2019, 19:46
Пришел туз казырный! Ну заверять мусоросборники, и что? Мусор съедать будут что ли? Надеешся, что до контейнерных площадок он доходить не будет? Во времена СССР валили все подряд в баки, ни кто и ни когда этот мусор не сортировал, и вывозили 2!!!! раза в день. Знаю, о чем говорю, у меня отец работал в Спецавтобазе на ГАЗ53 мусоровозе. А здесь получается, тариф задрали, а вывоз по мере надобности. Борзота
Гость
11 января 2019, 20:53
До ЦКС вывозил мусор ГорЭкоЦентр и проблем не было, вывозили себе и мусоропроводы им не мешали. Этому и тариф маленький, и мусоропровод ему заварить надо, и мусор ему рассортировать надо...а через месяц и вовсе заявит, что машина будет приезжать 1 раз в неделю по средам и никакие баки не нудны, пусть дома держат свой мусор или сами оивощят, а ему только деньги нужны. Он там что принимает, когда такое ляпает?
Гость
11 января 2019, 21:19
Хорошо устроились, тарифы поднимают, мусор сортируй, да еще и отнеси в указанное место (раз не будет мусоропроводов). Может еще и на полигон самим увезти, но деньги отдай, За что...???
Гость
11 января 2019, 22:24
И по квартирам то этот новый директор ходить собрался, проверять сколько проживает, и мусор ему рассортируй, и мусоропроводы теперь ему мешают...Чет Горэкоцентру ничего не мешало, вывозили исправно за 148 руб, а этому теперь 280 мало и условий куча. Пусть сидит и не вякает, мусоропровод как был, так и останется. Боты зря всякую ерунду пишут про грязь и вонь. Вот как раз где есть мусоропровод ее нет, а где в новостройках заварен, так там по всему подъезду пакеты с мусором, вонь и грязь. Все ж себя считают "элитой" и гниет этот мусор, пока уборщица не уберет...
Гость
11 января 2019, 15:31
Предлагается организовать полигон в Тарасовке, гектары пусто простаивающей земли рядом с каждым домом!
Гость
11 января 2019, 16:23
Абсолютно правильное решение! И всем жителям Тарасовки удобно будет - далеко носить не надо, да и скидку можно оформить. Надеюсь, что губер оценит свежую идею! Думаю, что прокатит - дело-то к выборам!
Гость
11 января 2019, 17:19
Гость
11 января 2019, 16:23
Абсолютно правильное решение! И всем жителям Тарасовки удобно будет - далеко носить не надо, да и скидку можно оформить. Надеюсь, что губер оценит свежую идею! Думаю, что прокатит - дело-то к выборам!
Всё так, всё так! Одни плюсы на самом деле, с воздухом там точно проблем не возникнет ибо своё не пахнет и с вывозом удобно целые автопарки авто простаивают в гаражах!
Гость
12 января 2019, 13:40
Я после жизни в 5ти этажке без мусоропровода специально покупал квартиру в многоэтажке, где он есть. Подбирал квартиру, где адекватная управляющая компания, чисто в подъезде и т.д. Поэтому то, что говорит этот Бубнов, бред. Прежней компании мусоропроводы не мешали и этот пусть не мечтает, что их закроют. И сортировать мусор не собираюсь. Для моей семьи тариф увеличился в 2 раза, вот пусть и сортирует сам
Гость
12 января 2019, 14:33
Вам лень вынести мусор на улицу? Лучше пусть отходы и бутылки летят вниз с шумом. У кого то мимо мусор падает, у кого на ручку крышки, а потом браться за эту грязную вонючую ручку. Вам это нравится???
Гость
12 января 2019, 15:23
Гость
12 января 2019, 14:33
Вам лень вынести мусор на улицу? Лучше пусть отходы и бутылки летят вниз с шумом. У кого то мимо мусор падает, у кого на ручку крышки, а потом браться за эту грязную вонючую ручку. Вам это нравится???
Чушь не несите. Какой шум и какой мусор?Если вы свинья, так без мусоропровода подъезд просто утонет в мусоре. У нас все адекватные соседи, если мусор упал мимо, обязательно поднимается всё. Ни запаха, ни грязи никакой нет. С себя начните. Мусоропровод это удобство прежде всего, а для свиней что есть мусоропровод, что его нет, всегда грязь и вонь будет.
Гость
12 января 2019, 15:29
Гость
12 января 2019, 14:33
Вам лень вынести мусор на улицу? Лучше пусть отходы и бутылки летят вниз с шумом. У кого то мимо мусор падает, у кого на ручку крышки, а потом браться за эту грязную вонючую ручку. Вам это нравится???
Бутылки в мусорпровод? Так чего жалуетесь на шум, если сами бутылки кидаете в мусоропровод... У нас бутылки появляются редко, но если есть, то выносим в контейнер. И ни разу не видел и не слышал чтобы кто то из соседей кидал их в мусоропровод. Сами шумят и гадят, а ждут тишины и чистоты от заваривания мусоропровода. Еще больше загадите свой подъезд при такой жизни
Гость
11 января 2019, 16:26
В моем доме и с мусоропроводом выкидывают возле подъезда местные и жильцы всех близлежащих домов туда же тащат, хотя до контейнеров метров 200. А если заварят, то все будут к подъезду таскать, т.к. лень.
Гость
11 января 2019, 18:42
правильно! следующим шагом будет запретить людям выносить мусор из своих квартир, тогда и не надо будет сортировать, они сами все переработают!
Гость
11 января 2019, 23:24
Главное - платить А мусор - сами, как нибудь сами Только платить не забывайте И да, мы - новая нефть. И поэтому нам лучше научиться питаться мусором. Так как на другое денег просто не будет.
Гость
11 января 2019, 15:38
интересно. а нам тогда пересчитают сумму за дворника? Ну и пусть тогда жильцам доплачивают за сортировку мусора, я же буду тратить свое личное время на сортировку мусора в квартире,плюс электричество( если это вечером будет происходить) , и плюс пакетами для сортировки пусть обеспечат население.
Гость
11 января 2019, 16:26
А за пакетами и за электричеством для сортировки - к тролликам, они обеспечат! Примерно как улучшение жизни на сдачу от покупки нового жилья по безналу. Думаю. И надеюсь.
Гость
11 января 2019, 23:14
Из-за пакетов в два раза больше станенет остров из пластика в океане.
Гость
12 января 2019, 09:18
Гость
11 января 2019, 23:14
Из-за пакетов в два раза больше станенет остров из пластика в океане.
Нас это не волнует - мы на острова не ездим - денег хватает только на продукты и коммуналку.
Гость
11 января 2019, 15:30
Абсолютно верно, вонь от них ещё та стоит.
Гость
11 января 2019, 15:55
У нас хотели заварить мусоропровод. Но некоторые личности, которые боятся лишний раз пройти до мусорных баков, против. Если хоть один из жильцов подъезда против, то их не заваривают. Люди свиньи. Бросают, кто во что горазд. Постоянно засор мусоропровода! Примети скорее закон и в принудительном порядке заварите!
Гость
11 января 2019, 16:09
Гость
11 января 2019, 15:55
У нас хотели заварить мусоропровод. Но некоторые личности, которые боятся лишний раз пройти до мусорных баков, против. Если хоть один из жильцов подъезда против, то их не заваривают. Люди свиньи. Бросают, кто во что горазд. Постоянно засор мусоропровода! Примети скорее закон и в принудительном порядке заварите!
Да собственно какая разница, будут выкидывать в трубу или в баки на улице? Речь-то не об этом в статье! Речь о том, чтобы просто заварить мусоропровод! Точка. Проблемы свалки это не решит, но чиновники здорово сэкономят на вывозе!
Гость
12 января 2019, 08:14
Гость
11 января 2019, 15:55
У нас хотели заварить мусоропровод. Но некоторые личности, которые боятся лишний раз пройти до мусорных баков, против. Если хоть один из жильцов подъезда против, то их не заваривают. Люди свиньи. Бросают, кто во что горазд. Постоянно засор мусоропровода! Примети скорее закон и в принудительном порядке заварите!
достаточно ,чтобы 70 проц. жильцов в подъезде были против мусоропровода, 10 лет назад мы заварили. в подъезде чисто
Гость
11 января 2019, 15:37
Только ЗА... За 8 лет проживания в доме, если 2 раза кидала в мусоропровод, так хорошо... Выношу на улицу в контейнеры... Заварить!!! В добровольно принудительном порядке!!!
Гость
11 января 2019, 16:01
Спорим, что заваривать все крышки на этажах окажется дорого, и они просто заварят дверь в мусоросборник с улицы!..
Гость
11 января 2019, 16:05
маме моей умник это предложи, она инвалид на 7 этаже живет, а я в копейске, продукты ей привожу раз на всю неделю, посколь она на улицу выйти сама без помощи не может и хотел бы услышать куда она тебя пошлет. добровольно принудительно
11 января 2019, 16:29
Отчего так - чем глупее мысль, тем категоричней ее носитель?
Гость
11 января 2019, 16:16
плевать я хотел на раздельный сбор мусора, каждый должен заниматься своей работой.
Гость
11 января 2019, 17:20
А собачьи отходы, псиноводы, когда начнут убирать?
Гость
11 января 2019, 15:58
Интересно, а кто будет выносить мусор например одинокой больной бабульке или старичку, живущим этаже так на девятом?
Гость
11 января 2019, 16:15
вот именно, они об этом не думают, им лишний раз в магазин проблемно сходить, сердце больное, ноги и тд. Вот такие халеные как на фото мужщины и выдумают всякую ахинею.
Гость
11 января 2019, 16:22
тот, кто ему покупает хлеб
Гость
11 января 2019, 16:28
Вы!
Гость
11 января 2019, 23:26
мусоропровод заварили в ноябре...КАКОЙ ТАРИФ ДОЛЖЕН ВЗИМАТЬСЯ С МНОГОЭТАЖКИ С ЗАВАРЕННЫМ МУСОРОПРОВОДОМ...ПЕРЕРАСЧЕТ НЕ ПРОИЗВОДЯТ...Опубликуйте, пожалуйста
Гость
12 января 2019, 00:17
С такими вопросами к Алеше Бубнову, пожалуйста.
Гость
11 января 2019, 17:18
Всё что вы говорите, товарищ Бубнов - это бред собачий!!! Никто Вам не будет раскладывать мусор по пакетикам в квартире!!!! А если и будет, то квартира превратится в помойку. Основной мусор в нашем мусорном мешке, это пластиковая упаковка и стеклянная тара (банки и бутылки), а также макулатура. Для того, чтобы просто и эффективно выбрасывать пластиковую упаковку нужно её накопить чуть ли не спол комнаты, чтобы набрать один пятилитровый пакет с мусором (вес бутылки - 15 грамм, а объем БООООЛЬШОЙ). Никто Вам не будет выносить одну бутылку в Ваш контейнер.
13 января 2019, 08:48
Сколько видела контейнеров для пластика и стекла в Челябинске, ни один пустым не стоит. Все востребованы. Ничего сложного в сортировке мусора нет.
Гость
13 января 2019, 13:41
13 января 2019, 08:48
Сколько видела контейнеров для пластика и стекла в Челябинске, ни один пустым не стоит. Все востребованы. Ничего сложного в сортировке мусора нет.
Даже не собираюсь этого делать. Выкинул, а дальше как хотите, гражданин Бубнов за такой тариф
13 января 2019, 14:18
13 января 2019, 08:48
Сколько видела контейнеров для пластика и стекла в Челябинске, ни один пустым не стоит. Все востребованы. Ничего сложного в сортировке мусора нет.
Были бы востребованы, стояли бы пустые. ЦКС выставил их для картинки и забыл. Но вы сортируйте, сортируйте, а что не войдет в отсортированное, то по старинке в бак рядом,с бумажками и очистками.
Гость
11 января 2019, 16:27
"Если бы их собирали отдельно, то контейнеры можно было бы опустошать по мере заполнения," То есть при отдельном сборе опустошать пищевые не надо, и можно нарушать? И каков должен быть объем новых площадок, если сейчас все контейнеры за день успевают заполниться? Получается уже сейчас работаете по мере заполнения. Хотите нарушать отговариваясь что не знали о заполнении? Или повысить тариф за счет того что за заполнением следить надо будет? Потому как уменьшения стоимости точно не получится.
Гость
11 января 2019, 18:52
О каком раздельном сборе мусора идет речь ? У нас контейнер стоял для пластика , так его не вывозили 1,5 месяца. И вот скажите куда мне пластик деть ? Я только ЗА за раздельный мусор, но вот скажите куда батарейки , лампы , стекло и другой мусор ?По батарейкам есть несколько точек по сбору , но я не так часто бываю в ТЦ и мне соотвественно не удобно , те же лампы.Я готова пройти до ЖЭУ или ТСЖ и сдать туда всё это . Прежде чем говорить про сбор раздельный, ОРГАНИЗУЙТЕ и ОБЪЯСНИТЕ куда и какой сдать .Потом говорить надо что нет у нас культуры сбора мусора
Гость
11 января 2019, 18:52
Ха! Тут при открытых мусоропроводах некоторые " крутые" оставляют своё *** в подъездах и около,живя по " понятиям" и им в падлу пройти 30-50 м до мусорки! Всякой шушеры развелось вокруг,что в депутатах,что в самих людях.
Гость
11 января 2019, 19:15
Зачем? У нас люди ленивые, будут у заваренного мусоропровода складывать, или у квартир, или мусорку для мелкого мусора у подъезда забивать, у нас и сейчас это все присутствует, а после того ка заварят вообще все загадят
Гость
11 января 2019, 19:55
Заварить мусоросборники, отдать контейнерные площадки под дополнительные парковочные места. Мусор вывозить самим на полигон, у кого нет своей машины есть Яндекс такси или на рейсовом автобусе до Полетаево. Ну а плату регоператору с каждого человека никто не отменял. Вот видимо такая мечта у наших властей
Гость
12 января 2019, 08:15
доплачиваите жильцам за сортировку мусора-у нас рыночные отношения!а то привыкли в капитализм с социалистическими лозунгами тянуть!
Гость
12 января 2019, 09:42
Убирайте из тарифа сумму на сортировку мусора, а затем заваривайте мусоропроводы. А на счет горсвалки: закрыли - так приступайте к рекультивации - осваивайте деньги налогоплательщиков.
Гость
12 января 2019, 11:06
Молодец, мусоропроводы заварить, свалку закрыть, мусор отсортировать. Типа вы там сортируйте, а мы там сами вывезем со скидкой алюминий с медью и макулатурой,
Гость
12 января 2019, 13:16
Теперь эти пакеты будут стоять во всех подъездах и около них. У нас новый дом, молодые семьи в основном живут в нем. Им лень дойти до контейнера, оставляют возле подъезда или толкают в мусорные урны
Гость
12 января 2019, 19:40
кто поставил этого **, тот пусть сам и сортирует. во многих дворах баков-то нет. пусть снимет повязку сглаз
Гость
11 января 2019, 15:25
Давно пора это сделать! Где вы были 10 лет назад?
11 января 2019, 15:56
Где они были и чем думали год назад? Муорный бунг тоже мозг не расшевелил? А теперь, когда навар на мусоре минимизировался - проснулись?
Гость
11 января 2019, 16:13
Да уже 11 лет тому назад новые дома сдавались с заваренными мусоропроводами... Кстати - диспоузер на кухне хорошо работает сортировщиком. Выносим банки, бутылки, тетрапаки, мешки - все - больше мусора нет... Ну иногда коробки от каких то покупок...
Гость
11 января 2019, 17:02
Гость
11 января 2019, 16:13
Да уже 11 лет тому назад новые дома сдавались с заваренными мусоропроводами... Кстати - диспоузер на кухне хорошо работает сортировщиком. Выносим банки, бутылки, тетрапаки, мешки - все - больше мусора нет... Ну иногда коробки от каких то покупок...
Какая модель?
Гость
11 января 2019, 22:28
Боты, зря стараетесь расписывать прелести жизни без мусоропровода. ЦКС влезли, вот пусть и работают. Я из принципа не буду ничего сортировать. Залез, установил тариф с человека вот и работай. Я ЗА мусоропровод и против сортировки
Гость
12 января 2019, 14:19
За такие деньги пусть сами сортируют. Но мусоропровод - это жесть, фу, антисанитария, лень и свинство.
Гость
12 января 2019, 18:00
Гость
12 января 2019, 14:19
За такие деньги пусть сами сортируют. Но мусоропровод - это жесть, фу, антисанитария, лень и свинство.
По себе судить не надо. У нас в подъезде мусоропровод это удобство, чистота и порядок
Гость
11 января 2019, 15:29
Переработка нужна, но свинских людей не перевоспитать, будут кидать куда попало на ровне с школьниками.
Гость
11 января 2019, 15:51
Я буду кидать! Мне плевать на раздельный сбор!
11 января 2019, 16:56
Гость
11 января 2019, 15:51
Я буду кидать! Мне плевать на раздельный сбор!
я вот не пойму, вокруг тебя столько всего умного: умный телефон, умный телевизор, умный чайник, умный холодильник, умная розетка, ты то почему ....?
Гость
11 января 2019, 21:04
На ЧЁМ?
Гость
11 января 2019, 15:27
Да говорили, что появились баки для переработки-но не в каждом дворе отнюдь.
Гость
11 января 2019, 18:25
А толку? стоят набитые битком контейнеры для пластика, их не опустошает никто.
Гость
11 января 2019, 15:58
Его забыли спросить. Еще бы предложил в печки в МКД поставить и компостные ямы во дворах.
Гость
11 января 2019, 19:33
Согласен. + к этому сделать отдельные баки для стекла, пластика, металла, чтоб ему удобнее было это сразу в переработку отправлять без сортировки: 2-й гешефт: плата за вывоз и плата за вторсырье, без сортировки... браво. А людей если че наказывать.
Гость
11 января 2019, 18:21
не сортировал и никогда не буду этим заниматься за свой счёт! заварите ,оставлю мусор в лифте!
Гость
12 января 2019, 11:41
Оставляй, потом пешком ходить будете, а затем и к двери своей из -за мусора не подойдете!
Гость
11 января 2019, 15:30
Единственно верное решение за последние 20 лет, от мусопровода только вонь в подъезде.
Гость
11 января 2019, 15:57
И крысы
Гость
11 января 2019, 15:59
Ну, теперь у тебя вонь в квартире будет!
11 января 2019, 16:02
Если будешь валить мимо мусоросборника и сс...ь за него, без вони точно не обойдешься.
Гость
11 января 2019, 15:35
Давайте заварим канализацию и будем с*ть как в Париже на Елисейских полях!!!
Гость
11 января 2019, 19:13
начинай у себя!