RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В Магнитогорске глава Минстроя дал поручения по демонтажу в доме, где прогремел взрыв

12 января 2019, 14:20
Гость
12 января 2019, 16:16
Всё пропиарились на беде людской
Гость
12 января 2019, 19:22
Каждый ....при должности старается отметиться на костях!
Гость
12 января 2019, 19:28
Это частная собственность, почему решают чиновники ?
Гость
12 января 2019, 21:43
У ботов рабочий день закончился, не пишут и не минусят.
Гость
12 января 2019, 22:50
устали они с утра начнут.
Гость
13 января 2019, 00:29
Откуда вы знаете?
Гость
12 января 2019, 14:43
А разве есть выход с 7 подъездом дома? Только сносить и все...
Гость
12 января 2019, 15:38
Так 7 подъезд и был снесён взрывом.
Гость
12 января 2019, 17:09
Доколе
Гость
12 января 2019, 21:47
Не дождётесь!
Гость
12 января 2019, 21:03
Переоборудовать под гостиницу для саммитов ШОС и БРИКС, а после- под общежитие для американских военнопленных лётчиков.
Гость
13 января 2019, 16:21
Как всегда американцы во всем виноваты?
Гость
12 января 2019, 18:19
надо его разделить на пять частейчтоб каждую можно отдельно контролировать и в случае безопасности лучще как в подводной лодки кубрики отсеки.
Гость
12 января 2019, 21:33
жильцов переселить а в дом разделенный на две части заселить силовиков и работников администрации
Гость
12 января 2019, 14:39
Я полагаю, раз министр приехал, значит с домом специалисты поработают и все будет в порядке.
Гость
12 января 2019, 15:37
Каждый тролль хочет показать, что он думает. На самом деле тролли в принципе думать не могут потому, что это им запрещено. Их обязанность со 100%-ной точностью разносить по интернету мысли их хозяев. А думать при этом просто вредно, вдруг какой-то тролль своими словами заговорит.
Гость
12 января 2019, 16:50
Гость
12 января 2019, 15:37
Каждый тролль хочет показать, что он думает. На самом деле тролли в принципе думать не могут потому, что это им запрещено. Их обязанность со 100%-ной точностью разносить по интернету мысли их хозяев. А думать при этом просто вредно, вдруг какой-то тролль своими словами заговорит.
Думаю, что это не заказной тролль, а просто кто-то развлекается этими однотипными постами и смотрит на реакцию людей. Я тоже так иногда делаю, но только не в этой теме.
Гость
12 января 2019, 16:56
Гость
12 января 2019, 15:37
Каждый тролль хочет показать, что он думает. На самом деле тролли в принципе думать не могут потому, что это им запрещено. Их обязанность со 100%-ной точностью разносить по интернету мысли их хозяев. А думать при этом просто вредно, вдруг какой-то тролль своими словами заговорит.
Вы правы. Они все по методичке работают.
Гость
12 января 2019, 15:38
Очень жаль жильцов этого дома, предоставляю, какие это нервы.
Гость
12 января 2019, 17:09
Души погибших людей будут бродить в этом доме.
Гость
12 января 2019, 23:55
Что чушь то писать какую-то.
Гость
12 января 2019, 14:46
Да бросьте вы уже эту тему мусолить. Большинство людей выжило, и это главно. А деньги и квартиры они получат.
Гость
12 января 2019, 15:42
Да как же это бросить мусолить тему???? Дубровские тролли вон на какую высоту своего губера поднять пытаются. А если оставить тему, то и тролли голодными останутся....
Гость
12 января 2019, 17:04
Гость
12 января 2019, 15:42
Да как же это бросить мусолить тему???? Дубровские тролли вон на какую высоту своего губера поднять пытаются. А если оставить тему, то и тролли голодными останутся....
А ты за них не переживай...или тоже от денег губернатора зависишь....???!!!!!
Гость
12 января 2019, 18:11
Гость
12 января 2019, 17:04
А ты за них не переживай...или тоже от денег губернатора зависишь....???!!!!!
Если здесь кто за кого и переживает, так это тролли за губера, рейтинг которого им поднять никак не получается, а исходя из этого они и сами за себя переживают, что безработными и голодными могут остаться. А мне за себя переживать не надо, я себя честным трудом обеспечил и с губером не знаком.
Гость
12 января 2019, 14:47
Пострадавшим, по их желанию, предоставят жилье на выбор, в Магнитке или Челябинске, думаю многие согласятся на переезд. Там возможностей для развития больше.
Гость
12 января 2019, 15:44
Где - в ЧЕ? Ха-ха! Это днище.
Гость
12 января 2019, 15:59
С вашим хозяином нет никакого развития.
Гость
12 января 2019, 17:05
Гость
12 января 2019, 15:44
Где - в ЧЕ? Ха-ха! Это днище.
Днище это твоя профессия....
Гость
12 января 2019, 14:50
Люди, слышали новости, в Париже дом взорвался от бытового газа, вот вам и Франция. Такие случаи могут произойти, где угодно.
Гость
12 января 2019, 15:53
Почему там подъезд не рухнул, взрыв-то на первом этаже произошёл?
Гость
12 января 2019, 16:22
Гость
12 января 2019, 15:53
Почему там подъезд не рухнул, взрыв-то на первом этаже произошёл?
Так вы не сравнивайте! Вы не понимаете, что это исторические улицы Парижа и там стоят не новостройки, а исторические здания, которые, во всем мире раньше строили по-другому. Давайте еще замки средневековые с многоэтажками современными сравнивать по прочности будем…
Гость
12 января 2019, 16:56
Гость
12 января 2019, 16:22
Так вы не сравнивайте! Вы не понимаете, что это исторические улицы Парижа и там стоят не новостройки, а исторические здания, которые, во всем мире раньше строили по-другому. Давайте еще замки средневековые с многоэтажками современными сравнивать по прочности будем…
У нас в центре челябинска исторические разваливаются, балконы дак вообще самопроизвольно фасады покинули
Гость
12 января 2019, 16:14
интересно если из конструктивных изменения от взрыва позже рухнет еще один подьезд с жильцами будут судить тех кто дал добро на дальнейшее проживание?там ведь по всему дому микротрещины пошли и наверняка фундамент перекосило. захотели бы сам проверяющие жить в этом доме. смогут ли проживающие в этом доме потом продать кому то свои квартиры иза сколько?
Гость
12 января 2019, 17:13
Ты что проверял фундамент и лучше всех знаешь?
Гость
13 января 2019, 00:04
Зачем что то предполагать? Если экспертизв подтвердит, что дом пригодный для жилья, зачем его сносить? Денег что ли слишком много? Кому не нравится там жить, могут продать квартиры и переехать, а просто так тратить деньги на расселение- это нерационально.
13 января 2019, 13:31
Гость
12 января 2019, 17:13
Ты что проверял фундамент и лучше всех знаешь?
Фу, профессор... тыкать незнакомому не комильфо. Кстати, и что показали ваши замеры фундамента?
Гость
12 января 2019, 20:30
надо у этого дома верхние этажи снести сделать пятиэтажку для усточивости.
Гость
12 января 2019, 15:40
Ужас, такая трагедия, очень жаль.
Гость
12 января 2019, 17:08
Я вас так понимаю...
Гость
12 января 2019, 17:35
Снести это панельное позорище, на его месте сделать какой-нибудь сквер-мемориал памяти погибшим в терактах. Всем пострадавшим отстроить оборудованные таун-хаусы, благо землицы на Руси пока еще много. Но, кроме как снести погибший подъезд, и распилить пополам убожество советской "архитектуры", нынешние управленцы ни на что более не способны.
Гость
12 января 2019, 19:56
этот дом не панельный а из крупных блоков.
Гость
12 января 2019, 23:57
А кто оплачивать все это будет? За чей счёт банкет?
Гость
13 января 2019, 12:38
Гость
12 января 2019, 19:56
этот дом не панельный а из крупных блоков.
Насчёт блоков - показалось?
Гость
12 января 2019, 14:40
А известно, куда жильцов 5-6 подъездов переселят на время?
Гость
12 января 2019, 16:06
К вам, тупые тролли.
Гость
12 января 2019, 16:57
Им известно, а вам что забыли в методичке указать!....
Гость
12 января 2019, 21:23
Гость
12 января 2019, 16:06
К вам, тупые тролли.
Сам написал, сам себе ответил. Садись, пять
Гость
12 января 2019, 16:10
дубровскому наплевать на пострадавших видимо,сносить надо это аварийное сооружение и чем быстрее тем лучше!!!!
Гость
12 января 2019, 17:11
Аварийное сооружение это ваш барак в котором вы родились и живете...
Гость
12 января 2019, 19:21
Гость
12 января 2019, 17:11
Аварийное сооружение это ваш барак в котором вы родились и живете...
Посмотри новости о Париже, там тоже не хило шарахнуло, но барак на месте.
Гость
13 января 2019, 00:25
Гость
12 января 2019, 19:21
Посмотри новости о Париже, там тоже не хило шарахнуло, но барак на месте.
Российский Барак и исторические здания в Париже.....??? Вы в своем уме?? Там памятники архитектуры созданные на века! Туда едут чтобы их смотреть как достопримечательность!!!! Ваши бараки из фанеры и грязи.
Гость
12 января 2019, 15:29
А вот и законопроектик новый появился..."В обозримом будущем гражданам России могут запретить устанавливать в своих квартирах пластиковые окна, более того, владельцев квартир с газовыми плитами на кухнях могут обязать заменить уже установленные пластиковые стеклопакеты на окна старого образца".....
Гость
12 января 2019, 16:39
Что будем делать, если примут?
Гость
12 января 2019, 18:06
Офанарели они там все чтоли!? Чтобы мы еще и от ядовитого газа задраить квартиры не смогли?
Гость
12 января 2019, 18:44
Гость
12 января 2019, 16:39
Что будем делать, если примут?
Как обычно. Повозмущаемся здесь да и все.
Гость
12 января 2019, 16:15
Ни к чему расселять и сносить весь дом, если оставшиеся две части вполне пригодны для жилья. Это лишняя трата времени и денег. Разобрать повреждённые конструкции, утеплить торец дома и пускай живут дальше.
Гость
12 января 2019, 17:14
Вам что мама на пиво подбросила.....опять будите в машине музыку слушать с танькой
Гость
12 января 2019, 19:23
Гость
12 января 2019, 17:14
Вам что мама на пиво подбросила.....опять будите в машине музыку слушать с танькой
Будить ты нас с Танькой потом будешь, а мы с ней БУДЕМ там приятностями заниматься!
Гость
13 января 2019, 00:26
Гость
12 января 2019, 19:23
Будить ты нас с Танькой потом будешь, а мы с ней БУДЕМ там приятностями заниматься!
Ваша приятность давно завяла
Гость
12 января 2019, 17:33
Отдать этот дом под всякие офисные конторы, а жильцов нормальные квартиры дать!
Гость
12 января 2019, 18:55
отдать дом детям депутатов
Гость
12 января 2019, 14:41
Дом будет разделен на 2-это верное решение. жить-то там можно.
Гость
12 января 2019, 15:56
Эксперт? Строитель? Министр? Кто ты знающий человек? Простой бот.
Гость
12 января 2019, 17:01
Гость
12 января 2019, 15:56
Эксперт? Строитель? Министр? Кто ты знающий человек? Простой бот.
У него другая методичка, у тебя особый текст...
Гость
12 января 2019, 20:10
Гость
12 января 2019, 15:56
Эксперт? Строитель? Министр? Кто ты знающий человек? Простой бот.
это троль Дубровского
Гость
12 января 2019, 14:40
Опасно там чинить эти панели, дом в целом. Ну подождём-увидим.
Гость
12 января 2019, 16:59
Чего будите ждать...официальной версии 11 лет........мой брат говорит что такой же результат был на Каширском шоссе в Москве.......
Гость
12 января 2019, 17:00
У моей сестры тоже мнение!. Да Ольга.....нужно сносить
Гость
12 января 2019, 17:31
ну почему комментарии ботов так узнаваемы? палятся ведь по черному. только *** этого может не заметить
Гость
12 января 2019, 14:43
Предоставляю, какие это нервы для жильцов всего дома, надеюсь все хорошо будет.
Гость
12 января 2019, 15:39
Газ отменять не стоит, с ним многие нормально живут.
Гость
12 января 2019, 14:38
Только не утирайте газ, а этом нет смысла! У нас в доме все в ним нормально живут.
Гость
12 января 2019, 15:53
Боты с бодуна?
Гость
12 января 2019, 16:55
Не собираются вашу квартиру от газа отключать, не волнуйтесь.
Гость
13 января 2019, 12:03
Утирать газ действительно бессмысленно. Его лучше просто сдуть, ибо он - не утирается.
Гость
12 января 2019, 14:44
А что решили с монументом по итогу? Поставят или нет?
Гость
12 января 2019, 15:58
По итогу кластер в вектор зашёл.
Гость
12 января 2019, 15:00
На деньги для обследования и на приезды столичных экспертов проще новый дом построить, чем старый восстанавливать!
Гость
12 января 2019, 17:07
Ошибаетесь стекольщик
Гость
12 января 2019, 17:31
74, возьмите интервью у официальных лиц , что с маршруткой и куда делась семья водителя маршрутки , которая взорвалась в Магнитогорске. Ну сколько можно молчать
Гость
13 января 2019, 00:28
в морге....говорю...не молчу...молчунья
Гость
13 января 2019, 12:36
Мы на вопросы не отвечаем. Как правило, мы их задаём!
Гость
12 января 2019, 15:39
Приехал и хорошо, лишний контроль не помешает.
Гость
12 января 2019, 16:33
Главное, чтобы не уезжал теперь. А то опять как бы плохо плохо не было без лишнего контроля. И ещё подгонять надо, чтобы хорошо следил и предоставил нервы в газе, не мешая.
Гость
12 января 2019, 17:26
И что? Якушев приехал....Он что спец? Кстати в нашем правительстве все такие "СПЕЦЫ"...Так и живем...Эти "спецы" там по кругу ходят!!!
Гость
12 января 2019, 14:43
Разберут 2 подъезда, ну и правильно. Остальная часть дома не пострадала, согласно экспертизе.
Гость
12 января 2019, 15:41
Я тоже считаю, что дом надо делить на две части. Ну а смысл чинить 7-8 подъезды? Это опасно и не будет гарантий качества.
Гость
12 января 2019, 16:11
Чинить 7 подъезд? Тролли становятся всё более тупыми.
Гость
12 января 2019, 14:41
Бытовой газ убирать не нужно. Это глупил из-за одного несчастного случая переделывать все газифицированные дома.
Гость
12 января 2019, 15:57
Глупиль насяльника. Осеня глупиль бот.
Гость
12 января 2019, 16:13
Нельзя подвергать жителей новой опасности. Требуем снести и дать жителям равноценное жилье.
Гость
12 января 2019, 16:30
А он вообще в стройке разбирается?!!!!! По-моему не дня в стройке не работал.
Гость
12 января 2019, 16:53
"Разделят на две части!" То есть внутренние стены станут наружными? Как по теплотехнике? В принципе, нужен серьёзный проект, с прохождением гос.экспертизы. А что то про это молчат. А ведь это не избушка, а высотный дом!
Гость
13 января 2019, 07:57
Якушев то зачем приехал? Какой толк? он строитель?
Гость
13 января 2019, 16:18
Интересно, ну сделают они два дома, станет торцевой стена которая была внутренней. А как тонкие плиты внутренних перегородок будут держать тепло и как держать нагрузку?
Гость
13 января 2019, 16:49
Почему до сих пор не сняли Дубровского,или так необходим Москве?Тулеев сам ушёл в отставку.
Гость
13 января 2019, 19:14
Интересно, откуда у меня такое впечатление по комментариям (причем, это оплачивается): пишут 3-5 студентика из команды несостоявшегося кандидата. Причем, как "по методичке", так и пытаются с противоположной стороны. Адольф - судя по всему, хвосты по зачетам закрыть пытается.
Гость
13 января 2019, 23:27
Двум подъездам - справа и слева от рухнувшего - новые квартиры однозначно! И не "надо высасывать из пальца" обоснованность того, что люди должны жить там!!!
Гость
12 января 2019, 14:45
ОПАЧКИ А ТУТ ЭКСПЕРТЫ ПОЖАЛОВАЛИ НУ ПРЯМ НА ГОРЯЧЕНЬКОЕ
Гость
12 января 2019, 17:03
Опаньки опаньки..... эксперты не "пожаловали", а их пригласили произвести техническую экспертизу....это вы претесь куда вас не звали..... Степанов Олег.....
Гость
12 января 2019, 14:48
Переселить Якушева и всю его родню с друзьями в этот дом!
Гость
12 января 2019, 14:45
Некоторые жители даже не хотят уезжать, чья площадь не пострадала, их понять можно, жили-добро наживали, ремонт и т.д
Гость
12 января 2019, 16:10
и все таки газ можно оставить, но только в одноэтажных домах, а многоэтажки лучше перевести на электроплиты, это более безопасно
Гость
13 января 2019, 12:21
Надя, мы так и поступим! Ждём Вас в Минстрое РФ. Когда встречать-то?!
Гость
15 января 2019, 11:12
Гость
13 января 2019, 12:21
Надя, мы так и поступим! Ждём Вас в Минстрое РФ. Когда встречать-то?!
как стол накроете, так сразу
Гость
12 января 2019, 16:55
Я смотрю, что на однотипные высказывания какого-то *** все бесятся ( как он этого и хочет) и считают, что это заказуха тролить от самого губернатора идет. Смешные люди. Там в пресс-службе настолько грамотные люди есть, что даже если бы им поручили этим заниматься вы их посты за троллятину никогда не примете.!!