Путин обсудит с правительством трагедии в Магнитогорске и Шахтах
15 января 2019, 07:51
Гость
15 января 2019, 08:30
Сейчас прибегут троллюги-стервятники, начнут свои пляски на костях, в который раз убеждаюсь, в них нет ничего человеческого!!!
Гость
15 января 2019, 09:11
Вы всех опередили сегодня!
Гость
15 января 2019, 11:42
Уже набежали. Читай посты выше и убедишься
Гость
15 января 2019, 08:31
А если один умник решит жизнь покончить и откроет газ? От таких мы тоже не застрахованы.
Гость
15 января 2019, 09:35
если задвижка с газоанализатором будет стоять то это сложнее сделать
Гость
15 января 2019, 10:05
А губернатор на что? Именно он должен организовать выявление умников и просто приезжих диверсантов. У него же и генеалы есть, и собственное министерство безопасности?
Надо вовремя подгонять?
Гость
15 января 2019, 08:28
Это несчастье сплотило простой народ и государство. Людьми надо оставаться при любых ситуациях!
Гость
15 января 2019, 08:56
Вхаха)) В мечтах троллюг что-то там сплотилось. А простой народ понимает, что в этой стране любой повод используют для очередного обдирания.
Гость
15 января 2019, 09:34
у нас народ и государство это две разные касты и они не смешиваются...
Гость
15 января 2019, 10:01
А связующее звено промеж простого народа и государства, олицетворяющее духовный каркас общества, и есть губернатор!
Думаю, что народ это поймёт и оценит на выборах осенью, бортанув Дубровского!
Нужно чаще смотреть Собачье сердце!
Разруха она в головах! И пока командуют Швондеры будет всё взрываться, крушиться и ломаться...
Гость
15 января 2019, 09:14
Пока 98%-ам шариковых пофиг на себя, страну и свое будущее, так и будет. Смекаешь, Шариков?
Гость
15 января 2019, 09:38
Если нашего губернатора вовремя подгонять, то он успеет и в Москву слетать, и к саммитам подготовиться, и штраф за отвратительную уборку снега Южуралсыном заплатить!
Гость
15 января 2019, 12:25
Швондер - это еще ничего. Типа Юревича. Уже Шариковы управляют.
Гость
15 января 2019, 14:45
Местным властям еще стоит проверить все управляющие компании и тсж в городах. Именно ни отвечают за вентиляционное оборудование в домах, за его прочистку. Но по факту не делают ничего.
Гость
15 января 2019, 08:24
Никакие меры от человеческой халатности не спасут, уснул, забыл. Тут электроплиту забываешь выключить иногда.
Гость
15 января 2019, 09:43
Вот! А чтобы не забывалось, думаю, стОит пригласить Дубровского на развалины в Шахты, пока он не забыл. Он мигом всё разрулит не без пользы для себя!
Гость
15 января 2019, 14:24
Да, опасно рядом с тобой жить...
Гость
15 января 2019, 08:23
Разделить дом на 2 части-это верное решение, фундамент-то целый, даже министр приезжал, проверил.
Гость
15 января 2019, 08:41
Ну раз министр проверил, то это гарант безопасности, ну-ну.
Гость
15 января 2019, 09:39
Вне сомнения, это технически грамотное решение надо учитывать и развивать: дом в городе Шахты есть смысл разделить на три части!
Гость
15 января 2019, 09:40
Гость
15 января 2019, 08:41
Ну раз министр проверил, то это гарант безопасности, ну-ну.
Надеюсь, дом в Шахтах тоже разберут до основания, по кирпичику. А все стройматериалы перед вывозом на свалку, подвергнут экспертизе.
Гость
15 января 2019, 08:56
В СССР газовщики ходил раз в квартал и проверяли . Сейчас приходят только по звонку и то за деньги . На кой мы оплачиваем ВДГО непонятно . Соседка вон, сама подключила плиту гибким шлангом для воды и всем наплевать .
Гость
15 января 2019, 10:29
Соседкин шланг надёжнее.
Он держит рабочее давление 0,6 МПа, а реальное давление в домовой газовой сети всего 0,0015 МПа.
Почувствуйте разницу в шестьдесят шесть раз и завидуйте!
Гость
15 января 2019, 08:41
Почему только одна наша страна до сих пор не может отказаться от производства и продажи газовых плит без автоматического отключения газа?! Ни одна страна уже с такими плитами не работают!
Гость
15 января 2019, 09:32
Наверное потому что они дороже. Это так же, как машины с каким-нибудь прибамбасом, который во всем мире давно входит в базовую комплектацию, но для вставшей с колен России нужно предусмотреть более нищенское оснащение, а лишь бы удешевить. Например, та же "Гранта" начинается от версии с подушкой только у водителя и с "веслами" вместо стеклоподъемников.
Гость
15 января 2019, 10:23
Сходи в Сити-линк, но обязательно открой глаза: давным-давно продаются плиты от Бош с электророзжигом ВСЕХ горелок и с газконтролем ВСЕХ горелок. Или у вас, на Чукотке, на газовых плитах костры жгут и моржовое сало подливают?
Гость
15 января 2019, 11:18
Гость
15 января 2019, 10:23
Сходи в Сити-линк, но обязательно открой глаза: давным-давно продаются плиты от Бош с электророзжигом ВСЕХ горелок и с газконтролем ВСЕХ горелок. Или у вас, на Чукотке, на газовых плитах костры жгут и моржовое сало подливают?
Ты видишь разницу между есть в наличии и только такие и есть в наличии?
Гость
15 января 2019, 15:04
Нужно проверки проводить в каждом доме и не только в Магнитке. Нужно обсуждать как не доводить до таких последствий.
Гость
15 января 2019, 16:28
Да, в каждом доме и два раза в день. Утром и вечером. А в выходные дни и в обед. И обсуждать всё. Побольше троллей нанять, чтобы не 20 комментов в минуту выдавали, а хотя бы 100. И обсуждали как лучше подгонять и проследить, чтобы к саммиту успели, пока время есть.
Гость
15 января 2019, 16:34
Да-да. Давайте обсудим. У нас уже два варианта - задвижки и заглушки. Ну и какое пивко брать.
Гость
15 января 2019, 08:31
Мы каждые полгода проверяем газ,иногда и чаще . Все таки страшно после таких событий.
Гость
15 января 2019, 08:52
Кто проверяет и где ?
Гость
15 января 2019, 10:06
Гость
15 января 2019, 08:52
Кто проверяет и где ?
Мы проверяем. Иногда. А бывает - и чаще! Чего непонятно-то? Или страшно?
Гость
15 января 2019, 10:35
Гость
15 января 2019, 10:06
Мы проверяем. Иногда. А бывает - и чаще! Чего непонятно-то? Или страшно?
Страшно когда проверяют, а вдруг чего не проверят.
Гость
15 января 2019, 08:45
У нас в России люди все никак не научатся на чужих фатальных ошибках, в результате трагедия в Шахтах, столько информации было и есть про Магнитогорск, но никаких выводов они так не сделали...
Гость
15 января 2019, 09:20
Если вас застрелить , это не значит что вы готовы как то к отражению пули. Если взорвать дома - это не значит что люди могут как то повлиять. К примеру, Буду я злодей , вечером проникну к вам под любым предлогом ,к постояльцу , снотворным вас усыплю , в 4.00 утра открою газ, а взрывное устройство поставлю на 6.00 , и спокойно покину подъезд под покровом ночи, а следствие установит , что взрыв был в квартире порядочного семьянина к примеру. И КАК ЗДЕСЬ ВАМ НАУЧИТЬСЯ НА ОШИБКАХ ????
Гость
15 января 2019, 10:25
Как это-как это? Все выводы сделаны, это даже тролли отметили.
И завалы разбирать научились, и информацию о причинах взрыва прятать, и деньги по безналу по-минимуму ссуживать!
И восторг губернатором выражать...
Гость
15 января 2019, 16:20
Трагедия в Магнитогорске и трагедия в Шахтах - абсолютно разные вещи.
Гость
15 января 2019, 14:48
Проверяй-не проверяй, а сами люди тоже виноваты, в первую очередь собственник должен следить за своим имуществом.
Гость
15 января 2019, 08:20
Доотмечались...Напьются до синьки, а за газом кто следить будет? Не хочу показаться циником, но тут надо о своей безопасности думать самому.
Гость
15 января 2019, 08:51
По себе то не суди
Гость
15 января 2019, 09:35
Думаю, наш губернатор достойно подготовится, сорвёт аплодисменты и выступит на бис!
Гость
15 января 2019, 09:36
Гость
15 января 2019, 08:51
По себе то не суди
Надеюсь, что бесценный опыт нашего губернатора по организации взрывов будет оценён на этом совещании и распространён по всей стране!
Гость
15 января 2019, 08:25
Власти серьезно отнеслись к этой трагедии, всем пострадавшим будет выплачена компенсация, к сожалению, близких не вернёшь, но помощь не помешает.
Гость
15 января 2019, 09:44
Серьёзнее нашего губернатора к последствиям взрыва, если не считать СК РФ, никто и не отнёсся.
Надо бы привлечь его в Шахты, он мигом организует выплаты из бюджета на улучшение жизни!
Гость
15 января 2019, 10:22
Гость
15 января 2019, 09:44
Серьёзнее нашего губернатора к последствиям взрыва, если не считать СК РФ, никто и не отнёсся.
Надо бы привлечь его в Шахты, он мигом организует выплаты из бюджета на улучшение жизни!
лучше Собянина привлечь, у него выплаты больше...
Гость
15 января 2019, 10:28
Гость
15 января 2019, 09:44
Серьёзнее нашего губернатора к последствиям взрыва, если не считать СК РФ, никто и не отнёсся.
Надо бы привлечь его в Шахты, он мигом организует выплаты из бюджета на улучшение жизни!
В Шахты? Да пусть туда уж насовсем забирают его, разруливать.
Гость
15 января 2019, 16:24
Было бы неправильно решать в правительстве без участия губернаторов. Только они могут оценить местные особенности, что сделано в регионе, какая практика существует.
Гость
15 января 2019, 16:34
И какие же у нас местные особенности?
Гость
15 января 2019, 08:19
Давно пора везде ставить задвижки, которые автоматически перекрывают доступ в случае утечки... И людям спокойней и всем безопасней.
Гость
15 января 2019, 09:34
Конечно, давно пора! Ты уже их придумал?
Вот на этом сайте модератор сидит, но весь поток сознания перекрыть не в состоянии...
Гость
15 января 2019, 09:57
вот видимо эти задвижки "газовыми взрывами" сейчас и продвигают.
так что не лялякай. это все умышленно
Гость
15 января 2019, 13:08
Гость
15 января 2019, 09:34
Конечно, давно пора! Ты уже их придумал?
Вот на этом сайте модератор сидит, но весь поток сознания перекрыть не в состоянии...
Такое давно имеется, по крайней мере на автоматических мини-котельных стоят. Только готовы ли будут наши граждане заплатить 30-40 тыс за возможность пользоваться газовой а не электроплитой? если подобное будет-сразу газовую плиту выброшу, заведу из подъезда кабель для электроплиты
Гость
15 января 2019, 08:30
Запретить варить холодцы по несколько часов, покупайте мультиварки и пользуйтесь. На них и таймер стоит и вообще удобно.
Гость
15 января 2019, 10:02
Надеюсь, что в этой ситуации выручат только радикальные меры: надо вообще запретить варить холодцы!
Думаю, что губернатор не останется в стороне от решения этой актуальной проблемы.
Гость
15 января 2019, 10:32
Гость
15 января 2019, 10:02
Надеюсь, что в этой ситуации выручат только радикальные меры: надо вообще запретить варить холодцы!
Думаю, что губернатор не останется в стороне от решения этой актуальной проблемы.
И не только холодцвы, а вообще запретить варить.
Гость
15 января 2019, 14:34
Ну чёрт с тобой - запрещай.
Гость
15 января 2019, 08:26
Уже предлагали поставить автоматические выключатели на газовые трубы,это может помочь.
Гость
15 января 2019, 09:59
Надеюсь, что поставят не автоматические выключатели, а просто включатели, ручные и надёжные: газ должен быть перекрыт вообще всегда и подаваться только пока клиент держит руку на рычаге клапана. При этом нажимать надо снизу вверх, чтобы мешком картишки не придавливали. И в любом случае газ должен сам выключаться через 15 минут!
Подобная система контроля бдительности имеется в любом железнодорожном локомотиве.
Надо бы донести эту мысль до нашего губернатора и хорошенько подогнать его, чтобы доложил на совещании Президенту.
Имеет смысл поручить его соратнику Гаттарову организовать в Магнитогорске кластер на базе Южуралсына по производству и монтажу этих наноустройств.
Думаю, что прокатит! Вот с этим бла-бла-вектором уже и на выборы можно!
Гость
15 января 2019, 12:49
В статье речь идет о БАЛЛОНЕ с газом, при чем тут трубы. Что вообще газовый баллон делал в квартире, если там магистральный газ есть...?
Гость
15 января 2019, 14:27
Да не выключатели, а ЗАДВИЖКИ вроде! Если следить, поставят!
Гость
15 января 2019, 09:26
Народу вешают лапшу. Второй подряд взрыв газа...ага конечно...Совсем нас за дураков держат?
Гость
15 января 2019, 10:15
А что, с выборами же прокатило и тут прокатит
Гость
15 января 2019, 10:30
Во-от! Слова не мальчика, но мужа! Давно держат...
Гость
15 января 2019, 12:46
Куда еще яснее ясного? Заметают следы Магнитогорска в Ростове.
Гость
15 января 2019, 10:34
Когда в Рашке закрепят на законодательном Уровне цветовую Диференциацию штанов ? Идет например чувак в желных штанах, а рабы перед ним 3 раза присели и т.д. А То сейчас путаница наблюдается.
Гость
15 января 2019, 11:20
))
Гость
15 января 2019, 13:02
Сынок, а ты про мундиры ничего не слыхал?
Например, набери в Ютубе про Золотова - не захочешь, присядешь...
Это уже продумано и есть.
Гость
15 января 2019, 14:29
Гость
15 января 2019, 13:02
Сынок, а ты про мундиры ничего не слыхал?
Например, набери в Ютубе про Золотова - не захочешь, присядешь...
Это уже продумано и есть.
да все это знаю , но мундиры это у главарей они там, а штаны для надсмоторщиков должны быть здесь, на местах, и их приближенных, сбил к примеру такой 5 чел. на пешеходном пьяный, или на мамином бмв , вышел из авто в желтых штанах, и можно ГИБДД не вызывать , что их отвлекать то,пусть делом занимаются,дальнобоев щимят, и тд. да и скорую тогда не зачем вызывать ,лишний раз, оптимизация. Говорю очень удобно. Сейчас путаница , на телефоны снимают, на регистраторы, пытаются узнать кто был на белом бмв на пр. Комарова, и т.д.
Гость
15 января 2019, 15:07
Кто писал про автоматические перекрытия газа в случае отключения-это весьма неплохая идея.
Гость
15 января 2019, 08:26
Писали и в комментариях после трагедии, и официально, что пластиковые окна менять будут. Я бы еще задвижки на перекрытие газа в случае утечки поставил везде.
Гость
15 января 2019, 09:47
Думаю, что к каждой такой задвижке следует поставить по Дубровскому! Добросовестней этого губернатора и быть не может.
А если он учует большое количество вещества, то перекроет газ раньше любой автоматики.
Надеюсь, что даже московский ВНИИГАЗ ничего лучше не предложит!
Гость
15 января 2019, 14:09
Гость
15 января 2019, 09:47
Думаю, что к каждой такой задвижке следует поставить по Дубровскому! Добросовестней этого губернатора и быть не может.
А если он учует большое количество вещества, то перекроет газ раньше любой автоматики.
Надеюсь, что даже московский ВНИИГАЗ ничего лучше не предложит!
Сколько в вас желчи, люди погибли а вы издеваетесь про задвижки! Лучше бы предложили что то полезное! Все эти меры могут предотвратить новые аварии.
Гость
15 января 2019, 14:26
Гость
15 января 2019, 14:09
Сколько в вас желчи, люди погибли а вы издеваетесь про задвижки! Лучше бы предложили что то полезное! Все эти меры могут предотвратить новые аварии.
Так над вами же издеваются, а не над погибшими.
Теперь вон чего придумали - "лучше бы предложили". Тут? А кому - вам? Сидите уж со своими задвижками.
Гость
15 января 2019, 08:30
Можно следить за своей газовой трубой и за своим оборудованием,но вот где гарантия что сосед следит. Наверное нужно в обязаловку вводить проверки газовой службой.
Гость
15 января 2019, 08:32
Вот, что значит безответственное отношение к бытовому газу..
Гость
15 января 2019, 16:16
А что вы вкладываете в понятие бытовой газ? Баллон с пропаном - это бытовой газ или так себе, несовсем, если последить и подгонять?
Если вы имеете ввиду тот газ, что поступает по трубам к газовым плитам в квартирах, то максимум, что он может сделать при взрыве, так это вынести стёкла, после чего возникнет пожар и может выгореть вся квартира и пострадать соседние квартиры от копоти. Ещё могут люди, которые включили плиту, но забыли разжечь конфорку, отравиться этим газом.
При условии, если квартира капитально законопачена и представляет собой что-то типа бункера, то тогда взрывом может вынести наружную стену. Это если окна наглухо заложены кирпичом или залиты бетоном заподлецо с этой стеной.
Не забывайте. При проектировании домов, подлежащих газификации, проводились испытания.
Гость
15 января 2019, 22:19
очень безответственное отношение, относились по другому бы - не было погибших тогда
Гость
15 января 2019, 08:32
Вот могли же люди в Шахтах после Магнитогорска вызвать службу для перепроверки всей системы, на что понадеялись, на авось?
Гость
15 января 2019, 10:08
Так вызывали. Это вам хорошо, у вас - Дубровский! А у нас - подогнать не успели...
Гость
15 января 2019, 14:41
А нет там службы перепроверки всей системы. Она за Навального была - её закрыли.
Гость
15 января 2019, 08:22
Появилось много мошенников проверяющих газ,люди просто перестали пускать кого либо и сами не вызывают газовщиков,вот тебе пожалуйста.
Гость
15 января 2019, 08:34
Всегда боялась пользоваться газовой плитой. А когда маленькие дети? Опасно же. Как они со спичками зажигают?
Гость
15 января 2019, 09:50
У-у-у-у, я даже боюсь представить, что бы было, если представителям молодого поколения доверить примус или керосиновую лампу. Видел недавно ролик, как 20-ти летний балбес просит позвонить, ему указывают на дисковый телефон, а он и не знает, как им пользоваться.
Гость
15 января 2019, 10:10
Вы правильно понимаете, как настоящий тролль! Если опасно - не надо давать детям спички и к газу подпускать!
Гость
15 января 2019, 08:38
Все меры по устранению этих случаев приняты,от разбора завалов до компенсации пострадавшим.
Гость
15 января 2019, 09:35
Ты забыл еще одну меру - наем троллей для имитации поддержки людьми всех действий властей в этой ситуации.
Гость
15 января 2019, 10:19
Троллик, ОДНО СЛОВО пропущено и смысл вовсе иной - П О С Л Е Д С Т В И Й этих случаев. А сами-то случаи гарантированно повторятся...
Гость
15 января 2019, 08:35
Люди сами халатно относятся к мерам безопасности,нужно штрафы какие то вводить за не допуск служб к газовым трубам.
Гость
15 января 2019, 10:14
Мало того, надо ваще построже: к проверкам привлекать спецназ Росгвардии, чтобы вскрывали двери квартир при необходимости - и проверки мигом пройдут, и Росгвардия потренируется!
Думаю, что губернатор одобрит!
Гость
15 января 2019, 13:42
Гость
15 января 2019, 10:14
Мало того, надо ваще построже: к проверкам привлекать спецназ Росгвардии, чтобы вскрывали двери квартир при необходимости - и проверки мигом пройдут, и Росгвардия потренируется!
Думаю, что губернатор одобрит!
а как же без подразделения Э?
Гость
15 января 2019, 08:21
Конечно, два взрыва газа, это касается всей страны.
Гость
15 января 2019, 14:22
Ну так а ты как думал!
Гость
15 января 2019, 08:32
Нужно памятки людям оставлять,потому что если хозяева ещё и понимают всю ответственность,квартиранты врят ли.
Гость
15 января 2019, 14:41
Нет! Нужно ходить и следить. Лучше каждый день. А следящих подгонять.
Гость
15 января 2019, 08:37
Нужно менять концепцию использования и эксплуатации газового оборудования и самого газа,прежде всего самим жителям.
Гость
15 января 2019, 10:17
Да, давно пора! Только самоё концепцию сначала разработать не грех.
А то сменим - а концепции-то и нет!
Думаю и надеюсь, что губернатор этим озаботится и поручит самому креативному и образованному заместителю Гаттарову!
Пусть у нас и газ поотключают, зато концепция - будет!
Гость
15 января 2019, 11:17
все последние взрывы газа больше похожи на спланированный теракт.
и как нужно спать или гулять чтоб не слышать запах газа при таких разрушениях его концентрация очень и очень должна быть велика
власть занята выкачиванием денег с населения . а не соблюдением норм безопасности
Гость
15 января 2019, 13:18
Безграмотное утверждение!
Чтобы газ взорвался, необходимо соотношение горючего и окислителя вблизи стехиометрического соотношения. Например, чтобы вспыхнул килограмм бензина, надо его распылить примерно в 13 кубометрах воздуха. Шаг вправо - шаг влево - не воспламенится! Понятно, что влияют температура, давление... С газом всё то же, нужна ОПРЕДЕЛЁННАЯ, а не ВЕЛИКАЯ концентрация.
Гость
15 января 2019, 14:08
Так и можно гулять, еще из уроков химии помню, что бытовой газ не имеет запаха.
Гость
15 января 2019, 08:23
Я думаю, правительству стоит пересмотреть и систему штрафов, осмотров, обязательные установки датчиков. Может добавить примесей для запаха в газ.
Гость
15 января 2019, 09:41
Полагаю, что и губернатору следует добавить примесей, чтобы его опознавали издалека и правильно голосовали на выборах.
Гость
15 января 2019, 08:28
Нужно понять какие принять эффективные меры для предотвращения таких случаев.
Гость
15 января 2019, 15:59
А каких таких случаев? В Магнитогорске взорвалось пока неустановленное следствием вещество. В Шахтах взорвался якобы баллон с газом. И в Новокузнецке взорвался такой же баллон. А вот в Газели, что сгорела в Магнитогорске, взорвалось неизвестно что. Говорили, что газовый баллон, а потом, когда грузили обгоревший остов, оказалось, что газовый баллон на месте был в целости и сохранности. Потому тоже сейчас выясняют, что за вещество там взорвалось. И какие эффективные меры можно принимать неизвестно к чему?
Гость
15 января 2019, 08:28
Два таких серьезных разрушения за месяц. Менять надо контроль за пользованием газом на государственном уровне, а не только местным властям в одном регионе.
Гость
15 января 2019, 09:34
Грядет повышение тарифа на газ....
Гость
15 января 2019, 11:46
И новый налог типа "хапремонта"((((((
Гость
15 января 2019, 13:04
Гость
15 января 2019, 11:46
И новый налог типа "хапремонта"((((((
Если законов не знаете,то будите платить.Договор на р/с 40821643...По постановлению 354,раз.3,место,дата заключения договора, есть договор-есть разговор.
Гость
15 января 2019, 08:40
все по тому что люди им не нужны им стабильность нужна
Гость
15 января 2019, 10:20
Да, нам нужна хоть какая-то стабильность.
А так, до осени работой обеспечены, фонд зарплаты утверждён, работодатель в нас заинтересован!
Гость
15 января 2019, 08:25
Соблюдение техники безопасности,возможно добавление большего кол-ва вещества которое определяет утечку.
Гость
15 января 2019, 13:04
20 лет бардак во всех сферах
Гость
15 января 2019, 23:36
в который раз...
Гость
15 января 2019, 08:52
На ковер?
Гость
15 января 2019, 09:27
С балалайкой
Гость
15 января 2019, 22:20
какой ковер то? обсудить случившиеся и урегулировать вопрос с газовыми компаниями
Гость
15 января 2019, 08:36
Боты не спят, отрабатывают свои 30 серебренников
Гость
15 января 2019, 09:38
Встретились боты с разных барикад и собачутся между собой ))
Гость
15 января 2019, 10:19
самые лучшие ВКС В МИРЕ . разгоняют и разгоняют бородатых игилов . . запрещенных в самой лучшей в мире стране . только их становится все больше и больше а провославных все меньше и меньше.
Гость
15 января 2019, 13:21
По поводу уменьшения количества православных я бы не кручинился. Умнеет народ...
Гость
15 января 2019, 09:37
Газпром-мечты у акционеров сбываются...
Гость
15 января 2019, 10:33
Да просто все старое и разваливается. Весь жилфонд обновлять нужно. Вот только кто этим заниматься будет - большой вопрос. Капоемонты уходят в оффшоры, сами жители делать не хотят, чиновники тем более. Про жкх вообще молчу - им кредиты на взносы жильцов оплачивать нужно на свои дома и машины у них денег нет. Тупиковый вопрос на самом деле.
Гость
15 января 2019, 08:37
О! Обязательно сперва троллятник, первые 9 тупых комментов оставит.
Гость
15 января 2019, 09:17
Сейчас власть, манипулируя этими взрывами и жертвами, будет продавливать заключение договоров, установку датчиков, поверки плит - все за наш счет. Как они будут действовать? Как всегда, выкручивая руки. Закончик обдирательский очередной состряпают. Списание с карточек. А кому оно грозит? Тем, кто считается благополучным, но кому просто надоело все растущее желание чинушар погружать лапу в его карман. Но какой-нибудь бухарь в доме множит все расходы и усилия таких людей на ноль. На таких квартирах коммунальные долги висят десятками и сотнями тысяч и власти ничего с этим не могут сделать. Вот и газовая обязаловка лишь ударит по добропорядочным, но из-за люмпенов опасность никуда не денется.
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
736мм 61%Путин обсудит с правительством трагедии в Магнитогорске и Шахтах