«Устраняем недочёты»: в компании «Ижавиа» объяснили, почему свернули рейс Челябинск — Екатеринбург
16 января 2019, 10:57
Гость
16 января 2019, 11:36
Ничего кроме смеха этот маршрут не вызывает ))))))))
Гость
16 января 2019, 13:57
Посмеялся? Молодец. А в той же самой Европе есть рейсы и на 100 км. А в США по маршруту Нью Йорк - Филадельфия по 5-7 рейсов в день. А расстояние между Нью Йорком и Филадельфией всего 155 км.
Гость
16 января 2019, 14:53
Гость
16 января 2019, 13:57
Посмеялся? Молодец. А в той же самой Европе есть рейсы и на 100 км. А в США по маршруту Нью Йорк - Филадельфия по 5-7 рейсов в день. А расстояние между Нью Йорком и Филадельфией всего 155 км.
Есть нюанс. Там у них цена сопоставима со здешним предложением "Баландино-Кольцово". А теперь сравните уровень доходов в Нью-Йорке с Филадельфией и в Челябинске.
Гость
16 января 2019, 15:03
В маленькой Британии есть подобные рейсы, только самолёты небольшие и летают из аэропортов поменьше, там 4 больших основных и две поменьше.
а тем более после слов губернатора Калининграда , так вообще страшно везти на хвосте чуток Челябинска
Гость
16 января 2019, 12:13
Не понимаю, те, кто придумывал этот рейс, внедрял ткскзть... они не видели абсурдность? Заранее нельзя было понять, что экономически выгодным он не будет? что так тупо-то?
Гость
16 января 2019, 12:34
А какая экономическая выгода летать бизнес-классом? Но он не пустует... Если VIP персоны могут подъехать к вылету минут за 15 до, почему это невыгодно?
Гость
16 января 2019, 13:08
Гость
16 января 2019, 12:34
А какая экономическая выгода летать бизнес-классом? Но он не пустует... Если VIP персоны могут подъехать к вылету минут за 15 до, почему это невыгодно?
VIP персона не полетит на ЯК.
Гость
16 января 2019, 13:44
Гость
16 января 2019, 13:08
VIP персона не полетит на ЯК.
VIP понятие растяжимое. Косилов это VIP или нет? Не все имеют бизнес-jet, и даже арендовать могут не все...
Гость
16 января 2019, 13:07
Совет Ижавиа :организуйте рейс Магнитогорск-Екатеринбург. За те же 2500. Пару раз в неделю. Самолет будет полным. Челябинск-Казань. Челябинск - Нижний Новгород. Челябинск-Тюмень. За 2500 в одну сторону. У вас самолеты на 70% полными будут. Ну и смените свои летающие тазики на хотя бы сухой-100. А лучше на Бобмардье или Ембраер.
Гость
16 января 2019, 13:29
Челябинск-Уфа еще!
Уж лучше заплатить пару тысяч, чем по М5 ехать. Особ зимой.
Гость
16 января 2019, 13:52
Гость
16 января 2019, 13:29
Челябинск-Уфа еще!
Уж лучше заплатить пару тысяч, чем по М5 ехать. Особ зимой.
Согласен. Нужный рейс.Из Уфы удобные и недорогие рейсы есть, которых нет из Кольцово.
Щас, на ЯК-42 зимнюю резину поставят и возобновят.
Гость
16 января 2019, 12:05
А можно писать просто Екатеринбург? А то- уральская столица - кто это придумал.
Гость
16 января 2019, 12:52
А представляете, каково оренбуржцам слушать наше "столица южного Урала"?)
Гость
16 января 2019, 12:55
Столица Уральского федерального округа, что не так?
Гость
16 января 2019, 14:19
Гость
16 января 2019, 12:55
Столица Уральского федерального округа, что не так?
УФО - это не административно-территориальная единица, а некое обозначение несколько взятых субъектов РФ! странно, когда у этого некого образования появляется столица:))))
Гость
16 января 2019, 12:01
т.е. показалось, что здравый смысл посетил?))
Гость
16 января 2019, 13:14
Затея с этими полетами на 200 км абсолютно бредовая по нескольким причинам.
1. Обслуживание в нынешних аэропортах слишком дорого. Чтобы что-то окупилось, нужен большой пассажиропоток.
2. Церемониал с регистрациями/шмонами/посадками.
3. Дорога Че-CEK и SVX-Ёбург с учетом проблем с парковкой, пробками на въезде в Ёбург и стоимости такси.
Пока все эти закавыки не будут решены (например постройкой небольшой ВПП километра на 2,5 с сарайчиком аэропорта где-нибудь в районе Metro), смысла не будет.
Гость
16 января 2019, 15:15
Челябинский аэропорт и так маленький. 10 стоек регистрации и 4 выхода на посадку - это и так размером как сарайчик. Сравни с аэропортом в Хельсинки. Население меньше чем в Челябинске. В аэропорту 40 выходов на посадку. Сорок!!! А в Челябинске четыре.
Гость
16 января 2019, 15:58
Гость
16 января 2019, 15:15
Челябинский аэропорт и так маленький. 10 стоек регистрации и 4 выхода на посадку - это и так размером как сарайчик. Сравни с аэропортом в Хельсинки. Население меньше чем в Челябинске. В аэропорту 40 выходов на посадку. Сорок!!! А в Челябинске четыре.
1. Дело не в "малости" аэропортов, а в избыточности/дороговизне/неэффективности их инфраструктуры для полетов на 200 км.
2. Ещё раз, добраться до и из аэропортов - это целая отдельная история. Это как минимум полчаса добавляет там и там. Плюс посадка завершается где-то за полчаса. Плюс регистрации и досмотры длятся не меньше часа. Плюс еще некоторое время про запас. Плюс зависимость от погоды.
3. Дело не в размере аэропорта Хельсинки, а в том, что его условия работы, законодательство, плотность населения, пассажиропоток и другие вещи абсолютно другие. Тут сравнивать бессмысленно.
Короче, полеты менее 500 км немного бессмысленны. Особенно, если построить ВСМ.
Гость
16 января 2019, 16:32
Гость
16 января 2019, 15:58
1. Дело не в "малости" аэропортов, а в избыточности/дороговизне/неэффективности их инфраструктуры для полетов на 200 км.
2. Ещё раз, добраться до и из аэропортов - это целая отдельная история. Это как минимум полчаса добавляет там и там. Плюс посадка завершается где-то за полчаса. Плюс регистрации и досмотры длятся не меньше часа. Плюс еще некоторое время про запас. Плюс зависимость от погоды.
3. Дело не в размере аэропорта Хельсинки, а в том, что его условия работы, законодательство, плотность населения, пассажиропоток и другие вещи абсолютно другие. Тут сравнивать бессмысленно.
Короче, полеты менее 500 км немного бессмысленны. Особенно, если построить ВСМ.
Выше привели пример рейса Нью Йорк - Филадельфия. Пять рейсов в день. Расстояние 155 км. Время в полете 1 час 20 минут Рейс Санкт-Петербург - Хельсинки . 3 рейса в день. Время в полете 1 час. Рейс Иркутск - УланУдэ. Время в полете 1 час. Раз в два дня рейс. Примеров много на полеты даже на 100-200 км. Дело в том, на мой взгляд, что сам рейс Баландино-Кольцово был не продуман ни по времени, ни по цене, ни по типу самолета, который там используется. Там бы подошел турбовинтовой 10 местный самолет. А не ЯК 42
Когда появится рейс Челябинск-Копейск, надоело по пробкам ездить?
Гость
16 января 2019, 16:13
В Копейске аэропорт находится в Калачево. А в Челябинске аэропорт это Баландино. Расстояние из центра в аэропорт и из аэропорта в центр больше, чем расстояние центр-центр. Смысл?
Гость
16 января 2019, 20:12
Гость
16 января 2019, 16:13
В Копейске аэропорт находится в Калачево. А в Челябинске аэропорт это Баландино. Расстояние из центра в аэропорт и из аэропорта в центр больше, чем расстояние центр-центр. Смысл?
"В Копейске аэропорт находится в Калачево." - это ответ на мое предложение? Да в пекло этот аэропорт в Калачево. Смысл расположения аэропорта например к Metro в том, что до него добраться ничего не стоит и очень быстро. А в твое Калачево никто не ездит. Шило на мыло менять.
Гость
16 января 2019, 15:28
Требую авиарейс парковый 2 - чурилово, с посалками на всех остановках)))
Гость
16 января 2019, 16:02
И чтобы под землей.
Гость
16 января 2019, 15:50
летишь такой себе. торопишься. прилетел, и встал в качественную екатеринбургскую пробку.
куда деньги делись хз. чего выиграл проиграл, тоже хз. зато без машины теперь копошиться в другом городе.
отличный маршрут. проше поезд пустить с 2-5 остановками.
молодцы такто, плюсик губеру и мэру за видимость улучшения качества жизни.
вроде ничего не сделали, но выглядит как будто сделали)
Гость
16 января 2019, 21:43
"проше поезд пустить с 2-5 остановками." - Была электричка Члб-Екб. По деньгам стоила как на автобусе проехать, а по времени может даже чуть лучше. Утром ехала туда, вечером - обратно.
Только наполняемость была реально низкая. Все ездили на автобусах/микроавтобусах по этой дурацкой дороге и с дурацкой пробкой на въезд в Ёбург.
И на электричке реально удобнее - свободно, не трясет, никто не въедет со встречки.
Гость
17 января 2019, 10:19
Мы пытались понять смысл этого рейса. Кто полетит, если быстрее и дешевле на машине? А тот, кому надо дальше лететь и вылеты только из Екатеринбурга! И обратно. В остальных случаях смысла не вижу.
Гость
17 января 2019, 12:14
Это единственный смысл в этом рейсе. Чтобы не ехать до автобуса, не ждать потом в Кольцово несколько часов до вылета. Из Кольцово есть регулярные рейсы в Турцию, Европу, Казахстан, ОАЭ, Израиль и т.д.. А из Челябинска, Кургана, Магнитогорска их нет. Кольцово - это хаб. Из Челябинска, Кургана, Тюмени, Магнитогорска и городов поменьше туда прилетают компактные самолеты и привозят пассажиров на рейсы в другие города и страны. Но как всегда у нас делается не для того, чтобы было удобно и полезно, а потому что "партия сказала надо"
27 минут - это круто....
НО -
1. нужно добраться до аэропорта - это минимум 30 минут
2. регистрация обычно заканчивается за 40 минут до вылета - бестолковая тусовка в аэропорту минимум 1 час
3. дорога из Кольцово до пункта - еще 1 час - это не Челябинские дороги (широко и относительно быстро)
ИТОГО, как в том анекдоте - решил сэкономить на билетах, поехал из Москвы до Владивостока поездом. Месяц лечился от алкоголизма...
СЭКОНОМИЛ ....................
Из Челябинска до Ижевска на самолете лучший вариант.
Гость
17 января 2019, 14:11
А по-моему всё ясно. Рейс был Челябинск-Ижевск с посадкой в Екб. Кто помешает авиамаршрутке забирать пассажиров с двух остановок подряд?
Пусть эти билеты продавались бы для тех (иностранцев, богатых командировочных), которые смотрят только на начальный и конечный пункт в стыковочном билете, и не задумывается о расстоянии между Екатеринбургом и Челябинском. Скажем для китайцев, которые боятся оказаться в ино-язычном окружении, а здесь в Че их типа встретят.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
740мм 74%«Устраняем недочёты»: в компании «Ижавиа» объяснили, почему свернули рейс Челябинск — Екатеринбург