RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«Какой-то беспредел»: покушение на «Мону Лизу» в Челябинске обернулось вызовом полиции

17 января 2019, 13:58
Гость
17 января 2019, 14:12
Вместо того чтобы разбираться с Челябинскими долгостроями в центре города и на ЖД Вокзале, они взялись за мелкую рыбешку, так как крупную не так просто зацепить.
Гость
17 января 2019, 14:43
+ 100 В точку!
Гость
17 января 2019, 15:10
Крупная может и не простить.
Гость
17 января 2019, 15:21
На ж/д вокзале вроде нет долгостроев, так один позорный сарайчик.
Гость
17 января 2019, 14:12
А что председатель комиссии по социальной политике гордумы забыл в вопросах фасадов и благоустройства? У нас в городе закончились вопросы по его направлению?
Гость
17 января 2019, 21:19
Вот цены Ваши, вот это беспредел дорогая.
Гость
18 января 2019, 07:28
Гость
17 января 2019, 21:19
Вот цены Ваши, вот это беспредел дорогая.
Тарифы ЖКХ - вот где беспредел. А среди этих коммерсов монополистов нет, цену выставляют, какую хотят. Не нравится - иди в другой магаз.
Гость
17 января 2019, 14:07
Надо быть последовательными. Если убирать, то убирать везде, а не там, где люди королевских кровей проедут.
Гость
17 января 2019, 14:25
С крупных нужно начинать, щиты рекламные убрать с дорог прежде всего.
Гость
17 января 2019, 14:25
да пусть хоть там на время уберут, вы прекрасно понимаете, что пройдет саммит и все вывески вернутся.
Гость
17 января 2019, 15:14
Гость
17 января 2019, 14:25
С крупных нужно начинать, щиты рекламные убрать с дорог прежде всего.
Комментарий был не о том. Вопрос в том что дизайн код действует только на гостевых маршрутах. При этом позицианируется не как показуха, а для удобства жителей... Но, в таком случае он должен был бы быть обязателен во всех районах города. А значит получается что все это для гостей.
Гость
17 января 2019, 14:15
Депутатишка выскочил пиариться. Бездарная власть. Вместо кропотливой работы, организуют гоп-стоп наезды. Ни на что не способны.
Гость
17 января 2019, 14:27
Это же проще и сдачи не получишь, последствий не будет, так как слабого щемишь.
Гость
17 января 2019, 14:47
Так ведь они все из громителей ларьков вышли. Рузский парадокс))))
Гость
17 января 2019, 15:24
Нет у нас решительных патриотов своего города, способных на организацию "ночи длинных ковшей". Приходится вывесками активность показывать.
Гость
17 января 2019, 14:16
Шаурмяшные бы лучше убрали, фасады покрасили, кап ремонт сделали бы, дороги и разметку привели в порядок так, что бы не приходилась все по новой через полгода ремонтировать. Туалеты людям постройте, что б не с.. по углам.
Гость
17 января 2019, 15:51
В Тюмени,в центе города,стоят бесплатные туалеты!
Гость
17 января 2019, 16:24
Гость
17 января 2019, 15:51
В Тюмени,в центе города,стоят бесплатные туалеты!
Во люди живут!
19 января 2019, 10:37
Туалеты во всех кафе есть . Так то - если прижало пустят.
Гость
17 января 2019, 14:20
А надписи типа "спайс" с номерами телефона значит законны и не портят облик города? Что-то их устранять никто не торопится
Гость
17 января 2019, 16:19
Надеюсь приехавшие на шос позвонят по одному из этих телефонов...
Гость
17 января 2019, 16:41
Над каждой входной группой вывеску "Сельпо", "Продмаг", "Магазин" черным на сером фоне.
Гость
17 января 2019, 14:18
Дичь какая-то! Ради трёх - пяти дней никому не нужного ШОСОБРИКСА окончательно добивают выживающие остатки бизнеса!
Гость
17 января 2019, 14:29
Да плевать они На Брикс этот хотели! Самопиар ! Вот что нужно выскочкам.
Гость
17 января 2019, 15:33
выжившие остатки? они меньше 300-500% не ценят на товары? кто там выживший? тряхнули немного сытых так сразу в позу встали.
Гость
17 января 2019, 15:57
Гость
17 января 2019, 15:33
выжившие остатки? они меньше 300-500% не ценят на товары? кто там выживший? тряхнули немного сытых так сразу в позу встали.
Ну не придумывай... 500% это только Золотов капусту покупает с такой наценкой.
Гость
17 января 2019, 14:03
Смешные эти руссияне. У них старики на лавочках помирают оттого, что дышать в городе нечем, а они с вывесками борются. Дон Кихоты, блин...
Гость
17 января 2019, 14:26
Ну с такими бросками то в одну, то в другую сторону, так может и доберутся по наитию до причины смерти старичков.
Гость
17 января 2019, 14:41
Гость
17 января 2019, 14:26
Ну с такими бросками то в одну, то в другую сторону, так может и доберутся по наитию до причины смерти старичков.
Думаешь, отсутствие кислорода здесь не при чем?
17 января 2019, 15:08
Просто лавочки Новичком отравлены.
Гость
17 января 2019, 14:21
Как предприниматель, я против нашей власти. Этих ***. Мы создаем рабочие места, а в место помощи бизнесу, получается палки в колеса. Вы когда выборы устраиваете зачем свои морды вещаете на каждом углу? Говорите что мы будем помогать бизнесу, а в итоге. Люди такие деньги тратят. Есть конторы которые занимаются производством этих вывесок, этих людей значит надо на улицу выставить, потому что вы их лишаете работы и зарплаты. Занимайтесь лучше коммунальным хозяйством. Там наведите порядок.
Гость
17 января 2019, 14:37
Ну дайте вы Галкину попираться, поклонись сними вывеску.. уйдёт Галкин, поставь вывеску на место и будет тебе счастье.
Гость
17 января 2019, 14:41
Какие Такие деньги на вывеску. Узнайте прежде чем писать сюда стоимость !!!
Гость
17 января 2019, 15:23
В Европе есть дизайн код , это красиво и эстетично. И не надо думать , что яркая вывеска привлечёт больше покупателей. Это не так
Гость
17 января 2019, 14:17
Эти "неформатные" вывески были в свое время согласованы управлением по рекламе, и были вполне себе форматными. Завтра "дизайн-код" (что за выражение?!) перекодируют, и новые вывески снова станут неформатными? А малый бизнес снова вынь из кармана деньги на новую вывеску? Смена правил игры по ходу игры - это очень странно и на грустные размышления наводит.
Гость
17 января 2019, 14:31
Депутатишка -Галкин пиарнется немного и назад вывеску поставят.
Гость
17 января 2019, 15:34
На том же проспекте Ленина за последние пару месяцев (а дизайн-код уже полгода действует) налепили с десяток новых несоответствующих вывесок. Вот зачем было по граблям ходить? Надеялись на авось, да не прокатило.
Гость
17 января 2019, 14:24
Давайте откровенно говорить; кто устраивает колхоз из рекламы в городе? Прежде всего крупные торговые комплексы и рекламные фирмы, которые имеют в собственности рекламные щиты вдоль дорог и растяжки ! Так как крупные рекламщики подконтрольны власти, то ловить они будут мелких предпринимателей, чьи вывески малозаметные, но докопаться гораздо проще и последствий не будет.
Гость
17 января 2019, 16:17
Серьезно? Одна вывеска во весь дом с названием сетевого магазина или сто аляпистых с разными названиями, что больше бьет по глазам?
Гость
17 января 2019, 16:27
Гость
17 января 2019, 16:17
Серьезно? Одна вывеска во весь дом с названием сетевого магазина или сто аляпистых с разными названиями, что больше бьет по глазам?
Мне нравится разнообразие, на вкус и цвет товарищей нет.
Гость
17 января 2019, 15:13
а не спохватятся в дальнейшем ,что вывески все одинаковые ,безликие ,не интересные ,а город стал ещё серее и страшнее.
Гость
17 января 2019, 15:37
Так и будет
Гость
17 января 2019, 17:12
Глянь на старые фотографии без рекламы: https://74.ru/text/longread/gorod/276902153842688.html Ну и как оно, страшнее?
Гость
17 января 2019, 17:45
Гость
17 января 2019, 17:12
Глянь на старые фотографии без рекламы: https://74.ru/text/longread/gorod/276902153842688.html Ну и как оно, страшнее?
Ну совок обычный и что? Где лоск где «жир»?
Гость
17 января 2019, 14:55
Интересно, а почему не демонтировали вывеску аптеки Рифарм? Она не вписывается в дизайн код, так-то.
Гость
17 января 2019, 15:20
На лапу дали этим депутатам из Администрации
Гость
17 января 2019, 16:53
Гость
17 января 2019, 15:20
На лапу дали этим депутатам из Администрации
Доказательства есть? Если нет - то это публичное обвинение в совершении преступления. Готов ответить, комментатор недалёкий?
Гость
17 января 2019, 19:24
Гость
17 января 2019, 16:53
Доказательства есть? Если нет - то это публичное обвинение в совершении преступления. Готов ответить, комментатор недалёкий?
Ты тут самый умный или тот кому дали на лапу и кудахчешь?
Гость
17 января 2019, 14:18
Ради двух дней показухи всю кровь выпьют предпринимателям. Где поддержка малого бизнеса? кошмарите людей конскими налогами, адм актами, дур-законами. Если вам надо показуху устроить то и меняйте вывески за счет города. Птичкин! тебя народ для чего выбрал в думу?
Гость
17 января 2019, 15:21
Вот что за привычка умывать лицо только перед гостями? А для жителей не надо стараться? Гостям не наплевать ли на эти вывески? Представляю где нибудь в Лос -Анджелесе заставляют всех вывески снимать. Ну будут они ехать и видеть что магазины стоят без вывесок. Позорище. Так даже хуже, видны бессмысленные потуги... Попытались опять что-то сделать и опять как в лужу п.... Лучше бы не трогали.
Гость
17 января 2019, 14:16
Что ж у нас за законотворцы такие .......!? Все првила игры должны быть оговорены перед началом игры, т.е. в момент открытия магазина все должно быть сделано по закону, только по сле этого разрешать открывать магазин. А в Росии правила меняются чуть ли не каждую неделю, как бизнесу работать то!? Сегодня одно, завтра вы придумаете что то другое, а все это бизнесс должен делать за свой счет! Коль меняете правила, то оплачиваете, слышите ДЕМУТАТЫ. ЁШКИН КОТ!!!
Гость
17 января 2019, 14:44
В момент , когда эти магазины открывались, они еще не знали, будет ли саммит СОШ в Челябинске, а сейчас ИБД надо показывать.!!!
Гость
17 января 2019, 15:16
Гость
17 января 2019, 14:44
В момент , когда эти магазины открывались, они еще не знали, будет ли саммит СОШ в Челябинске, а сейчас ИБД надо показывать.!!!
Хоть САММИТ хоть ОЛИМПИАДА, мне по барабану. Я сделал все как положено. Это вам, чиновника, захотелось привести все к единому стилю, так и делайте это, вкладывайте деньги. Почему бизнес должен платить за ваши хотелки!?
Гость
17 января 2019, 16:10
Гость
17 января 2019, 15:16
Хоть САММИТ хоть ОЛИМПИАДА, мне по барабану. Я сделал все как положено. Это вам, чиновника, захотелось привести все к единому стилю, так и делайте это, вкладывайте деньги. Почему бизнес должен платить за ваши хотелки!?
Чего ты сделало? Ни с кем не согласовали и налепили кто во что горазд.
Гость
17 января 2019, 14:41
Показуха! Показуха и ещё раз показуха!!! Когда депутаты вдруг через 2 ( два!) года замечают, что на фасаде дома стена разрисована рядом с мемориальной доской. И происходите это не случайно , а именно из-за того, что в городе будет проходить саммит ШОС в 2020 году. Если бы не саммит и дела никому до этого не было бы.Но господин депутат Галкин вдруг через два года возмущен соседством доски и граффити на стене. Впервые увидел? Ему раньше не было дела до этой самой мемориальной доски , которую , кстати, теперь регулярно моют весной и осенью от продуктов жизнедеятельности птиц именно по инициативе владельцев магазина. И владелец понимает, что главную улицу города надо привести в порядок, и готов все сделать в лучшем виде в соотвествии с тем самым дизайн-кодом. Но отремонтировать фасады можно будет только с наступлением теплого времени года. Почему не дать возможность так и сделать людям, а не устраивать показуху с ТВ. Похоже на ИБД!!
Гость
17 января 2019, 15:38
А что у наших чиновников не ИБД? Хоть закрытие того же моста. Закрыли в декабре, к ремонту приступят дай бог в апреле. О народе все думают, зайки.
Гость
17 января 2019, 15:44
Велено убрать неформатную вывеску - убери! Смысл тут кудахтать? От обиды, если только.
Гость
17 января 2019, 16:15
Гость
17 января 2019, 15:44
Велено убрать неформатную вывеску - убери! Смысл тут кудахтать? От обиды, если только.
Никто не против убрать, а что с фасадом делать? Зимой? Повесить над ним вывеску по стандарту? Красиво будет смотреться??? Код зато будет соблюден!! Можно было до весны подождать? И сделать всё путем. А не так как делают наши дорожники , когда дороги под снегом и дождем ремонтируют. Куриные мозги у тех, кто зимой призывает с ремонту фасадов домов.
Гость
17 января 2019, 20:28
На Комсомольском проспекте, напротив ЗАГСа на магазине мигает вывеска, да так ярко и интенсивно - это не нарушение, а на другой улице - нарушение. Двойные стандарты
Гость
17 января 2019, 14:15
Вот так и надо этой морализе. Цены ломит в магазине а нормальную вывеску сделать не может. Позор таким владельцем магазинов!!!
Гость
17 января 2019, 14:27
Нормальная вывеска у неё, что в ней не так? Просто название ничего лишнего.
Гость
17 января 2019, 14:38
На воротник и питание заработки потрачены))!
Гость
17 января 2019, 15:28
Гость
17 января 2019, 14:27
Нормальная вывеска у неё, что в ней не так? Просто название ничего лишнего.
По дизайн-коду нужно отдельными буквами регламентируемой величины. На самом деле, нужно сразу этот дизайн-код на весь город распространять. За несколько лет, постепенно, по мере движения арендаторов по площадям постепенно придем к более-менее удобоваримому результату.
17 января 2019, 16:22
Полиция как братки поговорили в сторонке и разъехались
Гость
17 января 2019, 16:08
Живем в России, а вывески не на русском! И кто считает, что это правильно? Для кого работает бизнес?
Гость
17 января 2019, 16:23
Я считаю. Считаю, что пока живем в России, а подавляющее большинство населения (вас это не касается, надеюсь) пишет с ошибками на русском языке, называть эту территориальную единицу Россией не имеет смысла. Россия - страна Чеховых и Пушкиных. А не пригожинских троллей.
Гость
17 января 2019, 16:40
То хотим как в Европе , то живем в России .... вы «дуботроли» уже определите вектор развития. Куда мы идём то? На ШОС и Брикс иностранцы приедут, им на английском удобнее читать.
Гость
17 января 2019, 17:15
Гость
17 января 2019, 16:23
Я считаю. Считаю, что пока живем в России, а подавляющее большинство населения (вас это не касается, надеюсь) пишет с ошибками на русском языке, называть эту территориальную единицу Россией не имеет смысла. Россия - страна Чеховых и Пушкиных. А не пригожинских троллей.
Ну уж и не усатых учителей русского.
Гость
17 января 2019, 14:33
Надо же, при проверке ни у кого не соответствовали. Так может потому что никто и не знал стебования? Нередко приезжие говорят, что Челябинск - серый, угрюмый город. Уверен, что вывеска, соответствующая всем стандартам, утвержденным чиновниками, это дикая казенщина, передающая только текстовую информацию, как на всех их ФГУПах, МУПах и которую не разобрать далее, чем в пяти метрах от вывески.
Гость
17 января 2019, 17:07
Прежде чем высказывать уверенность, прочитайте регламент. Вы, например, представляете, как действует мигающая круглые сутки светодиодная вывеска в полстены на жителей дома напротив? Или так и будете самодовольно демонстрировать успешность, пока по вашей вывеске дрын не прилетит?
Гость
17 января 2019, 19:06
Надо всем кого "отоварили" с вывесками договориться и повесить только утлые таблички в стиле "ВГУП МУП Южшарашмонтаждемонтаж" пускай властям стыдно станет, что их стебут
Гость
17 января 2019, 14:27
Нечего говорить о том чего не будет(шоссы, бриксы).
Гость
17 января 2019, 16:18
Да будут, прими таблетку уже и успокойся или пусть медсестра галопередольчику вколет, болезный.
Гость
17 января 2019, 14:44
Я помню прекрасное время, когда свободно работал игорный бизнес! Вот это были вывески!!! Вот как они ночью светились красиво! Ночной Челябинск был как Лас Вегас просто прекрасен! Сейчас серый и угрюмый...
Гость
17 января 2019, 15:42
И кому он только мешал. Раструбили на всю страну пару каких-то выдуманных историй и как всегда якобы из большой заботы о безвольном, склонном к зависимостям народе, закрыли. Вернее, загнали в подполье. Так наверное баблинское лучше с них поднимать, чем если бы официально налогами платили.
Гость
17 января 2019, 15:54
Гость
17 января 2019, 15:42
И кому он только мешал. Раструбили на всю страну пару каких-то выдуманных историй и как всегда якобы из большой заботы о безвольном, склонном к зависимостям народе, закрыли. Вернее, загнали в подполье. Так наверное баблинское лучше с них поднимать, чем если бы официально налогами платили.
Сейчас есть казино в Сочи, думаю что если капнуть владельцев, то на самый верх попадёшь. Хорошо когда ты монополист.
Гость
17 января 2019, 16:27
Гость
17 января 2019, 15:54
Сейчас есть казино в Сочи, думаю что если капнуть владельцев, то на самый верх попадёшь. Хорошо когда ты монополист.
Зависть - это плохо.
Гость
17 января 2019, 14:43
Вы реально нас выбесели. Будет брикс или шот . вообщем сделаем мы видео обращение к тем людям которые приедут, что власть наша петушки на палочке.
Гость
17 января 2019, 16:23
Ну вы тогда курочки, которых топчут петушки ))) В чём проблема, всё как в природе.
Гость
17 января 2019, 15:36
Здесь в комментариях какие-то боты что ли постоянно сидят? Вечно всем недовольны, что не делай. Хорошее же начинание так нет - и здесь бухтят как бабки на лавочке. Убирать весь этот рекламный мусор надо, город превратился в визуальную помойку. Хотелось бы, конечно, везде, но хотя бы в центре сделают - уже хорошо. P.S.: А потом удивляемся что живем плохо. Почитаешь людей и понимаешь, что разруха не в клозетах, а в головах (с)
Гость
17 января 2019, 15:47
Косательно данных вывесок, лично я не согласен. Сделать все серым и однотипным? Лично мне такая перспектива, не нравиться. Если у вас мышление совковое и вы хотите написать везде «продмаг» или булочная, то это ваши проблемы и ваше представление о красоте и дизайне.
Гость
17 января 2019, 15:54
Хоть один адекватный комментарий, мрак какой-то, читаю остальных и страшно становится.
Гость
17 января 2019, 16:03
Гость
17 января 2019, 15:47
Косательно данных вывесок, лично я не согласен. Сделать все серым и однотипным? Лично мне такая перспектива, не нравиться. Если у вас мышление совковое и вы хотите написать везде «продмаг» или булочная, то это ваши проблемы и ваше представление о красоте и дизайне.
А вы критерии дизайн-кода читали или сами решили как должно быть и за факт выдаёте?
Гость
17 января 2019, 14:20
Какие права ребята?!Какие компенсации?! Вы забыли что ли где живёте? Ну так мы вам напомним..
Гость
17 января 2019, 14:31
Всё что навесит недалекий председатель комиссии гордумы по социальной политике к шосабрыксу, будет закрашено черной краской!
Гость
17 января 2019, 18:38
поле, что дышло!
Гость
17 января 2019, 23:00
Где подвох? Дураку понятно, что никакого саммит в Че. не будет Как варианты, приходящие на ум 1. попил-распил 2. пиар чей-то 3. комплекс провинциала, -сделаю так же, как барин Московский
Гость
17 января 2019, 14:29
Давайте все покрасим серой краской, и ходит строем будем.
Гость
17 января 2019, 14:44
из цетра увезли все ларьки, и они "случайно" оказались в отдалённых районах! а администрация только отписки пишет! если взялись за порядок, наводите его везде!
Гость
17 января 2019, 19:51
Галкин, займись нормальным делом!!!
Гость
17 января 2019, 14:33
Галкины они все такие; хотят легко и знаменито жить за чужой счёт. Один через жену пиарится, этот через вывески...
Гость
17 января 2019, 15:25
Вся эта показуха со сниманием вывесок убеждает предпринимателей делать дешевые вывески, которые не жалко снять и выкинуть, а на это место сделать ещё более дешевую вывеску. Вкладываться в дорогую смысла нет!
Гость
17 января 2019, 14:23
вывеска частная собственность, размещённая на частной собственности Есть решение суда? нет А ктото чтото там предписал... это можно только фантазировать.
Гость
17 января 2019, 14:57
на частной собственности, которая в аренде?
Гость
17 января 2019, 14:40
Все эти лавочники своим "бизнесом" и лживой рекламой весь город в помойку превратили
Гость
17 января 2019, 15:27
Да они хоть своими входными группами и вывесками закрыли облупившиеся фасады. Проедьте по главным улицам Кургана. Там нано-светофоры висят на фоне обвалившейся со стен штукатурки. Так уж лучше бы вывесками закрыли, но там жаль нет такого количества магазинов и предпринимателей.
Гость
17 января 2019, 15:50
Гость
17 января 2019, 15:27
Да они хоть своими входными группами и вывесками закрыли облупившиеся фасады. Проедьте по главным улицам Кургана. Там нано-светофоры висят на фоне обвалившейся со стен штукатурки. Так уж лучше бы вывесками закрыли, но там жаль нет такого количества магазинов и предпринимателей.
Вот это точно! Коммунальные службы ни чего не делают, а предприятия виноваты, в том что вывесками позор их закрывают.
Гость
17 января 2019, 16:21
Гость
17 января 2019, 15:27
Да они хоть своими входными группами и вывесками закрыли облупившиеся фасады. Проедьте по главным улицам Кургана. Там нано-светофоры висят на фоне обвалившейся со стен штукатурки. Так уж лучше бы вывесками закрыли, но там жаль нет такого количества магазинов и предпринимателей.
И как отремонтировать фасад под сотней вывесок, при монтаже которых расфигачили всю штукатурку и саму стену? Или отремонтировать и обратно их вернуть? Лесом вас, господа ИП !
Гость
17 января 2019, 22:06
Правильно делают что снимают, ещё обязать территорию рядом содержать должным образом, свинарник кругом!
Гость
18 января 2019, 07:22
Так если городские власти до этого довели. Или эта территория предпринимателям принадлежит?
Гость
17 января 2019, 16:37
Ленина 65, магазин "Aloe Smart" - у них огромная световая панель на входной группе - будут снимать или уже сняли?
Гость
18 января 2019, 10:07
По-моему, хорошо выполненная и ровно висящая вывеска смотрится гораздо лучше обколупавшейся и выцветшей стены...
Гость
18 января 2019, 17:21
Правильно за них взялись, пусть ещё свои входные группы в магазины убирают или в соответствие приводят. Стыдно смотреть на эти вразнобой налепленные и пристроенные входы
Гость
23 января 2019, 19:59
Любой художник за рупь нарисует вывеску краской на фасаде, мы не заказывали, утром пришли а тут на те вот такая фигня вот воду набираем мыть, полицию вызвали заявление писать будем
Гость
20 февраля 2019, 09:21
Галкин... вам бы к своему родственнику в Аншлаг... и всех с собой забирайте туда! Делать вам больше видимо нечего! Клоуны
Гость
17 января 2019, 22:09
Вывески эти, это все таки облик города, они у нас действительно ужасные, кто во что горазд, позорные. Понятно, что бизнесмены сейчас понесут ущерб, но все же с чего то надо начинать, так они ведь никогда не раскошелятся на нормальную вывеску по - стандарту. А вообще, это дизайнеры виноваты, д... какое- то ляпают, что реклама - д..., что эти вывески.
Гость
17 января 2019, 15:06
Со всем уважением к Председателю комиссии гордумы Александру Галкину, хотелось бы донести и точку зрения другой стороны: - да, предписание (единственное) о необходимости сменить вывеску было получено в конце декабря 2018 года, - на данное предписание был подготовлен и отправлен ответ, с просьбой предоставить дополнительный промежуток времени, необходимый для изготовления новой вывески, - никакого ответа на свою просьбу и, уж тем более, уведомления о необходимости немедленного демонтажа вывески, мы не получали, - до конца января мы планировали доработать дизайн-проект новой вывески, изготовить и заменить ее. Этим и ограничилось все взаимодействие Администрации города Челябинска с нами. Мы ни в коей мере не саботировали решение о необходимости привести нашу вывеску в соответствие с новыми требованиями дизайн-кода. Более того, мы одна из немногих частных компаний, кто всеми силами способствует улучшению внешнего облика города, что было отмечено и в некоторых интервью c гостями нашего города. Поэтому показательное уничтожение части входной группы нашего магазина мы считаем варварством и попыткой пиара за чужой счет. Видимо, проект «Легальные парковки» не дал нужной поддержки электората, и найдена новая «тема» для собственного продвижения. И, господин Галкин, Вы реально считаете, что ободранная штукатурка и выдранные провода на фасаде делают облик нашего города лучше?
Гость
18 января 2019, 00:47
Странный чинуш, бороться с вывесками и абсолютно не обращать внимания на сугробы вдоль дорог высотой уже практически с человеческий рост по всему городу!!! Это фиаско. Займитесь реальными проблемами города, а не высасывайте проблемы из пальца, тем более за финансирование налогоплательщиков.