«Могли планировать взрыв не в одном доме»: опубликовано фото сообщника магнитогорских «маршрутчиков»
23 января 2019, 15:44
Гость
23 января 2019, 16:40
А как же теперь быть с версией про газ???
Гость
23 января 2019, 17:31
Так статья не доказывает, что это был теракт. Вообще непонятно откуда информация.
Гость
23 января 2019, 20:21
Гость
23 января 2019, 17:31
Так статья не доказывает, что это был теракт. Вообще непонятно откуда информация.
а сам то не догадываешься откуда информация? или по-прежнему считаешь - журналисты раскопали?
Гость
23 января 2019, 20:51
вы все версии соберите в кучу и подумайте, что делать со всеми версиями)) научитесь верить оф.источникам и поймёте, что это газ
Гость
23 января 2019, 17:03
Все все врууут.....первые комментарии как подкопирку от проплаченных троллей дубровского....
Гость
23 января 2019, 17:20
Поспешил ты с комментом, бывает))
Гость
23 января 2019, 17:29
оно и видно что там тролли явно какого-нибудь навального или ещё кого , какую-то пургу несут
Гость
23 января 2019, 17:54
Гость
23 января 2019, 17:29
оно и видно что там тролли явно какого-нибудь навального или ещё кого , какую-то пургу несут
Обидно вам троллям , что не ваша пурга первым комментарием, надейтесь , думайте, подгоняйте .
Гость
23 января 2019, 18:54
Где подтверждена этому информация.
Почему то я должен поверить этой бредятине спустя столько времени. Когда уже столько было всякого сказано.
Гость
24 января 2019, 00:55
Велик могучим русский языка!
Гость
23 января 2019, 16:38
а теперь прикиньте, сколько в челябе этих "ячеек маршрутчиков". Спасибо Путину за это!
Гость
23 января 2019, 17:28
Причем тут он, когда все эти маршрутки Юревич напихал в город?
Гость
23 января 2019, 18:12
Гость
23 января 2019, 17:28
Причем тут он, когда все эти маршрутки Юревич напихал в город?
У вас все виноваты юревичь дубровский сам то на машину накопил??
Гость
23 января 2019, 18:28
Гость
23 января 2019, 17:28
Причем тут он, когда все эти маршрутки Юревич напихал в город?
Юревич решал проблемы трудоустройства этнических мигрантов и вынужденных переселенцев из бывшего СССР с одновременным повышением конкурентоспособности общественного транспорта мегаполиса с названием Челябинск. справился неплохо чем видимо и зантриговал конкурентов по-цеху (читай обзавидовались). а в этом случае ситуация была возможно такая: сдавала предприимчивая Женщина из коренных магнитогорцев квартирку сначала "своим" по знакомству, но ремонтом и обслуживанием не особо утруждалась - денежки ж капают, а на жалобы квартирантов внимания не обращала считая их за придирки. в итоге уровень и запросы постояльцев скатились до посуточной аренды (на час или на сутки). кои газом вообще не пользовались в связи с атрофированием соответствующей потребности в готовке домашней и свежей пищи. а поскольку с постояльцами обходилась порою весьма бесцеремонно врагов нажила себе много и слава про квартирку и её наймосдатчицу разошлась далеко за пределы Магнитогорска.
Гость
23 января 2019, 16:50
это дело рук властей.
а убитых просто показали как свою работу а не расстреляли на месте что бы парни не могли защитить свою честь. а на мертвого можно и Немцова повесить
Гость
23 января 2019, 17:09
Это обычная практика силовиков. "ответным огнем были уничтожены".
Гость
23 января 2019, 17:35
Вольнов, залогинься.
Гость
23 января 2019, 18:13
Была бы честь была бы честь......
Гость
23 января 2019, 18:19
Сайт извинится перед читателями за недостоверную информацию если будет таковая????
Гость
23 января 2019, 20:06
А вы?
Гость
23 января 2019, 20:10
Да извинится, напишут прошу простить и понять
Гость
23 января 2019, 20:49
Вряд ли. Тем более таких статей уже была куча. Непонятно откуда они их берут.
Гость
23 января 2019, 17:42
Да уж определитесь терракт это или взрыв бытового газа, или теракт с использованием бытового газа? Версия за версией, не лучше дождаться когда закончится официальное расследование?
Гость
23 января 2019, 18:15
Да какая разница сколько версий, пусть подкидывают обсудим, разницы нам троллям нет от чего взорвался, главное было про что написать
Гость
23 января 2019, 18:20
просто они не знают как по красивее со врать, за 19лет уже народ привык не верить.
Гость
23 января 2019, 20:42
мы по самолету с ансамблем им.александрова вашего "окончания расследования" уже второй год ждем. точно так же и по взрыву дома будем годами ждать и не дождемся.
Гость
23 января 2019, 18:56
"могли планировать"...а ещё могли планировать с космоса бомбу скинуть, да что вы несёте то все??
Гость
24 января 2019, 00:55
А что тебя расстроило?
Гость
23 января 2019, 16:36
а разве доказано, что это был не взрыв бытового газа???
Гость
23 января 2019, 16:52
Бот Ботычи, ваши комменты убоги, скучны и бездарны. Ну не ведется на них никто, смиритесь.
Гость
23 января 2019, 17:17
А разве доказано, что теракт не может быть совершён при помощи бытового газа?
Гость
23 января 2019, 17:31
Пока что идёт расследование, версия газа пока что более вероятно, чем остальные.
Гость
23 января 2019, 17:32
А подрыв газа в квартире разве не может быть терактом? Включили газ, а топом подорвали, и не нужно ни какой взрывчатки.
Гость
24 января 2019, 00:52
Тут даже тролли ничего не могут возразить. Как назло, подходит под их "это просто газ" - и как с этим быть, они не знают.
Гость
23 января 2019, 16:31
так все-таки терракт???? уже хватит народу голову морочить. с первого дня об этом ясно было(((
Гость
23 января 2019, 16:51
Ясен день, теракт. На место не пробраться до сих пор. Боятся, что следы взрывчатки найдут какие-нибудь шустрики.
Гость
23 января 2019, 17:30
Ещё тольком ничего не известно. Так что не надо забивать голову этим.
Гость
23 января 2019, 17:31
Нет, ну как можно? Ведь есть ОСНОВНАЯ версия, мы в неё верим и надеемся, как нам поручили, а тут - такую правду выкладывают?
Неужто наши спецслужбы, оплаченные и обласканные, так прокинулись?!
Нет, такого не может быть, ведь на МВД, ФСБ и Росгвардии, как на трёх китах, зиждется наша безопасность?
думаете в 74 скоро тоже наведаются маски шоу? ну и отожмут бизнес, что бы писали то что сверху скажут, а не занимались расследованием быстрее остальных...
Гость
23 января 2019, 19:33
это еще посмотрим, кто всё раскрыл.
Гость
23 января 2019, 20:26
74.ру раскрыли все? так, может, ну его нафиг это самое ФСБ! пусть и дальше 74.ру все раскрывает. а мы им денежки за это платить будем! а то наплодили всяких там ФСБ-МВД-СК и прочих АБВГД. а как только коснулось чего-то серьезного, так нет их . одно только 74.ру комментарии дает.
Гость
24 января 2019, 12:23
Всё, конечно, от потери бдительности и от нас самих зависит. Кто рядом с Вами живёт, при этом без регистрации. Особенно в колясочных . Ука деньги с них берёт. А это может быть "спящий агент запрещённой в России организации.Как её называют? И..Л? Участковые когда последний раз рейды делали с целью выявления и постановки на учёт проживающих в колясочных и В других нежилых помещениях многоквартирников ??? КОЛЯСОЧНЫЕ домов- это тоже могут быть явки? Проживающие в них могут даже как бы "дворниками" устраиваться. И живут без регистрации. У нас в доме жил сначала Фарид-дворник, теперь Радик-"дворник".
А дворник он вообще никакой, по нему видно. Изредка полчаса-час для вида с лопатой во дворе потусуется . И исчезает. Бабульки дворовые говорят, что его МАСТЕРЖКХ тут поселило. Дом-в Ленинском районе. СпящИЙ АГЕНТ ? Они меняют друг друга? Живут без РЕГИСТРАЦИИ? ПОЛИЦИЯ разве не обязана таких личностей выявлять и взять на учет все нежилые помещения с жителями ?
Гость
24 января 2019, 12:53
Бдительность не поможет, если заказчики этих действий наверху.
Хотя, Рязань в 99 показала, что иногда и помогает.
Гость
24 января 2019, 14:24
Гость
24 января 2019, 12:53
Бдительность не поможет, если заказчики этих действий наверху.
Хотя, Рязань в 99 показала, что иногда и помогает.
в семье не без ущербных. на это есть естественный отбор.
Гость
24 января 2019, 15:17
Вот вы и попались на гнилую удочку спец.служб )) какой дворник и какая регистрация и причем тут участковый? пора бы давно понять, что теракт делает специальные службы, т.е террористы в погонах.. Если бы теракт делали бы мусульмане то они взорвали бы не дома с простыми людьми а важные обьекты
Гость
23 января 2019, 17:29
Если бы планировали, то сделали бы не в одном я думаю.
Гость
23 января 2019, 18:01
А вот интересно, вы когда думаете, то вам кажется или вам кажется, когда вы думаете?
Или вам кажется, что вы думаете и думаете, что вам кажется?
Или вам кажется то, что вы думаете и думается то, что вам кажется?
Гость
23 января 2019, 19:35
Гость
23 января 2019, 18:01
А вот интересно, вы когда думаете, то вам кажется или вам кажется, когда вы думаете?
Или вам кажется, что вы думаете и думаете, что вам кажется?
Или вам кажется то, что вы думаете и думается то, что вам кажется?
Очень сложная цепочка мысли, но смешнааая.
Гость
23 января 2019, 20:40
впервые встречаю "думающего тролля". ты не думаешь. ты печатаешь то, что тебе говорят и не более того. так что не наговаривай на себя лишнего.
Гость
23 января 2019, 17:08
Только идиот может верить во взрыв бытового газа с такими последствиями. Плюс маршрутка и Континент
Может просто хватит лгать?!
Гость
23 января 2019, 17:24
Вот те раз. Вам десятки лет лгут, а тут вдруг хватит! Нет уж, пусть продолжают))) Интересно же, чем этот балаган закончится.
Гость
23 января 2019, 17:32
*** может верить. Или среднестатистический россиянин. Что примерно одно и то же. Или не примерно.
Гость
23 января 2019, 17:32
а чего лгать, кто лжёт то? вы фильмов пересмотрели и мечтаете жить с терактами просто, а на деле мы живём в простом мире, и взрывы газа это норма
Гость
24 января 2019, 13:46
"ФСБ, прекрати нас взрывать" с таким плакатом когда-то выходил на митинг покойный Немцов.
Гость
25 января 2019, 00:28
Если мы выйдем тоже станем покойниками. ФСБешники не любят правду о себе
Гость
25 января 2019, 11:05
Гость
25 января 2019, 00:28
Если мы выйдем тоже станем покойниками. ФСБешники не любят правду о себе
пока народ будет молчать, они и дальше будут нас взрывать..
Гость
23 января 2019, 17:28
А что говорят певчие пропогандошки? Если топят за бытовой газ, значит, точно терракт. Если за терракт, то точно терракт. Если за что-то другое, сто процентов терракт. Тут им можно верить!
Гость
23 января 2019, 16:56
Симпатичный молодой человек! Нето что наши алкаши!!!
Гость
23 января 2019, 17:07
Правильно писать - нетто.
Гость
23 января 2019, 17:18
Наташа, успокойся, мне за тебя стыдно.
Гость
23 января 2019, 17:37
Гость
23 января 2019, 17:18
Наташа, успокойся, мне за тебя стыдно.
Вы сейчас оскорбили всех женщин с именем Наталья. обидно.
Гость
23 января 2019, 20:47
Даже не каких подтверждений этому не разу не было.
Вряд ли это правда.
Гость
24 января 2019, 00:56
Как это не было? Было. Ты что, не следишь за новостями?
Гость
23 января 2019, 16:53
бредятина какая то
Гость
23 января 2019, 18:03
Хорошо, что вы тролли признаёте это в своих комментариях.
Гость
23 января 2019, 19:31
Гость
23 января 2019, 18:03
Хорошо, что вы тролли признаёте это в своих комментариях.
а мне что делать?
Гость
23 января 2019, 20:22
бредятина, это ты и те, которые тебя наняли заниматься троллингом
Гость
23 января 2019, 17:17
ща боты думающие и надеющиеся придут
Гость
23 января 2019, 17:40
Думаю и надеюсь, что скоро их не станет. Таким способом не смогут они поменять мнения челябинцев о местной власти, и власти вообще. Не привьют любовь вместо ненависти. Но может быть, что это специально кто-то старается внушить ещё больше неприязни к администрации, хотя больше вроде и некуда.
Гость
23 января 2019, 18:43
Молодец, четко!)
Гость
23 января 2019, 18:58
Гость
23 января 2019, 17:40
Думаю и надеюсь, что скоро их не станет. Таким способом не смогут они поменять мнения челябинцев о местной власти, и власти вообще. Не привьют любовь вместо ненависти. Но может быть, что это специально кто-то старается внушить ещё больше неприязни к администрации, хотя больше вроде и некуда.
вы какой-то бред говорите, никакие боты мнения людей не понимают, будь оно плохое или хорошее, если конечно они недоразвитые - другой разговор. Но я с вами в корни не согласна, не у всех ненависть к власти, многие её одобряют
Гость
23 января 2019, 16:48
Давно народ говорит, кончать надо с этими маршрутками! Народ зря говорить не будет!
Гость
23 января 2019, 17:03
Народ? Кто народ? Нет в Рашке никакого народа. Давно уж.
Гость
23 января 2019, 18:11
Гость
23 января 2019, 17:03
Народ? Кто народ? Нет в Рашке никакого народа. Давно уж.
Одни маршрутчики и живут с родственникам
Гость
23 января 2019, 17:28
что за бред, какие взрывы, это просто газ, хватит нести чушь
Гость
23 января 2019, 17:56
Неверующий тролль, это не газ.
Гость
24 января 2019, 00:49
"Просто газ" взорвался, правильно? Правильно.
Может "просто газ" взорваться не случайно?
Гость
24 января 2019, 14:19
Гость
23 января 2019, 17:56
Неверующий тролль, это не газ.
это Дух. нездорового соперничества.
Гость
23 января 2019, 17:40
половина города в буддизме и йоге.Скоро все взлетим куда нибудь
Гость
24 января 2019, 09:23
Мне кажется все эти вбросы, это эксперимент, проверка, сколько наивных людей схавают эту инфу.
Гость
23 января 2019, 20:47
да да. у нас прям террористы фотогеничные такие, фотаются постоянно)) аллё, они даже близко к объективу не подходят, не собирайте ерунду
Гость
23 января 2019, 23:10
Откуда тебе знать, Алле? Что думаешь террористы ходят обросшими как снежный человек???? Алле?
Гость
24 января 2019, 12:25
Гость
23 января 2019, 23:10
Откуда тебе знать, Алле? Что думаешь террористы ходят обросшими как снежный человек???? Алле?
Правильно, в России террористы в погонах, так уж заведено последние лет 20.
Гость
23 января 2019, 17:04
Традиционно спасибо базе и 74
Гость
23 января 2019, 18:56
И где тут официальная информация?
Она даже никем не подтверждена пока что.
Гость
24 января 2019, 00:43
Гость
23 января 2019, 18:56
И где тут официальная информация?
Она даже никем не подтверждена пока что.
Что такое "официальная информация"?
Гость
23 января 2019, 17:31
я вас умоляю, тогда бы ещё взорвалось что-то да где-то, а тут тихо спокойно и в магнитке тихо
Гость
23 января 2019, 20:40
странная какая-то у тебя логика. не находишь?
Гость
24 января 2019, 00:50
Ну так что-то да где-то и взорвалось.
Гость
23 января 2019, 17:07
А как же официальная версия СК? Спасибо за правду. А эти продолжают врать. И как им можно доверять?
Гость
23 января 2019, 17:31
официальная версия между прочим скорее всего и есть правда, а не ваши теракты и игил
Гость
23 января 2019, 18:00
Гость
23 января 2019, 17:31
официальная версия между прочим скорее всего и есть правда, а не ваши теракты и игил
Тролляцкая группировка рулит.
Гость
24 января 2019, 00:43
Гость
23 января 2019, 17:31
официальная версия между прочим скорее всего и есть правда, а не ваши теракты и игил
Вроде или кажется? Определись!
Гость
23 января 2019, 22:21
Сколько ещё пакостей должны совершить индейцы, что бы власти поняли: они угроза безопасности страны, такого количества мигрантов нам не надо, нужно закрывать границу и вводить визовый режим с Узбекистаном, Таджикистаном и прочими - станами.
Гость
24 января 2019, 09:51
Сколько должно быть еще террактов, чтобы народ понял, что власть и есть угроза нашей безопасности?
Гость
24 января 2019, 09:58
Спектакль удался на славу!!!
Да, конечно, мы опять поверили что взрыв сделали мусульмане, а вовсе не те кто их ликвидировал "ответным огнем".
Ложь, скрытие своих преступлений и обвинение в этом неугодных - основа этой системы.
Так уж повелось в России с 1999. Об этом говорил и Борис Немцов.
Гость
23 января 2019, 17:14
BAZA - ресурс силовиков. Они нам усиленно навязывают фото, имена и другие детали предполагаемых террористов.
По принципу: первый кричит держи вора - сам ВОР.
Гость
23 января 2019, 17:22
Ищи кому выгодно. Или невыгодно. Конспироложить нужно в меру.
Гость
23 января 2019, 20:48
Вообще неизвестно откуда появились и начали всякие новости постить на этой трагедии. И каждый им верит.
Гость
24 января 2019, 00:47
Гость
23 января 2019, 20:48
Вообще неизвестно откуда появились и начали всякие новости постить на этой трагедии. И каждый им верит.
И не говори. Почему не верят троллям? Что произошло?!
Гость
23 января 2019, 16:59
А сколько примерно таких ячеек в Рашке? ФСБ знает хоть приблизительно? Или с репостами только борятся?
Гость
24 января 2019, 00:03
А чем ещё заниматься этим бездельники из ФСБ-- сидят в тепле у себя в здание и инете шастают в поисках репостов и заметок
Гость
24 января 2019, 11:42
ФСБ конечно знает, если они организовывают.
Пока у них прокатывает, вата всё хавает.
Гость
23 января 2019, 17:22
Терроризм не имеет границ,это есть и в штатах,и в европе,и в китае.
Гость
23 января 2019, 18:57
может границ у него и нет и он случается, но точно не в нашем случае, кому эта магнитка нужна, че смеяться
Гость
23 января 2019, 20:37
я так понимаю: вам на сегодня в методичке прописали рассказывать читателям про то, что "терроризм мировое зло и он не знает границ". это ты будешь полуграмотным "жертвам ЕГЭ" рассказывать. а пока еще живо поколение, которое помнит страну, в которой не было ни терроризма, ни национализма, ни экстремизма, тебе не поверят ни разу!
Гость
24 января 2019, 00:48
Гость
23 января 2019, 20:37
я так понимаю: вам на сегодня в методичке прописали рассказывать читателям про то, что "терроризм мировое зло и он не знает границ". это ты будешь полуграмотным "жертвам ЕГЭ" рассказывать. а пока еще живо поколение, которое помнит страну, в которой не было ни терроризма, ни национализма, ни экстремизма, тебе не поверят ни разу!
А что, поколение уже забыло события 20-летней давности?
Гость
23 января 2019, 17:13
Эй тролли!!! Вы где? Бегом сюда восхвалять магнитогорского вахтовика!
Гость
24 января 2019, 00:13
Слова "Ударился в религию" точно из ФСБешной методики )) постоянно слышим одно и тоже, кто нибудь в это верит интересно до сих пор?
Гость
24 января 2019, 09:53
Оно и понятно, борьба с исламом набирает обороты. Надо ислам показать с плохой стороны, попутно от его имени проводя все эти взрывы, начиная с 1999 года.
Литвиненко не даст соврать.
Гость
24 января 2019, 15:09
Гость
24 января 2019, 09:53
Оно и понятно, борьба с исламом набирает обороты. Надо ислам показать с плохой стороны, попутно от его имени проводя все эти взрывы, начиная с 1999 года.
Литвиненко не даст соврать.
Мусульмане это удобный вариант заработка для спец.служб
Борьба с т.к терроризмом это мощнейший и очень прибыльный бизнес для спец.служб, в нашем случае для ФСБ
Гость
24 января 2019, 10:00
Баллон пропана и баллон кислорода и не нужна никакая взрывчатка. Радоваться надо что террором занимаются необразованные и не далекие люди. А то бы взрывали бы не квартиры а цистерны с хлором или ртутью посреди города, вот это бы действительно было бы страшно...
Гость
24 января 2019, 15:12
Терроризм это средство манипуляции слабых и лживых правительств
Гость
23 января 2019, 17:07
Ничего не понял, то от газа взорвался, то теракт, то снова от газа,совсем запутали, а пассажиры в газели целы после дтп?
Гость
23 января 2019, 17:25
Не вникай. Лучше скажи, что там в Доме-2 сейчас, кто кого того?
Гость
23 января 2019, 17:28
забудьте про этот "теракт" .. обычный взрыв газа не более
Гость
23 января 2019, 17:58
Гость
23 января 2019, 17:28
забудьте про этот "теракт" .. обычный взрыв газа не более
Тролль - бедняга , не ори, это не газ.
Гость
23 января 2019, 20:45
все это буде продолжаться до бесконечности: взрывы домов, маршруток и т.д. пока власть не прекратит тот беспредел, который царит в вопросах миграции из Средней Азии в Россию.
Гость
23 января 2019, 23:03
Дыма без огня не бывает
Гость
23 января 2019, 23:06
Скоро саммиты ШОС и Брикс и правительству не выгодно выдвигать настоящую версию, иначе никто не приедет на их саммиты
Гость
24 января 2019, 11:49
После каждго терракта увеличиваются полномочия спецслужб, зажимаются права граждан. Внимание народа переводится в нужное русло. Враг нарисован. Забывается коррупция, постоянное повышение цен, налогов, повышение пенсионного возраста.
Вопрос: кому выгодны взрывы? Кто истинные заказчики?
Гость
23 января 2019, 16:38
На Шамсуарова.... короче, на сына вице-президента одной нефтяной компании смахивает..
Гость
23 января 2019, 16:56
Тот красавчик а ты.....
Гость
23 января 2019, 17:31
Внебрачный, что ль?!
Гость
24 января 2019, 09:30
Когда уже перестанут публиковать эту фейковую информацию, нужно сми к ответственности привлекать.
Гость
24 января 2019, 15:10
Привлекать СМИ к ответственности значит привлечь ФСБ и правительство ...
Гость
23 января 2019, 20:46
Вот откуда нам знать, сообщник это или просто фото неизвестного парня из интернета.
Гость
23 января 2019, 23:05
Если пошла такая информация то стоит прислушаться тем кто не верит про теракт, если бы это было неправда, так не раздували бы
Версия "теракта" выгодна местным чиновникам, так как это снимает с них ответственность за работу с газовыми службами. У чиновников связи с силовиками, которые "сливают" информацию СМИ.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
зап.
740мм 80%«Могли планировать взрыв не в одном доме»: опубликовано фото сообщника магнитогорских «маршрутчиков»