RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
93 комментария к публикации

«Неправильное соседство»: челябинские власти вновь заявили о желании перенести АЗС от конгресс-холла

28 января 2019, 11:42
Там в любом случае самое дурацкое место для этого "конгресс-холла", - потому что вдоль левой стороны улицы Труда сплошной базар. Плюс схема подъезда к нему совершенно неудобная, если нужно заехать со стороны центра. Могли бы и что-нибудь поинтереснее придумать для своих шособриксов.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 января 2019, 13:21
Не трогайте заправку, она очень удобна, проведёте ШОС и лучше свой ненужный конгресс холл снесите.
Гость
28 января 2019, 11:36
Нравится не нравится, уместно не уместно..что за ромашка то!? Дали разрешение на строительство, люди вложились, раскрутили...и не важно как вы к этой сети относитесь. Думайте заранее когда бумажки подписываете.
Гость
28 января 2019, 12:09
Ну не знаю, в Екб возле лимпопо хорошо вписана АЗС с "голубым пламенем".
Гость
28 января 2019, 15:02
В Европе заправка на первом этаже жилого здания это нормально, а тут помешала кому-то.
Гость
28 января 2019, 18:36
В Украине или Литве? В остальной Европе нет такого.
Гость
29 января 2019, 22:01
Гость
28 января 2019, 18:36
В Украине или Литве? В остальной Европе нет такого.
В германии заправлялись на такой
Гость
28 января 2019, 11:59
А что там с фальшивой декларацией Дубровского и чердаком "нежилым" за 500 лямов с видом на кремль?
Гость
28 января 2019, 13:36
И видом на жительство за бугром.
Гость
28 января 2019, 11:33
Заправки им мешают, надо же. Совсем танцоры никудышние, эти ваши власти, всё-то им вокруг мешает!
Гость
28 января 2019, 11:54
Согласен с Вами целиком и полностью. Плохому танцору всегда всё мешает!!!!
Гость
28 января 2019, 18:00
Гость
28 января 2019, 11:54
Согласен с Вами целиком и полностью. Плохому танцору всегда всё мешает!!!!
Может рядом с Годом, он же никому не мешает
Гость
28 января 2019, 12:28
Снести конгрес холл и построить парковку стадиона.
28 января 2019, 13:09
Когда проектировали, то про заправку вообще в курсе не были, прям совсем не знали. ну-ну. Чудненько
Гость
28 января 2019, 11:58
Ну перенести её решили только из-за строительства конгресс-холла (который, к слову, и не нужен). Значит раньше городские власти устраивало расположение данной заправки в этом месте. Да и осторожные формулировки почётного парижанина указывают на то, что с Лукойлом бодаться - это вам не ларёчников гонять.
Гость
28 января 2019, 11:42
Мне удобно там заправляться. АЗС пусть остается на прежнем месте.
Гость
28 января 2019, 13:55
Все, сворачивай стройку! Расходимся
Гость
28 января 2019, 15:37
Гость
28 января 2019, 13:55
Все, сворачивай стройку! Расходимся
а её реально серьёзно разворачивал кто-то?
Гость
28 января 2019, 12:14
Стройка рядом с заправкой? Да уж...
Гость
28 января 2019, 12:28
Зачем сносить? Надо воспользоваться уникальной возможностью- повесить плакаты, про то что участникам шос и брикс скидка с каждого литра, бонусы, подарки... Это же удобно: приехали участники в конгресс-холл на саммиты, и заправились заодно. Вот только колонок там маловато, а президентов планируется много. Поэтому варианта два: или количество колонок увеличить, или график заправок заранее донести до делегаций. Что бы так сказать международной напряженности не возникло
Гость
28 января 2019, 13:13
Дело не в заправке,земля нужна.Год остался,какие шоссы д.....ы из администрации.Один неумный выслужиться захотел перед кремлем,сам так решил и никого не спросив,нужны эти саммиты или нет.Классика ,деньги вымоют и свалят,а сейчас идёт показушная типо-работа.
Гость
28 января 2019, 11:33
В начале 2000 понастроили азс где попало, и вообще снипы не соблюдали.
Гость
28 января 2019, 14:47
Там спор "хозяйствующих субъектов", в котором активно участвуют органы власти... АЗС отвечает всем нормам (иначе - её бы давно снесли)...
Гость
28 января 2019, 14:06
Сады значит можно было сносить а заправку с фуфлыжным бензином и гнилым сервисом нельзя!
Гость
28 января 2019, 15:34
ну так за сады только челядь же вписывалась. А тут челики, кого на кривой кобыле не объедешь, приходится считаться и устраивать танцы с бубном
Гость
28 января 2019, 11:32
Вообще по нормам, азс нельзя рядом со зданиями располагать.
Гость
28 января 2019, 11:52
А здания рядом с азс можно? Азс там давно.
Гость
28 января 2019, 11:57
Только АЗС на этом месте задолго до строящегося сарая появилась
Гость
28 января 2019, 12:01
Дуб vs Аликперов!
Гость
28 января 2019, 13:24
Злополучная заправка которой владеют жулики по франшизе.
Гость
28 января 2019, 11:36
Я бы вообще убрал из жилмассивов заправки, мало ли что случиться может. А рядом дома.
Гость
28 января 2019, 15:29
Правильно, на 101 километр их, нечего заправкам в городе делать.
Гость
28 января 2019, 15:36
огласите весь список, пожалуйста, что ещё убрать нужно?
Гость
28 января 2019, 15:39
ПРАВИЛЬНО!!!!!!!! надо ещё канализацию заглушить в домах, а то вдруг разлив, а тут жилые дома. ПУЩАЙ все в поле бегают.
Гость
28 января 2019, 11:35
Лукойл любят по центральным улицам заправки ставить, в других городах также. Удобно для автомобилистов, не спорю, но небезопасно.
Гость
28 января 2019, 15:28
И что, много народу уже пострадало от заправок на центральных улицах?
Гость
28 января 2019, 15:35
вас конкретно безопасность именно заправок лукойла в городе смущает? как на счет других заправок в городе? или им нормаз?
Гость
28 января 2019, 11:43
Давно пора привести ее в нормальное состояние - наследство 90-х, сляпана на скорую руку так и стоит глаза мозолит
Гость
28 января 2019, 15:29
напиши об этом Лукойлу, что их бренд и требования к корпоративному оформлению - бред 90-тых
Гость
28 января 2019, 15:31
Так весь Члб слеплен, давно пора привести его в норм состояние. Только почему-то он погружается все дальше в 90-е.
Гость
29 января 2019, 16:27
над вами, видимо, тоже сильно не старались примерно в эти же годы
Гость
28 января 2019, 17:42
Перенесите дубровского подальше от Челябинска!!!
Гость
28 января 2019, 11:35
Лукойл не обеднеет, если перенесут одну заправку в другое место.
Гость
28 января 2019, 12:12
Не передёргивайте! Лукойл - это бренд, под которым работает АЗС и продаёт Лукойловскую продукцию. Но принадлежит она конкретному собственнику, а не Лукойлу! Лукойл - точно не обеднеет.
Гость
28 января 2019, 13:06
Гость
28 января 2019, 12:12
Не передёргивайте! Лукойл - это бренд, под которым работает АЗС и продаёт Лукойловскую продукцию. Но принадлежит она конкретному собственнику, а не Лукойлу! Лукойл - точно не обеднеет.
Все АЗС Лукойл в городе принадлежат 100% досернему предприятию ПАО Лукойл - ООО Лукойл-Уралнефтепродукт. Если не знаете, зачем свои домыслы выдавать за факты?
Гость
28 января 2019, 15:26
Гость
28 января 2019, 13:06
Все АЗС Лукойл в городе принадлежат 100% досернему предприятию ПАО Лукойл - ООО Лукойл-Уралнефтепродукт. Если не знаете, зачем свои домыслы выдавать за факты?
да это как раз вы, похоже, и не в теме
Гость
28 января 2019, 11:41
У Лукойлов самые удобные места по городу. Там еще парочка недалеко стоят.
Гость
28 января 2019, 11:49
Кинулись сарай свой облагораживать. Сколько просили не делать заправку возле сада победы, даже пальцем не пошевелили.
Гость
28 января 2019, 11:44
Как мне кажется азс должны находиться за городом или в таких местах где нет высоких построек.
Гость
28 января 2019, 12:03
В городе нужны АЗС. Зимой загород выезжаю только в выходные.
Гость
28 января 2019, 12:18
Кажется - крестись! Можешь поступить на инженерно-строительный - точно, казаться перестанет, но не сразу!
Гость
28 января 2019, 12:47
А лучше всего в лесу,в чистом поле или в горах.
Гость
28 января 2019, 12:13
Опасное соседство. Да и автомобилистам теперь не удобно, не подъехать нормально
Гость
28 января 2019, 15:32
конечно, ведь врасти приложили все усилия, чтобы стало неудобно и ненормально подъехать
Гость
28 января 2019, 12:14
Убрать или перенести. Не принципиально
Гость
28 января 2019, 15:38
мы уже поняли, что вы у нас беспринципные
Гость
28 января 2019, 11:34
Их же не в другой город или деревню переносят, на километр подвинуться можно.
Гость
28 января 2019, 12:43
С Вами обязательно обсудят этот вопрос в следующий раз.
Гость
28 января 2019, 16:12
Только заправку перенести это не тумбочку передвинуть. Ее еще построить надо, коммуникации там всякие, оборудование. Плюс упущенная прибыль на период стройки. Кто-то это компенсирует? Сомневаюсь.
Гость
28 января 2019, 11:45
Пешеходам на эту заправку все равно, а на машине можно пару километров проехать если перенесут.
Гость
28 января 2019, 15:30
если для тебе, как для бешеного зайца - километр не круг, то это не значит тоже самое для других автоматически
Гость
28 января 2019, 11:50
Надо ее тоже как-то реконструировать, чтобы вписывалась в ландшафт
Гость
28 января 2019, 15:31
а какой ландшафт? может под цвета смогу выкрасит? так радуга получится, аляписто
Гость
28 января 2019, 11:38
Кому нужно и подальше за бензином поедет.
Гость
28 января 2019, 13:24
В Венесуэлу - он там дешёвый.
Гость
29 января 2019, 00:18
Гость
28 января 2019, 13:24
В Венесуэлу - он там дешёвый.
скоро будет дорогой
Гость
28 января 2019, 12:13
Перенесли бы в более удобное место уже
Гость
28 января 2019, 22:56
Вынести ВСЕ АЗС за город, минимум на 5 км, оставить в центре одни заводы!
Гость
28 января 2019, 12:10
Ну раз надо - пусть переносят
Гость
28 января 2019, 15:32
кому ннн-надо?
Гость
28 января 2019, 11:36
Я не юрист, но скорее всего есть регламент где могут располагается заправки.
Гость
28 января 2019, 12:13
Да, в этом плане лучше быть проектировщиком, а не юристом...
Гость
28 января 2019, 11:50
Лукойл везде ищет свою выгоду, то история с баками теперь переносить не хотят. Эта перестановка для их бизнеса погоды не сделает, только опять выставит их в неприглядном свете.
Гость
28 января 2019, 15:31
пока что это выставило в неприглядном свете наше убогое управление архитектурой Челябинска
Гость
28 января 2019, 11:39
Разве безопасно находиться азс рядом со стройкой?
Гость
28 января 2019, 12:16
Разви безопасно стройке находиться близки с АЗС? Закриваим стройка!
Гость
28 января 2019, 11:41
Если заправка норм, то поедут даже если дальше перенесут.
Гость
28 января 2019, 15:27
ну вообще-то в первую очередь решает место - удобно или нет, а уже потом какая заправка
Гость
28 января 2019, 11:37
В такой близки к крупным постройкам опасно ставить азс ,нужно переносить в безопасное место.
Гость
28 января 2019, 12:14
В такой близки низзя строить конгресс-холл, если АЗС уже давно построен!
Гость
28 января 2019, 11:42
С Лукойла не убудет если перенесут, тоже мне нашли проблему.
Гость
28 января 2019, 15:41
да у них-то не будет, только потом скажут, себестоимость бензина опять выросла, а вот и причина, даже думать не надо
Гость
28 января 2019, 11:41
Ещё время есть , не выгоняют же их оттуда прям завтра, можно найти хорошее место чуть подальше с проходимостью там проблем не должно быть.
Гость
28 января 2019, 13:36
уйди, тролль
Гость
28 января 2019, 12:00
Эти заправки лукойла мало того, что наляпаны где попало, само оборудование на них старое, кое где просто ужасное, при этом такая цена на бензин. Затраты на бизнес минимальны, зато прибылЯ. Нужны жесткие регламенты и по местам расположения, и по оборудованию, и по качеству бензина. Заправку пусть хоть совсем уберут, частные дома же сносили когда нужно было для строительства.
Гость
28 января 2019, 11:38
Заправку не убирают же совсем, а переносят. Кому надо, доедет до нового места.
Гость
29 января 2019, 11:06
вот кому надо и поставят свой барак под шос в другом месте.
Гость
28 января 2019, 11:44
До Яковлева доедьте, там такая же стоит заправка.
Гость
28 января 2019, 11:45
Да их на труда несколько штук, одну перенесут, ничего не изменится. Проедут чуть подальше.