«Интересны лишь деньги»: на Южном Урале 19-летняя девушка в суде делит c матерью братьев
1 февраля 2019, 08:02
Гость
1 февраля 2019, 08:14
Почему детский обудсмен не может помочь, или она про это из этой статьи узнает? Здесь реальная помощь нужна И правовая и финансовая . А мамашу стерилизовать бы не мешало
Гость
1 февраля 2019, 09:19
Омбудсмены помогают только угнетённым уголовникам
Гость
1 февраля 2019, 08:22
Очередная примерная работа органов опеки - если отобрать детей, то у тех, кто о них заботится
Гость
1 февраля 2019, 09:20
Что-то тут не чисто с органами опеки... У них явно имеется какой-то интерес к мамаше.
Гость
1 февраля 2019, 10:01
Гость
1 февраля 2019, 09:20
Что-то тут не чисто с органами опеки... У них явно имеется какой-то интерес к мамаше.
Ну да, законный интерес. Она мать и закон на ее стороне.
Ну да, законный интерес. Она мать и закон на ее стороне.
Ну да, когда убьют, тогда и приходите, вот и весь закон.
Гость
1 февраля 2019, 08:12
Помогите девчонке выиграть суд, отбить детей у мамаши!
Гость
1 февраля 2019, 09:59
Зачем отбить детей от матери?
Гость
1 февраля 2019, 11:18
Гость
1 февраля 2019, 09:59
Зачем отбить детей от матери?
Это матерью назвать то язык не поворачивается.
Гость
1 февраля 2019, 11:27
Гость
1 февраля 2019, 09:59
Зачем отбить детей от матери?
А разве она мать? Бросить грудного ребенка, ребенка-инвалида - это мать? Мало родить, надо вырастить, и не бросать на несколько лет детей.
Гость
1 февраля 2019, 08:23
Эта соц.защита- клоунада. Стоят в сторонке и наблюдают, чем дело кончится. Наша хата с краю, все по закону. А как начнёшь им в нос тыкать обязанностями, так сразу - а мы не знали, а нам не сказали. Это просто сторонние наблюдатели. Ничем не помогут, только хайло раскрывать умеют в нужный момент.
Гость
1 февраля 2019, 10:02
Именно. Только по закону. Закон не лишил эту мать прав на детей. Значит дети должны быиь при ней.
Гость
1 февраля 2019, 11:57
Гость
1 февраля 2019, 10:02
Именно. Только по закону. Закон не лишил эту мать прав на детей. Значит дети должны быиь при ней.
А отчего дети, особенно грудной инвалид, при ней не был с рождения?
Гость
1 февраля 2019, 12:21
Гость
1 февраля 2019, 10:02
Именно. Только по закону. Закон не лишил эту мать прав на детей. Значит дети должны быиь при ней.
когда им надо, в 5 сек организуют суд по лишению, и выхватят прямо из рук у матери ребенка, и все будет по закону. Слово "опека" в названии этой гестаповщины совершенно неуместно.
Гость
1 февраля 2019, 09:04
Зачем вы называете ЭТО матерью? Так и пишите - "НЕЧТО, которое якобы является матерью, ...."
Гость
1 февраля 2019, 10:34
А ты с ними жил что бы поливать незнакомого человека? Чужая жизнь потемки. Раз закон на стороне женщины так тому и быть. Девочке расслабится и создать свою семью. Не занимать место матери.
Гость
1 февраля 2019, 12:29
Гость
1 февраля 2019, 10:34
А ты с ними жил что бы поливать незнакомого человека? Чужая жизнь потемки. Раз закон на стороне женщины так тому и быть. Девочке расслабится и создать свою семью. Не занимать место матери.
Так она на "место матери" не претендовала в свои 13 лет, когда мамаша ей детей бросила и усвистала в сиреневый туман.
Гость
1 февраля 2019, 16:36
Мы в нашей семье называем ЭТО НЕЧТО - просто - СУЩЕСТВО, почти год также боремся в судах за то, чтобы жить спокойно и без СУЩЕСТВА... На суде все дети сказали, что хотят жить с папой! Пришлось бросить все и поменять местожительство... Но у нас папа - жив-здоров! Желаем Кристине сил, терпения и никогда не унывать: ведь на Земле есть еще настоящие люди и происходят настоящие чудеса! Кристина, пусть на твоем жизненном пути встретятся такие люди и свершится чудо и все твои младшие братья будут с тобой! Дай Бог тебе сил!
Гость
1 февраля 2019, 08:38
К этой женщине из Чебаркуля слово мама не применимо. Где детский обмудсмен, помощь этой семье сейчас нужна как никогда. Эта мамаша может искалечить судьбы детей, они ее не знают, особенно младший ребенок. Как только ее земля носит....
Гость
1 февраля 2019, 08:30
т.е все понимают в чем несправедливость но никто ничего сделать не может?Горе мамаше под зад пнуть и пусть алименты платит.
Гость
1 февраля 2019, 10:47
Несправедливость в том что дети не с родной матерью. Дочь должна отдать чужих детей и идти учиться, выходить замуж, рожать своих.
Гость
1 февраля 2019, 11:29
Гость
1 февраля 2019, 10:47
Несправедливость в том что дети не с родной матерью. Дочь должна отдать чужих детей и идти учиться, выходить замуж, рожать своих.
Если бы вы читали статью, то видели бы, что она уже замужем. И это именно эта девочка вместе с папой вырастила младшего ребенка, почему она должна отдавать этого ребенка горе-мамаше?
Гость
1 февраля 2019, 11:45
Гость
1 февраля 2019, 11:29
Если бы вы читали статью, то видели бы, что она уже замужем. И это именно эта девочка вместе с папой вырастила младшего ребенка, почему она должна отдавать этого ребенка горе-мамаше?
Нельзя матери отдавать детей, ей нужны деньги и только деньги, уж эту мамашу мы хорошо знаем!!!
Гость
1 февраля 2019, 08:59
А как же мнение ребёнка? Мальчишки уже большие. Как она могла забрать документы из садика?! Заведующую к ответу-на видном месте не лежали, а в сейфе. Тем более она была курсе. Ещё и праздника пацаненка лишила, тоже мне, педагог, гнать таких в шею! Надо шум поднимать в СМИ, тогда зашевелятся. А органы опеки вообще ужас!О детях не думают совсем!
Гость
1 февраля 2019, 10:30
А о чем речь, мать не лишена родительских прав, не давать ей детей преступление. Не горячитесь. Да и девочке надо попридержать раж.
Гость
1 февраля 2019, 09:01
Нет у девочки денег на адвоката. А закон не на ее стороне. Ну может найдется кто поможет этой семье остаться жить вместе.
Гость
1 февраля 2019, 10:24
Сами помощь приложите, что другим советы давать.
Гость
1 февраля 2019, 10:31
У девочки должна быть своя жизнь. Не надо перечить матери. Все равно права мать.
Гость
1 февраля 2019, 12:00
Гость
1 февраля 2019, 10:31
У девочки должна быть своя жизнь. Не надо перечить матери. Все равно права мать.
Да откуда вы такие берётесь, бессовестные? С тех пор, как "мать" бросила своих детей, у неё нет никаких прав!
Гость
1 февраля 2019, 09:11
На первый канал нужно к Гардону обратиться, сразу опека Челябинской области забегает (((. Жаль что только так можно решать проблемы
Гость
1 февраля 2019, 09:24
Кстати, да.
Мне кажется, что не постановочные сюжеты там.
Гость
1 февраля 2019, 10:36
Проблемы решает не гордон и малахов а суд и закон.
Гость
1 февраля 2019, 10:47
Гость
1 февраля 2019, 09:24
Кстати, да.
Мне кажется, что не постановочные сюжеты там.
нет, не постановочные. Осенью было про девочку и её тётю из Копейска. Но там копейские волонтёры очень сильно помогли привести жильё в соответствие с требованиями для получения опеки.
Гость
1 февраля 2019, 09:09
Да, как деревенский житель подтверждаю - многие вот такие мамаши рожают детей только для того, чтобы получать пособие. Рожают подряд, одного за другим и не важно от кого. Девчонке надо адвоката грамотного. Редакции спасибо, что пишут про такие случаи.
Гость
1 февраля 2019, 10:35
Девчонке свою семью! Гормонами зашлась. Бушует.
Гость
1 февраля 2019, 11:38
Гость
1 февраля 2019, 10:35
Девчонке свою семью! Гормонами зашлась. Бушует.
А читать статью не пробовали? "Чукча не читатель - чукча писатель."
Гость
1 февраля 2019, 12:31
Гость
1 февраля 2019, 11:38
А читать статью не пробовали? "Чукча не читатель - чукча писатель."
Это не чукча. Это либо сама маманя, либо мужик её очередной. Выпить не на что, суда с пособиями ждут.
Гость
1 февраля 2019, 08:21
Дуб, пропиарься, помоги Кристине.
Гость
1 февраля 2019, 12:21
Пропиариться Кристине.
Гость
1 февраля 2019, 22:14
Гость
1 февраля 2019, 12:21
Пропиариться Кристине.
Ага.
Гость
1 февраля 2019, 09:11
ДАВАЙТЕ СКИНЕМСЯ НА АДВОКАТА СЕМЬЕ, ЧТОБЫ ЭТОЙ ... ДЕТЕЙ НЕ ВЕРНУЛИ??? 74. РУ, напишите номер карты?
Гость
1 февраля 2019, 10:38
Отдай своим родителям, девочке ничего пересылать не будем, она и так вся в пособиях и выплатах.
Гость
1 февраля 2019, 10:49
надо не только это, так думаю... кто бы помог контактами адвоката хорошего, кто взялся бы за это дело... где же эти хвалёные омбудсмены??? кто, как не они должны помогать в таких вопросах? или берутся только за вопросы бедненьких заключённых, получая оплату за услуги с общака?
Гость
1 февраля 2019, 10:59
Не скинемся. Учится ей надо, и работать.
Гость
1 февраля 2019, 09:29
Какова лешего мать так вспомнила о детях? Совесть замучала?? Или алименты платить не охота? Суды все либо купленные либо с..... котором лижбы умыть руки! Кристине респект и отличного решения-этой проблемы! Ребенок в13 лет решивший взять всю инициативу стать помошницей своих же братьев, нежели чем так же быть ребенком и делать свои дела. Респект и уважение большое таким детям!!!!!))))
Гость
1 февраля 2019, 10:41
Это ее дети. Закон на ее стороне. Все остальное сплетни и наговоры. Напали на женщину как черти.
Гость
1 февраля 2019, 12:45
Гость
1 февраля 2019, 10:41
Это ее дети. Закон на ее стороне. Все остальное сплетни и наговоры. Напали на женщину как черти.
В законе прописано так же определение "Нерадивые родители". Так что мамаше расчитывать не на что. Плюс вопросы, с какими людьми она приезжала пособие отнимать.
Гость
1 февраля 2019, 15:27
Гость
1 февраля 2019, 10:41
Это ее дети. Закон на ее стороне. Все остальное сплетни и наговоры. Напали на женщину как черти.
закон не на ее стороне. закон на стороне детей.
Гость
1 февраля 2019, 08:13
Напишите рекзвизите и поможем всем миром.
Гость
1 февраля 2019, 13:08
Почему-то правительство Рф помочь не желает. Признать нищету в селах и бедеость? Родня вынуждена грызть глотку из за пособий.
Гость
1 февраля 2019, 15:13
Гость
1 февраля 2019, 13:08
Почему-то правительство Рф помочь не желает. Признать нищету в селах и бедеость? Родня вынуждена грызть глотку из за пособий.
Если вы не заметили, они грызутся не с администрацией, а друг с другом. Здесь тоже власть виновата? Так она, эта власть, дала такие суммы, что мать пошла на дочь. Что ещё вам надо, ненасытные вы наши.
Гость
1 февраля 2019, 22:13
При чем здесь реквизиты. Помощь юридическая нужна. А сестра получает от государства опекунские, пенсии СПК и пенсия по инвалидности. Материнским капиталом детям доли должны были выделить и закрепить. Не придумывайте.
Гость
1 февраля 2019, 08:24
ЖЕСТЬ ЖЕСТЬ ЖЕСТЬ ЖЕСТЬ!!! Если законы против правды, надо быстро законы менять... и законотворцев
Гость
1 февраля 2019, 09:05
надо быстро нам власть менять иначе всем нам кирдык
Аминь, компотику попьём. В интернете можно будет информацию смотреть, а не в помоях копаться.
Гость
1 февраля 2019, 08:43
Как можно помочь этой семье? У Кристины есть карта Сбербанка?
Гость
1 февраля 2019, 10:44
там сейчас, наверняка, соц защита потребует перед экспертизой, что Кристина может предоставить условия проживания, какие у них прописаны в нормативах. К мамаше они значит приехать проверить условия не могут - так как она проживает в другой местности, и обратиться к тамошной соцзащите тоже типа не могут. Могут только "наехать" теперь на Кристину, что у неё недостаточно организованы условия. И пофиг всем им, как они до этого там жили.
И вот здесь может понадобиться помощь волонтёров - сделать косметический ремонт и помочь с приобретении мебели, которая там числится в нормативах соцзащиты. Почему знаю, у нас в Копейске недавно была похожая история. Волонтёры помогли тёте девочки привести жилье в соответствие с требованиями соцзащиты для получения опеки.
Гость
1 февраля 2019, 08:32
К сожалению, судебная практика складывается не в пользу Кристины. Лишение родительских прав Верховным судом рассматривается, как исключительная мера. Формально будет считаться, что мать одумалась, явилась и хочет воспитывать детишек. В суде она будет лить крокодильи слезы. В иске Кристине, наверняка, откажут и никакие ходатайства депутатов не помогут. Вот такая ненормальная практика. Сколько раз сталкиваешься с ситуацией, когда ребенок уже давно живет с приемными родителями. А мать, как бросила в роддоме, так ее и след простыл. Но родительских прав ее не лишают. Говорят, а вдруг она в коме лежит.
Гость
1 февраля 2019, 08:52
Я бы на Вашем месте не делала таких выводов. У нас не прецедентное право! На "крокодильи слёзы" суды не реагируют! Удачи, Кристина и не слуша1 "доброжелателей"!
Гость
1 февраля 2019, 09:00
Какие законодатели, такие и законы.
Гость
1 февраля 2019, 09:12
В алкоголической коме. А потом, как на бухло денег не станет, припрется за ребенком, чтобы пособие забрать.
Гость
1 февраля 2019, 09:42
Бабки на бухло у мамаши закончились?
Гость
1 февраля 2019, 12:24
Всем селом на суд и свидетельствовать против матери!
Гость
1 февраля 2019, 16:19
Ага, всей кодлой против женщины!
Гость
1 февраля 2019, 09:00
Нужно запретить все пособия и маткапитал, тогда маргигалы сами исчезнут.
Гость
1 февраля 2019, 13:02
Накидывалка со стороны матери, что ты тут анонимишь? Редакция опубликовала номера - позвони, представься, расскажи свою правду, докажи, что Кристина не права, а бросившая детей мамашка - великая жертва... видимо, собственной тяги гульнуть.
Гость
1 февраля 2019, 09:26
Кристина красивая
Гость
1 февраля 2019, 10:39
Женись на ней. Нарожает много, в мать пошла.
Гость
1 февраля 2019, 10:56
Гость
1 февраля 2019, 10:39
Женись на ней. Нарожает много, в мать пошла.
Почему минусим, не хочет на ней жениться, не хочет брать в свою семью?? Ой, а почему? Приданое не то?
Гость
1 февраля 2019, 11:22
Гость
1 февраля 2019, 10:39
Женись на ней. Нарожает много, в мать пошла.
Я женщина. У нас по закону нельзя женщинам жениться на девушках
Гость
1 февраля 2019, 11:12
Ребенок с 10 лет может сам определить с кем ему жить. Проблема только с младшим, видимо. Если это настоящая мама, которая любит детей, она должна принять решение в интересах ребенка. Можно взять отпуск, приехать, помогать, пока не привыкнет и не полюбит маму. А так - она баба-яга какая-то.
Гость
1 февраля 2019, 11:35
Ребенок должен приехать к маме и жить с ней, в ее семье. Брать чужих детей это преступление.
Гость
1 февраля 2019, 12:10
Гость
1 февраля 2019, 11:35
Ребенок должен приехать к маме и жить с ней, в ее семье. Брать чужих детей это преступление.
Где в статье про чужих детей написано? Мамаша вы протрезвейте, а то под каждым комментарием написываете....
Гость
1 февраля 2019, 12:52
Гость
1 февраля 2019, 12:10
Где в статье про чужих детей написано? Мамаша вы протрезвейте, а то под каждым комментарием написываете....
А, казалось бы, редакция и номера для связи дала, чтобы изложить свою точку зрения. Но лучше гаситься и анонимно накидывать. Сразу понятно, что есть повод прятаться и стыдиться.
Гость
1 февраля 2019, 09:11
А почему калдырь-мамаша пособие по инвалидности приезжала забирать? Куда собиралась эти деньги тратить?
Гость
1 февраля 2019, 09:40
Тут у отец приёмных детей под суд за отсутствие чеков пошёл, а с этой тёти колдырского вида чего не спросят, куда она деньги дела
Гость
1 февраля 2019, 12:15
Вот пугают западной ювенальной юстицией. А фильмы их смотришь - часто там суды показывают, как детей "делят". Суд учитывает, с кем ребёнку будет лучше жить. У кого из родителей жилищные условия лучше, кто из них больше зарабатывает, кто в школу отводит, кто спать укладывает - всё спросят и учтут! А тут маманя не пойми на что живёт, с кем живёт, денег у неё нет, чтобы в Бреды из Чебаркуля приехать, а детей отдай! Где все эти годы таскалась, участвовала ли морально и материально в воспитании детей - тоже опёку не интересует! Зато организовали штурм домика с детьми и объяснили, что хотели во время этого штурма посмотреть, как дети с маманей взаимодействовать начнут! Так те и отреагировали, как осаждённые во все времена: закрыли ворота и засели в осаде! Чего там смотреть? Вы посмотрите куда маманя детей повезёт! И самих детей спросите, хотят ли они туда ехать, к маманиным любовникам! А то уж вон в комментариях эти любовники активизировались в ожидании детских пособий, видать, трубы горят.
Гость
1 февраля 2019, 12:47
Живет в доме, с мужем, работает. Красивая молодая женщина. Не живет на пособия как ее дочара.
Гость
1 февраля 2019, 14:15
Гость
1 февраля 2019, 12:47
Живет в доме, с мужем, работает. Красивая молодая женщина. Не живет на пособия как ее дочара.
Ну нифига се, какая успешная! И именно поэтому "По настоянию матери заседания были перенесены в Чебаркульский городской суд — по месту её проживания.
Мать написала такое прошение, объяснила его тем, что у неё нет денег ездить в Бреды" Если у нее нет денег ездить на суд, то содержать детей и подавно не на что, а это лишнее подтверждение того, что ее истинная цель - пособия детей и пенсия.
Гость
1 февраля 2019, 14:31
Гость
1 февраля 2019, 12:47
Живет в доме, с мужем, работает. Красивая молодая женщина. Не живет на пособия как ее дочара.
Ну так живи дальше и радуйся. Что ты лезешь, если тебя не хотят видеть и слышать?
Гость
1 февраля 2019, 09:14
к уполномоченным по правам человека, ребенка - это их вопросы
Гость
1 февраля 2019, 12:20
Ох вы посмотрите, появилась! Вот это мамаша, жуть какая! Конечно, нельзя ей позволить детей забрать. Столько лет где была она?? Почему самое сложное время, когда так нужна мама, детьми занималась Кристина, а эта вдруг появилась на подросших детей? Денег хочется и не хочется платить алименты, вот и вся любовь. Бессовестная женщина, ей плевать и на младших детей и на Кристину, которая, заметьте, тоже лишена была материнского тепла. Так "матери" и этого мало, нужно сломать всё.
Кристина, держись!
Ну и 74, пожалуйста, дайте реквизиты, поможем с оплатой хорошего адвоката.
Гость
1 февраля 2019, 14:42
После того как здесь написывает мамаша про себя молодую и красивую, а про детей ничего! Больше склоняюсь верить девочке и тем, кто ей помогает!
P.S. Женщина! Если у вас не хватает смелости позвонить в редакцию, то в комментариях изложите свою версию, а не только то, что молода, красива и здорова....
Гость
1 февраля 2019, 09:56
Нужно писать и еще раз писать завления!во все возможные инстанции,в аппарат уполномоченных по правам ребенка г.Челябинск Цвилинга51А,в органы опеки и попечительства заявление на проведение условий жизни,в прокуратуру областную жалобу на ДОУ что без вашего законного согласия опекуна отдали документы,брать всевозможные характеристики,писать ходатайство в суд на рассмотрение дела территориально удобнее для вас в силу невозможности транспортировать несовершеннолетних детей,всевозможные свидетельства в вашу пользу-соседи,работа,учеба,полиция,нарколог/психиатр,наставивать на проведении психолого-педагогической эксперизы!указывать на долг по алиментам,как отказ заниматься и помогать собственным детям со стороны матери...да много чего можно накопать!подать заявление на имя участкового по месту прописки матери с просьбой дать характеристику,приводы,может в пьяном виде.соседей опросить.
Гость
1 февраля 2019, 10:42
Закон на стороне матери. Нужно просто вернуть ей детей.
Гость
1 февраля 2019, 11:04
Гость
1 февраля 2019, 10:42
Закон на стороне матери. Нужно просто вернуть ей детей.
Дети-не вещь чтоб забрать/возвращать!максимум что можно позволить в такой ситуации горе-мамаши,это порядок общения с детьми.
Гость
1 февраля 2019, 11:27
Гость
1 февраля 2019, 11:04
Дети-не вещь чтоб забрать/возвращать!максимум что можно позволить в такой ситуации горе-мамаши,это порядок общения с детьми.
Горе это ты, а дети той женщины и они будут с матерью.
Гость
1 февраля 2019, 10:25
У этой, извиняюсь "Мамы" нет денег, чтобы приехать в Бреды. Она надеется, что поправит свое материальное положение за счет детишек? Бывают случаи, люди меняются и хотят исправить и поменять свою жизнь. Но, видимо, не тот случай и методы не те. Вступила на путь раздора и войны с собственными детьми. Нельзя ей доверять!
Гость
1 февраля 2019, 11:47
Конечно же, пока был жив ее муж, она знала, что суд по детям ей не выиграть, никто не отдаст такой "матери" детей. А сейчас, когда муж умер, то вроде как она "мать".
Гость
1 февраля 2019, 15:30
Гость
1 февраля 2019, 11:47
Конечно же, пока был жив ее муж, она знала, что суд по детям ей не выиграть, никто не отдаст такой "матери" детей. А сейчас, когда муж умер, то вроде как она "мать".
а почему при муже ей было суд не выиграть?
Гость
2 февраля 2019, 08:29
Гость
1 февраля 2019, 15:30
а почему при муже ей было суд не выиграть?
Это лишь мнение местных кочевников. Убил бы ее конечно тот муж. И они это знают. Зачем сейчас лютуют непонятно, по привычке наверно.
Гость
1 февраля 2019, 10:24
Господин губернатор помочь не может??????? Или только показухой заниматься умеют???? Господин Мякуш, председатель ЕР, пиарится везде и не о чём помоги реально от партии власти, не материально а законом, а спортивные площадки да ледовые катки по области любой открыть сможет......
Гость
1 февраля 2019, 10:43
Губернатор не может нарушать закон. На то он и губернатор.
Гость
1 февраля 2019, 10:52
у него сейчас голова о другом болит, как бы вообще на выборы попасть кандидатом. Пока никто не зовёт. Одна надежда на Единую Россию, коим членом он сейчас стал. Всем понятно, что Д неизбираемый в принципе кандидат, поэтому только ресурсы ЕРоссию по возможности подтасовки голосов. Однако там сейчас такая пропасть, что подтасовки трудно будет скрыть. Да и дорого такое для власти нынче. Денег нет на все регионы, кто вступает в выборы, в этом году.
Гость
1 февраля 2019, 11:08
Гость
1 февраля 2019, 10:43
Губернатор не может нарушать закон. На то он и губернатор.
Речь идёт не о нарушении закона а о помощи в соблюдении его и человеческом отношении пр исполнении закона. Если мать - паразит хочет за счёт детишек "существовать" в этой жизни то это надо на корню пресечь и возможно с привлечением власти, на то они и власть работающая для народа и во благо народа и живёт она на деньги народа...... это не цари а служители..........
Гость
1 февраля 2019, 11:09
Речь идёт не о нарушении закона а о помощи в соблюдении его и человеческом отношении пр исполнении закона. Если мать - паразит хочет за счёт детишек "существовать" в этой жизни то это надо на корню пресечь и возможно с привлечением власти, на то они и власть работающая для народа и во благо народа и живёт она на деньги народа...... это не цари а служители..........
Гость
1 февраля 2019, 11:34
Откуда знаешь кто чего хочет? По себе судишь. Ты плохой пример. Не считай чужие дкньги и не смей удерживать чужое.
Гость
1 февраля 2019, 11:49
Гость
1 февраля 2019, 11:34
Откуда знаешь кто чего хочет? По себе судишь. Ты плохой пример. Не считай чужие дкньги и не смей удерживать чужое.
о, что-то тролли нынче такие агрессивные стали. Что, тяжко? не ведётся народ на вашу пропаганду? не растёт рейтинг Д? а тут и проверка за проверкой, как не нервничать, да?
Гость
1 февраля 2019, 12:44
Гость
1 февраля 2019, 11:49
о, что-то тролли нынче такие агрессивные стали. Что, тяжко? не ведётся народ на вашу пропаганду? не растёт рейтинг Д? а тут и проверка за проверкой, как не нервничать, да?
Агрессивные это дочь и бывшая свекровь а так же их приспешники. Но пока это стадо бьется за пособия и выплаты закон на стороне матери. Лыбьтесь шире!
Гость
1 февраля 2019, 09:18
Поступок в наше время достоин признания как подвиг.Человек на самом деле нуждается в помощи и заслуживает её.Скидывайте реквизиты,насобираем что нибудь,им любая помощь в радость. Государству мы не нужны,поэтому как то нужно поддерживать друг друга.
Гость
1 февраля 2019, 11:46
Еще раз пять попроси денег, ты не очень убедителен. Или ты та самая деффушка.
По моему здесь вообще говорить не о чем .все понятно .Если у женщины нет денег на поездку .то значит ей даже не на что себя содержать, не только детей ,и не дети ей нужны,а их пособия и пенсии .
Гость
3 февраля 2019, 10:33
Ларисонька, тебе сколько годочков-то? Судя по глупостям, которые пишешь, не вышла еще из подросткового максимализма. С чего тебе понятно, что дети не хотят жить с родной матерью? Ты их спрашивала? Старшие брат и сестра - не в счет, они совершеннолетние. Но и они могут решать только за себя, а не за младших братьев. По поводу "у женщины нет денег на поездку" - в этом случае Наталья абсолютно права! Почему она должна оплачивать хотелки Розы - свекрови своей дочери, которая, судя по тексту, и организовала кампанию по алиментам и лишению матери родительских прав? Кто затеял суд, тот пусть и платит за поездки в Чебаркуль. А Наталье деньги еще пригодятся - на ее же детей, которые по закону будут жить с ней.
Ларисонька, тебе сколько годочков-то? Судя по глупостям, которые пишешь, не вышла еще из подросткового максимализма. С чего тебе понятно, что дети не хотят жить с родной матерью? Ты их спрашивала? Старшие брат и сестра - не в счет, они совершеннолетние. Но и они могут решать только за себя, а не за младших братьев. По поводу "у женщины нет денег на поездку" - в этом случае Наталья абсолютно права! Почему она должна оплачивать хотелки Розы - свекрови своей дочери, которая, судя по тексту, и организовала кампанию по алиментам и лишению матери родительских прав? Кто затеял суд, тот пусть и платит за поездки в Чебаркуль. А Наталье деньги еще пригодятся - на ее же детей, которые по закону будут жить с ней.
Что же она от детей то убежала )
И в статье все понятно написано .есть свидетели .как она себя вела .когда приезжала )
Так что не защищайте .
Ларисонька, тебе сколько годочков-то? Судя по глупостям, которые пишешь, не вышла еще из подросткового максимализма. С чего тебе понятно, что дети не хотят жить с родной матерью? Ты их спрашивала? Старшие брат и сестра - не в счет, они совершеннолетние. Но и они могут решать только за себя, а не за младших братьев. По поводу "у женщины нет денег на поездку" - в этом случае Наталья абсолютно права! Почему она должна оплачивать хотелки Розы - свекрови своей дочери, которая, судя по тексту, и организовала кампанию по алиментам и лишению матери родительских прав? Кто затеял суд, тот пусть и платит за поездки в Чебаркуль. А Наталье деньги еще пригодятся - на ее же детей, которые по закону будут жить с ней.
Если бы ей дети были действительно нужны .то никаких разговоров о оплате поездки бы не было бы .Примчалась бы на всех парах )С мыслительным процессов у вас явно сложности )
Гость
1 февраля 2019, 11:24
Кристина, напишите, что вам нужно. Если все правда, мы хотим вам помочь, хоть ремонтом, хоть оплатой юриста, хоть вещами детскими, хоть чем. Дайте контакты, мейл, может.
Гость
1 февраля 2019, 11:38
те кто хочет помочь девочке позвоните в редакцию попросите контакты,и если желающих будет много может и правда получится помочь девочке
Гость
1 февраля 2019, 11:54
А не хотите вернуть матери удерживаемых сыновей?
Гость
1 февраля 2019, 12:28
Гость
1 февраля 2019, 11:54
А не хотите вернуть матери удерживаемых сыновей?
Вернуть матери, которая не задумываясь бросила? Удерживаемых кем? Тем, без кого бы они от голода или холода померли, а матери было плевать?
Гость
1 февраля 2019, 09:37
Считаю что у Крестины есть хорошие шансы в суде лешить мать родительских прав , один из аргументов долг матери по алиментам , который как я понимаю месяц от месяца растет .
Так как вероятней всего приставы ищут ее мать за долг по алиментам ей стоит сообщить приставам мество и время судебного заседания что бы приставы приехали туда в суд ,я думаю что после этого суд примет нужное решение и правильное .
Гость
1 февраля 2019, 11:52
Правильно вернуть матери захваченных детей и подать в суд на дочь за захват людей.
Гость
1 февраля 2019, 12:34
Гость
1 февраля 2019, 11:52
Правильно вернуть матери захваченных детей и подать в суд на дочь за захват людей.
Ой, проспись уже. Захват. Сама слиняла от грудного младенца, пятерых детей бросила. теперь с дочерью судишься, которая детей поднимает. Только чтоб алименты не платить.
Гость
1 февраля 2019, 13:32
Гость
1 февраля 2019, 11:52
Правильно вернуть матери захваченных детей и подать в суд на дочь за захват людей.
Правильно "мамашу" посадить за оставление в опасности после смерти отца лет на пять
Гость
1 февраля 2019, 12:03
скиньте Малахову на ТВ эту статью - будет общественный резонанс, суды у нас принимают решения по общественному резонансу
Гость
1 февраля 2019, 12:45
Малахов не подменит суд.
Гость
4 февраля 2019, 10:18
Малахов приезжал уже в деревню.сняли как живут и жили дети. ждем со дня на день выпуск Прямой эфир на канале Россия 1
Гость
1 февраля 2019, 09:18
Действительно, как связаться с Кристиной? Нашла ее профиль в контакте, но была она там последний раз в 2014 году...
Гость
1 февраля 2019, 12:01
уполномоченным по правам человека -- откликнитесь!!!!
Гость
1 февраля 2019, 15:05
Старшая сестра молодец, пытается жить дальше и присматривает за младшими братьями. Когда с другой стороны гулящая маман которой нужны пособия на выпивку с левыми мужиками, и тупое государство пытающиеся разрушить остатки семьи. ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ПОМОЧЬ ДЕВУШКЕ КОТОРАЯ СТАРАЕТСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ, оформите ей опеку пусть раз в квартал приезжают люди смотрят помогают, да и люди в деревне это как одна семья всегда помогут, зачем маман и государство лезут когда они нафиг не сдались. ГДЕ ВСЕ ЭТИ КЛОУНЫ-ЮРИСТЫ ПОМОГИТЕ ЧЕЛОВЕКУ.
Гость
1 февраля 2019, 16:49
Alexandr, а с чего вы взяли, что Наталья - "гулящая маман которой нужны пособия на выпивку с левыми мужиками? Со слов деревенских доброхотов? А я вот им, в том числе свекрови Кристины, совершенно не верю: "Она (Наталья) приезжала раз в год, чтобы забрать у собственного ребёнка пособие по инвалидности"? Если ребенок получал пособие, то оно наверное на него же и тратилось в течение года? Как можно требовать то, чего нет в наличии? Или у свекрови Розы своя заинтересованность в очернении матери? Для Павловки с населением 1400 чел. и дефицитом рабочих мест пособия на детей - неплохие деньги. Чтобы осуждать Наталью, оставившую пятерых детей, надо достоверно знать, что такое из ряда вон произошло в их семье. Но судя по тому, что она приезжала в поселок и готова забрать младших, вряд ли она шесть лет назад вычеркнула их из своей жизни.
Alexandr, а с чего вы взяли, что Наталья - "гулящая маман которой нужны пособия на выпивку с левыми мужиками? Со слов деревенских доброхотов? А я вот им, в том числе свекрови Кристины, совершенно не верю: "Она (Наталья) приезжала раз в год, чтобы забрать у собственного ребёнка пособие по инвалидности"? Если ребенок получал пособие, то оно наверное на него же и тратилось в течение года? Как можно требовать то, чего нет в наличии? Или у свекрови Розы своя заинтересованность в очернении матери? Для Павловки с населением 1400 чел. и дефицитом рабочих мест пособия на детей - неплохие деньги. Чтобы осуждать Наталью, оставившую пятерых детей, надо достоверно знать, что такое из ряда вон произошло в их семье. Но судя по тому, что она приезжала в поселок и готова забрать младших, вряд ли она шесть лет назад вычеркнула их из своей жизни.
Вы статью сначала прочитайте .Приезжала она с мужиками ..устраивала драки .И понятно .что там были за мужики ,у тети с таким внешним видом .
Вы статью сначала прочитайте .Приезжала она с мужиками ..устраивала драки .И понятно .что там были за мужики ,у тети с таким внешним видом .
Возможно, "мужики" приезжали, чтобы защитить ее от агрессивного мужа. Возможно, и сбежала она из дома не от хорошей жизни. Как можно судить? В статье мнение лишь одной стороны.
Гость
3 февраля 2019, 22:19
Я жила в деревне с этой мамашей .Знаю ее очень хорошо . Это не мама это самка .То что она творила не поддается здравому смыслу . Такой мамаше категорически нельзя доверять детей .Поверьте детям лучше с Кристиной .
Гость
4 февраля 2019, 22:06
Комментарий на первой странице тоже написан явно человеком из вашей деревни: "Гость. 1 февраля. Устроили женщине невыносимую жизнь муж с матерью. Пришлось спасаться. Семейное насилие. Весь мир борется с семейным насилием а местные его поддерживают. Средневековье какое то. Ну не верим девочке. Озлобленная она бабушкой настроенная." Вот комментарий со второй страницы: "Гость позавчера 08:29. "Это лишь мнение местных кочевников. Убил бы ее конечно тот муж. И они это знают. Зачем сейчас лютуют непонятно, по привычке наверно." Честно говоря, этим двум комментариям верится больше, чем вашему, потому что они многое объясняют. Не знаю, как будет детям с Кристиной, но для самой девочки это будет каторга, особенно если родит своих детей. Пожалели бы девчонку!
Гость
6 февраля 2019, 14:42
Гость
4 февраля 2019, 22:06
Комментарий на первой странице тоже написан явно человеком из вашей деревни: "Гость. 1 февраля. Устроили женщине невыносимую жизнь муж с матерью. Пришлось спасаться. Семейное насилие. Весь мир борется с семейным насилием а местные его поддерживают. Средневековье какое то. Ну не верим девочке. Озлобленная она бабушкой настроенная." Вот комментарий со второй страницы: "Гость позавчера 08:29. "Это лишь мнение местных кочевников. Убил бы ее конечно тот муж. И они это знают. Зачем сейчас лютуют непонятно, по привычке наверно." Честно говоря, этим двум комментариям верится больше, чем вашему, потому что они многое объясняют. Не знаю, как будет детям с Кристиной, но для самой девочки это будет каторга, особенно если родит своих детей. Пожалели бы девчонку!
Это не мама , это тихий ужас! Я тоже с этой деревни, и прекрасно знаю их семью. Она за ними не ухаживала , дома вечный бардак, дети грязные,голодные были при ней. А Муж был хорошим человеком он с людей лишней копейки не брал. И всегда всем помогла. Я очень верю и надеюсь , что дети останутся с сестрой.
Гость
1 февраля 2019, 15:31
То есть шесть лет маманя отсутствовала, и это не повод лишить ее всяких прав на детей?! Нда уж...
Гость
1 февраля 2019, 21:07
Да, возможно не повод. Судя по тексту, Дмитрий - отец ее детей, не пытался лишить бывшую жену родительских прав, не подавал на нее в суд на алименты, пока не вмешалась новая родня: "свекровь Кристины Роза. — Мы подавали в суд, чтобы лишить её родительских прав. А нам сказали, что сначала надо подать на алименты. Мы так и сделали."
Гость
1 февраля 2019, 12:08
Надо было все на видео писать, шансы бы увеличились в разы.
Гость
1 февраля 2019, 12:13
Раньше эту горе-мамашу вызвали бы куда надо и..... А сейчас правовое государство. Это всё плохо кончится.
Гость
1 февраля 2019, 09:25
Кристина, съездите на прием к Ирине Буториной, она вам обязательно поможет!
Гость
1 февраля 2019, 13:22
После этой заметки на 74 ру(спасибо им огромное!) Буторина и так даст пинка местной соцопеке. Те предоставят ей все необходимые документы и отчеты, КАК все эти годы они помогали детям и Кристине!
Гость
1 февраля 2019, 08:57
Почему бы не отдать всех детей мамаше, ведь она их родила, это ее собственность.
Гость
1 февраля 2019, 09:08
Слишком толсто...
Гость
1 февраля 2019, 09:15
Здесь не о мебели речь идёт, нужно думать о чем пишешь!
Гость
1 февраля 2019, 09:44
Гость
1 февраля 2019, 09:15
Здесь не о мебели речь идёт, нужно думать о чем пишешь!
А как же "мы в ответе за тех, кого приручили"?
Гость
1 февраля 2019, 09:20
Зато сколько вечно гундежа, что мужики детей бросают. Да, они с.чи, но вот это **** как назвать, если бы дети были только рады, если бы она от них отвязалась. Это вообще существо другого порядка, чем мужики, с концами уходящие из семей. А тут не просто бросить детей, но объявиться и отбирать у детей пособия. Просто конченная...
А может Гость .так яро защищающий тетю ,.ее дружок ?Ну что ,.как говорят -о вкусах не спорят .)))))
Хотя. я полагаю .предвкушение материального уже на вкус у него влияют ))))
Гость
4 февраля 2019, 22:50
Лариса, я не "её дружок" и вообще не имею отношения ни к той, ни к другой стороне конфликта. В отличие от вас, я умею не только читать, но и анализировать прочитанное, в т.ч. в комментариях, и делать выводы. Невооруженным глазом видно, что в этой истории концы с концами не сходятся. Например, сомневаюсь, что Наталья по доброй воле покинула пятерых детей.
Гость
1 февраля 2019, 14:58
Думаю, что в споре за детей не всё так однозначно, как изложено со слов Кристины и односельчан. Мать и раньше не раз приезжала в Бреды - проведать детей или за детьми? Но покойный муж похоже и на порог ее не пускал. Поэтому кто у кого отнял детей - это ещё вопрос. То, что Наталья решила забрать младших детей, это естественно для матери и благо для дочери. Кристина глупенькая еще , не понимает, что муж брал ее в жены без приданного в виде братьев, живших тогда с отцом. Ему-то оно надо? А что будет делать Кристина, когда появятся свои дети? Не стоит взваливать на себя чужой материнский долг и ее обязанности. Особенно из-за денег. Тем более, что речь идет не о детдоме, а о переезде мальчиков к родной здоровой матери. Вырастила мальчишек? Молодец! А дальше живи СВОЕЙ жизнью, береги СВОЮ семью. Ведь молодость так быстро проходит!
Гость
1 февраля 2019, 16:02
Ага, прям жертва... только приехала после того, как алименты начислили. Потому что с карты списывают, а начисление зп почти везде на карту по безналу. А со временем дети подрастают - возиться столько не нужно (точнее нужно, но некоторые предпочитают просто спихивать на школы/улицу). Да и вроде как не скучно (с возрастом уже таких попоек не устроишь). Поэтому если у мамаши есть остатки совести, пусть оставит детей в покое и помогает им деньгами раз такая хорошая. Оставит свои данные, может потом дети ее навестят.
Гость
1 февраля 2019, 19:51
Для матери естественно выносить, родить и воспитывать своих детей, а не бросать младших детей на старших детей. А Наталья - пропитая баба, еще нарожает.
Гость
3 февраля 2019, 18:19
Гость
1 февраля 2019, 19:51
Для матери естественно выносить, родить и воспитывать своих детей, а не бросать младших детей на старших детей. А Наталья - пропитая баба, еще нарожает.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%«Интересны лишь деньги»: на Южном Урале 19-летняя девушка в суде делит c матерью братьев