RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Мнения разделились: Виталий Мутко рассказал о судьбе дома, пострадавшего от взрыва в Магнитогорске

1 февраля 2019, 20:07
Гость
2 февраля 2019, 11:26
бугага.. как они посмели не переезжать? ведь старший приказал.. а старший то опять придумал что-то неподумавши..
1 февраля 2019, 21:36
Вопрос к Мутко: Каким образом пенсионеры из ЕР получают звания К.Д.Н. в 60 лет не имея научных статей? Есть такие депутаты в областной думе.
Гость
1 февраля 2019, 23:03
Во-первых, он комменты не читает. Прости. Во-вторых, он-то тут при чём?
Гость
1 февраля 2019, 23:45
откаты и взятки...Челябинск 1 по коррупции!!!
Гость
2 февраля 2019, 07:33
При помощи денег. За них пишут люди, стоЯщие близко к Учёным советам вузов. А эти только присутствуют на защитах. Сейчас много чего продаётся и покупается, даже совесть.
Гость
2 февраля 2019, 00:15
А при чем тут Мутко? Он же министр спорта...
Гость
2 февраля 2019, 12:03
Бывший. Спорт он уже развалил, теперь строительство разваливает.
Гость
2 февраля 2019, 12:51
С добрым утром! Уже министр строительства.
Гость
2 февраля 2019, 13:33
Гость
2 февраля 2019, 12:51
С добрым утром! Уже министр строительства.
Совершенно верно, спорт он уже построил, теперь строит строительство )
Гость
2 февраля 2019, 08:58
Нас в конец запутали - то утверждали, что жить там можно и это не обсуждается. А теперь оказывается целых полтора месяца экспертиза будет длиться....А как до этого решали.?????? На глазок?
Гость
2 февраля 2019, 12:25
Бедные тролли. Совсем запутались.)
Гость
2 февраля 2019, 13:31
Витюша Рашников,мог бы один осилить переселение вместе с Дубровским.Два акробата крутят областью,как им надо.Менять пора уж года три как,заигрались,народ только злите!
Гость
2 февраля 2019, 19:55
Вы думаете в россии есть народ?
Гость
2 февраля 2019, 08:54
Троллинг такой примитивный, даже стыдно. А ведь те, кто во власти, всерьёз считают, что народ тупой и будет хавать эту мерзость!
Гость
1 февраля 2019, 20:22
Ещё экспертизу ждать, пока рано что-то говорить.
1 февраля 2019, 22:01
Мутко себя зарекомендовал так, что тебе, бот, такая слава даже не снилась! Мутко и взрыв в Магнитке - ха-ха-ха, ха-ха-ха, зацени скобки, кремлебот )))))))).
Гость
1 февраля 2019, 22:45
Ой, прости. Кто-то посмел что-то сказать до экспертизы. Ни стыда ни совести у людей!
Гость
2 февраля 2019, 09:29
когда же у вас клавиатура сломаеться.
Гость
1 февраля 2019, 20:24
Да ничего, монтаж сделают и будет новенький.
Гость
1 февраля 2019, 20:48
Какой монтаж? Чего монтаж? Какой бред.
Гость
1 февраля 2019, 22:47
Монтаж? Думаю, этого мало. Нужно ещё озвучить нормально ну и саундтрек подложить какой-никакой.
Гость
1 февраля 2019, 23:24
Гость
1 февраля 2019, 20:48
Какой монтаж? Чего монтаж? Какой бред.
Не отвечай троллям. Пусть сами с собой разговаривают.
Гость
1 февраля 2019, 20:22
Я бы на месте жильцов не рисковал и переселился ...
Гость
1 февраля 2019, 22:44
Ты бы мнение ещё не менял по три раза за минуту :-)
Гость
2 февраля 2019, 00:12
Какой риск? Дом состоит из самостоятельных секций: это отдельные дома, построенные рядом под одним почтовым адресом.тЕсли компенсации хватит на новое жилье в том месте, где хочется, тогда есть смысл в ней. А так для Магнитки это хорошее место.
Гость
2 февраля 2019, 11:14
Разговорами об этом доме уже больше месяца отвлекают мысли людей от нищеты в России, о развале экономики, о инфляции. И уже как-то с другой точки зрения начинаешь смотреть на вопрос, кто и с какой целью взорвал дом.
Гость
1 февраля 2019, 20:50
Троли без устали штампуют комментарии. И с домом потихоньку начали заднюю включать. То с землёй сравнять, теперь уже в сотый раз исследовать.
Гость
1 февраля 2019, 22:32
Да причем такую фигню откровенную пишут, фразы односложные уровень "коматозник". Видимо там все такие
Гость
1 февраля 2019, 23:01
Такое ощущение, что Дубровский, Путин и Мутко решили затроллить троллей. Говорят противоположное - а эти тут выкручиваются. А те сидят, читают и ржут дружно. Потом пришлют Медведева, тот скажет "правую половину сносить, левую оставить" - тролли опять чётко и аргументированно распишут, как все правы "вроде думаю наверное".
Гость
2 февраля 2019, 02:10
Да . Первые комментарии читать то стремно
Гость
1 февраля 2019, 20:23
Если будет пригоден, то пусть остаются, раз так хотели.
Гость
1 февраля 2019, 22:45
Спасибо за разрешение. Именно твоё мнение наиболее ценно.
Гость
1 февраля 2019, 23:18
Экспертиза - баьки- связи! Есть вопросы?
Гость
2 февраля 2019, 07:50
Кроме Дубровского этого никто не хотел, дак может его поселить раз так хочет!
Гость
2 февраля 2019, 03:16
Мутное дело, однако...
Гость
2 февраля 2019, 03:21
А если изъявят желание по одному -два жителя в каждом подъезде остаться, как содержать дом весь будут? Если уж всем, так всем расселяться. Что значит по желанию?
Гость
1 февраля 2019, 20:23
Им всем финансовую поддержку оказали, так что как минимум ремонт в квартире можно сделать)
Гость
1 февраля 2019, 22:46
А мебель купить можно? Это главное всё-таки!
Гость
2 февраля 2019, 11:40
Гость
1 февраля 2019, 22:46
А мебель купить можно? Это главное всё-таки!
Это вообще самое главное. С хорошей мебелью и квартира не нужна.
Гость
2 февраля 2019, 12:09
Гость
1 февраля 2019, 22:46
А мебель купить можно? Это главное всё-таки!
Нет, не главное, важно, чтобы на улучшение жизни осталось, как боты завещали!
Гость
1 февраля 2019, 20:37
так все-таки Чего делать-то будут сносить или найдутся смелые и дальше жить и детей там растить?
Гость
1 февраля 2019, 22:59
Думаю, вроде, надо подождать, как ни крути. Вот приедет барин, посмотрит, оценит и решит, думаю. А до барина даже говорить рано!
Гость
2 февраля 2019, 11:36
Тебе какое до этого дело?
Гость
3 февраля 2019, 12:22
Гость
2 февраля 2019, 11:36
Тебе какое до этого дело?
я не из робкого десятка. ищу таких же. обладаю крайне высокой степенью в психологическом ай ки до и перестраиваю под себя законы систем.
Гость
1 февраля 2019, 20:25
Лично я больше доверяю таким домах, чем новостройкам. Из не пойми кто строит за два дня, вообще из картона поди.
Гость
1 февраля 2019, 22:50
А эти из чего? :-)))
Гость
2 февраля 2019, 09:05
Еще раз вякнешь-ПОДИ- пожалеешь, что вообще связалась с челябинцами!
Гость
2 февраля 2019, 09:23
не доверяйте таким( разрушенному) дому Дом снести.. Магнитке надо запустить региональную программу реновации жилья . Депутаты от Магнитки и области дерзайте. ММК - очень богатое предприятие , и решить такую программу по-силам. От вокзала до Гагарина и далене до Грязнова. стоят хрущёбы и их век кончается.
Гость
1 февраля 2019, 20:29
Уже месяц прошёл с трагедии, а кажется что это давно было...
Гость
1 февраля 2019, 22:58
Да уж. Вам всего месяца три как платить начали, а кажется, что вы тут всегда веселили своими банальными тупостями.
Гость
2 февраля 2019, 00:43
Вы вероятно хотели сказать: Ещё только месяц прошел, а кажется так давно это было.
Гость
2 февраля 2019, 07:53
Уже месяц прошел а вопрос еще не до конца решен, и правду не говорят
Гость
1 февраля 2019, 20:25
Многие останутся, особенно бабули, ну куда им -нервов на новую квартиру не хватит.
Гость
1 февраля 2019, 22:52
А что там в новых квартирах - барабашки и Навальный?
Гость
2 февраля 2019, 00:40
В новой квартире не надо нервов тратить так то
Гость
2 февраля 2019, 12:21
Ничего, нервов прикупят, им же на улучшение жизни тролли вон сколько оставили!
Гость
1 февраля 2019, 20:28
Главное, чтобы каждого выслушали, чтобы каждый выбрал то, что он считает более приемлемым
Гость
1 февраля 2019, 22:57
Да? А если они выберут более приемлемого губернатора? Не подумал об этом? Эх ты, тютя!
Гость
2 февраля 2019, 11:34
Конечно. Выбор мебели - занятие не простое. А то выдадут кому нибудь диван, а ему кровать была нужна. Надо прислушиваться к каждому.
Гость
2 февраля 2019, 12:27
Да, и особенно внимательно слушают в Челябинске, на Кузнецова 2А. Лучше, правда, обращаться в рабочее время, когда есть врачи, а то санитары могут и не понять.
Гость
1 февраля 2019, 20:26
Многим уже дали квартиры, не затягивают с этим.
Гость
1 февраля 2019, 22:54
Это же радостно, вроде? Мебель опять же, успокоятся. Правильно?
Гость
2 февраля 2019, 11:23
А остальным, вместо квартир мебель выдавать будут.
Гость
2 февраля 2019, 12:02
Главное, что все быстро решили и на мебель деньги дали. Губернатор держит вопрос на контроле, а делать выводы будем после экспертизы. Область развивается. Все будет хорошо. Я ничего не забыл?
Гость
1 февраля 2019, 20:23
С одной стороны правильно, если будут учитывать мнение каждого.
Гость
1 февраля 2019, 22:46
А с другой? Договаривай уже. Или надо было побольше комментов за минуту нашкрябать?
Гость
2 февраля 2019, 12:08
Гость
1 февраля 2019, 22:46
А с другой? Договаривай уже. Или надо было побольше комментов за минуту нашкрябать?
А с другой - на эти мнения каждого - просто наплевать, их никто не учитывает и никого они не интересуют. Просто для красного словца ботам подвернулось, надеюсь. И думаю, время покажет. Если губернатора подгонять, то, наверное, успеет.
Гость
2 февраля 2019, 13:55
Все кто против выселить в бараки в Карталы и Верхнуральск!
Гость
2 февраля 2019, 09:44
Министру надо иметь профильное базовое образование. Припоминаю ,далёком 1984 году( дело было Хабаровском крае) к нам на объект приезжал министр. Он бодро прошёл по стройке, свита еле поспевала за ним, и не заблудился. Были удивлены и обрадованы. Мутко тоже молодец - выучил английский язык.
Гость
2 февраля 2019, 11:38
Вот и пусть в Англию едет, так сказать по своему профилю. И тебя, тролльчиху, с собой прихватит. Будешь ему там оды хвалебные петь.
Гость
2 февраля 2019, 12:52
Да. Порой на фуршете как козырнёт: "Пит, а Пит, дай-ка креветочку" - и все в восхищении.
Гость
2 февраля 2019, 17:18
Насчёт образования - перегибаете! Вон, сенатор от Карачаево-Черкесии, Аршаков, даже ШКОЛУ НЕ ЗАКОНЧИЛ, а уже посадили...
Гость
1 февраля 2019, 20:25
Вот в марте точно и узнаем,что к чему
Гость
1 февраля 2019, 22:53
Вот спасибо, что спрогонозировал. А то бы так и сидели думали, как быть.
Гость
2 февраля 2019, 11:21
А в сентябре еще точнее узнаем, на какой вечерней лошади Дубровский домой поедет.
Гость
2 февраля 2019, 12:22
В каком марте-то? Почему год не указал и чего узнаем?
Гость
1 февраля 2019, 20:26
Не удивлюсь, если сейчас все вдруг пеоедумают оставаться.
Гость
1 февраля 2019, 22:55
Да, слушай. Ветреные какие-то. То остаться, то не оставаться. Вы уже даже запутались, за что притапливать тут. Один говорит "жить можно" - вы тут же "всё нормально, ишь какие халявщики хитрые". Второй сказал "всех расселить" - вы "вот, правильно, а то нервничают и за плитами следят по ночам". Третий сказал "ну фиг знает" - и вы вообще поплыли.
Гость
2 февраля 2019, 12:24
Гость
1 февраля 2019, 22:55
Да, слушай. Ветреные какие-то. То остаться, то не оставаться. Вы уже даже запутались, за что притапливать тут. Один говорит "жить можно" - вы тут же "всё нормально, ишь какие халявщики хитрые". Второй сказал "всех расселить" - вы "вот, правильно, а то нервничают и за плитами следят по ночам". Третий сказал "ну фиг знает" - и вы вообще поплыли.
Всё это неважно. Время покажет. Чего-нибудь. Главное - надеяться, следить и подгонять!
Гость
1 февраля 2019, 20:27
Радует, что ко всем прислушиваются.
Гость
1 февраля 2019, 22:56
Даже к вам прислушиваются. Правда, только с целью вас постебать. И ещё раз напомнить, что за Дубровского голосовать не будем.
Гость
2 февраля 2019, 11:31
К вам троллям вот только никто не прислушивается. Смеются над вами только.
Гость
1 февраля 2019, 20:28
Это понятно, что мнения разделятся, тем более там столько человек.
Гость
2 февраля 2019, 11:35
Это то понятно. Сколько людей столько и мнений. А вот почему у тебя тролля, мнение по три раза на дню разделяется, не понятно.
Гость
1 февраля 2019, 20:24
Видно будет, что решат.
Гость
1 февраля 2019, 22:48
Вроде, думаю, будет слышно, наверное, как ни крути.
Гость
2 февраля 2019, 12:13
А слышно-то будет? Я ведь надеюсь...
Гость
2 февраля 2019, 13:31
Никогда такого не было, и вот опять!
Гость
1 февраля 2019, 20:24
В любом случае, если окажется непригодным, будут переезжать.
Гость
1 февраля 2019, 22:48
Да ты что?! Вот это неожиданная мысль! А если окажется пригодным, не будут? Как считаешь? Это очень важно!!!
Гость
2 февраля 2019, 11:41
Гость
1 февраля 2019, 22:48
Да ты что?! Вот это неожиданная мысль! А если окажется пригодным, не будут? Как считаешь? Это очень важно!!!
Она над этим думает, вроде.
Гость
1 февраля 2019, 23:24
Если здраво рассуждать, то дом надо сносить и строить современные дома на этом месте, с подземными парковками и хорошим благоустройством. И табличку мемориальную. А штопать панельные дома.....
Гость
2 февраля 2019, 22:15
Взять финансовую помощь и уехать из Челябинской области вообще, в Магнитогорске также, как и в Челябинске воздуха нет.
Гость
1 февраля 2019, 23:13
С одной стороны, если люди хотят остаться и если дом будет пригоден, не выгонять же их
Гость
2 февраля 2019, 11:45
А с другой стороны, если люди не захотят оставаться, то придется их выгонять, думаю.
2 февраля 2019, 12:19
А мысль закончить? С другой то стороны что?
3 февраля 2019, 13:43
Гость
2 февраля 2019, 11:45
А с другой стороны, если люди не захотят оставаться, то придется их выгонять, думаю.
Отряд Гестапо или спецназа и полная зачистка в течение 1 часа.
Гость
1 февраля 2019, 20:25
Ну многие сами хотели остаться. Если будет пригоден, то почему бы и нет..
Гость
1 февраля 2019, 22:52
А если Владимир Владимирович скажет "нет, всех расселять - я велел"? Ты смотри на него: развёл тут демократию! Сегодня хотят остаться, завтра захотят телевизор не смотреть, а послезавтра что - против губернатора проголосуют ещё чего доброго!
Гость
1 февраля 2019, 20:27
Да понятное дело, что дом устойчив, корпус вон какой прочный. Простоит ещё тыщу лет)
Гость
1 февраля 2019, 22:56
О, а вот и экспертиза тут как тут. И ждать марта не пришлось. Всё, пацаны, расходимся!
Гость
2 февраля 2019, 08:04
только вот почему то в Москве панельки сносят, а у нас в области как грибы растут
Гость
2 февраля 2019, 11:07
Прочные корпуса не складываются как карточные домики. Корпуса панельных домов - изначально ни к чёрту.
Гость
1 февраля 2019, 20:27
Все равно всем не угодишь.. Э
Гость
2 февраля 2019, 11:28
Я бы поменял квартиру на другую, если даётся возможность, тем более можно выбрать из нескольких вариантов квартир.
Гость
2 февраля 2019, 12:49
Причем в разных уголках солнечной системы. На Марсе, на Венере, на Юпитере...
Гость
2 февраля 2019, 12:52
А я бы поменял губернатора, если даётся возможность, тем более можно выбрать из нескольких вариантов.
Гость
2 февраля 2019, 11:27
Слишком много внимания к этой проблеме, месяц прошёл. Финансы собраны, квартиры раздают-что ещё нужно то...
Гость
2 февраля 2019, 12:53
Что устали, тролли?
Гость
2 февраля 2019, 13:06
Действительно. Всего то делов - дом взорвался и 36 человек погибло. Что тут обсуждать.
Гость
1 февраля 2019, 23:23
Так я и думал. Путин приказал РАССЕЛИТЬ, а про снос ничего не говорил. Освободившиеся квартиры продадут!
Гость
2 февраля 2019, 11:53
Продадут, а потом снесут, вроде.
Гость
2 февраля 2019, 11:24
Мне кажется, что со всеми договорится не получится, все равно останутся недовольные.
Гость
2 февраля 2019, 12:47
Конечно останутся недовольные. Кому то цвет мебели не понравится, кому то количество полок в ней.
Гость
1 февраля 2019, 23:13
Жалко дом, хороший был, видно, что строили на совесть.
Гость
2 февраля 2019, 11:47
А еще больше жалко батареи отопления, что на уцелевшей стене висели... Такие красивые, чугунные...