RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
223 комментария к публикации

«Лучше, чем многоэтажка»: челябинцы одобрили проект храма на ЧТЗ

7 февраля 2019, 18:36
70 человек ходит))) постройте садик , и туда детей , только 400 ходить будет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 февраля 2019, 19:34
В церковно-приходской будут ходить?))
Гость
7 февраля 2019, 19:39
Объектив просто не смог охватить всех добрых мирян "за"! И откуда оне только узнали про слушания? Где Чопа, а где Дом архитекторов. 7 февраля при минус 29 утром.
Гость
7 февраля 2019, 20:20
Ну так скиньтесь, да постройте, берите пример с прихожан.
Гость
7 февраля 2019, 21:13
Когда больше нечего дать своему до нитки обобранному народу, начинают давить на религию и патриотизм
Гость
7 февраля 2019, 22:03
Так оно ии есть
7 февраля 2019, 23:36
Нечего дать или не хочется?
Гость
25 ноября 2023, 21:10
Ни кто ни кого не неволит. Хочешь-иди, нет, не накажут. У нас нет такого, как у мусульман. Это у них коврик при себе всегда, как их час молитвы наступает - коврик шлёп, на колени -бряк и базлают и поклоны мечут где приспичило. Видимо строго у них с этим. А у нас - верь-не верь, дело вольное.
Гость
7 февраля 2019, 18:47
Детсад ? Не , надо опять храм лепить.
Гость
7 февраля 2019, 20:26
Собери денег и построй, а, ну вам же должны, а сами по уши в грязи будете сидеть, но с места не двинитесь, дворника ждать будете.
Гость
7 февраля 2019, 21:51
Гость
7 февраля 2019, 20:26
Собери денег и построй, а, ну вам же должны, а сами по уши в грязи будете сидеть, но с места не двинитесь, дворника ждать будете.
Да, должны. Строительство детсадов - функции государства.
Гость
7 февраля 2019, 21:54
В этом микрорайоне достаточно садов. А если Вам мало, обратитесь в управление образования.
Гость
7 февраля 2019, 19:17
Жесть. Когда слушания проходили? Когда всех приглашали? Живу на этой улице, и в глаза не видела ни объявлений, ничего. Отлично одобрям-с делают. Лучше бы «парк» прибрали, а то как было - бывшее кладбище, так и сейчас кладбище, ничего нового, что напоминало бы парк. Провал двухметровой глубины не могут засыпать с правой стороны, ближе к Хохрякова. А так громко «парк» говорят в новостях.
Гость
7 февраля 2019, 22:00
Так Вы сходите и приберите парк. Церковь то тут при чем?
Гость
8 февраля 2019, 08:58
Гость
7 февраля 2019, 22:00
Так Вы сходите и приберите парк. Церковь то тут при чем?
Вы мне предлагаете с лопатой ямы, оставшиеся после могил, закапывать? Вы там, случайно, с ума не сошли? А хотя судя по ответу - вы этот "парк" отродясь в глаза не видели. Ну так сходите, посмотрите. Лопату не забудьте, сразу прибирать и начнете. А если без шуток - участок земли под храм квадратов 1000-1500 отдан. Наверное за такую привилегию можно и обременить "застройщика" сделать из бывшего кладбища парк.
Гость
8 февраля 2019, 10:43
Гость
7 февраля 2019, 22:00
Так Вы сходите и приберите парк. Церковь то тут при чем?
А за тебя мне не поработать?
Гость
7 февраля 2019, 18:35
Ещё лучше школу или садик.. Не? Батюшки важнее?
Гость
8 февраля 2019, 10:03
как грибы эти торгашки растут... куда не плюнь в купола попадешь... задолбали уже дармоеды
Гость
7 февраля 2019, 21:13
Давно уже доказано, что люди, не желающие брать на себя ответственность ни за что, приходят к вере. Но есть поговорка-на Бога надейся, а сам не плошай.
Гость
7 февраля 2019, 22:08
Корпоративный слоган рекламного отдела твканала "Спас".
Гость
7 февраля 2019, 22:58
Ага, а верблюда привязывай!
Гость
8 февраля 2019, 11:04
Гость
7 февраля 2019, 22:08
Корпоративный слоган рекламного отдела твканала "Спас".
"то что еще за канал? И есть зрители?
Гость
7 февраля 2019, 18:44
Прихожан видел. А верующие-то захаживают? Те, которые должны бы: а) передвигать не только предметы, но и горы ("Истинно говорю вам: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда", и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас" (Матфея, 17:20), б) разговаривать на любом языке (уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками" (Марка 16:16-17), в) как факиры, управлять змеями ("будут брать змей" (Марка 16:18), г) не ощущать на себе воздействие яда ("и если что смертоносное выпьют, не повредит им" (Марка 16:18), д) исцелять больных простым прикосновением руки ("возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Марка 16:18).
Гость
7 февраля 2019, 19:33
Сами по себе видения пророков нельзя толковать буквально. Да, истинно верующий человек может творить кое какие чудеса, но истинно верующий - в сердце (не на словах).
Гость
7 февраля 2019, 20:24
Молодец, фраз с интернета накопипастил, а в душе то пуууустооо. И я не про веру, вообще про вакуум в головах и душах подобных авторов, мысли и те чужие, копированные.
Гость
7 февраля 2019, 21:00
Гость
7 февраля 2019, 19:33
Сами по себе видения пророков нельзя толковать буквально. Да, истинно верующий человек может творить кое какие чудеса, но истинно верующий - в сердце (не на словах).
"Нельзя толковать буквально". Мило. А как тогда относиться к текстам про их "видения"? Почему оне тогда "пророки"? Сердечныя истинная вера - в каких "попугаях" измеряется, если "на словах" не уместно? Количеством поддержанных храмовых и часовенных строительств?
Гость
7 февраля 2019, 18:50
А может пора бы поменьше православия. В меру самодержавия. И больше народности.
Гость
7 февраля 2019, 22:51
Народностей у вас там на ЧТЗ все прибыват, ага, самолетами высаживаются! Аккурат для их детей садики да школы надо понастроить!
Гость
8 февраля 2019, 08:51
Гость
7 февраля 2019, 22:51
Народностей у вас там на ЧТЗ все прибыват, ага, самолетами высаживаются! Аккурат для их детей садики да школы надо понастроить!
Ты и твои бородатые друзья в платьях, что-то против имеете?
Гость
8 февраля 2019, 11:51
Гость
8 февраля 2019, 08:51
Ты и твои бородатые друзья в платьях, что-то против имеете?
бородатые в платьях против бородатых в тюбетейках. оне ж в разных богов веруют
Гость
7 февраля 2019, 19:22
нам школы не надо, нам храмы давай. шел 21 век....
Гость
7 февраля 2019, 22:54
Ково там учить-то, хоспидя!
Гость
8 февраля 2019, 09:07
Гость
7 февраля 2019, 22:54
Ково там учить-то, хоспидя!
Тебя, например.
Гость
7 февраля 2019, 18:55
постройте завод ,а трк и церковь не накормят трудящее население,такую область разграбили,не отмолите грехи господа.
Гость
7 февраля 2019, 20:22
ГОК скоро построят, там и наработаешься.
Гость
7 февраля 2019, 20:57
И так дышать нечем, куда ещё завод...
Гость
7 февраля 2019, 21:52
Завод во дворе, ага. Свечной.
Гость
8 февраля 2019, 08:20
Гнилые люди. Вместо храма можно построить много чего полезного (д.сад, хоспис, онкологический центр, дк, дом пристарелых, но нет. Свой очередной свечной заводик РПЦ важнее. Стройте. В гробу карманов нет, ни кому кроме вас ваши свечки не нужны.
Гость
9 февраля 2019, 21:09
Почему-то никого не раздражает строительство пивнушке на каждом шагу, у них прибыль в разы больше и они ваших детей спаивают. А мы храм строим на свои пожертвования, домам престарелых, детским домам и другим нуждающимся тоже помогаем. Мы тратим свои деньги на то, на что захотим. Вы делаете по другому?
Гость
8 февраля 2019, 09:18
какие нам встречи с инопланетянами и инопланетным разумом, если люди до сих пор строят здания для поклонения мертвецам? какое нафиг освоение космоса, передовые достижения - если люди одабривают храм, где им якобы поп (между прочим не богом назначенный, он обычный человек, его назначили такие же люди) им отпустит грехи (тоже придуманные людьми)
Гость
9 февраля 2019, 21:11
Ха-ха-ха! И Вы ещё нас обвиняете в малограмотности?! С инопланетянами он собрался встречаться!
Гость
7 февраля 2019, 21:15
Зачем столько храмов? Не надо там храм строить!
Гость
7 февраля 2019, 22:05
Кому не надо, тот и не строит.
Гость
7 февраля 2019, 22:05
Очередной раз запудрить мозг надо же чем то
Гость
7 февраля 2019, 22:23
зачем дорога к храму если по ней нельзя препроводить бабку. чисто маркетинг. богослужебные товары там, образки да свечички.
Гость
8 февраля 2019, 09:34
Хоть бы малая доля пользы обществу была от попов, ну там лекарями людей обеспечивали или за экологию постояли/помолились, или чувство прекрасного культивировали.... нет. дырку вам от бублика! Несите денежки на золото и яхты! Наши налоги нагло разворовываются и прогуливаются, грустно, товарищи
Гость
9 февраля 2019, 21:31
Ну и какая же польза обществу конкретно от Вас? А от продавцов-консультантов? А от губернатора нашего какая польза Челябинску? Задыхаемся от выбросов, ГОК строят, Коркинский разрез, свалка горят, а он Онкоцентры открывает. А от Попов конкретная польза есть. Например, Владимир Панарин организовал приют для мам с детьми, которые на улице остались. Поп Евгений Попеченко целую службу милосердия открыл, помогают систематически пожилым, детям-сиротам, бездомным, хосписам. А что сделали Вы?
Гость
10 февраля 2019, 21:19
Гость
9 февраля 2019, 21:31
Ну и какая же польза обществу конкретно от Вас? А от продавцов-консультантов? А от губернатора нашего какая польза Челябинску? Задыхаемся от выбросов, ГОК строят, Коркинский разрез, свалка горят, а он Онкоцентры открывает. А от Попов конкретная польза есть. Например, Владимир Панарин организовал приют для мам с детьми, которые на улице остались. Поп Евгений Попеченко целую службу милосердия открыл, помогают систематически пожилым, детям-сиротам, бездомным, хосписам. А что сделали Вы?
Ну а поп Игорь Шестаков - вообще звезда!
Гость
7 февраля 2019, 23:59
Да когда же эти попы успокоятся
8 февраля 2019, 01:16
Как бы они под такое количество храмов церковную десятину не стали продавливать
Гость
8 февраля 2019, 01:28
Даёшь храм в каждом дворе! Дверь в дверь с К&Б! Так скрепы крепче.
Гость
8 февраля 2019, 07:07
А сквер обустроить нельзя? Нет, нужен очередной дворец мракобесие!
Гость
8 февраля 2019, 10:17
Религия - опиум для народа ;(( Лучше садик, школу или больницу постройте, а не место для сбора денег для хапуг в рясах!!
Гость
7 февраля 2019, 19:43
Бредятина. Скоро как в Москве будет, плюнуть некуда, одни храмы.
Гость
7 февраля 2019, 20:24
Ну, это вы зря. Как в Москве у нас не скоро будет, возможно, не будет никогда.
Гость
7 февраля 2019, 20:48
А ты в зеркало плюй там есть во что!
Гость
7 февраля 2019, 21:58
Гость
7 февраля 2019, 20:48
А ты в зеркало плюй там есть во что!
С чего бы вдруг? Это только по твоему зеркалу тебя показывают.
Гость
7 февраля 2019, 19:50
В шаговой доступности нет секций для детей, больницы нам не нужны, только церкви оперативно строятся, и земельные участки находятся быстро для них
Гость
7 февраля 2019, 20:29
Осталось после уплаты налогов заплатить комуналку принести пожертвование в эту секту
Гость
7 февраля 2019, 22:02
В шаговой доступности есть школа бокса и 2 поликлиники. Вы о чем говорите вообще?
Гость
8 февраля 2019, 01:02
Гость
7 февраля 2019, 20:29
Осталось после уплаты налогов заплатить комуналку принести пожертвование в эту секту
а кто заставляет нести? не хочешь - не ходи туда
Гость
7 февраля 2019, 18:30
Конечно, лучше строить храм! Пусть детишки с мамашками ездят в кружки дворца ЧТЗ, спортивные секции "Надежды" или хоккейной арены Трактор на маршрутках. Ничо, не развалятся! Наоборот, крепче будут!
Гость
7 февраля 2019, 20:48
Куда поедет то, что осталось в том районе?
Гость
7 февраля 2019, 21:27
Гость
7 февраля 2019, 20:48
Куда поедет то, что осталось в том районе?
Терешкова
Гость
7 февраля 2019, 21:27
Гость
7 февраля 2019, 20:48
Куда поедет то, что осталось в том районе?
морг на котина/культуры
Гость
7 февраля 2019, 19:46
Подвоз людей хорошо сработал.
Гость
7 февраля 2019, 21:24
школьнички третий день по домам, на кого их бабки оставили ради слушаний?
Гость
7 февраля 2019, 22:20
Гость
7 февраля 2019, 21:24
школьнички третий день по домам, на кого их бабки оставили ради слушаний?
бабки на слушания - внуки канал Спас смотреть
Гость
8 февраля 2019, 10:27
Один вопрос, ЗАЧЕМ??? Неужели нельзя просто благоустроить сквер, построить, что-то интересное и нужное. Есть же в городе красивые и достойные храмы, зачем нужен этот, что в нём будет такого, чего нет в других? Очередного попа туда посадят, который будет рассказывать о вере, которой у него нет, а вечерами зависать в баре и ездить на джипе...
Гость
8 февраля 2019, 17:48
Он уже там есть,никого сажать не надо.Там вот этот крендель заведует https://74.ru/text/gorod/65428101/
Гость
25 ноября 2023, 21:31
Благоустроили. Через день-два пришли мы в этот парк "Дружбы" и видим- дружно кто-то так снял все плашечки со скамеек. Сиди на каменюке-грей зад. Для кого тут обустраивать? Глядишь, хоть эта территория церковная со временем будет зеленая и со скамеечками -вот там и бывали иной раз посидим и далее прогуливаемся, там хоть сторож при церкви есть. А ту в парке Дружбы всё для всех и всё -не моё -моё..
Гость
8 февраля 2019, 11:07
ВЦИОМ проводит подсчеты индекса доверия к президенту(за год рухнул с 73 до 31 %), Совету Федерации, Ед России и пр. Почему бы не провести опрос -,доверяешь ли церкви или нет.В решении твоих проблем и проблем страны.
Гость
8 февраля 2019, 12:27
потому что станет очевидно, что благоразумных в стране пока еще больше, чем верунов-маргиналов
Гость
9 февраля 2019, 22:18
Это антиконституционно: по конституции церковь отделена от государства и не имеет права участвовать в государственных делах.
Гость
7 февраля 2019, 19:30
Эта страна называется в последний путь.
Гость
7 февраля 2019, 20:15
Так и живем
Гость
7 февраля 2019, 22:04
Еще один свечной ларек ! Достала эта РПЦ ! 666
Гость
8 февраля 2019, 07:26
хватит уже строить ларьки с опиумом для народа"!!!
Гость
7 февраля 2019, 19:02
Не против храма , только вопрос в другом , откуда взять столько верующих ?? Настоящих верующих ! Да и не храм будет строится , а очередной магазин по продаже свечек !
Гость
7 февраля 2019, 21:58
Ну Вам-то, сидя на диване, виднее.
Гость
7 февраля 2019, 22:18
когда Хрущев в свое время обратил налоги на церковь и ее имущество, многие приходы и целые (в т.ч. и Челябинская) епархии рпц в ссср просто позакрывались. ударил как говориться по вере рублем. как бы десятиной. чистая экономика.
Гость
7 февраля 2019, 22:35
А ты типа настоящий верующий? Не надо нам никаких храмов, ни правильных, ни неправильных. Кукуйте по домам и не отсвечивайте.
Гость
8 февраля 2019, 01:55
Пока у вас есть эти фанатичные прихожане. Ещё пара поколенй, и ваши храмы вобще посещять никто не будет.
8 февраля 2019, 09:41
Все наоборот. Это пару поколений назад никто не посещал храмы. А теперь мракобесие захватывает население.
Гость
8 февраля 2019, 10:55
8 февраля 2019, 09:41
Все наоборот. Это пару поколений назад никто не посещал храмы. А теперь мракобесие захватывает население.
Количество людей на крестном ходу говорит об обратном.
Гость
9 февраля 2019, 21:20
И не надейтесь. Много молодых прихожан и в вере мы воспитаем своих детей, которых в наших семьях много. А ещё мы ведём здоровый образ жизни, поэтому физически сильны.
Гость
7 февраля 2019, 19:14
Опять нужен посредник перед богом?
Гость
7 февраля 2019, 21:23
Перед богами. Я сам себе язычник. Посредники не нужны.
Гость
8 февраля 2019, 08:10
Пусть строят. Нам в будущем понадобятся помещения под склады, сортиры и дома культуры
Гость
9 февраля 2019, 21:05
Не обольщайтесь.
Гость
7 февраля 2019, 22:17
Храм будет строиться на средства этих семидесяти старушек? А если они окончания строительства не дождутся? Кто ходить туда будет?
Гость
8 февраля 2019, 11:26
Народ наш ВЕРИТ в благие намерения нынешней власти. Как вы не поймете, что им плевать на разные там детсадики, школы, больницы, скверы и дома культуры, потому что они НЕ ПРИНОСЯТ прибыли, а у государства нет денег это строить. И государство, и частный бизнес строят только то, на чем могут нажиться! А народ на их предприятиях и стройках за 25 тысяч работает. Они потом эти квартиры, к примеру, продают вам же в 100 раз дороже.А что они со сквера иметь будут или с детсада???
Гость
7 февраля 2019, 19:59
"Легко любить Бога, сомневаться в котором не хватает мозга". А.П.Чехов
Гость
8 февраля 2019, 09:43
Полная версия: "Легко быть чистым, когда умеешь ненавидеть чёрта, которого не знаешь, и любить бога, сомневаться в котором не хватает мозга."
Гость
7 февраля 2019, 19:04
Кладбище почти уже всё застроили, ещё одно поколение и никто не вспомнит что там было кладбище, вопрос с какой целью там нужен храм?
Гость
7 февраля 2019, 22:08
Прямо засилие храмов. Нужны церкви храмы, так езжайте в деревни, там все церкви разрушены. Так нет, им надо в городе на каждой остановке. Церковь давным давно превратилась в коммерческую организацию, где шага ступить нельзя, за всё плати. Давно перестала туда ходить и тем более покупать там что либо, а то батюшки на наши деньги покупают себе джипы, сами размеров необъятных
Гость
8 февраля 2019, 09:11
А зачем ты в них вообще ходила?
Гость
8 февраля 2019, 12:30
Гость
8 февраля 2019, 09:11
А зачем ты в них вообще ходила?
думала тоже куплю себе джип
Гость
9 февраля 2019, 21:00
Если вы действительно ходили, то знаете, что можно ничего не покупать. Совсем. Верующие ходят туда, чтобы молиться. А вот "захожане" как раз и ходят, чтобы свечку на удачу поставить.
Гость
7 февраля 2019, 19:25
нам школы не надо, нам храмы давай. шел 21 век....
Гость
7 февраля 2019, 19:30
Скрепная урбанистика на марше.
Гость
8 февраля 2019, 12:34
чем меньше знаний, тем крепче вера
Гость
9 февраля 2019, 20:28
Бред. Мы с мужем с высшими образованиями, обладаем обширными глубокими знаниями в разных областях и верим в Бога. И да, очень рады строительству этого храма, т.к. рядом с домом. Раньше приходилось ездить в другой.
Гость
9 февраля 2019, 22:28
Гость
9 февраля 2019, 20:28
Бред. Мы с мужем с высшими образованиями, обладаем обширными глубокими знаниями в разных областях и верим в Бога. И да, очень рады строительству этого храма, т.к. рядом с домом. Раньше приходилось ездить в другой.
Не верю. То есть, высшее образование, может, у вас и имеется - сейчас его у кого только нет, но в настоящую образованность и глубокие знания позвольте не поверить: они подразумевают, прежде всего, наличие логики, умение мыслить системно, опираясь на факты и доказательства - все то, чего не терпит религия, неспособная объяснить свои догмы рационально и требующая веры без доказательств.
Гость
10 февраля 2019, 12:23
Гость
9 февраля 2019, 22:28
Не верю. То есть, высшее образование, может, у вас и имеется - сейчас его у кого только нет, но в настоящую образованность и глубокие знания позвольте не поверить: они подразумевают, прежде всего, наличие логики, умение мыслить системно, опираясь на факты и доказательства - все то, чего не терпит религия, неспособная объяснить свои догмы рационально и требующая веры без доказательств.
Ну да, Менделеев, Достоевский, Дарвин и прочие верующие учёные тоже дураками были. По вашему, ни логики у них, ни знаний. А привычка не зная человека говорить о нем плохо характеризует Вас, как недалёкого и невоспитанного.
Гость
7 февраля 2019, 18:53
заявляешься такой блин в рай, а там путин в президиуме заслушивает, а дубровский презентует про преумножении счастья мирян за отчетный период
Гость
7 февраля 2019, 20:20
Вероятность того, что ты там окажешься раньше путина и дубровского крайне велика.
Гость
7 февраля 2019, 21:20
Гость
7 февраля 2019, 20:20
Вероятность того, что ты там окажешься раньше путина и дубровского крайне велика.
главный всем обещал. но тебя - вычеркнул.
Гость
7 февраля 2019, 22:52
Гость
7 февраля 2019, 21:20
главный всем обещал. но тебя - вычеркнул.
Как собака говорит сдохнут оне!)))
Гость
8 февраля 2019, 11:44
А спонсор строительства кто? Не РМК случайно? Архангел Михаил - это же по их части (кто не в курсе, у Алтушкина так команда по практической стрельбе называется, загуглите, если интересно). А если серьезно, то тошнит уже от этого насаждения веры и духовности (сам крещеный, верующий, но не вижу необходимости идти куда-то и что-то доказывать. Верить и молиться и дома можно. А от числа купленных свечку и прочей мишуры лучше или хуже не становится
Гость
7 февраля 2019, 18:57
Россиянам достаточно для счастья уметь считать до десяти, и чтобы из каждого репродуктора звучала только умиротворяющая колокольная музыка.
Гость
7 февраля 2019, 22:53
Ага, умиротворяющий, особливо тот, которым по особым случАям звонят!
Гость
7 февраля 2019, 20:12
На таком месте только храм и строить. Какой может быть детский сад на месте кладбища.
Гость
7 февраля 2019, 21:02
у нас кинотеатр Пушкина на месте кладбища. и оперный театр.
Гость
7 февраля 2019, 21:59
Обычный.
Гость
7 февраля 2019, 22:57
Гость
7 февраля 2019, 21:02
у нас кинотеатр Пушкина на месте кладбища. и оперный театр.
О, театралы подтянулись, КБ закрылось!?
Гость
7 февраля 2019, 18:55
лучше чем многоэтажка но хуже чем спорткомплекс-трансформер под лето и под зиму
Гость
7 февраля 2019, 21:55
У вас тут по соседству детская площадка. Научитесь сначала беречь то, что имеется.
Гость
8 февраля 2019, 10:33
Гость
7 февраля 2019, 21:55
У вас тут по соседству детская площадка. Научитесь сначала беречь то, что имеется.
Ну так и ты береги те церкви, что имеются. Но тебе же новые понадобились, видимо грехов ещё больше наделал?
Гость
7 февраля 2019, 20:04
Ситуайеном был Гаврила. Общественных уборных за!
Гость
7 февраля 2019, 21:08
Искал Гаврила опростаться. Гавриле нужен был сортир.
Гость
7 февраля 2019, 19:32
А мне серебренниковское кино "Ученик" понравилось.
Гость
7 февраля 2019, 22:05
Зацени "Невзоровские среды" на "Эхе".
Гость
8 февраля 2019, 11:02
Гость
7 февраля 2019, 22:05
Зацени "Невзоровские среды" на "Эхе".
Смотрю регулярно. Жестко, но справедливо.
Гость
7 февраля 2019, 20:12
И не грех ставить церковь на костях и ездить по ним позор слов нет
Гость
7 февраля 2019, 20:43
Да на кладбище в начале делать парк потом строить там непонятно что ссылаясь на бога вы нелюди
Гость
7 февраля 2019, 22:04
Кладбище давно перезахоронили, если Вы не в курсе. А то, что там пили, курили и испражнялись Вас не смущало? Нашлись тоже заступнички.
Гость
7 февраля 2019, 22:57
Гость
7 февраля 2019, 20:43
Да на кладбище в начале делать парк потом строить там непонятно что ссылаясь на бога вы нелюди
Люди оттуда уехали!
Гость
8 февраля 2019, 16:01
Православие твердо стоит на ногах в России и от этого никуда не деться, оно было, есть и будет всегда.
Гость
8 февраля 2019, 18:01
За до *** церквей, короче
Гость
9 февраля 2019, 20:48
Согласна. И Россия будет сильна, только когда люди уверуют, а не будут идти против Бога, как медведь против рожна.
Гость
10 февраля 2019, 21:27
Гость
9 февраля 2019, 20:48
Согласна. И Россия будет сильна, только когда люди уверуют, а не будут идти против Бога, как медведь против рожна.
На счет "будет". Вопрос от Рамзана. Минута на размышление.
Гость
9 февраля 2019, 20:45
Мы очень рады, что храм строят рядом с нашим домом. Мы с детьми ходим постоянно. И половина прихожан до 40 лет. Много детей. Если кому-то храм не нужен, не ходите туда. Что за злоба-то лютая? Мне пивные магазины не нужны, которые на каждом шагу, я ж не ору об этом на каждом углу. Если они кому-то нужны, пусть стоят. А свечи, межу прочим, стоят 15 рублей, много же от них прибыли... А можно и не покупать, никто не заставляет. Истинно верующие в храм ходят не для того, чтобы свечку поставить и выйти. Мы ходим туда для молитвы и причастия. И да, мы жертвуем на строительство, как и все прихожане. И ещё, для всех злопыхателей. Храмы в России будут всегда и всегда там будут идти службы. Вы все, кто не лишены разума, это понимаете. Уясните себе, трудности нас только закаляют, мы всегда будем стоять за веру. И так называемые безбожные года это подтверждают. Сколько верующих убили, а вера только сильнее стала. Где сейчас эти несчастные, которые боролись с Богом? Как они закончили свою жизнь?
Гость
10 февраля 2019, 21:32
забыл возрадоваться партиаршей сов-карьере, а так норм., скрепненько
Гость
10 февраля 2019, 21:34
страна - изгой. церковь - изгой.
Гость
10 февраля 2019, 21:40
пионерско-комсомольская юность и членство в КПСС спецслужбиста с последующей ретивой воцерковленностью гармонирует?