RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
378 комментариев к публикации

Бывшего губернатора Челябинской области похоронят за счёт мэрии

11 февраля 2019, 20:05
Гость
11 февраля 2019, 21:27
А не надо молчать. Ложная скромность не уместна. Бывшие комсомольские вожаки, пожелавшие получить собственность и власть приняли активнейшее участие в уничтожении СССР 1.0 и разграблении советского наследства, созданного трудом поколений. Фраза "не рожайте" - это сказано не только первым губернатором области - ельцинским назначенцем. Это сказано между прочим бывшим первым секретарем горкома ВЛКСМ! А мы удивляемся, откуда пенсионная реформа, сокращение социальной сферы, оптимизация больниц и школ. Забвением мы не страдаем, учтите, поклонники перестроек и либероидных доктрин. Поэтому когда настанет время, всем этим деятелям живым и мертвым будет дана соответствующая уголовно-правовая оценка. Ни прощения, ни забвения, ни снисхождения не будет. А пока что сами хороните своих мертвецов.
Гость
11 февраля 2019, 22:24
а всё потому, что не было люстрации. Про либерализм - вы путаете теплое с мягким. У нас его никогда не было.
Гость
11 февраля 2019, 23:14
Так абсолютное большинство современных <успешных> чиновников-казнокрадов всех уровней и олигархов и есть выходцы из КПСС и ее молодого резерва ВЛКСМ.Причем, они были не рядовыми членами этой преступной организации,а ее самыми активными членами,пронырливыми вожаками и руководителями. Эти ребята и возглавили,как вы говорите,разграбление советского наследия,а сегодня находятся на вершине власти. И сейчас думская фракция КПРФ служит декорацией демократии, послушно голосуя по ключевым вопросам согласно приказа с верху.К примеру,<пламенный борец за дело трудового народа> Г.Зюганов,взявшись,организовать проведение референдума р пенсионной реформе, сознательно провалил его,выполнив заказ власти.
Гость
11 февраля 2019, 23:29
Согласен с каждым словом
11 февраля 2019, 21:26
"соратник Соловьёва Андрей Косилов" - Косилов и Соловьев в 90-е были не соратниками, а политическими оппонентами. Косилов был соратником Петра Ивановича Сумина.
Гость
11 февраля 2019, 22:04
100%!Правда!
Гость
11 февраля 2019, 22:18
Да все они из одной корзинки питались.Соратники и не соратники
Гость
12 февраля 2019, 09:01
Это точно. Вот эти два соратника и угробили область за 14 лет правления.
Гость
11 февраля 2019, 21:50
Ельцинский ставленник. Не знаю ,как он думал о народе .А вот случай помню, в 1994 году в ЧГТУ (ныне ЮРГУ) выступал Гайдар , как раз перед первой чеченской компанией. Ну и Соловьев там сидел . Записки Гайдару посылали ,а наперед их Соловьев перечитывал. А еще помню ,как за Колющенко бодался . Наверное тоже улицу какую-нибудь в честь него назовут . В честь Пети Сумина назвали, ну а чем он хуже .
12 февраля 2019, 00:03
Точно, я был на этом выступлении. Он и Вяткин читали записки. Мы даже посылали записку, веселенькую))
Гость
12 февраля 2019, 09:20
Петя тоже не достоин. Как и Давыдов. Ничего, потом переименуем.
Гость
12 февраля 2019, 14:55
Гость
12 февраля 2019, 09:20
Петя тоже не достоин. Как и Давыдов. Ничего, потом переименуем.
В новых героев переименовывать будете, али в старых?
Гость
11 февраля 2019, 21:57
Почему осталных жителей хоронят за свой счёт, у него денег своих небыло?
Гость
12 февраля 2019, 02:47
Как говорится, не можешь похорониться - не умирай.
Гость
12 февраля 2019, 11:11
Интересно, а можно как-то изучить расходование мэрией средств. И много ли там таких вот дополнительных расходов типа похорон, банкетов и т.п.
Гость
12 февраля 2019, 11:47
Изучить, наверно, можешь. Если сильно постараться. Изменить что-то - НЕТ!
Гость
11 февраля 2019, 22:14
"Вадим Павлович Соловьёв родился 3 марта 1947 года. Его трудовая биография началась в 1964 году с работы токарем, а с 1966 года он трудился на инженерных должностях" Еще один гений типа Арашукова. В 47-м родился, в 64-м (17 лет) - токарь, а в 66-м(19 лет) аж целый инженер. За 2 года ВУЗ закончил - гений! Комсомольцу значок заменял диплом. Еще говорят, что Арашуковых при совке не было.
Гость
12 февраля 2019, 17:39
Он такой же токарь, как я Папа Римский. Эти комсомольские вожаки, не стеснялись числится хоть кем- лишь бы в печь не совали и зарплату платили. Посмотрите- у всех рабочая биография. Начинал с мартена и тд. Вычеркнуть этот стаж из их жизни.
Гость
12 февраля 2019, 08:39
У мэрии свое кладбище, кованый забор и т д .... ему и там до нас.... проезжая у цинкового сразу видно классовую разделенность ...ездим а могилы простых у обочины , хоть бы дешевым профнастилом 0,4 мм забор сделали ...бестыжие
Гость
12 февраля 2019, 11:15
хахаха. Думаете их в чернозем хоронят облагороженный и от этого лежать комфортнее? Смерть всех уровняла. Вот там и узнают, кто чего из них нажил своими делами.
Гость
12 февраля 2019, 11:53
Гость
12 февраля 2019, 11:15
хахаха. Думаете их в чернозем хоронят облагороженный и от этого лежать комфортнее? Смерть всех уровняла. Вот там и узнают, кто чего из них нажил своими делами.
надеюсь они не прорастут вновь в этом благоприятном черноземе))
Гость
12 февраля 2019, 12:33
А почему за счет Мэрии??? Разве господин Аристов не хочет за свой счет похоронить??? Ведь если бы не Соловьев, не видать ему ЧЭМК. И вообще, Соловьев человек далеко не бедный!!!! Почему за счет бюджета?????
Гость
12 февраля 2019, 14:00
был не бедный...))
Гость
12 февраля 2019, 15:33
Да, кстати, а Аристов-то тоже почетный. Значит и ему положено...
Гость
12 февраля 2019, 08:26
В бюджете города, заложены были средства на похороны Соловьева? Почему за счет налогоплательщиков? Чем он заслужил? Ни одного положительного комментария, кроме Косилова и Мякуша.
Гость
12 февраля 2019, 10:07
Им положено.
Гость
12 февраля 2019, 11:29
Гость
12 февраля 2019, 10:07
Им положено.
кем, куда и что положено?
Гость
12 февраля 2019, 12:46
А это естественно: когда дуба врезал наш любимый шокотерапевт Гайдар, то громче всех стенал не кто-либо, а Чубайс. Одного поля ягоды...
Гость
12 февраля 2019, 02:04
интересно а почему это бывших губернаторов стали хронить на деньги налогоплательщиков ? они че теперь тоже недоедающие ?
Гость
12 февраля 2019, 09:48
Во-первых для невежд: Соловьев губернатором не был.Он был Главой администрации области. Второе Солоьев был почётным гражданином города Челябинск и может быть похоронен за Счёт города.и в-третьих Соловье Не воровал будучи при власти и предъявить ему нечего. Работал до последних дней.нет у его заводов и рависов .честный и порядочный был до последних дней .младше 50 прошу рот не открывать.не вам судить молоды.
Гость
12 февраля 2019, 09:49
Соболезнуем семье Соловьевых
Гость
12 февраля 2019, 10:43
Гость
12 февраля 2019, 09:49
Соболезнуем семье Соловьевых
Да трудности у них сейчас начнутся, крыша уехала!
Гость
11 февраля 2019, 22:20
Это какое -то кощунство - за счет бюджета! Хоть бы скрыли этот факт.Он что бомж. ?
Гость
12 февраля 2019, 17:40
Хуже. Тех хоть с такими почестями не похоронят
Гость
11 февраля 2019, 23:12
6000 от государства на захоронение как всем положено, почему это за чет мэрии и бюджета. Чем он лучше других. Они сами эту сумму определили, вот и пусть укладываются
Гость
12 февраля 2019, 08:23
А что, у семьи Соловьева нет денег на похороны, почему надо брать деньги из бюджета???
Гость
12 февраля 2019, 11:49
А у семьи Сумина не было денег? Были. Но похоронили за счет бюджета. Так положено.
Гость
12 февраля 2019, 12:04
Гость
12 февраля 2019, 11:49
А у семьи Сумина не было денег? Были. Но похоронили за счет бюджета. Так положено.
Кем положено? На лечение детей собираются деньги всем миром, а чиновникам даже после смерти положены льготы и привилегии?
Гость
12 февраля 2019, 15:25
Гость
12 февраля 2019, 11:49
А у семьи Сумина не было денег? Были. Но похоронили за счет бюджета. Так положено.
Кем положено и на основании чего? Он что то выдающееся сделал, умер в нищете и в одиночестве, что его некому и не на что похоронить? С чего это мы должны оплачивать его похороны?
Гость
11 февраля 2019, 23:46
Такие как они развалили страну.Что они сделали для России кроме развала.
Гость
12 февраля 2019, 09:24
Это с твоего молчаливого согласия страну развалили. Не перекладывай с больной головы на здоровую. Но я, собственно, не против, что её развалили. Все республики хорошо жили, а в России все по талонам. Теперь вон хохлы по всему миру денег просят, а раньше ка сыр в масле катались нахаляву.
Гость
12 февраля 2019, 09:34
Дожили до того, что народ чиновников без всякого сожаления хоронит...
Гость
12 февраля 2019, 10:41
А когда народ печалился о смерти чиновника? Про смерть Сталина и Брежнева только не надо.
Гость
12 февраля 2019, 11:03
Гость
12 февраля 2019, 10:41
А когда народ печалился о смерти чиновника? Про смерть Сталина и Брежнева только не надо.
Да по Брежневу не сильно плакали. Не смешите.
Гость
12 февраля 2019, 11:31
Гость
12 февраля 2019, 11:03
Да по Брежневу не сильно плакали. Не смешите.
А кто-то про плач писал, смешливый вы мой? Выше, вроде как, про сожаление написано, хохотун.
Гость
11 февраля 2019, 20:18
Это тот, который "Не рожайте". ***.
Гость
11 февраля 2019, 21:15
Но точно не тот который такого как ты ***** родил.
Гость
11 февраля 2019, 21:34
Он самый..видимо семья остро нуждается,раз похороны за счёт бюджета
Гость
11 февраля 2019, 21:38
И ничего не изменилось.
Гость
12 февраля 2019, 08:47
А почему это мэрия решила, что мы его долдны хоронить. Или они настолько привыкли к тому, что мы должны чиновников не только при жизни содержать, но и после нее....потом памятник мы оплачивать будем, а потом и персональные выплаты какие-нибудь семье по потере кормильца....Это вообще как???
Гость
11 февраля 2019, 23:22
"похоронят за счёт мэрии" Что за такой счет? Это чиновники открыли счет и туда деньги свои вносят, что ли?
Гость
12 февраля 2019, 13:07
Наверное, на субботнике зараюотали
Гость
12 февраля 2019, 13:17
А почему опять за наш счет?! Когда наши родные умирают муниципальные похоронные конторы бьются между собой лишь бы содрать с родственников усопшего побольше. А тут хоть в кремлевской стене... В связи с чем такая щедрость? Или у нас даже в смерти не все равны?
Гость
12 февраля 2019, 15:31
Основа демократии: Все равны, но некоторые равнее
Гость
12 февраля 2019, 10:38
Не стыдно? денег наворовано на три поколения, а хоронить за счёт мэрии??? А на счёт мэрии откуда деньги поступают???? Распишите пжл.
Гость
12 февраля 2019, 13:34
Это тот, который "деньги не пахнут"?
Гость
12 февраля 2019, 08:31
С чего бы это?Богатый чел,богатая дочь...
Гость
12 февраля 2019, 10:38
"И неимущим, и богатым Мы в равной степени нужны..." Сказал патологоанатом И вытер скальпель о штаны.
Гость
12 февраля 2019, 10:57
может от этого
Гость
11 февраля 2019, 20:23
Какими делами запомнился?
Гость
11 февраля 2019, 21:16
Точно не коррупционными, как действующий.
Гость
11 февраля 2019, 21:19
Аэропорт благоустраивал, полосу строил
Гость
11 февраля 2019, 21:38
Книги о Челябинской области почитай.
Гость
12 февраля 2019, 10:21
Бесплатные похороны - хороший бонус для властьимущих! 2 года назад родственника хоронили - очень недешевое удовольствие, везде и за всё заплатить пришлось. Только успевали отстегивать.
Гость
12 февраля 2019, 10:54
А как вы хотели? За удовольствия надо платить...
Гость
12 февраля 2019, 11:04
А что ваш родственник губернатором-то не стал? Похоронили бы за счет мэрии.
Гость
12 февраля 2019, 12:28
Гость
12 февраля 2019, 11:04
А что ваш родственник губернатором-то не стал? Похоронили бы за счет мэрии.
Так вот не в то место пошёл работать. А то глядишь, за счёт этого и я бы каким депутатиком заделался. Тоже мог бы рассчитывать на бесплатные похороны и проезд в троллейбусе.
Гость
12 февраля 2019, 09:30
Не за счет мерии, а на деньги налогоплатильщиков.
Гость
11 февраля 2019, 21:54
Получается денег на похороны не отложил , раз мэрия хоронить ?
Гость
12 февраля 2019, 08:10
как денег нет у него на ....? так продайте дачу на Кисегаче, всяко хватит
Гость
12 февраля 2019, 08:21
Они думают, что бессмертны... поэтому и воруют вагонами
Гость
12 февраля 2019, 09:33
а родные почему не похоронят .почему за счёт бюджета его хоронить будут.в 90-е что конкретно было сделано для города и области этим товарищем.Лично я не видел положительных действий с его стороны. Мы в отличие от него выживали кто как мог а кто и не смог. хороните своих членов за свой счет а не за счет налогов .
Гость
12 февраля 2019, 12:27
Вы уж определитесь: для Вас лично или для области! Что он Вам лично должен был сделать - сопли утереть?
Гость
12 февраля 2019, 17:54
Гость
12 февраля 2019, 12:27
Вы уж определитесь: для Вас лично или для области! Что он Вам лично должен был сделать - сопли утереть?
Я тоже область, в отличие от вас
Гость
11 февраля 2019, 21:48
Хозрасчет и только.руководитель никакущий,все ельцыным пугал.
Гость
12 февраля 2019, 16:40
ответ садоводу. тебе домик в саду. а ВАДИМУ хоромы в тарасовке. сьезди на зкскурсию отгрохать замок в 90 годы. делать вид за бедных. за убогих. ельцеголовые умеют.
Гость
13 февраля 2019, 00:12
А почему он должен быть за бедных??? Социализм, слава Богу уничтожен, крутитесь как можете...
Гость
11 февраля 2019, 22:47
Проверьте точно ли? а то как Гоголя живьём.
Гость
12 февраля 2019, 06:50
Что не накопил на похороны? За какие заслуги такие хоронить за счёт мерии
Гость
11 февраля 2019, 21:54
То бишь работники мэрии сбросятся на похороны, как мы в эпоху застоя, когда хоронили своих коллег по работе?
Гость
12 февраля 2019, 08:24
Нет, из бюджета, наверно
Гость
11 февраля 2019, 22:06
Просто замечательно! Меня убили слова- похоронят за счёт Мэрии! У них видно вообще нет денег? Это что за жизнь такая пошла)
Гость
12 февраля 2019, 08:44
Ага))))...там денег столько, сколько у нас вместе взятых))) просто в мэрии считают, что чиновников, хоть и бывших, должны хоронить их обслуживающий народ. Не только содержать при жизни, но и отправлять в последний путь. Еще и памятник потом за счет мэрии, т.е.нас поставят
Гость
11 февраля 2019, 23:04
я помню то время,когда он стоял у руля...у меня маленький ребенок,я одинокая мама без всякой поддержки...детские пособия не платят даже одиноким мамам...зарплату тоже...конкретно есть нечего...Соловьев приехал выступать к нам на завод...я задала ему вопрос про невыплату детских...ответ его обескуражил-"Вы знаете сколько стоит полоса для аэропорта?..она нам нужней!"...
Гость
12 февраля 2019, 12:31
Ну да. там же. к полосе, дочка была подвязана. А теперь её кафешки хвалят - вовремя взлетела?
Гость
12 февраля 2019, 10:00
Он ещё учителям советовал идти к родителям своих учеников навоз кидать и огороды вспахивать - за еду, так сказать!
Гость
13 февраля 2019, 00:06
Так и теперь советуют учителям идти в бизнес или "держаться". Че не предъявляешь?
Гость
12 февраля 2019, 16:47
Может и нынешнего, заодно ,пока акция не закончилась.
Гость
12 февраля 2019, 17:13
Хватит истерить над покойников дайте уж спокойно умереть и похоронить все будет оплачивать семья город берет на себя только Орг вопросы и то не все.всех ждёт земля ...не торопитесь
Гость
11 февраля 2019, 21:43
а Боря когда?
Гость
11 февраля 2019, 23:21
Дык в 2007-м уже.
12 февраля 2019, 03:05
Судя по всему еще чуть больше 10 годков. Не многовато ли ?
Гость
12 февраля 2019, 05:23
Беспалый уже там.
Гость
12 февраля 2019, 07:03
ну руку к общему распилу он тоже приложил и не безвозмездно....
Гость
12 февраля 2019, 10:58
Не говорите ерунды, он не успел. Вы его с Головлевым попутали.
Гость
12 февраля 2019, 17:47
Гость
12 февраля 2019, 10:58
Не говорите ерунды, он не успел. Вы его с Головлевым попутали.
Это вы попутали
Гость
12 февраля 2019, 18:09
Гость
12 февраля 2019, 10:58
Не говорите ерунды, он не успел. Вы его с Головлевым попутали.
Хорошо,а те,кто успел по вашему какие суммы приватизировали?Если чел прикарманил 50 млн долл,то это не успел?А если млард триста миллионов евро,как Юревич,то это значит успел?Жду ответа!
Гость
11 февраля 2019, 20:53
О родоначальник воровства гос. активов нашей Области откинулся, скромно промолчу, счастливого пути.
Гость
11 февраля 2019, 21:46
Всегда твердили что Сумин первый губернатор
Гость
11 февраля 2019, 23:10
правильно твердили, потому что первый избранный народом, а этот назначенный
Гость
11 февраля 2019, 23:22
Сумин с 1990 по 1991, толь ко это еще не Россия была)
Гость
12 февраля 2019, 01:37
Первый всенародно избранный - Сумин
Гость
12 февраля 2019, 09:32
Скоро будем читать как на дележ его наследства родственники набежали и переругались
Гость
12 февраля 2019, 11:19
пусть его соратники по совместной плодотворной работе скидываются-они до сих пор по собраниям да думам штаны протирают....
Гость
12 февраля 2019, 07:56
Коммунизм...для отдельных категорий граждан,за счет остальных
Гость
12 февраля 2019, 10:58
Так было, есть и будет....
Гость
12 февраля 2019, 12:45
Гость
12 февраля 2019, 10:58
Так было, есть и будет....
Социализм заканчивается тогда, когда заканчиваются чужие деньги, выделенные на его поддержку (С)
Гость
11 февраля 2019, 21:38
Туда ему и дорога. Запомнился высказыванием в начале 90х "не рожайте"
Гость
12 февраля 2019, 06:50
Надо же, запомнили. А нынешнему пересиденту ничего напомнить не хотите? А продукты бльдозером давить тоже Соловьев додумался? Или просто вякать безопасно на мертвого льва?
Гость
12 февраля 2019, 07:59
Злыдень?
Гость
12 февраля 2019, 10:30
Гость
12 февраля 2019, 06:50
Надо же, запомнили. А нынешнему пересиденту ничего напомнить не хотите? А продукты бльдозером давить тоже Соловьев додумался? Или просто вякать безопасно на мертвого льва?
НО он же выполнял этот указ!
Гость
11 февраля 2019, 23:30
Читай за счёт бюджета.
Гость
12 февраля 2019, 13:07
Считай, за наш счет
Гость
12 февраля 2019, 07:12
В Британии, когда умерла Тетчер, многие радиостанции крутили песенку из "Волшебника страны Оз" - "Динь-дон, ведьма умерла".
Гость
12 февраля 2019, 10:14
Не делает чести этим недоумкам на радиостанциях. Маргарет Тэтчер - великий британский государственный деятель.
Гость
12 февраля 2019, 12:11
Гость
12 февраля 2019, 10:14
Не делает чести этим недоумкам на радиостанциях. Маргарет Тэтчер - великий британский государственный деятель.
Ну да, ну да. Так и хотела "бензоколонку" прихватить, и еще все, что на ней "незаслуженно" есть....
Гость
12 февраля 2019, 12:43
Гость
12 февраля 2019, 10:14
Не делает чести этим недоумкам на радиостанциях. Маргарет Тэтчер - великий британский государственный деятель.
Недоумки есть везде. Однако, в разных странах их концентрация различается.
Гость
11 февраля 2019, 20:22
Жаль((( Толковый руководитель был. Не чёта нынешним - о людях думал, а не о том как угодить верхушке.
Гость
11 февраля 2019, 21:21
О себе не забывал
11 февраля 2019, 21:21
Это кто? Соловьёв то думал?
Гость
11 февраля 2019, 21:35
Просто думал?
Гость
11 февраля 2019, 22:41
Помню, в 90-е разрешили совмещение без ограничения. И Соловьёв по радио говорил: работайте в нескольких местах, я сам в нескольких работаю! Я тоже работала на ТРЁХ (!) работах и ни в одном зарплату не платили! Ему, бедняжке, наверное, тоже)))
Гость
12 февраля 2019, 10:50
И при чем тут Соловьев? Всей стране не платили. Думаю, что не Соловьев был инициатором развала СССР.
Гость
13 февраля 2019, 21:36
Гость
12 февраля 2019, 10:50
И при чем тут Соловьев? Всей стране не платили. Думаю, что не Соловьев был инициатором развала СССР.
Конечно, ни при чём! Он ведь был всего лишь губернатором... Ему, как и всему народу, тоже не платили зарплату за его работу, поэтому ещё куда-то устраивался)))
Гость
11 февраля 2019, 20:33
Горе то какое!Смерть забирает лучших,сначала Децл,теперь вот Соловьев!
11 февраля 2019, 21:24
Лучший помощник Чубайса по угроблению области...
Гость
11 февраля 2019, 21:48
Сожалению самый лучший ещё среди нас и будет очень долго и после 2024 года....
Гость
11 февраля 2019, 22:03
11 февраля 2019, 21:24
Лучший помощник Чубайса по угроблению области...
Это с Головлевым и Желтиковой перепутали
Гость
11 февраля 2019, 21:30
А кто может подсказать,гуманитарный сахар при ком в перестроечные времена приходил в Россию и в Че в том числе?Кому то хоть ложка досталась из той партии от запада?Надо же,сладкая жизнь тоже заканчивается.Значит мы всего 7 лет будем жить после ухода на пенсию.