RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске

Погода+29°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +30

3 м/c,

сев.

737мм 55%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,13
EUR 95,57
перейти к публикации

389 ответов к публикации

«Так жить нельзя»: родные погибших при обрушении дома в Магнитогорске просят сказать правду о взрыве

Гость
18 февраля 2019, 13:01
Про людей могли написать, когда было сорок дней со дня трагедии. Все скорбим, но паникерство надоело, честно.
Гость
18 февраля 2019, 08:09
Это же очевидно- терракт.
Гость
18 февраля 2019, 09:16
Свои режиссёры, свои исполнители, с исполнителями расплатились в маршрутке, занавес.
Гость
18 февраля 2019, 09:58
На просьбы назвать виновных во взрыве в Следственном комитете заявили: «Мы что, сейчас будем полемику с вами по телефону разводить? Ждите официального ответа». Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65961361/?from=centerleftcol_old и вот она вся суть отношения к жителям этих привилегированных членов общества, уходящих на пенсию в 30 с чем-то лет....
Гость
18 февраля 2019, 10:32
Это же очевидно - ТЕРАКТ.
Гость
18 февраля 2019, 08:41
Это как в Кемерово. Там тысячи жителей вышли на митинг чтобы узнать "правду" о якобы погибших сотнях человек. И здесь так же. Люди верят в то что хотят верить, тем более когда их подогревают фейковыми новостями. Ни что не указывает на терракт. Ни следов взрывчатки, ни заявлений террористов об ответственности за взрыв. Но наши люди умнее всех. Они способны сопоставить несопоставимое и сделать выводы. Домыслы это всё. Фактов нет.
Гость
18 февраля 2019, 12:54
А зачем взрывчатка, если можно открыть газ и уйти? Вот и весь теракт.
Гость
18 февраля 2019, 13:01
Ну, положим, заявления ИГИЛ были. А если всё так просто, то зачем сопли жевать полтора месяца? Взяли бы и сказали. Или заключение в стихах пишут?
Гость
18 февраля 2019, 19:20
Гость
18 февраля 2019, 19:20
Ну, положим, заявления ИГИЛ были. А если всё так просто, то зачем сопли жевать полтора месяца? Взяли бы и сказали. Или заключение в стихах пишут?
И какие они были? Спустя овер дофига дней? Со словами, что тянули из-за БЕСПОКОЙСТВА за ЖИЗНИ исполнителей?! Если уж собираетесь верить в версию с терактом, то хоть головой подумайте хоть немного, с каких пор ИГ стало не плевать на жизни, тем более уж своих исполнителей?
18 февраля 2019, 09:59
Так жалко людей - и погибших, и оставшихся в живых. Жертвы большой игры.
Гость
18 февраля 2019, 09:32
Ужасная трагедия! Сил родствнникам погибших пережить все это...
Гость
18 февраля 2019, 11:42
Проснулась ,тетя!Помоги лучше копеечкой!
Гость
18 февраля 2019, 12:32
Орригинальный коммент, давно его не было.
Гость
18 февраля 2019, 14:51
Гость
18 февраля 2019, 14:51
Орригинальный коммент, давно его не было.
Чота давненько никто не сидел, не ревел...
Гость
18 февраля 2019, 08:20
Уже сказали же что газ взорвался, какую правду ещё должны рассказать?
Гость
18 февраля 2019, 09:18
Путин тоже сказал, что пенсионный возраст снизил, тоже поверил? Дубровский сказал, что в городе и области всё благоустроили, и выбросов нет, тоже поверил? А я вот верю и вижу только вбросы от таких троллей, ка ты!
Гость
18 февраля 2019, 09:21
В какой квартире взорвался, кто в ней жил?
Гость
18 февраля 2019, 09:42
А в какой квартире, этаже? По какой причине? Умышленно или недостаток обслуживания сетей? Неисправная плита?
Гость
18 февраля 2019, 08:19
Беспокойство людей понятно, но нужно иметь терпение, прежде чем делать громкие заявления нужно все перепроверять.
Гость
18 февраля 2019, 10:09
Читаю первые два коммента и глазам не верю! Где тролололо?? А вот они, розовощекие! Никуда не делись. Очень интересно узнать вас, чем живете, почему не стыдно вам? Ведь вы же такие же россияне, такие же граждане. Вам ведь тоже подняли пенсионный возраст, ндс и тд. Так откуда у вас такая эйфория и запал против братьев-россиян? Или мы вам не братья? Может те, кто взорвали неповинных людей ваши братья?
Гость
18 февраля 2019, 12:13
Вот и имей терпение, перепроверяй. Что ты лезешь-то сюда, нетерпеливое создание?
Гость
18 февраля 2019, 12:26
За что вам вообще деньги платят??? Вы своими комментариями проплаченными еще больше людей раздражаете!!!!
Гость
18 февраля 2019, 08:52
Отец ложился спать пока у него там сын под завалами лежал? Порылся немного и ушел, да любой отец бы как узнал все бросил и сутками там рыл несмотря ни на что. Как можно было спать , пока там ребенок замерзал.
Гость
18 февраля 2019, 11:41
Не могу обьяснить для себя- почему не верю всей этой истории с Фокиным. Что- то не то. Посмотрел встречу Вани в аэропорту. Остаётся впечатление ролей и спектакля. Поговорил со знакомым врачом- хирургом- он сказал, что не мог ребёнок выжить 35 часов. Так то хорошо, что все живы- здоровы. Но осадок остался.
Гость
18 февраля 2019, 13:07
Гость
18 февраля 2019, 13:07
Не могу обьяснить для себя- почему не верю всей этой истории с Фокиным. Что- то не то. Посмотрел встречу Вани в аэропорту. Остаётся впечатление ролей и спектакля. Поговорил со знакомым врачом- хирургом- он сказал, что не мог ребёнок выжить 35 часов. Так то хорошо, что все живы- здоровы. Но осадок остался.
Постанова с этим ребенком, чтобы отвлечь от погибших.
Гость
18 февраля 2019, 13:27
Гость
18 февраля 2019, 13:27
Не могу обьяснить для себя- почему не верю всей этой истории с Фокиным. Что- то не то. Посмотрел встречу Вани в аэропорту. Остаётся впечатление ролей и спектакля. Поговорил со знакомым врачом- хирургом- он сказал, что не мог ребёнок выжить 35 часов. Так то хорошо, что все живы- здоровы. Но осадок остался.
Да!! Попробуйте на остановке в 30 градусный мороз постоять 30 минут в носках? А тут 35 часов?!!!!, или положить кусок мяса на ночь в мороз-30?
Гость
18 февраля 2019, 11:31
Как сочтут нужным, так и скажут. Это и будет прадой
Гость
18 февраля 2019, 12:32
Ясно только одно Правда одна - нет правды !
Гость
18 февраля 2019, 09:25
Возможно кто-то хотел покончить жизнь самоубийством? Законопатил щели, пустил газ... А потом может передумал, включил свет, а может в электроприборе искра проскочила... А может бабка какая полоумная, поставила на плиту чайник, газ включила, а огонь не зажгла. А может люмпены какие - у них все газовые шланги в хлам... Надо правду знать конечно. И в первую очередь - в какой квартире бабахнуло.
Гость
18 февраля 2019, 10:52
Жертва ЕГЭ))))
18 февраля 2019, 10:59
что ты с этой правдой будешь делать?
Гость
18 февраля 2019, 13:52
18 февраля 2019, 13:52
что ты с этой правдой будешь делать?
Повесит на стену себе..
Гость
18 февраля 2019, 10:19
Ясно, что теракт. Не может так газ сработать. И силовики его попросту профукали: не успели сыграть на опережение. И, что самое важное не хотят открыто это сказать людям. Интересно, начальник Магнитогорского городского отдела УФСБ и оперативники до сих пор на своих местах? Или отправились в дальние края к новому месту службы? Я не злорадствую, просто кто на что и как учился. Теперь ведь много врачей и юристов бывших троечников.
18 февраля 2019, 11:05
"Не может так газ сработать", с чего такие умозаключения? а что скажешь про ижевск 2017, ярославль 2016, астрахань 2012???
Гость
18 февраля 2019, 12:32
Может так газ сработать.
Гость
18 февраля 2019, 14:53
18 февраля 2019, 14:53
"Не может так газ сработать", с чего такие умозаключения? а что скажешь про ижевск 2017, ярославль 2016, астрахань 2012???
А с чего ты взял, что там взрывался газ? Ах, да, по телевизору сказали... ФСБ установило...
Гость
18 февраля 2019, 11:03
Очень удивительно будет, если озвучат номер квартиры, в которой взорвался газ. Хозяева не отмоются всю жизнь потом, если живы, конечно.
Гость
18 февраля 2019, 13:26
Его давно озвучили, окститесь
18 февраля 2019, 18:32
Гость
18 февраля 2019, 18:32
Его давно озвучили, окститесь
Дайте ссылку на официальный источник с номером квартиры.
Гость
18 февраля 2019, 19:08
18 февраля 2019, 19:08
Дайте ссылку на официальный источник с номером квартиры.
Здесь в статьях об этом раннее писали, ищите
Гость
19 февраля 2019, 06:56
Газ ( воздушно - газовая смесь) так и взрывается. Но люди верят в то, во что хотят верить. Погибли родные, трагедия. Кому нужно смаковать подробности? Во имя чего? Пощекотать нервы? Перевести всё в политическую плоскость? Это называется пляска на костях. Когда у меня умер папа, я узнал, что доктор проморгал его в реанимации. Что я должен делать? Мстить? Организовать политическое движение, типа Навального? Ненавидеть всех медиков? И тут. Родные теперь пойдут мстить всем Кавказцам? Или выберут, что безобиднее - повоевать против властей, зная, что отдачи не будет? Интересно, кто их заводит?
19 февраля 2019, 11:12
Если бы предоставлялась официальная информация, то было бы меньше причин для домыслов и выдвижения самых невероятных версий. Но уже 50 дней после взрыва дома и 3 трупов в маршрутке, а власти молчат...
Гость
19 февраля 2019, 12:44
19 февраля 2019, 12:44
Если бы предоставлялась официальная информация, то было бы меньше причин для домыслов и выдвижения самых невероятных версий. Но уже 50 дней после взрыва дома и 3 трупов в маршрутке, а власти молчат...
Вот если бы да кабы ... Да все равно как обычно б ныли и гундели, что обманывают, выдвигая попутно свои версии и мнения. Сейчас же это в тренде, ну
19 февраля 2019, 13:46
Гость
19 февраля 2019, 13:46
Вот если бы да кабы ... Да все равно как обычно б ныли и гундели, что обманывают, выдвигая попутно свои версии и мнения. Сейчас же это в тренде, ну
Гундели бы в основном любители теорий заговора. И сейчас из-за отсутствия официальной версии их ролики очень популярны в ютуб.
Гость
18 февраля 2019, 08:19
Все хотят знать, что случилось, но расследование должно быть всесторонним и полным.
Гость
18 февраля 2019, 10:33
А-а, оказывается, таким должно быть расследование?
Гость
18 февраля 2019, 12:12
Ох ты ж! Хорошо, что проконсультировал, а то они-то там думали, что расследование должно быть односторонним и кратким.
Гость
18 февраля 2019, 12:48
Думаю и надеюсь, что ещё и объективным! Время покажет?
Гость
18 февраля 2019, 17:39
Вот что люди хотят узнать? Это взрыв бытового газа и ничто другое-все доказательства этому же есть.
18 февраля 2019, 18:37
Что же тогда официально не публикуют? И про 3 трупа в маршрутке на следующий день...
Гость
18 февраля 2019, 19:31
18 февраля 2019, 19:31
Что же тогда официально не публикуют? И про 3 трупа в маршрутке на следующий день...
Связи нет между этими событиями, вот и не публикуют.
Гость
18 февраля 2019, 19:39
18 февраля 2019, 19:39
Что же тогда официально не публикуют? И про 3 трупа в маршрутке на следующий день...
вы в криосне валялись чтоль? озвучили уже всё, официально заявили, что газ
Гость
18 февраля 2019, 08:25
Хорошая семья,да много хороших людей там жили, жаль что такое случается по причине халатного отношения к газовым прибором, очень жаль...
Гость
18 февраля 2019, 11:16
вылез гос бот....
Гость
18 февраля 2019, 12:27
А, ну вот видишь. И не надо дожидаться никакого окончания расследования. Тролль постановил, что "по причине халатного отношения" - и дело с концом!
Гость
18 февраля 2019, 13:47
Гость
18 февраля 2019, 13:47
А, ну вот видишь. И не надо дожидаться никакого окончания расследования. Тролль постановил, что "по причине халатного отношения" - и дело с концом!
слушай, тут недавно на М5 несколько аварий с погибшими - прикажете терроризмом называть?
Гость
18 февраля 2019, 08:21
Какую им правду надо опять? Живут во лжи всю жизнь, сами себе врут каждый день, а тут им правда вдруг запонадобилась! Живите, не парьтесь. Не та страна, не те у корыта, чтобы вам правду говорить! Да и вы не те, чтобы ее знать. Живите как живёте, нечего вам на небо смотреть.
18 февраля 2019, 10:47
+100500. этот комментарий должен быть лучшим
Гость
18 февраля 2019, 11:04
Согласен. Когда люди действительно праведные и хорошие в большинстве своем - такой народ достоен сострадания, правды и защиты. Когда почти все русские такими станут - только тогда жизнь поменяется.
Гость
18 февраля 2019, 11:15
САМ ЖИВИ ТАК НЕ ВЕДАЯ! ОСТАЛЬНЫЕ ЖДУТ ОТВЕТА НА ВОПРОС!
Гость
18 февраля 2019, 08:30
Уже много версий звучало, вбросов, может хватит? Если идёт расследование в отдельном порядке о нем никому не распространяются, скажут всем, как будут результаты.
Гость
18 февраля 2019, 12:29
Может, вас хватит? Всё равно ничего нового кроме своих мантр "идет расследование, надо подождать, все скажут" не придумаете. Так зачем повторять по 20 раз?
Гость
18 февраля 2019, 13:43
Гость
18 февраля 2019, 13:43
Может, вас хватит? Всё равно ничего нового кроме своих мантр "идет расследование, надо подождать, все скажут" не придумаете. Так зачем повторять по 20 раз?
Зачем без конца ныть и повторять, что это был теракт? Вам от этого легче что ли?
Гость
18 февраля 2019, 14:55
Гость
18 февраля 2019, 14:55
Зачем без конца ныть и повторять, что это был теракт? Вам от этого легче что ли?
Так это вы тут ноете в основном "ну хваааатит, ну давайте подождёёёёём, ну слееееедтствие же".
18 февраля 2019, 12:32
"правда глаза колет" пиарщики.
Гость
18 февраля 2019, 15:35
Ватники не должны знать правду .... Голосуй за !!!! Вову и привет рашникову
Гость
18 февраля 2019, 16:15
Стыдно подозревать, если вполне уверен (с)
после взрыва газа в городе бои не ведутся...
18 февраля 2019, 09:34
А что в городе бои и вы из окопа пишете?
18 февраля 2019, 10:42
Там такие прям бои были... Цирковая постановка и та правдоподобней.
18 февраля 2019, 10:44
а где очевидцы боя?
Гость
18 февраля 2019, 13:29
Если поставили бы тепловые пушки и дали бы людям вовремя технику норм пригнать, а не затягивали, больше бы людей спасли. Дубровский не имеет права оставаться губернатором. Быть рядом, иметь такие возможности и допустить гибель стольких людей, это преступление. Они замёрзли
Гость
18 февраля 2019, 19:30
Тепловые пушки были сразу как приехали спасатели.
Гость
19 февраля 2019, 23:06
Это просто судьба.Кому дано сгореть,тот не утонет.Каждому отведено свое время.Малышу Господь дал жизнь.Значит не время.Счастья ему.
Гость
18 февраля 2019, 08:46
Правда власти не выгодна Будут врать и изворачиваться,как с Боингом в Египте Когда все построено на лжи,правду не дождешься Мерзко это все
Гость
18 февраля 2019, 10:08
А что врали по боингу?
Гость
18 февраля 2019, 10:11
Боинг в Египте, самолёт в Сочи, дом в Магнитогорске....
18 февраля 2019, 10:30
"Будут врать и изворачиваться,как с Боингом в Египте", и как с малазийским боингом
Гость
18 февраля 2019, 13:00
Я не могу понять одного, вам лучше будет жить, если скажут что был теракт? Моральное удовлетворение получите или что?
Гость
18 февраля 2019, 13:42
Через 49 лет правду. А пока версия газ и все. Иначе паника в стране.Тем более по отчетам все боевики в нашей стране уничтожены и нет их.
Гость
18 февраля 2019, 13:59
У вас и без теракта паника )) на дурака, как говорится, не нужен нож..
Гость
18 февраля 2019, 08:27
Хватит мусолить эту тему!
Гость
18 февраля 2019, 11:17
хватит уже с тебя на этом свете!
Гость
18 февраля 2019, 12:27
Извините, господин тролль, больше не будем!
Гость
18 февраля 2019, 12:39
Хватит мусолить эту тему? если бы у Вас погибли близкие люди, Вы бы так не говорили!
Гость
18 февраля 2019, 10:14
Кто выжили, как родились заново.
Гость
18 февраля 2019, 11:16
А никто и не скажет правду. Это же недоработка наших спецслужб. Погибли люди. Теракт. А наша власть свои .. прекрывают. Для всех официальная версия газ. Зачем людям знать все, если народ будем много знать ими нельзя будет управлять.
Гость
18 февраля 2019, 11:58
Главная правда в том, что настоящую правду боятся озвучить. Ведь тогда вылезет вся правда о не компетентном КГБ и компетентном ФСБ или наоборот.... Страной руководят троечники и этим вме сказано...
Гость
18 февраля 2019, 13:46
Гость
18 февраля 2019, 13:46
Главная правда в том, что настоящую правду боятся озвучить. Ведь тогда вылезет вся правда о не компетентном КГБ и компетентном ФСБ или наоборот.... Страной руководят троечники и этим вме сказано...
Главное, что ты в это вериш
Гость
18 февраля 2019, 14:57
Гость
18 февраля 2019, 14:57
Главное, что ты в это вериш
Главное - что будущее страны за такими как ты. И это немного печалит...
Гость
18 февраля 2019, 11:43
Я считаю что это терракт. И раньше бывали взрывы газа в квартирах, но не рушились целые подъезды! А то что кто то считает что "есть и более людные места для взрыва", то по этому поводу уж говорили в СМИ , что у террористов нет цели убить побольше людей, у них цель посеять панику и страх у людей!
18 февраля 2019, 12:25
"И раньше бывали взрывы газа в квартирах, но не рушились целые подъезды!", ты в поисковиках забанен что-ли? ижевск 2017, ярославль 2016, астрахань 2012, ознакомься
Гость
18 февраля 2019, 12:58
18 февраля 2019, 12:58
"И раньше бывали взрывы газа в квартирах, но не рушились целые подъезды!", ты в поисковиках забанен что-ли? ижевск 2017, ярославль 2016, астрахань 2012, ознакомься
У нас лет десять назад взорвался газ на Бажова 50. Вылетели межкомнатные перегородки, один человек погиб,хозяин квартиры, и один сломал ногу, выпрыгнув в окно
18 февраля 2019, 13:28
Гость
18 февраля 2019, 13:28
У нас лет десять назад взорвался газ на Бажова 50. Вылетели межкомнатные перегородки, один человек погиб,хозяин квартиры, и один сломал ногу, выпрыгнув в окно
и??? если ты погуглишь, то таких случаев, как твой - десятки
Гость
18 февраля 2019, 08:23
Понимаю людей, но лучше дождаться окончания расследования, а не плодить версии.
Гость
18 февраля 2019, 12:26
Понимаю троллей, но лучше следить и подгонять, чтобы расследование уже что-то сказало. Чем дольше тянет, тем больше версий.
Гость
18 февраля 2019, 14:19
Гость
18 февраля 2019, 14:19
Понимаю троллей, но лучше следить и подгонять, чтобы расследование уже что-то сказало. Чем дольше тянет, тем больше версий.
Ну и носитесь дальше со своими версиями, если больше заняться нечем
Гость
18 февраля 2019, 14:50
Гость
18 февраля 2019, 14:50
Ну и носитесь дальше со своими версиями, если больше заняться нечем
Зачем носиться? Это вы тут почему-то беспокоитесь, когда люди, понимаешь ты, не затыкаются и не ждут.
Гость
18 февраля 2019, 14:24
Если бы 100% газ, не велось бы расследование так долго. ФСБшники бы до сих не напрягались бы.
Гость
18 февраля 2019, 14:38
С чего ты взял, что они напрягаются?
Гость
19 февраля 2019, 14:59
Гость
19 февраля 2019, 14:59
С чего ты взял, что они напрягаются?
Дай угадаю... Ему по телевизору сказали)))
Гость
19 февраля 2019, 15:19
Гость
19 февраля 2019, 15:19
Дай угадаю... Ему по телевизору сказали)))
Скорее по ютьюбу. Там популярны версии про 100% не газ
Гость
18 февраля 2019, 08:20
Кто просит, жильцы или журналисты.
Гость
18 февраля 2019, 12:59
Скорее журналисты, да и жильцы, подогреваемые домыслами, что пишут.
Гость
18 февраля 2019, 13:00
Вы правда думаете такие вопросы решают по телефону?Да и полтора месяца маловато для расследования.
Гость
18 февраля 2019, 14:30
А меня больше напрягает, что обученные люди, в большом городе и ни где-нибудь в тьму-тараканьем, столько времени не начинали поиск людей. Называется на "щите и под щитом". Даже сразу тепловые пушки не сподобились поставить. Зато по телевизору где-нибудь у "друзей" наши "морские котики" чудеса подготовки, самоотверженности проявляют. Это я не про исполнителей, а про их командиров. А про высказывания , типа, зачем правду знать как погибли твои близкие - это финиш или последняя стадия оскотинившигося человеческого существа.
Гость
18 февраля 2019, 19:26
Страна всеобщего вранья.
Гость
18 февраля 2019, 21:51
Однозначно теракт! Газ так не взрывается! Игил взяла на себя ответственность, взрыв маршрутки, много очевидных фактов, что это теракт. ФСБ и другие спецслужбы будут скрывать это... И то что так разговаривают с пострадавшими, это глубокое не уважение граждан РФ. А правда всплывет только через лет 10, при новой власти.
Гость
19 февраля 2019, 04:14
Если в квартире входная дверь плотно закрывается, то газом пахнуть не будет на лестничной площадке.
Гость
18 февраля 2019, 08:23
Быстро демонтаж провели, а говорили до апреля разбирать будут, почти ничего не осталось.
Гость
18 февраля 2019, 17:35
Все что надо было следователи наверное уже рассмотрели и собрали.
Гость
18 февраля 2019, 08:21
Уже настолько разобрали дом? Даже не верится что там было аж 2 подъезда.
Гость
18 февраля 2019, 12:15
Вот что подгонялки волшебные делают! Это ещё следили потому что, вроде. И писали в вк про мебель, а это главное!
Гость
18 февраля 2019, 08:31
Может все таки было мало пахнущего вещества? Сам по себе газ запаха не имеет.
Гость
18 февраля 2019, 17:36
Возможно, так и было. Или люди спали, поэтому не почувствовали.
Гость
18 февраля 2019, 17:37
Не исключено конечно, посмотрим, что в итоге будет
Гость
18 февраля 2019, 14:30
Однозначно теракт. Нет ни одного взрыва от газа с таким обрушением и таким колвом жертв. Виновата насквозь прогнившая власть.
Гость
18 февраля 2019, 15:06
Ты эти фразы вслух с надутыми губами произносишь или с поджатыми, сквозь зубы?
Гость
18 февраля 2019, 15:27
Я выше привел пример такого взрыва в Днепропетровске (Украина) в 2007 году,там погибло 27 человек, потому что газ взорвался днем.. Там точно также обвалился полностью один подьезд..
Гость
18 февраля 2019, 12:59
Радует что людям помогают и вполне оперативно, сами пострадавшие на жалуются, нужно запастись терпением и подождать окончания расследования.
Гость
18 февраля 2019, 14:55
Боты уже повторные комменты пишут
Гость
18 февраля 2019, 08:27
Еще месяц и экспертиза будет готова, быстро время идет.
Гость
18 февраля 2019, 19:46
Действительно, недавно ещё 1 января было. Уже почти март.
Гость
18 февраля 2019, 10:50
В страшной стране мы живём... власть воюет со своим народом. Зачем??? Почему?? Почему мы не заодно?? Власти, где ваш патриотизм?
Гость
18 февраля 2019, 11:11
видимо мы прокляты....
Гость
18 февраля 2019, 14:15
Гость
18 февраля 2019, 14:15
видимо мы прокляты....
Россияне, критикующие власть, в следующей жизни опять родятся в России, в наказание..
Гость
18 февраля 2019, 14:55
Ваши власти видят, как вы позволяете у себя воровать, и это вызывает у них глубочайшее отвращение)))))
Гость
18 февраля 2019, 08:22
Конечно, когда знаешь ,можно и принять меры для предотвращения подобного на будущее.
Гость
18 февраля 2019, 08:28
А зачем вам правда? Что вы с ней будете делать? От правды все равно ничего не поменяется, ей только депресняк нагонять
Гость
18 февраля 2019, 09:23
А почему твои соплеменни тогда в евростане деньги получают? Зачем им правда нужна была? Какая разница где их травили и в каких лагерях? Нам русским точно плевать на это.
Гость
18 февраля 2019, 10:07
Гость
18 февраля 2019, 10:07
А почему твои соплеменни тогда в евростане деньги получают? Зачем им правда нужна была? Какая разница где их травили и в каких лагерях? Нам русским точно плевать на это.
Как вы одно с другим связали, я так и не понял
18 февраля 2019, 10:29
вот и я о том же. они знают правду про взрывы домов в 2000х и что? что? а ничего. ну узнают что теракт был, что они будут с этим делать? ну скажут им, что это газ был, а с этим что они будут делать? да ничего, но правду им знать надо! если б они еще знали, что с этой правдой делать
Гость
18 февраля 2019, 08:26
Правда нужна, но проверку своих газовых плит, шлангов, вентиляции, никто не отменял.
Гость
18 февраля 2019, 11:16
бот, молчи уже!
Гость
18 февраля 2019, 12:54
Но главное - что мебель выдали и на улучшение жизни осталось?
Гость
18 февраля 2019, 15:57
Почему то не взрываются дома с квартирами стоимостью в сотни миллионов рублей, где живут олигархи, их отпрыски, чиновники и прочая ***. Над этим стоит задуматься. Люди, закланые барашки, созданные для решения своих мерзких интересов властьимущими.
Гость
18 февраля 2019, 16:27
Зачем они будут взрывать самих себя?