Челябинцы стали свидетелями гонок, устроенных водителями BMW и автомобиля с наклейками «Яндекс.Такси». Из видеозаписи очевидно следует, что между ними произошёл дорожный конфликт, и каждый пытался что-то доказать другому, превышая скорость и проезжая на красный. Со слов очевидцев, спор закончился тем, что таксист порезал колесо иномарки.
Многочисленные нарушения и хамское поведение водителей иномарки и такси зафиксировал видеорегистратор читателя 74.ru.
— Водитель «Яндекс.Такси» выехал на встречку на улице Чичерина между Комсомольским проспектом и проспектом Победы, а затем на красный сигнал светофора выехал на перекрёсток улиц Чичерина и 250 лет Челябинску, — рассказал Иван.
Видео было снято утром 17 февраля. Автор пояснил, что у него на регистраторе не выставлена дата. Из записи очевидно, что между водителями ещё за кадром произошёл какой-то конфликт, и владелец BMW 3 решил наказать таксиста. На остановке он преградил ему путь. Машина «Яндекс.Такси» смело выехала на встречку, но затем вернулась в свой ряд. Несколько раз водитель такси бросался догонять обидчика, после чего на красный сигнал светофора резко повернул направо, чуть не задавив пешеходов.
По словам очевидцев, на перекрестке улиц Чичерина и 250 лет Челябинска водитель такси вышел и ножом проткнул переднее колесо иномарки, после чего рванул на красный.
— Мы проверили поступившую к нам информацию. Этот автомобиль принадлежит нашему партнёру в Челябинске, таксопарку «Вираж». Во время данного инцидента водитель был не на заказе, — прокомментировали в пресс-службе «Яндекс.Такси». — Мы считаем такое поведение на дороге непозволительным. Служба поддержки сервиса провела серьёзную беседу с водителем нашего партнёра — если подобное повторится, он будет заблокирован в сервисе.
ДТП с участием «Яндекс.Такси» регулярно попадают в челябинские сводки. В ноябре прошлого года машина с наклейками сервиса налетела на забор у железнодорожного вокзала. В октябре на трассе М-5 во время обгона такси выехало на встречную полосу и врезалось в фуру. Водителя легковушки госпитализировали с травмами. За пару дней до этого брендированный автомобиль не поделил дорогу с фургоном, пассажир которого в результате пострадал. Нередки и аварии со смертельным исходом.
Мы разузнали, как быть пассажирам, если их такси попало в ДТП, и кто возместит причиненный им ущерб. А наш журналист устроился водителем в «Яндекс.Такси», чтобы узнать, кто и как хорошо проверяет таксистов сервиса. Что ему удалось выяснить — рассказываем в нашем репортаже.
Если вы знаете участников этого дорожного конфликта и можете рассказать детали произошедшего, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме.