RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
393 комментария к публикации

«Там из тебя сделают мужика»: мы выяснили, хотят ли челябинцы в армию и почему

23 февраля 2019, 12:28
Гость
23 февраля 2019, 13:56
Я раньше служил Государству, Родине, а сейчас кому мололетки должны служить тем кто эту Родину растащил, лжепатриотам олегархам, которые народное достояние англосаксам за даром отдают, територии китайцам раздают, нашу Россию рвут на клочья, что творится ведь это ужас просто.
Гость
23 февраля 2019, 16:26
Но ведь должны же! )))
Гость
23 февраля 2019, 17:57
Абсолютно согласны. Ну и Вам, конечно, лучше было бы учиться..
Гость
24 февраля 2019, 10:36
Вернитесь Я уважаемый в школу.
Гость
23 февраля 2019, 12:50
Сам служил 2 года , но когда слышу что "Армия делает из мальчика мужчину " или "Армия меняет людей" не верьте всё это чушь собачья ! Человек каким был таким и остается после армии ! Меняется только тот кто хочет измениться , но он может измениться и без армии . Не одного моего друга , знакомого , армия не изменила и не улучшила ни как ! И второе , со временем многое осмыслил , и пришел к выводу , что любая армия нужна лишь для защиты шкурных интересов олигархов толстосумов , что сейчас , что 1000 лет назад , ничего не изменилось .
Гость
23 февраля 2019, 13:34
Ты нищеброд? Весь прямо иззавидовался этим олигархам.
Гость
23 февраля 2019, 14:04
Да не служил ты нигде! И сидишь тут сопли разводишь, потому что те кто служил, тот никогда такой чепухи не напишет. Либо ты портянки и носки стирал до самого дембеля, а выйдя за ворота в/ч навешал цацек и вступил в "швейные войска")). И по приходу домой рассказывал, как ты "нагибал" духов и гонял замка и ротного.)) И про то, что человек не меняется после службы в армии наврал с три короба. Всех, кого знаю, все изменились, даже племянник, который отслужил и вернулся в прошлом году изменился в лучшую сторону (до этого 2 года сидел игрушках и балдел), сейчас взялся за голову и пошёл работать, а не сидеть на шее у матери. Шкурные интересы говоришь? Так на гражданке они на каждом шагу, куда не плюнь и если дал слабинку, то жди подвоха от людей, просто даже потому что ты больше заработать сумел. Иди свои сказки друзьям своим рассказывай и не пудри мозги молодым пацанам, которые на основе твоих нелестных высказываний сформируют не правильное представление в целом.
Гость
23 февраля 2019, 14:11
Гость
23 февраля 2019, 13:34
Ты нищеброд? Весь прямо иззавидовался этим олигархам.
А при чем тут зависть к олигархам ? Тем более этой зависти нет , мне моя жизнь нравится , да и денег хватает . Вся суть мной сказанного заключается в использовании людей как своих рабов , но что бы люди шли за них воевать они прикрываются таким лозунгом как "За родину" . Хотя сама родина никого ничего не требует , да и понятие это растяжимое . И вот кто понял это , не идут воевать не за кого
Гость
23 февраля 2019, 16:58
Не служивший министр обороны Сердюков ездил по Москве с Васильевое скупая драгоценности килограммами.
Гость
23 февраля 2019, 17:42
И нынешний, Шойгу срочную тоже не служил
Гость
23 февраля 2019, 18:00
Ну почему.. золото и бриллианты.. эта талантливая женщина сама клепала из них украшения
Гость
24 февраля 2019, 18:35
Гость
23 февраля 2019, 17:42
И нынешний, Шойгу срочную тоже не служил
Страшно сказать - и верховный главнокомандующий тоже не служил в армии. И который перед ним тоже не служил. Да и все предыдушие не служили. Ни Ленин, ни Сталин, никто в ней не служил.
Гость
23 февраля 2019, 21:05
Сейчас служат чтоб офицерам деньги отдавать, за придуманные ими же штрафы или недоразумения или украденные ими же ремни, шапки, кружки и т. п. Знала бы не отправляла бы в армию, воруют специально потом деньги трясут со срочников.. Лекарства высылай, деньги высылай..увольнительная платная.. . Дешевле было отмазать....
Гость
24 февраля 2019, 10:40
Не рассказывай мама сказки. Сынуля в каком племени службу проходил?
Гость
24 февраля 2019, 23:25
Сам сейчас придумал ?
23 февраля 2019, 18:47
Защищать родину - одно, но не олигархов...Присягу принимал СССР....
Гость
24 февраля 2019, 06:51
Кстати, про присягу... Какой в ней смысл, если не принять ее невозможно? Было б по желание - это одно, но под дулом автомата... Как итог такой принудительной "клятвы в верности" - никто, ни кадровые, ни срочники, ни резервисты - НИКТО не вышел защищать СССР... И слава всем богам за это!
Гость
23 февраля 2019, 12:38
Ответьте лучше, почему в конституции закреплено право на труд, а на плоды труда нет, так почему плоды труда принадлежат неизвестно кому?
Гость
23 февраля 2019, 15:20
Права на труд у Вас нет. Это было в Конституции СССР. У Вас есть право не работать и гордо умереть с голоду.
Гость
23 февраля 2019, 19:53
Ты пришёл на завод в одной рубашке, одних штанах и в рваных носках. Тебя привели в цех, поставили к станку, дали заготовку и научили вытачивать из неё деталь. За это тебе платят заработную плату. Так почему же ты хочешь быть собственником всех выточенных тобой деталей???
Гость
24 февраля 2019, 02:08
Гость
23 февраля 2019, 19:53
Ты пришёл на завод в одной рубашке, одних штанах и в рваных носках. Тебя привели в цех, поставили к станку, дали заготовку и научили вытачивать из неё деталь. За это тебе платят заработную плату. Так почему же ты хочешь быть собственником всех выточенных тобой деталей???
Вы узко мыслите
Гость
23 февраля 2019, 12:47
Что сейчас в армии делать??? Защищать миллиардные состояния тех, кто народ грабит??? А зачем???
Гость
23 февраля 2019, 19:50
А кроме олигархов, больше некого защищать?
Гость
23 февраля 2019, 22:43
Гость
23 февраля 2019, 19:50
А кроме олигархов, больше некого защищать?
От кого ?
Гость
23 февраля 2019, 22:51
Гость
23 февраля 2019, 19:50
А кроме олигархов, больше некого защищать?
а простому народу никто не угрожает. а будет угрожать извне, защитим, будь спок. враг народа у нас внутри оказался...
Гость
23 февраля 2019, 12:40
С таким государством не я им обязан долг отдать!!а государство мне должно!!!!
Гость
23 февраля 2019, 16:17
Да ладно, ты чё, не мужик, что ли? Перебьешься. Мы должны Венесуэле, Кипру, Аргентине, Кубе...
Гость
24 февраля 2019, 11:57
Гость
23 февраля 2019, 16:17
Да ладно, ты чё, не мужик, что ли? Перебьешься. Мы должны Венесуэле, Кипру, Аргентине, Кубе...
Поцу на БМВ с Комаровского перекрестка тоже должны. Он Же такой Няшечка-пацанчик коему *** на Волжанке должен был уступить право СВОЕГО проезда перекрестка. Коечку ему помягче, да жрачку послаще. другим и железо сойдет, а вот именно ему срок поменьше.
Гость
23 февраля 2019, 12:36
Кому там в армии долг отдовать, кому слудить, Родину уже давно продали, в стране более 20 млн. бедных только по официальной статистике, а всё 30 лет уже как с колен встоём и перестраиваемся.
Гость
25 февраля 2019, 13:39
Отдавать жизнь за ворьё, которое сидит в верхушке страны и их детишек, что живут заграницей, чтобы папа мог выслать на очередной Бэнтли то, что он украл из бюджета. Как такая перспектива?
Гость
23 февраля 2019, 15:39
Служить бы рад, прислуживаться тошно......
Гость
23 февраля 2019, 12:34
я и без армии нормальным вырос
Гость
23 февраля 2019, 14:09
Тебе кажется.
23 февраля 2019, 15:40
Гость
23 февраля 2019, 14:09
Тебе кажется.
А разве в армии хорошему учат?
23 февраля 2019, 16:06
Гость
23 февраля 2019, 14:09
Тебе кажется.
А разве армия чему то хорошему учит? Одни минусы от этой тюрьмы в законе.
23 февраля 2019, 13:41
за 2 года службы научился гладить сапоги, отбивать молотком шинель, вставлять спицы в погоны, проволоку в подворотничок, ушивать одежду, красить шапку, использовать бляху как открывашку и нож, стирать с хлоркой ХБ и ПШ, клеить складки под утюг- романтика...
Гость
23 февраля 2019, 15:28
Стреляли хоть, нет?))) А то да, приходили из армейки, как уходили - ничего не умеющими бесполезными ***)))
23 февраля 2019, 15:59
Гость
23 февраля 2019, 15:28
Стреляли хоть, нет?))) А то да, приходили из армейки, как уходили - ничего не умеющими бесполезными ***)))
стрелял из ПМ, АК, АКМ, АКСУ...из Т-80
Гость
23 февраля 2019, 16:56
Вот видишь? Изменился. Мужиком стал. Спицами как шаолинь будешь защищать родину? Стеб это. При войне диванные воины также и даже лучше защищали своих родных от врагов. А армия,как вы правильно подметили- препровождение времени и бесплатный труд
Гость
24 февраля 2019, 07:46
Армия - повинность бедных. Кто служил, тот знает. Из обеспеченных семей,к примеру, срочку проходят лишь те, кому для карьеры это нужно, а 99 % остальных - беднота, многие из которых дома до армии и поесть нормально не могли, голодали. В армии проработал и прослужил 13 лет.
Гость
24 февраля 2019, 09:39
Мужиком сына может воспитать только отец, да, замечу именно мужиком, а не хулиганом,бандюганом и пр.... Сам служил и раненых видел в Марах в Турк ВО ,и сына воспитываю, но сейчас не хочу чтобы он служил, хочу чтобы учился и закончив универ валил да подальше. Кто-то скажет не патриотично, но В фильме Экипаж герой Шакурова очень красиво сказал, что патриотизм - это никогда языком бла-бла-бла, и никогда пьяные в фонтане с флагом, а когда у тебя пенсионеры не побираются.
Гость
23 февраля 2019, 15:04
Армия как и тюрьма учит ценить то самое простое, чего раньше не замечал.
Гость
23 февраля 2019, 16:26
Армейский философ, такие там не приживаются.
Гость
23 февраля 2019, 17:27
Не служил принципиально. Есть нефть, должна быть платная армия. На момент 2003г моя зп была 10к, по тем деньгам не плохо. За 12 мес. я заработал бы 120к, на машину хватило. Зарплата в армии - кошачьи слезы, только на зубную пасту хватало. Да и за кого было идти служить/воевать? За Кадырова с Путиным? За Абрамовича с Березовским?
Гость
23 февраля 2019, 20:08
А чё ты жизнь только в деньгах видишь? Тоска.... Пустой ты человек.
Гость
23 февраля 2019, 21:26
Гость
23 февраля 2019, 20:08
А чё ты жизнь только в деньгах видишь? Тоска.... Пустой ты человек.
Главное, что не тупой
Гость
24 февраля 2019, 06:45
Гость
23 февраля 2019, 20:08
А чё ты жизнь только в деньгах видишь? Тоска.... Пустой ты человек.
А в армии есть ещё какие-то радости жизни? Может быть вкусная еда? Или веселые развлечения? А может толпы красавиц окружают?
Гость
23 февраля 2019, 14:03
Сейчас мой сын отдает долг родине в армии. Только я не пойму когда он успел задолжать. Если я в детстве бесплатно получал учебники , отдыхал в пионерлагере, лечился , то он этого ничего не видел. За все платили родители. И если я защищал интересы государства, то он защищает капиталы олигархов. Я своим детям внушаю , чтобы они учились , получали профессию и бежали за границу. В этой стране будущего нет.
Гость
23 февраля 2019, 15:32
Он отдает долг Вам - чтобы мирно сидели и по клаве стучали. Была бы на Украине сильная армия, не было бы ни майдана, ни Крыма, ни Донбасса. Надавали бы всем иностранным державам по рогам: и западным, и восточным. До этого были Сирия, Ливия. Сейчас на очереди Венесуэла. Зато Израиль с всеобщей воинской обязанностью и сильной армией бомбит, кого хочет, а сам живет мирно. И не согласен с первым комментом: не всеми сторонами войны ведутся за деньги. Иногда приходится защищаться от олигархов и жадности тех, кто начинает войну из-за денег. Войны скорее начинаются из-за денег более жадной и наглой стороной. А тем, на кого напали, выбора не остается: или сражаться, или сдаться на милость.
Гость
23 февраля 2019, 17:00
Гость
23 февраля 2019, 15:32
Он отдает долг Вам - чтобы мирно сидели и по клаве стучали. Была бы на Украине сильная армия, не было бы ни майдана, ни Крыма, ни Донбасса. Надавали бы всем иностранным державам по рогам: и западным, и восточным. До этого были Сирия, Ливия. Сейчас на очереди Венесуэла. Зато Израиль с всеобщей воинской обязанностью и сильной армией бомбит, кого хочет, а сам живет мирно. И не согласен с первым комментом: не всеми сторонами войны ведутся за деньги. Иногда приходится защищаться от олигархов и жадности тех, кто начинает войну из-за денег. Войны скорее начинаются из-за денег более жадной и наглой стороной. А тем, на кого напали, выбора не остается: или сражаться, или сдаться на милость.
В Израиле армия за денюфки. И нехилые там платят. И если ее дай бог ранят-пожизненно обеспечен будешь. А у нас похоронить бесплатно не может государство. Прежде, чем сравнивать страны Овладейте инфой
Гость
23 февраля 2019, 17:46
Гость
23 февраля 2019, 15:32
Он отдает долг Вам - чтобы мирно сидели и по клаве стучали. Была бы на Украине сильная армия, не было бы ни майдана, ни Крыма, ни Донбасса. Надавали бы всем иностранным державам по рогам: и западным, и восточным. До этого были Сирия, Ливия. Сейчас на очереди Венесуэла. Зато Израиль с всеобщей воинской обязанностью и сильной армией бомбит, кого хочет, а сам живет мирно. И не согласен с первым комментом: не всеми сторонами войны ведутся за деньги. Иногда приходится защищаться от олигархов и жадности тех, кто начинает войну из-за денег. Войны скорее начинаются из-за денег более жадной и наглой стороной. А тем, на кого напали, выбора не остается: или сражаться, или сдаться на милость.
не думал ,что еще остались такие "мудрецы".... весь мир давно живет по-другому : меняются людьми,знаниями,товарами... люди ездят по миру,пересекая границы и океаны... все одно твердим "лишь бы не было войны" - так ее и не будет... у миллиардеров все деньги за рубежом , они по своим сейфам с баксами будут целиться ? Американский сенатор сказал,что русские олигархи уже не русские,а давно "буржуинские"... никто к нам не полезет - зима 9 месяцев и комары летом )))
23 февраля 2019, 22:08
Посмотрите, кому вы служите защитнички. (Мвд,фсб и т.д)Нет, не народу. Великую Отечественную таких защитников самих стреляли.
Гость
24 февраля 2019, 20:09
щас их токмо тронь. на следующий день на танке приедут и с подмогой. с воплями о борьбе с терроризмом.
Гость
23 февраля 2019, 16:10
не служил - не слуга...
Гость
23 февраля 2019, 22:32
Служи дурачёк, получишь значёк (с)
Гость
23 февраля 2019, 19:19
при штурме грозного в 95 году за три дня погибло 3000 солдат!!!(сказали по телеку)! у тех солдат бы спросить каково в армии служить?????
Гость
23 февраля 2019, 21:04
Так тогда и армии не было, Ельцин всё развалил.
Гость
23 февраля 2019, 21:51
Потому как не обученных солдат в бой послали. Как тут рассуждают: если чё то мы с дивана подорвемся и как начнем лучше Проф. Военных воевать. Ага. Вот вам пример. Грозный 1995.
Гость
23 февраля 2019, 22:29
Гость
23 февраля 2019, 21:04
Так тогда и армии не было, Ельцин всё развалил.
Ельцин с этими бандитами хотя бы воевал.
Гость
23 февраля 2019, 14:42
Что защищать? Депутатов - воров?
Гость
23 февраля 2019, 16:24
рыжего тефтелева, пока он лицо наедает.
Гость
23 февраля 2019, 16:52
Ну нет, **, нефть...
Гость
23 февраля 2019, 17:08
Служить правящему режиму? *** дождутся, государство отвернулось от людей, только деньги тянут,взамен ничего. Сына в армию не отдам, если стрелять то сам его научу. Если будет заварушка уедем в горы,пусть фанатики защищают,свое государство не лучше возможных акупантов.
Гость
24 февраля 2019, 08:02
Стопудово.
Гость
23 февраля 2019, 17:21
У генералов дети живут в странах потенциального противника, какая армия вы о чем.
Гость
24 февраля 2019, 18:36
Выплюньте из головы это ватное понятие "потенциальный противник". Нет такого в природе.
Гость
23 февраля 2019, 17:06
Зачем меня призывали, ну отслужил я два года, за все время стреляли из автомата два раза, зато запомнил, как ежедневно мели и убирали плац, наверно нас в дворники готовили!
Гость
23 февраля 2019, 17:40
Вас в пушечное мясо готовили, радуйтесь, что не случилось...
Гость
23 февраля 2019, 20:11
Точно, это были жилищно-коммунальные войска!
Гость
24 февраля 2019, 23:38
Гость
23 февраля 2019, 20:11
Точно, это были жилищно-коммунальные войска!
Религиозные еще есть, где перед приемом пищей молятся, там такие звери, им даже оружие не выдают)))
Гость
23 февраля 2019, 16:41
Служил 5 лет, офицер запаса. Вы меня извините, но служба в армии - деградация человека. Конечно армия должна быть и служить нужно, но если у вас цель получить хорошее высшее образование и работать по специальности, то вам не сюда, пустая трата времени и деградация. Если у вас среднее образование и это ваш предел мечтаний и вам по кайфу служить пулеметчиком или стрелком, то армия - то, что надо. А мужика из вас армия сделает за год однозначно, если вы маменькин сынок (если конечно не служба возле дома и родители с бабушками и дедушками не будут пирожки возить через день).
Гость
23 февраля 2019, 21:48
Что так маловато служил? Карьера не задалась?
Гость
24 февраля 2019, 20:11
Гость
23 февраля 2019, 21:48
Что так маловато служил? Карьера не задалась?
высшее образование помешало под каблук падать.
Гость
23 февраля 2019, 14:31
Сынки, родина давно уже все ваши долги передала коллекторскому агентству, а вы всё их отдаете и отдаете )))
Гость
24 февраля 2019, 00:17
Родины сейчас нет. Осталось государство, которое тебе ничего не должно, а с тебя сдирает последнее. Оно и рожать-то стимулирует, чтоб потом пушечного мяса побольше было
Гость
24 февраля 2019, 13:15
Нет, есть Родина, тк Родина это место где родился, другое дело, что о6а находиться в аккупации
Гость
24 февраля 2019, 01:34
не занимал ничего у так называемой родины, о каком долге речь?
Гость
25 февраля 2019, 11:48
Это как в старых фильмах про 90-е. Подходит громила к ларечнику: -Мужик, ты мне должен... -Но я ведь ничего у тебя не брал... -Не волнует, надо отдать.. Вот так же и у Родины с ее призывниками)))))
Гость
24 февраля 2019, 09:23
А все почему так, а потому что раскололи общество, разграбили и разрушили страну, подменили все понятия и ценности уничтожили лучшее в мире образование, здравоохранение, лишили граждан уверенности в завтрашний день, лишили можно сказать стариков достойных пенсий и все это так с издевочкой с цинизмом, за то определенная маленькая кучка захватила все принадлежавшее народу и плевать они хотели на россиян и Россию и после всего этого, а есть ли у нас моральное право осуждать молодых людей за не желание служить в армии, подумайте, поразмыслите..............
Гость
24 февраля 2019, 18:38
Да никогда в этой стране не было у народа никаких ценностей и идеалов. Всегда людей за баранов держали, а они, в массе, не очень этому и противились. Когда люди себя уважать начнут, свои права осознают, поймут что никакой дядя не может их жизнями распоряжаться, тогда, может быть, что-то изменится.
Гость
23 февраля 2019, 18:51
Детей пусть своих из Англий,Франций,Италий в армию отправляют,за Родину,за Матушку,патриотики наши любимые.
Гость
23 февраля 2019, 21:01
Служба в армии теперь -наказание за бедность! Защищайте богатеньких!
Гость
23 февраля 2019, 14:51
армию избегал всеми силами, затащить меня туда им так и не удалось, и своего сына им тоже не отдам
Гость
23 февраля 2019, 16:01
Ну и правильно, если нет желания, то и нечего там делать. Я вот хотел служить, отец был офицером, мне было интересно, как там, пошел, отслужил и все нормально прошло, ровно. И видел тех, кто служить не хотел, очень тяжело было таким ребятам, как то даже жалко было их. Поэтому, если нет желания служить, то лучше всеми силами и всеми возможными средствами не идти в армию. Все равно такая огромная армия, как во времена ВОВ уже не нужна, можно сделать армию чисто контрактной, сделать хорошие зарплаты и те, кому это все по душе, будут служить и выполнять поставленные задачи.
Гость
23 февраля 2019, 16:13
Правильно.
Гость
23 февраля 2019, 17:59
Гость
23 февраля 2019, 16:01
Ну и правильно, если нет желания, то и нечего там делать. Я вот хотел служить, отец был офицером, мне было интересно, как там, пошел, отслужил и все нормально прошло, ровно. И видел тех, кто служить не хотел, очень тяжело было таким ребятам, как то даже жалко было их. Поэтому, если нет желания служить, то лучше всеми силами и всеми возможными средствами не идти в армию. Все равно такая огромная армия, как во времена ВОВ уже не нужна, можно сделать армию чисто контрактной, сделать хорошие зарплаты и те, кому это все по душе, будут служить и выполнять поставленные задачи.
Само слово «служить» у нормального человека не отбивает желания? Служат собаки своему хозяину ..
Гость
23 февраля 2019, 16:54
Мне за год службы выдали 12 патронов для стрельбы, чуть снайпером не стал)))
Гость
25 февраля 2019, 08:04
А отец рассказывал, что вообще автомат два раза держал за всю службу. Для фотографии на присяге.
Гость
23 февраля 2019, 20:34
Армия в российских реалиях это разновидность зоны.
Гость
23 февраля 2019, 23:19
хуже!!!!
Гость
24 февраля 2019, 06:54
Вся Россия - разновидность зоны. Ощущается сразу, как только побываешь в других, нормальных странах...
25 февраля 2019, 09:24
Гость
24 февраля 2019, 06:54
Вся Россия - разновидность зоны. Ощущается сразу, как только побываешь в других, нормальных странах...
НДВ, ты пугаешь все более и более маразматическими сообщениями, завязывай.
Гость
23 февраля 2019, 14:47
Какой вездеход? В армии в основном приходится работать метлой и лопатой.
Гость
23 февраля 2019, 15:29
Ну, это смотря где служить. Я вот когда служил, автомат из рук не выпускал. Практически постоянно с оружием. Постоянно на стрельбы, учения, марш- броски. Всякие занятия, физподготовка. В принципе интересно было довольно- таки. Как то и время летело незаметно. И коллектив попался достаточно хороший, со многими до сих пор общаемся, хоть уже 10 лет прошло.
23 февраля 2019, 16:56
Гость
23 февраля 2019, 15:29
Ну, это смотря где служить. Я вот когда служил, автомат из рук не выпускал. Практически постоянно с оружием. Постоянно на стрельбы, учения, марш- броски. Всякие занятия, физподготовка. В принципе интересно было довольно- таки. Как то и время летело незаметно. И коллектив попался достаточно хороший, со многими до сих пор общаемся, хоть уже 10 лет прошло.
А против врагов олигархов вам приходилось действовать?
Гость
23 февраля 2019, 17:36
Гость
23 февраля 2019, 15:29
Ну, это смотря где служить. Я вот когда служил, автомат из рук не выпускал. Практически постоянно с оружием. Постоянно на стрельбы, учения, марш- броски. Всякие занятия, физподготовка. В принципе интересно было довольно- таки. Как то и время летело незаметно. И коллектив попался достаточно хороший, со многими до сих пор общаемся, хоть уже 10 лет прошло.
И что? Ну, Вам это было интересно, допустим. Но почему этим должны заниматься те, кому это неинтересно и ненужно? Есть профессиональная армия, нравится служить - иди, служи профессионально. А если как хобби, так ходи в тренажёрный зал за физподготовкой, ходи в тир за стрельбой... Сам себе хозяин.
Гость
23 февраля 2019, 20:18
очень много ребят погибло в мирное время.....за чТО СПРОСИТЕ У МАТЕРЕЙ лучше плесать выть под фанеруи отдыхатьна бали но не на кладбище
Гость
24 февраля 2019, 23:17
А где погибли ? От передозы. бухла.в ДТП или от неразделенной любви ?
Гость
25 февраля 2019, 09:49
Гость
24 февраля 2019, 23:17
А где погибли ? От передозы. бухла.в ДТП или от неразделенной любви ?
А это плевать. Это их выбор. А в армию загребают подневольно.
Гость
23 февраля 2019, 16:41
Вон недавно армия уже сделала из парня мужчину...когда парень от воспаления легких скончался
Гость
23 февраля 2019, 18:07
Вы так говорите, как будто этот мужчина один был, за всё время..
Гость
23 февраля 2019, 21:11
Армия делает из парней алкоголиков, сумасшедших, инвалидов, мертвых и много кого, но не мужчин. Все забыли наверное Андрея Сычева и многих других парней, кто стал инвалидом или не вернулся. И это не военное время. Для едра вы все мясо.
Гость
23 февраля 2019, 22:49
Гость
23 февраля 2019, 21:11
Армия делает из парней алкоголиков, сумасшедших, инвалидов, мертвых и много кого, но не мужчин. Все забыли наверное Андрея Сычева и многих других парней, кто стал инвалидом или не вернулся. И это не военное время. Для едра вы все мясо.
Так я и не спорю... Армия калечит людей
Гость
23 февраля 2019, 16:22
Мужика сделают, мужчину вряд ли.
Гость
23 февраля 2019, 20:35
Совершенно верно. Культ "настоящего мужика", то есть необразованного плебея внизу социальной лестницы.
Гость
23 февраля 2019, 17:23
Внук Золотого даже говорить по русски не умеет.
Гость
24 февраля 2019, 19:07
Да и дед внука Золотова не очень...
Гость
23 февраля 2019, 15:54
Кстати: ул. Героев Танкограда в СССР называлась ул.Туристов. До сих пор названия на домах не поменяли.
Гость
23 февраля 2019, 12:53
Как по мне, выполнять приказы каких-то мужиков - это надо себя сломать. Хорошо, что я оказался не годен, иначе сейчас бы вспоминал как отжимался по прихоти какого нибудь офицера или кто там солдатиками командует. Короче на любителя.
Гость
23 февраля 2019, 13:46
там отжимаются только за косяки, а *** он и в Африке ***.
Гость
23 февраля 2019, 18:50
"Не фанату".лично. Я бы постеснялся прелюдно сознаваться в своей ущербности по здоровью своему. И каких детей ты нарожаешь . болезный ??? Милые девушики ! Потребуйте у своего потенциального жениха его медицинскую карту..
Гость
23 февраля 2019, 20:15
Гость
23 февраля 2019, 18:50
"Не фанату".лично. Я бы постеснялся прелюдно сознаваться в своей ущербности по здоровью своему. И каких детей ты нарожаешь . болезный ??? Милые девушики ! Потребуйте у своего потенциального жениха его медицинскую карту..
Грут, зарегься
Гость
23 февраля 2019, 15:17
Нужно идти служить !!!! Под руководством таких как Золотов!!!!! И при возможности отдать жизнь и здоровье за интересы Дубровского с семьёй и всяких Ротенбергов!!!!!!!
Гость
23 февраля 2019, 16:05
Армия - это зона насилия. Идя в армию, человек должен быть готов к насилию в стенах казармы, а также иметь мужество в случае чего достойно погибнуть от рук сослуживцев.
Гость
24 февраля 2019, 11:24
Про нашу армию - это была первая половина 90-х, мне было 15 и подтягивался и отжимался больше основной массы солдатиков в близ стоящей 10 дивизии. Десятка Карталы кто в теме. Офицеры поставляли бате солдат на стройку просто за водку, солдаты замученные и зачуханные, вообще за водку много чего можно было получить. Видел я эти казармы, подметания территории, покраска всего что можно покрасить. Нечему там учиться. Чему учиться?? Стрелял тож не хуже большинства.
25 февраля 2019, 09:29
Снайпер это не тот кто хорошо стреляет, а тот кто часами может лежать в снегу, в луже, в холоде и т.д. Понимаешь?
Гость
25 февраля 2019, 10:53
25 февраля 2019, 09:29
Снайпер это не тот кто хорошо стреляет, а тот кто часами может лежать в снегу, в луже, в холоде и т.д. Понимаешь?
А причем тут снайпер?
Гость
23 февраля 2019, 15:44
Там из тебя раба и колхозана сделают, будешь картофан командирам садить!
Гость
23 февраля 2019, 17:56
я сам служил 27 лет назад но своих детей никогда служить не отдам!!! ради кого???? продажного воровского государства ???
23 февраля 2019, 13:32
Мне кажется, что в армии служить должен, кто этого хочет! И должна быть официальная сумма откупа от армии. Не хочешь служить-заплати. На эти деньги будет служить,кто хочет, кого к этому тянет.
Гость
23 февраля 2019, 16:48
Служить должен только тот, кто хочет - с этим согласна. А вот откуп - еще чего не хватало! Это государство и так нас обдирает, как липки, и ничего для нас не делает, а я еще за своего сына ему платить должна? Откуда у моего сына долги то взялись перед государством? Оно ничего стоящего для своего народа не делает...
Гость
23 февраля 2019, 20:16
Какой откуп, жирно едру будет
Гость
24 февраля 2019, 00:18
Гость
23 февраля 2019, 16:48
Служить должен только тот, кто хочет - с этим согласна. А вот откуп - еще чего не хватало! Это государство и так нас обдирает, как липки, и ничего для нас не делает, а я еще за своего сына ему платить должна? Откуда у моего сына долги то взялись перед государством? Оно ничего стоящего для своего народа не делает...
Кто это государство! И где оно живёт
Гость
24 февраля 2019, 21:11
Недавно прочитал алмаз: "Из армии приходят дурочками". Привет вам из европы!
Гость
24 февраля 2019, 22:35
Ты к чему это?
Гость
23 февраля 2019, 13:50
У меня вопрос только один. КАК ЭТОТ ДЯДЯ ЗАЛЕЗ ТУДА?????????????
23 февраля 2019, 15:37
Зачем он эту шапку на голову одел? Холодно?
Гость
23 февраля 2019, 19:15
23 февраля 2019, 15:37
Зачем он эту шапку на голову одел? Холодно?
Твёрдо...