RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

вос.

730мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
224 комментария к публикации

ШОС не за горами: эксперты лишили челябинский конгресс-холл прогулочного моста и подрезали «Крылья»

Гость
27 февраля 2019, 14:03
Еще много чего подрежут. Инвесторов то нет. А пока,наблюдаем распил денег в действии.
Гость
27 февраля 2019, 14:02
в цирке саммит проведите и всё)))))))))))))))зачем строить.всё равно все уедут потом.
Гость
27 февраля 2019, 14:21
Очень интересное предложение
Гость
27 февраля 2019, 14:27
тем более что участникам шособриксов в цирке самое место )))))
27 февраля 2019, 14:01
"Чиновники РАССЧИТЫВАЮТ, что проект СМОГУТ оценить инвесторы, и сама стройка здания-моста ДОЛЖНА пойти активнее." Всё такое шаткое - рассчитывают, смогут, должна... А если инвесторы возьмут, да и не оценят? Что тогда?
Гость
27 февраля 2019, 14:34
А тогда посмотрим, как будет выкручиваться Дубровский.
Гость
27 февраля 2019, 14:56
тогда как у Высоцкого... "конец всем печалям концам и началам..."
Гость
27 февраля 2019, 15:07
Скинемся всей областью, введут, на жителей Чел. обл, на отдых президентам ШОС и БРИКС в Челябе в 2020 году. Оплатим?
Гость
27 февраля 2019, 14:07
Ну понятно, денег уже ни на мост не хватает, ни на конгресс-холл. Планы правят на коленке на ходу. Позорище в итоге получится, на весь мир "прославимся".
Гость
27 февраля 2019, 14:11
Аукцион не объявили, инвестора нет.... Но все закончим в срок
Гость
27 февраля 2019, 14:23
Нужно его переименовать : Пирамида Бориса!
Гость
28 февраля 2019, 09:38
или борисова лажа
Гость
27 февраля 2019, 14:42
Снег убрать то не могут а каком строительстве идёт речь то, ШОС Брикс вы о чём вообще.
Гость
27 февраля 2019, 15:57
Оне ишо не знают, что он в Сочи будет!
Гость
27 февраля 2019, 18:00
Гость
27 февраля 2019, 15:57
Оне ишо не знают, что он в Сочи будет!
Вы , я смотрю трололо , всё знаете . ЭКСПЕРД
Гость
27 февраля 2019, 14:10
Конгресс-холл в черновой отделке может быть только в Челябинске
Гость
27 февраля 2019, 14:09
Изначально была авантюра ради получения федеральных денег по карманам
Гость
27 февраля 2019, 14:16
На Челябинск в нынешнем состоянии не хочется смотреть даже из окна транспорта! Зачем смотровая площадка???
Гость
27 февраля 2019, 14:05
Успеют достроить или как Костроме банерами обмотают город, с нарисованными окошками, чтоб ремонт не делать.
Гость
27 февраля 2019, 14:44
"На последних этажах разместятся смотровые площадки с ВИП-кабинами." Что такое VIP-кабины? Это как в туалете кабинки?
Гость
27 февраля 2019, 15:57
Да, на вас смотреть сверху будут, с туалета, как вы там по грязному городу передвигаетесь.
Гость
27 февраля 2019, 19:14
С видом на ЧМКа , чтобы гости увидели , чем тут люди дышат , потом вернулись домой и рассказали своим близким , что они живут хорошо по сравнению с Челябинцами.
27 февраля 2019, 14:00
Мистер Передерий, кому вы вешаете лапшу на уши? Два моста, которые у жд вокзала, соединяют ленинский и советский районы и они на высоте минимум 5-6 этажа, не крытые, не отапливаемые и раза в 2-3 длиннее планируемого моста через конгресс-холл. Госэкспертиза же их не закрывает.
Гость
27 февраля 2019, 15:34
Тама простой люд ходит, а тута чиновники будут ходить, поэтому безопа гость превыше всего.
Гость
27 февраля 2019, 16:25
Миша, Вы таки правы. Только конструкции мостов, которые Вы столь смело сравниваете, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ.
Гость
24 марта 2019, 14:15
Согласен,вешают лапшу на уши,пора бы уже Счетную палату подключать с Прокуратурой,чтобы денежки не утекли куда не надо. И Дубровского на стройке держать.а потом за Трактор спросить.за сезон.
Гость
27 февраля 2019, 14:12
Тут чуть чуть не будет... там чуть чуть не будет... тяп ляп и так сойдёт!
Гость
27 февраля 2019, 14:48
Очередное МЕТРО ! Надеюсь кого нибудь за это накажут !!!!
Гость
27 февраля 2019, 15:21
Да, нас - новыми налогами.
Гость
27 февраля 2019, 14:22
Там и так трубы нормальные видно на горизонте и цветной дым, зачем портить вид?
Гость
27 февраля 2019, 14:34
На такие новости так и хочется ответить цитатой великого русского классика: " Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить" (с)
Гость
27 февраля 2019, 14:02
Елестратов только работать начал, а уже чего-то там подрезали.
Гость
27 февраля 2019, 14:44
И вроде не еврей.
Гость
28 февраля 2019, 06:05
Он еще и работать не начал, а вместе с тефтелевым поучаствовали в мошеннической схеме продажи земель на 2 миллиона долларов.
Гость
27 февраля 2019, 15:14
Как обычно: сначала начали строить, потом сделали экспертизу проекта))) При этом кому и во сколько эта стройка обойдется никто пока не знает))) К саммитам построят, но без отделки))) Возникает вопрос: ЗАЧЕМ нужен конгресс-холл без отделки???? Удивим иностранных гостей???!!! Так их точно никто еще не встречал!!!)))) Президентские деревни тоже будут без отделки????
Гость
27 февраля 2019, 16:42
Не удивим, не выйдет. Все подобного рода объекты вначале обследует Федеральная служба охраны. Там фантазии Дубровского-Гаттарова не катят. Никто из первых лиц туда просто не пойдёт, не пустят!
27 февраля 2019, 17:03
Скажут лофт)
Гость
27 февраля 2019, 14:24
Как можно строить такой сложный объект, не зная стоимости затрат, не имея инвестора?
Гость
27 февраля 2019, 15:00
В Екатеринбурге тоже был грандиозный недострой. Телебашня. Недавно взорвали. такой же будет в Челябинске. Возможно, с тем же финалом!
Гость
27 февраля 2019, 15:51
ещё одна экспертиза и с такими темпами и от крыши откажутся потом от стен и потом от пола щебёнкой отсыпят и в конце в стиле ловт с черновой отделкой. стены покрасят.
Гость
27 февраля 2019, 16:51
Слышал звон? Про стиль "лоВт"? Почитай Википедию...
Гость
27 февраля 2019, 18:39
ЛоВт-архитектурный стиль , созданный неграмотными юзерами инета в Челябинске.
Гость
27 февраля 2019, 18:40
Гость
27 февраля 2019, 16:51
Слышал звон? Про стиль "лоВт"? Почитай Википедию...
да ладно, просто человек не читает АД и не интересуется дизайном помещений.
Гость
27 февраля 2019, 14:34
Панельная 9тиэтажка там получится. Как во всех остальных стройках. Ну и обманутые инвесторы - дольщики. А губернатор этот долгострой на контроль возьмет, и то не сам, а Шалю поручит.
Гость
27 февраля 2019, 15:10
Нет, на свой контроль, можно будет деньги выделять для поддержания, чтобы в реку не рухнул!
Гость
27 февраля 2019, 14:40
Всё кончится ремонтом теплотрассы через Миасс. Байдарочники теперь должны будут перебегать по суше вокруг этого хтонического творения. Это будет памятник бездарному расходованию муниципального бюджета. Часть участников этого проекта будут арестованы. Это будет позор евразийского масштаба с обязательными недоделками и заметанием мусор под асфальт.
Гость
27 февраля 2019, 15:36
Нас уже потихоньку настраивают,что ничего не будет.Включают заднюю,изначально в это не верил.Дубровский выделиться перед Кремлем хотел,он разрушитель,но не строитель.
Гость
27 февраля 2019, 19:38
Ну что, финиш Б(Д)убровскому. Блин, скорей бы. и в деревню, в деревню - сапоги кирзовые носить
Гость
27 февраля 2019, 14:32
Все это заслуга нашего губернатора уважаемого Бориса Александровича!
Гость
27 февраля 2019, 15:08
Бориску на царство!
Гость
27 февраля 2019, 16:38
Впервые читаю адекватный комментарий от Адика! Памолемся за них праваславныя!
Гость
27 февраля 2019, 17:03
ни какой пирамиды не будет,успокойтесь,после сентября и губер будет другой саммит отменят
Гость
27 февраля 2019, 19:18
Так уже сколько денег в фундамент закопали?
Гость
27 февраля 2019, 20:35
Гость
27 февраля 2019, 19:18
Так уже сколько денег в фундамент закопали?
так их все и освоили:) смешной ты
Гость
27 февраля 2019, 14:57
Похоже с мостами в Челябинске напряженка... Мне начихать, если честно, будет мост через Миасс или нет ! Мне не начихать на то . что из-за закрытия моста на ЧМЗ дорога на работу и с работы стала длиннее в 3- 4 раза , а от администрации одни отписки.
Гость
27 февраля 2019, 14:15
После сентября вообще строить перестанут. Зачем?
Гость
27 февраля 2019, 14:10
Экспертизы нет, а стройка идёт полным ходом. Явные нарушения множества законов. Мне так кажется. А Вам? У меня давно закралось смутное подозрение, что законы в Челябинске не для всех? А Вы как думаете?
Гость
27 февраля 2019, 14:36
Согласна с вами. Законы в Челябинске работают или не работают очень избирательно.
Гость
27 февраля 2019, 16:35
Вам показалось отчасти. Есть постановление Ростехнадзора, "партнёрство" через суд уже именно за это и подтягивают. Но впереди немало славных дел: НИ ОДИН ГЛАВА ГОСУДАРСТВА НЕ ВОЙДЁТ В ЗДАНИЕ, НЕ ВВЕДЁННОЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, СЛУЖБЫ ОХРАНЫ НЕ ПОЗВОЛЯТ. А в эксплуатацию такой горб с музыкой будут вводить-выводить, вводить-выводить... Вам этот процесс ничего не напоминает?
Гость
27 февраля 2019, 14:21
Нечего было изначально такой сложный и красивый проект предлагать. Не по Сеньке шапка. Удел Челябинска это страшный конгрессхолл на Труда, который перекрыл красивое здание стадиона. А здание-недострой на Свободы 4 вовсю уже строят, отличный материал для сайта, покажите,каким оно будет.
Гость
27 февраля 2019, 20:41
Там нужна была парковка и сквер, а не бетонное убожество для первых лиц, похожее на мавзолей.
Гость
28 февраля 2019, 04:01
Красивый стадион на труда? Вы серьёзно?)))
Гость
28 февраля 2019, 13:59
Гость
28 февраля 2019, 04:01
Красивый стадион на труда? Вы серьёзно?)))
А чем он некрасив, наш местный Колизей, перед ним бы сквер разбить, а не темное глухое здание возводить
Гость
27 февраля 2019, 13:46
Еще ни один проект не был возведен по первоначальному плану. На теории одно, на практике другое. Приходится выискивать компромиссы. Особенно с учетом климата.
Гость
27 февраля 2019, 14:00
У нас это не к чему, сначала будем строить, а там уже, что получится!
Гость
27 февраля 2019, 16:20
Орнитолог, ты, похоже, только что с насеста слетел? В любом проекте учитываются климатические особенности места возведения объекта. Да, иной раз приходится искать компромиссы, но они оформляются, как изменения проекта и точно так же проходят экспертизу. Ты бы нормативы почитал, не позорился
Гость
27 февраля 2019, 16:21
Гость
27 февраля 2019, 14:00
У нас это не к чему, сначала будем строить, а там уже, что получится!
А получится уголовное дело, следствие, суд и посадка.
Гость
27 февраля 2019, 16:01
2020 год , 27 февраля . Эксперты : левая и правая башни небезопасны , поэтому очтавляе только первый этаж . Расценки за срочность старые .
Гость
27 февраля 2019, 18:19
Вообще не удивлен. Сначала картинку нарисовали, кучу бабла за эту картинку заплатили, думаю на новый садик или школу хватило бы...теперь экспертиза этой картинки, опять куча бабла...деньги из бюджета тают так же как и сама картинка)) в итоге потом можно уже и строить начать какую нибудь оставшуюся от картинки избушку, а денег то уже и нет......
Гость
27 февраля 2019, 13:40
"Подрезали крылья" - и в прямом и в переносном смысле) Не удивительно.
Гость
27 февраля 2019, 14:25
Получулась пирамида Бориса.
Гость
27 февраля 2019, 15:24
Фундамент от здания отдельно существует ? Как так получилось проект ещё не прошёл экспертизу, а фундамент готов? И вообще для кого это все строится , тратятся десятки миллиардов рублей, если гостей саммита внутрь не пустят, а Челябинцам, судя по опросам, это здание не нужно.
Гость
27 февраля 2019, 15:52
ШОС, как и БРИКС - это союзы, давно существующие. А речь идёт о запланированной встрече первых лиц государств-участников этих союзов. Такую встречу именуют САММИТОМ. Выходит, САММИТ не за горами, а не ШОС с БРИКСом...
Гость
27 февраля 2019, 14:11
Не думаю, что в такие офисы пойдет хоть один нормальный арендатор
Гость
27 февраля 2019, 20:39
бесплатная аренда с условием ремонта
Гость
27 февраля 2019, 16:17
Пакистан с Индией воюет, т.е. члены ШОСа. Теперь может и не будет ничего. Расходимся.
Гость
27 февраля 2019, 16:52
Во-от! Их как раз с этого моста в Миасс и планировали макать, пока не помирятся.
Гость
27 февраля 2019, 20:51
Гость
27 февраля 2019, 16:52
Во-от! Их как раз с этого моста в Миасс и планировали макать, пока не помирятся.
Это жестоко!
Гость
28 февраля 2019, 09:21
Гость
27 февраля 2019, 20:51
Это жестоко!
Согласен. У вас от воздуха-то глаза режет...
Гость
27 февраля 2019, 14:25
А если не будет желающих инвестировать средства в ЭТО? Дубровский лично вложиться?
Гость
27 февраля 2019, 20:43
Да, на это и расчет( на Рашникова)
Гость
28 февраля 2019, 05:14
Гость
27 февраля 2019, 20:43
Да, на это и расчет( на Рашникова)
да он изначально его засланну
Гость
27 февраля 2019, 15:58
А когда Дубровскому крылья подрежут? Проведение ШОС и БРИК в Челябинске впринципе не безопасно!
Гость
27 февраля 2019, 17:16
Шосабрикс будет в Сочи!
Гость
27 февраля 2019, 19:16
Осенью перелётные в свои гнезда вернутся.
Гость
27 февраля 2019, 18:44
Психопатов всегда к воде тянет. Никто в мире не ставит в свои реки здания. потому что об народе думают и только у нас думают о себе и своих хотелках. Гениально Ну гениально!!! Психиатру бы вас всех показать...Заказчики...
Гость
28 февраля 2019, 06:18
Посмотри, невежда, театр в Сиднее. Посмотри весь НьюЙорк, Майами, там все рядом с водой. Посмотри дома жилые в Майами на каналах.Посмотри район Лос Анджелеса Венис-дома прямо нависают над каналами. Притом там часто ураганы и штормы. Все рассчитано.
Гость
28 февраля 2019, 08:07
Ага. В Лондоне есть известнейший мост через Темзу, Тауэр. Вы к нему как?!
Гость
27 февраля 2019, 21:30
боюсь, что получится как с метро
Гость
28 февраля 2019, 08:10
Не бойся, получится ещё хуже.
Гость
27 февраля 2019, 13:48
"Два корпуса здания разной этажности соединит крытый мост (тёплый переход), который «парит» над рекой Миасс" - идею наверняка подсмотрели где-то, многие делают такие переходы) Особенно со стеклянным полом!) Зрелищно очень.
Гость
27 февраля 2019, 14:31
Ага. И грязный Миасс под стеклянным полом.
Гость
27 февраля 2019, 14:44
Зрелищно если вода прозрачная))
Гость
28 февраля 2019, 06:01
Многие делают такие переходы-назови хоть 2-3 здания в мире, возведенных по подобным проектам!
Гость
27 февраля 2019, 13:42
Жалко, на самом деле, проект красивый был.
Гость
27 февраля 2019, 14:34
Не вижу смысла жертвовать безопасностью ради красоты. Последствия халатности могут быть очень тяжелыми.
Гость
27 февраля 2019, 14:56
И это только начало
Гость
27 февраля 2019, 14:57
Думаю, на Марс мы тоже не полетим...
Гость
27 февраля 2019, 14:20
Наверно все будет как всегда,"деньги освоят" и получится избушка, у нас на словах только хорошо получается, а на деле, ну не получилось у нас, не получилось, примеров то по стране уйма, не счесть.
Гость
27 февраля 2019, 14:37
Проблем с деньгами нет, их просто берут из бюджета. Можно начать строить, а потом поменять проект. Место стройки выбрано очень удачно - река, болотистые берега, водоохранная зона. Цель строительства - построить бесполезное, но престижное сооружение. Руководители области персонажи Салтыкова-Щедрина.
Гость
27 февраля 2019, 14:36
Курчатова 28... Это не там трезвяк был?
Гость
27 февраля 2019, 15:13
Панелька бы красивее смотрелась))
Гость
27 февраля 2019, 15:39
Передерию хватит уже передергивать понятия, вначале статьи говорит про безопасность, а чуть ниже уже про целесообразность. Дак где же правда.
Гость
27 февраля 2019, 19:30
Как я и говорил. С магнита и у руля, в конце, получится панелька с вывеской "крылья".