RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Зароют ещё 1,7 миллиарда: в Челябинске определились с планами по судьбе метро

6 марта 2019, 15:32
6 марта 2019, 16:02
Это называется "Старая песня о главном". Все прекрасно понимают, что урезанная линия от Комс. площади до перекрестка Победы-Свердловский не решит ни одной проблемы и экономически никогда себя не окупит. Получается, что и закопать нельзя, и бросить нельзя и достроить невозможно - ибо денег нет (и вряд ли будут). Вот же придумали проблему на свою голову! Самое смешное, что все прекрасно понимают, что дальше ситуация будет становиться только хуже...
Гость
6 марта 2019, 16:23
В одно и тоже время были выделены одинаковые суммы на строительство метро в Челябинске и Екатеринбурге. В итоге в Екатеринбурге метро давно запущено и жители довольны. В Челябинске не открыто ни одной станции, ежегодно списывают сотни миллионов на поддержание.... Лучше бы с нищетой боролись. Деньги оседают в чьих то карманах. Позор губернатору.
Гость
6 марта 2019, 17:27
Метро в Ебурге запущено до Дубровского,значит кому из губеров позор?/ Всем кроме Бада.
Гость
6 марта 2019, 22:24
Гость
6 марта 2019, 17:27
Метро в Ебурге запущено до Дубровского,значит кому из губеров позор?/ Всем кроме Бада.
В топку вашего Бада!!!
Гость
6 марта 2019, 16:16
Да никто его строить не будет, перед выборами Дубровский пиарится, кстати на Комсомольском повесели баннеры, где написано ухоженные дворы - заслуга губернатора, а во дворах помойки и кучи грязного снега, он сам то во дворах бывал?
Гость
6 марта 2019, 21:44
Свинство во дворах тоже заслуга губернатора
Гость
6 марта 2019, 15:58
Распил народных денег.
Гость
6 марта 2019, 15:54
В москве на эту сумму станцию метро открывают ,а то и 2 получается. А у нас только зарывают в карманы и на откаты для зарывания в корманы.
Гость
6 марта 2019, 16:06
Собрали бы эту кучу бабла и на масленицу сожгли вместо чучела. Эффект один и тот же. Позорище. Геть магниццких!!!
6 марта 2019, 15:50
Город растет. Не только по населению, но и по микрорайонам. Метро вполне оправдано
Гость
6 марта 2019, 16:08
Нормальный общественный транспорт нужен, автобусы, троллейбусы, а метро - пустая байка для легковерных людей, которые глупо надеются на то что его когда-то построят)
Гость
6 марта 2019, 16:15
Боты тоже вполне оправданы.
Гость
6 марта 2019, 16:23
по населению как раз сокращается... с прогнозом перестать быть миллиоником к 2025 году... весь город в объявах о продаже недвижимости... а с тем как это метро строят, им лучше вообще не пользоваться... рухнет и никто не найдет крайних... это просто бездонная статья для освоения бабла... потому всякий губер и клика его за это метро и ратует
Гость
6 марта 2019, 16:11
Пока крышуют маршрутки -доказывать целесообразность метро нецелесообразно
Гость
6 марта 2019, 17:33
Доказывать - как раз целесообразно. Можно очередную маршрутную схему нарисовать с учетом метро - верная возможность вытянуть из бюджета города пару десятков миллионов)
Гость
6 марта 2019, 22:50
Маршрутки необходимы городу. Ты только вспомни как было плохо без них!
Гость
6 марта 2019, 15:56
Сталина на них нет, был бы Иосиф Виссарионович, метрополитен бы к Новому году сдали, причём не только все линии, со станциями, а ещё парочку сверх плановых.
Гость
6 марта 2019, 17:34
Сталин вас первого расстрелял бы, как лоботряса тратящего время вместо работы у станка на пустую болтовню в интернете.
Гость
6 марта 2019, 18:35
Так а чего ж при Иосифе Виссарионовиче-то так и не сдали?
Гость
6 марта 2019, 19:25
Гость
6 марта 2019, 17:34
Сталин вас первого расстрелял бы, как лоботряса тратящего время вместо работы у станка на пустую болтовню в интернете.
Большевики боролись за сокращение рабочего дня. Итог - восьмичасовой. Не говори ерундой.
Гость
6 марта 2019, 16:13
Львиная доля средств пойдет на поддержание воров? Просто все равно можно же на оставшуюся часть денег хоть по 40 миллионов да развивать сеть, но видимо у этих излишков другие цели...
Гость
6 марта 2019, 15:53
Метро- это же волшебный горшочек с кашей! Кто же даст его достроить? Горшочек, вари...
Гость
6 марта 2019, 17:30
Только он не варить будет, а переваривать. Миллионов 300-400 дотаций за каждый год его работы. Это если построят, конечно. А если не построят, то по 300-400 млн дотаций на поддержание выработок в нормативном состоянии. С точки зрения чиновников, разницы нет)
Гость
6 марта 2019, 15:58
Распил народных денег.
Гость
6 марта 2019, 16:39
Афера века !!! Можно фильм снимать)
Гость
6 марта 2019, 15:50
Маршрутки бы убрали, а трамваи и большие автобусы пустили.
Гость
6 марта 2019, 18:05
Не надо убирать маршрутки. Они показали своё преимущество перед трамваями, троллейбусами и большими автобусами. В работе маршруток просто надо навести порядок. Это сделать несложно, но сегодня этим никто не занимается.
Гость
6 марта 2019, 19:17
Маршрутки нельзя убирать! Как на работу добираться. Я как 90-е вспомню, так вздрогну.
Гость
6 марта 2019, 19:50
Гость
6 марта 2019, 19:17
Маршрутки нельзя убирать! Как на работу добираться. Я как 90-е вспомню, так вздрогну.
настроить нормальную транспортную систему с пересадочными билетами, чистыми тротуарами и нормальными остановками. обновить и закупить подвижной состав. сделать выделенки кроме своих 90-х ничего не видели больше ?
Гость
6 марта 2019, 16:20
Бизнес по-российски. Чего пристали? Сколько коттеджей построено. Сколько мажоров на эти средства гуляют. Поддерживают экономику таки.
Гость
6 марта 2019, 16:48
Да наймите вы Равшана с Джумшутом . Они за это время уже лопатами метро прокопали бы.
Гость
6 марта 2019, 16:46
Столько уже вбухали в это метро а воз и ныне там ,Придет следующий губернатор и еще закинет1.7 миллиардов .и так будет продолжаться бесконечно!
Гость
6 марта 2019, 15:51
Заголовок, конечно, как всегда огонь.
Гость
7 марта 2019, 15:58
Аха, хоть не про кладбище написали))
Гость
6 марта 2019, 16:34
Сталина надо воскресить!!!!!
Гость
6 марта 2019, 16:53
Сталин за месяц бы в стране порядок навел, все по полочкам расставил и поехало бы ворье сосны лобзиком пилить.
Гость
6 марта 2019, 17:22
да, Сталина не хватает!
Гость
6 марта 2019, 18:39
Зачем? При нём тут тоже метро не строили.
Гость
6 марта 2019, 16:14
А я женщину хочу.. Темпераментную, с широкими бедрами и талией.. Не до метро..
Гость
6 марта 2019, 16:43
Метро просто необходимо! Город задыхается. Благодаря метро наземный транспорт и пассажиропоток уменьшится! Срочно метро!
Гость
6 марта 2019, 16:57
Женщины нынче как строительство метро, дорогие
Гость
6 марта 2019, 18:11
Блин, и я теперь женщину хочу.. Темпераментную, с широкими бедрами и талией.. причём в метро...
Гость
6 марта 2019, 15:52
Зароют 30 % от суммы в метро ,остальное зароют по своим карманам!
Гость
6 марта 2019, 17:08
Охххх...Это точно.
Гость
7 марта 2019, 08:31
Зато хк трактор получает миллиард ежегодно
Гость
7 марта 2019, 10:30
Полностью согласна. Но думаю, далеко не 30 %, максимум 5%
Гость
6 марта 2019, 17:13
"А Васька слушает, да ест" Позор,сколько можно, метро - это как коммунизм, тоже строили но ведь отказались, а с метро расстаться не могут, деньги реально в землю закапывают, поди проверь куда и сколько. Давно пора расстаться с идеей метро, а развивать нужно наземный транспорт. Трамваи современные на завись в Москве, не говоря уж про заграницу. Пока народ терпит они (власть) так и будут пилить деньги.
Гость
6 марта 2019, 19:30
Иди пока спи. Проснешься при коммунизме.
Гость
6 марта 2019, 15:51
Бессмысленная, странная линия - Тракторозаводская - пр. Победы. Для кого это делается за миллиарды?
Гость
6 марта 2019, 16:17
А ты все рано эти деньги не увидешь, так пусть хоть метро глаз радует.
Гость
6 марта 2019, 16:35
Для отмыва миллиардов
Гость
6 марта 2019, 18:08
Гость
6 марта 2019, 16:17
А ты все рано эти деньги не увидешь, так пусть хоть метро глаз радует.
Метро, как и весь муниципальный транспорт в Челябинске, будет убыточным. Не знаю, что там насчёт радования глаза, а городской бюджет оно заметно будет опустошать.
Гость
6 марта 2019, 16:47
Лишь бы деньги не разворовали, желающих то сидящих в креслах много, их садят и садят, а они все воруют, хоть бы деньги до цели дошли и отсохнет рука у того, кто позарится и будет так.
Гость
6 марта 2019, 16:28
Навороваться не могут
Гость
6 марта 2019, 16:55
Руки отрубать и клеймо на лоб ставить вор, да?
Гость
6 марта 2019, 19:01
Гость
6 марта 2019, 16:55
Руки отрубать и клеймо на лоб ставить вор, да?
Да!!!
Гость
6 марта 2019, 23:53
Гость
6 марта 2019, 16:55
Руки отрубать и клеймо на лоб ставить вор, да?
Начать с пальцев. Если не дошло-руку.
Гость
6 марта 2019, 15:52
Жить надо рядом с работой, садом, школой, аптекой, поликлинникой и магазином))) Вообще транспорт никакой не понадобится
Гость
6 марта 2019, 16:15
если такой умный-построй рабочие места в спальнике-весь город в северозападной кишке живет....
Гость
6 марта 2019, 16:16
Чегооооо?
Гость
6 марта 2019, 16:20
и работать кассиром в пятерочке возле дома?
Гость
6 марта 2019, 16:22
Один год без хоккейной команды и можно спокойно строить метро до 2025 года!
Гость
6 марта 2019, 16:50
Да нам такой трактор не нужен, разогнать команду дармоедов, хватит их кормить, толку все равно нет.
Гость
7 марта 2019, 08:34
Гость
6 марта 2019, 16:50
Да нам такой трактор не нужен, разогнать команду дармоедов, хватит их кормить, толку все равно нет.
Давно пора!!!
Гость
6 марта 2019, 16:43
А Челябинцы вообще задумываются сколько будет стоить проезд в таком метро? Оно рискует остаться убыточным и при жизни из-за дороговизны билетов.
Гость
6 марта 2019, 19:29
Умник. Весь общественный транспорт - убыточен. Или не приносит прибыль, не обязан быть? На каждом шагу гешефт свой имеешь? Философия такая?
Гость
7 марта 2019, 01:13
Гость
6 марта 2019, 19:29
Умник. Весь общественный транспорт - убыточен. Или не приносит прибыль, не обязан быть? На каждом шагу гешефт свой имеешь? Философия такая?
Так ты это городской администрации заяви, которая поотменяла кучу маршрутов.
Гость
6 марта 2019, 15:48
С метро во всех городах сложно, кроме Москвы.
Гость
6 марта 2019, 16:00
потому, что деньги со всех городов идут куда?... правильно, в Москву
Гость
7 марта 2019, 10:01
Гость
6 марта 2019, 16:00
потому, что деньги со всех городов идут куда?... правильно, в Москву
Не правильно....мимо Москвы. ...чуть подальше....
Гость
7 марта 2019, 11:12
наше метро точно попадет в книгу Гиннесса по срокам и стоимости
Гость
6 марта 2019, 15:50
В екатеринбурге тоже долго строится. В том же Новосибирске больше десятти лет ждали одну ветку.
Гость
6 марта 2019, 16:17
Бот-заика?
Гость
6 марта 2019, 16:19
А причём здесь это, троль? В Челябинске 29 лет его строют, а появляются только новые замки да джипари по 5 лямов!
Гость
6 марта 2019, 16:21
С 1992 года ни одной ветки. Почти 30 лет!! Ложками уже можно было вырыть!
6 марта 2019, 17:33
Ну,раз Тефтелев занимался-значит быть метро!!!
Гость
6 марта 2019, 18:33
Если строить метро то как минимум от Чурилово до С.З. что-бы поездка была оправдана. А 4 станции это будет что-то вроде атракциона выходного дня. Альтернатива Колеса обозрения.
Гость
6 марта 2019, 16:27
Столько лет строят, столько денег народных уже закопали и нифига до сих пор. Я бы не рискнул в таком метро передвигаться.
Гость
6 марта 2019, 16:51
Деньги закопали, или распихали и распилили.
Гость
6 марта 2019, 18:38
Так и не будет возможности рискнуть :-)
Гость
6 марта 2019, 21:52
Стабильный доход представителей администрации области и города уже на протяжении 3-х десятилетий, уже не одно поколение на нем обогатилось. И в конечном итоге и достроить не достроят и стабильно бабки по карманам будут рассовывать очередные чинуши.
Гость
6 марта 2019, 23:55
Ээээ... Так!
Гость
7 марта 2019, 08:33
Метро для пользователей с низкими доходами , для пухлых он противопоказан по всем достоинствам. Свой микроклимат для любой поганой погоды и быстрая доставка , видно не так необходима для суровых уральских зим .Молодцы что эту тему поддерживают сми , есть мировой опыт всех преимуществ подземки. А нам пенсионерам проходки остаётся только читать реплики .
Гость
6 марта 2019, 16:37
Пробки сократит создание выделенных маршрутных полос, общественный транспорт и запрет маршруток, но никак не метро. И только абсолютно тупой человек или толстый троль будет писать, что метро оправданно.
Гость
6 марта 2019, 17:42
Более того: метро - дорогая игрушка, оправданная в городах по 3-4 миллиона жителей и более. В нашем городе оно не будет окупаться из-за малого пассажиропотока и низкой платежеспособности жителей, а значит его надо будет подкармливать из и без того тухлого городского бюджета.
Гость
6 марта 2019, 17:21
надо просить Путина он же назначал Дубровского пусть к себе в Москву забирает а нам Собянина
Гость
6 марта 2019, 22:31
Собянин у нас уже был...
Гость
6 марта 2019, 17:35
Стройте метро вместо ГОКа
Гость
6 марта 2019, 22:48
Лучше уж ГОК!
Гость
6 марта 2019, 19:56
Был у меня знакомый один в далёких 1995 у них контора слева от драм театра с права администрация города а у них слева, так вот он сказал пока я у власти метрополитена так он построен не будет, куча мерседесов, домов и квартир, снегоходов, недвижимости за рубежом куплено на деньги метрополитена, это точно знаю, но и человек этот всё ещё у власти, на том же самом месте )
Гость
6 марта 2019, 22:33
напишите первые буквы ФИО...
Гость
7 марта 2019, 15:59
В Германии есть надземное метро, типа трамваев и электричек вместе взятых. Удобно
Гость
7 марта 2019, 22:03
Климат другой и порода не та , геология называется . Учите матчасть.
Гость
7 марта 2019, 16:00
Да, построят когда нибудь. Все равно на машинах больше ездят.
Гость
7 марта 2019, 22:00
Правда глаза режет, вот такое сми 74 у микрофона
Гость
6 марта 2019, 15:48
Метро с бешенной скоростью только в Москве строят. Остальная Россия видимо не так сильно нуждается
Гость
6 марта 2019, 16:06
Остальная Россия нуждается в скотовозках под названием "marshrutka", владельцы коих отстегивают кому надо за свое существование. А мнение жителей "России - той что за МКАД" никого не волнует.
Гость
7 марта 2019, 00:57
так мы всей страной только на Москву и работаем, да на зарплаты чиновникам.
Гость
6 марта 2019, 15:54
Наконец-то. Как в каменном веке живём. Весь мир пользуется метро, электричками и трамваями. А мы все в пробках стоим
6 марта 2019, 17:27
Что наконец-то? Наконец-то твои работодатели стырят ещё 1.7 миллиарда?
Гость
6 марта 2019, 18:23
По количеству автомобилей на 1000 человек населения Россия находится на 54 месте в мире, 305 автомобилей (несколько лет назад были на 50 месте, 317 автомобилей). Так что пробки в России не из-за того, что автомобилей много, а из-за того, что дорог мало. В США на каждый эксплуатируемый автомобиль приходится 200 кв.м. дорожного полотна, а, к примеру, в Москве, только 39 кв.м.
Гость
6 марта 2019, 18:33
Это может показаться странным, но и Москва в пробках стоит, хотя метро (и даже МЦК) есть.
Гость
6 марта 2019, 15:49
Да уже привыкли как-то без метро)
Гость
7 марта 2019, 15:55
Конечно, привыкли, но хотелось бы метро, пробок нет.
Гость
6 марта 2019, 16:48
Я ковал тебя отборными подковами, Я пролетку чистым лаком покрывал. Но метро сверкнул перилами дубовыми, Сразу всех он седоков околдовал.
Гость
6 марта 2019, 17:18
я бы посоветовал р Миасс туда пустить все равно не чистят одно *** плавает
Гость
6 марта 2019, 17:20
Миллиарды долларов уходят в офшоры, на метро денег нет.
Гость
6 марта 2019, 17:20
Распил очередного миллиарда
Гость
6 марта 2019, 17:39
Это сколькож они ещё своруют
Гость
6 марта 2019, 17:44
в метро свердловска и новосибирска в каждом около дюжины станций всего.
Гость
6 марта 2019, 17:45
а что нельзя отдать полуготовые станции под склады и ночные клубы? все бы деньги приносили арендаторы.