RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -16

0 м/c,

734мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«Сэкономим миллиарды»: челябинский депутат предложил вернуть сезонный перевод часов

19 марта 2019, 14:11
Гость
19 марта 2019, 14:22
Если распустить Госдуму, сэкономим триллионы.
Гость
19 марта 2019, 14:52
Супер предложение! Поддерживаю!!!! Можно еще и Совет федераций....
Гость
20 марта 2019, 10:52
Нельзя сейчас так писать. Оскорбительно это баринам слышать
Гость
19 марта 2019, 14:23
Этот умник собирается "повысить" продолжительность жизни населения. Для него главное бабло а не люди.
Гость
19 марта 2019, 14:26
О'к! Тогда я,как народ, а не ,,депутат от народа,, предлагаю вернуть съезд НАРОДНЫХ депутатов-машинистов,врачей,слесарей,инженеров,учителей и ТД,кто действительно что то понимает в своей области знаний,и убрать Госдуму, как сборище певцов,спортсменов, тем самым мы сэкономим не только миллиарды миллиардов, но и охраним то, что они ещё не успели развалить!
Гость
19 марта 2019, 23:29
а где вы были 19 августа 1991 года
Гость
19 марта 2019, 14:40
За два года своего депутатства ничего умнее придумать не смог!
Гость
19 марта 2019, 14:45
Еще один Медведев нашелся. Что больше проблем нет, как перевод стрелок
Гость
19 марта 2019, 14:16
Какое неожиданное предложение...
Гость
19 марта 2019, 17:09
по-моему нас тупо отвлекают от закона о фейках и оскорблениях власти, а так же от закона про алименты для предпенсионеров со всех ближайших родственников.
Гость
19 марта 2019, 14:25
когда коту нечего делать, он ... лижет, а депутаты отсебятину порят
Гость
19 марта 2019, 15:01
На пенсиях наших уже и так сэкономили миллиарды!
Гость
19 марта 2019, 14:34
Больше нечем заняться депутатам!!! Это ОЧЕНЬ важная проблема у нас в стране. Как хорошо : один год убирают время, другой год - возвращают...вроде как и работают!!!
Гость
19 марта 2019, 15:12
Есть. Вон запретили правду писать.
Гость
19 марта 2019, 18:01
Гость
19 марта 2019, 15:12
Есть. Вон запретили правду писать.
"Правда" сейчас только по ящику
Гость
19 марта 2019, 14:36
Качели. Туда-сюда. Вести -отменить- ввести- отменить- ввести-отменить... Промилле, время. 10-20 км, техосмотр и прочее и прочее. И все при деле и все заняты. Депутаты- в первую очередь. А по сути- на месте стоим.
Гость
19 марта 2019, 17:34
мож им в еду добавляют чо?
Гость
19 марта 2019, 14:48
Гнать их всех нужно поганой метлой
Гость
19 марта 2019, 17:17
Если каждого депутата за каждую его глупость гнать- где мы столько поганых мётел возьмём?
Гость
19 марта 2019, 14:41
Предлагаю сократить число депутатов до 250. Вот тогда мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вернём миллиарды.
Гость
19 марта 2019, 14:16
Чего воду баламутить?! Вам там заняться больше нечем в думе? Лучше предложил бы уменьшить коммуналку и прочие поборы!!!
Гость
19 марта 2019, 16:53
Лучше бы вернули отобранное у народа!
Гость
19 марта 2019, 17:22
Дак это он как раз и представляет лобби энергетиков, сэкономят как раз таки энергетики, а людям одна морока. А как прикажете работать 13 часов в ночную смену? Пощли они все туда откуда вылезли. Отменили и очень хорошо, только постоянно вылезает вот такой вот умник предлагающий опять в бога поиграть стрелки часов подвигать.
Гость
19 марта 2019, 17:23
Дайте этому депутату часы, пусть каждый чётный час переводит вперёд, а нечётный - назад. Вдруг полегчает?
Гость
19 марта 2019, 14:41
Как вы достали, бумагомаратели. Давайте уберем перевод? А давайте? Испортили бумагу, изобразил деятельность. Аххх, так ведь это же плохо, давайте вернем? А давайте, изобразили деятельность. Также и со знаком шипы,когда оказалось что 16-17 году он был просто жизненно необходим, а через оказалось вау, да у нас же технологии, тоси боси, и с зоной нечувствительности 20 км/ч. Господи, как же вы достали!!!
Гость
19 марта 2019, 15:03
На фото вид какой-то невыспавшийся, отсюда, видимо, и предложение)))
Гость
19 марта 2019, 16:49
О людях думает... Как миллиарды сэкономить!
Гость
19 марта 2019, 14:36
Им там вообще заняться нечем. С одеждой пример вообще эпичный.
Гость
19 марта 2019, 14:58
Потом верните тонировку,промилле и знак буквы Ш. И обязательно-отчет о колоссальной проделанной работе.
Гость
19 марта 2019, 14:31
Заняться совсем нечем? Придумай,депутат, лучше как записать ребенка к стоматологу сегодня на начало апреля,по телефону,который постоянно занят, а когда не занят-трубку не берут. А талонов мало. Их раздают с 7-30 в живой очереди,а у тебя ещё один ребенок,с температурой,и пойти в очередь нет возможности-а муж на службе,а бабушки и дедушки за 100 км....вот это в дело сделал, а то- часы перевести... Идиотизм. Живём в комфортном режиме! Хватит муссировать тему перевода часов!
Гость
19 марта 2019, 15:45
Распустим госсдуру и сыкономим триллионы, уж слишком дорого обходятся их чайные ложечки!
Гость
19 марта 2019, 15:53
Собрать всех депутатов, выдать им кайло в руки и на стройки народного хозяйства. Вот тогда и сэкономим миллиарды. И жить станет лучше и веселее.
Гость
19 марта 2019, 14:30
отстаньте уже от перевода времени!если тяму нет то хоть бредовые идеи не озвучивайте! заниматься надо строительством предприятий,в т.ч. и сельскохозяйственных,а не держать регионы в кредитах у банков и заниматься ростовщичеством и поисков инвесторов(читай *** которые вложат деньги в то,что никогда в нынешних условиях не будут рентабельным.
Гость
19 марта 2019, 14:39
Сам же говорит: - *более 120 развитых стран переводят часы* Мы то тут причем?
Гость
19 марта 2019, 14:54
А можно как-то не методом тыка принимать решение?
Гость
19 марта 2019, 14:17
Итак. В масштабах страны максимальная выгода от перевода равнялась 2 рублям 45 копейкам на человека. Я готов выплатить 2 р 45 коп в виде налога, чтоб меня больше этой темой не доставали!
Гость
19 марта 2019, 15:02
В тариф уже все заложено давно! А вот медиками уже давно доказан вред здоровью. Мы живем не на юге у нас вообще нет солнца и кислорода тоже нет. И вставать среди ночи, это убивать здоровье, в частности страдает сердце.
Гость
19 марта 2019, 15:28
Гость
19 марта 2019, 15:02
В тариф уже все заложено давно! А вот медиками уже давно доказан вред здоровью. Мы живем не на юге у нас вообще нет солнца и кислорода тоже нет. И вставать среди ночи, это убивать здоровье, в частности страдает сердце.
Да кому нужно твоё сердце? Оно в строках бюджета не отражается. Который нужно освоить.
Гость
19 марта 2019, 17:25
Гость
19 марта 2019, 15:02
В тариф уже все заложено давно! А вот медиками уже давно доказан вред здоровью. Мы живем не на юге у нас вообще нет солнца и кислорода тоже нет. И вставать среди ночи, это убивать здоровье, в частности страдает сердце.
Дак не вставай, кто тебя просит? Спи до обеда. Только от стрелок часов уже отвалите, отменили и очень хорошо, но нет как обычно найдётся умник пытающийся это обратно пропихнуть.
Гость
19 марта 2019, 14:31
не убедительно, факты, результаты исследований -где?
Гость
19 марта 2019, 15:12
Мне не нужны исследования, я согласна на перевод времени?
Гость
19 марта 2019, 14:36
Еще бы знать, куда пойдут сэкономленные миллиарды... Ради чужих набитых карманов мучить детей и мучиться самим по поводу недосыпа
Гость
19 марта 2019, 15:49
Да не будет никакой экономии, о чем вы. Больше будем платить за счёт того что придётся до лета по утрам свет включать, собираясь на работу. В этом и смысм, энергетики, похоже, лоббируют идею.
Гость
19 марта 2019, 14:43
ему что - он не встаёт чуть свет на работу - спит до обеда!!!! а мы как проклятые рано встаём и перевод стрелок плохо сказывается на нашем здоровье!!! только референдум может дать ответ!!! а если его предложение не пройдёт - то его в отставку!!!
Гость
19 марта 2019, 14:29
ТОлько ругательства. Пиарщик
19 марта 2019, 14:38
Надеюсь, что эту бредовую идею больше никогда не реализуют!
Гость
19 марта 2019, 14:27
Категорически против перевода часов и против Барышева тоже.
Гость
19 марта 2019, 14:50
Пиарится! Смешной, проблема-то пустяшная и экономия призрачная, лучше бы как представитель власти занялся реальными проблемами!
Гость
19 марта 2019, 14:56
Кому мы сэкономим миллиарды, и на кого потратят эти лярды?
Гость
19 марта 2019, 14:23
Все вопросы в Госдуме уже решены и остался только вопрос сезонного перевода часов? Оставьте стрелки часов в покое!
Гость
19 марта 2019, 15:11
Да пусть уж лучше стрелками часов занимаются как раз...
Гость
19 марта 2019, 18:04
Гость
19 марта 2019, 15:11
Да пусть уж лучше стрелками часов занимаются как раз...
На своих швейцарских.
Гость
19 марта 2019, 14:34
"Шо? Опять???"(с) "Жил, был пес" А господина Барышева на Кузнецова-2 не пробовали отправить???? Организм человека привыкает к определенному ритму жизни. Довольно экспериментов на людях.
Гость
19 марта 2019, 15:08
От перевода стрелок, страдает здоровье людей, страдает сердце. Медики это уже доказывали. Но депутатам нашим властям люди не нужны. Ну до 40 дотянем, а вот до 60 или 65 точно нет. Помогли пенсионному фонду! За барышева не голусуем.
Гость
19 марта 2019, 14:21
Цитирую Лаврова...
Гость
19 марта 2019, 14:27
Не надо ничего переводить, сейчас стабильное время для человеческого организма, и потом наши предки жили без перевода часов и нормально. Это просто имитация законотворческой деятельности.
Гость
19 марта 2019, 15:11
Они вставали с первыми петухами и пахали до заката Ой, извините, ваши-то, наверно, особы, приближенные к императору)
Гость
19 марта 2019, 17:08
Гость
19 марта 2019, 15:11
Они вставали с первыми петухами и пахали до заката Ой, извините, ваши-то, наверно, особы, приближенные к императору)
а почему вы с такой иронией говорите? вы что, считаете, что у нас сейчас вообще нет таких людей?? так это глупо так говорить и считать
Гость
19 марта 2019, 16:06
С НЫНЕШНИМ ПОРЯДКОМ Летом солнце встаёт в 4 !!!!!!!!!! ВОТ НАХРЕНА МНЕ ЭТО???????? Лучше вечером в огороде подольше поработать, чем утром терять световой день в постели.
Гость
19 марта 2019, 22:54
РАБОТАЙ В СВОЕМ ВШИВОМ ОГОРОДЕ ХОТЬ В 3 УТРА, ДАЙТЕ НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНО ВЫСПАТЬСЯ
Гость
19 марта 2019, 15:08
А может к восходу и закату привязать рабочий день? 30 июня например восход в 04:17, два часа на все про все: зарядка, душ, завтрак и дорогу в 6:17 начало рабочего дня. Восемь часов на работе в 14:17 домой. И до захода, который будет в 21:38 еще уйма времени, а солнышко село-баиньки. Чудо программисты создадут приложение -будильник, который разбудит вас ровно с восходом. 28 декабря восход в 09:20 заход 16:30, пока не придумала, то ли "на все про все" убрать, то ли рабочий день сократить :). А если серьезно, хочется с работы засветло приходить, чтоб с внуками погулять при солнечном свете, да и утром по темноте не так страшно на работу добираться как вечером при аналогичном свете.
Гость
19 марта 2019, 15:39
Ох не ту страну Гондурасом назвали,ох не ту!!!!!!!
Гость
19 марта 2019, 15:55
Какие фантазии! А если серьезно, изучите, что такое биологические ритмы человека и как отражаются на здоровье сон и бодрствование вопреки им. Иначе вы рискуете здоровьем и может статься, что с вашими внуками некому будет гулять даже при солнечном свете.
Гость
20 марта 2019, 08:58
Дак и так стрелки на час вперёд!
Гость
19 марта 2019, 14:35
Вот не надо Барышеву лезть в законы природы! Если в сутках 24 часа, значит так и надо!
Гость
19 марта 2019, 14:34
предлогаю в весеннее время где висят сосули и ходят граждане .вешать строительные сетки.
Гость
19 марта 2019, 15:46
А что к стати с лампочками "Ильича", окончательно запретили или как?
Гость
19 марта 2019, 16:02
На большее фантазии не хватает?
Гость
19 марта 2019, 16:53
СССР. Год 1988. Работал на шахте. Все помню. Первая смена начиналась в 8.00, заканчивалась 14.00. Первая клеть на подъем 14.20. Автобус от здания шахты отходил в 14.40 и мы, молодые парни, за 20 минут успевали подняться на поверхность, принять душ, переодеться и запрыгнуть в автобус. 15.10 открывал дверь в квартиру. А вот теперь пусть депутат подскажет, есть ли у современных рабочих такой график. Забыл депутат, что сейчас люди работают без продыху. Им что час сдвинь, что два, да хоть десять, все равно света белого не видят. А вот в СССР после работы времени свободного было навалом, девать некуда.
Гость
19 марта 2019, 16:51
Тот ещё бездельник.ничего незделал.
Гость
19 марта 2019, 17:00
Бездельники, больше проблем-то нету в городе.
Гость
19 марта 2019, 14:59
А пусть депутат повстает каждое утро в пол 6 утра - чтоб успеть собрать детей, увезти в садик и доехать на работу. Вот тогда посмотрим как он будет просыпаться по его времени - еще раньше..... Нормально сейчас все, с утра хоть просыпаешься - практически всегда ближе к солнцу....
Гость
19 марта 2019, 15:02
Красавцы.. Просто плюют (сказал бы хуже , но нет 100штук) в лицо народу. После закона о фейках и пенсиях это прям огонь. Законодатели!
Гость
19 марта 2019, 15:38
Когда прочитал о такой инициативе,подумал- ну где откуда такие "деятели" берутся,оказал наш-Челябинский,доморощенный экономист.Как неприятно стало после этого,люди знающие этого депутата-успокойте избранника,пусть не позорит наш город.
Гость
19 марта 2019, 14:24
Да когда это уже закончится??? Сколько боролись за отмену летнего времени и переводов стрелок - и опять!!! Этому депутату заняться нечем? Медики сколько уже говорили, что переход в другой часовой пояс (т.е.перевод стрелок) вредно влияет на организм, но нет - опять наши налоги тратятся на то, чтобы "обосновать" эту вредную затею! Хватит уже! Займитесь реальными проблемами!
Гость
19 марта 2019, 23:26
Главное в думе-Это выступить с законодательной инициативой. Это никогда не кончиться. Более того у него будет инициативная группа из депутатов по данному вопросу. В конце своего срока он может быть отчитается перед избирателями( не помню.он одномандатник или прошёл по списку) и заявит Выступил с инициативой столько-то раз. А за законы голосуют и не обсуждают( работать с вновь принимаемыми законами-это очень сложная работа.) Очень большая часть депутатского корпуса не готова к такой работе-пенсионеры. спортсмены. артисты и прочие хорошие люди.