RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Создан негативный имидж»: инвесторы кремниевого завода в Златоусте расторгают договор с властями

22 марта 2019, 18:33
Гость
22 марта 2019, 22:38
Если они расторгнут им в любом случае с врио надо посоветоваться для начала
Гость
22 марта 2019, 22:36
Все вопросы решаемы, осталось лишь их обсудить с людьми которые помогут решить это все. Тем более у нас новый глава, он должен помочь
Гость
23 марта 2019, 09:29
Давайте закроем все фабрики и заводы и дружно сдохнем от голода,при свежем воздухе. Этого хотите?
Гость
23 марта 2019, 14:24
Вот как в гейропе проклятущей. Все фабрики и заводы закрыты, правда же? Как-то же они там живут при свежем воздухе. Других-то вариантов нет - только закрыть всё.
Гость
23 марта 2019, 18:04
Гость
23 марта 2019, 14:24
Вот как в гейропе проклятущей. Все фабрики и заводы закрыты, правда же? Как-то же они там живут при свежем воздухе. Других-то вариантов нет - только закрыть всё.
Ты там был, в Европе то. Или с картинок туристических открыток вещаешь?
Гость
23 марта 2019, 20:17
Гость
23 марта 2019, 18:04
Ты там был, в Европе то. Или с картинок туристических открыток вещаешь?
Был. Бываю. Там очень жёсткое природоохранное законодательство. Почему много " Европейских" заводов строилось вне Европы. Теперь вот лезут в Россию. В США Обама начал борьбу за природу и очень много заводов " убежало" из США. Трамп и пришёл на волне возврата рабочих мест, то есть заводов. Это правда, что заводы и среда обитания часто в конфликте, как например в Китае, надо находить компромисы.
Гость
23 марта 2019, 15:37
Тут некоторые болтуны пишут, что место строительства завода никому из горожан неизвестно, кроме них. И что это за тайна? Во имя чего она?
Гость
23 марта 2019, 23:14
Тут некоторые балаболы кагбэ намекают, что статью они не читали, а если и читали, то ничего не поняли. По договору с инвесторами администрация должна была определить места для строительства, но, судя по всему, этого не сделала. Поэтому повторяю, место строительства неизвестно никому. Совсем никому, и любые спекуляции на эту тему - ложь, трындёж и провокация!
Гость
22 марта 2019, 22:36
У Текслера скорее всего в планах будет посетить и другие города области, златоуст не исключение, поэтому решат все.
Гость
22 марта 2019, 20:36
Так то Златоуст экологически чист и имеет множество хорошо оплачиваемых рабочих месть )))
Гость
22 марта 2019, 22:51
Про "множество хорошо оплачиваемых рабочих мест" - это ты хорошо улыбнул )))))) А чист он потому, что там заводы не работают уже давно, давно...
Гость
23 марта 2019, 11:34
Насмешили. Поэтому те, кто могут, бегут оттуда в поисках лучшей жизни.
Гость
22 марта 2019, 22:39
Ну незнаю, тонкое дело и бизнес, сюда лучше не лезть.пусть сами разбираются
Гость
22 марта 2019, 18:53
Опять среди читателей на сайте провели..Приезжайте в Златоуст с микрофоном и камерой и показывайте все в прямом включении, хватит интернет опросники кидать,где можно подтасовать голоса!
Гость
22 марта 2019, 22:31
Да, вот на прямой линии с нашим дорогим президентом ничего не подтасовывается - всё показывают в прямом включении. Совершенно случайные люди задают совершенно случайные вопросы и делятся совершенно случайными проблемами с нехваткой жилья и щенят.
Гость
24 марта 2019, 10:32
Гость
22 марта 2019, 22:31
Да, вот на прямой линии с нашим дорогим президентом ничего не подтасовывается - всё показывают в прямом включении. Совершенно случайные люди задают совершенно случайные вопросы и делятся совершенно случайными проблемами с нехваткой жилья и щенят.
Сколько за комментарии платят? На хлебушек хоть хватает?
Гость
22 марта 2019, 18:48
Опять начинается, завод может помочь людям нуждающимся в хорошей зарплате, никто не говорил, что это предприятие может как то навредить.
Гость
22 марта 2019, 19:42
Вы не в себе
Гость
22 марта 2019, 19:53
А это и не важно. Зелёной плесени нужно, чтобы вообще никакого предприятия не появлялось, тем более современного и технологичного.
Гость
22 марта 2019, 20:56
Гость
22 марта 2019, 19:42
Вы не в себе
А вы типа в себе.
Гость
22 марта 2019, 18:49
Не выполнены условия, договор расторгнут, так и должно быть.
Гость
22 марта 2019, 22:26
Если администрация что-то не выполняет, значит, администрация поступает правильно. Просто потому, что администрация не может поступать неправильно. Значит, заводу это не надо. И не надо тут сейчас рассказывать, какой он хороший. Думаю, надо чтобы врио наругало заводчан за самодеятельность и выгнало их.
Гость
23 марта 2019, 11:05
Гость
22 марта 2019, 22:26
Если администрация что-то не выполняет, значит, администрация поступает правильно. Просто потому, что администрация не может поступать неправильно. Значит, заводу это не надо. И не надо тут сейчас рассказывать, какой он хороший. Думаю, надо чтобы врио наругало заводчан за самодеятельность и выгнало их.
Вот и я думаю: так надо или не надо?! Но до конца надеюсь, что время покажет!
Гость
22 марта 2019, 18:54
Хотелось бы понять наконец, сколько будет мусолиться эта тема.Не нравится-на отшиб или в чащу лесную.
Гость
22 марта 2019, 22:33
Думаю, как скажет врио. Скажет, что тему можно мусолить ещё три года - будут мусолить три года. Как-никак мусоленье тем - это один из вид информационной поддержки, наверное!
Гость
22 марта 2019, 18:47
Думаю, что Врио обсудит эту проблему с жителями и они придут к соглашению
Гость
22 марта 2019, 20:13
"Вот приедет барин, барин нас рассудит!"
Гость
22 марта 2019, 22:23
Только главное необходимо было, чтобы врио правильно расставило приоритеты и мудро рассудило, иначе нам придётся опять переобуваться по 5 раз, как тогда с Магнитогорском.
Гость
23 марта 2019, 11:02
Да, надо бы туда Тефтелева выпустить - он со своим косноязычием быстрее всех дело до финала доведёт! Старые "винтажные" кадры надо правильно использовать!
Гость
22 марта 2019, 18:52
Алексей мы верим,что ты поможешь с этой проблемой))
Гость
22 марта 2019, 22:30
Простите, я вас не знаю.
Гость
22 марта 2019, 18:51
Нам дали очень ответственного человека за область, он поможет разрешить вопрос
Гость
22 марта 2019, 20:17
Блин, я уже заустался вставлять в коммент одно и то же. Вместо чтоб с ботами трындеть, пойду ещё накачу, всё пользы больше!
Гость
22 марта 2019, 22:28
А убрали безответственного, получается?
Гость
22 марта 2019, 18:49
Наверное Текслер посетит Златоуст-я почти уверен, туда где есть гнетущие вопросы и проблемы-он приедет
Гость
22 марта 2019, 20:14
"Вот приедет барин, барин нас рассудит!"
Гость
22 марта 2019, 22:25
Главное - чтобы не гнетли злобные силы - иначе придётся вступать в бой роковой, думаю.
Гость
22 марта 2019, 18:51
Может ещё передумают, хотя стоит условия выполнять раз согласились
Гость
22 марта 2019, 22:30
Получается, администрация должна выполнять условия какого-то там завода? Вам не кажется, что хозяева в городе - не завод, а руководство города? Потом что будете предлагать - чтобы врио плясало под дудку Аристова?
Гость
23 марта 2019, 01:08
О боже. как достали эти тролли!!!!!
Гость
23 марта 2019, 12:50
Гость
22 марта 2019, 22:30
Получается, администрация должна выполнять условия какого-то там завода? Вам не кажется, что хозяева в городе - не завод, а руководство города? Потом что будете предлагать - чтобы врио плясало под дудку Аристова?
А назачем тогда было договоры-то подписывать?! Или, типа, власти - благодетели, новые рабочие места, бла-бла-бла, а как только зелёная плесень возбудилась, дык сразу и переобулись?
Гость
22 марта 2019, 18:50
Текслер поможет решить вопрос с этим заводом я думаю окончательно
Гость
22 марта 2019, 20:14
"Вот приедет барин, барин нас рассудит!"
Гость
22 марта 2019, 22:27
Я тоже думал, что думаю окончательно, а нет - приходится иногда думать ещё и ещё. А ведь это сложно!
Гость
22 марта 2019, 20:31
Я понял так, что эти господа не хотят расставаться с идеей этого завода в Златоусте. Затягивается процесс расторжения договора аж до 1 мая. Зачем? Ждут пока горожане успокоятся? Крепко присосались. Златоустовцы - будьте бдительны, они не ушли!!!!!!!
Гость
22 марта 2019, 21:32
Ты хоть знаешь, где этот город на карте находится?
Гость
22 марта 2019, 23:02
Гость
22 марта 2019, 21:32
Ты хоть знаешь, где этот город на карте находится?
Очень хорошо знаю. Как и знаю, что эавод хотят " посадить" в водоохранную зону единственного в Златоусте питьевого водохранилища. А Ты это знаешь?
Гость
23 марта 2019, 08:39
Гость
22 марта 2019, 21:32
Ты хоть знаешь, где этот город на карте находится?
"Также в нём указано, что АИР Златоуста было обязано предоставить компании перечень земельных участков, на которых может вестись строительство, и предоставить для этого необходимые документы." Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/66027652/ Перевожу: договор расторгается уже потому, что никто толком не знает, где будет строительство. Совсем никто, кроме (барабанная дробь) группы "активистов", препятствующих строительству! Странно, не правда ли?
Гость
22 марта 2019, 20:38
Такие инвесторы даром не нужны!
Гость
22 марта 2019, 22:52
Такие типа комментаторы даром не нужны!
Гость
22 марта 2019, 18:50
Из головы не выходит, чья же эта пиар акция в один день 2 митинга, один прошел и сразу другой в Миассе начался..
Гость
22 марта 2019, 20:32
Выкинь из головы....можешь вместе
Гость
22 марта 2019, 22:28
Но чья же эта акция, господин эксперт? Мы очень хотим знать правду. Расскажите нам. Ведь наверняка активисты пиарились. Значит, что-то же ещё они пиарили, не только же агрились. Думаю, вы разберётесь в этом вопросе, а как иначе, наверное.
Гость
23 марта 2019, 07:10
Там езды-то полчаса до Миасса.
Гость
22 марта 2019, 19:17
На... все заводы из области. Дайте людям дышать свободно
Гость
22 марта 2019, 20:58
Неплохо конечно дыщать свободно. Вот только одним воздухом сыт не будешь. Не все могут одними лозунгами на краюху зарабатывать.
Гость
22 марта 2019, 22:34
Гость
22 марта 2019, 20:58
Неплохо конечно дыщать свободно. Вот только одним воздухом сыт не будешь. Не все могут одними лозунгами на краюху зарабатывать.
А сейчас мрут с голодухи без краюхи-то?
Гость
22 марта 2019, 22:37
Вы и сейчас дышите свободно. Откуда вы знаете, что этот завод принесёт много вреда. Тем более он будет стоять вдали от города
Гость
22 марта 2019, 18:47
Скатертью дорожка!
Гость
23 марта 2019, 09:01
Да-да, а на жизнь вы все будете зарабатывать, сдавая стеклотару и металлолом.
23 марта 2019, 11:12
Лишился моногород 500 рабочих мест, ну не ***?
Гость
23 марта 2019, 13:28
Читайте внимательно!!!! " Если нам не предложат варианты решения этого вопроса, с 1 мая мы расторгаем инвестиционный договор. Но сам проект кремниевого завода остаётся в силе, никаких изменений по нему нет" Какая скатертью дорожка??? Это говорит о том, что завод построят, а те инвестиции которые компания хотела вложить в город Златоуст, скорее всего город не увидит. Вот и все!!! Они расторгают только инвестиционный договор. Типа бастуете, значит и денег в виде инвестиций не получите!)
Гость
24 марта 2019, 10:55
Судя по некоторым постам и особенно минусам, борьба не закончена и желающие построить завод как то стимулируют обилие минусов. Правда нормальными людьми минусы воспринимаются часто, как знак, что жители делают всё правильно. Много троллей. Вопрос: "В каком районе города Златоуст предложены площадки для строительства этого завода, если митингующие неправильно указали её на плакатах и схемах? ( см. посты выше). И что за тайна в этом от горожан? И ещё - значит ли это, что Договор на строительство заключался по принципу, что площадка будет где то непонятно где, но точно в Златоусте...... Извините, но это наверное первый случай в мировой практике, когда заключаются Договора на крупный объект строительства без Акта выбора площади или нескольких предложений ( но и тогда они должны быть приложены к Договору), но тогда это уже не Договор, а Протокол намерений......., а он не расторгается, а просто выбрасывается в корзину....
Гость
25 марта 2019, 11:32
Ощущение, что адекватных читателей стало меньше, чем троллей.
Гость
23 марта 2019, 09:04
Раз в златоусте рабочие места не нужны, то завод надо строить в верхнем уфалее. Там как раз цеха уфалейникеля пустые стоят.
Гость
23 марта 2019, 14:23
У жителей ты спросил? Или заранее решил, что они прямо мечтают об очередной мусорной куче?
Гость
23 марта 2019, 18:03
Гость
23 марта 2019, 14:23
У жителей ты спросил? Или заранее решил, что они прямо мечтают об очередной мусорной куче?
Я спросил. Родители там живут. Завод нужен.
Гость
24 марта 2019, 10:37
Гость
23 марта 2019, 18:03
Я спросил. Родители там живут. Завод нужен.
Родителям видимо поскорее в могилу захотелось )) сначала их травил Уфалейникель, теперь хотят кремниевый завод )
Гость
22 марта 2019, 19:54
Давай, копай и за.ирай, что еще могут. Зачем стране высокотехнологичные производства, нужы свинарки, травить людей.
Гость
22 марта 2019, 22:35
А зачем СТРАНЕ это производство?
Гость
23 марта 2019, 07:12
Ты не прав, но такие производства строить рядом с городом... ТЫ ЧТО ***?
Гость
23 марта 2019, 17:54
Гость
23 марта 2019, 07:12
Ты не прав, но такие производства строить рядом с городом... ТЫ ЧТО ***?
Класс опасности - 3. Это практически безвредное. Под Миассом зарубили дробилку!!! Причем не рядом с городом. Там рядом с городом куда круче карьер стоит. И такие же дробилки используют для производства щебня. Надо перестать делать щебень. Будем ездить по грунтовкам. Но опять же пыль летом. Что делать? Капут! Уничтожить машины и ходить пешком!
Гость
22 марта 2019, 19:04
Давайте Златоустовцы, бейтесь за чужие амбиции власти. Сами останетесь у разбитого корыта. У которого вы и сейчас прибываете.
Гость
22 марта 2019, 22:39
Пока не приедет Текслер ничего делать не надо.
Гость
23 марта 2019, 11:32
Поддерживаю. Люди не понимают в этом ничего. Просто кричат - мы против!
Гость
23 марта 2019, 17:50
Гость
23 марта 2019, 11:32
Поддерживаю. Люди не понимают в этом ничего. Просто кричат - мы против!
Люди то понимают. Кричит плесень. У нее другие задачи и к людям отношения не имеет.
Гость
22 марта 2019, 21:32
Златоустовцы Силарус проводят. Как следует. Навсегда! А то что их производство безопасно, ну пусть в следующем регионе постараются жителей полечить... А то, что этот Силарус на 100% принадлежит фирме из Германии - вообще молчок. Прощайте, фрицы!
Гость
22 марта 2019, 23:04
В ЕС подобные заводы запрещены, особенно " вторичное" производство, ради которого вся дымовая завеса.
Гость
23 марта 2019, 08:40
Да никаких проблем: частного сектора в Златике много, с огородов прокормятся!
Гость
22 марта 2019, 19:18
Когда уже всех этих инвесторов пересажают уже?
Гость
22 марта 2019, 19:59
Думаю, 74 скоро потеряет большинство читателей и почитателей. Сплошная ботовизна
Гость
22 марта 2019, 22:17
Слишком увлекаются цензурой.
Гость
22 марта 2019, 19:33
Правильно, закрыть все заводы....
Гость
22 марта 2019, 19:09
«был создан незаслуженно негативный имидж ООО «Силарус» на территории Златоустовского городского округа» а какой они имидж ожидали ? хотели построить очередную помойку, качать деньги. и засорять город и область ?
Гость
23 марта 2019, 07:52
Кузнецов Дмитрий в 100ый раз в своей жизни облажался...
Гость
23 марта 2019, 14:33
А в чем он облажался? Да ещё и в сотый раз?
Гость
22 марта 2019, 18:53
Все же посмотрим, что будет дальше может решат нормально эту проблему
Гость
22 марта 2019, 22:32
Думаю, надо потерпеть. Иначе, если не вытерпим, можем не посмотреть. Или запрёмся и просто не увидим. А это же важно! Нам надо понимать, кого мы должны поддерживать, наверное.
Гость
23 марта 2019, 19:04
Об имидже рымыка вообще говорить не нужно. Отравители Карабаша, губители людей взрывами котлов... а все равно нагло строят свою погань.
Гость
24 марта 2019, 10:44
Карабаш отравлен задолго до рождения РМК. Не надо перевирать историю в угоду своим амбициям.
Гость
23 марта 2019, 14:14
Что за идиотизм у нас строить промышленный предприятия прямо в городах? Земли что ли мало?
Гость
22 марта 2019, 19:33
Бесплатный совет ребятам из ,, Силаруса " - ВРИО , при посещении Златоуста неожиданно меняет запланированный маршрут и вы совершенно случайно встречаетесь с ним и будет вам счастье ( никому не говорите что у РМК скопировали ) .
Гость
27 мая 2019, 12:27
Умники, вы поживите в городе с вредными производствами, а вам заезжие бизнесмены предложат построить ещё одно, тоже вредное, да в жилом районе. Они про вредность ничего не скажут, у них бизнес, им на город нас....Куда вы кинетесь со своими рассуждениями?! Да зарплата с этого завода не покроет будущие расходы на лекарства, и не только работающим, но и живущим в городе.
Гость
22 марта 2019, 22:38
Вопрос хочу задать, а можно этот инвестиционный договор гдето глянуть? Чисто академический интерес, что эти слуги народа такого наобещали этим воротилам прагматикам, что выполнить не дал тот самый народ который им и эту самую возможность злополучный договор подписать делегировал. Охотно эту собаку откопать и изучить, интересно очень. А про имидж не интересно.
Гость
23 марта 2019, 12:26
Хозяева в Московии жить будут,а народ дыши и сдыхай.Единственное чистое место и то хотят из него ещё одну помойку сделать!
Гость
23 марта 2019, 13:16
Какие ЗП везде у нас плятят копейки на заводах! Только получают деньги хозяива этих заводах но при этом засирая грязью все вокруг!! Травя людей!
Гость
23 марта 2019, 15:35
Если писать про демократию и честность заказчика завода и власти, то наверное Договор должен быть опубликован в местной газете. Если мы подразумеваем, что всё должно быть честно и прозрачно.
Гость
23 марта 2019, 16:25
А старый получается не видел и не слышал ? *** а не главы и замы
Гость
23 марта 2019, 13:08
Уважаемая 74ка, десятки комментов выше, очевидно, написаны одним человеком, и судя по интеллекту, с одного айпи-адреса. Можно ли как-то ограничить этот беспредел? А также обращаюсь к работодателю этого тролля, вы народ за идиотов держите? Думаете, мы не видим единую стилистику оборотов?