Уборку челябинских тротуаров от снега и мусора переложили на предпринимателей
26 марта 2019, 17:24
Гость
26 марта 2019, 18:03
Чёт я не понял... А ничего, что собственники нежилых помещений так же платят УК за уборку территории, в которую в большинстве случаев входят и тротуары? Ну а если этот тротуар не относится к дому, то какого лешего собственник должен выполнять работы, которые обязаны выполнять власти (работа которых оплачивается через налогооблажение)?
Гость
26 марта 2019, 19:32
А ничего что в результате клиент/авто-трафика в офисы/магазины нежилых помещений в доме загрязнение прилегающей территории увеличивается, и в целом эксплуатационные нагрузка территории возрастает? И никто из предпринимателей не желает платить повышенный тариф на уборку
Гость
26 марта 2019, 20:49
Гость
26 марта 2019, 19:32
А ничего что в результате клиент/авто-трафика в офисы/магазины нежилых помещений в доме загрязнение прилегающей территории увеличивается, и в целом эксплуатационные нагрузка территории возрастает? И никто из предпринимателей не желает платить повышенный тариф на уборку
Так предприниматели и платят налоги со своей деятельности. Налог на прибыль, имущественные налоги у них по другой ставке и т.д.
Гость
26 марта 2019, 20:58
Гость
26 марта 2019, 19:32
А ничего что в результате клиент/авто-трафика в офисы/магазины нежилых помещений в доме загрязнение прилегающей территории увеличивается, и в целом эксплуатационные нагрузка территории возрастает? И никто из предпринимателей не желает платить повышенный тариф на уборку
они и так отдельно оплачивают, во многих нежилых на 1 этаже расчет за дворника идет отдельной строчкой.
Гость
26 марта 2019, 18:01
а возле городской думы депутаты будут убирать мусор? а возле областной администрации кто?
Гость
26 марта 2019, 19:23
Дворники в штате.
Гость
26 марта 2019, 17:38
Давайте так же предприниматели будут чистить проезжую часть. Потом её ремонтировать, потом мыть с шампунем. Пусть на газонах садят цветы и деревья. Пусть делают ремонт дома, если находятся в доме, а не в киоске, пусть так же меняют лмпочки освещения, следят за остановками транспорта. За свои деньги должны делать капитальный ремонт, нанимать дворников, сантехников, а лучше ещё и штат полицейских, чтобы смотрели за правопорядком на улице. Так же нужно чтобы помогали пенсионерам, собирали детей в школу -это тех, кто живёт в 50 метрах от них.
Ведь власть зачем налоги собирает? Правильно -чтобы себя содержать, для всего остального есть другие люди, ну никак не чиновники
Гость
26 марта 2019, 22:02
Вот и вкусите ..всю прелесть .. капитализма с патриотическим лицом ...))
Гость
26 марта 2019, 22:16
Кстати возможно после этого город станет меньше напоминать помойку. От чиновников толка никакого
Гость
26 марта 2019, 23:10
Надо смотреть документы по межеванию земли под домами, как проходят границы, какое расстояние от дома до муниципальной земли. Если земля, под домами отмежована по отмостке, то не имеют право заставлять убирать, т.к. всё что за отмосткой должен убирать муниципалитет. Ну, а если в границах дома находится двор и детская площадка, и парковка, и мусорная контейнерная площадка и тд, то всё, убирать обязаны.
Гость
26 марта 2019, 17:37
Вангую: следующий шаг - обязать жителей чистить дворы, автомобилистов - дороги.
Гость
26 марта 2019, 19:06
Вася-ты и есть Вася! Жильцы и так обязаны содержать свой двор . Учи " матчасть" вместо того чтобы ВАНГОВАТЬ.
Гость
26 марта 2019, 20:05
Гость
26 марта 2019, 19:06
Вася-ты и есть Вася! Жильцы и так обязаны содержать свой двор . Учи " матчасть" вместо того чтобы ВАНГОВАТЬ.
Жители должны подметать и чистить дворы от снега? Что-то новенькое. И где в матчасти это прописано, Федя?
Гость
26 марта 2019, 20:16
Гость
26 марта 2019, 19:06
Вася-ты и есть Вася! Жильцы и так обязаны содержать свой двор . Учи " матчасть" вместо того чтобы ВАНГОВАТЬ.
А вот и нет! Мы как жильцы распоряжаемся только ПРИЛЕГАЮЩЕЙ территорией, то есть не более двух метров вдоль дома. Это правило нам втолковывали много лет. Столько лет, сколько мы просили разрешить огородить двор оградой. Так что и обязанности такой — содержать свой двор в порядке, у нас нет! В ТСЖ — возможно, но в простых домах — нет!!!
Гость
26 марта 2019, 18:27
То есть муниципальные власти отказываются убирать муниципальные территории и их уборку переложат на бинесменов. Но налоги при этом конечно же не уменьшат.
Гость
26 марта 2019, 22:25
Увеличат. Представьте сколько нужно будет дополнительных людей чтобы контролировать весь малый бизнес!
Гость
26 марта 2019, 18:03
все все должны только чиновники никому и ничего
Гость
26 марта 2019, 17:48
отказ убирать прилегающую территорию, предпринимателям будет грозить административная ответственность, штраф.
Приехали, соберите сначала штрафы с Д и тефтелева за 5 лет бездействия
Гость
27 марта 2019, 09:46
Зачем штраф, это сильно легко. Я предлагаю наказание в виде общественных работ. Приятно же, идешь по тротуару, а его Д или Т чистят.
Гость
26 марта 2019, 17:35
А налоги или аренду зачем тогда платим?
Гость
26 марта 2019, 19:03
Армия, полиция,медицина, управление, образование, пенсии.
Аренду можешь не платить-то личное дело.
Ещё вопросы из разряда глупых есть?
Гость
26 марта 2019, 20:44
Гость
26 марта 2019, 19:03
Армия, полиция,медицина, управление, образование, пенсии.
Аренду можешь не платить-то личное дело.
Ещё вопросы из разряда глупых есть?
Под арендой, видимо, человек имеет ввиду аренду у муниципалитета. И бюджет формируется не только от налоговых поступлений. Продажа углеводородов наше все.Так же и налоговая нагрузка растет и убирать еще самим, вот человек и спрашивает- Почему и зачем?
Гость
26 марта 2019, 21:24
Гость
26 марта 2019, 19:03
Армия, полиция,медицина, управление, образование, пенсии.
Аренду можешь не платить-то личное дело.
Ещё вопросы из разряда глупых есть?
Сделаем разбивку:
"Армия, полиция,..., управление, образование" - это содержится на налоги, которые мы платим в федеральный бюджет.
"медицина,пенсии" - это мы платим страховые взносы.
А ещё существуют местные и региональные налоги и сборы, например налоги и/или аренда на землю и имущество.
Вот будьте добры, на эти налоги и проводите работы по благоустройству.
"Нет никаких государственных денег, есть деньги налогоплательщиков" и пока граждане не усвоят эту простую истину налоги будут оброком в бездонный карман чиновников.
Гость
26 марта 2019, 19:05
Ну нормально, благоустройством коммерсы займутся, дорогой-автомобилисты. Капремонтом -жители. А Мэрия будет только указы писать. И все при деле
Гость
27 марта 2019, 07:10
У них огромный объем работы по составлению КАРЬ-СХЕМ)))))
Гость
27 марта 2019, 08:53
Зачем мерия за это все будет деньги собирать
Гость
26 марта 2019, 19:53
А государственные ведомства все скидывают с себя обязанности, под любым предлогом. Налоговая нагрузка при этом растет из года в год. Куда утекает бабло?!
Гость
27 марта 2019, 08:54
В метрополию
Гость
26 марта 2019, 18:43
Очередной идиотизм, осталось обязать водителей на дорогах перед тем как ехать чистить снег.
Гость
26 марта 2019, 20:35
А дворники в городе нашем есть? Не управляющей компании, которые у подъездов убирают, а которые муниципальную территорию метут. Ни разу не видел.
Гость
26 марта 2019, 21:03
У нас есть особо приближенные подрядчики, которые выигрывают конкурс на миллионы на уборку территорий. Но ведь работать никто не хочет. Поэтому деньги будут платить подрядчикам, а убираться - коммерсы.
предлагаю еще одну идею. Если в доме нежилых помещений мало, обязать всех жителей по очереди чистить дорожки -каждый под своим окном. Экономия будет!
Гость
26 марта 2019, 22:16
Гость
26 марта 2019, 21:03
У нас есть особо приближенные подрядчики, которые выигрывают конкурс на миллионы на уборку территорий. Но ведь работать никто не хочет. Поэтому деньги будут платить подрядчикам, а убираться - коммерсы.
предлагаю еще одну идею. Если в доме нежилых помещений мало, обязать всех жителей по очереди чистить дорожки -каждый под своим окном. Экономия будет!
А какой этаж? Или по графику?:)))
Гость
26 марта 2019, 22:20
Гость
26 марта 2019, 21:03
У нас есть особо приближенные подрядчики, которые выигрывают конкурс на миллионы на уборку территорий. Но ведь работать никто не хочет. Поэтому деньги будут платить подрядчикам, а убираться - коммерсы.
предлагаю еще одну идею. Если в доме нежилых помещений мало, обязать всех жителей по очереди чистить дорожки -каждый под своим окном. Экономия будет!
Почему только комерсы?
Гость
26 марта 2019, 18:59
Ловко проблему решили. Есть ещё идеи. Например, решение проблемы очередей в поликлинике: если в доме живёт врач, то обязать его вести приём жильцов этого дома в свободное от основной работы время. Да много ещё чего можно придумать. Во... придумал: если в доме есть магазин, то раздача продуктов жильцам дома бесплатная!!!
Гость
26 марта 2019, 22:50
Оно так и было с моей мамой - если медработник, то обязан соседям давление мерить, лекарства рекомендовать (ладно хоть не покупать), выслушивать по часу про болячки... Зато хоть бы раз яблочком из сада угостили... И так продолжалось много лет, пока они не были посланы мной далеко и надолго.... Очень обижались потом...
Гость
26 марта 2019, 19:19
Предприниматели убирают перед магазинами, следующий шаг: жители-дворы, пешеходы - тротуар.... Зачем тогда такой власти платить аренду, коммуналку, вывоз мусора, когда всё это переложили на людей?!
Гость
26 марта 2019, 19:46
а дворников нанять не пробывали?
Гость
26 марта 2019, 17:44
Предлагаю каждому депутату выдать по лопате, а депутатке по метле.
Гость
26 марта 2019, 18:29
Ну так то правильно говорит уважаемая власть. При мошарове город то вон как расцвел. Так же, считаю, собственники квартир должны вывозить мусор на свалку на личном транспорте. Нечего мусоровозы гонять по городу. Кластер есть кластер.
Гость
26 марта 2019, 19:02
Вот это правильно, только забыли, нужно ещё плату за всё это поднять раза так в 2-3.
Гость
26 марта 2019, 19:37
Чем нервничать, сравни уровень загрязнения территории "нормального" жилого дома и территории такого же дома на первом этаже которого нежилое помещение (торговая точка). Раскрой очи, да посмотри! И поймёшь может быть(хотя сомневаюсь)
Гость
26 марта 2019, 21:20
Гость
26 марта 2019, 19:37
Чем нервничать, сравни уровень загрязнения территории "нормального" жилого дома и территории такого же дома на первом этаже которого нежилое помещение (торговая точка). Раскрой очи, да посмотри! И поймёшь может быть(хотя сомневаюсь)
Это значит УК не справляется. А ваше сравнение лукаво, торговые точки находятся в первой линии, эти территории и без магазинов грязные, потому как люди через эти дороги и тротуары попадают вглубь микрорайона.
Т.е. теперь, если подскользнуться и упасть на тротуаре, люди смогут трясти компенсации не с мифических администраций района, ответственных за уборку, а с магазинов и парикмахерских? Отлично придумано, просто слов нет.
Гость
26 марта 2019, 21:47
Если почистись,то никто не упадёт и самим будет приятней при чистой входной группы. Не надо будет переживать,что кто то подаст в суд. Посадить рядышком цветочки в вазоны- надо просто начать и будет у нас красиво. Но нам ведь это не надо-мы налоги и аренду платим
Гость
26 марта 2019, 18:25
Обязать легко! Вот контролировать наша мэрия не умеет. Видимо, Пушкину, как всегда, придется.
Гость
26 марта 2019, 19:17
теперь тодько в суд!!!! а собранный мусор предприниматели сами на полигон вывозить будут??? так эту проблему и без нового губернатора и депутатов решить можно! зачем тогда депутаты??? новый губернатор???? их ние зарплаты да в нородное хозяйство!!!!
Гость
26 марта 2019, 18:02
И как это будет воплощаться в жизнь- получается всё остаётся как и раньше? Если жилой дом на 10 подъездов и там 2 магазина у которых будет чисто, а кто будет отвечать за остальную территорию? Надо снова восстановить должности оптимизированных дворников, которые отвечали каждый за свой тротуар, ну а предприниматели за свой участок.
Гость
26 марта 2019, 22:19
И в холодильнике свою еду подписывать. Нашим чинушам сплошь гениальные идеи в голову взбредают
Гость
26 марта 2019, 18:56
Ну надо продолжать начинание: пусть пешеходы -убирают тротуары. Пусть те кто пользуется машиной -чистят дороги и ремонтирует их. Пусть те, кто пользуется транспортом -чистят остановки, территории автопарков, также чистят и укладывают рельсы. Садоводы должны чистить газоны, а рыбаки -реки и озёра. Любой, кто наденет летом шлёпанцы и шорты -пусть чистит пляж. Это же прекрасно!
Гость
27 марта 2019, 08:51
Ну вроде так всё это уже и есть, только через посредников, чиновников, посредством налогов. Но видимо собранное затерялось в дороге, и теперь нужно и услугу оплатить и самим же её и выполнить
Гость
26 марта 2019, 17:46
Отлично, а если из, например, шести магазинов на первом этаже здания на Ленина три заняты, а три стоят пустые, то что?
Гость
26 марта 2019, 19:13
Арендодаделя за хобот.
Нахватали авктивов!
Гость
26 марта 2019, 22:17
Три оставшихся тоже опустеют)))
Гость
26 марта 2019, 22:37
Гость
26 марта 2019, 19:13
Арендодаделя за хобот.
Нахватали авктивов!
Верно! Небольшое уточнение - СОБСТВЕННИКА нежилого помещения
Гость
26 марта 2019, 18:11
Какого черта ИП должен убирать территорию, если он на это выплачивает налоги?
Гость
26 марта 2019, 19:28
Очень логичное решение, если учесть, что прежде обязанность выплачивать содержание старикам переложили на плечи их взрослых детей. Рынок, понимашь!
Гость
26 марта 2019, 21:12
Предприниматели итак всегда убирали и убирают, основной срач на муниципальных территориях (дворовые проезды, газоны и т.д.), за уборку которых последние годы никто не отвечает. Было МУП ДРСУ - ликвидировали, дворников муниципальных поувольняли...
Это ещё цветочки, у нас родня в Белорусси там предпринимателей заставляют не только территорию убирать, но и фасад здания за свой счёт облагораживать.
Гость
26 марта 2019, 21:27
А это плохо?
Гость
26 марта 2019, 21:28
забыли как тротуарную плитку выкладывали и за чей счет? чего удивляетесь как в первый раз
Гость
26 марта 2019, 20:01
Класс!если еще предприниматели будут соревноваться у кого чище и уютнее,лучший газон,красивее цветы.....
Гость
26 марта 2019, 22:12
И будут кругом уголки победителей капсоревнования.
Гость
26 марта 2019, 20:35
Что вы прям все из крайности в крайность бросаетесь,то дороги чистить,то мусор вывозить.Прежде всего чистая территория перед организацией -это лицо этой организации.
Гость
26 марта 2019, 21:26
В том-то и дело, что предприниматели не против это делать, но только не так, заплати налоги, заплати УК, а потом сам иди и мети. Вот, что напрягает-то!
Гость
26 марта 2019, 23:49
В что так предприниматели то так развозмущались?? Садики, колледжи, институты, в деревнях жители, убирают свои территории, глумбы за свой счёт облагораживают и не не ноют, а эти уже расплакалась
Гость
27 марта 2019, 09:23
Потому как они прежде чем убрать свою территорию ещё должны заплатить налоги, заплатить за уборку в УК, а после идти и самим убирать. Т.е. дважды оплатили благоустройство, а потом пошли убирать сами. Чего бы им не возмущаться, детские садики и прочее дважды не платят, садики так ещё и родителей воспитанников привлекут к уборке на субботнике, и добровольное пожертвование попросят. Как-то так. Я предприниматель и не против Убрать, но только так, что бы я за эту работу другим не платил, тем кто её делать и не собирается.
Колледжи и институты вместо того что бы специалистов готовить - используют халявную силу в виде студентов.
В деревнях у жителей нет управляющих компаний, соответственно им не платят.
Надеюсь все точки над "и" расставил.
А ещё мы плачем потому, что как и вы являемся потребителями, и у других предпринимателей приобретаемые товары и услуги, и все доп. затраты лягут дополнительной наценкой, грубо говоря я и вы, вместе заплатим за то, что уже ранее было оплачено.
Гость
26 марта 2019, 18:35
Ой, а администрацию не смущает, что мусор от субботников и спиленные деревья не являются ТКО?
Гость
26 марта 2019, 22:05
О заныли ..))) спекулянты ..лавочники
Гость
27 марта 2019, 08:50
Сколько нытья в комментариях, все прям уплатились налоги. Неужели самим не приятно будет, что территория перед организацией ухоженная будет, зажали 1000-2000 своим же работникам в месяц доплатить за уборку... Самый дешевый вариант.
Гость
26 марта 2019, 19:56
Ура!!! В воздухе Челябинска запахло социализмом или иначе диктатурой большинства. Нефиг быть недостаточно богатым. Надо опять учиться приспосабливаться. Да здравствует РСФСР!
Гость
26 марта 2019, 22:11
А что? Просто уверен, что в этом году мелкие чиновники, бюджетники, малый и средний бизнес, школьники, студенты не уйдут с улиц, пока всё не будет блестеть и стоять покрашенным. Опять, за что боролись, на то и напоролись:))) Или вы думаете, что прибирать кто то приедет?
Гость
26 марта 2019, 18:00
Ну и правильно. Нагородят магазинов, а убирать не хотят. У нас директор очень жадный, поделом ему. Надеюсь со злости он лопнет что теперь убирать нужно будет.
Гость
26 марта 2019, 19:16
Ты же и будешь убирать за свою зп.
Гость
26 марта 2019, 19:22
Сам не будет. Вас заставит.
Гость
26 марта 2019, 19:23
Для троллей это конечно правильно. Предприниматели должны и налоги заплатить и территорию сами убрать. А депутаты и чинуши будут только зарплату получать.
Гость
26 марта 2019, 20:30
Отличное решение.А если не сами организации должны убирать,тогда кто должен? Как ваши налоги и арендная плата должна повлиять на уборку территории?
Гость
26 марта 2019, 20:55
"тогда кто должен?"
К примеру- муниципалитет.
"Как ваши налоги и арендная плата должна повлиять на уборку территории?"
Желательно в лучшую сторону. В худшую она и без налогов с арендой получится.
Гость
26 марта 2019, 21:32
Думаю каждый магазин должен заниматься облагораживанием своей территории,а не перекладывать все на муниципалитет.
Гость
26 марта 2019, 22:15
Гость
26 марта 2019, 21:32
Думаю каждый магазин должен заниматься облагораживанием своей территории,а не перекладывать все на муниципалитет.
Ты правильно сказал, своей территории! А тротуар не территория кого либо, это муниципальная земля. Что скажешь? Хотя я бы не отказался приватизировать часть тротуара, чистить и лелеять его, но проход платный, ибо это будет частная территория.
Гость
26 марта 2019, 20:41
И мы еще хотим жить в цивилизованном мире(уборка территории перед магазином) и столько негатива,неужели это так трудно сделать? чтобы перед твоим магазином было чисто.
Гость
26 марта 2019, 21:27
Не напрягает, напрягает платить за уборку, а потом ещё и самому убирать. Вот что напрягает.
Гость
26 марта 2019, 22:01
Ты про налоги и поборы в том числе за "содержании территории" слышала? Хочет она в цивилизованном мире жить...
Гость
26 марта 2019, 18:59
Да..... При Лужкове такого не было...!!!
Гость
27 марта 2019, 08:52
При Сталине такого не было, а Горби был последний кто сдал страну амерам без боя, продал за награды и титулы.
Гость
26 марта 2019, 20:39
Приплыли... Теперь вообще ничего не будет убираться: арендатор будет кивать на собственника, собственник уехал на ГОА жить. Убирать не кому! Будет как в Уфе(( Там тоже все возложили на предпринимателей. В итоге город погряз в снегу, тротуары под льдом. Не верите - съездите, посмотрите!
Гость
27 марта 2019, 00:43
Были, видели. Но там вообще снега больше, чем у нас. И он белый всю зиму.
Гость
26 марта 2019, 21:53
следующий пунктик-убери перед своим подьездом сам,произведи озеленение сам,помой свою площадку сам в своем подьезде где живешь в собственной приватизированной квартирке и отремонтируй свой этажик сам
Гость
26 марта 2019, 22:34
Да, и при этом еще не забудь заплатить куда нужно.
А данный Мошарову закон имеет номер, дату и название?
Гость
26 марта 2019, 22:00
Предприниматели со времен Тарасова убирают прилегающую территорию рядом со своими обьектами торговли, но внешний мир неуправляем и неубираем
Гость
26 марта 2019, 22:05
Уборку снега переложили на предпринимателей, а предприниматели переложили снег на дороги.
Гость
26 марта 2019, 22:13
НУЖНЫ ЛЮДИ не только с предприимчивой хваткой - НО и с черенковой)….((
Гость
26 марта 2019, 22:20
:))) Теперь в Челябинске низкое и среднее сословие, малый и средний бизнес, щкольники и студенты будут в порядке капиталистического, но бесплатного, соревнования чистить и мыть с шампунем город. А что, предложений было много, а реализацию никто не предложил, вот мудрые и подсуетились. Всё нормально, как желали, так и будет.....
Гость
26 марта 2019, 22:55
Вот это да, не прошло и года. Региональный закон о прилегающих территориях был принят летом прошлого года, а местные депутаты только сегодня внесли изменения в свои муниципальные акты чтобы этот закон заработал на территории города Челябинска. И куда смотрит прокуратура?
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
750мм 59%Уборку челябинских тротуаров от снега и мусора переложили на предпринимателей